Estel Haute Couture Vintage Краска
700 pуб.Выберите оттенок Haute Couture Vintage
Выберите оттенок Haute Couture Vintage1/0 Черный классический3/18 Темный шатен пепельно-жемчужный3/66 Темный шатен фиолетовый интенсивный4/0 Шатен4/7 Шатен коричневый4/71 Шатен коричнево-пепельный4/75 Шатен коричнево-красный5/0 Светлый шатен5/4 Светлый шатен медный5/7 Светлый шатен коричневый5/11 Светлый шатен пепельный интенсивный5/66 Светлый шатен фиолетовый интенсивный5/71 Светлый шатен коричнево-пепельный5/74 Светлый шатен коричнево-медный5/76 Светлый шатен коричнево-фиолетовый6/0 Темно-русый6/4 Темно-русый медный6/7 Темно-русый коричневый6/11 Темно-русый пепельно-интенсивный6/37 Темно-русый золотисто-коричневый6/44 Темно-русый медный интенсивный6/47 Темно-русый медно-коричневый6/65 Темно-русый фиолетово-красный6/67 Темно-русый фиолетово-коричневый6/71 Темно-русый коричнево-пепельный7/0 Русый7/4 Русый медный7/7 Русый коричневый7/11 Русый пепельный интенсивный7/18 Русый пепельно-жемчужный7/31 Русый золотисто-пепельный7/36 Русый золотисто-фиолетовый7/37 Русый золотисто-коричневый7/43 Русый медно-золотистый7/44 Русый медный интенсивный7/47 Русый медно-коричневый7/71 Русый коричнево-пепельный7/76 Русый коричнево-фиолетовый8/0 Светло-русый8/7 Светло-русый коричневый8/16 Светло-русый пепельно-фиолетовый8/18 Светло-русый пепельно-жемчужный8/31 Светло-русый золотисто-пепельный8/36 Светло-русый золотисто-фиолетовый8/37 Светло-русый золотисто-коричневый8/47 Светло-русый медно-коричневый8/71 Светло-русый коричнево-пепельный8/76 Светло-русый коричнево-фиолетовый8/78 Светло-русый коричнево-жемчужный9/0 Блондин9/1 Блондин пепельный9/7 Блондин коричневый9/31 Блондин золотисто-пепельный9/34 Блондин золотисто-медный9/36 Блондин золотисто-фиолетовый9/37 Блондин золотисто-коричневый9/61 Блондин фиолетово-пепельный9/65 Блондин фиолетово-красный9/71 Блондин коричнево-пепельный9/74 Блондин коричнево-медный9/76 Блондин коричнево-фиолетовый9/78 Блондин коричнево-жемчужный10/0 Светлый блондин10/7 Светлый блондин коричневый10/16 Светлый блондин пепельно-фиолетовый10/17 Светлый блондин пепельно-коричневый10/31 Светлый блондин золотисто-пепельный10/36 Светлый блондин золотисто-фиолетовый10/73 Светлый блондин коричнево-золотистый10/76 Светлый блондин коричнево-фиолетовыйКраска Estel Haute Couture Vintage обеспечивает 100% закрашивание седины. Восстанавливает волосы непосредственно во время процедуры окрашивания.
Vintage идеально работает на волосах с любым процентом седины, равномерно распределяя пигмент и надолго наполняя волосы цветом.
Разнообразная палитра представлена 45 оттенками. Обеспечивает глубокое, стойкое и ровное прокрашивание седины. Оказывает реставрирующий эффект. Наполняет волосы блеском.
Используйте краску в соответствии с Инструкцией и техникой окрашивания.
ПАЛИТРА
Выберите нужные оттенки на этой Палитре красок Estel Haute Couture Vintage и добавьте их в заказ в выпадающем меню, расположенном выше над кнопкой «Добавить в корзину».
Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от
Чтобы краска с седых волос не смывалась: просто избавьтесь от 2 распространенных ошибок
Наука 3896
ПоделитьсяЕсли краска с седых волос быстро смывается, прислушайтесь к советам специалистов.
Поддержание яркого цвета волос может быть постоянной борьбой, особенно когда дело доходит до окрашивания надоедливых седых прядей. Многие люди задаются вопросом, почему их свежеокрашенные волосы так быстро теряют свой оттенок, часто списывая это на непрофессионализм парикмахера.
