Краска эстель состав: Краска для волос Estel Professional ESSEX — «Estel essex — любимая краска для волос! СЧАСТЛИВА, что сбежала от хны! + РАЗБОР СОСТАВА и 20 фото (в процессе и волосы ДО/ПОСЛЕ)»

Содержание

Краска для волос Estel Professional ESSEX — «Estel essex — любимая краска для волос! СЧАСТЛИВА, что сбежала от хны! + РАЗБОР СОСТАВА и 20 фото (в процессе и волосы ДО/ПОСЛЕ)»

Я уже больше года крашусь в рыжий, но до того, как я влюбилась в хну, всё таки умудрилась поэкпериментировать с несколькими красителями. Так же, моя мама активно перебирает весь ассортимент красок из массмаркета помогая пополнять коллекцию продуктов для написания отзывов. Вот несколько уже написанных отзывов о штучках для «живописи» на голове:

А теперь я хочу Вам рассказать о своём первом похождении «налево» после того, как я рассталась с хной спустя год нежной и страстной любви. Изменила я своей хне с краской Estel Essex.

Место покупки: магазин Solo

Цена: 34 грн за краску и окислитель (это где-то 150-200 руб)

Estel Essex — это профессиональная крем-краска, которая благодаря своей кремовой текстуре смягчает вредное воздействие химии на волосы.

Краска выпускается в Росии и цифры под штрих-кодом подтверждают это.

На упаковке имеется QR-код. Обладатели Айфонов и спец. приложений, вы знаете, что нужно делать=)

Я долго мучилась с выборов рыжего оттенка из далеко не бедной палитры Essex и в итоге намучилась…

Меры предосторожности изложены на русском языке и прочитать их сможет каждый самостоятельно, а вот в составе полно непонятных слов, которые мало кто способен выговорить, не то, что понять=)

Но я, как особо одарённая, вкратце расскажу Вам, что же нам предлагают выпить хД=)

В составе есть: вода, пчелиный воск, несколько экстрактов (в середине списка), несколько регуляторов вязкости, загустители, эмульгаторы. Аммиак, растворитель активных компонентов, минеральное масло, смягчитель воды, канцерогенный регулятор текстуры краски и много-много прочей химии. Ах, да, чуть не забыла…там даже есть компонент для того, чтобы предотвратить пересушивание кожи головы! Вот же заботливые=) А нужные нам красители (т.к. это всё таки краска) расположены на последних местах в списке.

Чтобы краска начала красить, ей нужен окислитель. Поддавшись на уговоры продавца я взяла 6%, хотя мне вполне хватило бы и 3%. Если у Вас, как и у меня, светлые волосы и Вы краситесь краской в рыжий — берите оксид 3%, больше Вам не нужно.

Волосы перед окрашиванием:

Отросшие корни

Цвет волос

Общий вид волос

Окрашивание волос:

1. Выдавливаем краску в какую-нибудь ёмкость

2. Выливаем в неё окислитель

3. Перемешиваем всё до получения однородной массы

4. Разделяя волосы по проборам наносим краску на корни

5. Потом на основную длину волос и кончики. Так же не забываем тщательно промазать линию роста волос.

6. Теперь собираем волосы в слабый пучок, одеваем сверху кулечек, а потом шапочку или пеленочку.

7. Оставляем всё это на голове на 30-40 минут в зависимости от толщины и структуры Ваших волос. Мне же хватает 30 минут. Кстати, краска пощипывает кожу головы, но не сильно.

8. А теперь топаем в ванную и смываем краску шампунем и не забываем о бальзаме или кондиционере. Я обошлась только шампунем, чтобы максимально объективно оценить состояние волос после окрашивания. А теперь пришла очередь хвастаться результатом:

Корни после окрашивания

Основная длина волос

Общий вид волос

Волосы после окрашивания очень мягкие и блестящие, но из-за пасмурной погоды этого не видно=( Отдельное спасибо моей мыльнице Sony Cyber-Shot DSC-W530 за разный цвет волос на последних трёх фото, но всё таки на предпоследней фотке цвет передан очень даже реалистично.

Краска не самая вонючая, достаточно бережно относится к волосам, окрашивает равномерно, довольно стойкая и не подбрасывает внезапные сюрпризы с цветом.

Если сравнить Estel Essex с Сoncept profy touch, то я всё таки обеими руками и ногами за Estel.

Если сравнивать с хной, то здесь однозначного ответа нет, т.к. хна всё таки натуральный краситель, а краска — сплошная химия. Но я не жалею, что бросила хну и пошла «налево». Рекомендую эту краску!

Всем большое спасибо за внимание к моему отзыву! Если у Вас есть какие-либо вопросы — спрашивайте в комментариях или личных сообщениях, я обязательно отвечу! И Убедительная просьба НЕ ОСТАВЛЯТЬ ссылки на свои отзывы у меня в комментариях!

Estel Haute Couture — Идеальная краска для идеального окрашивания !

Estel Haute Couture — преимущество перед другими красками, способы и техника окрашивания.

ESTEL HAUTE COUTURE Estel Haute Couture— это краситель, который разработан и создан для достижения идеального результата.

Что такое идеальный результат окрашивания для каждого из нас? Прежде всего, я думаю, ровный, красивый, стойкий цвет и здоровые, ухоженные, блестящие волосы.

Но реально ли получить такой эффект от процедуры окрашивания? Да, с красителем Estel Haute Couture это стало нормой! Гибридный краситель, который одновременно окрашивает волосы и ухаживает за ними.

Все, что нужно уже заложено в его формуле. В чём же секрет линейки Estel Haute Couture? Формула краски содержит катионовые компоненты, которые входят в состав масок для волос.

В процессе окрашивания отрицательно заряженные ионы поврежденных участков волоса соединяются с положительно заряженными катионами краски, что обеспечивает потрясающий результат.

Интенсивность и стойкость цвета, плотность и шелквистость волос, как после СПА-процедуры. Такая технология Haute Couture является уникальной научной разработкой.

 Краcитель Estel Haute Couture интенсивно и равномерно закрашивает седину, красиво тонирует, бережно. Более ста оттенков Палитры этого красителя открывают вам широкие возможности для творчества.

  • Расшифровка цифрового обозначения красителей:
первая цифра – тон(9/36)

вторая цифра — цветовой оттенок(9/36)

третья цифра — дополнительный цветовой оттенок(9/36)

Волосы перед окрашиванием рекомендуется не мыть и оставить сухими. Исключение составляет интенсивное тонирование.

В этом случае краситель наносится на сухие или влажные волосы.

  • Расход красителя:

Окрашивание корней — менее 1 тюбика краски (около 40 мл)

длина волос до плеч – тонкие волосы 1 тюбик краски, густые волосы 1,5 тюбика

длина волос до лопаток — 2 тюбика краски

длина волос до пояса — на тонкие 3-4 тюбика, на густые 4-5 тюбиков краски

  • Окрашивание натуральных волос


  Пропорция смешивания всегда: 1 часть краски (60 г) + 1 часть оксигента (60 г)

 3% (10 Vol) оксигент: тон в тон, на 1 тон светлее, на 1 тон темнее

 6% (20 Vol) оксигент: на 2 тона светлее

 9% (30 Vol) оксигент: на 3 тона светлее

 Оставьте на 35 минут без тепла, время выдержки засекается с момента последнего нанесения.


  • Тонирование натуральных и окрашенных волос

  Используют красители Основной палитры Estel Haute Couture. Рекомендуется применять Активатор Estel Haute Couture 1,5%. Пропорция смешивания всегда: 1 часть краски (60 г) + 2 части активатора 1,5% (120 г)

Состав наносится на чистые влажные волосы, время выдержки составляет 20 мин. При процедуре «окрашивание+тонирование», краситель наносится на сухие волосы и время выдержки увеличивается до 35 мин.

  • Осветление волос на 2-4 тона


 Рекомендация для 6-8 уровня натуральных волос, не подходит для ранее окрашенных волос. Осветление волос до 4 тонов с приданием оттенка. Используем краситель Estel Haute Couture Ultra Blond (суперосветляющий).

Пропорция смешивания: 1 часть краски (60 г) + 2 части оксигента(120 г)

на 2-3 тона светлее: 9% (30 Vol) оксигент

на 3-4 тона светлее: 12% (40 Vol) оксигент

Оставить на 50 минут на волосах без дополнительного тепла.

Протонировать ранее осветленные волосы, придав им желаемый оттенок можно Estel Haute Couture Crystal Blond. При процедуре тонирования используют Активатор Estel Haute Couture 1,5%.

 Пропорция смешивания: 1 часть краски Crystal Blond (60 г) + 2 части активатора 1,5% (120 г)

 Нанести состав на чистые влажные волосы и оставить на 20 минут

Оттенок Estel Haute Couture Crystal Blond T/56 не смешивается с другими оттенками. Краска Estel Haute Couture Crystal Blond не смешивается с красителями Основной палитры Estel Haute Couture.


  • Закрашивание седины

 Для окрашивания используют красители Основной палитры Estel Haute Couture.

Пропорция смешивания: 1 тюбик краски (60 г) + 1/2 части оксигента (30 г)

c 1 по 7 уровни: 6% (10 Vol) оксигент

c 8 по 9 уровни: 9% (20 Vol) оксигент

Пропорция смешивания (оттенки X/00): до 70% седины: 1 тюбик краски (60 г) + 1 часть оксигента 9% (60 г), 70-100% седины: 1 тюбик краски (60 г) + 1 часть оксигента 6% (60 г)

Нанести краситель по всей длине волос, время выдержки 45 мин.

