Палитра стойкой краски Princess Essex Палитра профессиональных красок для волос Estel Professional
СКИДКА до 15% на всю краску ESTEL PRINCESS ESSEX
При покупке 2-х красок — 5%
При покупке 3-х красок — 10%
При покупке 4-х и более красок — 15%
Подробности Акции >>>>>>
Основная палитра Princess ESSEX от Estel Professional
— Разработана для стойкого окрашивания и интенсивного тонирования.
— Обеспечивает яркие, насыщенные цвета, великолепный блеск волос.
— На 100% закрашивает седину.
— Легко наносится на волосы благодаря нежной консистенции.
— Смешивается с оксигентами ESSEX 3%, 6% , 9% в соотношении 1:1 и с активатором ESSEX 1,5% в соотношении 1:2.
Крем-краска Princess ESSEX S-OS (Супер-осветляющая серия)
— Крем-краска S-OS позволяет осветлить волосы на 4 тона с одновременной нюансировкой цвета.
— Смешивается с оксигентами ESSEX 3%, 6%, 9%, 12% в соотношении 1:2.
— Время воздействия 50 минут.
— Не предназначена для тонирования.
Крем-краска Princess ESSEX Extra Red (Специальные красные тона)
Крем-краска ESSEX Extra Red придает волосам ультра интенсивный, насыщенный цвет. Эксклюзивная формула, разработанная на основе Молекулы Red5, позволяет достичь на 25% более мощный яркий цвет, чем при окрашивании оттенками основной палитры. Благодаря небольшой молекулярной массе, Молекула Red5 глубоко проникает в корковый слой волоса, за счет чего увеличивается стойкость цвета. Сбалансированная формула, содержащая силоксаны, придает волосам шелковистый блеск.
Смешивается с оксигентами ESSEX 6%, 9% в соотношении 1:1.
Крем-краска Princess ESSEX Fashion (Креативные тона)
Яркое креативное окрашивание на предварительно осветленных волосах.
Смешивается с оксигентом 3% или с активатором 1,5 % в соотношении 1:1. Время воздействия 35 минут. Смешивать красители Fashion между собой не рекомендуется.
Крем-краска Princess ESSEX Lumen (Цветное мелирование)
Окрашивает в интенсивные яркие оттенки без предварительного осветления. Lumen окрашивает натуральную базу с 3-го уровня, окрашенную базу — с 4-го уровня. Смешивается с оксигентами 3%, 6%, 9% в соотношении 1:1.Время воздействия 35 минут. Выбор оксигента определяет интенсивность оттенка. На очень темных волосах возможно использование 12% оксигента ESSEX (без применения фольги).
Крем-краска Princess ESSEX Correct (Корректоры)
0/00А — /Аммиачный/ бесцветный крем.
Применяется для рассветления оттенков по световому ряду. Рекомендуемое количество корректора: Х/Х (Х/ХХ) (30 г) + 0/00А (1-10 г) + оксигент ESSEX. При расчете оксигента количество корректора учитывается.
Добавляется в обесцвечивающую пудру ESSEX Super Blond Plus для получения кремообразной консистенции и небольшого увеличения времени осветления: пудра ESSEX Super Blond Plus (30 г) + 0/00А (15 г) + оксигент ESSEX 3%, 6% (75 г).
0/00N — /Нейтральный/ бесцветный безаммиачный крем.
Применяется для получения промежуточных оттенков по цветовому ряду. При смешивании с цветными корректорами используется для пастельного тонирования обесцвеченных или мелированных волос.
Бережно воздействует на обесцвеченные волосы.
0/66, 0/55, 0/44, 0/33, 0/22, 0/11 — цветные корректоры.
С помощью цветных корректоров можно усилить яркость, интенсивность цвета, или нейтрализовать нежелательный цветовой нюанс.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВА КОРРЕКТОРОВ:
1 г = 2 см на 30 г крем-краски Estel Essex (оттенки основной палитры):
10/X — 2 см, 9/X — 3 см, 8/X — 4 см, 7/X — 5 см, 6/X — 6 см, 5/X — 7 см, 4/X — 8 см, 3/X — 9 см, 1/X — 10 см
На 30 г крем-краски Estel Essex S-OS (Супер-осветляющая серия) — 1 см
Для нейтрализации цветового нюанса или уплотнения цвета количество оксигента на корректор не рассчитывается.