По словам колориста Татьяны Лисиной, причина преждевременного выцветания цвета кроется в двух распространенных ошибках, которые часто упускаются из виду: мытье волос горячей водой и пренебрежение защитными средствами по уходу за волосами.
Частые походы в парикмахерскую являются необходимостью для большинства людей, особенно для тех, у кого седеющие волосы требуют более регулярного подкрашивания. Даже когда корни еще не видны, цвет, как правило, исчезает всего за три недели. Важно учитывать качество ухода за волосами, чтобы продлить срок службы краски.
Татьяна Лисина подчеркивает важность отказа от горячей воды при мытье окрашенных волос. Горячая вода раскрывает кутикулу волоса, позволяя молекулам красителя легче проникать внутрь. Вместо этого выбирайте чуть теплую или прохладную воду во время мытья волос, чтобы помочь запечатать кутикулу и сохранить цвет на более длительный срок. Эта небольшая коррекция может значительно увеличить яркость ваших окрашенных волос.
Кроме того, включение защитных средств в ваш ежедневный уход за волосами имеет первостепенное значение. Лисина рекомендует использовать бальзамы или кондиционеры, сохраняющие цвет, специально разработанные для поддержания стойкости цвета волос.
Для тех, кто ищет профессиональную консультацию, посещение салона красоты может оказаться бесценным. Опытные колористы могут смешать индивидуальные коктейли, поддерживающие цвет, с учетом ваших конкретных потребностей, что позволит вам сохранить яркость цвета волос, не выходя из собственного дома.
Помните, что дело не только в самой краске или опыте вашего стилиста. Правильный уход за вашими волосами с помощью бережного мытья прохладной водой и использования средств, сохраняющих цвет, может значительно изменить ситуацию.
Подписаться
Что еще почитать
Как мгновенно определить качество мяса с помощью зубочистки: гениальный лайфхак
542
КалмыкияУстановлен новый мировой рекорд по количеству людей на орбите Земли
252
КалмыкияБоец «Мазур» назвал цели подрыва Каховской ГЭС: «Недальновидная политика»
7162
Лина Корсак
Эксперт назвала «самое безопасное» спиртное в России
8937
Екатерина Пичугина
Клинцевич оценил, как подрыв плотины Каховской ГЭС скажется на ходе СВО
11561
Лина Корсак
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
4 июня – Троица, что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник
Фото 39053
ПсковВ батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО
19779
Крымфото: МК в Крыму
Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите
Фото 19512
ЧитаЭксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах
Фото 13632
Нижний НовгородАлександр Прокопенков
Губернатор Алтайского края открыл фонд «Защитники Отечества» и дал поручения по первым обращениям
Фото 12489
БарнаулАлександр Захаров
Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов
5893
Московская областьЕвгения Вокач
В регионах:Ещё материалы
Закрашивание морщин и седых волос – 12 советов и подсказок
Закрашивание морщин и седых волос имеет свои уникальные особенности. Я любил рисовать и рисовать морщины с самого детства. Чем больше морщин, тем лучше для меня. Морщины придают портрету интерес и характер.
Задача рисования: реалистичная птица?
Включите JavaScript
Вызов рисунков: Реалистичная птица?В моей статье с советами по рисованию портретов я описал базовый трехэтапный процесс рисования морщин. В этой статье Я расскажу о 12 советах по рисованию морщин и седых волос, в том числе о том, как по-другому думать о морщинах. Если вы боитесь рисовать морщины, я надеюсь, что эта статья поможет вам чувствовать себя более уверенно, когда вы пытаетесь это сделать. Как и все остальное в рисовании портретов, это требует практики. Но это навык, которому можно научиться и овладеть им.
В конце этой статьи я предоставил список материалов, которые я использовал при создании этого портрета.
Совет 1. Измените свое отношение к рисованию морщин
Ниже представлена топографическая карта, на которой показаны реки, притоки, холмы и долины. Мне нравится думать о них как о складках Земли. Река наверху имеет более светлый цвет, потому что она наполнена водой и отражает небо, но если бы в ней не было воды, она была бы темного цвета (и очень глубокой морщины).
Притоки, холмы и долины — лучшая визуальная метафора морщин на коже, которую я могу придумать. Источник света на карте слева вверху, поэтому холмы подсвечиваются с левой стороны и уходят в тень с правой стороны. Долины между холмами также более темного цвета.