При окрашивании отросших корней смесь наносят только на корни,время выдержки то же (45мин), а по длине рекомендуется интенсивно протонировать с Активатором Estel Haute Couture 1,5%.

Краситель Estel Haute Couture подарит непревзойденный цвет и уход вашим волосам , а так же подчеркнет вашу индивидуальность. Ухаживать за волосами , окрашенными красителем Estel Haute Couture — очень легко , для этого подходят серии

Estel Otium Color Life , Estel Prima Blond, Curex Color. Ваши волосы будут всегда привлекательны,легки и изящны!

Краска для волос Эстель Делюкс для красивых и жизненных волос

Красивые, ухоженные волосы являются залогом опрятного вида каждого человека. Поэтому уход за волосами должен занимать особое место в нашем ежедневном ритуале посвящения времени себе.

Содержание:

Чтобы волосы были блестящими и естественными, многие стилисты-парикмахеры рекомендуют изменять свой естественный цвет волос, при этом пользоваться стоит только профессиональными красками, чтобы не повредить структуру волос, а сами волосы чтобы выглядели здоровыми и красивыми.

Краска для волос Эстель Делюкс – краска бизнес-класса

Краска для волос Эстель Делюкс представляет собой уникальную краску от отечественного производителя, которая обеспечивает глубокий цвет и устойчивость окрашивания, а также придает волосам фантастический блеск. Краску Эстель Делюкс разработала российская компания «Юникосметик» и ведущие специалисты, работающие в Государственном Санкт-Петербургском Технологическом Институте. Данная краска относится к линии красок бизнес-класса и рекомендуется для использования в условиях салонов красоты и парикмахерских. Она полностью отвечает требованиям, которые предъявляют к краске лучшие мировые стандарты.

Краска для волос Эстель Делюкс – основа для творчества

Краска для волос Эстель Делюкс обладает богатой цветовой палитрой: она представлена 134 оттенками на любой вкус, которые удовлетворят самых капризных клиенток.

Также с их помощью можно осуществлять самые смелые и дерзкие творческие задумки, смешивая понравившиеся оттенки и таким образом создавая новые.

Состав краски и действие

Следует отметить, что краска для волос Эстель Делюкс предназначена для ослабленных, тонких и лишенных силы волос, ведь она не только окрашивает волосы, но и ухаживает за ними и оказывает лечебное воздействие на них, так как в ее составе имеется специально разработанная система ухода.

В состав краски входят хитозан и экстракт каштана, а также необходимые для волос витамины и микроэлементы, которые позволяют оживить волосы, придать им здоровый вид и позаботиться о структуре каждого волоса.

С помощью кератинового комплекса, входящего в состав краски, восстанавливается структура и эластичность волос, а экстракт гуараны и зеленый чай обеспечивают увлажнение и питание волос по всей длине. После использования краски волосы становятся блестящими и ухоженными, приобретают объем.

Предназначение и преимущества

Краска предназначена для того, чтобы окрашивать и тонировать волосы. Она гарантирует стойкое окрашивание, глубокий и насыщенный цвет, живой блеск и мягкость волос. С ее помощью удастся эффективно закрасить седину. Благодаря тому, что волосы покрываются не плотно, цвет волос отличается натуральностью и естественностью.

Для краски характерна мягкая, эластичная и воздушная консистенция, обеспечивающая легкое нанесение на волосы. Благодаря кремообразной структуре ею удобно пользоваться, так как она не подтекает.

Краска Эстель Делюкс легко смешивается, быстро и просто наносится на волосы и считается достаточно экономичной в использовании. Ее с удовольствием используют и для окрашивания волос в домашних условиях, и для окрашивания волос в салоне профессионалами.

Это отличное решение в выборе краски для волос по параметрам «цена-качество», ну а результат однозначно превзойдет все ожидания. Она отличается от зарубежных аналогов более низкой ценой и более высоким качеством.

Проводим тест-пробу

Прежде чем начать пользоваться краской, необходимо проверить чувствительность кожи с помощью тест-пробы, нанеся немного краски на внутреннюю сторону локтя.

Тест-проба необходима для выявления наличия аллергии на вещества, содержащиеся в краске.

Через 45 минут краску смывают. Если в течение следующих 2 суток не проявится аллергических реакций, то можно приступать к окраске волос. Если же появились признаки аллергии, то необходимо проконсультироваться со специалистом. Аллергическая реакция чаще всего вызывается резорцином, нафтолом, фенилендиаминами и аммиаком, имеющимися в составе краски.

Красим волосы

Следует обратить внимание на то, что волосы разной длины требуют разного количества краски. Для волос, обладающих средней густотой и длиной до 15 сантиметров, необходимо взять 60 граммов краски. Если же волосы более длинные и более густые, то соответственно краски понадобится больше.

Волосы перед нанесением крем-краски не моют. Наносят краску на корни волос и распределяют по всей длине. Держат краску на волосах в течение 35 минут.

Если волосы красят повторно, то краску намазывают на отросшие волосы и держат 30 минут. Затем волосы немножко увлажняют и равномерно распределяют краску по волосам. Оставляют краску на волосах еще на 5-10 минут.

Если желают осветлить волосы, то отступают от корней на 2 сантиметра и распределяют краску по всей длине волос. Затем окрашивают оставшиеся волосы. Спустя 35 минут краску удаляют.

Если хотят волосы оставить такого же тона, какими они были, или сделать их более темными, то краску следует распределить на корнях и по всей длине волос в одно и то же время.

Краска идеально закрасит седые волосы: никто не сможет догадаться о наличии седины.

Если после окрашивания осталась неиспользованная краска, ее следует выбросить или подарить подруге при условии, что она сразу же ее использует. Категорически запрещается последующее применение начатой краски.

Противопоказания

Противопоказано использование краски при индивидуальной непереносимости и при наличии повреждений и раздражений.

Беременным и кормящим женщинам разрешается пользоваться краской Эстель Sense De Luxe: она оказывает бережное действие, так как не содержит аммиак.

Инструкция по окрашиванию красками Estel

Инструкция по окрашиванию красками Estel

Крем-краска для волос ESSEX

— крем-краска для стойкого окрашивания и интенсивного тонирования;
— наличие уникальной молекулярной системы «K&Es», обеспечивающей великолепную стойкость и интенсивность цвета за счет максимальной глубины проникновения;
— оптимальный уход во время окрашивания с помощью системы Vivant System «VS». Входящий в систему кератиновый комплекс восстанавливает структуру и эластичность волос, экстракты из семян гуараны и зеленого чая увлажняют и питают их по всей длине. Волосы приобретают блеск, ухоженный вид и объем.

Цветовая палитра ESSEX
 

 

Выбор Оксигента для окрашивания
тон в тон или темнее на 1 тон Окрашивание по всей длине волос (Оксигент 3%)
с осветлением на 1 тон

Окрашивание корней (Оксигент 3%)

Окрашивание по всей длине волос (Оксигент 6%)

с осветлением на 2 тона Окрашивание по всей длине волос (Оксигент 9%)
с осветлением на 3-4 тона

Окрашивание корней (Оксигент 9%)

Окрашивание по всей длине волос ( Оксигент 12%)

 

ОКРАШИВАНИЕ СЕДЫХ ВОЛОС
 Натуральные нюансы (Х/0 и Х/3) самостоятельно закрашивают до 100% седины. Для лучшего покрытия седины модными нюансами в коктейль необходимо добавить нюанс.     45 минут

 

 Седина до 40%  Седина 40-60%  Седина 60-100% 
2:1
2 части модного
+ 1 часть натурального
1:1
1 часть модного
+1 часть натурального
+ Корректор 
1:2
1 часть модного
+ 2 части натурального
+ Корректор  
  • С 1 по 7 УГТ в соотношении 1:1 (Оксигент 6%)
  • С 8 по 9 УГТ в соотношении 1:2 (Оксигент 9%)
  • Для азиатского типа волос рекомендуется окрашивание седых волос по таблице в соотношении 2:1 (Оксигент 9%)

При трудно-закрашиваемой седине возможно использование оттенков Х/00, вместо Х/0

(по таблице окрашивание седых волос) 1:1 с 9% Оксигентом.

  • При выборе теплых модных оттенков в качестве натурального нюанса применяют золотистый цветовой ряд ( /3).
  • При выборе холодных модных оттенков в качестве натурального нюанса применяют натуральный цветовой ряд (/0)
Экстра натуральный цветовой ряд (Х/00)
Это натуральные тона с уплотненным пигментом для окрашивания волос сединой.
До 70% седины: 1 ч. (/00,) + 1 ч. (Оксигент 9%)
До 100% седины: 1 ч. (/00,) + 1 ч. (Оксигент 6%)

Схема нанесения краской Essex
ПЕРВИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ ТОН В ТОН ИЛИ НА ТО ТЕМНЕЕ

Волосы предварительно не мыть.  Нанести смесь на корни и длину волос одновременно. 

  

ВТОРИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ
Нанести смесь на отросшие корни волос на 30 минут 

По истечению указанного времени сэмульгировать краску по длине волос. Дополнительное время воздействия 5-10 минут

ПЕРВИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ С ОСВЕТЛЕНИЕМ НА 2-4 ТОНА

Приготовить смесь и нанести по всей длине, отступить от корней волос 2см

Приготовить смесь и нанести на оставшиеся 2 см ( у корня) 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА 

По окончании времени воздействия тщательно смыть крем-краску водой.

