13 бесплатных программ для создания игр без программирования – Создание игр
Нередко идея создания игры приходит за игрой в различные шутеры, RPG, квесты и другие выдуманные миры игровых вселенных. В эту подборку вошли лучшие бесплатные конструкторы для создания 2D и 3D игр. С их помощью легко создать аркаду, шутер, RPG, квест, гоночный симулятор без навыков программирования.
Популярность движков обусловлена, в том числе и официальной статистикой, опубликованной популярными площадками.
По данным Steam, в популярный рейтинг вошли такие платформы как:
- Unity
- Unreal Engine
- Game Maker Studio
- RPGMaker
- RenPy
Тем временем площадка itch.io публикует похожий рейтинг, где места распределились следующим образом:
- Unity
- Construct
- Game Maker Studio
- GoDot
- Twine
Программы для создания квестов и визуальных новелл
Квесты и визуальные новеллы — это виды игр, которые основаны на интерактивном повествовании.
Квесты (англ. quest) — это игры, в которых игроку необходимо решать головоломки и задачи, чтобы продвигаться по сюжету. Квесты могут быть как текстовыми, так и включать элементы графики, звука и анимации. Игроки могут перемещаться по игровому миру, взаимодействовать с персонажами, собирать предметы и использовать их для решения задач.
Визуальные новеллы (англ. visual novel) — это игры, которые имеют сильную сюжетную линию и большое количество диалогов. Визуальные новеллы включают элементы графики, звука и анимации, но в основном они зависят от текстового описания и диалогов персонажей.
Есть несколько программ, которые могут использоваться для создания квестов и визуальных новелл, вот некоторые из них:
Ren’Py
Ren’Py — это бесплатный кросс-платформенный движок для создания визуальных новелл. Этот движок был создан в 2004 году Томом Ротом (Tom Roth), чтобы помочь людям, которые хотели бы создавать визуальные новеллы, но не имели достаточного опыта в программировании.
Основная цель Ren’Py — упростить процесс создания визуальных новелл, сделав его доступным для широкого круга людей. Движок основан на языке программирования Python, что делает его понятным для новичков в программировании. Он также содержит множество готовых инструментов для создания текстов, диалогов, изображений, анимации и звуковых эффектов.
Ren’Py 8.0.3 Фото с официального сайта Ren’PyRen’Py имеет готовые темы и шаблоны, которые можно использовать для быстрого создания игр. Кроме того, он поддерживает множество платформ, включая Windows, MacOS, Linux, Android и iOS, что позволяет разработчикам создавать игры для разных устройств.
У Ren’Py открытый исходный код, что позволяет разработчикам создавать свои собственные функции и расширения, чтобы сделать свои игры более уникальными и интересными.
В целом, Ren’Py — это отличный выбор для тех, кто хочет создавать визуальные новеллы и игры, но не имеет достаточного опыта в программировании. Он предоставляет множество инструментов и ресурсов для создания красивых и увлекательных игр, которые могут быть развернуты на различных платформах.
Twine
Это бесплатное программное обеспечение для создания интерактивных историй, которое может использоваться для создания квестов и визуальных новелл.
Twine предоставляет простой интерфейс, который позволяет создавать и управлять несколькими путями истории. Twine поддерживает языки HTML, CSS и JavaScript, что дает возможность настраивать стили и добавлять интерактивные элементы в игру.
Программы для создания 2D игр
PictoBlox
PictoBlox — это графическая среда, предназначенная для обучения детей блочному программированию и создания различных робототехнических проектов. Она разработана компанией «RoboCircuits».
PictoBlox основан на языке программирования Scratch, но дополнен новыми функциями, позволяющими работать с аппаратным обеспечением, таким как микроконтроллеры, датчики, моторы и т.д. Благодаря этому, с помощью PictoBlox можно создавать не только игры, но и управлять реальными устройствами, создавать роботов и другие устройства.
Знакомство с платформой» src=»https://www.youtube.com/embed/0cHmRRZ9g1Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>GoDot
Godot — это бесплатный и открытый игровой движок, который используется для создания игр на различных платформах, включая Windows, MacOS, Linux, Android, iOS и многие другие. Он был создан в 2014 году, и с тех пор стал очень популярным среди разработчиков игр благодаря своей гибкости, мощным инструментам и поддержке большого сообщества пользователей.
Godot использует свой собственный язык программирования GDScript, который основан на Python, но также поддерживает другие языки программирования, такие как C++, C# и Visual Scripting, что делает его доступным для программистов разного уровня. В Godot также имеется встроенный редактор уровней, который позволяет создавать игровые уровни без необходимости использования сторонних инструментов.
Одним из ключевых преимуществ Godot является его модульная структура, которая позволяет пользователям добавлять новые функции и возможности к движку путем создания собственных модулей. Кроме того, Godot имеет обширную документацию и учебные материалы, которые помогают новичкам быстро освоить его возможности и начать создание собственных игр.
Game Editor
Game Editor — это бесплатный и открытый игровой движок, который используется для создания 2D-игр на различных платформах, включая Windows, MacOS, Linux, iOS и Android. Он был создан в 2000 году и с тех пор обновляется и поддерживается сообществом разработчиков.
Одним из главных преимуществ Game Editor является его простота использования, что делает его доступным для новичков, которые только начинают изучать создание игр. В Game Editor используется графический интерфейс пользователя (GUI) и блочный редактор программирования, который позволяет создавать игровую логику без необходимости написания кода.
Недостатком Game Editor является то, что он не имеет такой мощной графической и физической системы, как, например, Unity или Unreal Engine. Это означает, что создание крупных и сложных игровых проектов может быть сложным, и может потребоваться использование других инструментов и ресурсов.
В целом, Game Editor — это хороший выбор для новичков, которые только начинают изучать создание игр, а также для разработчиков, которые хотят создать простые 2D-игры для различных платформ. Однако, для создания более сложных и продвинутых игровых проектов, возможно, потребуются другие игровые движки с более широкими возможностями.
RPG Paper Maker
RPG Paper Maker — это бесплатный и открытый игровой движок, который предназначен для создания ролевых игр (RPG) в жанре jRPG. Он был создан в 2016 году и разрабатывается сообществом разработчиков из разных стран мира.
Одним из главных преимуществ RPG Paper Maker является его простота использования, которая делает его доступным для разработчиков всех уровней. В RPG Paper Maker используется графический интерфейс пользователя (GUI) и блочный редактор программирования, который позволяет создавать игровую логику без необходимости написания кода.
RPG Paper Maker также имеет встроенный редактор уровней и персонажей, который позволяет создавать игровой контент и настраивать его параметры, такие как способности, умения, атаки и прочее. Движок также поддерживает создание своих собственных событий и механик игрового процесса.