Это то же самое, что и морщины на стареющем лице. Думайте о морщине как о маленькой реке или притоке, который будет темным. Рядом с морщиной может быть холм, который будет ловить свет с одной стороны и отбрасывать тень с другой стороны.
Потренируйтесь рисовать реки и притоки на изображении выше. Это даст вам хорошее представление о том, как нужно изображать морщины на портрете.
Совет 2: сделайте свой набросок как можно более точным в пропорциях
Много раз я слишком нетерпелив, рисуя лицо в начале. Я бы посоветовал вам убедиться, что ваши пропорции максимально точны, чтобы вам не приходилось перемещать черты лица позже, когда вы рисуете. В следующей статье, которую я опубликую, я расскажу более подробно о том, как мне было больно рисовать портрет, потому что я не тратил время на то, чтобы сделать свой рисунок правильно.
Я нарисовал этот портрет на натянутом холсте 8×10 и распечатал референсное фото такого же размера. Это известно как определение размера прицела, о котором я расскажу более подробно в совете № 8.
Фотография выше была сделана ночью при плохом освещении, поэтому на ней довольно темно. Сначала я затонировал холст акриловой краской желтой охры, а затем начал рисовать линии разбавленной жженой умброй, скорее всего акриловой. На этом этапе вы также можете использовать жженую умбру в масле, разбавленную гамсолом. Если вы используете акрил перед масляной краской, всегда убедитесь, что он разбавлен, чтобы масляная краска могла правильно прилипнуть.
Этот рисунок был набросан непосредственно красками, но не стесняйтесь использовать сетку или пропорциональный разделитель и древесный уголь, чтобы помочь вам правильно передать ключевые моменты и пропорции. Я использовал сетку, когда рисовал Дюка, что немного ускорило процесс.
Совет 3. Неплотно закрасьте основные тона кожи при рисовании морщин
Я бы хотел, чтобы у меня было больше изображений с наброска до этого довольно устрашающего изображения ниже, но я покажу вам, что я сделал. Эта картина также выглядит немного более фиолетовой в некоторых местах, чем она была на самом деле. Мое освещение было ужасным.
Сначала я закрасил самые темные участки смесью жженой умбры и синего ультрамарина. Я сделал это для выделения волос, определяя черты глаз, носа, рта и ушей.
Затем я использовала жженую умбру с небольшим количеством кадмового красного, чтобы нанести более темные средние тона на боковую часть носа, лицо, шею и ухо.
Затем я добавил немного ализаринового малинового в смесь и обязательно добавил его на щеку, вокруг носа и немного в уголок глаза. Добавление более светлой краски превратило это в фиолетовый цвет, который я набросал вдоль шеи и рта. Я использовал более приглушенную версию этого цвета на щеках, носу и лбу. С этими более холодными цветами приятно играть, когда к ним добавляются более теплые цвета. Теплые цвета и холодные цвета как бы «танцуют» друг с другом.
Как видите, я не был очень осторожен, когда накладывал эти оттенки кожи, в результате чего картина получилась очень уродливой. Это нормально, потому что большинство темных областей — это «долины» на лице. Основные моменты будут добавлены рядом, чтобы построить «вершины холмов».
Седые волосы:На этом этапе я также взяла смесь жженой умбры и синего ультрамарина и добавила немного белого, чтобы создать голубовато-серый цвет. Вы также можете сделать это с помощью черного и белого цвета слоновой кости. Я быстро набросал некоторые из более темных средних тонов в волосах и бороде, чтобы я мог начать немного создавать форму волос.
Весь этот уродливый этап связан с точным добавлением ценности. Прищуривание во время рисования поможет вам увидеть, правильно ли вы блокируете области. Цвета можно настроить и настроить позже.
Совет 4. Выделите «вершины холмов» при рисовании морщин
На предыдущем этапе «уродство» я выделил некоторые из самых глубоких морщин под глазами и вдоль линии носа и рта. Так как последний этап был намного темнее по тону, я могу создать форму, добавляя средние и светлые оттенки поверх этих цветов.
Ниже вы можете увидеть, где я начал выравнивать некоторые оттенки кожи и добавлять линии лба, бровей и морщины на верхнем веке. Я сделал это маленькой кистью и более темной краской. Эти линии подобны рисованию рек и притоков.