Вымыть волосы шампунем для окрашенных волос PRINCESS ESSEX

Обработать бальзамом для окрашенных волос PRINCESS ESS

 

Цифровое обозначение тонов в палитре
Х/хх — первая цифра — глубина тона
х/Хx — вторая цифра — цветовой нюанс
х/хХ — третья цифра — дополнительный цветовой нюанс

 

Стойкое окрашивание
Рекомендуемый расход крем-краски для волос средней густоты и длиной до 15 см — 60 г (туба). Все оттенки со степенью интенсивности тона с 1 по 10 смешиваются в соотношении: 1 часть крем-краски ESSEX + 1 часть оксигента ESSEX.
Время воздействия – 35 минут с момента последнего нанесения.
Выбор оксигента:
• окрашивание тон в тон, или темнее на 1-2 тона————————3% оксигент
• стандартное окрашивание с осветлением до 1 тона по длине с осветлением до 2 тонов в прикорневой части ————————6% оксигент
• окрашивание с осветлением до 2 тонов по длине с осветлением до 3 тонов в прикорневой части ————————9% оксигент
• окрашивание с осветлением до 3 тонов по длине с осветлением до 4 тонов в прикорневой части ———————-12% оксигент

Схема нанесения.
Стойкое окрашивание волос тон в тон, на тон темнее или на тон светлее
Волосы предварительно не мыть. Смесь нанести на корни волос и затем по всей длине. Рекомендуемый оксигент — 3%-6%. Время воздействия 35 минут.

вторичное окрашивание
Нанести смесь на отросшие корни волос на 30 минут. Затем слегка увлажнить волосы водой и равномерно распределить крем-краску по всей длине. Дополнительное время воздействия 5-10 минут.

окрашивание с осветлением (на 2-3 тона)
Отступив от корней волос 2 см, нанести смесь по всей длине. Затем нанести смесь на оставшиеся 2 см (у корня). Время воздействия 35 минут. Рекомендуемый оксигент — 6%-9%.

Интенсивное тонирование
Окрашивание волос тон в тон или темнее. Крем-краска смешивается с активатором ESSEX в пропорции 1: 2. Время воздействия 15-20 минут.

Схема нанесения.
Смесь нанести на чистые влажные волосы, не обработанные бальзамом, на корни и длину одновременно.

Окрашивание седых волос
Крем-краска обеспечивает 100% покрытие седых волос.
7/00 и 8/00 — дополнительные тона для окрашивания волос с сединой свыше 50% в натуральный ряд. Смешиваются с оксигентом 9% в пропорции 1:1.
При окрашивании седых волос в модный нюанс (с 1/ХХ по 7/ХХ):
• 50%-70% седых волос — Х/0 (30г) + Х/ХХ (30г) + оксигент 6% (60 г)
• 70-100 % седых волос — Х/0 (40г) + Х/ХХ (20г) + оксигент 6% (60 г)
При окрашивании седых волос в светлый нюанс (с 7/ХХ по 9/ХХ):
• 70-100 % седых волос — Х/ХХ (60г) + оксигент 9% (30 г)
При необходимости применяйте корректоры.

Специальная осветляющая серия /S-OS/
S-OS/100 (нейтральный), S-OS/101 (пепельный), S-OS/107 (песочный), S-OS/(перламутровый),
S-OS/161(полярный), S-OS/134(саванна), S-OS/117(скандинавский)
Осветляющая на 4 тона крем-краска с одновременной нейтрализацией.
Рекомендуемое соотношение: 1 часть S-OS + 2 части 12% оксигента. Время воздействия 45-50 минут с момента последнего нанесения. Окрашивают натуральную базу c 6 уровня. Максимальное осветление достигается на прикорневой части волос.

Корректоры /Correct/
0/00А — /Аммиачный/ беспигментный усилитель для осветления.
0/00N — /Нейтральный/ беспигментный безаммиачный рассветлитель для получения промежуточных оттенков.
0/33, 0/44, 0/55, 0/66 , 0/11, 0/22 – цветные корректоры.
С помощью цветных корректоров можно усилить или откорректировать определенное направление цвета.
Рекомендуемые количества корректоров:
• Для яркости нюанса максимальное количество корректора — 10 г на 60 г краски (1 г = 2 см), учитывая оксигент.
• Для нейтрализации — 1-4 г на 60 г краски (1 г = 2 см).
В случае использования корректора как самостоятельного красителя на осветленной базе, выбранный цвет смешивается с 3% оксигентом в пропорции 1:1 или с активатором ESSEX в пропорции 1:2.

Цветное мелирование без предварительного осветления /Lumen/
44 медный, 45 медно-красный, 55 красный.
Крем-краска Lumen окрашивает натуральную базу с 3-го уровня, окрашенную базу с 6-го уровня. Смешивается с оксигентами 3%, 6%, 9% в соотношении 1:1. Время воздействия 35 минут. Выбор оксигента определяет интенсивность оттенков.
На очень темных волосах возможно использование 12% оксигента.

Контрастное мелирование и тонирование /Lumen Contrast/
44 медный, 45 медно-красный, 55 красный.
Контрастное мелирование : 1 часть оксигента ESSEX 6%,9%,12%+1 часть пудры ESSEX Super Blond Plus+2 части цвет-геля.
Время воздействия 30 минут. По окончанию времени воздействия тщательно промыть волосы водой, смыть шампунем для окрашенных волос и обработать бальзамом.
Креативные тона /Fashion/
1.Розовый, 2.Лиловый, 3.Сиреневый, 4.Фиалковый
С натуральной базой Fashion работает на активность нюанса. На осветленной базе дает очень яркие чистые оттенки. Смешивается с 3%, 6% или 9% оксигентом в соотношении 1:1, с активатором — 1:2. Время воздействия 35 минут. Смешивать красители Fashion между собой не рекомендуется.

Заключительная обработка.
— Тщательно смыть крем-краску водой.
— Вымыть волосы специальным шампунем.
— Обработать волосы кондиционером.

Меры предосторожности.
Крем-краска только для профессионального применения. Содержит резорцин, нафтол, фенилендиамины, аммиак. Может вызвать аллергическую реакцию. Перед применением рекомендуется провести тест-пробу на чувствительность. Все рабочие операции выполнять в защитных перчатках. Не применять для окрашивания бровей и ресниц. Для окрашивания бровей и ресниц рекомендуется специальная краска ESTEL ONLY looks. При попадании краски в глаза немедленно промыть их большим количеством воды. Не использовать краску, если кожа головы особо чувствительна, раздражена или повреждена. Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога. При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи, тщательно смыть краску теплой водой и прекратить дальнейшее использование. По окончании времени воздействия тщательно смывать крем-краску с кожи головы. Смесь использовать сразу после приготовления. Остатки смеси хранению и последующему использованию не подлежат. Хранить в недоступном для детей месте.

Тест-проба на чувствительность.
Нанести небольшое количество крем-краски тонким слоем на внутреннюю часть локтя и оставить на 45 минут. Затем смыть теплой водой. Если в течение времени проведения тест-пробы или в течение последующих 48 часов появились признаки аллергической реакции, то перед применением крем-краски необходима консультация специалиста.    www.hairpersona.ru
 

ESTEL CELEBRITY (1/0) Черный – ESTEL

Краска-уход для волос ESTEL CELEBRITY

РОСКОШЬ
Профессиональная формула
окрашивания позволяет создать
выразительные оттенки, обеспечивая
естественное сияние цвета волос.

СОВЕРШЕНСТВО
Масло авокадо и кератин способствуют
восстановлению и выравниванию
структуры волос, придают им
совершенную гладкость
и шелковистость.

УНИКАЛЬНОСТЬ
Запатентованная технология создания
цвета обеспечивает стойкий результат,
сохраняя великолепное качество волос.
Краска-уход не содержит аммиака,
оптимально закрашивает седину.

Содержимое упаковки:
туба с крем-основой …………………………..объём 50 мл
саше-пакет с оксигентом (6) 9% ……объём 2х37,5 мл
саше-пакет с бальзамом ……………………объём 15 мл
перчатки
инструкция по применению

Меры предосторожности:
1. Оксигент содержит перекись водорода. Краска может содержать фенилендиамины (толуилендиамины), резорцин.
Краска для волос может вызвать аллергическую реакцию. Перед использованием краски рекомендуется провести тест на чувствительность кожи. Это поможет Вам избежать
нежелательной аллергической реакции.
2. Продукт не рекомендуется использовать на детях младше 16 лет. Временные тату из черной хны могут увеличить риск аллергии. Не окрашивайте волосы, если у Вас чувствительная
или склонная к раздражению кожа лица; если у Вас чувствительная, повреждённая или раздраженная кожа головы; если у Вас уже были аллергические реакции после окрашивания
или после временной тату из черной хны.
3. Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога.
4. При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи, тщательно смойте краску тёплой водой и прекратите дальнейшее использование.
5. При возникновении любых вопросов, связанных с чувствительностью, проконсультируйтесь с врачом.
6. Не используйте краску для окрашивания бровей и ресниц.
7. Избегайте контакта с глазами. При попадании состава в глаза тщательно промойте их водой. Если Вы носите контактные линзы, снимите их и промойте глаза большим
количеством воды. Обратитесь за медицинской помощью.
8. Перед применением снимите с волос металлические предметы (зажимы, заколки и пр.), не используйте их во время окрашивания.
9. При приготовлении и нанесении смеси не используйте металлические предметы.
10. Не использовать после окрашивания краской с содержанием металлических солей.
11. Не использовать при повреждённых волосах.
12. Краску использовать сразу после смешивания.
13. Остатки краски хранению не подлежат.
14. Использовать в хорошо проветриваемом помещении.
15. Всю процедуру окрашивания следует проводить в перчатках.
16. Во время действия краски ничем не покрывайте голову.
17. Избегайте попадания краски на одежду.
18. Хорошо промойте волосы после применения.
19. Храните краску в недоступном для детей сухом месте при температуре от +5 до +25 °С, избегайте прямого попадания солнечных лучей.
20. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ее указаниям по применению.

