Лошадиная сила Бальзам-гель для тела Релаксирующий 125 мл с бесплатной доставкой на дом из «ВкусВилл»
ВкусВилл
«ЛОШАДИНАЯ СИЛА» Бальзам-гель Релаксирующий. Бальзам-гель используют для ухода за кожей тела и в качестве помощи в области коленей, локтей, кистей рук, голеностопов, поясничного и шейного отделов позвоночника. Активные компоненты, входящие в состав Бальзам-геля, снимают неприятные ощущения локального характера, оказывают релаксирующее воздействие и дарят ощущение комфорта. Натуральный ментол обеспечивает сильное охлаждающее действие. Эфирное масло мяты перечной является охлаждающим, освежающим и тонизирующим компонентом. Витамин Е является мощным антиоксидантом, замедляет старение клеток кожи. Эфирное масло лаванды оказывает релаксирующее действие и способствует снятию напряжения.
Лошадиная сила Бальзам-гель для тела Релаксирующий 125 мл
ВкусВилл
403 руб/шт 403.
00 403.00
от партнера «Планета здоровья»
Описание
«ЛОШАДИНАЯ СИЛА» Бальзам-гель Релаксирующий.
Бальзам-гель используют для ухода за кожей тела и в качестве помощи в области коленей, локтей, кистей рук, голеностопов, поясничного и шейного отделов позвоночника.
Активные компоненты, входящие в состав Бальзам-геля, снимают неприятные ощущения локального характера, оказывают релаксирующее воздействие и дарят ощущение комфорта.
Натуральный ментол обеспечивает сильное охлаждающее действие.
Эфирное масло мяты перечной является охлаждающим, освежающим и тонизирующим компонентом.
Витамин Е является мощным антиоксидантом, замедляет старение клеток кожи.
Эфирное масло лаванды оказывает релаксирующее действие и способствует снятию напряжения.
Бренд
Лошадиная сила
Производитель
Биофармлаб
Состав
AQUA, GLYCERIN, GLYCINE SOJA (SOYBEAN) OIL, MENTHOL, TOCOPHERYL ACETATE, LAVANDULA ANGUSTIFOLIA (LAVENDER) OIL, MENTHA PIPERITA OIL, PHENOXYETHANOL, ETHYLHEXYLGLYCERIN, CARBOMER, TRIETHANOLAMINE, LINALOOL, LIMONENE, COUMARIN
Вес упаковки
0.
145
Данный товар может поставляться сразу несколькими производителями. По этой причине информация отличаться. Соответствующие конкретному товару данные всегда представлены на этикетке. Внешний вид продукта в магазине также может отличаться от изображения на фото.
Показать наличие в магазинах
Лошадиная Сила крем-гель для суставов, 75мл
0 Отзывов
2,79€
Добавить в избранное Добавлено в избранное
Защитный и питательный крем-гель на основе природных компонентов. Крем обладает противовоспалительным действием, применяется при отеках. Хорошо помогает улучшить кровообращение, восстановление подвижности суставов.
Подробнее о продукте
Доставка
Omniva пакомат
—
13.
марта. Бесплатно
пакомат Latvijas pasts — 13. марта. Бесплатно *
В аптеке — 13. марта. Бесплатно
Latvijas Pasta nodaļa
—
13.
Доставка в Circle K — 13. марта. Бесплатно *
Экспресс-доставка с Venipak — Сегодня. Бесплатно *
Курьер — 13. марта. Бесплатно *
Вечерняя доставка
—
13.
марта. Бесплатно *
Ekspresspasts — Курьер — 13. марта. Бесплатно *
* Начиная с определенной суммы, указанной в условиях — БЕСПЛАТНО
100% безопасные платежи!
История недооценки мощностей маслкаров в 1960-х и 1970-х годах
| Характеристики
Говорят, что производители недооценивают заявленную мощность, чтобы не платить страховые взносы. Я несколько скептически отношусь к этой идее, поскольку страховщики действительно не вникали в «проблему» до 1969 года.
