Краска эстель кутюр палитра: Палитра оттенков Estel Haute Couture Vintage

Эстель Кутюр — палитра — VashiVolosi

Обзор новинки от Эстель — палитры оттенков крем-краски Хот
Кутюр (HAUTE COUTURE ESTEL) с ухаживающими компонентами.

Новинка Эстель Хот Кутюр представлена
в нескольких сериях — базовые оттенки, оттенки освелителя ультраблонд,
кистальный ультраблонд для тонирования и коллекция оттенков Винтаж.

В базовой палитре представлено 85 оттенков, обеспечивающих
идеальное окрашивание даже полностью седых волос. Все оттенки можно
смешивать для получения индивидуального цветового решения.

Уникальность этого красителя в регинирирующем эффекте, который
получают волосы во время окрашивания. Такое действие на волосы
обеспечивает уникальная формула с катионовыми агентами. В результате
состояние волос после применения красителя Кутюр от Эстель значительно
улучшается.

Если вы уже знакомы с продуктами Estel, то знаете, что среди
прочих продуктов для волос у них есть некоторые добавки для красок,
которые помогают сохранить и даже улучшить состояние волос.

В новинку
Хот Кутюр не требуется ничего добавлять, так как она сама по себе
сочетает превосходное окрашивание и уход за волосами.


Эстель Хот Кутюр 10-76, тон Светлый блонд
коричнево-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 10-71, тон Светлый блонд
коричнево-пепельный

Эстель Хот Кутюр 10-66, тон Светлый блонд фиолетовый
интенсивный

Эстель Хот Кутюр 10-65, тон Светлый блонд
фиолетово-красный

Эстель Хот Кутюр 10-56, тон Светлый блонд
красно-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 10-36, тон Светлый блонд
золотисто-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 10-7, тон Светлый блонд коричневый

Эстель Хот Кутюр 10-31, тон Светлый блонд
золотисто-пепельный

Эстель Хот Кутюр 10-3, тон Светлый блонд золотистый

Эстель Хот Кутюр 10-16, тон Светлый блонд
пепельно-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 10-1, тон Светлый блонд пепельный

Эстель Хот Кутюр 10-0, тон Светлый блонд

Эстель Хот Кутюр 9-71, тон Блонд коричнево-пепельный

Эстель Хот Кутюр 9-7, тон Блонд коричневый

Эстель Хот Кутюр 9-65, тон Блонд фиолетово-красный

Эстель Хот Кутюр 9-6, тон Блонд фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 9-56, тон Блонд красно-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 9-36, тон Блонд золотисто-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 9-31, тон Блонд золотисто-пепельный

Эстель Хот Кутюр 9-3, тон Блонд золотистый

Эстель Хот Кутюр 9-16, тон Блонд пепельно-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 9-1, тон Блонд пепельный

Эстель Хот Кутюр 9-0, тон Блонд

Эстель Хот Кутюр 8-71, тон Светло-русый
коричнево-пепельный/p>

Эстель Хот Кутюр 8-7, тон Светло-русый коричневый

Эстель Хот Кутюр 8-65, тон Светло-русый фиолетово-красный

Эстель Хот Кутюр 8-6, тон Светло-русый фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 8-56, тон Светло-русый красно-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 8-41, тон Светло-русый медно-пепельный

Эстель Хот Кутюр 8-36, тон Светло-русый
золотисто-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 8-31, тон Светло-русый
золотисто-пепельный

Эстель Хот Кутюр 8-3, тон Светло-русый золотистый

Эстель Хот Кутюр 8-16, тон Светло-русый
пепельно-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 8-1, тон Светло-русый пепельный

Эстель Хот Кутюр 8-0, тон Светло-русый

Эстель Хот Кутюр 7-77, тон Интенсивный Русый коричневый

Эстель Хот Кутюр 7-76, тон Русый коричнево-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 7-71, тон Русый коричнево-пепельный

Эстель Хот Кутюр 7-7, тон Русый коричневый

Эстель Хот Кутюр 7-6, тон Русый фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 7-5, тон Русый красный

Эстель Хот Кутюр 7-41, тон Русый медно-пепельный

Эстель Хот Кутюр 7-4, тон Русый медный

Эстель Хот Кутюр 7-31, тон Русый золотисто-пепельный

Эстель Хот Кутюр 7-3, тон Русый золотистый

Эстель Хот Кутюр 7-2, тон Русый матовый

Эстель Хот Кутюр 7-16, тон Русый пепельно-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 7-1, тон Русый пепельный