GameMaker Studio 2
GameMaker Studio 2 (GMS2) — это интегрированная среда разработки игр, разработанная компанией YoYo Games. Это программное обеспечение позволяет создавать игры на разных платформах, включая Windows, Mac, Linux, iOS, Android, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. GMS2 имеет интуитивно понятный интерфейс и широкий спектр инструментов, которые позволяют разработчикам создавать игры разных жанров.
GMS2 имеет две основные составляющие: редактор игр и язык программирования GameMaker Language (GML). Редактор игр позволяет создавать игровые объекты, анимации, звуки и другие элементы игры. Это делается с помощью графического интерфейса, который позволяет быстро и легко создавать игровые объекты и места.
Construct 2 и Construct 3
Construct — это инструмент для создания игр, который позволяет разработчикам создавать 2D и простые 3-игры без необходимости писать код. Движок Construct разработан компанией Scirra и позволяет создавать игры для разных платформ, включая Windows, Mac, Linux, iOS и Android.
Один из главных преимуществ Construct заключается в том, что он имеет интуитивно понятный интерфейс и позволяет создавать игры без написания кода. Вместо этого разработчики могут создавать игровые объекты, назначать им свойства и создавать игровую логику с помощью графического интерфейса. Это делает Construct доступным для широкого круга людей, включая тех, кто не имеет опыта программирования.
RPG Maker
RPG Maker — это программа для создания компьютерных игр в жанре ролевых игр (RPG). Она была создана японской компанией ASCII Corporation и впервые вышла в 1988 году. С тех пор RPG Maker стал очень популярным среди любителей игр, которые хотят создавать собственные игры без необходимости программирования.
RPG Maker позволяет создавать игры, используя графический интерфейс пользователя, что значительно облегчает процесс разработки. В программе доступны различные инструменты для создания персонажей, монстров, карт, диалогов и многого другого.
Adventure Game Studio
Adventure Game Studio (AGS) — это бесплатный движок для создания 2D-игр в жанре point-and-click adventure. AGS был создан в 1997 году Крисом Джонсом (Chris Jones) и быстро стал популярным среди независимых разработчиков.
AGS предоставляет набор инструментов и функций для создания приключенческих игр. Возможности движка включают поддержку различных форматов графики, звука и видео, а также возможность создавать диалоги и сцены. AGS также поддерживает скрипты на языке сценариев Adventure Game Studio Script (AGS Script), который позволяет разработчикам создавать сложную логику и поведение персонажей в игре.
Одной из главных преимуществ AGS является его простота использования и дружественный интерфейс. Даже люди без опыта в программировании могут начать создавать игры в AGS.
Программы для создания 3D игр
3D Rad
3D Rad — это бесплатный графический движок для создания трехмерных игр и интерактивных приложений. Он был создан в 2003 году и поддерживает множество функций для создания игр, включая редактор сцен, систему физики, возможность добавления звуковых эффектов и других элементов.
Он имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что делает его доступным для начинающих разработчиков.
Struckd
Struckd — это бесплатный мобильный и веб-движок для создания игр и интерактивных приложений без необходимости знания программирования. Он был создан в 2016 году и быстро стал популярным среди начинающих разработчиков.
Struckd имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что позволяет даже неопытным пользователям создавать игры в кратчайшие сроки. Движок предлагает готовые шаблоны и элементы, такие как модели персонажей, зданий и других объектов, а также позволяет создавать свои собственные материалы и эффекты.
Универсальные программы для создания игр без программирования в 2D и 3D
Unity
Unity — это один из самых популярных и мощных многоплатформенных игровых движков, который используется для создания игр и интерактивных приложений на различных платформах, включая Windows, macOS, Linux, Android, iOS и многие другие.
Unity предоставляет широкий набор инструментов и функций, включая редактор сцен, систему компонентов, систему физики, систему анимации, инструменты для создания UI и многое другое. Он также поддерживает различные языки программирования, такие как C# и JavaScript.
5 лучших программ для создания собственной игры
Годами вынашиваете идею игры, но нет опыта разработки, чтобы претворить эту идею в жизнь? Не проблема! Сегодня каждый может создать видеоигру, даже не имея навыков программирования. Главное – подобрать подходящее программное обеспечение.
Однако это вовсе не значит, что процесс разработки станет легким. Создание даже простенькой игры, наподобие Flappy Bird или Tetris, потребует много времени и усилий. Однако, благодаря специальному программному обеспечению, то, на что раньше уходили годы, занимает считанные месяцы, а то и дни.
В приведенной ниже статье рассказывается о лучших программах для разработки игр, которые отсортированы от самых простых к самым сложным. Чем ниже по списку, тем больше возможностей предоставляется.
Construct 3
Construct 3 – лучший выбор, если вы за всю свою жизнь не написали ни строчки программного кода. Эта программа полностью управляется через графический интерфейс. То есть все элементы легко создаются и перетаскиваются мышкой по принципу drag-and-drop. Игровая логика и переменные имплементируются с помощью особенностей дизайна, предоставляемых самим приложением.
Одно из основных преимуществ Construct 3 заключается в том, что результат можно экспортировать на десятки различных платформ и в десятки разных форматов. Вам не придется ничего менять, чтобы перенести готовую игру на другую платформу или перевести в другой формат. Поддерживается экспорт в HTML5, на платформы Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и многое другое.
К программе прилагаются сотни справочных материалов, доступным языком разъясняющих концепцию создания игр от самых азов до продвинутого уровня. Очень активно и сетевое сообщество Construct 3. Вы всегда можете обратиться за советом к опытным разработчикам, если вам потребуется помощь.
Большинство программистов не имеет навыков создания графики, музыки или анимации. Но это не проблема, если вы работаете с Construct 3. Всегда можно найти и приобрести готовые к использованию ассеты в магазине Scirra Store. Большинство из них стоит пару-тройку долларов, но цены на профессиональные игровые ресурсы могут доходить до тридцати долларов и выше. Можете также купить готовые игры с открытым исходным кодом, чтобы найти новые идеи.
Однако бесплатная версия ограничена 25 событиями, двумя слоями, двумя одновременными спецэффектами, одним шрифтом. Также в бесплатной версии не поддерживается функционал многопользовательского режима и результат работы сохраняется только в HTML5. Всех этих ограничений нет в платной версии, которая стоит 99 долларов в год.
GameMaker Studio 2
GameMaker Studio 2 – это переписанное с нуля и многократно доработанное приложение, созданное еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных «движков» для разработки игр, которое регулярно обновляется.