Для усиления яркости цвета количество оксигента на количество корректора рассчитывается.
Рекомендуемое количество корректора: Х/Х (Х/ХХ) (30 г) + 0/ХХ (1-10 г) + оксигент ESSEX.
В случае использования корректора как самостоятельного красителя на осветленной базе, выбранный цвет смешивается с оксигентом ESSEX 3% в пропорции 1:1 или с активатором ESSEX 1,5% в пропорции 1:2.
Краска для волос Estel Essex Princess — «Моя энциклопедия по окрашиванию от А до Я- как правильно открашивать волосы,как убрать желтизну,пепельные оттенки, корректоры и многое другое на примере красителя Estel Essex,мой блонд,в оттенке 10.
8,10.16 рыжий, в оттенке 7,75 и пепельный,в оттенке 7,71»Всем привет. Еще пять лет назад, я и не могла мечтать о том, что свяжу свою жизнь с колористикой, что мир красок поглатит меня настолько, что смешивая тюбики, я буду получать настоящее удовольствие.
Сегодня, я хочу поделиться с вами частичкой своих знаний в этой области, я хочу окунуть вас, хотя бы немного, в этот удивительный мир, мир красок…
Вы спросите меня- а зачем тебе это надо???, — все просто. Когда-то я, ничего не понимая в окрашивании, совершала просто огромное количество ошибок. Однажды, я сожгла волосы порошком, после чего мне пришлось подстричься, практически под ноль. Или ещё история.. Мне так хотелось стать пепельной блондинкой, что я, не понимая элементарных законов, стала зеленой.
Знакомо??? Наверняка, практически, каждая девушка, которая окрашивается дома и не только дома, хоть раз сталкивалась с чем-то подобным.
Именно, для того, что бы предостеречь вас, девушки, от таких ошибок, я пишу этот, столь важный, для себя отзыв!
Я прекрасно понимаю, что не у всех есть возможность тратиться на краски, поэтому для своей маленькой «энциклопедии» , я выбрала бюджетный российский краситель Estel Essex , который, к слову, я очень люблю и использую для себя, уже много лет.
1. Виды красителей:
Об этом написано уже много, поэтому подробно останавливаться на каждом виде не буду, опишу в кратце, лишь самую необходимую информацию.
Estel Essex- относится к группе окислительных, стойких(аммиачных) красителей. Это означает, что для работы красителя, содержимое тюбика, необходимо смешать с окислителем( оксигентом, активатором, оксидов, называйте, как хотите). Из-за аммиака в составе, этот краситель способен осветлять натуральные волосы до 4 тонов, окрашивать тон в тон или темнее, закрашивать до 100% седины.
Помимо стойких , перманентных, существуют ещё, так называемые полуперманентные красители, в составе которых нет аммиака.
Отдельным видом, можно выделить- неокислительные красители.
— натуральные- хна, басма
—пигменты прямого действия — бальзамы, тонирующие тоники, муссы.
2. Окрашивание натуральных и ранее окрашенных волос.
После того, как мы определились с красителем, в нашем случае- это стойкий краситель, мы должны четко понимать,
2.
1 окрашивание окрашенных волос.
- Если, мы окрашиваем натуральные волосы, для нас важен окислитель, а точнее его %.
- Если окрашиваем, ранее окрашенные волосы, то в силу вступает САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗАКОН КОЛОРИСТИКИ!!!!!!!!!
КРАСКА КРАСКУ НЕ ОСВЕТЛЯЕТ’!!!!!!
Это самый важный и часто игнорируемый закон. Если мы уже окрашивали волосы и хотим:
1) Покраситься светлее-
Нам придётся, сначала осветлить волосы, а потом уже окрашиваться.