Эстель Хот Кутюр 7-00, тон Русый для седых

Эстель Хот Кутюр 7-0, тон Русый

Эстель Хот Кутюр 6-77, тон Интенсивный Темно-русый
коричневый

Эстель Хот Кутюр 6-71, тон Темно-русый
коричнево-пепельный

Эстель Хот Кутюр 6-7, тон Темно-русый коричневый

Эстель Хот Кутюр 6-67, тон Темно-русый
фиолетово-коричневый

Эстель Хот Кутюр 6-65, тон Темно-русый фиолетово-красный

Эстель Хот Кутюр 6-5, тон Темно-русый красный

Эстель Хот Кутюр 6-41, тон Темно-русый медно-пепельный

Эстель Хот Кутюр 6-4, тон Темно-русый медный

Эстель Хот Кутюр 6-3, тон Темно-русый золотистый

Эстель Хот Кутюр 6-2, тон Темно-русый матовый

Эстель Хот Кутюр 6-1, тон Темно-русый пепельный

Эстель Хот Кутюр 6-00, тон Темно-русый для седых

Эстель Хот Кутюр 6-0, тон Темно-русый

Эстель Хот Кутюр 5-77, тон Интенсивный Светлый шатен
коричневый

Эстель Хот Кутюр 5-76, тон Светлый шатен
коричнево-фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 5-7, тон Светлый шатен коричневый

Эстель Хот Кутюр 5-6, тон Светлый шатен фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 5-5, тон Светлый шатен красный

Эстель Хот Кутюр 5-41, тон Светлый шатен медно-пепельный

Эстель Хот Кутюр 5-4, тон Светлый шатен медный

Эстель Хот Кутюр 5-3, тон Светлый шатен золотистый

Эстель Хот Кутюр 5-2, тон Светлый шатен матовый

Эстель Хот Кутюр 5-1, тон Светлый шатен пепельный

Эстель Хот Кутюр 5-00, тон Светлый шатен для седых

Эстель Хот Кутюр 5-0, тон Светлый шатен

Эстель Хот Кутюр 4-71, тон Шатен коричнево-пепельный

Эстель Хот Кутюр 4-7, тон Шатен коричневый

Эстель Хот Кутюр 4-7, тон Шатен коричневый

Эстель Хот Кутюр 4-65, тон Шатен фиолетово-красный

Эстель Хот Кутюр 4-5, тон Шатен красный

Эстель Хот Кутюр 4-0, тон Шатен

Эстель Хот Кутюр 3-66, тон Интенсивный Темный шатен
фиолетовый

Эстель Хот Кутюр 3-55, тон Интенсивный Темный шатен
красный

Эстель Хот Кутюр 3-0, тон Темный шатен

Эстель Хот Кутюр 1-11, тон Иссиня-черный

Эстель Хот Кутюр 1-0, тон Черный классический

Палитра эстель кутюр в Балашихе: 656-товаров: бесплатная доставка, скидка-49% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Балашиха

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Estel Professional Haute Couture Pastel — Краска для волос Р/06 аметист 60 мл Бренд: ESTEL,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

Estel, Крем-краска Princess Essex 6/77 Бренд: ESTEL, Средство: краска, Объем: 60мл

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

Эстель от кутюр люксор блонд масло-уход 50мл д/волос Бренд: ESTEL, Средство: масло, Не требует

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

Estel professional Estel. Набор Hydrobalance ESTEL HAUTE COUTURE Бренд: ESTEL, Линейка: Haute

ПОДРОБНЕЕ

Estel Haute Couture, Маска-кондиционер Hydrobalance, 1000 мл Бренд: ESTEL, Средство: средство,

ПОДРОБНЕЕ

Крем-краска ESTEL Essex 6/75 палисандр 60 мл Бренд: ESTEL, Средство: краска, Объем: 60 мл

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

Эстель кутюрпрофессиональная

Маска ESTEL Haute Couture Luxury Shine 200 мл

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Princess Essex крем-краска для волос, 60 мл Цвет: блонд, каштановый, коричневый, красный,

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL PRINCESS ESSEX Крем-Краска для Волос Базовая Палитра 60 мл краска для волос, 8/71 Светло-Русый Коричнево-Пепельный

ПОДРОБНЕЕ

я выбираю цвет крем-гель краска ESTEL Бренд: ESTEL, Средство: краска, Вид окрашивания: стойкое

ПОДРОБНЕЕ

ESTEL Тоник-Активатор Otium Unique Роста Волос, 100 мл Бренд: ESTEL, Средство: тоник, Эффект:

ПОДРОБНЕЕ

Estel Haute Couture, Спрей Velvet, 300 мл Бренд: ESTEL, Средство: спрей, Эффект: облегчение

ПОДРОБНЕЕ

Estel Haute Couture Luxury Repair — Эстель от Кутюр Лакшери Репейр Шампунь для волос, 250 мл —

ПОДРОБНЕЕ

Эстель Крем-краска Lumen, 60 мл (Estel Professional, Princess Essex) Бренд: ESTEL, Линейка:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Палитра эстель кутюр

Эстель Ловатт | Эстель Ловатт

Эстель Ловатт

  • ТВ
  • Бэнкси, BBC, BBC News, Эстель Ловатт, Эстель Ловатт FRSA, Лондон

Уличные муралы художника-граффити Бэнкси, снятые со зданий, выставлены на выставке в Лондоне.

Выставка «Похищение Бэнкси» была организована Sincura Group, которая затем выставит произведения искусства на аукцион в воскресенье.

Венди Харрелл из Лондона, BBC, пошла на шоу, где она поговорила с Уиллом Элсвортом-Джонсом, автором книги «Человек за стеной»; Лондонский граффити-блогер Джо и искусствовед Эстель Ловатт выразили обеспокоенность по поводу выставки.

Ранее Тони Бакстер, директор Sincura Group, объяснил, куда уходит прибыль от произведений искусства.

Кадры предоставлены Беном Струниным.

Через BBC.

Эстель Ловатт

Обладание работами знаменитого художника недоступно большинству людей, но новая галерея в восточном Лондоне дает покупателям возможность покупать доли выставленных произведений.

Это означает, что вы можете стать обладателем частички Бэнкси всего за 120 фунтов стерлингов — потратьте немного больше, и вам даже разрешат повесить ее на стену.

Репортер Би-би-си в Лондоне Ник Бик побеседовал с Томом-Дэвидом Бастоком из My Art Invest и искусствоведом Эстель Ловатт.

Через: BBC

Эстель Ловатт

  • Эссе
  • Кристина Шек, Дебора Аззопарди, Эстель Ловатт, избранные, Лондон, поп-арт

Иногда так хочется свернуться калачиком под одеялом. С хорошей книгой. Кусочек шоколада. Мужчина.

Это то, что мне хочется делать с фотографиями Деборы Аззопарди. Это я. Они напоминают мне о времени, когда у меня был красный спортивный автомобиль с откидным верхом. У меня было два, на самом деле. И да, они тоже вы.

Вы немедленно, автоматически, погрузитесь в разговорный визуальный юмор Аззопарди. Как известно, смех — лучший афродизиак. Никогда еще эротический сон не был так хорошо нарисован женщиной. Подумайте обо всех тайно двуличных сексуальных намеках (стоящих внимания) в истории искусства, сделанных для щекотки покровителя-мужчины; одна из целей искусства — вызывать эмоции, да. В то время как я вижу некоторые грубые японские гравюры сюнга рядом с более идеалистическими взглядами Аззопарди на современную городскую жизнь, фантастика делает Аззопарди игриво сексуальным. И веселье! Ее картины заставляют вас чувствовать то же самое, как она заставляет вас почувствовать атмосферу того, что происходит за закрытыми дверями.

Azzopardi дает вашим фантазиям место для жизни и развития, за исключением прерафаэлитской «Изабеллы» Милле, где оговорки по Фрейду наталкиваются на викторианскую ханжескую тоску и эрекцию в тени. Azzopardi более возбуждающий, чем непристойный, более чувственный, чем сексуальный.

Своеобразный, запоминающийся и провокационный, поп-арт Аззопарди показывает, что происходит с главным героем, поскольку ее холст действует как раскадровка для фильмов. У Аззопарди определенно есть «Когда Гарри встретил Салли…» — «У меня будет то, что у нее есть» на сцене Katz’s Delicatessen, вплоть до изобразительного искусства, в красках.

Как Аззопарди выбирает темы? «Я их не выбираю, — говорит она. «На самом деле они выбирают меня. Меня вдохновляет все, что я вижу и слышу». Существует множество отсылок к истории искусства, от легкомысленной мечтательности Дали до отказа Микеланджело от сексуальных фантазий; с физической, телесной динамикой Бранкусси до наводящей на размышления «Олимпии» Мане; Наводящая на размышления и стимулирующая пах Буше «Луиза О’Мерфи»; легкомысленная, бесхитростная «Качели» Фрагонара; и блистательное «Происхождение мира» Курбе. Но если говорить о художнике-мужчине, то вы заметите, что история искусства склонна сексуализировать искусство для покровителя-мужчины, потому что оно было создано мужчиной. Аццопарди делает это по-своему, не вульгарно, через графически-фигуративизм, который раскрепощает женщин на шаг дальше, чем Гоген раскрепощал девушку с примитивизмом. Кроме того, Аззопарди соблазнителен с не угрожающим прикосновением — это фантазия, в не угрожающем смысле, как будто вам комфортно с вашим G.B.F. (Лучший друг-гей) обсуждает размер твоего бюстгальтера.

Провокационные, кокетливые и чудесно подчеркнутые игривыми названиями, повествования Аззопарди связывают одну картину с другой, поскольку история развивается с посланиями любви и историями многих. Сопоставляя строки текста комиксов с дерзкими изображениями на одном холсте, Аццопарди рисует все, о чем вы смеете мечтать.

Уникальный подход, вы легко узнаете картину Аззопарди. У Америки есть Лихтенштейн, у нас есть Аззопарди. Работая с простой графикой и тонированным затенением (для глубины), линия поп-арта, которую рисует Аззопарди, отличается от линии Лихтенштейна. У нее более пышная форма. Женский род. В то время как его реплики мужские, дерзкие и неуклюжие. И ее юмор отчетливо британский. С пощечинами, быстрыми поцелуями, весельем фильмов Carry On и типичным английским искусством приморского пирса, где вы просовываете голову сквозь вырезанный мультфильм, помещая себя в картину. «Вспышка, бах, стук! Какая картина! Какая фотография!» (Томми Стил в роли Артура Киппса в лондонском мюзикле «Половина шестипенсовика»). Мы все делали это, чтобы стать частью визуальной комедии с пышными формами, когда грудь выпирает из-под декольте, ягодицы пухлые под трусиками, а Y-Fronts жокеют, как мягкие шляпы от солнца, на английском побережье.

Хотя ее большие цветные поверхности могут быть простыми и простыми, она знает, как работает цвет, как использовать цвет, поэтому она не боится быть простой и простой. Это естественно. Инстинктивно, как и хороший секс. Искусство Аззопарди напоминает мне плакат к фильму «Выпускник», где миссис Робинсон (Энн Бэнкрофт) надевает чулки, чтобы соблазнить Бенджамина Брэддока (Дастин Хоффман). И так же интимно, как голландские картины Золотого века, где кокетливые игры в спальне реальны, Аззопарди ссылается на Вермеера в «Девушке с бриллиантовой сережкой» (сделанной из настоящей алмазной пыли).

Простые уравнения Аззопарди равны простым композициям. Вечные моменты тишины, которые концентрируют вашу концентрацию. Использование довольно классической, средневековой перспективы в сочетании со смелыми, но тонкими градациями цвета на самом деле делает поп-арт-аццопарди более формальным художником. Поскольку тени создают текстуру кожи, распущенные волосы и нежную, податливую плоть, мы все хотели бы выглядеть как полуобнаженная женщина Azzopardi.

Использование света Аззопарди также является важным вопросом. Свет, сияние, исходящие от ее портретов, подчеркивают важность личности. И важность опыта как идеи. Это связано с использованием эстетики старого мира, которую мир искусства всегда традиционно прославлял. От давно зарекомендовавшей себя графики плакатного искусства, нарисованной Тулуз-Лотреком, чтобы излучать его красочное, легкомысленное, но, тем не менее, элегантное, чувственное и интимное послание. Аззопарди, остроумная и наводящая на размышления, также подпадает под сюрреалистический зонт магриттовского сюрреалистического наводящего на размышления, театрального, поэтического символизма, скрытого в ее потрясающем 24-каратном изображении «Чистое золото», где соблазнительно нанесена помада. И, конечно же, красная помада, красные губы символизируют готовность к «интимному» контакту. Когда Ренуар сказал, что он «рисовал картины моим членом», Аззопарди, конечно, схватил его кисть-жезл, став Эмили Панкхерст в мире искусства, формируя женщин для нашего времени, гарантируя, что они никогда больше не вернутся к кухонной раковине. Если только они не носят только фартук, как и следовало ожидать.

Что такое «Нажми один раз»? Немного Джеймса Бонда? Немного о первой посадке на Луну Аполлона-11? Соска? Нет, это традиционный лондонский автобусный звонок Routemaster. Игривые, эти образы являются прелюдией. Картины для флирта. Картины, в которые можно влюбиться и в которые. Подобно тому, как искусство Мане — это искусство флирта, будьте осторожны, здесь расцветает любовь. Каждый портрет — это откровение, ведь «Она» — это девушка нашего времени, которую мы встречаем на улице. Она также Венера, заключающая в себе красоту и любовь. «Он» — Казанова или Дэвид Бекхэм, если хотите. Помните, когда Сэм Тейлор-Вуд сделала свой видеопортрет спящего Бекхэма, все — молодые, старые, женщины и мужчины — выстроились в очередь, чтобы сделать свое селфи «спящим» с ним.

Что вдохновляет Дебору? «Смех. Смех – лучший источник вдохновения. Вещи, которые заставляют вас улыбаться или даже задумываться…. Музеи, книги, люди; семья и друзья самое главное. Все в жизни, что меня окружает. Я остаюсь непредубежденным и стараюсь «видеть», а не просто смотреть».

«Близко» и «Ближе» не пара, но вместе они ошеломляют. Этот ренессансный ренессансный диптих превращает эти картины из двух частей в одну, поскольку Аццопарди принимает изящный, линейный ритм Боттичелли. В картинах Аззопарди есть ощущение движения, ощущение футуристического движения. Посмотрите, как платок мужчины вытирает слезы женщины с разбитым сердцем в «Навсегда и всегда…». Названный в честь хита Ареты Франклин с синестезией, вы услышите, как г-жа Франклин поет для вас «I Say A Little Prayer», поскольку музыка — это визуальная метафора любви, гармонии между мужчиной и женщиной. Точно так же есть мощные моменты тишины, когда персонажи кажутся застывшими во времени. Она использует юмор, чтобы сделать свое искусство вечным и долговечным. Популярность ее образа схожа с той, которой пользовалась «китаянка» в 19-м веке.50-е и 60-е годы, Владимир Третчиков.

Подобно урезанному Патрику Колфилду, с простыми черными контурами и большим, плоским, однотонным цветом, Аззопарди говорит: «Мне нравится использовать цвет в больших масштабах. На меня влияет размер картины с динамизмом цвета». Примерно так же, как у Ива Кляйна был свой синий цвет, у Azzporadi свой. Ее цвета служат начальной приманкой, чтобы привлечь ваше внимание, но именно ее сюжет зацепляет вас и держит в плену, поскольку мужские торсы подтянуты, а длинные женские ноги свисают с борта красного кабриолета.

Что заставляет ее рисовать? Она просто любит рисовать. «Я всегда хотел рисовать! Я не понимаю, почему все в мире не рисуют! Наверное, это как зависимость. Хотя я не наркоман. Только к шоколаду! Думаю, я просто рисую, потому что мне нравится идея предмета, без особого смысла или объяснения». Говорит Аззопарди. Даже иллюстратор моды из мира высокой моды крупных дизайнеров Рене Грюо вызывает у Аццопарди желание рисовать. Это его элегантное, экономичное использование линии.

Как и Грюо, Аззопарди тоже рисует с реальных моделей. Красиво отточенные модели Ральфа Лорена, с дерзкой грудью и крепкими бедрами, можно считать такими же культовыми, как «Мона Лиза» Леонардо, «Монро» Уорхола или «Обнаженная Майя» Гойи. За исключением того, что на каждом портрете Аззопарди три лица. Тот, кто смотрит в прошлое истории искусства; один обращен к нашему времени – «здесь и сейчас»; и тот, кто обращен к завтрашнему дню – будущему.

В ее красочных фотографиях есть что-то от «Чудо-женщины», заставляющее поверить в то, что девушка — супергерой, побеждающий не ударами рук или ногами, а любовью. Образы, такие же яркие и смелые, как раньше. Действительно может быть снова, потому что что-то в них заставляет меня чувствовать себя молодым, как будто я стою у Источника Молодости. Молодость символизирует нетленную чистоту.

Если вы считаете ее картины живыми, вам следует познакомиться с ней лично! У нее есть личность, которая выделяется, как одна из ее картин, и смех живой и красочный. Когда Джексон Поллок сказал: «Каждый хороший художник рисует то, что он есть», он наверняка имел в виду Дебору Аззопарди…

Эссе опубликовано в 2014 году в дебютной книге Деборы Аззопарди.

Дизайн изображений Кристины Шек с использованием иллюстраций Деборы Аззопарди и цитат Эстель Ловатт, FRSA.

© Эстель Ловатт FRSA

Эстель Ловатт

Очень интересно увидеть последние работы McAlpine Miller.

С первого взгляда мне стало интересно, что именно напоминают мне новейшие работы McAlpine Miller. Потом меня поразило. Это высокотехнологичный вид. В них я вижу одновременно что-то очень современное и ностальгическое.

В основе его нового творчества лежит слияние современной науки о технологиях с мастерством «живого» мультипликационного действия. И именно ясность этих его форм, как человеческих, так и одушевленных, приглашает меня «вступить» в его структуру, стать участником. Словно спектакль на сцене, его актеры вписаны в сцену через архитектурные элементы, которые бросают вызов современному трехмерному пространству, но, понимая историю искусства прошлых столетий, вы как будто смотрите на римскую фреску, которая соответствует современным требованиям. 3D Projection Mapping, а также стереографическое 4D.

Сходство между его традиционно раскрашенными полотнами и современной микроэлектроникой социальных сетей — вот что объединяет его картины. Это как если бы волны электрических квантовых фотонов (света) заняли место как традиционной классической классики старых мастеров, так и импрессионистской призмы модернизма на уровне привязки. Взяв вчерашние мультфильмы и оживив их мультяшными красками сегодняшнего дня, его чувство оттенка столь же сложно, как у художника эпохи Возрождения, в смягчении естественных оттенков кожи, которые кажутся смешанными с сегодняшней пиксельной палитрой компьютерной графики. От традиционно выглядящего Античного Белого до Седлового Коричневого, он делает свое дальновидное искусство правильным и современным с помощью цветов, которые так…. «сейчас»; сегодня.