Затем я добавил блики на «вершины холмов». Прищуривание помогло мне намного легче видеть светлые и темные области, поэтому я знал, где размещать блики.
При добавлении более светлых цветов начните с более темного, чем обычно, и постепенно переходите к самой светлой части. Вы не можете получить ярче белого, поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть достаточно широкий диапазон значений для работы. Кроме того, как только вы добавите в краску слишком много белого, очень трудно затемнить область, не превратив ее в молочный цвет.
Совет 5: Восстановите «долины, русла рек и притоки» при рисовании морщин
После того, как тон кожи будет достаточно хорошо установлен, я предпочитаю возвращаться и усиливать любые морщинистые области, которые могли быть слишком светлыми. Для этого я снова возвращаюсь с маленькой кистью и темным цветом краски и перерисовываю некоторые из моих «притоков».
Я продолжаю щуриться, чтобы убедиться, что я сопоставляю значения со ссылкой на мою картину. Если вы заметили на щеке ниже, эта область стала темнее в «долинах» лица. Сопоставление значений — это способ номер один усилить реалистичность картины. Это помогает установить структуру. Если значения слишком светлые, форма может выглядеть менее человечной и более желеобразной.
На изображении выше вы можете видеть на лбу и под глазом, где я усилил линии. Однако я убедился, что не рисую сплошными темными линиями. Это не даст нужного мне эффекта. Я позволил краске немного смешаться с краской под ней, чтобы потерять некоторые края морщин. Если ваша краска высохла снизу, вы можете смешать краску с небольшим количеством льняного масла, чтобы она стала немного более прозрачной.
Я не стремлюсь к гиперреалистичности при рисовании. Я пытаюсь создать иллюзию реальности с помощью краски. Моя цель состоит в том, чтобы это выглядело как картина вблизи, но выглядело более реалистично на расстоянии.
Совет 6: Используйте дополнительные цвета и цветовые зоны
Выше я упоминал, что теплые и холодные цвета «танцуют» друг с другом. Это потому, что они, скорее всего, являются дополнительными цветами, появляющимися на противоположных сторонах цветового круга.
Вы можете наблюдать этот танец на каждом рассвете и закате с теплыми цветами, исходящими от солнца, падающего прямо на облака. Фиолетовые и синие холодные цвета отбрасывают тени из-за облаков.
Теплые цвета обычно получают свет, тогда как холодные цвета обычно находятся в тени. Однако это не означает, что вы не можете использовать некоторые холодные цвета в теплых областях и наоборот.
Если вы посмотрите на лоб, слева вы увидите, где я добавил оттенок синего. Это продолжается до бровей. Синий и оранжевый находятся на противоположных сторонах цветового круга, поэтому использование оттенка синего на персиковой коже добавляет интереса зрителю.
Цветовые зоны:При рисовании портретов, особенно европеоидов, имейте в виду, что лоб будет чуть более желтым. Середина лица будет чуть более красной, а подбородок будет иметь синие и зеленые тона. Лоб костлявый и получает больше света, из-за чего он имеет слегка желтоватый оттенок. Середина лица более сосудистая, что создает красные тона. А нижняя часть лица попадает в тень, часто создавая более холодные тона.
Поскольку у этого субъекта есть борода, не так просто увидеть все три зоны, но готовый портрет в этом уроке показывает, как я добавил эти определенные цветовые зоны в конце.
Совет 7. Не переусердствуйте с растушевкой при рисовании морщин
Если вы не планируете создавать гиперреалистичный портрет, я бы рекомендовал, чтобы ваша краска и мазки сделали растушевку за вас. Это создает живой и живописный вид и не позволяет рисовать слишком туго.
У меня есть склонность рисовать слишком туго, и мне приходится постоянно напоминать себе, что нужно держать вещи свободно. Человеческий мозг отлично справляется с смешиванием и смешиванием цветов за вас, поэтому вам действительно не нужно чрезмерно смешивать, если это не то, что вы действительно хотите сделать.
Этот портрет я нарисовал всего за несколько часов. Это всего лишь этюд, и он не имеет завершенности формального портрета, но ее морщины все еще визуально читаются как морщины. Как видите, я вообще очень мало смешивал. Я мог бы улучшить картину дополнительными цветами и усилить цветовые зоны. Тем не менее, я все еще доволен тем, как это получилось.