Я действительно считаю, что есть гораздо больше доказательств того, что производители иногда недооценивали мощность, чтобы соответствовать более конкурентоспособному гоночному классу с NHRA. , что, в свою очередь, изменило рейтинг в интересах сохранения равных условий игры.
Какие были методы? Я не знаю, но в American Performance V-8 Specs: 1963-74 автора Рика Риттенберга есть интересная глава, в которой рассказывается о людях, писавших о физике ускорения автомобиля. Вы когда-нибудь слышали о физике Ллойде У. Тейлоре? Его статья «Законы движения при постоянной мощности» появилась в «Журнале науки Огайо» в 1930 году. Его уравнения для законов движения при постоянной силе были уникальными, поскольку он включал движение при постоянной мощности.
Девять лет спустя инженер Дейл Келли написал статью для Automotive Industries. У него было преимущество новомодного акселерометра для определения выходной мощности транспортного средства. Затем, в 19В 73 года Келли написал для Общества автомобильных инженеров статью под названием «Как охарактеризовать производительность», выведя уравнение для расчета среднего отношения резервной мощности к весу.
Благодаря своему доступу к эмпирическим данным инженер Chrysler Джордж М. Уоллес разработал несколько уравнений для прогнозирования производительности. Одна формула корректировала измерения, зависящие от температуры, давления и влажности; другой предсказал et.t. зависит от веса и лошадиных сил. Вы можете прочитать больше о его формулах в Справочнике Smallblock Mopar.
Эрлз МакКол написал статью в ноябрьском номере журнала Hot Rod за 1973 год под названием «Drag Strip Dyno». Его расчеты определили минимальную мощность, необходимую для ускорения транспортного средства, исходя из веса транспортного средства и т. д.
Но их дедушкой был Роджер Хантингтон. В январском номере журнала 1958 года автомобильный журналист из Лансинга математически описал, как скорость ускорения автомобиля напрямую связана с его весом и мощностью двигателя. Он собрал данные с акселерометра и разработал эмпирические уравнения, связывающие e.
Со временем мы получили возможность учиться у людей, создавших эти двигатели. В реестре Mustang 428 Cobra Jet (428cobrajet.org) есть интервью с Биллом Барром, отставным инженером Ford, который отвечал за разработку программы «428 GT 4V». Мощность Cobra Jet в 335 л. обкатка, уровень мощности скорректирован до 100 F @ 290,5 дюйма HG», что соответствует чистой мощности. Для условий с «максимальной номинальной степенью сжатия, максимальным зазором, без воздухоочистителя, выхлопных коллекторов, минимальным противодавлением выхлопных газов, максимальным потоком воздуха карбюратора (без воздушной заслонки или дроссельных заслонок), двигатель с большим ресурсом без генератора, ручное управление подачей топлива и искрой: оптимальное (LBT) опережение подачи топлива и искры (MBT), уровень мощности скорректирован до 60F на стандартном барометре на уровне моря», — заявил Барр, CJ выдавал 411 л.
В General Motors рейтинги лошадиных сил имели дополнительное препятствие, связанное с таинственным указом (до 1969), согласно которому среднеразмерные и компактные модели должны были иметь мощность не более 1 л.с. на 10 фунтов веса (может быть, есть одно исключение, это Chevy 396/375). Вот почему некоторые двигатели Pontiac Firebird имели более низкую номинальную мощность по сравнению с GTO с идентичным оснащением. В случае с Buick 455 Stage 1 1970 года бывший инженер Buick Деннис Маннер сказал MCR в нашем выпуске за сентябрь 2010 года, что «причина, по которой мы [оценили мощность Stage 1 в 360 л. , и мы хотели, чтобы он попал в класс с коэффициентом 10-к-1 фунту на л.с.». Мэннер утверждал, что на самом деле он выдавал 372 л.с. при 5200 л.с.
У коллекционера автомобилей Oldsmobile Фреда Мэндрика есть отчет от 30 января 1970 года из Экспериментальных лабораторий проектирования, в котором содержится информация о кривых мощности двигателя.