Пройдитесь по любой Хай-стрит, загляните в витрины модных магазинов, и вы увидите всех моделей, одетых в те же живые, экзотические, пышные цвета Pantone, которые выжимает McAlpine Miller, от изумрудно-зеленого до перцово-красного, канареечно-желтого. , мандариновое танго, ярко-розовое и персиковое слоеное. Он использует цвета, которые выглядят так, как будто они на видеодисплее, но это не так, они на его холсте. Вот художник, который действительно понимает, что такое социальные сети завтрашнего дня. Его обращение с изобразительным пространством блестяще благодаря сочетанию множества пространств и изобразительных поверхностей, «выпущенных» (нарисованных) на «нескольких платформах» (картинных плоскостях) с очевидным стилем анимации Pixar. В привлекательном наложении графики заключается современность McAlpine Miller.

Все то, что Дэвид Хокни может делать с помощью iPad, включая цвет, композицию коллажей и наложение слоев вырезания и вставки, Макэлпайн Миллер повторяет полный круг, рисуя Новую школу в стиле старой школы, невероятно, своими масляными красками. ! McAlpine Miller продвигает Хокни на шаг вперед, делая шаг назад. Гораздо сложнее, с традиционными масляными красками. Его картины имеют трехмерный вид. Кажется, что он составлен с использованием графических обрезанных изображений, отредактированных с помощью движения мыши CGI, но все это сделано его черной кистью, а не волшебной палочкой Photoshop. При этом он рисует картины, которые связаны с вами сегодня. Макалпайн Миллер — один из лучших художников нашего времени, рисующий о нашем времени наилучшим образом, который я когда-либо видел. Вот как он меняет курс истории искусств — почти так же, как это делали Да Винчи, Моне и Пикассо. Искусство завтрашнего дня начинается здесь….

Постоянно оглядываясь на нашу повседневную жизнь, Макалпайн Миллер имеет набор референсов, которые совершенно отличаются от других художников. Как будто, говорит он, «эти реальности объединяются, чтобы бросить нам вызов и, возможно, создать очень нестабильный мир. Раскрывая наши настоящие проблемы, мы открываем самих себя. Раздетый для мира, но многослойный для мира. Иллюзия продолжается…»

Похоже, он пометил все это в анимации Pixar, трансформировав, например, образы Стэна Ли, основателя Marvel Comics, и Ханны-Барбера 50-х и 60-х годов, со Стивом Джобсом и Джорджем. Сегодняшняя анимационная студия Лукаса Pixar. Как в «Вывозе мусора», где Ханна Барбера жива в переулке Хоуги в босоножках на танкетке этого нового летнего сезона. Речь идет не только о выносе хлама (мусора), речь идет о ненужном материале — отходах — как остатках нашей забытой цивилизации, которые вот-вот будут переработаны для потомков в сегодняшнем компьютерном жаргоне «мусора» мира ПК. . Как он указывает, «беря идею центральной фигуры и раскрывая альтернативное мнение об этом персонаже, [это шоу надеется] раскрыть постоянную природу прозрачной жизни. Красота всегда поверхностна, и наша способность прятаться за фасадом стала чем-то вроде искусства 21-го века».

Еще кое-что, для (некоторых) пацанов, весьма злободневное и актуальное на сегодняшний день, нельзя закрывать глаза на психологическую интерпретацию отсылки к бессознательной гомосексуальной фантазии, когда Бэтмен теперь может на законных основаниях жениться на Робине. С Женщиной-кошкой, выступающей в роли свидетеля, готовой привести вас в форму, в «Женщине ночи». Бэтмен из комиксов DC — он же Брюс Уэйн, плейбой-миллиардер, промышленник и филантроп, которым стремятся стать все американцы. В то время как для девочек в «Здесь, чтобы спасти положение» Супермен — вымышленный супергерой вдохновляет нетипичное воплощение американки, любящей яблочный пирог, девушки из соседнего дома Гибсона, чтобы показать, на что она готова. делать для своей страны, а не наоборот. МакЭплайн Миллер объясняет: «Красота, получившая широкое признание и широко известная, скрывает уродство нашей реальности. Война, ненависть, гнев и религия составляют каждый наш день».

Где, даже когда Капитан Америка бьет врага по лицу, вы увидите, что это чрезвычайно сексуальная героиня McAlpine Miller на высоких каблуках в «Приветствую капитана» из тех времен, когда комиксы стоили стройная копейка, а модели сегодня такие же худенькие. А в «Типичной женской черте» он объединяет анимационную студию Terrytoons с мультиплексом «Дядя Сэм» (метафора вербовки Соединенными Штатами солдат для войны), ведением войн, борьбой за великие идеалы справедливости и даже борьбой с сплав современного модного брендинга франшизы, где ссылки на подиумную анорексию и финансовые потери (и прибыль) соединяются.