Даже среди «мастеров» бытует мнение, а вот я сейчас бахну 12% оксидик и подниму на пару тонов цвет.
Чисто теоретически это возможно, НО насколько осветлиться волос, какой цвет в итоге получится и какое качество волос будет после этих манипуляций, предсказать не возможно. Поэтому, если вы хотите оттенок светлее, а при этом волосы у вас уже окрашены, осветлитесь на низком % оксида, а потом затононируйтесь!
2) Покраситься в тот же тон, но другим оттенком.
2 закон — ВОЛОСЫ НЕ ЗАБОР, результатом окрашивания является- смешение двух пигментов. Пигмента из тюбика и пигмента на волосах.
Допустим, крашенная брюнетка, с чёрными волосами, решила покраситься в красный. Нанеся на волосы краску, красный пигмент смешается с черным и чёрный, как более темный, не даст проявиться красному, в итоге мы получим чёрные волосы с еле уловимым красным отливом.
Такой же принцип действует, когда мы окрашиваемся тон в тон. Нам очень важно понимать, а совместимы ли оттенки, что будет если они смешаются.
Совместимые оттенки:
1) на золото положить медь
2) на медь- красный
3) тёплые на натуральный
НЕ мовместимые оттенки:
1) холодные на теплые- будет зелень!!!!
2) тёплые на холодные- будет зелень!!!
3) золото на медь- медь не даст золоту проявиться
4) золото на красный- тоже самое
5) натуральный на фиолетовые, коричневые — будет или грязь или же будут проступать медь.
В случае если ваши волосы окрашены, а оттенки не совместимы, нужно снять оттенок порошком , а потом окрашиваться, для этого, можно использовать смесь из порошка, шампуня , 1,5% оксида и горячей воды.
2.2 Окрашивание натуральных волос.
Если же мы окрашиваем натуральные волосы, то, как я уже писала выше, нам нужно выбрать оксид.
Почему, так важно правильно выбрать % окислителя?? Все дело в том, что разные окислители решают разные задачи на натуральных волосах. Для красителя Estel Essex, используется следущая схема:
- Окрашивание темнее, тон в тон и на один тон светлее в прикорневой зоне — 3%
- Окрашивание на 2 тона светлее в прикорневой зоне и на 1 по длине — 6%
- Окрашивание на 3 тона светлее в прикорневой зоне и на 2 по длине— 9%
- Окрашивание на 4 тона светлее в прикорневой зонеи на 3 по длине— 12%
Я не советую использовать 12% оксид на корни, потому что это чревато раздражением кожи, лучше всего, для осветления на 4 тона в прикорневой зоне,использовать осветляющий порошок.
- Тонирование- 1,5%
Для тонирования может использоваться как стойкий, так и полуперманентный краситель.
Приведу пример использования окислителя на натуральных волосах.
Допустим, у нас натуральные волосы и мы хотим сделать их на 2 тона светлее, для этого, на корни , мы используем 6% окислитель, а для длины 9%. Разница в выборе оксида на корни и длину, обусловлена тем, что от головы идёт тепло, которое помогает атомарному кислороду быстрее и сильнее воздействовать на аммиак, а значит наш( натуральный пигмент быстрее осветляется).
Если, мы нанесём одну смесь на все волосы, то получим классическую картину- корни светлее, а длина темнее, а в итоге и комментарии ай ай ай, какая краска плохая. Но мы- о теперь знаем, что корни и длина окрашивается по-разному.)
2.3 Окрашивание натуральных корней и крашенной длины.
Думаю, из всего, что я написала выше, вы уже сделали выводы, что натуральные волосы и крашенные, окрашиваются совершенно по разным принципам.
Поэтому мы используем две мисочки с разными смесями, одна- для корней, другая для длины. Так мы сможем добиться максимально ровного цвета.
3. Выбор оттенка:
Перед тем как рассказать о палитре, об оттенках и о цветовом обозначении краски Estel Essex, я постараюсь объяснить базовые принципы окрашивания, ух… это самое сложное, но самое интересное …))
Я не спроста писала о том, что результат окрашивания- это смешение двух пигментов: искусственного ( из тюбика) и того, что в волосах.