Рекомендации.
• Результат окрашивания и сохранения полученного оттенка зависит от состояния, типа и исходного цвета Ваших волос.
• Оптимальный результат окрашивания достигается после неоднократного использования выбранного Вами тона.
• Предварительное осветление позволяет Вам получить более яркий и интенсивный результат окрашивания.
• Если Вы сделали химическую завивку или окрасили волосы хной, подождите 2 недели перед окрашиванием.
• Не подвергайте волосы химической завивке сразу после окрашивания, следует подождать не менее двух недель.
• При окрашивании повреждённых или химически завитых волос цвет может получиться на один тон темнее выбранного Вами тона.
• При использовании тонов 5/65, 6/65, 7/45, 7/5, 7/56, 8/44 результат окрашивания на волосах с сединой может отличаться по интенсивности.
• Если у Вас более 50% седины, рекомендуем воспользоваться стойкими красками серии ONLY  или LOVE
от ESTEL.
• Если Вы наносили на волосы средства для укладки, необходимо вымыть волосы перед окрашиванием.
• Готовую смесь нанесите на сухие или слегка влажные волосы.
• Наносите смесь сразу после приготовления. Остатки неиспользованной смеси хранению не подлежат.
• Цвет крем-основы в тубе и цвет смеси отличается от того цвета, который получится на волосах.
• Начинайте нанесение смеси с затылочной части головы.
• При неравномерном распределении седых волос на голове смесь следует наносить прежде всего на участки с наибольшим количеством седых волос.
• Ничем не накрывайте волосы во время действия смеси, не подвергайте волосы воздействию тепла.
• Для оптимального сохранения стойкости цвета не рекомендуется мыть голову в течение 2–3 дней после окрашивания.
• Для достижения оптимального результата окрашивания необходимо точно следовать инструкции по применению. При несоблюдении рекомендаций цвет может не соответствовать заявленному.
Тест на чувствительность.
1. Приготовьте смесь из небольшого количества кремосновы и оксигента, перемешав их в любой неметаллической посуде, соблюдая пропорцию 1:1,5. Не следует готовить
весь объем краски.
2. Нанесите приготовленную смесь на небольшой участок кожи на внутренней стороне локтевого сгиба или за ухом на 10–15 минут. Затем смойте. Если в течение суток
признаки аллергической реакции не появились, можете использовать краску.

Применение.
Подготовка.
Перед началом окрашивания наденьте перчатки, накройте плечи полотенцем, чтобы не запачкать одежду.

Приготовление смеси.
Тщательно смешайте в неметаллической посуде крем-основу с оксигентом (1:1,5) до получения однородной смеси. Приготовленную смесь необходимо использовать за один раз.
Совет эксперта: если у Вас короткие волосы, для окрашивания достаточно приготовить половину всего объёма краски. Для этого необходимо смешать половину содержимого тубы (до метки на тубе ½) и половину оксигента (содержимое одного саше-пакета). Тубу следует тщательно закрыть после использования.

Первичное окрашивание
Этот вид нанесения подходит, если:
• Вы первый раз окрашиваете волосы краской;
• после предыдущего окрашивания прошло много времени, и разница между окрашенными концами и натуральными волосами стала практически незаметна.
1. С помощью кисточки быстро нанесите смесь по всей длине волос, разделяя их на пряди шириной 1–1,5 см, начиная от корней. Волосы надо лбоми на висках обработайте дважды. В завершение, для получения равномерного результата окрашивания, распределите расчёской окрашивающую смесь по всей длине волос.
2. Оставьте смесь на волосах на 20 минут, если Вы наносили смесь на слегка влажные волосы и на 25 минут, если наносили её на сухие волосы*
*Сократите время воздействия до 15 минут (при нанесении на сухие, и на слегка влажные волосы), если Вы недавно сделали химическую завивку или выпрямление волос.
Время выдержки для сильно повреждённых обесцвеченных волос – 10 минут.
3. Переходите к заключительной обработке.

Окрашивание отросшей прикорневой части волос (вторичное окрашивание).
Этот вид нанесения подходит, если:
• видна разница между окрашенными концами и отросшими корнями волос;
• концы волос повреждены или отличаются по цвету от основной части волос.
1. Нанесите приготовленную смесь на отросшие участки волос, разделяя волосы на пряди шириной 1–1,5 см. Оставьте смесь на 10–15 минут.
2. Затем распределите оставшуюся в мисочке смесь по всей длине волос, расчешите их неметаллической расчёской с редкими зубьями и оставьте ещё на 5–10 минут.
3. Переходите к заключительной обработке.

Заключительная обработка
• По истечении времени окрашивания тщательно промойте волосы тёплой водой, пока она не станет прозрачной.
• Рекомендуется после окрашивания вымыть волосы мягким шампунем.
• Нанесите на влажные волосы бальзам для окрашенных волос CELEBRITY. Через 2–3 минуты смойте тёплой водой.

Стойкая крем-краска DeLuxe Silver идеально подходит для женщин, которые знают себе цену! Достоинство, благородство, абсолютное совершенство и… загадочность. Все вокруг догадываются: у Нее есть секрет. Но никто не знает, какой…
De Luxe Silver предлагает изящное, быстрое и комфортное решение проблемы седых волос.
Система Anti-Age Color, входящая в состав краски DeLuxe Silver, обеспечивает идеальное окрашивание седины и превосходную сохранность цвета.
Сам процесс окрашивания напоминает уникальное таинство: мерцающие частички DeLuxe Silver словно окутывают голову золотым облаком, а нежный аромат позволят расслабиться и погрузиться в приятные мысли…
Отныне седые волосы – это секрет, который надежно сохранит De Luxe Silver!
Оттенки De Luxe Silver – выверенная, идеально подобранная коллекция, которая дарит волосам глубину великолепного цвета, роскошное сияние и молодость.

Наличие перманентной крем-краски DeLuxe Silver уточняйте в магазинах Формула Волос

Рекомендации производителя для достижения максимального результата от окрашивания.
Подготовка.
Подготовить смесь для окрашивания, учитывая рекомендованные пропорции краски и оксидента.
Смесь подготавливается в шейкере или мисочке.
Смешивать до получения однородной массы.
Нанесение и смывание.
Тщательно смешайте краситель и необходимый оксид.
Не забудьте при этом надеть перчатки.
Нанесите смесь кисточкой для окрашивания волос на НЕМЫТЫЕ волосы, особенно тщательно — на корни волос.
Выдержите краску на волосах, рекомендованное производителем время.
Не используйте металлические предметы (расчески, зажимы…)
Во время выдержки цвет смеси на волосах изменится.
Подобное изменение цвета считается нормой и не влияет на конечный результат окрашивания.
После истечения времени выдержки тщательно сэмульгируйте состав — то есть распределите по длине с помощью расчески, предварительно увлажнив волос.
Смывайт до тех пор, пока вода не станет прозрачной.
Используйте профессиональные средства для окрашенный волос из линии Curex Color Save, которые обеспечат защиту, укрепление и помогут сохранить насыщенность и яркость цвета окрашенных волос.
Прежде чем приступить к окрашиванию, надо точно определить исходный цвет Ваших волос и тот цвет, который Вы желаете получить в результате окрашивания. Для этого обратитесь к консультантам сети магазинов ФОРМУЛА ВОЛОС.
При окрашивании волос используйте профессиональные аксессуары, а также технические вспомогательные средства, приобрести которые Вы можете в сети магазинов «ФОРМУЛА ВОЛОС».

Для защиты волос при окрашивании и обесцвечивании используйте ХЭК (Хромоэнергетический комплекс). Необходимо добавлять ампулы с ХЭК в красящую/обесцвечивающую смесь непосредственно перед нанесением.

Стойкое окрашивание
Рекомендуемый расход крем-краски для волос средней густоты и длиной до 15 см. — 60 мл. (туба)

Первичное окрашивание
Рекомендуемые соотношения:
1 Для волос с сединой до 30%: крем-краска ESTEL DE LUXE SILVER + оксигент 9% (1:3)
2 Для волос с сединой 30–50%: крем-краска ESTEL DE LUXE SILVER + оксигент 9% (1:2)
3 Для волос с сединой 50–70%: крем-краска ESTEL DE LUXE SILVER + оксигент 9% (1:1,5)
4 Для волос с сединой 70–100%: крем-краска ESTEL DE LUXE SILVER + оксигент 9% (1:1)

Вторичное окрашивание
1 Оксигент 1,5% крем-краска Х/Х + корректор 0/00N (1:3) пропорция с оксигентом 1:2
2 Оксигент 3% крем-краска Х/Х + корректор 0/00N (1:2) пропорция с оксигентом 1:1
3 Оксигент 6% крем-краска Х/Х + корректор 0/00N (1:1) пропорция с оксигентом 1:1
Время воздействия при первичном и вторичном окрашивании – 45 минут с момента последнего нанесения. Возможно применение дополнительного тепла – ИФ-лучи 40°С.