Макалпайн Миллер достигает всего этого с помощью своей цветной палитры комиксов, нарисованной с его своеобразным живописным мастерством старого мастера. Наряду с промышленной точностью коммерческого графического иллюстратора, известность того, что я бы сказал, несомненно, является его собственным взглядом, отредактированным в социальных сетях. Все смешано с использованием светотени в светотени. Уникально для Макалпайна Миллера, в его картинах есть два вида света. Свет дня, где он делает все известным и доступным. И внутренний, духовный, свет, который бывает, когда он рисует все то, что мы можем только вообразить во сне. Я был бы счастлив жить на картине McAlpine Miller.

Чтобы помочь вам, он разбивает свои многофокусные кубистические композиции на отдельные точки обзора плоских, фиксированных, фрагментированных плоскостей, которые формируют персонажей его раскадровки в перекрывающихся перспективах. Разоблачая их как коллажную поп-арт массовую культуру, которая выглядит физически нарушенной экспрессионистским раскрытием образов, через абстрактное существование слоя за слоем завуалированной масляной краски, раскрывающей, информирующей и определяющей связь, которая является чистым стилем жизни. Все это совершенно ясно, поскольку полезные красотки в бикини из плоти и крови McAlpine Miller возвращаются к вечному возвращению, которое связывает прошлое с настоящим и даже с будущим.

В его композициях тоже есть что-то консервативное, я бы сказал духовное. Из триптиха «Трижды дама» всплывает формат раннего христианского искусства, популярный для церковных алтарных росписей средневековья. Холст Макалпайна Миллера богат визуальным наследием, позволяющим ему проецировать свою осведомленность о содержании, которую можно найти только в сегодняшнем мире рекламы икон, поклоняющихся знаменитостям. Среди всего этого он использует очень характерную, культовую американу 1950-х годов, которую он смешивает с романтизмом. От изображения прекрасной Кинозвезды из старинных-добрых-старых-прошедших дней, за пределами Серебряного Экрана, до сегодняшней разноцветной компьютерной анимации с флуоресцентным светом iPad — все это чистое кино.

Он и художник, и общественный артист, и, если бы Джессика Рэббит была жива сегодня, я уверен, что Макалпайн Миллер был бы художником, которого она хотела бы изобразить.

© Эстель Ловатт FRSA

Эстель Ловатт

  • Выставки
  • искусство, Эш Нагуни, Шарлотта Ходс, куратор, Дебора Аззопарди, Проницательный глаз, Эстель Ловатт, Эстель Ловатт FRSA, представлены, Изабель Х Лэнгтри, Джейн МакАдам Фрейд, Джонти Гурвиц, Кельвин Окафор, Лондон, Макалпайн Миллер, Пол Колдуэлл, Пол Риган , Поп-арт, Галереи торгового центра

Быть проницательным селектором 2013 года было привилегией. Честь. Тоже нервотрепка!

Мои индивидуально приглашенные художники — это те, чьи работы мне понравились — задолго до того, как я начал понимать, насколько на самом деле чрезвычайно хороши их работы. Затем я выбрал своих художников по открытой заявке.


Дебора Аззопарди
Изабель Х Лэнгтри
Эш Нагуни
Джонти Гурвиц
Макалпайн Миллер
Джейн МакАдам Фрейд
Кельвин Окафор
Paul Regan
Paul Coldwell
Charlotte Hodes

Я относился к кураторству своей художественной выставки как к саду. За исключением того, что мой сад больше похож на парк — тематический парк, с разнообразием искусства, настолько разнообразным, что превосходные художники всех возрастов и технических способностей, работающие во всех средах и стилях, собираются вместе. Все мои художники создают произведения искусства, на которые мне нравится смотреть. Они поднимают мне настроение. И они меня веселят.

Мой участок пожинает визуальный урожай с разными вкусами и стилями, гарантирующими сюрпризы. Я люблю то, что они делают.

Существует период взаимного «узнавания друг друга», когда вы впервые замечаете произведение искусства, в которое влюбляетесь. Это немного похоже на первое свидание; биоинженерия всего этого очень индивидуальна. Однако помните, что хотя и застекленная любовью, картина красивой девушки, которая плохо нарисована, не так живописно ошеломительна, как картина прекрасно нарисованной уродливой девушки. В общем, у меня есть работы такие живые, я уверен, что они дышат.

Как ваше любимое мягкое кресло или углеводы для глаз, так лучше всего испытать искусство. Наслаждайтесь…

Фотография Кристины Шек.

Энтони Гормли комментирует: «Мне интересен Авраам, потому что я вижу, как он продолжает работу, начатую Ороско и другими в Мексике, которая действительно имеет дело с современной городской жизнью из ничего, с улицы, и делает это в очень разумный путь, очень открытый путь и прославление присущей надежде тех, кто делает что-то из ничего».

Эстель Ловатт

Изображения Майкла Маркиеты, изображающие траектории полета по всей планете, вызвали огромный интерес у наших читателей. Что показывают карты? Мы попросили пять экспертов дать свою интерпретацию.

Искусствовед

Эстель Ловатт, estellelovatt.com

Вау, красиво. Он имеет дело не только с двухмерностью, он пытается создать три измерения или четыре измерения, давая вам представление о том, что вы путешествуете по поверхности этого изображения.

Это почти как современная фрактализация — основанная на фракталах, этих прекрасных разделениях науки и природы. Многие художники использовали их. Макс Эрнст основывал многие свои сюрреалистические пейзажи на фрактализации.

Я бы обязательно выставил эти изображения. Они дают отличное ощущение движения и пространства. Я думаю, если бы Марк Ротко был жив сегодня, он был бы чрезвычайно вдохновлен этим. Наполовину серые и наполовину черные картины Ротко иногда считают чисто абстрактными, но он писал их во время высадки на Луну.

Сегодня художники должны идти в ногу с современными визуальными образами. Они должны использовать современные технологии, и произведение искусства не должно быть просто маслом на холсте в позолоченной красивой неподвижной раме. Это должно быть «время» — это время и красивые абстрактные формы, очень чувственно выполненные.

Защитник окружающей среды

Билл Хеммингс, менеджер программы авиации и судоходства в Transportenvironment. org

Когда вы видите три самых ярких участка – Европу, Северную Америку и Восточную Азию – вы видите три основных направления авиационных выбросов . Я удивлен, что трансатлантические рейсы не выглядят ярче, потому что там тоже интенсивные выбросы.

Изображения вновь подтверждают то, что мы уже знаем. В период с 1974 по 2009 год в совокупности на Европу приходилось 38% авиаперевозок, на Азиатско-Тихоокеанский регион — 29%, а на Северную Америку — 20%.

В разговорах об изменении климата много говорят об исторической ответственности – наибольшую ответственность несут страны, где столетия назад произошла промышленная революция. А в авиации все иначе. Дальнемагистральные рейсы, источник большей части выбросов, начались в 1970-х, и мы видим, что Азия не так уж сильно отстает. Не только Китай, но и Таиланд, Малайзия, Япония, Корея и Австралазия несут большую ответственность.

Вы можете увидеть три основные области мира, производящие авиационные выбросы. Они должны взять на себя инициативу по их сокращению.

Консультант по авиации

Европейские хабы сгруппированы вместе и отправляют много рейсов на Канарские острова

Европа выглядит такой яркой, потому что в ней так много ближнемагистральных рейсов. Это также один из самых загруженных мировых рынков, и в Европе есть несколько узловых аэропортов в относительно непосредственной близости: Париж, Франкфурт, Амстердам и Лондон.

Вы можете очень четко различить американские транспортные узлы, такие как Атланта, Даллас, Хьюстон и Денвер — в США есть поговорка, что если вы попадете в рай или в ад, вы должны идти через Атланту.

Карта не совсем отражает тот факт, что фактические маршруты меняются изо дня в день, в зависимости от таких переменных, как направление ветра, сборы за управление воздушным движением и стоимость топлива.

Но вы видите, что все меняется. Азия действительно насыщена маршрутами полетов. В Китае у вас есть растущий средний класс, путешествующий по делам и на отдых.

Через несколько лет мы увидим больше связей между Азией и Африкой, Южной Америкой и Африкой, а также больше торговли «юг-юг».

Эксперт по визуализации данных

Дэмиен МакКлауд, географические информационные системы, Arup

Такие визуализации великолепны. Это очень чисто и очень просто, и это дает мгновенное повествование. Но меня беспокоит то, что существует тенденция чрезмерно интерпретировать такие изображения. Это снимок.

Вы видите плотность рейсов, но не показывает, сколько людей на них едет. Вы можете сделать это, раскрасив их по-разному.

Говоря как человек, который в прошлом году попал в ураган Сэнди, было бы хорошо, если бы вы могли наложить карту и показать, какие рейсы уязвимы для экологических рисков.

Первое, что бросается в глаза, — это три глобальных хаба — США, Европа и Юго-Восточная Азия. Если бы вы наложили друг на друга крупные города мира, вы бы увидели большинство из них.

Если бы вы прибыли с другой планеты и смотрели на это, вы могли бы подумать, что в Африке или Латинской Америке живет не так много людей.

Философ

Марк Вернон

Это похоже на странную форму жизни, как будто вы видите полупрозрачный планктон в море, светящийся в некоторых местах… и вам интересно, что происходит в более темных частях, что за жизнь , или деятельность, скрыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *