Estel Professional Крем-краска Sense De Luxe, 10.16 светлый блондин пепельно-фиолетовый, 60 мл
- Главная
- Каталог
- Для волос
- Окрашивание
- Краска для волос
- Estel Professional Крем-краска Sense De Luxe, 10.16 светлый блондин пепельно-фиолетовый, 60 мл
Получить в
Доставка курьером — 499 ₽, c 6 июля (чт)
Из пунктов — 299 ₽, c 6 июля (чт)
Дешевле при заказе от 7 500 ₽
Бесплатно при заказе от 14 000 ₽
Описание и характеристики
Крем-краска Sense De Luxe – полуперманентный краситель, который позволяет добиться желаемого цвета, деликатно воздействуя на локоны.
В основной палитре крем-краски представлено 76 оригинальных оттенков. В составе формулы содержится комплекс из качественных пигментов и ухаживающих компонентов: масла авокадо, провитамина В5, вытяжки оливы и кератина, которые укрепляют локоны, защищают их от внешних воздействий и тусклости цвета. Краска обладает легкой кремовой консистенцией, которая отлично распределяется на волосах и бережно воздействует на кожный покров головы.ПодробнееНаличие аммиака
Безаммиачная
Консистенция
Крем
Тип краски
Полуперманентные
Оттенок
10.16 светлый блондин пепельно-фиолетовый
Цветовые направления
Пепельные, Фиолетовые
Объем
60 мл
Штрихкод
4606453016702
Страна происхождения бренда
Россия
На сайте используются файлы cookies, которые его делают более удобным для каждого пользователя. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
ESTEL PRINCESS ESSEX, 10/16 Крем-краска светлый блондин пепельно-фиолетовый/полярный лед 60мл за 235 ₽ с быстрой доставкой
Предыдущий товар
Следующий товар
Нажмите на изображение для увеличения
Артикул: PE10/16
235 ₽Экономия: 25 ₽ (10%)
Получите бесплатную консультацию по телефону8 (800) 101-59-62 (бесплатно по России)
Покупатели оценили нас:
Обзор
98 оттенков — для модного стойкого окрашивания. Позволяет с лёгкостью создавать красивые оттенки, бережно заботится о волосах во время процедуры, обеспечивает идеальное покрытие седины и гарантирует 100% попадание в тон. Насыщая волосы цветом, делает их более эластичными и блестящими за счёт системы ухода VIVANT SYSTEM.Как работает VIVANT SYSTEM?
Кератиновый комплекс — способствует структурному восстановлению волос
Пчелиный воск — питает волосы и бережно воздействует на кожу головы
Экстракт семян гуараны — наполняет волосы жизненной силой, эластичностью и блеском
Estel Essex крем-краска 10/16 светлый блондин пепельно-фиолетовый (полярный лед) разработана для стойкого окрашивания и интенсивного тонирования. Обеспечивает яркие, насыщенные цвета, великолепный блеск волос. На 100% закрашивает седину. Легко наносится на волосы благодаря нежной консистенции.
Применение: смешивается с оксигентами ESSEX 3%, 6% , 9% в соотношении 1:1 и с активатором ESSEX 1,5% в соотношении 1:2
Характеристики
- Бренд
- ESTEL
- краски №
- 10/16
- Линия
- технические красители
- Свойства
- окрашивание волос
- Объем
- 60
- Страна
- Россия
Отзывы (0)
Как выбрать простую цветовую палитру для рисования
Творчество
Ингрид Кристенсен
21 июня 2019 г. 18:08
Сегодня художники могут выбирать из большего количества пигментов, чем любой другой художник в истории. Они могут покупать традиционные, исторические разновидности, которые Рембрандт узнал бы, такие как сиены и охры, или инновации 20-го века, такие как фталоцианины и хинакридоны — пигменты с интенсивностью, которая поразила бы даже любящих цвета импрессионистов. Несмотря на это изобилие, многие художники и преподаватели искусства одобряют использование ограниченной «ограниченной» палитры как способ создания последовательных, гармоничных и личных картин.
Монохроматические палитры
Ограниченные палитры — отличный инструмент для обучения. Студентов часто учат рисовать монохромно, используя только темно-коричневый или черный пигмент плюс белый. Это позволяет им сосредоточиться на точных формах, степенях света и тени, называемых «значениями» или «тонами», и нанесением краски без дополнительной сложности цвета. Осваивая эти строгие палитры, ученики создают прочную основу для последующего введения цвета.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Более современный монохромный подход предполагает использование черного и белого цветов, а также другого цвета. В этом примере фталоцианиновый синий вводится для создания работы с тональной точностью, которая выходит за рамки академического привкуса строгого черно-белого упражнения.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Реклама
Палитры с одним теплым и одним холодным пигментом
Чтобы сделать свои палитры более универсальными, художники могут выбрать один теплый и один холодный пигмент, а также белый. В этом примере жженая сиена и синий ультрамарин смешиваются, чтобы создать полный тональный диапазон, а также температурные вариации от холодного до теплого. Цветовая температура — полезный инструмент для создания иллюзии глубины на двухмерном холсте.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Теплые цвета на картине выступают вперед, а холодные — рецессивно. Этот эффект виден на внутренней и внешней частях чаши. Обе области окрашены в серый цвет, потому что они содержат все три цвета палитры, и они имеют точно такое же значение. Тем не менее, добавление большего количества жженой сиены в переднюю часть чаши приводит к теплому цвету, а добавление большего количества ультрамарина во внутреннюю чашу делает его прохладным.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Обратите внимание, как более теплая смесь появляется ближе к передней части плоскости изображения, а более холодный цвет отступает на средний план. Этот эффект, добавленный к использованию изменения значения, может создавать работы, которые передают как форму, так и пространство.
Палитра Zorn
Лимитированные палитры предназначены не только для начинающих художников. Многие профессиональные художники ограничивают количество пигментов, с которыми они работают. Возможно, художник, который наиболее известен этим, — это Андерс Цорн, шведский художник, работавший в конце 19 века.го и начала 20 века, который разработал цветовую палитру, носящую его имя. Этот автопортрет 1896 года был создан с помощью четырехцветной «палитры Цорна», которую он также держит на картине.
Андерс Цорн, Автопортрет с Модель , 1896 г. Предоставлено Национальным музеем.
Фрагмент Андерса Цорна, Автопортрет с Модель , 1896 г. Предоставлено Национальным музеем.
Хотя ученые спорят о том, какие именно цвета использовал художник, палитра Зорна часто считается состоящей из желтой охры, киновари, черного цвета слоновой кости и белого. Некоторые считают, что он использовал красный кадмий, а не киноварь; тем не менее, кадмиевый красный свет является современной заменой киновари, которая токсична.
Эти четыре пигмента способны воспроизвести полную цветовую гамму, несмотря на то, что в палитре нет синего цвета. Голубоватый оттенок цвета слоновой кости позволяет ему играть роль синего; его можно смешать с киноварью, чтобы создать приглушенный пурпурный цвет, и с желтой охрой, чтобы получить зеленый цвет. Палитра Zorn также эффективна для создания насыщенных темных цветов и красивых оттенков серого.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Палитра Zorn дает тонкие, тональные картины, но может не удовлетворить художников со страстью к цвету. Даже сам Зорн не использовал его исключительно.
Другие ограниченные палитры
Художники, которым нужен потенциал как для ярких цветов, так и для серых тонов, могут выбирать из множества других ограниченных палитр, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.
Для получения широкого диапазона цветов ключевую роль играет простая палитра, состоящая из насыщенных красных, синих и желтых пигментов, а также белого. Всякий раз, когда пигменты комбинируются, они теряют некоторую насыщенность, поэтому, начиная с цветов с высокой насыщенностью, ваши смеси будут интенсивными.
Эта цветовая палитра сочетает в себе красный свет кадмия, синий ультрамарин и желтый свет кадмия плюс белый. Как и в случае с палитрой Zorn, она может создать версию каждого оттенка, но уровень насыщенности намного выше.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Кадмий желтый свет, смешанный с кадмием красным светом, дает чистые, насыщенные оранжевые цвета; смешанный с ультрамарином, дает насыщенную, слегка теплую зелень. Слабость этой палитры в фиолетовых тонах. Он отлично подходит для изображения чего-то вроде этих обветренных брусчаток, но не подходит для рисования фиолетовых цветов с высокой насыщенностью цвета.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Замена холодным ализариновым перманентом теплого кадмиево-красного света приводит к ярко-пурпурному цвету, который может отдать должное цветам.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Однако ализарин изменил бы оранжевую шкалу. Смешивание этого холодного красного с кадмиевым желтым светом дает прохладные терракотовые и охристые оттенки, а не настоящий оранжевый.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Каждая трехцветная основная палитра будет иметь некоторые недостатки в цветопередаче, и художники, которые хотят добиться чистых пурпурных, оранжевых и зеленых цветов, должны будут добавлять к ней цвета. Один из способов устранить эту слабость — добавить один отсутствующий пигмент, например зеленый или оранжевый, или вместо этого выбрать использование разделенной основной палитры на шесть цветов.
Шестицветная палитра содержит теплые и холодные версии каждого из основных цветов — красного, синего и желтого. Образец палитры может содержать желтый кадмий и желтый кадмий светлый; ультрамариновый синий и фталоцианиновый синий; и кадмий красный светлый и ализарин перманентный.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Диаграмма одних только зеленых показывает широкий спектр оттенков — от теплого оливкового до холодного лаймового — которых можно добиться с помощью двух желтых и двух голубых. Ни один зеленый цвет, который вы покупаете, не может достичь такого разнообразия.
Палитра художника — это, в конечном счете, выражение того, как он видит мир и цвета, которые ему нравятся. Изучая множество ограниченных палитр от землистых до интенсивных, художники могут найти комбинацию цветов, которая лучше всего помогает им передать свое видение мира.
Ингрид Кристенсен
У Кейт все получается: Зоя Флер: Эстель и Эгги
Когда Зоя впервые опубликовала фотографии своих осенних коллекций Focus и Flair 2015, меня это немного не впечатлило. Мне казалось, что я уже видел большинство цветов раньше, некоторые даже от самой Зои. Потом появились первые несколько постов в блоге о коллекциях, и, честно говоря, я все еще чувствовал то же самое по отношению к большинству цветов. Все они выглядят довольно красиво, но они не кажутся такими оригинальными, как большинство лаков Zoya с тех пор, как я впервые начала покупать у них весной 2014 года. гораздо больше таланта в лаке для ногтей, чтобы заставить меня сказать: «Мне это нужно!» чем когда у меня было всего 13 бутылок.Но, конечно, я хотел синий металлик, Эстель. Хочу ли я когда-нибудь , а не , использовать синий металлик в какой-либо коллекции? И Aggie, интригующий металлик с изменением цвета, выглядел настолько по-другому и интересно, что мне просто необходимо было его купить.