Совет 8: Используйте метод Sight-Size
Ниже вы можете увидеть мою картину рядом с референсной фотографией. Референс был того же размера, что и портрет, который я нарисовал, хотя он кажется немного меньше из-за того, что немного находится за холстом.
Я не беспокоился о сходстве с этим портретом. Что я действительно хотел сделать, так это попрактиковаться в рисовании морщин и седых волос. Тем не менее, этот портрет действительно очень похож на референс, и этому помогло использование метода размера прицела.
Метод зрительного восприятия позволяет художнику быстро переводить взгляд между эталоном и картиной, чтобы найти различия. Перемещайте взгляд туда-сюда между фотографией слева и картиной справа. Когда вы сделаете это, вы увидите области, которые я мог бы изменить, чтобы больше соответствовать эталону, если бы захотел. Будет полезно, если вы прищурите глаза, когда будете выполнять это упражнение.
Совет 9: Изменение цвета фона изменит тон кожи
Как вы можете видеть на картинке выше, я изменил некоторые цвета с эталонного фото. Мне очень понравилась тематика и хотелось потренировать определенные навыки, но мне не нравилась темная рубашка и яркий фон. Мне показалось, что его лицо слишком слилось с фоном слева. Из-за этого я решил использовать дополнительный цвет, чтобы создать визуальный интерес.
Поскольку я сделал фон темнее, я подумал, что вся картина может быть слишком темной, если я оставлю рубашку того же цвета. Поэтому я изменил его на светло-серый.
Я бы не рекомендовал менять цвета без какого-либо плана. В итоге я использовал некоторые синие цвета фона на его лице и шее. Окружающая среда может отчасти отражаться на коже, так что это имело смысл. Кроме того, это помогло немного оживить цвет.
Если вы когда-нибудь захотите резко изменить цвет фона, составьте план заранее. Конечно, если не получится, всегда можно закрасить.
Совет 10. Закрашивание седых волос очень похоже на закрашивание морщин
При рисовании морщин лучше начинать с темных тонов и постепенно переходить к более светлым. То же самое и с покраской волос.
Большую часть времени я предпочитаю очень простые прически. В этом портрете я рисовал темными, нижележащими тонами волосы сначала быстро и небрежно. Затем я заблокировал некоторые средние тона, рисуя в направлении волос. Затем нужно было просто взять более светлые оттенки серого и предложить пряди волос. Это ни в коем случае не должно быть идеальным. Но он должен соответствовать значениям на эталонном фото.
Борода такая же. Я на самом деле думаю, что я слишком подробно описал бороду. Но процесс был таким же, как и с волосами. Начните с темного, работайте с некоторыми средними тонами, а затем закончите различными оттенками светло-серого, максимально точно совпадая по оттенкам.
Чем меньше, тем лучше, когда дело касается покраски волос. Некоторые из моих лучших портретов были, когда я просто использовал пару простых мазков кистью с правильным значением краски в нужном месте. Мне всегда нравится фокусироваться на глазах на портрете, поэтому, если я собираюсь добавить деталей, я бы сделал это вокруг глаз. Вот почему я думаю, что переборщил с бородой. На мой взгляд, детали в бороде конкурируют с вниманием вокруг глаз.
Совет 11. Рисуйте морщины вокруг глаз проще простого
Я люблю рисовать глаза на портретах и обычно сразу начинаю с них, но с этим рисованием я отложила.
Имейте в виду, что старые глаза могут иметь некоторые изменения цвета. Белки глаз, как правило, темнее, так как глаза старшего возраста, как правило, глубже посажены в глазнице.
На этом портрете источник света шел сверху, поэтому я тонкой кистью нарисовал контур глаза, а также нарисовал морщины. Это помогло мне получить контекст для глаза. В шаге 3 вы можете видеть, что я очень грубо нарисовал зрачок и очень темно-фиолетово-серый для белка глаза. Я знал, что смогу использовать оба этих цвета.
Совет 12. Обязательно подпишите свою картину
Если вы решили попробовать нарисовать морщины и седые волосы, обязательно задокументируйте свои достижения, подписав свою работу. Как вы можете видеть ниже, я еще не подписал свою картину. Однако после исследования и написания этой статьи о том, почему так важно подписывать свои картины, она получила подпись.