С искусственным все понятно, его цвет будет таким, как на кисточке палитры. А вот с пигментом на волосах, все сложнее.
У всех, в волосах есть натуральный пигмент, при окрашивании он никуда не девается, единственное, что он делает- это осветляется, смешивается с искусственным и мы получаем какой-то цвет. Этот пигмент нужно обязательно учитывать при окрашивании.
.
Как это сделать-
Натуральный пигмент бывает двух видов:
1)Большой пигмент — коричневых оттенков
2) Маленький пигмент— золотисто-медных оттенков.
При попадании красителя на волосы, первым разрушается большой пигмент( тот самый, который мы в основном видим на волосах), потом разрушается маленький. Он может быть как темно- бурым, так и светло жёлтым, это зависит от исходного цвета волос, тёмные оттенки содержат в себе темный(бурый ) пигмент, а светлые волосы -медный и желтый.
Осветляя волосы, пигмент постепенно, под воздействием красителя, осветляется, и из красного , сначала становится медным, потом медно- желтым, потом жёлтым.
Пример: мы осветляем темные волосы порошком, в итоге, сколько бы мы не держали его на волосах, у нас получается рыжий оттенок, светлые волосы, при осветление становятся , сначала медными, потом светло желтыми, именно поэтому из чёрных волос, так тяжело выйти в блонд.
Волосу нужно пройти все этапы осветления, что бы осветлиться до светло-жёлтого. Если натуральный пигмент осветлиться до такой степени, что его не станет- волосы разрушатся.
Ещё один пример: девушка с (относительно темными волосами) окрашивается с более светлый цвет, допустим в светло-коричневый и на выходе получает не тот цвет который задумала.. Эту ситуацию я встречаю постоянно. Девушка ругает краситель, не задумываясь, что ее натуральный пигмент осветлился, стал медным. Потом он смешался с красителем( в нашем случае это коричневый) и медь, как более сильный цвет, перебила коричневый. Итог: дешёвый медно- ржавый оттенок.
3.1 уровень светлости волос.
Я часто слышу- мой цвет волос светло-русый, или же- хочу покраситься в красный. Если, я покажу вам палитру и попрошу показать, что для вас красный и светло-русый, то 99% опрошенных, ткнёт в разные цвета.
Все дело в том, что цвета различаются по светлости и по цветовому нюансу, тот же красный может быть как светлым, так и темным.
Поэтому в колористике существует обозначение уровней глубины тона( светлости волос), у Essex их 10, 1- самый темный, а 10 — самый светлый. После обозначения уровня светлости, производитель указывает цветовой нюанс, на пример 10.7 ( 7-это коричневый), это означает, что перед нами коричневый цвет на 10-ом уровне( на самом светлом) .Так же, после цветового нюанса, может стоять ещё одна цифра, которая указывает подтон. 9. 71 ( 7-коричневый, 1 — пепельный) значит- это коричневый цвет, на 9 уровне, с пепельным подтоном. Коричневого здесь больше, потому что он стоит первым в цифровом обозначен, а пепельного меньше.
Ниже, я расшифрую цифровые обозначения для красителей Estel:
0- натуральный
1- пепельный
2- зеленый
3- золотой
4- медный
5- красный
6-фиолетовый
7- коричневый
8- жемчужный
3.2 Фон осветления.
После того, как мы разобрались с уровнями светлости волос(угт) и со световыми нюансами, я хочу обратно вернуться к натуральному пигменту и рассказать, как его учесть при окрашивании.
Для этого, нам надо определить свой уровень глубины тоны, к примеру, мы посмотрели по палитре( без неё,вы не сможете) и определили, что наш угт- 6.0, хотим мы 8.0, далее, мы пользуемся вот этой табличкой-
И понимаем, что при осветление на два тона, с исходным 6.0, мы получим 8, а на 8-ом уровне, пигмент- желтый. Осветление натурального пигмента, называется —фоном осветления.
Важно, при окрашивании тон в тон, мы все равно должны учесть фон осветления. На 7-ом уровне, мы будем считать, что у нас ф.о 8-ого, на 4, что ф.о 5-ого и так далее.