Как и в Construct 3, в GameMaker Studio 2 можно создавать целые игры «под ключ», используя исключительно интерфейс drag-and-drop для переменных и игровой логики. Однако, в отличие от Construct 3, в GameMaker Studio 2 есть возможность и писать сценарии с помощью Game Maker Language, достаточно гибкого скриптового языка, напоминающего Си.
Популярность GameMaker Studio 2 во многом обусловлена наличием множества интересных функций, таких как покупки внутри приложения, аналитика в реальном времени, управление версиями, многопользовательский режим и интеграция расширений сторонних разработчиков. Также есть встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.
Результат работы легко экспортируется на любые платформы и переводится в любые форматы. Поддерживается экспорт в HTML5 и на платформы Windows, Linux, Mac, iOS, Android, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и многое другое. К сожалению, в бесплатной версии не поддерживается экспорт ни на одну из платформ.
Бесплатная версия может использоваться неограниченное время, но имеет ограничения по сложности создаваемых игр. Версия Creator стоит 39 долларов в год и поддерживает экспорт в Windows и Mac. Можно не покупать пакет, а разблокировать функцию экспорта на ту или иную платформу прямо из бесплатной версии.
Unity
Среда разработки Unity изначальна была трехмерным «движком», однако со временем, в 2013 году, добавили поддержку 2D. Можно создавать 2D-игры, однако не исключены ошибки и сбои, поскольку среда 2D сильно привязана к 3D-системе. А еще это значит, что в 2D-играх добавляется много ненужных «наворотов», которые могут повлиять на производительность.
Компонентный дизайн придумали не разработчики Unity, однако они сделали очень многое для его популяризации. Короче говоря, все в игре является объектом, а каждый объект может связываться с различными компонентами, каждый из которых будет отвечать за те или иные аспекты поведения и логики этого объекта.
Чтобы максимально использовать возможности этого инструмента, нужно уметь программировать на C#. Хорошая новость заключается в том, что Unity используется огромным количеством пользователей, как любителей, так и профессиональных разработчиков. Как следствие, в сети можно найти тысячи руководств по работе в Unity и написании кода на C#. Приложение поставляется с видеоуроками для новичков, а текстовую документацию можно охарактеризовать всего одним словом – «отлично».
В Unity больше возможностей экспорта, чем в любом другом игровом «движке»: Windows, Linux, Mac, iOS, Android, HTML5, все разновидности систем виртуальной реальности наподобие Oculus Rift и Steam VR, поддержка игровых консолей Xbox One, PlayStation4, Nintendo Switch и Nintendo Wii U.
Версия Personal полностью бесплатная и полнофункциональная, пока вы не стали зарабатывать на игре больше 100 000 долларов в год.
Godot Engine
Как и Unity, Godot Engine поддерживает разработку как 2D, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, эта поддержка реализована на гораздо лучшем уровне. Движок 2D изначально создавался как независимая система. А это значит, что в созданных с помощью Godot играх выше производительность и меньше ошибок.
Игровая архитектура Godot Engine уникальна. Все делится на сцены. Но не те «сцены», о которых вы только что подумали. В Godot сцена представляет собой набор элементов наподобие спрайтов (графических объектов), звуков и скриптов. Сцены можно объединять в более крупные, а те, в свою очередь, в еще более крупные. Иерархический подход к дизайну облегчает организацию и модификацию индивидуальных элементов.
Для управления игровыми элементами в Godot используется drag-and-drop, но большинство элементов может быть изменено с помощью похожего на Python языка написания скриптов GDScript. Он легко учится и прост в использовании. Попробуйте, даже если ранее не занимались программированием.
Ежегодно выходит как минимум один новый релиз программы, что объясняет, почему в этой среде разработки так много нужных функций: физика, пост-процессинг, сетевая игра, все виды встроенных редакторов, отладка в реальном времени, быстрый перезапуск, контроль версий и многое, многое другое.
Godot – единственный полностью бесплатный «движок» из нашего списка. Он бесплатен от «А» до «Я» и защищен лицензией MIT, разрешающей не только разработку, но и продажу готового игрового продукта без ограничений. Сделанные в Godot игры можно экспортировать под Windows, Linux, Mac, iOS, Android, в HTML5. Никаких доплат и лицензий не требуется.
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4 – самый мощный игровой «движок» и самый профессиональный инструмент из перечисленных в нашем рейтинге. Создавали его специалисты, участвовавшие в разработке популярного шутера Unreal. Они точно знали, что делают.
Один из ключевых принципов UE4 – высокая скорость работы. На это нацелено все, включая и функционал отладки в реальном времени, быстрого перезапуска приложения, удаленного предпросмотра, а также сотни ассетов и систем на базе алгоритмов ИИ, пост-эффектов и многого другого.
В UE4 реализована уникальная система Blueprint, позволяющая создавать игровую логику без написания кода. Система достаточно продвинута, чтобы с ее помощью разрабатывать игры от «А» до «Я», даже сложные, не запуская редактор исходных кодов. В то же время программирование тоже поддерживается.
У Unreal Engine 4 есть собственный канал на YouTube с восемью сотнями роликов, раскрывающих все аспекты работы с «движком». Большинство видеороликов длится от 20 до 60 минут. Здесь больше информации, чем можно было бы получить за семестр учебы в университете, если бы там преподавали UE4. Если вам нужны пошаговые руководства на все случаи жизни, то у Unreal Engine 4 они есть.
Поддерживается экспорт в: Windows, Linux, Mac, iOS, Android, HTML5, Xbox One, PlayStation4, Oculus VR и так далее. Бесплатная версия имеет весь функционал и поставляется с открытым исходным кодом. Нужно только платить ежеквартально 5% от прибыли, если продажи игры приносят вам больше 3000 долларов.
Game Maker Studio Tutorials & Essentials
Game Maker Studio, вероятно, является одним из самых популярных движков для 2D-игр с видом сверху или сбоку.
- Нидхегг
- Приготовить вкусную подачу 2
- Ядерный трон
- Бумажный рыцарь
- Прицел
- и этот список можно продолжать и продолжать.
Если вы знакомы с инди-играми, вы, вероятно, заметите некоторые из крупнейших инди-релизов за последние несколько лет.
Главный вопрос: подходит ли вам движок GameMaker?
Содержание:
ПереключитьОсновы GameMaker
Мы большие поклонники GameMaker Studio 2 здесь, на GameDesigning.org. Поскольку мы держим руку на пульсе всего, что связано с игровым дизайном, мы видим множество мощных и маломощных, дорогих и бесплатных движков.
GameMaker Studio 2 — отличный вариант для тех, кто только начинает свой путь. Но прежде чем я забегу вперед, давайте рассмотрим некоторые основы, сравнения, факты и то, что вам нужно знать.
Однако, чтобы быть немного более объективным и отложить в сторону наши личные предубеждения, мы рассмотрим хорошие и плохие стороны GameMaker Studio 2, а также то, как он сочетается с другими более широко используемыми игровыми движками, такими как Unity.
В GameMaker Studio есть кое-что, чего Unity не умеет! Но я забегаю вперед. Давайте немного познакомимся с историей двигателя и посмотрим, куда она ведет.
История GameMaker
Самая первая версия GameMaker Studio была выпущена YoYo Games 15 ноября 1999, первоначально под названием «Animo». GameMaker стремится к кросс-платформенному использованию и функциональности.
В основе его миссии лежит разработка 2D-игр. Хотя 3D-игры ни в коем случае не являются невозможными, 2D — это то, где сияет GamMaker Studio.
Что я могу делать с GameMaker Studio?
Одним из направлений деятельности GMS является создание игр с минимальными навыками программирования.
Если вы не очень хорошо разбираетесь в программах, вы можете использовать их визуальный язык программирования для перетаскивания кода. Вы можете запускать и вызывать функции, изменять файлы и другие данные и взаимодействовать с ними, запускать сценарии и даже подключать систему покупок в приложении.
Таким образом, GMS ориентирована на начинающих пользователей, а недавняя переработка системы перетаскивания сделала ее еще более универсальной, чем когда-либо.
Что здесь круто, так это то, что вы действительно можете посмотреть на код, стоящий за полями перетаскивания. Это означает, что теоретически вы можете научиться программировать во время создания игры и настраивать ее в соответствии со своими потребностями, даже не имея опыта программирования. Конечно, как правило, лучше не изучать новый навык во время создания игры.
Теперь, с другой стороны, если у вас есть некоторые навыки программирования, вы можете использовать их собственный язык сценариев, творчески названный Game Maker Language (GML). GML основан на C, поэтому в этом аспекте он немного устарел, поскольку большинство современных программистов изучают C++ или C#. В любом случае, если вы умеете программировать, скорее всего, у вас не возникнет проблем с освоением GML.
Частью этой простой в использовании философии является «Редактор комнат» от Game Maker Studio. По сути, это строительный блок вашей игры. С помощью редактора комнат вы можете изменять слои, использовать наборы кистей, обмениваться кодом и ресурсами между объектами (эта система называется «наследованием») и так далее.
Кроме того, GMS предоставляет вам мощный редактор наборов фрагментов и редактор изображений. Вместе они позволяют добавлять анимацию, быстро создавать активы, автоматизировать размещение плиток и даже создавать быстрые и простые анимации. В общем, это мощный небольшой набор инструментов.
Конечно, на этом все не заканчивается. GMS предлагает множество дополнительных замечательных функций:
- Интеграция с GitHub
- Встроенный отладчик
- Простая в использовании полная поддержка шейдеров.
- Внутридвигательная физика.
- Звуковой микшер
- Закулисная поддержка клиент/сервер.
- Сторонние библиотеки и SDK
- Торговая площадка GMS, похожая на торговую площадку Unity или Unreal.
Лицензии GameMaker
Хорошей новостью является то, что GameMaker Studio 2 почти универсален и поддерживается на следующих платформах:
- Windows Desktop
- Mac
- Убунту
- Игровая приставка
- Xbox
- HTML 5
- Андроид
- iOS
- Андроид ТВ
- пожарный телевизор
Ух ты! Какой глоток.
Но сложный и разнообразный доступ ко всем этим платформам позволяет любому разработчику игр любого направления погрузиться и разработать практически все, что только можно придумать.
Бесплатно ли GameMaker Studio? К сожалению нет. Плохая новость заключается в том, что у GMS есть как модель подписки, так и модель постоянной лицензии, разбитые на 4 категории, поэтому может возникнуть путаница в отношении того, какая версия вам нужна для вашего бюджета.
Существует бесплатная пробная версия для тех, кто просто хочет изучить основы того, что может предложить движок. Помимо бесплатной пробной версии, в движке можно приобрести еще три пакета.
Сколько стоит Game Maker Studio 2? Это зависит от пакета и лицензий, которые вы покупаете. Они различаются по размеру и значению.
Бесплатные пробные версии GameMaker
Во-первых, существует бесплатная пробная версия Game Maker Studio. Бесплатная пробная версия идеально подходит для изучения пользовательского интерфейса и погружения в пользовательский опыт. Это отличный способ ориентироваться в движке с ограниченными ограничениями. Хотя вы можете поиграть с большинством функций GMS, вы не можете сохранить их в исполняемый файл. У него также есть куча ограничений ресурсов, которые вы можете найти здесь.
- Стоимость: Бесплатно
- Бесплатная пробная версия состоит из полной функциональности Windows в течение месяца.
- Для кого это?
- Идеально подходит для новичков, желающих окунуть пальцы ног, или для людей, которые просто хотят посмотреть, «щелкает» ли он для них.
Лицензия «Создатель»
Во-вторых, есть лицензия «Создатель».
- Стоимость: 39 долларов США за 12-месячную подписку
- Доступно для Windows и Mac
- Для кого это?
- Пакет Creator предназначен для начинающих разработчиков игр. Хотя это 12-месячная лицензия, это то, что нужно разработчику казуальных игр.
- Лицензия Creator больше предназначена для любителей, чем для тех, кто хочет выпустить полноценную игру.
Самым большим недостатком этой лицензии является то, что вы не можете изменить заставку. Хотя на первый взгляд это может не быть большой проблемой, почти любой другой игровой движок позволяет вам изменить заставку, как только вы заплатите некоторую сумму денег.
Лицензия «Разработчик»
В-третьих, у вас есть Лицензия «Разработчик». Лицензии в этой категории являются постоянными лицензиями, что означает, что вы покупаете лицензию один раз и все. Вот подробности:
- Стоимость:
- Desktop — стоит $99 за постоянную лицензию и позволяет публиковать на Windows, Mac и Ubuntu.
- Amazon Fire — стоит $ 149 и позволяет публиковать в магазине приложений Amazon.
- Сеть — стоит $149 и позволяет публиковать HTML 5, который довольно универсален, так что это хороший вариант.
- Mobile — стоит $399 и позволяет публиковать приложения в магазинах приложений Android, iOS и Amazon.
- UWP — стоит $ 399 и позволяет публиковать в Windows 10, а также Xbox через программу Creator.
- Для кого это?
- Это, возможно, самый идеальный вариант, если вы разработчик-одиночка, который уже знает свое дело.
«Консоль»
Наконец, у вас есть категория «Консоль», которая в основном основана на подписке, за исключением лицензии UWP, которая является постоянной. Подробности ниже:
- Стоимость:
- UWP — То же, что и выше.
- Nintendo Switch — стоит 799 долларов за 12-месячную лицензию.
- Playstation — стоит 799 долларов за 12-месячную лицензию.
- Xbox — стоит 799 долларов за 12-месячную лицензию.
- Ultimate — стоит $1500 за 12-месячную лицензию и, по сути, представляет собой комбинацию всех остальных лицензий, поэтому вы можете публиковать на любой платформе, поддерживаемой GMS.
- Для кого это?
- Консольная лицензия — это мощный пакет, специально предназначенный для разработки игр для консолей с помощью GameMaker. Это предназначено для команд разработчиков и игровых студий среднего размера.
Как указано выше, все цены составляют 799 долларов США за каждую значительную консоль с увеличением до 1500 долларов США за пакет Ultimate, где разработчик имеет доступ к лицензии на все консоли и другие платформы.
Среди разработчиков игр это одна из самых важных проблем. Они считают, и не без оснований, что эти цены немного безумны для движка, предназначенного для помощи новичкам в их творческих путешествиях.
Наверное, самое время упомянуть, что есть еще и Образовательная лицензия, но она довольно сложная, поэтому я позволю самой компании описать вам процесс.
Какие коды использует GameMaker?
GameMaker Studio использует свой собственный язык программирования, удачно названный GameMaker Language или GML. GML по-разному основан на C# и C++.
Итак, ранее я упомянул, что GML, родной язык программирования GameMaker Studio 2, представлял собой мешанину из разных языков программирования.
Что такое код GML? Это язык программирования, который использует императивы (или использует операторы и команды для изменения динамики игры) и использует лучшие аспекты JavaScript и C-подобных языков.
GameMaker для 3D?
Конечно, когда дело доходит до Game Maker Studio, это не все радуги и солнечные дни. Самая большая проблема заключается в том, что GMS абсолютно не предназначена для разработки 3D-игр. Если вы хотите создать 3D-игру, возможно, вы захотите рассмотреть что-то вроде Unity или Unreal.
Другая проблема связана с технической поддержкой YoYo (материнской компании). Были жалобы на медлительность. При этом существует большое и активное сообщество, поэтому вы всегда можете найти какую-то помощь.
Хотя синтаксис, используемый с GML, немного придирчив, он не всегда является отраслевым стандартом. Если у вас нет опыта программирования и вы учитесь с помощью GML, вы в конечном итоге узнаете много плохих практик. Так что это определенно то, что нужно иметь в виду.
Есть вещи, упомянутые ранее, такие как невозможность редактировать заставку, даже если вы платите, и немного запутанные варианты лицензирования.
Плюсы и минусы GameMaker
Плюсы GameMaker
Легко ли работать с GameMaker Studio 2?
Да. По сравнению с другими движками, которые требуют от разработчиков действительно много знаний о кодировании и программировании, GameMaker Studio — это гостеприимная среда как для новичков, так и для старых на сцене разработки игр. Не имеете знаний в области программирования? Не бойтесь, потому что Gamemaker Studio очень любезна для новичков!
Хорошие и простые уроки
Любой достойный движок должен иметь полезные ресурсы, предоставляемые либо разработчиками, либо сообществом в целом. К счастью, тем, кто теряется в возможностях Gamemaker Studio, повезло. Существует множество ресурсов в виде учебных пособий, руководств и видеопошаговых инструкций. Это не какой-то дрянной двигатель; у него огромное количество преданных поклонников в Интернете.
Отличная стабильность
Так как GameMaker существует в той или иной форме, особенно в его предыдущей итерации, GameMaker Studio 1, это довольно стабильный движок.
Кроссплатформенность
Как было сказано ранее, GameMaker Studio 2 был специально создан с учетом кроссплатформенной поддержки. К счастью, это по-прежнему одна из сильных сторон GameMaker Studio. По мере того, как мы приближаемся к эпохе, когда кроссплатформенные многопользовательские игры теперь являются скорее нормой, чем исключением, кроссплатформенная разработка и игра как никогда важны, и GameMaker Studio является одним из движков на переднем крае.
Также имеет 3D-возможности
Как я уже сказал, вы можете разрабатывать 3D-аспекты и игры в Gamemaker Studio 2. Хотя он в основном ориентирован на разработку 2D-игр, 3D-игры вполне возможны. Мало того, 3D-разработка вообще не ущемляет возможности 2D-разработки.
Хорошо, теперь, когда с плюсами покончено, давайте посмотрим на минусы.
Минусы GameMaker
Затраты
Это может стать серьезным камнем преткновения для некоторых разработчиков, особенно для тех, кто не является частью компании или более крупной команды, которая может покрыть или разделить расходы. Консольная лицензия чрезвычайно дорогая, и наличие окончательной лицензии может оказаться скорее несбыточной мечтой, чем реальностью для большинства начинающих разработчиков.
Слишком заглубленный
Что я имею в виду? Что ж, какой бы фантастической ни была доступность для начинающего программиста и разработчиков игр, привыкание к GameMaker Studio и GML, в частности, может вызвать некоторые проблемы в будущем. Разработчик может изучить все тонкости GML и стать в нем мастером… но остаться в пыли, если решит перейти на что-то вроде Unreal Engine или Unity. Переход на другие двигатели может оказаться трудным и неудобным.
3D недостаточно развит
Несмотря на то, что доступ к 3D-ресурсам является фантастическим и определенным «профессионалом», существующая 3D-инфраструктура оставляет желать лучшего. Опять же, основное внимание уделяется 2D-играм, так что это понятно, но мы все же хотим, чтобы вы могли делать как 2D-, так и 3D-игры с одинаковым качеством.
В целом, Game Maker Studio определенно является конкурентом Unreal, Unity и других движков такого калибра. Возможно даже, что Game Maker Studio превосходит эти движки, когда дело доходит до 2D, что ожидается от специализированного игрового движка. Есть некоторые недостатки, но если вы собираетесь использовать 2D, вам обязательно следует подумать о GMS.
Полезные руководства по GameMaker
Отлично, значит, вы усвоили всю эту информацию и хотите продолжить работу с Game Maker Studio. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам приступить к созданию собственной игры:
Учебные ресурсы YoYo Games
К счастью, у YoYo games есть большой небольшой список учебных пособий и руководств, которые помогут вам начать работу с Game Maker Studio.
Большинство из них представляют собой видеоролики на YouTube с пошаговыми инструкциями о том, как что-то делать. Хотя вы вряд ли найдете какую-либо информацию по более сложным и разнообразным темам, это отличная отправная точка, если у вас нет опыта создания игр. Кроме того, они бесплатны, так что это очень здорово!
Курсы Удеми
Если вам нужно немного больше информации и разнообразия, Udemy — отличный веб-сайт с учебными ресурсами. Неудивительно, что на Game Maker Studio довольно много курсов. Вот два, которые могут пощекотать ваше воображение:
Полный курс разработки игр GameMaker Studio 2
Для начала, это отличный курс, созданный для начинающих. Вам не нужен опыт программирования или опыт проектирования, поэтому для новичков это идеальное решение.
Прямо сейчас он продается по цене 9,99 долларов, но если вы читаете это, когда он дороже, вам следует дождаться распродажи или проверить один из других вариантов, перечисленных здесь.
Создать ролевой боевик в GameMaker Studio 2 (совместимость с версией 1.4)
Если у вас есть небольшой опыт и вы думаете о ролевых боевиках, этот курс поможет вам освоить более продвинутые функции Game Maker Studio.
Некоторые из основных моментов включают программирование ИИ, системы инвентаря, использование языка Game Maker и системы управления повреждениями.
Если вам интересно, он будет продаваться по цене 49,99 долларов, но опять же, если это не та цена, когда вы читаете это, дождитесь распродажи или посмотрите другие варианты.
Bless Hay Gaming
Bless Hay уже некоторое время занимается разработкой руководств и руководств по играм, большинство из которых сосредоточено на Game Maker Studio. На самом деле он довольно опытен, и многие люди в сообществе рекомендуют его работу. Если вы больше увлекаетесь визуальным обучением, это определенно то, что вы захотите проверить.
Теперь, когда он сам закрыл свой канал на YouTube (очевидно, какие-то проблемы с изменениями на YouTube), вы все еще можете получить доступ к его видео здесь. Одно предупреждение, однако, его акцент может быть трудно понять время от времени! К счастью, Хэй открыл свой собственный блог с более свежими и актуальными советами и рекомендациями. Вы можете найти все эти учебные ресурсы здесь.
Видео Шона Сполдинга
Если вы ознакомились с первой ссылкой на ресурсы YoYo, вам должно быть знакомо это имя.
Шон Сполдинг делает кучу обучающих видео на YouTube. Он также является бывшим гейм-дизайнером Ubisoft, а также бывшим менеджером сообщества YoYo games. Так что, во всяком случае, этот парень знает, о чем говорит.
Поскольку он создает много разного контента с участием Game Maker Studio, трудно указать на конкретное видео или плейлист. Вместо этого мы предлагаем вам проверить его канал здесь.
Канал HeartBeast на YouTube
Если вы ищете образовательный контент, относящийся к определенным жанрам, то HeartBeast — это то, что вам нужно. Время от времени выбирается новый жанр, на основе которого составляется полный курс. Сейчас основное внимание уделяется Hack-n-Slash, но есть также платформеры, ролевые игры и другие общие видео, обучающие полезным навыкам.
Между прочим, важно отметить, что это действительно детализированные курсы. Это означает все, от битв с боссами до музыки, вражеского ИИ, диалогов, графики, кода и всего, что между ними. Так что, если вы предпочитаете использовать ресурс для обучения, который является более линейным и целенаправленным, вам следует обратиться именно сюда.
Вы можете найти канал HeartBeast на YouTube здесь.
Форумы сообщества GameMaker
Итак, возможно, у вас за плечами немного разработки, и вы хотите заняться мельчайшими деталями под капотом. Возможно, у вас есть очень конкретная проблема, по которой вы не можете найти информацию. Что ж, лучшее место для этого — форумы сообщества:
Форум сообщества Game Maker
Одним из первых очевидных мест является собственный форум сообщества YoYo Games.
Существует так много подфорумов и тем, что вы действительно избалованы выбором. Все, от программирования до графического дизайна и общего игрового дизайна. Есть даже специальный подфорум, где можно найти других для сотрудничества.
Game Maker Reddit
Еще один отличный ресурс — Reddit.
Если вы не знакомы с Reddit, это по сути то же самое, что и форум, с той лишь разницей, что нет подфорумов для определенной темы. На первый взгляд это может показаться не таким уж замечательным, но поскольку каждая созданная ветка задает конкретный вопрос, это отличный ресурс для поиска подробных обсуждений.
В настоящее время Game Maker Reddit имеет более 27 тысяч подписчиков и очень активен.
Дополнительный контент…Game Maker Studio против Unity
Вместе с GameMaker Studio мы большие поклонники Unity. Как ты мог не быть? Именно по этой причине за последние пару лет были выпущены некоторые из наших любимых игр. Но чтобы немного прояснить ситуацию, давайте кратко рассмотрим различия между более продвинутым движком, таким как Unity, и GameMaker Studio 2.
Unity лучше GameMaker?
Это зависит. Если бы это было ясно, но это действительно зависит от того, кто использует каждый движок. Тем, кто хочет создавать большие и сложные игры, больше подойдет Unity. Просто у него более тонкие и сложные системы для разработки более заметных и амбициозных игр. Тем не менее, GameMaker Studio 2 не пустяк. У обоих есть свои проблемы, но у обоих есть и свои фантастические преимущества. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из самых важных выводов обоих двигателей и то, как они сочетаются друг с другом.
Подходит ли GameMaker для начинающих?
Абсолютно. Я бы сказал, что GameMaker Studio 2 — один из самых удобных для новичков игровых движков, доступный каждому. Он способствует простоте использования для всех своих пользователей и имеет большое сообщество, готовое помочь, предоставляя учебные пособия и руководства.
Преимущества GMS2 (или недостатки Unity)
Плитки
Бесспорно: использование плиток в GameMaker Studio превосходит Unity. Раньше у Unity даже не было тайлов, поэтому GameMaker по умолчанию выиграл эту битву. Тем не менее, Unity догнала этот отдел, но так и не усовершенствовала тайлы, как это сделала GameMaker Studio 2.
Производительность
Общая производительность обоих этих двигателей была действительно удивительной. GameMaker Studio 2 работает как сон, с плавной и надежной работой. Unity, с другой стороны, может немного дергаться, когда дело доходит до частоты кадров.
Это может исправить компьютерный эксперт, но если вы новичок, исправление производительности с помощью Unity может оказаться более сложным, чем просто использование GameMaker Studio 2.
GML
GML настолько удобен для начинающих, что даже близко не стоит. Вы могли бы научить свою бабушку, как использовать GML, по сравнению с родными C-подобными языками, используемыми Unity и другими движками. Это, пожалуй, одно из самых значительных преимуществ GameMaker Studio 2, если не самое важное.
Простота использования
Нельзя сказать, что Unity совершенно невозможно изучить, но тем, у кого нет опыта программирования, будет больше проблем с Unity, чем с GameMaker Studio 2. Мы не можем не подчеркнуть, что GML — лучший актив начинающего программиста. В целом, параллельно делать почти все в Gamemaker Studio 2 оказалось намного проще, чем в Unity.
Что Unity делает лучше (или что GMS2 делает хуже)
Пользовательский интерфейс
У Unity фантастический пользовательский интерфейс. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть, как и ко всему остальному. Тем не менее, я должен признать, что интерфейс Unity более всеобъемлющий и в целом лучше, чем пользовательский интерфейс GameMaker Studio 2.
Сложные системы, которые взаимодействуют друг с другом
Unity полностью соответствует сложности, связанной с C-подобным программированием и взаимодействием сложных систем. Просто у Unity есть лучшие инструменты для работы с более тонкими и сложными аспектами, чем у GameMaker Studio 2.
Экспорт
Хотя GameMaker 2 поддерживается почти на всех современных платформах, Unity является бесспорным королем горы, когда дело доходит до экспорта проектов и других аспектов на другие платформы. Он известен тем, что не идет на компромисс в отношении качества в процессе экспорта, и это огромный плюс в его пользу.
Заключительные мысли о GameMaker Studio 2
Итак, давайте начнем прямо с бедра.
Хорошая ли GameMaker Studio? Да. Для тех, кто хочет попробовать себя в разработке 2D-игр или в разработке игр в целом, GameMaker Studio — отличный вариант как для начинающих, так и для тех, кто ищет новый движок для изучения.
Изучите наши плюсы и минусы игрового движка и решите сами. Если вы совсем новичок в программировании и вас пугает весь процесс, знакомство с GameMaker Studio может стать отличным способом познакомить вас с всеобъемлющим и интересным геймдизайном.
Однако имейте в виду, что если вы перейдете на более сложные движки, переход может быть немного шатким, так как привыкание к GML может привести к разрыву связи с другими языками программирования. Не гарантировано, но есть на что обратить внимание.
В конечном счете, Game Maker Studio — отличный движок, если вы хотите создать 2D-игру и у вас очень мало опыта программирования или его нет вообще.
Кроме того, он очень хорошо поддерживается через Udemy, Youtube Videos или форумы сообщества. Итак, если вы новичок или опытный разработчик, который хочет создать 2D-игру, обязательно загляните в Game Maker Studio.
В целом, мы рекомендуем любой игровой движок, который продвигает разработчиков игр и творческих личностей любого уровня квалификации, вступать в ряды создателей игр и известных дизайнеров. Это означает, что GameMaker Studio 2 проходит наш тест, и мы можем искренне рекомендовать его для использования как можно скорее!
Учебники по движку видеоигр Godot (бесплатные, с открытым исходным кодом, сильные и слабые стороны)
Игровые движки — это основа, вокруг которой разработчики игр строят настоящую игру.
Конечно, все они имеют свою уникальную сборку. Например, игровой движок Grand Theft Auto V, RAGE, сильно отличается от широко используемого движка Unreal.
Придает игре особый внешний вид. Некоторые из ваших любимых игр иногда узнаваемы благодаря их движку.
Приведенный выше пример, Grand Theft Auto, имеет безумно забавную физику, которая не была бы такой запоминающейся, если бы Rockstar использовала другую настройку.
Unreal и RAGE — отличные движки для видеоигр, но как насчет меньших? движки, ориентированные на небольшие компании по разработке игр? Позвольте представить вам игровой движок Godot.
Содержание:
ToggleGodot
Godot является бесплатным игровым движком с открытым исходным кодом, лицензированным Массачусетским технологическим институтом. Меня сразу привлекла их основная идея и миссия:
“ Godot предоставляет огромный набор стандартных инструментов, поэтому вы можете просто сосредоточиться на создании своей игры, не изобретая велосипед. Godot полностью бесплатен и имеет открытый исходный код под очень разрешительной лицензией MIT. Никаких условий, никаких гонораров, ничего. Ваша игра принадлежит вам, вплоть до последней строки кода движка. »
Godot обещает уникальные узлы и экстремальные пользовательские ресурсы для тех, кто разрабатывает свою собственную игру с нуля. Обещает:
» Удобный конвейер для создания контента для художников, дизайнеров уровней, аниматоров и всех, кто между ними. ”
Это действительно золотой век для разработки игр от программиста-одиночки, разрабатывающего следующую Stardew Valley, до более продвинутой игровой студии. Не только это, но и разнообразие платформ действительно впечатляет.
- Windows
- Линукс
- Mac
- ОС
- Хайку
- FreeBSD
- OpenBSD
Полная доступность является огромным плюсом, особенно если вы хотите выпустить свой продукт в Steam; игроки на каждом компьютере могут получить доступ к вашему продукту.
Хорошая новость для голодающих художников: Годо свободен. Это позволяет загружать в:
- 32-бит
- 64-разрядная версия
- 32-разрядная поддержка C#
- 64-разрядная поддержка C#
- Также можно скачать в Steam
На странице загрузок Godot предлагает беспрецедентную поддержку. У вас есть немедленный доступ не только к огромному списку разработчиков, но и к двум разработчикам. Кроме того, сообщество очень активно и поддерживает.
Хорошие новости и для старых пользователей Godot: они также дают людям доступ к предыдущим сборкам движка, если вам было удобнее работать с программой до их обновления 2018 года.
Godot может научить вас делать игры лучше
Все это замечательно, но как вы собираетесь использовать Godot? Мы все хотим, чтобы вы могли создавать отличные игры, используя каждый аспект Godot, не упуская ни одной части впустую, чтобы сделать лучшую игру, которую вы можете сделать.
Вот несколько советов и руководств, которые помогут вам в этом.
Веб-сайт Godot
- Сцены и узлы
- Экземпляр
- Сценарии
- Ваша первая игра (в этом разделе также есть множество вариантов)
- Настройка проекта
- Сцена игрока
- Вражеская сцена
- Основная сцена
- HUD
- Завершение
- Философия дизайна Годо
“ Каждый игровой движок уникален и подходит для разных нужд. Они не только предлагают ряд функций, дизайн каждого двигателя уникален. Это приводит к различным рабочим процессам и различным способам формирования структур ваших игр. Все это проистекает из их философии дизайна.
Эта страница поможет вам понять, как работает Godot, начиная с некоторых его основных принципов. Это не список доступных функций и не сравнение движков. Чтобы узнать, подходит ли какой-либо движок для вашего проекта, вам нужно испытать его на себе и понять его структуру и ограничения. ”
Они придают большое значение влиянию своего сообщества. Они гордятся тем, что управляются сообществом, и имеют отличный форум, на котором вы можете общаться с другими пользователями Godot для общего обсуждения и технической помощи по вашему следующему проекту.
Они рекламируют более 500 участников, работающих над Godot, а также несколько штатных сотрудников. Это труд любви, и он имеет большое массовое чувство. Через сообщество они также предлагают несколько видеоуроков, чтобы помочь.
Вот почему я считаю, что собственный веб-сайт Годо, скорее всего, является главным источником поддержки и руководства в отношении правильного изучения Годо: прямо из первых уст.
GDquest
“ Станьте лучшим гейм-дизайнером с программами с открытым исходным кодом! Изучайте программирование игр, игровое искусство и игровой дизайн. Здесь вы узнаете о методах, которые профессионалы используют для создания игр. »
Это идеальное описание цели GDquest. GDquest, в частности, имеет невероятное количество видеоуроков для разработчиков Godot. У них есть почти 20 видео о пошаговых боях в RPG и 77 видео в плейлисте «Godot 3 tutorials».
В туториале по RPG я не мог оторваться от просмотра, так как наблюдал, как в реальном времени развиваются основы создания пошаговой RPG. Я рекомендую посмотреть эти хорошо сделанные видео, даже если вы не используете Godot.
С этим роликом я попал в кроличью нору YouTube. Это не только легкодоступные видеоролики, даже для тех, кто не является разработчиком, но они включают в себя красивые иллюстрации и творческий дизайн, которые кто-то может просто смотреть в обычном режиме. Это что-то особенное.
Обязательно попробуйте GDquest. Вот твиттер-аккаунт Натана, если вам нужно связаться с ним.
KidsCanCode
youtube.com/embed/gHA4M2cqWb0?controls=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Я думаю, нам всем нужно больше таких каналов, которые предоставляют простые в использовании и интересные учебные пособия, с помощью которых молодые начинающие разработчики игр могут, возможно, изучить больше практических приемов, чем в классе или в школе.
Я знаю, что когда я хотел разрабатывать игры, я мог посещать только лагерь гейм-дизайнеров, в котором не было того, чем я действительно хотел заниматься. В настоящее время дети и взрослые могут получить доступ к отличным учебникам с помощью нескольких щелчков мыши или касания пальцев, за что я очень благодарен.
Игры с нуля
Я с восторгом смотрел это видео, демонстрирующее основы нового билда, и видел, как на моих глазах создавалась ролевая среда. Наряду с видеороликами Godot, Gamesfromscratch предлагает интересные разные видеоролики, посвященные игровым движкам и играм в целом.
Мой личный фаворит — Materialise — ПОТРЯСАЮЩИЙ бесплатный инструмент для создания текстурных карт. Их миссия заключается в следующем:
» Мы охватываем все, что связано с разработкой игр, уделяя особое внимание обучающим материалам. Игровые движки, художественные инструменты, языки программирования, вы называете это, мы рассмотрим это. После нескольких лет работы с текстовыми обучающими программами мы постепенно начали создавать больше видеоконтента».
HeartBeast
«Привет! Добро пожаловать на мой канал. Меня зовут Бенджамин, и я создаю учебные пособия по GameMaker Studio, учебные пособия по движку Godot и учебные пособия по пиксельной графике. Если вы хотите научиться делать игры, вы находитесь в правильном месте! ”
Бенджамин предлагает отличную информацию для разработчиков игр. С более чем 12 миллионами просмотров Бенджамин создал отличный небольшой канал, чтобы помочь вам с учебными пособиями Godot, а также с другими движками.
Его обращение с Годо исключительное, начиная с самых основ и постепенно переходя к каждой детали, чтобы вы точно знали, во что ввязываетесь. Его первое видео длится 23 минуты, и хотя это может отпугнуть некоторых нетерпеливых зрителей, Бенджамин уделяет большое внимание тому, чтобы показать новичкам, чего ожидать при планировании своих проектов.
Обязательно загляните в Benjamin, если вы еще не скачали Godot (а вы должны это сделать!), чтобы лучше понять движок.
Преимущества Godot
Доступность : чтобы начать использовать Godot, нужно просто нажать кнопку загрузки на их веб-сайте.
Сообщество : Сообщество Godot — отличный ресурс для нужд вашего разработчика. Вас ждет позитивная группа людей, чтобы поговорить об играх, коде и движке. Огромное количество разработчиков должно заставить вас чувствовать себя как дома.
Универсальность : Мне нравится, что вы можете программировать в 2D и 3D. Вариант для надежной кросс-платформенной модели также является плюсом. Это обеспечивает включение в игровое сообщество и должно вдохновлять разработчиков на охват более широкой аудитории.
Учебники : Учебники очень подробные. Иметь их как силу — такой положительный аспект Годо.
Вам нужно хорошее введение для полных новичков в Godot, и они предлагают его в избытке. От их собственного безумно подробного веб-сайта до прекрасно подробных каналов YouTube, посвященных в основном их игровому движку, у Godot есть преимущество в том, что у него есть непоколебимая база, на которой вы можете начать свою игру.
Дополнительные параметры : В опросе о том, какой движок для 2D-игр является лучшим, Godot занял ошеломляющее 3-е место, а Unity — 8-е. Юнити на 8 месте?! Это то, что я думал, что никогда не увижу, но вот оно. Главный плюс People заключался в том, что каждое свойство в движке можно анимировать. Все можно не только изменить, но и изменить с относительной легкостью.
ВАША работа : Уникальная лицензия позволяет вам сохранить вашу работу и сохранить ее. Здесь нет DRM: все, что вы создаете, — ВАШЕ.
Слабые стороны Godot
Поддержка 3D : К сожалению, когда дело доходит до поддержки 3D, Godot требует от пользователя доступа к сторонним плагинам, что, возможно, немного утомляет и затрудняет создание более цельного проекта. Графический конвейер немного разбросан, поэтому вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с лицензированием.
Любители, берегитесь : Некоторые пользователи утверждают, что, хотя Godot — отличный движок, его кривая обучения может быть немного трудной для новых пользователей. Вам действительно нужно твердое понимание всех входов и выходов того, что вы пытаетесь разработать.
Резюме
Да, вам будет трудно найти другой список плюсов и минусов с такими минимальными минусами по сравнению с большими плюсами.