Окрашивание натуральных волос
1 Оксигент 1,5% крем-краска Х/Х + корректор 0/00N (1:3) пропорция с оксигентом 1:2
2 Оксигент 3% крем-краска Х/Х + корректор 0/00N (1:2) пропорция с оксигентом 1:1
3 Оксигент 6% крем-краска Х/Х + корректор 0/00N (1:1) пропорция с оксигентом 1:1

При окрашивании натуральных волос на 2 УГТ выше исходного, краситель выбирается согласно желаемого УГТ:
4 Оксигент 9% крем-краска Х/Х + 0/00N (1:1) пропорция с оксигентом 1:1

Тонирование
№ п/п Оксигент Крем-краска Соотношение крем-краска / оксигент
1 Оксигент 1,5% крем-краска Х/Х + корректор 0/00N (1:3) пропорция с оксигентом 1:2
2 Оксигент 3% крем-краска Х/Х + корректор 0/00N (1:2) пропорция с оксигентом 1:1
Время воздействия при тонировании с момента последнего нанесения – 35 минут на сухие волосы, 20 минут – на влажные волосы.

Estel Эмульсия для удаления краски с волос Color Off

Описание

Надежно удаляет косметический цвет с волос.
Сохраняет натуральный пигмент волос.
Не содержит осветляющих компонентов и аммиака.
Не осветляет волосы.
Дает возможность корректировать цвет волос непосредственно после окрашивания.

Гарантирует безопасное и бережное удаление красителя.

ВНИМАНИЕ:
Работайте в перчатках в хорошо проветриваемом помещении.
Немедленно закройте флаконы после применения.
Состав наносите сразу же после приготовления, так как с течением времени его эффективность снижается.

Инструкция по применению:

1. В неметаллической посуде смешайте требуемое количество ВОССТАНОВИТЕЛЯ (флакон 1) и КАТАЛИЗАТОРА (флакон 2) в соотношении 1:1 и нанесите состав на волосы.

2. Время выдержки 20 минут, возможно использование тепла.

3. По истечении времени выдержки удалите состав полотенцем и оцените полученный результат.
Если желаемый результат не достигнут, то повторно нанесите свежеприготовленный состав ВОССТАНОВИТЕЛЯ (флакон 1) и КАТАЛИЗАТОРА (флакон 2), оставьте на 20 минут (можно с теплом).
Процедуру нанесения свежего состава повторяйте до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

4. Затем промойте волосы большим количеством теплой воды и определите степень удаления красителя с волос. Для этого нанесите на прядь волос НЕЙТРАЛИЗАТОР (флакон 3) на 3 минуты и смойте водой. Если цвет на пряди частично или полностью возвращается, то это свидетельствует о неполном удалении красителя и процедуру нанесения смеси необходимо повторить (до желаемого результата).

5. На подсушенные полотенцем волосы нанесите НЕЙТРАЛИЗАТОР (флакон 3) на 3 минуты, смойте водой.
Промойте волосы три раза шампунем глубокой очистки (не затрагивая кожу головы).
Обработайте волосы бальзамом.

6. Через 40 минут после процедуры удаления красителя волосы готовы к окрашиванию.

ВНИМАНИЕ:
При окрашивании рекомендуется использовать крем-краску на 1 уровень выше выбранного цвета и окрашивать волосы, применяя оксигент с большим процентом перекиси: 6% вместо 3% , 9% вместо 6% и т.д.
Для удаления черного или темно-коричневых тонов рекомендуем сделать многократное нанесение состава, приготовленного из ВОССТАНОВИТЕЛЯ (флакон 1) и КАТАЛИЗАТОРА (флакон 2) в соотношении 1:1, не менее 2-3 раз.
Затем выполните декопирование (обесцвечивающая пудра ESSEX/DE LUXE + 1,5% (3%), соотношение 1:6).
Время выдержки определяется визуально (не более 20 минут).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
Только для профессионального применения.
Не наносить на раздраженную или поврежденную кожу головы.
Работать в перчатках в хорошо проветриваемом помещении.
Избегать попадания на одежду.
При попадании в глаза немедленно промыть большим количеством воды, при необходимости обратиться к врачу.
Хранить в недоступном для детей месте.
Применять только для удаления стойких (окислительных) красок.

Если Вы не совсем уверены, какой краской были обработаны волосы, рекомендуется выполнить предварительную проверку на одной пряди волос.

Качели (Баланкуар), Ренуар: Анализ

Фон

Один из ведущих импрессионистов художников, Ренуар создал одни из величайших жанровые картины 19 века. А также The Swing , в их числе шедевры Dance в Le Moulin de la Galette (1876, Musee d’Orsay) и Обед Of The Boating Party (1880-1, Phillips Collection, Вашингтон. ОКРУГ КОЛУМБИЯ).Он также создал несколько великих импрессионистов. пейзажная живопись, например Path Ведущий по высокой траве (1877, Музей Орсе) и некоторые выдающиеся Портреты импрессионистов, в том числе Портрет мадам Шарпантье и ее детей (1879, г. Метрополитен-музей, Нью-Йорк).

ПРИМЕЧАНИЕ: полная история импрессионизма и группу молодых художников, создавших его, смотрите наши 10 частей серия, начало: Импрессионизм: Истоки, влияния.

Ренуар нарисовал как The Swing , так и Танец в Le Moulin de la Galette летом 1876 г. студия на 78 Rue Cortot, Монмартр. Ренуар работал над The Swing утром и на Dance днем. Недвижимость имел большой сад, обсаженный деревьями, который служил сценой для обеих картин. Сады и прилегающие здания теперь сохранены как музей . де Монмартр .Мужские модели, использованные в The Swing , принадлежат Ренуару. брат Эдмонд; художник Норбер Генейтт; и Жанна, любимица Ренуара модель, чья сестра Эстель была главной моделью (в синем и розовом платье в полоску) в Dance at Le Moulin de la Galette .

Ренуар был художником-оптимистом. Люблю жизни, здорового нравственного мировоззрения и жизнерадостного здравого смысла были основными элементы его характера. Все это появляется на его полотнах.Октав Мирбо (1848-1917), журналист и искусствовед, сказал о нем: «Ренуар пожалуй, первый великий художник, который никогда не писал грустные картины ». Молодые женщины, дети и цветы составляют репертуар его произведений. Свежесть и радости жизни исходят от каждой картины. Даже его пейзажи разделяют это счастье, потому что, за редким исключением, он не рисовать мрачные и грустные зимние сцены. Ренуар даже сам сказал: «Для меня картина должна быть милой, веселой и красивой, да, красивой.В жизни уже достаточно утомительных вещей без нашего внимания. проблема производить больше ».

Эстель Томпсон

Онлайн-редакторский и кураторский проект для систем, не связанных с объективными и сокращающими художники, работающие в Великобритании

Интервью с Эстель Томпсон о точке насыщения

4 декабря 2014

Лоуренс Нога

LN «Посмотри на меня сейчас, и вот я» — так называлась твоя картина на групповой выставке: «Double Vision», куратор Катрина Бланнин в галерее «Лев и ягненок» в 2012 году.Название шоу, кажется, отражает вашу чувствительность и отношение к вашей работе. относительно коллективной памяти и силы визуального взаимодействия. Можешь мне ответить о вашем подходе к этим двум элементам в вашей практике?

ET Color имеет свое собственное чувство правильности, наибольшее с наименьшей, максимальной интенсивностью в сочетании с оптическим светом и редуктивным абсолютом. Я хочу визуально увеличить от процесса обработки и повторной обработки — рабочих. Шлифовка, шлифовка, настройка физическая комбинации; масло, воск и серебряный пигмент — все они помогают создавать эпизоды в картине история и ощущение светящейся пространственности.

Я хочу, чтобы цвет был оптически чистым, сочетанием геометрических определений, и позволяя глазам двигаться во многих разных направлениях. Письма по эстетике Мондриана, Малевича, Херона и Райли — все они проинформировали меня на протяжении долгого период.

LN Использование домашнего валика продолжалось в ваших картинах Fuse, закладывая краска на левкасной поверхности (собственный левкас). Они содержат аморфный колеблющийся последовательность цветных кратковременных вертикальных полос, которые отражают звук и имеют высокое напряжение — хроматические переходы.Вы можете что-нибудь сказать о такой артикуляции?

ET Я хотел получить ощущение аморфного света и цвета, разрезающего по горизонтали. рамка рисунка, линейная гравитация. Работы были написаны на алюминии с последовательным слои пигмента, которые можно наблюдать в двух состояниях, крупным планом и более конкретным, поскольку зритель отступает. Я хочу, чтобы чувство движения возродилось через цвет как форма, производящая первоначальный визуальный удар оранжевого и желтого, и подсознательно серый, как он начинает проявляться.

LN Это сделало их электрическими, увеличивая глубину и интенсивность, но вы также использовали знаки для названия изображений, которые, кажется, указывают на документацию. Как изменилось развиваться в работе, чтобы изменить этот подход к чему-то более сильному?

ET Я все еще хотел развить отголосок глубины в живописи, но также установить новый словарный запас, больше связанный с линиями и формами; разработать грамматику ассоциации. Рассматривая, например, центр картины как точку схода и передавая общие структурирующие силы, присутствующие в работе.

LN Перекрестное оплодотворение ! Концептуальный, пластический, методологический. Представляем вращающееся чувство натяжения, создающее возможность переворачивать, складывать поверхность, или повернуть визуально?