Таким образом, мы можем предсказать, что получится у нас, если мы нанесём тот или иной краситель. Если на осветлённые волосы 10-ого уровня, с фоном осветления- светло-желтый, мы нанесём краситель 10,1 ( пепельный, с синим пигментом), то пигменты смешаются и мы получим зелень.
Все, на самом деле, не так страшно, принимая во внимание фон осветления, мы можем себя обезопасить и нейтрализовать нежелательные оттенки, добавив нужный пигмент.
3.3 нейтрализация нежелательных оттенков.
Наши глаза распознают множество цветов и оттенков, но, я думаю, что ни для кого не секрет, что в природе существует всего 3 цвета: красный, желтый и синий. При смешении желтого и красного, получится оранжевый, при смешении красного и синего- фиолетовый, а синий с желтым, даст нам — зелёный. Эти школьные знания о цвете, применимы и в колористике.
С помощью этого круга, мы можем заранее продумать и решить, какой цвет нам добавить для нейтрализации. Все цвета в кругу, которые стоят напротив друг друга, взаимонейтрализующие.желтый нейтрализует фиолетовый и наоборот, зелёный нейтрализует красный, оранжевый- синий.
Пример с блондинкой, мы Ее осветлили и получили желтый, если мы положим пепел- получим зелёный, значит нам нужно нейтрализовать желтый, для этого, мы смотрим на круг, на котором, напротив желтого стоит фиолетовый, значит, для того-что бы его нейтрализовать, нам надо добавить, что-то с фиолетовым.
Это что-то, может быть либо краситель, либо корректор
- Что бы добавить краситель, мы ищем в палитре что-то с фиолетовым, мне нравится в Essex добавлять 10.16, если нужен прям холод или же 10.76, если нужен беж. Не профессионалам, я советую использовать именно такой такой метод нейтрализации, потому что с корректорами проще переборщить и вместо хорошего результата, получить нежелательные оттенки. Сколько добавлять, я написать не могу, потому что, это проверяется только опытным путём, и никак иначе.
- Если же вы решили использовать корректор, то вы должны знать о правиле 11-ти. По этому правилу, вам нужно вычесть из 11, тот уровень светлости, на котором вы собираетесь нейтрализовать. Если вам нужна нейтрализация на 10-ом угт, то отняв из 11, мы получим 1. 1 см, нам понадобиться на 30мл. краски. Все расчеты производятся, именно на 30 мл, т.е, если нам нужно 60мл. красителя, то мы добавляем 2см корректора.

- Корректоры, можно применять, так же для усиления цвета. Добавив в медный оттенок, оранжевый корректор, мы получим более насыщенный цвет. Единственный момент, корректоры быстрее смываются, поэтому, если вам важна стойкость, лучше отказаться от этой идеи и воспользоваться спец. серией для » рыжиков».
Этот метод сложный, при этом, он не даёт никаких гарантий. Мы все равно должны чувствовать краску и волосы, что бы понять, сколько конкретно нужно добавить корректора.
3.4 Палитра.
Палитра у Estel Essex очень, крутая. Нравится она мне тем, что в ней сосредоточено, просто огромное количество оттенков, что очень удобно как для любителя, так и для профессионала. С помощью неё, можно создать любой оттенок, при этом необязательно смешивать миллион цветов. Для нейтрализации, здесь тоже, есть все, что только душа пожелает.)
В палитре представлены холодные( пепельные) оттенки, кстати, по опыту скажу, что у эстель, они потрясающие.
Так же, в ней есть : золотистые, коричневые, медные и фиолетовые оттенки.
На последнем развороте, можно найти кисточки с корректорами и осветляющую спец. серию.
4. Технический характеристики:
4.1 упаковка.
Эстель обновил линейку, но кроме золотых букв «princess» , в оформлении ничего не поменялось. Так же, как и в предыдущей версии, краска упакована в голубой картон, на которым указан объем и состав красителя. У основания, написаны: номер, расшифровка и название оттенка.
Внутрь коробки, производитель положил инструкцию, которую, я настоятельно рекомендую прочитать.
Сам тюбик классической формы, объемом 60 мл. На нем, так же есть информация от производителя и номер оттенка.
Сбоку, на тюбике есть мерные деления, которые помогут отсчитать нужное количество красителя, в особенности, это актуально, если вы не пользуетесь весами.
4.2 Консистенция и запах:
В предыдущей версии, все оттенки были нейтрального, бежевого цвета, но, видимо, производитель решил что-то улучшить и добавил в краску голубкой цвет с блесками. Если внимательно присмотреться, то в некоторых оттенках, действительно, присутствуют маленькие блёсточки, которые на волосах, совсем не видны.
Консистенция густая, по волосам распределяется хорошо, не течёт, однако, если пожалеть смеси, то она очень быстро высыхает.
Запах у краски едкий и даже с 1,5% окислителем, режет глаза.
5. Способ применения:
1) Я бы не сказала, что краска бережная. При работе с высокими окислителями , может вызывать раздражение и покраснение кожи, поэтому советуюпровести тест на аллергию перед применением.
Если вы обладаете чувствительной кожи, то воспользуйтесь специальным средством перед окрашиванием или хотя бы нанесите по краевой линии роста волос жирный крем, это и кожу убережёт, и лишнюю краску с кожи, проще потом оттереть.
2) Краска смешивается в пропорции 1:1, если мы используем окислитель выше 1,5%. Наносится смесь только на сухие волосы и выдерживается строго 35 минут!!!
Держать краску меньше указанного времени не целесообразно, потому что 35 минут- это время, за которое пигмент из тюбика полностью проявится и закрепится.
Если же,мы тонируем волосы на 1,5%, то пропорции смешивания меняются на 1:2, а время выдержки уменьшается до 20 минут.
Чётких ограничений по использовании воды, тут нет, мы можем протонировать как сухие, так и немного влажные волосы, не мокрые, а именно влажные
!!!
3) Краска Essex — не ухаживающая, поэтому, специально к этому красителю, производитель сделал специальные ампулы- ХЭК( хромоэнергетический комплекс )
Эти ампулки стоят не дорого, а эффект от них классный.
Всем советую добавлять одну ампулу, непосредственно в краситель.
4) После окрашивания, важно использовать правильный уход.
Аммиак- щелочь, которая открывает чешуйки волоса, краситель проникает вглубь кортекса, разбухает там и закрепляется. Чешуйки эти, надо обязательно закрыть и, если этого не сделать, ваше окрашивание будет не долговечным и смоется очень быстро.
Для того, что бы прикрыть чешуйки, нужно использовать бальзам с кислым ph. В принципе, подойдёт любое подобное средство, я использую специальный бальзам «стабилизатор цвета» от Эстель.
5) Что бы цвет сохранился, как можно дольше, следует помнить о таких банальных, но таких важных правилах:
— после окрашивания, уход, лучше подбирать для окрашенных волос.
— любые восстанавливающие средства, лучше использовать не ранее, чем через 2 недели после окрашивания.
— масла и шго, вымывают краситель.
— Из-за синего пигмента, который самый нестабильный, холодные оттенки вымываются быстрее любых других, для их сохранения, нужно пользоваться красителями из группы прямых пигментов. Сейчас, практически в любом бренде, есть «фиолетовые» и «синие» тонирующие средства.
6. Результаты
Краской эстель, я пользуюсь очень давно. За это время, я несколько раз, поменяла координально цвет волос. Так как показывать можно, только результаты, основанные на своём опыте, я покажу вам фото за долгий промежуток времени.
Мой блонд, окрашенный в 10,8 и 10.76
Рыжий, в оттенках 7.75+ 8.74
Потом, я перекрасилась под свой цвет и решила отращивать. Для отзыва, я протонировала волосы на 1,5% оксиде, оттенками 7.71 и 8.76. Так как, у меня полезла и рыжина, и желтизна, я воспользовалась именно этими оттенками.
До
После
7.
Итоги:
Плюсы и минусы:
+ У красок Estel богатая палитра оттенков.
+ Она удобна в применении: хорошо наносится и не течёт.
+ Хорошо закрашивает седину.
Хочу отметить, что закрасить средину на 100 %, могут только оттенки из натурального ряда, все остальные, такой способностью не обладают, тем более, если вы окрашиваетесь на низком оксиде, что вообще в корне не верно.
В таком случае, нужно добавлять натуральный ряд в оттенок модного ряда или же делать припегментацию.
Это все очень сложно и для домашнего окрашивания не подходит, поэтому проще купить серию для седины, такая есть у Эстель и называется она — silver.
+ доступность.
+цена.
+ стойкость.
При правильном применении и последующем уходе, краска держится месяц.
— достаточно агрессивна.
-может раздражать кожу.
— подсушивает волосы.
Несмотря на свои недостатки, краска Estel Essex, мне нравится.
Как, к любому профессиональному красителю, к ней нужен свой подход, нужны определённые знания и навыки. Эта краска, может служить замечательной альтернативой красителям из коробки, которые стоят, порой дороже этой. Только, в отличии от бытовых красителей, в которых всегда высокие оксиды и цвет замешивается непонятно какой, с этой краской, мы можем сами создавать оттенки и решать те задачи, которые нам нужны.
Спасибо, что осилили все, что я написала, надеюсь, информация окажется для вас полезной, и вы сможете применить ее на практике. Если у вас остались какие-то вопросы, я с удовольствием отвечу на них в комментариях. Меня зовут Лика, ко мне на -ты.)))
Другие покупки эстель:
Процедура экранирования
Крутая бюджетная, питательная маска
Шампунь глубокой очистки(ШГО)– все способы и нюансы применения
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄▀ Об безаммиачном окрашивании краской Matrix – Color Sync, вы можете прочитать здесь
∆ TRIANGLE FRANCE ∆
ARTIST IN RESIDENCE
Version française
_
ESTEL FONSECA
7 Родился в Марселе и работает.
Работа Эстель Фонсека представляет собой визуальное представление связи между телом, духом и эмоциями в целом, переходя от форм тела к духу и эмоциям. Придание формы этим трем измерениям живого существа — это способ дать ему осязаемое существование через материю. В нашем мире все, что имеет осязаемое присутствие, связано с материей и энергией, и она пытается найти способ реабилитировать это мощное и оживленное состояние живых существ. Ей показалась сильная аналогия между катаклизмами в ландшафтах и болезнями в телах. Поэтому ее «объемные произведения» всегда находятся в формальной неопределенности между пейзажами и формами тел. Болезнь и терапия смешаны в одном томе. На протяжении всего этого она подвергает сомнению взгляд, направленный на мудрость болезни, чтобы сосредоточиться на том, что действительно и глубоко блокирует действие и эволюцию человека, который несущий болезнь. Манипулирование способами видения и действия с жизнью, активными агентами которых мы можем стать, проходя мимо наших тел.
Перенастройка способов существования, бытия и становления, будь то столкновение с проектом эстетической композиции или столкновение с болезнью.
НЕТ ИНЕРЦИИ, РАЗБИРАЙТЕСЬ С НИМ. Все представляет собой непрерывную метаморфозу с единым движением. Ее навязчивые идеи связаны с актом видения, со способностью импровизировать, с телами, материалами, отбросами и бахромой. РАЗБИРАТЬСЯ С НИМ, быть внимательным к тому, что заражает, выбирать то, что выходит на поверхность, слова, которые возникают… Найти баланс, при котором болезнь теряет свою цель. Быть художником, как сейсмолог, который — прислушиваясь к тому, что окружает, исследуя непредвиденную природу мира — может объявить, что где-то проснется вулкан.
С 2016 года Estel Fonseca заботится о ее психическом, эмоциональном и физическом теле. Работы Эстель были представлены на нескольких выставках, таких как «Le tremblement est invisible» на HubHug — 40mcube, Rennes, 2016; «Вертикаль Sauvetage» в Galerie Straat, Марсель, 2017 г.