У меня есть рисунки и картины, которые я сделал много лет назад со старыми, морщинистыми предметами, которые я подписал. Поскольку они были сделаны так давно, я почти не помню, как их делал. Подпись доказывает, что я выполнил работу, даже если я не очень хорошо ее помню. Дайте вашему искусству шанс получить признание в будущем. Подписать его. Даже если вы не уверены, что он закончен.
Прокрутите вниз список расходных материалов внизу этой статьи.
Надеюсь, вам понравились эти 12 советов по рисованию морщин и седины
Спасибо, что зашли и узнали, как рисовать морщины и седину. Если вас интересуют дополнительные советы и учебные пособия для художников, вот некоторые из них, которые вы можете проверить:
Как нарисовать портрет щенка по эталонной фотографии
Как нарисовать цифровой портрет — шаг за шагом с помощью Картинки
Зачем рисовать вверх ногами? 15 полезных лайфхаков по рисованию
Цветочная живопись импрессионистов ПЛЮС Как рисовать серебро и ткань
Обзор расходных материалов
На фото ниже вы можете увидеть большинство красок I используется.
Вводный набор красок от Gamblin хорош тем, что покупать его выгоднее, чем в отдельных тюбиках.
Поставки:Все представленные ниже краски произведены масляными красками от Gamblin, если не указано иное.
Если у вас нет всех расходных материалов, используйте то, что есть. Вы будете удивлены тем, что вы можете создать из того, что у вас есть.
Бумажная палитра Grey Matters. С тонированной палитрой гораздо проще работать, смешивая цвета, чем с белой палитрой.0003
Умбра жженая
Охра желтая
Кад красный светлый
Теплый белый M. Graham опционально
Титановые белила Windsor Newton
Уайт-спирит Gamsol использовался для разбавления краски
9000 2 Гель Gamblin, не содержащий растворителей, придает объем краскаЭтот настольный мольберт на Amazon очень похож на тот, который я использую, и может работать с холстами большего размера
Палочка Mahl для устойчивости руки во время рисования
8×10 натянутый холст или панель холста
Это отличный набор инструментов, который поможет вам с значениями и пропорциями:
Серебристо-серая краска для волос — Бен Най
Поделиться
- Обзор
- Техника
- Ингредиенты
Серебристо-серая краска для волос — это жидкость для расчесывания на спиртовой основе, которая временно придает волосам натуральный серебристо-серый оттенок с едва уловимыми металлическими бликами. Это был первый цвет волос, впервые предложенный Беном Наем-старшим, и он был разработан для реалистичного состаривания волос. Этот цвет волос высыхает сам по себе и легко смывается шампунем и теплой водой.
Эта формула лучше всего подходит для сцены, косплея и визажистов персонажей. При использовании красок для волос на окрашенных или обесцвеченных волосах перед полным нанесением проведите тест-полоску.
Избегайте использования на химически обработанных волосах и защищайте костюмы во время нанесения.
Ожидайте 3-10 применений на унцию.
Для получения небольших полос цвета расчешите волосы с помощью одноразовой палочки для туши. При нанесении полного покрытия на волосы налейте краску для волос в миску и нанесите цвет с помощью кисти для окрашивания волос или щетки с мелкими зубьями.
Чтобы увеличить стойкость цвета, закрепите с помощью Final Seal и лака для волос.
Удалите краску с волос с помощью шампуня и теплой воды.
ИнгредиентыАЛКОГОЛЬ ДЕНАТ. (АЛКОГОЛЬ), PVP МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): CI NO. 77000, 77491, 77492, 77499, 77891 (АЛЮМИНИЙ, ОКСИДЫ ЖЕЛЕЗА, ДИОКСИД ТИТАНА).
Состав может быть изменен.
ИДЕАЛЬНО ДЛЯ
- Хэллоуин
- Театр
- SFX
- косплей
- Образование
ПОЛУЧИТЕ ВДОХНОВЕНИЕ
Счастливая Гордость! 🏳️🌈🏳️⚧️🎉 Одержимый 😈 MUA Darren Jinks применяет стирку Карнавальные кремы! 🎡 Карнавальная палитра (СТП Потусторонний 💙✨ @Larelcharleston окрашены Да прибудет с вами 4-е число! 💚💫⚔️ @Христос Колесо-корректор Мохаве SCW-100 ✨ 6 кремЗапомнить меня Забыли пароль?
Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.