ET Но также развертывание сложных пространственных конфигураций с понятием толкания глаз вдаль, за рефлексивное сокращение поверхности.

Л.Н. Значение цвета и композиции, пропорции картины. которые удерживают зрителя в пространственной матрице, захватывают, фиксируют в источнике света … как вы думаете о начале этого процесса? Есть ли планы, наброски или предубеждения для таких работ, как Живопись для Д.А, Вирджиния?

ET Я работаю над панелями, которые обеспечивают поверхность, в которую можно проникнуть, чтобы организовать эвристический смысл, но также позволяющий вернуться к более глубоким воспоминаниям. Состав позволяет взгляд путешествовать по пропорциям, которые разделены, подразделены, похожие подразделения снова и снова. Варианты композиции, множество вариантов, набор пространственных сочленений которые делят поверхность изображения пополам по горизонтали и вертикали, все они должны иметь это оптическое шипение, периферия потенции.Всегда действуйте в эмоциональном контексте.

LN Глубина сущности, их собственная «сущность» и способ, которым активируется пространство?

ET Их визуальная архитектура, но также и внутренние устройства, структурный процесс. Светотень, физический свет от темноты, никогда не позволяя глазам отдыхать. Волнистость в фактуре поверхности, оптически модулированный, бесконечность, как глаз режет!

LN Я также помню, как испытал это в ваших очень ранних работах, таких как Close up Closer, окрашен в 1993 году, в котором основное внимание уделяется архитектурным соображениям, объект — специфический комплекс крупномасштабные работы — , в которых использовалась очень четкая ленточная линия со встроенными прямолинейными сетками, это казалось ухаживающим за несовершенством.

ET Да, ранние работы начинались с специфики цвета, удаления «предложения» перекрашивание, катание, снятие краски, позволяя дефектам задать ритм, смещение точки обзора в сторону.

LN Итак, ощущение интимной геометрии и необъятности в масштабе, возможно, скрытое психологические структуры, как этот процесс развивает феноменологическое содержание, и как этот контент получен из других источников?

ET Я хочу, чтобы работа имела собственное внутреннее значение, оптически соблазнительную, но без театральности, без знака, без жеста. Ландшафтные устройства Беллини и ранние Эксперименты обладают феноменологией в смысле эквивалентов удовольствия, хотя Я никогда не отвлекаюсь сознательно ни от чего, даже в мире живописи. Меня интересует загадочное в живописи — встреча с Мона Лиза, Повествования Вермеера, входящие и возвращающиеся к произведениям, преобразуются за доли секунды.

LN Мимолетная встреча?

ET Да — удерживается на мгновение в этой схватке.Это напряжение в Geurnica Пикассо в его оперной оркестровке, столь же мощной, сколь и сложной.

Посмотри на меня сейчас, и вот я 2011 Масло, панель 50 x40 см

A красный, E белый, I желтый, O черный, U зеленый 2011 Масло, панель 50х40см

Живопись для Д.А., Вирджиния 2010 — 11, масло, панель 50 х 40см

Картина предохранителями 1997 Алюминий, масло 213,36 x 396,24 см

Абракадабра 2005 Масло, панель 55 x 40см

LN Внутри / снаружи, даже в самом цвете?

ET Специально ищу аналог.Мондриан хотел этого: «чистоту по отражению и чистоте по поглощению »Синкопирование цвета — бирюзовый / белый, ультрамарин / черный / алый. Я хочу это — и ощущение церебрального и физический.

LN Да, я понял. Глядя на отношения между картинами, которые вы разместили для меня на стене студии, даже с теми, которые перевернуты и сидят на этаж, у них своя двойственность: интуитивный / анти- интуитивный, рациональный / иррациональный.

ET Взад и вперед, требуя орбиты внимания.

LN Спасибо Эстель

LN Открытая геометрия, математическая, но очень интуитивно понятная. Как ты себя чувствуешь повторно откалибровал натяжение в картине?

ET Ровность подчеркивается и возвращается к ней при структурировании, уменьшении и перекрашивании. каждую картинку. Я использую цвет остекления для создания фактуры поверхности, иногда цвет сам может развиваться из многослойных коллажей, сделанных в студии, или путем подбора нового пластиковый пакет (его мясистый розовый) и его эквивалент в краске. Ощущение прошлого, настоящее и будущее, и этот уровень телесности уравновешивается условием тишины. Я хочу чувствовать, что работу можно увидеть как изнутри, так и изнутри. снаружи, колеблющиеся с разной скоростью, управляя чувством эмоционального и интеллектуального активность.

© Авторские права Патрик Моррисси и Клайв Хэнкок Все права защищены.

▷ Продажа современных гравюр

Гравюра — художественная техника, при которой несколько изображений создаются с оригинала или со специально подготовленной поверхности.Отпечатки — это изображения, полученные в результате этого процесса. Отпечатки — это тип издания, который относится к работе, созданной из мастер-версии, например, скульптуры, скульптуры также могут быть изданы. Отпечатки являются оригинальными работами, хотя не всегда подписаны художником. Их создают с помощью промышленного или механизированного процесса. Существует множество типов оттисков, таких как литография , шелкография или трафаретная печать , гравировка … Номер отпечатка из общего числа всегда указывается на работе как, например, «15/100», чтобы обозначить уникальность работы.Эксклюзивность и ценность работы варьируется в зависимости от количества изданий и от того, подписано ли оно художником или нет. Производство ограниченным тиражом означает, что произведения, созданные известными художниками в области современного искусства, становятся более доступными для более широкой аудитории, без ущерба для качества и редкости произведения. Сертификат подлинности важен, когда дело касается изданий и распечаток, поскольку это помогает предотвратить подделку копий.

Важно помнить, что выпускаемые сегодня в мире искусства издания стали возможны только благодаря ключевому технологическому прогрессу, достигнутому в полиграфической промышленности на протяжении всей истории.Эти достижения стали более доступными к XIX веку, в частности, благодаря литографиям, произведенным в период модерна после Международной выставки 1900 года в Париже. Этот процесс, впервые появившийся в Германии в 18 веке, имеет множество различных применений, включая иллюстрации для прессы (благодаря быстрому производству) и репродукции произведений искусства. Литография — это химический процесс, основанный на несмешиваемости воды и вещества на основе жира. Предмет рисуется на камне чернилами, а после его увлажнения и покрытия жирными чернилами.Поскольку исходные чернила гидрофобны, они лишь цепляются за рисунок и отталкиваются влажными участками. На камень накладывается бумага, а затем с помощью печатного станка переносится рисунок на его поверхность. Со временем техника развивалась и совершенствовалась.

Некоторые художники, такие как Анри де Тулуз Лотрек, используют эту технику для создания нескольких копий оригинального произведения искусства. Другие используют его для воспроизведения старых работ. В 20-м веке некоторые из великих мастеров, включая Пикассо и Миро, работали с литографией, чтобы создать многочисленные плакаты, которые они часто использовали для своих собственных выставок.

Наряду с литографией существует шелкография. Изобретенный в Китае во времена династии Сун (962–1279), он не попал в Соединенные Штаты до 19 века, а в Европу был завезен после Второй мировой войны. В 1920-х годах в Берлине Kodloff и Biegeleisen первыми испытали это методом печати на бумаге и назвали этот процесс «Siedbruck». С 1938 года печатные издания взяли на себя шелкографию благодаря работе Гая Маккоя, но ее популярность начала стремительно расти среди пионеров. поп-арта, Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн.Во Франции плакаты по шелкографии, сделанные студентами, участвовавшими в протестах мая 68 года, придали этой художественной технике почти легендарный статус.

Цифровые технологии теперь играют важную роль во всех этих процессах, и цифровая печать в настоящее время составляет ключевую часть арт-рынка. Это позволяет создавать высококачественные изображения за короткий период времени, что приумножает творческие возможности художников. Есть также, конечно, несколько других старых техник, которые все еще используются сегодня, включая травление, гравировку, резьбу по дереву и сухую иглу.

В этой категории вы найдете фигуративные и абстрактные произведения искусства, портреты, а также пейзажи, поп-арт и минимализм, созданные как молодыми, так и известными художниками. Коллекция Арспера включает работы таких известных художников, как Дэмиен Херст, Шепард Фейри , Бэнкси, Мисс Тик и Сол Левитт . Не забудьте взглянуть на работы некоторых из наших менее известных художников, которые так же талантливы, как и их более авторитетные коллеги, включая Натана Чантоба и Реро…

Эстель Моррис, автор выставки декоративного антиквариата и текстиля

Займите место: 300 лет конструированию стульев

Зима 2016 будет посвящена одной из самых популярных покупок, сделанных на ярмарках декоративного антиквариата и текстиля. Займите место: триста лет дизайна стульев будет фойе с примерами, взятыми у экспонентов. Экспозиция продемонстрирует эволюцию стилей стульев 1700-х и 1800-х годов, декоративно-прикладного искусства, модерна и предметов, разработанных архитекторами.Все предметы будут проданы.

стульев, представленных на ярмарке, бывают самых разных обличий, поэтому на выставке будет представлен обзор вкусов и дизайнов, охватывающих все эпохи:

  • Узоры с шарнирами и высокой спинкой XVII и XVIII веков, включая региональные народные вариации
  • Стулья в стиле кантри с откидной спинкой из Уэльса, Западного Кантри и Виндзора (очень модно в современных интерьерах в стиле кантри)
  • Грузинские изделия мастеров-краснодеревщиков в стилях Шератон, Чиппендейл и Регентство
  • Европейские кресла для салонов XVIII и XIX веков с окрашенной отделкой
  • Искусство и ремесло эстетический дизайн
  • Стулья названных дизайнеров и архитекторов, таких как Бугатти, Перриан, Нико Краль, Филипп Старк и Филип Арктандер

Вот лишь несколько примеров!