, и совсем недавно «Automne Hiver Intersaison» в Galerie du Tableau, Марсель, 2019 г. В 2018 г. Эстель Фонсека находилась в резиденции в Глазго в рамках программы обмена между Triangle France и Скульптурная студия Глазго.
Estel Fonseca, MAMMIFÈRES À FREIN (фрагмент), терракота, папье-маше, ex-voto, живопись, сталь, выставка AUTOMNE HIVER INTERSAISON, Galerie du Tableau, Марсель, 2019 © Estel Fonseca
Estel Fonseca, VIVRE DANS LES PLIS, PERCER , дерево, живопись, терракота, вид на выставку AUTOMNE HIVER INTERSAISON, Galerie du Tableau, Марсель, 2019 © Estel Fonseca
Она рисует то, что не может см.
Я помню твой сад (1)
АКЦИЯ
Слушать
Профессиональный художник и преподаватель рисования из Южной Африки любит сахарных птиц, пчелоедов, игольниц и протеев.
Эти птицы и цветы родом из того места, откуда родом Эстель Кеньон.
Ее любовь к природе также распространяется на красивые оманские пейзажи, где она проводит большую часть своего времени, когда не учит и не рисует. Ее любовь к красоте, которую может предложить природа, ясно проявляется в ее технически совершенных и визуально роскошных картинах.
Эстель постоянно рисует. Когда она физически не может рисовать, ее глаза служат кистью, а разум — палитрой.
Группа
Звуки в вашем саду
Водяные лилии и птицы
Наблюдение за финбос
Из-за изоляции в прошлом году она полностью погрузилась в свою работу. Она изготовила около пяти больших полотен размером 1,2х1,5 метра каждое, на создание которых у нее ушло почти два года. Все работы отражают изобилие жизни, что резко контрастирует с реальностью изоляции во время пандемии.
Работы Эстель сложны, и образы, найденные в картинах, могут быть связаны с другими культурами. Она включает в свои работы аборигенные узоры, китайские техники капельного плетения, подход мастеров эпохи Возрождения, а также многие другие иностранные элементы.
«Искусство — это принуждение. Я создаю то, что живет в эфире. Он есть, но его нельзя увидеть. Мое воображение связано с этим таинственным местом, и это точка, из которой я творю. Моя техника затрагивает более чем одну конкретную среду. Я сочетаю учения старых мастеров с использованием более современных материалов, используя акриловые гели, аэрозольную краску с трафаретами и сусальное золото. Когда я приближаюсь к холсту, это как шаг в неизвестность. Это процесс капитуляции. Я начинаю с подхода «без ума» и действую инстинктивно. Картина возникает благодаря сотрудничеству капитуляции и контроля», — объясняет она.
Игольницы
Водяные лилии и птицы
Цветочный этюд
Сердце
Репка этюд
Эстель любит посещать новые места и знакомиться с людьми из разных культур, а также заниматься спортом, заниматься спортом на свежем воздухе, ходить в походы и ходить в походы.
Эстель преподает искусство в Международной школе Аль-Сахва в Маскате с 2016 года.
Ее ученики IGCSE из Омана пять лет подряд получали высшие оценки по искусству в Султанате Оман и были официально признаны Кембриджем.
«Работать со студентами — это привилегия. Для меня как художника важно быть частью сообщества, иметь возможность внести свой вклад в обучение студентов и иметь возможность учиться у них. Работа в изоляции не является реалистичным отражением жизни. ”
Эстель вместе со своей подругой Марион Решрайтер планируют летом провести мастер-класс по рисованию и художественную экскурсию для оманских студентов. Барселона и Вена являются направлениями. Они визуально исследуют все характеристики творчества Антонио Гауди, ар-деко, Пикассо и Густава Климта. Затем учащиеся создадут произведение искусства, вдохновленное визуальной информацией, которую они собрали в своем художественном путешествии.
Она также работала в Южной Африке, Казахстане, Азербайджане и Сибири. Ее детство прошло в Бельгии, где ее отец служил генеральным консулом правительства Южной Африки.