Среди таблиц и графиков есть результаты динамометрического стенда, представляющие фактические измерения лошадиных сил. Вот некоторые статистические данные для Rocket 455 — обратите особое внимание на то, как неэффективные двигатели были переоценены.
| Рекламируемый HP | Полная мощность | Производство HP @ MBT* | Установленный HP | |
| Стандарт 4-4-2 (авто) | 365 @ 5000 | 365 @ 4800 | 317 при 4400 330 при 5000 (W25)** | 288 @ 4400297 @ 4400 (W25) |
| Стандарт 4-4-2 (ручка) | 365 @ 5000 | 366 @ 4800 | 325 @ 5000342 @ 5000 (W25) | 291 @ 4800308 @ 5000 (W25) |
| 4-4-2 W30 (авто) | 370 @ 5200 | 370 @ 4800 | 336 при 5000 (гоночный газ) 360 при 5000 (коллекторы) | 306 @ 5000 |
| 4-4-2 W30 (стержень) | 370 @ 5200 | 372 @ 4800 | 335 @ 4800381 @ 5000 (заголовки) | 322 @ 5200 |
| Стандартный 98 | 365 @ 4600 | 336 @ 4400 | ||
| Дельта 88 W33/Полиция | 390 @ 5000 | 360 @ 4800 | ||
| Стандарт Торонадо | 375 @ 4600 | 346 @ 4400 | ||
| Торонадо GT W34 | 400 @ 4800 | 368 @ 4800 |
* Максимальный тормозной момент
** Код Oldsmobile для ram air
Итак, насколько точным был Хантингтон? Для Cobra Jet он оценил полную мощность в 410 лошадиных сил из 5600.
Он был немного оптимистичен как для Buick с 420 на 5400, так и на W30 с 440 на 5600.
Популярные страницы
Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает и мы объясняем
Мы подключили Ford, Hyundai и VW к нагнетателям Tesla Magic Dock. Только две машины заряжены.
Выпускники Tesla электрифицируют индустрию RV до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper
NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla0141
Популярные страницы
Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает и мы объясняем
Мы подключили Ford, Hyundai и VW к нагнетателям Tesla Magic Dock. Только две машины заряжены.
Выпускники Tesla электрифицируют индустрию RV до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper
NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla0141
Производители двигателей с дробной мощностью | Каталог IQS
Двигатель с дробной мощностью (двигатель FHP) представляет собой небольшой электродвигатель.
Его выходная мощность измеряется в долях одной лошадиной силы. Как правило, двигатели малой мощности устанавливаются на рамы. Хотя формальный стандарт не определяет минимальный размер, большинство двигателей с дробной мощностью слишком велики, чтобы поместиться в кармане. Почти все имеют номинальную мощность ниже одной лошадиной силы; более крупные двигатели называются двигателями с интегральной мощностью, а их номинальная мощность указывается целым числом, кратным одной лошадиной силе. Примечательно, что двигатели с размерами рамы 42, 48 и 56 считаются двигателями с дробной мощностью, даже если мощность двигателя превышает одну лошадиную силу.
Двигатели малой мощности очень распространены в жилых, коммерческих и промышленных условиях. Существует два основных типа двигателей с дробной мощностью. Стандартные двигатели с дробной мощностью — это двигатели мощностью более 1/20 лошадиных сил. Они распространены среди кухонной техники, конвейерных лент продуктовых магазинов и пылесосов.
Очень маленькие двигатели, мощностью 1/20 лошадиных сил или меньше, называются двигателями субдробной мощности или микродвигателями. Они часто используются для питания небольших бытовых устройств, таких как электрические зубные щетки и игрушки.
Некоторые даже называют небольшие двигатели внутреннего сгорания двигателями малой мощности.
Быстрые ссылки на информацию о двигателях с дробной мощностью
- История двигателей с дробной мощностью
- Изображения и иллюстрации двигателей с дробной мощностью
- Типы двигателей с дробной мощностью
- Использование двигателей с дробной мощностью
- Выбор двигателя с дробной мощностью
- Стандарты и спецификации для двигателей с дробной мощностью
- Выбор производителя двигателя с дробной мощностью
- Условия использования двигателей с дробной мощностью
История двигателей с дробной мощностью
Самым ранним документом о двигателях с дробной мощностью, имеющим коммерческое значение, был патент США Николы Теслы 1888 года на асинхронный двигатель.
Они оставались редкостью до 1915 года, когда крупные городские центры начали получать электроэнергию. С расширением электрификации зарождающаяся индустрия дробных электростанций начала расти, чтобы удовлетворить спрос на бытовую технику, такую как стиральные машины. К 1920, в США использовалось более полумиллиона двигателей малой мощности.
По мере того, как двигатели малой мощности становились все более распространенными, приводные в действие деревообрабатывающие станки, такие как ленточные пилы, циркулярные пилы и сверлильные станки, становились меньше, дешевле и портативнее. Производство мебели и деревянных конструкций стало намного дешевле и трудоемче. Станки с механическим приводом ускорили промышленную революцию, которая уже началась с начала 1800-х годов. Сборочные линии начали работать быстрее и требовали меньше труда, а количество машин, как больших, так и малых, увеличилось в предложении и упало в цене по мере повышения качества.
После Второй мировой войны потребность в двигателях малой мощности резко возросла, поскольку американцы использовали все больше и больше устройств с электрическим приводом.
С того времени спрос продолжал расти. Они стали повсеместными в автомобилях, бытовой технике и малой технике. В 2017 году европейский рынок маломощных двигателей оценивался примерно в 300 миллионов двигателей на сумму 4,5 миллиарда долларов США.
Двигатели с дробной мощностью Изображения, схемы и визуальные концепции
Двигатель с дробной мощностью — это двигатель переменного или постоянного тока, который производит менее одной лошадиной силы при выходной номинальной мощности 746 Вт или менее. Двигатели с дробной мощностью имеют выходную мощность 746 Вт или менее. меньше с размером менее 104 мм2. Подшипники являются неотъемлемой частью электродвигателей для снижения трения и износа. Источник питания для двигателей малой мощности может быть переменного или постоянного тока, причем переменный ток может быть однофазным или трехфазным.Типы двигателей малой мощности
Существует несколько типов двигателей малой мощности, но все электродвигатели имеют одни и те же основные компоненты: ротор, катушку, магнит возбуждения, ось и корпус.
Обычно они содержат статор, который может быть частью корпуса. Если вы запутались, помните: ротор вращается, а статор остается неподвижным. Некоторые моторы содержат внутренние щетки, которые помогают проводить токи точно по времени к частям устройства, когда им требуется питание. Бесщеточные двигатели постоянного тока стоят дороже, чем обычные двигатели постоянного тока, поскольку им требуется источник питания, обычно расположенный снаружи.
Во всех типах электродвигателей для выработки энергии используются магниты возбуждения. В некоторых двигателях используются постоянные магниты; другие, называемые асинхронными двигателями, содержат только электромагниты. Магниты отталкиваются или притягиваются, когда электрический ток проходит через катушку, создавая вращающую силу на роторе, которая передается на ось.
- Двигатель ½ л.с.
- Дробные двигатели мощностью ½ л.с., что примерно эквивалентно 373 Вт.
- Двигатели ¼ л.с.
- Двигатели с дробной мощностью, поскольку их выходная мощность составляет менее одной л.
с. или 746 Вт, если речь идет об электродвигателях. - Двигатели переменного тока (переменного тока)
- Либо индукционный, либо синхронный. У них есть ток, который течет в любом направлении, обычно с электричеством.
- Двигатели постоянного тока (постоянный ток)
- Имеют возможность работы с переменной скоростью с током, текущим в одном направлении. Часто используют электроэнергию.
- Электродвигатели
- Двигатели, преобразующие электрическую энергию в движение с помощью магнетизма.
- Двигатели FHP
- Аббревиатура для двигателей с дробной мощностью, которые представляют собой двигатели, встроенные в раму, традиционно с выходной мощностью менее одной лошадиной силы.
- Мотор-редукторы
- Комбинация двигателя и редуктора, которая снижает скорость двигателя до требуемых оборотов в минуту.
- Асинхронный двигатель
- Асинхронный двигатель работает за счет модуляции электрического тока в катушке, намотанной на статор.
Модуляция индуцирует вращающееся магнитное поле, воздействующее на ротор. Магнитное поле вращается медленнее, чем диктовала бы синхронная скорость. Трехфазные асинхронные двигатели широко используются в промышленности, но также чрезвычайно распространены однофазные асинхронные двигатели с дробной мощностью. Они дешевы, надежны и прочны. - Шунтирующие двигатели Integral-Horsepower
- Используется, когда необходимы минимальные требования к изменению скорости при постоянном потенциале с полной или нулевой нагрузкой и/или постоянной мощностью в лошадиных силах.
- Миниатюрные двигатели
- Также называемые микродвигателями или малыми двигателями, это двигатели с дробной мощностью, которые должны соответствовать не только размеру рамы и/или требованиям мощности менее одной лошадиной силы, но и размерам в пару дюймов или меньше.
- Многоскоростные двигатели
- Выпускаются с двумя, тремя или четырьмя скоростями.
У них разные соединения, которые могут изменять скорость стартера из-за способа их намотки. - Двигатели NEMA
- Электродвигатели, соответствующие стандартам, установленным NEMA, что означает Национальная ассоциация производителей электрооборудования.
- Двигатели с постоянными магнитами
- Иметь магниты в узлах ротора. Это позволяет узлу ротора располагаться на одной линии с вращающимся магнитным полем статора, что приводит к отсутствию проскальзывания и более высокой эффективности крутящего момента.
- Двигатели с постоянными магнитами более энергоэффективны, чем асинхронные двигатели. Кроме того, двигатели с постоянными магнитами более мощные, чем асинхронные двигатели аналогичного размера. Двигатель с постоянными магнитами может иметь высокий крутящий момент во всем диапазоне скоростей, даже на низких скоростях. Одним из основных недостатков двигателей с постоянными магнитами является их стоимость; для их конструкции часто требуются дорогие редкоземельные магниты.
Двигатели с постоянными магнитами работают с синхронной скоростью, вращаясь в соответствии с частотой их источников питания. - Реверсивные двигатели
- Может быть переменного или постоянного тока. Типичный двигатель постоянного тока почти всегда обратим при изменении полярности поля; двигатель переменного тока реверсируется в трехфазном двигателе за счет перестановки соединений одной ветви и в однофазном за счет перепутывания проводов.
- Малые электродвигатели
- Иметь мощность менее одной лошадиной силы.
- Малые двигатели
- Используйте часть лошадиной силы или 745,7 ватт мощности для бега.
- Синхронные двигатели
- Работают до полной нагрузки с постоянной скоростью и часто используются для поддержания точной скорости. Скорость ротора и скорость вращающегося магнитного поля равны.
- Универсальные электродвигатели
- Может работать как от сети переменного, так и постоянного тока.

- Универсальные двигатели
- Может работать как на постоянном, так и на переменном токе.
- Двигатели с регулируемой скоростью
- Управляет скоростью вращения двигателя переменного тока и используется во многих системах отопления и охлаждения.
- Двигатели с переменным крутящим моментом
- В основном многоскоростные двигатели, нагрузки которых имеют различные требования к крутящему моменту, а также различные требования к скорости. Встречается в насосах и воздуходувках.
Использование двигателей с дробной мощностью
Двигатели с дробной мощностью используются как в промышленности, так и в бытовых устройствах. Двигатели с дробной мощностью используются в чрезвычайно широком и разнообразном спектре секторов, от сельского хозяйства до отопления и охлаждения. Они имеют тысячи применений: от питания охлаждающих вентиляторов и электрических дрелей до привода мясорубок и электробритв.
Мировая автомобильная промышленность потребляет более трети двигателей малой мощности, продаваемых по всему миру. Большинство из них находят применение во второстепенных приложениях, таких как стартер, устройство открывания дверей, кондиционер и сиденья с электроприводом.
Более 10% двигателей малой мощности приводят в действие бытовые электроприборы, находят применение в микроволновых проигрывателях, блендерах, миксерах, холодильниках, стиральных и сушильных машинах, а также в открывателях гаражных ворот.
Большое количество двигателей малой мощности используется в электроинструментах, офисном оборудовании, медицинских приборах, системах отопления и охлаждения. Различные отрасли промышленности используют их для обработки и обработки материалов.
Выбор двигателя с дробной мощностью
За некоторыми исключениями, двигатели с дробной мощностью с одинаковыми характеристиками могут быть взаимозаменяемы. Если двигатель, изготовленный одним производителем, удаляется, аналогичный двигатель, изготовленный другим производителем, обычно можно заменить на его место без изменения рабочих характеристик.
- Замена двигателя
- Конечно, при замене двигателя с дробной мощностью новый двигатель должен соответствовать правильным спецификациям. Самый простой способ согласования технических характеристик двигателя — скопировать информацию с паспортной таблички сломанного, изношенного или вышедшего из строя двигателя.
- При замене двигателей, вышедших из строя по неизвестным причинам, рекомендуется учитывать, соответствуют ли технические характеристики двигателя условиям применения. Если двигатель был слишком маленьким или недостаточно прочным, его следует заменить двигателем другого типа.
- Стоит отметить, что иногда двигатель будет заметно помечен как специальный или изготовленный на заказ двигатель; специальные двигатели обычно следует заменять точными копиями.
- Существует широкий спектр двигателей малой мощности, но почти все двигатели общего назначения можно рассматривать как варианты по следующим параметрам: источник питания, тип двигателя, характеристики мощности, корпус, подшипники, направление вращения, монтаж и тепловая защита.
. Каждый из этих размеров следует подробно изучить, прежде чем покупать двигатель с дробной мощностью. - Блок питания
- Двигатели с дробной мощностью могут быть двигателями переменного тока (AC) или двигателями постоянного тока (DC). Двигатели переменного тока могут быть однофазными или трехфазными. Большинство двигателей переменного тока с дробной мощностью являются однофазными, но трехфазный двигатель не может быть подключен к однофазному источнику питания. Некоторым двигателям переменного тока, обычно предназначенным для американского рынка, требуется источник питания с частотой 60 Гц. Двигатели для европейского и азиатского рынков обычно требуют источника питания с частотой 50 Гц. Напряжение является важным фактором как для двигателей переменного, так и постоянного тока; напряжение питания должно соответствовать техническим характеристикам двигателя.
- Двигатели с плавным регулированием скорости зависят от контроллера, который регулирует электрический ток, подаваемый на двигатель.
Контроллер должен соответствовать типу двигателя и доступным источникам питания. Контроллеры могут работать, подавая питание через определенные промежутки времени на выбранные полюса двигателя, изменяя уровни электрической мощности или модулируя длину волны переменного тока. - Шаговые двигатели и серводвигатели имеют собственные требования к источникам питания и синхронизации. Они должны быть согласованы, чтобы соответствовать спецификациям.
- Силовые характеристики Двигатели
- имеют три основные характеристики мощности. Лошадиная сила – это способность выполнять определенный объем работы за определенное время. Крутящий момент — это степень угловой силы, которую может оказывать двигатель. Скорость – это скорость, с которой вращается двигатель. Эти три фактора подчиняются простому соотношению. Скорость, умноженная на крутящий момент, прямо пропорциональна лошадиным силам; зубчатые механизмы могут обменивать скорость на крутящий момент или наоборот.
Нет никаких преимуществ в покупке двигателя с чрезмерной мощностью, но мощность должна быть достаточной для обеспечения максимальной рабочей нагрузки двигателя. В тех случаях, когда требуется очень высокий крутящий момент или очень низкая скорость, могут подойти мотор-редукторы. - Класс двигателя
- Точные детали внутренней конструкции двигателей малой мощности различаются. У некоторых есть кисти; некоторые бесщеточные. Некоторым требуется большой конденсатор для обеспечения пускового тока. Некоторые из них имеют большую скорость и крутящий момент для запуска, а некоторые постепенно наращивают крутящий момент по мере увеличения скорости. Некоторые реверсивные, некоторые с переменной скоростью. Некоторые имеют две или более обмотки; у некоторых только один. Почти всегда можно выбрать подходящий тип двигателя, взглянув на максимальный пусковой ток и пусковой момент.; выберите тип двигателя в зависимости от источника питания и требований к запуску двигателя.

- Корпус двигателя
- Корпус двигателя должен быть подходящего размера для взаимодействия с оборудованием, которое он приводит в действие. Корпус также должен защищать двигатель от окружающей среды. Двигатели, используемые в морской среде или в средах с высокой коррозионной активностью, таких как химические заводы, могут нуждаться в полной герметизации корпуса. Двигатели, которые питают устройства на открытом воздухе, могут нуждаться в каплезащитных кожухах.
- Подшипники двигателей
- Двигатели должны иметь подшипники, подходящие для предполагаемого использования. Подшипники скольжения часто подходят, но могут потребоваться шариковые подшипники для поддержки большой осевой нагрузки. Игольчатые подшипники могут быть подходящими для высокоскоростных применений. Кроме того, если двигатель установлен вертикально, подшипник должен подходить для вертикальной ориентации.
- Вращение двигателя
- Это может показаться очевидным, но двигатель должен вращаться в правильном направлении.
Некоторые двигатели можно поменять местами, поменяв местами полярность источника питания; некоторые не могут. Как правило, направление вращения двигателя указывается на конце, противоположном валу. На большинстве двигателей обозначение CW указывает, что они вращаются по часовой стрелке, а обозначение CCW указывает, что они вращаются против часовой стрелки. Обратите внимание, что на двигателях насосов это обозначение меняется на противоположное. - Крепление двигателя
- Двигатель должен иметь крепления, соответствующие оборудованию или опорам, к которым он будет крепиться.
- Тепловая защита
- Для защиты двигателя от перегрева многие двигатели отключаются при достижении заданной рабочей температуры. Эта возможность называется тепловой защитой. Существует два основных типа переключателей тепловой защиты. Переключатели автоматического сброса сбрасываются автоматически при падении температуры. Переключатели с ручным сбросом требуют, чтобы оператор нажал кнопку или переключил переключатель, чтобы снова включить двигатель.
Переключатель автоматического сброса может подойти для вентилятора, но может представлять серьезную опасность для циркулярной пилы. Везде, где автоматический перезапуск двигателя может создать угрозу безопасности, ручной перезапуск следует считать обязательным.
Стандарты и спецификации для двигателей с дробной мощностью
Существует ряд стандартов, применимых к двигателям с дробной мощностью. В Соединенных Штатах двигатели с дробной мощностью используют размеры рамы, указанные NEMA, Национальной ассоциацией производителей электрооборудования. Двигатели с дробной мощностью обычно освобождаются от требований к энергии, предъявляемых к более крупным двигателям, включая Закон об энергетической политике США от 2005 г. и постановление Европейской комиссии EN 60043-30: 2009 . Во многих средах на них могут распространяться стандарты радиопомех, что означает, что они должны выдерживать радиопомехи и не должны создавать чрезмерных помех.
Выбор производителя двигателя с дробной мощностью
При выборе производителя двигателя с дробной мощностью следует учитывать несколько факторов.
Хороший производитель предоставит качественный продукт, который прослужит не менее пяти лет использования. Правильный производитель обеспечит поддержку и замену не только через несколько недель, но и через десятилетия.
Термины для двигателей с дробной мощностью
- Привод
- Устройство, создающее механическое движение путем преобразования различных форм энергии во вращательную или линейную механическую энергию.
- Катушка (статор или якорь)
- Электрические проводники в гнезде сердечника, изолированные от стального сердечника. Они создают и передают магнитное поле при прохождении тока.
- Коллектор
- Навесное цилиндрическое устройство, к которому крепятся щетки двигателя, на валу якоря из медных сегментов, установленных вокруг вала.
- Постоянный л.с.
- Название, используемое для двигателей с регулируемой скоростью, нагрузкам которых требуется одинаковое количество лошадиных сил независимо от их скорости.

- Ядро
- Сегмент статора и ротора, обычно железный; из цилиндрической многослойной электротехнической стали.
- циклов в секунду (ГЕРЦ)
- Полный обратный поток переменного тока в течение нормы времени.
- Рабочий цикл
- Сравнение времени работы и простоя при нормальной рабочей температуре.
- Эффективность
- Отношение электрического входа к механическому выходу. Он измеряет эффективность двигателя при преобразовании электрической энергии в механическую.
- Корпуса
- Открытый или закрытый корпус или корпус двигателя.
- Боковой щит
- Часть корпуса двигателя, поддерживающая подшипник и служащая защитным кожухом для электрических и вращающихся частей внутри двигателя. Торцевой щит часто называют «торцевой скобой» или «концевым раструбом».
- Лошадиная сила (л.
с.) - Работа, выполняемая в единицу времени: 1 лошадиная сила равна 33 000 футо-фунтов работы в минуту или приблизительно 746 ватт. Двигатели для насосов являются примером двигателя, мощность которого измеряется в лошадиных силах.
- Домкрат
- Устройство, используемое для позиционирования двигателя. Это регулируемые винты, закрепленные на основании или раме двигателя.
- Загрузить
- Нагрузка двигателя по его применению. Мощность, необходимая для преодоления сопротивления машины, которую он питает.
- Мотор
- Устройство, которое вращает вал за счет получения электрической энергии и преобразования ее в механическую энергию.
- Ротор
- Изготовлен из сложенных друг на друга пластин, вращающийся компонент асинхронного двигателя.
- Вал
- Вращающаяся часть двигателя, выступающая за подшипники для крепления к приводимому оборудованию.

с. или 746 Вт, если речь идет об электродвигателях.
Модуляция индуцирует вращающееся магнитное поле, воздействующее на ротор. Магнитное поле вращается медленнее, чем диктовала бы синхронная скорость. Трехфазные асинхронные двигатели широко используются в промышленности, но также чрезвычайно распространены однофазные асинхронные двигатели с дробной мощностью. Они дешевы, надежны и прочны.
У них разные соединения, которые могут изменять скорость стартера из-за способа их намотки.
Двигатели с постоянными магнитами работают с синхронной скоростью, вращаясь в соответствии с частотой их источников питания.
. Каждый из этих размеров следует подробно изучить, прежде чем покупать двигатель с дробной мощностью.
Контроллер должен соответствовать типу двигателя и доступным источникам питания. Контроллеры могут работать, подавая питание через определенные промежутки времени на выбранные полюса двигателя, изменяя уровни электрической мощности или модулируя длину волны переменного тока.
Нет никаких преимуществ в покупке двигателя с чрезмерной мощностью, но мощность должна быть достаточной для обеспечения максимальной рабочей нагрузки двигателя. В тех случаях, когда требуется очень высокий крутящий момент или очень низкая скорость, могут подойти мотор-редукторы.
Некоторые двигатели можно поменять местами, поменяв местами полярность источника питания; некоторые не могут. Как правило, направление вращения двигателя указывается на конце, противоположном валу. На большинстве двигателей обозначение CW указывает, что они вращаются по часовой стрелке, а обозначение CCW указывает, что они вращаются против часовой стрелки. Обратите внимание, что на двигателях насосов это обозначение меняется на противоположное.
Переключатель автоматического сброса может подойти для вентилятора, но может представлять серьезную опасность для циркулярной пилы. Везде, где автоматический перезапуск двигателя может создать угрозу безопасности, ручной перезапуск следует считать обязательным.
с.)