Hatchwell Antiques

Стул Gainsborough из красного дерева, английский ок. 1760 г.Стул Gainsborough — это название типа английского кресла, сделанного в середине 18 века. Стул широкий с высокой спинкой, боковые стороны открытые, а короткие подлокотники далеко отведены от сиденья, с которым они соединены вогнутой изогнутой опорой. Подлокотники и передние ноги обычно имеют рифленую или резную форму на передней поверхности. В 19 веке стиль кресла был назван в честь художника Томаса Гейнсборо, так как многие из его натурщиков изображены сидящими на его портретах. Также известна как кресло Марты Вашингтон в США.

La Place Antiques

Шведское кресло 18 века с оригинальной старинной краской. Гораздо более простая органичная форма, сдержанная по стилю и цвету, по сравнению с французским или итальянским креслом аналогичной даты. Используемая древесина — бук.

Wakelin & Linfield

Редкий примитивный стул Windsor с круглой спинкой начала XIX века и гребнем цельной формы. Изготовлен из ясеня, популярного и надежного выбора для стульев в стиле кантри.Около 1800 г.

Каллаган Fine Paintings

Круглый тронный стул, разработанный Карло Бугатти (1856-1940), изготовлен из орехового дерева. Он имеет сиденье из телячьей ткани Vellum и расписанную вручную подсветку, инкрустированную оловом, латунью и накладной медью, обработанной вручную. С оригинальными шелковыми кисточками и оригинальной этикеткой Bugatti из Милана. Приблизительно 1902 г.

Ник Джонс

Это удивительно скульптурное кресло «Моллюск» — редкая разработка датского архитектора Филипа Арктандера (1916–1994), вновь открытая икона современного дизайна начала середины века, широко известная как шедевр карьеры Филипа Арктандера.

Стул «Clam» ранее приписывали норвежским дизайнерам Мартину Олсену или Вигго Боэсену, но недавняя стипендия определила его истинного автора в Арктандере. Раньше стул появлялся на небольших датских аукционах, происхождение которых указывалось как неизвестное, и продавалось примерно за 140 фунтов стерлингов. Однако с тех пор, как его приписали Арктандеру, цена начала расти; один из них получил 150 000 датских крон (14 000 фунтов стерлингов) на распродаже в Копенгагене в 2013 году.

L&V Art and Design

Пара складных стульев из черной кожи и хромированной стали, разработанная Шарлоттой Перриан для горнолыжного курорта Лез-Арк.Французский около 1960 года.

Известный архитектор и дизайнер Шарлотта Перриан (1903–1999) считается одним из самых влиятельных дизайнеров современного движения. За свою карьеру она работала как с Ле Корбюзье, так и с Пьером Жаннере. Ее цель состояла в том, чтобы создать функциональное жилое пространство, веря в то, что лучший дизайн помогает создать лучшее общество.

Горнолыжный курорт Лез-Арк расположен в Савойе, Франция. Разработчики, Роберт Блан и Роджер Годино, поручили Шарлотте Перриан отвечать за дизайн, вдохновленный размышлениями Ле Корбюзье о современном городе.Перриан посвятила этому проекту двадцать лет своей жизни (с 1967 по 1987 год), собрав вокруг себя коллекцию архитекторов и градостроителей, разделяющих убеждения современного движения. Под ее руководством различные отделы: градостроительство, архитектура и оборудование работали в полной гармонии, а ее дизайн интерьера создал стиль, уникальный для Лез Арк.

Анри Руссо: неподготовленный крестный отец современного искусства

В 1905 году картина «Голодный лев» была представлена ​​публике в Осеннем салоне, ежегодной альтернативе официального салона Парижа, наряду с новыми яркими работами группы художников. включая Матисса и Дерен.Один критик был настолько шокирован интенсивностью их картин, что назвал этих молодых художников « fauves » или дикие звери — возможно, вдохновленный образами картины Руссо.

И все же, что удивительно, учитывая его последующую репутацию крестного отца современного искусства (или, как выразился один художник и критик, «альфы и омеги живописи»), Руссо был полностью самоучкой.

Великолепное и смешное

Руссо родился в 1844 году во французском городке Лаваль и вёл почти ничем не примечательную жизнь.Более двух десятилетий он проработал в парижской таможенной службе, заработав себе наполовину насмешливое прозвище « le douanier » (таможенник). Почему он решил заняться живописью примерно в 40 лет, остается неясным — возможно, чтобы скоротать скучные часы бездействия, которые были частью работы.

Однако в 1886 году он совершенно неожиданно показал четыре удивительных картины в Салоне Независимых, главной выставочной площадке постимпрессионистов.Несмотря на то, что они были развеял, и большая часть его поздних работ был высмеян тоже ( «Спин толкаются перед его записи, и место скалы с хохотом,» написал один критик), Rousseau упорно представил работу в салон каждый год для остальной части его жизнь, кроме 1899 и 1900 годов.

«Мсье Руссо рисует ногами с завязанными глазами», — выплюнул один критик. Другой заметил в 1889 году, что он «никогда не видел ничего более гротескного», чем портреты Руссо и «Звездная ночь» Ван Гога (которая, оглядываясь назад, вряд ли кажется плохой компанией).Руссо вставил все свои негативные отзывы в альбом для вырезок.

Король джунглей

Это правда, что по гладким, гладким стандартам академической живописи XIX века картины Руссо выглядели грубыми и грубыми. Его фигуры и композиции были неуклюжими и неуклюжими, он не понимал перспективы, его использование цвета — особенно черного — было своеобразным, и он не был способен красить ноги. Посмотрите на странно искривленные конечности его окоченевших футболистов 1908 года: как художник он мог показаться до крайности наивным.

Остановка красок с Эстель Нептун

The Paint Stop With Estelle Neptune | Week 3 interview with Stella Shaudy

Эстель: Как дела, грязные ЖИВОТНЫЕ, это богиня воды, которой надоело под водой, Эстель Нептун приносит вам еще один взнос Официального итогового шоу MPAR The Paint Stop! Единственное шоу на Reddit, которое не выходит в обычное время, но всегда вовремя. Каждую неделю я беру интервью у выпускников MPAR и получаю все эксклюзивные закулисные подробности и чай о 6-м сезоне MPAR. Сегодня ко мне присоединился прекрасный символ нашего сообщества и настоящий победитель 4-го сезона MPAR.Она выжившая в BFR и музыкальный исполнитель номер 1 в MPAR. Эй, да, ха! ЕГО СТЕЛЛА О! Как ты скучаешь по Шади?

Стелла: Я на грани прыжка, но это обычное ощущение перетаскивания бумаги: heart_eyes:. А если серьезно, то у меня все хорошо, и я выхожу из службы спасения на вершину Вавилонской башни, где мне не весело сегодня вечером. О, кстати, меня зовут? Не Алиса.

E: Я недостаточно гей, чтобы переводить это, но пока ты хорошо выглядишь и чувствуешь себя хорошо, я счастлив.Я просто хочу воспользоваться моментом, чтобы поговорить о том, как вы улучшились с 4-го сезона до настоящего момента, потому что вау, вы действительно в ударе! Наблюдать за тем, как ты развиваешься, для начинающего художника — действительно вдохновляющее путешествие. Что вы можете посоветовать другим начинающим артистам?

S: Прекратите перетаскивание бумаги, пока еще можете, еще не поздно. Займитесь чем-нибудь полезным в свободное время, например, посмотрите потоковую передачу Chromatica в 37-й раз на этой неделе. Одна мудрая женщина сказала: «Мы могли бы быть ЧТО-ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, и это можно применить и к перетаскиванию бумаги».Не позволяйте никому загонять вас в ящик. Если вам это нравится, дерзайте. При этом вы не должны бояться спрашивать критику, потому что она действительно помогает вам стать лучше, даже если иногда ее трудно услышать.

E: Ну, это был наполовину хороший совет, наполовину пропаганда Леди Гаги, так что я знаю, что говорю не с фальшивой Стеллой! Последний вопрос, прежде чем мы продолжим, когда мы получим больше музыки?

S: Я имею в виду, когда машина управления разумом, которую использует на меня правительство, перестает работать… Включение эмоционального Федеса?

E: Продолжайте повторять фразы ненависти к себе … Steam Donastella на YouTube … качает головой извините, я чувствовал себя так, как будто я был в каком-то трансе. Итак, на прошлой неделе мы попрощались, возможно, с одним из самых любимых участников шоу, Лови. Как вы относитесь к результатам?

Р: Я развлекаюсь … забавляюсь … Судьи интересные, их оценка … интересная. Я имею в виду все шутки в сторону, я не ожидал, что Лови так скоро вернется домой, и я не знаю, действительно ли она заслуживала того, чтобы вернуться домой… вставьте звуковой эффект гремучей змеи Мне понравилось ее губы синхронизации больше, чем Мари (без обид)

E: Очень горячо от вас! Но вы не новичок в том, чтобы вызывать взрывы на Reddit. Я думаю, что они оба отлично справились, но я согласен с тем, что Лови ушел домой слишком рано. На этой неделе было проведено испытание «Хищник против добычи»! Участникам приходилось работать парами … потому что это всегда так хорошо … Скажите, что, по вашему мнению, сделала бы Team Eggo для решения этой задачи?

S: Двойные испытания прокляты.Представьте, что вы снимаете весь сезон, как этот ха-ха-дикий, я знаю, мое воображение иногда безгранично. Чтобы ответить на ваш вопрос, eggO, вероятно, придерживался подтемы, связанной с едой, и Питер надел бы свой костюм цыпленка из-за синхронизации губ с Риппером, а я бы переоделся парнем с логотипом KFC и начал преследовать его с мясным ножом. Наше размещение: устранено на месте.

E: Ваше место жительства: изгнан из бумажной волокиты на всю жизнь. Теперь это награда, верно?

С: Это самое большое стремление в жизни, tbh.Мы будем мечтой о Калифорнии, пока наши пластмассовые сердца кровоточат.

E: Хорошо, поговорим о конкурсантах! Кто был твоим любимцем?

С: Я хочу сказать, чтобы не походить на одержимого, но каждую неделю я с нетерпением жду больше всего Лилу, и эта неделя не стала исключением. Она и Моне проделали потрясающую работу!

E: Абсолютно верно! Я такая Лила, это отвратительно! Моне тоже, я такой простой для них, они очаровательны! Я думаю, что их командная динамика была на высоте, и они выглядели безупречно.Давайте поговорим об Эмили и Мари, потому что на этой неделе у них, наверное, были мои любимые образы. Эмили действительно приносит это нам каждую неделю, и Мари действительно искупила себя после прошлой недели.

СУБЪЕКТ: О, у них была потрясающая концепция. Кролик, гоняющийся за салатом, — отличная идея. Мне также понравилось, насколько различались их подходы, например, Эмили выбрала более авангардный стиль видеоигр, в то время как Мари сделала что-то более сдержанное и простое. Они хорошо дополняли друг друга, но я думаю, что они могли бы продвинуться дальше, и поэтому я понимаю, почему они не выиграли.

E: Я думаю, что реальная проблема заключалась в том, что салат НЕ ТЕХНИЧЕСКИ — добыча, но можно спорить обо всем, если вы достаточно постараетесь! Поговорим о Дафне и Люси! Боди и сапоги до бедра, королевы по сердцу Бетти!

Р: Я имею в виду, что салат определенно является добычей, когда я начинаю гоняться за ним вокруг садовой мамочки с красивой улыбкой шестнадцатого века. Что касается Дафны и Люси, я думаю, что они хорошо справились на этой неделе. Опять же, можно было продвинуться дальше, но в целом они справились.

E: Я думаю, что их внешность была очень типичной для команды.В основном те же силуэты, но с деталями, которые выделяют их как личности. Также было приятно видеть, что Дафна носит что-то другое, а не большое платье, которое ее поглощает. Люси определенно одна королева, которая находится на моем радаре. Пока что она создает действительно отличную моду, я думаю, что за ней стоит посмотреть. В целом команда неплохо справилась вместе. Перейдем к девушкам, у которых дела обстоят не так хорошо, как они надеялись. Начнем с Юстины и Юлианны. Ваше мнение?

S: Я был поражен.Я понимаю, к чему они стремились, но внешность не передавала сюжетной линии, кроме позирования. Также меня смутило, почему у Джулианны был один силуэт на их дуэте, а на индивидуальном — другой. При этом я очень ценил цвета в их образах.

E: Я думаю, это из-за того, что Юстина хваталась за спину платья Джулианы. Мне нравится их внешний вид, я считаю, что их цвета прекрасны. Что-то в ЛИЦЕ Жюстины УБИВАЕТ МЕНЯ ТАКОЕ ЗАБАВНОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моя проблема в том, что я думаю, что их ссылки слишком неясны для обычного глаза.У меня также есть огромное домашнее животное, когда королевы выглядят ТОЛЬКО задней частью своей внешности, я хочу знать, как это выглядит спереди!

S: Я понимаю вашу точку зрения. Возможно, вам стоило вызвать службу 911, а если это все равно не помогло, может быть, еще одну?

E: ACAB, но я вызываю службу 911 и вызываю в полицию моды нашу последнюю пару, Беззаконие и Нарцисс.

S: Интересно посмотреть, сколько пар использовали подход, связанный с водой. Iniquity и Narcissus, мне понравилась их идея, но казнь меня не особо воодушевила.Это было слишком просто. Нарцисс немного напомнил мне образ Оливии на первой неделе из SOD, и Iniquity хорошо справились с рендерингом, но я не был так взволнован этим видом. И это исходит из положения о беззаконии. Так что да, я думаю, что они промахнулись на этой неделе, и это прискорбно.

E: Мне очень понравился внешний вид Iniquity, но я думаю, потому, что они выглядели ГОРЯЧИМИ! Честно говоря, я действительно жил для образа Iniquity, но я действительно не был поклонником Narc. Ощущалось, что вульва снова затихла. Я также не был большим поклонником брюк или туфель, и весь образ казался мне слишком розовым.Что прискорбно, потому что до сих пор у них была действительно сильная внешность. Итак, победители на этой неделе — Лила и Моне! Ты согласен?

S: Пока шрамы в моей голове остаются на повторении, я полностью поддерживаю это решение.

E: Их взгляды были точны. Они не ничто без твердой руки. Итак, наши нижние 2 — это Беззаконие и Нарцисс, и можно с уверенностью сказать, что им сегодня не весело. Это снова была еще одна по-настоящему близкая битва между двумя действительно великими Исполнителями. Они действительно борются за этот танцпол, согласны?

S: Было.Должен сказать, я гораздо больше ценю, когда люди не снимают видео и не прилагают усилий, чтобы придумать композицию и сюжетную линию, а не просто полагаются на встроенную анимацию и фильтры глоток чая

E: Да, я Обычно мне нравится делать комикс, когда я синхронизирую губы, а потом просто вставляю панели в видео под музыку. Но увидеть настоящую композицию — это очень весело. Это не лучшая анимационная гонка мисс Пейнт !!! Итак, после двух действительно разных, но все же потрясающих выступлений. Мы видим, как Нарцисс бежит, бежит и убегает из леса, а Беззаконие, к сожалению, не возвращается.Как вы себя чувствуете с таким результатом?

Р: То есть, я думаю, что результат синхронизации губ был оправдан, но мне все же хотелось бы, чтобы Беззаконие оставалось дольше.

E: Я согласен, я думаю, что результат синхронизации губ был справедливым, но Iniquity действительно начал расцветать, и я хотел увидеть от них больше. Есть какие-нибудь напутствия для нашего прекрасного Беззакония?

S: Беззаконие, ты икона, и я так рад, что ты поделился с нами своими талантами. Увидимся в звездах, на AS2 их не так много, только ты и я.

E: Беззаконие, мы так тебя любим! Продолжайте в том же духе, не обращайте внимания на нас! Ну вот и все для нас на этой неделе! Еще раз спасибо, Стелла, что посидели со мной на этой неделе. Всегда приятно. У вас есть последнее упоминание о леди Гаге, которое нужно подписать?

Р: Разве вы не имели в виду «выключить синус», как если бы один синус сверху, затем сигнал разделился на две части, звук создавал звезды, похожие на меня и вас, до того, как появилась любовь, было бумажное перетаскивание.

E: Ну, я получил известие, что Гага ждет вас сзади с запретительным судебным приказом.Если вы хотите поддержать нас со Стеллой, вы можете подписаться на ее @stellashaudy и меня на @pupartdesign в инстаграмм. На этом выпуск этой недели завершается. Присоединяйтесь ко мне на следующей неделе, чтобы посмотреть еще один выпуск The Paint Stop!

Картины Рафаэля, биография, идеи | TheArtStory

Спор о Святом Таинстве (1510)

Эта фреска в Stanza della Segnatura, одном из четырех залов Рафаэля в Апостольском дворце в Ватикане, является одной из четырех картин в зале, которые отдельно изображают философию и поэзию. , теология и право. Спор о Святом Таинстве представляет богословие и показывает обитателей католической церкви под небесами над их священным алтарем. Фреска представляет собой победу христианства над философией, которая изображена в Афинская школа , фреска на противоположной стене.

На небе мы видим Христа в центре с Девой Марией справа от него и Иоанном Крестителем слева. Бог-Отец показан правящим над небом над Иисусом, с Адамом слева от него и Иаковом справа.Моисей держит скрижали с десятью заповедями, а у ног Иисуса показан Святой Дух. По обе стороны от Святого Духа находятся четыре Евангелия, которых придерживаются херувимы.

На земле богословы. Первые четыре Учителя Церкви, титул, данный Святому Августину, Папе Григорию I, Святому Иерониму и Святому Амвросию, названным в своих ореолах, обсуждают Преосуществление; чудесное преобразование евхаристических элементов при их освящении в тело и кровь Христа в земной форме хлеба и вина.Святой Августин и Святой Амвросий сидят справа от алтаря, а Папа Григорий I и Святой Иероним — слева. Также присутствуют Папа Юлий II, Папа Сикст IV, Савонарола и Данте. Всего на этой фреске изображено более 100 фигур. В исполнении Рафаэля The Disputation берет больше, чем изображение Евхаристии. Вместо этого он становится динамичным поиском богословами истины, воплощенной в тайне Евхаристии.

Эта фреска, написанная, когда Рафаэлю было всего 27 лет, представляет собой его первую значительную работу по ремонту помещений, которые впоследствии стали частными покоями Папы Юлия II.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *