Лошадиная сила кто производитель: Лошадиная жила – Деньги – Коммерсантъ

Содержание

Лошадиная сила бальзам-гель релаксирующий для тела 500 мл

Характеристики

Форма выпуска
Лошадиная сила бальзам для тела 500 мл, флакон

Страна производителя
Россия

Производитель
БИОФАРМЛАБ ООО

Бренд
HORSE FORCE

Беречь от детей

Состав

AQUA, GLYCERIN, GLYCINE SOJA (SOYBEAN) OIL, MENTHOL, TOCOPHERYL ACETATE, LAVANDULA ANGUSTIFOLIA (LAVENDER) OIL, MENTHA PIPERITA OIL, PHENOXYETHANOL, ETHYLHEXYLGLYCERIN, CARBOMER, TRIETHANOLAMINE, LINALOOL, LIMONENE, COUMARIN.

Описание

Бренд ЛОШАДИНАЯ СИЛА

Бальзам-гель «Лошадиная сила» релаксирующий для тела — Кремообразная консистенция белого цвета с ярко выраженным запахом ментола.

Бальзам-гель релаксирующий «Лошадиная сила» — это эффективное средство при болях в мышцах, связках, оказывает обезболивающее действие.

Область применения: средство косметическое по уходу за кожей

Активные компоненты, входящие в состав Бальзама-геля, снимают неприятные ощущения локального характера, релаксируют, дарят ощущение комфорта.

-Натуральный ментол обладает местноанестезирующими свойствами, обеспечивает силь- ноохлаждающее действие. Наружно рекомендуется как болеутоляющее (отвлекающее) средство.

-Эфирное масло мяты перечной является охлаждающим, освежающим и тонизирующим компонентом.

-Витамин Е является мощным антиоксидантом, замедляет старение клеток кожи.

-Эфирное масло лаванды снижает уровень воспаления, покраснения, отечность.

Эффективен для профилактики мышечного перенапряжения после физических нагрузок

Бальзам-гель снимает неприятные ощущения локального характера, уменьшает болевые синдромы.

Эффективен для лечебно-профилактического ухода, при болях в мышцах, связках и суставах различного происхождения

Показания

Для ухода за телом, в качестве помощи в области коленей, локтей, кистей рук, голеностопов, поясничного и шейного отделов спины

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов продукта.

При появлении каких-либо раздражений или аллергических реакций немедленно прекратить использование.

Не наносить на поврежденные участки кожи, избегать попадания на слизистые.

Способ применения и дозы

Нанести небольшое количество Бальзама-геля на кожу и втирать легкими массирующими движениями.

Использовать по мере необходимости.

Особые указания

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: только для наружного применения. Не наносить на поврежденные участки кожи, избегать попадания на слизистые.

Температура хранения

от 5℃ до 25℃

Особые условия хранения

После вскрытия флакона не более 6 месяцев. По истечении срока годности средство не применять.

Организация, уполномоченная на принятие претензий

Красота и Здоровье ПК ООО

Россия

https://horseforce.ru

142301, Московская область, г. Чехов, ул. Октябрьская, д. 16Б, офис 317/34

[email protected]

8 (499) 272-46-40; 8 (800) 100-61-77

Шампунь лошадиная сила, отзывы, состав, мнение профессионала

Я считаю что шампунь «Лошадиная Сила» — нехороший шампунь…В статье попытаюсь объяснить почему я его не люблю…

У меня в контакте есть сообщество кератиновое выпрямление. Одна из заинтересованных девушек, задала мне в группе вопрос: «Можно ли пользоваться шампунем „Лошадиная сила“ после выполненной процедуры кератинового выпрямления?»- на что я ответила:»шампунь лошадиная сила для лошадей, а не для людей и его не использует на волосах, которым сделан кератин, используется только безсульфатный шампунь для сохранения эффекта кератинового выпрямления«. На что совершенно другая дама написала: «Естественно мастера продают то, что подороже и выгоднее им. Очень многие используют шампунь «Лошадиная Сила» и довольны эффектом, не то, что этот ваш безсульфатный суррогат. Я не стала ей отвечать сразу. Но позже написала эту статью.

ШАМПУНЬ «ЛОШАДИНАЯ СИЛА»

Если разобраться — почему шампунь для лошадей, должен быть лучше или обладать такими же свойствами как специализированный шампунь после кератинового выпрямления?

Про шампунь «Лошадиная сила» говорят многие, знают все. Отчасти благодаря рекламе по телевизору с Викторией Боней. Добрая половина девушек его, конечно же, пробовали, и кто-то до сих пор пользуется этим шампунем. Мнения разные. Кто-то пишет, что это хорошо, кому-то не подошло. Мое мнение о шампуне нейтральное. Но я уверена, что за эти деньги, что он стоит, можно подобрать шампуни которые лучше подойдут вашим волосам и под те процедуры (кератиновое выпрямление, окрашивание, буст ап) которые вы сделали ранее.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ШАМПУНЯ ЛОШАДИНАЯ СИЛА

Начнем с того, что название говорит само за себя — шампунь для лошадей. А не для людей. Как шампунь для лошадей изначально, этот продукт действительно был шикарен, продавался только в зоомагазине и был полностью из натуральных компонентов, так как лошади не переносят химикатов. Кто-то почитал состав и решил испробовать на себе, понравилось, рассказал подруге и пошло — поехало «сарафанное радио». Им стали пользоваться буквально все. И даже я этим шампунем мыла голову и твердо верила, что он лучший, но тогда я не была мастером. Но в это же время еще один умный человек-маркетолог просек фишку. И начал думать, как бы этот популярный шампунь продвинуть в массы. И придумал: бутылочку оставил, название сохранил, но кардинально изменил состав. Так как производить полностью натуральный шампунь, каким раньше являлся шампунь лошадиная сила — было очень дорого. Следовательно, обычный потребитель не мог подумать об обмане — покупает этот шампунь в любом магазине, плюс рекламируют, все пользуются, отзывы хорошие то значит шампунь хороший.

Но, к сожалению, шампунь стал таким же бытовым, как и все остальные марки шампуней на прилавках магазинов, при этом достаточно дорогим. И далеко не всем подходит этот чудо — лошадиный шампунь. Покупая его, вы думаете, что это чудесный продукт, а по сути, моете голову обычным «дешевым» (подразумевается качество продукта — прим. Ред.) шампунем, который хорошо «раскручен».

Не верите?

СОСТАВ ШАМПУНЯ «ЛОШАДИНАЯ СИЛА»

Посмотрите на состав обычного (или даже профессионального) шампуня и сравните с шампунем «Лошадиная Сила». Возьмем любой шампунь «Лошадиная Сила» и посмотрим состав (название торговой марки и фирмы писать не буду).

«Лошадиная сила» состав: вода деминерализованная, лауретсульфат натрия, кокоамфоацетат натрия, натрия хлорид, глицерин, глицерет- 2 кокоат, кетоконазол, кислота лимонная, поликватерниум-10, парфюмерная композиция, метил-хлороизотиазолинон метилизотиазолинон, трилон Б, краситель пищевой CI 16255.

Цена шампуня «Лошадиная Сила»: ~500₽ за 500мл.

Шампунь Estel CUREX Classic состав: вода, лауретсульфат натрия, кокамид ДЭА, кокамидопропилбетаин, децил глюкозид, дистеарат, лаурет-4, гексилдеканол, хитозан сукцинамид, гидролизованный кератин, хлорид натрия, поликватерниум-10, лимонная кислота, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон, альфа-ионон изометил, бутил фенил цитронеллол, лимонен, линалоол, Парфюмерия.

Цена шампуня Estel CUREX Classic: ~400₽ за 1 литр.

Составы шампуней, примерно одинаковые. Чистящие элементы у разных шампуней примерно одинаковые. Разница в «добавках», призванные сохранить волос. Я не буду углубляться в химию. Достаточно просто посмотреть на это, подумать и сделать вывод. Нельзя сказать, что шампунь лошадиная сила сделан полностью из натуральных компонентов. Трудно назвать шампунь дешёвым, учитывая, что список ингредиентов меньше, чем у профессионального шампуня. И возвращаясь к началу: девушка, которая утверждала в нашей группе, что якобы все парикмахеры продают то, что им выгодно — очень сильно ошибается.

ВЫГОДА ОТ ШАМПУНЯ «ЛОШАДИНАЯ СИЛА»

Очевидно, что продавать шампунь «Лошадиная сила», мне выгоднее. Но я как профессионал, никогда не буду этого делать, т.к. берегу волосы своих любимых клиенток. К тому же знающие люди говорят, что использоваться такой шампунь для лошадей — нельзя.

Для лошадей есть специальные шампуни, которые продаются в зоомагазинах. Тем не менее, не стоит забывать, что оба этих шампуня не подходят для мытья головы после процедуры кератинового выпрямления. Пользуйтесь специальным шампунем, который предоставляет фирма-производитель кератина.

ВЫВОД

В общем, итог таков: девочки, милые, используйте шампуни профессиональных марок.Их миллион, на каждого найдется и дешевый, и дорогой. Главное, что профессиональные шампуни можно подобрать по типу волос: для жирной, для сухой, для комбинированной и проблемной кожи головы. Любите себя и свои волосы. Для женщины нет ничего прекраснее ухоженных волос. Всем профессионального ухода за волосами и никакой «Лошадиной силы». Мы люди, а не кони.

Производители двигателей мощностью

лошадиных сил | Справочник IQS

Двигатель с дробной мощностью (двигатель FHP) представляет собой небольшой электродвигатель. Его выходная мощность измеряется в долях одной лошадиной силы. Как правило, двигатели малой мощности устанавливаются на рамы. Хотя формальный стандарт не определяет минимальный размер, большинство двигателей с дробной мощностью слишком велики, чтобы поместиться в кармане. Почти все имеют номинальную мощность ниже одной лошадиной силы; более крупные двигатели называются двигателями с интегральной мощностью, а их номинальная мощность указывается целым числом, кратным одной лошадиной силе. Примечательно, что двигатели с размерами рамы 42, 48 и 56 считаются двигателями с дробной мощностью, даже если мощность двигателя превышает одну лошадиную силу.

Двигатели малой мощности очень распространены в жилых, коммерческих и промышленных условиях. Существует два основных типа двигателей с дробной мощностью. Стандартные двигатели с дробной мощностью — это двигатели мощностью более 1/20 лошадиных сил. Они распространены среди кухонной техники, конвейерных лент продуктовых магазинов и пылесосов. Очень маленькие двигатели, мощностью 1/20 лошадиных сил или меньше, называются двигателями субдробной мощности или микродвигателями. Они часто используются для питания небольших бытовых устройств, таких как электрические зубные щетки и игрушки.

Некоторые даже называют небольшие двигатели внутреннего сгорания двигателями малой мощности.

Быстрые ссылки на информацию о двигателях с дробной мощностью

  • История двигателей с дробной мощностью
  • Типы двигателей с дробной мощностью
  • Использование двигателей с дробной мощностью
  • Выбор двигателя с дробной мощностью
  • Стандарты и спецификации для двигателей с дробной мощностью
  • Выбор производителя двигателя с дробной мощностью
  • Условия для двигателей с дробной мощностью

История двигателей с дробной мощностью

Самым ранним документом о двигателях с дробной мощностью, имеющим коммерческое значение, был патент США Николы Теслы 1888 года на асинхронный двигатель. Они оставались редкостью до 1915 года, когда крупные городские центры начали получать электроэнергию. С расширением электрификации зарождающаяся индустрия дробных электростанций начала расти, чтобы удовлетворить спрос на бытовую технику, такую ​​как стиральные машины. К 1920, в США использовалось более полумиллиона двигателей малой мощности.

По мере того, как двигатели малой мощности становились все более распространенными, приводные в действие деревообрабатывающие станки, такие как ленточные пилы, циркулярные пилы и сверлильные станки, становились меньше, дешевле и портативнее. Производство мебели и деревянных конструкций стало намного дешевле и трудоемче. Станки с механическим приводом ускорили промышленную революцию, которая уже началась с начала 1800-х годов. Сборочные линии начали работать быстрее и требовали меньше труда, а количество машин, как больших, так и малых, увеличилось в предложении и упало в цене по мере повышения качества.

После Второй мировой войны потребность в двигателях малой мощности резко возросла, поскольку американцы использовали все больше и больше устройств с электрическим приводом. С того времени спрос продолжал расти. Они стали повсеместными в автомобилях, бытовой технике и малой технике. В 2017 году европейский рынок маломощных двигателей оценивался примерно в 300 миллионов двигателей на сумму 4,5 миллиарда долларов США.

Типы двигателей малой мощности

Существует несколько типов двигателей малой мощности, но все электродвигатели имеют одни и те же основные компоненты: ротор, катушку, магнит возбуждения, ось и корпус. Обычно они содержат статор, который может быть частью корпуса. Если вы запутались, помните: ротор вращается, а статор остается неподвижным. Некоторые моторы содержат внутренние щетки, которые помогают проводить токи точно по времени к частям устройства, когда им требуется питание. Бесщеточные двигатели постоянного тока стоят дороже, чем обычные двигатели постоянного тока, поскольку им требуется источник питания, обычно расположенный снаружи.

Все типы электродвигателей используют магниты для выработки энергии. В некоторых двигателях используются постоянные магниты; другие, называемые асинхронными двигателями, содержат только электромагниты. Магниты отталкиваются или притягиваются, когда электрический ток проходит через катушку, создавая вращающую силу на роторе, которая передается на ось.

Двигатель ½ л.с.
Дробные двигатели мощностью ½ л.с., что примерно эквивалентно 373 Вт.
Двигатели ¼ л.с.
Двигатели с дробной мощностью, поскольку их выходная мощность меньше одной л.с. или 746 Вт, если речь идет об электродвигателях.
Двигатели переменного тока (переменного тока)
Либо индукционный, либо синхронный. У них есть ток, который течет в любом направлении, обычно с электричеством.
Двигатели постоянного тока (постоянный ток)
Возможность работы с переменной скоростью с током, текущим в одном направлении. Часто используют электроэнергию.
Электродвигатели
Двигатели, преобразующие электрическую энергию в движение с помощью магнетизма.
Двигатели FHP
Аббревиатура для двигателей с дробной мощностью, которые представляют собой двигатели, встроенные в раму, традиционно с выходной мощностью менее одной лошадиной силы.
Мотор-редукторы
Комбинация двигателя и редуктора, снижающая скорость двигателя до требуемых оборотов в минуту.
Асинхронный двигатель
Асинхронный двигатель работает за счет модуляции электрического тока в катушке, намотанной на статор. Модуляция индуцирует вращающееся магнитное поле, воздействующее на ротор. Магнитное поле вращается медленнее, чем диктовала бы синхронная скорость. Трехфазные асинхронные двигатели широко используются в промышленности, но также чрезвычайно распространены однофазные асинхронные двигатели с дробной мощностью. Они дешевы, надежны и прочны.
Шунтирующие двигатели Integral-Horsepower
Используется, когда необходимы минимальные требования к изменению скорости при постоянном потенциале с полной или нулевой нагрузкой и/или постоянной мощностью в лошадиных силах.
Миниатюрные двигатели
Также называемые микродвигателями или малыми двигателями, это двигатели с дробной мощностью, которые должны соответствовать не только размеру рамы и/или требованиям мощности менее одной лошадиной силы, но и размерам в пару дюймов или меньше.
Многоскоростные двигатели
Есть две, три или четыре скорости. У них разные соединения, которые могут изменять скорость стартера из-за способа их намотки.
Двигатели NEMA
Электродвигатели, соответствующие стандартам, установленным NEMA, что означает Национальная ассоциация производителей электрооборудования.
Двигатели с постоянными магнитами
Наличие магнитов в узлах ротора. Это позволяет узлу ротора располагаться на одной линии с вращающимся магнитным полем статора, что приводит к отсутствию проскальзывания и более высокой эффективности крутящего момента.
Двигатели с постоянными магнитами более энергоэффективны, чем асинхронные двигатели. Кроме того, двигатели с постоянными магнитами более мощные, чем асинхронные двигатели аналогичного размера. Двигатель с постоянными магнитами может иметь высокий крутящий момент во всем диапазоне скоростей, даже на низких скоростях. Одним из основных недостатков двигателей с постоянными магнитами является их стоимость; для их конструкции часто требуются дорогие редкоземельные магниты. Двигатели с постоянными магнитами работают с синхронной скоростью, вращаясь в соответствии с частотой их источников питания.
Реверсивные двигатели
Может быть переменного или постоянного тока. Типичный двигатель постоянного тока почти всегда обратим при изменении полярности поля; двигатель переменного тока реверсируется в трехфазном двигателе за счет перестановки соединений одной ветви и в однофазном за счет перепутывания проводов.
Малые электродвигатели
Иметь мощность менее одной лошадиной силы.
Малые двигатели
Используйте часть лошадиной силы или 745,7 ватт мощности для бега.
Синхронные двигатели
Работают до полной нагрузки с постоянной скоростью и часто используются для поддержания точной скорости.
Скорость ротора и скорость вращающегося магнитного поля равны.
Универсальные электродвигатели
Может работать как от сети переменного, так и постоянного тока.
Универсальные двигатели
Может работать как на постоянном, так и на переменном токе.
Двигатели с регулируемой скоростью
Управляет скоростью вращения двигателя переменного тока и используется во многих системах отопления и охлаждения.
Двигатели с переменным крутящим моментом
В основном многоскоростные двигатели, нагрузки которых имеют различные требования к крутящему моменту, а также различные требования к скорости. Встречается в насосах и воздуходувках.

Использование двигателей с дробной мощностью

Двигатели с дробной мощностью используются как в промышленности, так и в бытовых устройствах. Двигатели с дробной мощностью используются в чрезвычайно широком и разнообразном спектре секторов, от сельского хозяйства до отопления и охлаждения. Они имеют тысячи применений: от питания охлаждающих вентиляторов и электрических дрелей до привода мясорубок и электробритв.

Мировая автомобильная промышленность потребляет более трети двигателей с дробной мощностью, продаваемых по всему миру. Большинство из них находят применение во второстепенных приложениях, таких как стартер, устройство открывания дверей, кондиционер и сиденья с электроприводом.

Более 10% двигателей малой мощности приводят в действие бытовые электроприборы, находят применение в микроволновых проигрывателях, блендерах, миксерах, холодильниках, стиральных и сушильных машинах, а также в открывателях гаражных ворот.

Большое количество двигателей малой мощности используется в электроинструментах, офисном оборудовании, медицинских приборах, системах отопления и охлаждения. Различные отрасли промышленности используют их для обработки и обработки материалов.

Выбор двигателя с дробной мощностью

За некоторыми исключениями, двигатели с дробной мощностью с одинаковыми характеристиками могут быть взаимозаменяемы.

Если двигатель, изготовленный одним производителем, удаляется, аналогичный двигатель, изготовленный другим производителем, обычно можно заменить на его место без изменения рабочих характеристик.

Замена двигателя
Конечно, при замене двигателя с дробной мощностью новый двигатель должен соответствовать правильным спецификациям. Самый простой способ согласования технических характеристик двигателя — скопировать информацию с паспортной таблички сломанного, изношенного или вышедшего из строя двигателя.
При замене двигателей, вышедших из строя по неизвестным причинам, рекомендуется учитывать, соответствуют ли технические характеристики двигателя условиям применения. Если двигатель был слишком маленьким или недостаточно прочным, его следует заменить двигателем другого типа.
Стоит отметить, что иногда двигатель будет заметно помечен как специальный или изготовленный на заказ двигатель; специальные двигатели обычно следует заменять точными копиями.
Существует широкий спектр двигателей малой мощности, но почти все двигатели общего назначения можно рассматривать как варианты по следующим параметрам: источник питания, тип двигателя, характеристики мощности, корпус, подшипники, направление вращения, крепление и тепловая защита. . Каждый из этих размеров следует подробно изучить, прежде чем покупать двигатель с дробной мощностью.
Блок питания
Двигатели с дробной мощностью могут быть двигателями переменного тока (AC) или двигателями постоянного тока (DC). Двигатели переменного тока могут быть однофазными или трехфазными. Большинство двигателей переменного тока с дробной мощностью являются однофазными, но трехфазный двигатель не может быть подключен к однофазному источнику питания. Некоторым двигателям переменного тока, обычно предназначенным для американского рынка, требуется источник питания с частотой 60 Гц. Двигатели для европейского и азиатского рынков обычно требуют источника питания с частотой 50 Гц.
Напряжение является важным фактором как для двигателей переменного, так и постоянного тока; напряжение питания должно соответствовать техническим характеристикам двигателя.
Двигатели с плавным регулированием скорости зависят от контроллера, который регулирует электрический ток, подаваемый на двигатель. Контроллер должен соответствовать типу двигателя и доступным источникам питания. Контроллеры могут работать, подавая питание через определенные промежутки времени на выбранные полюса двигателя, изменяя уровни электрической мощности или модулируя длину волны переменного тока.
Шаговые двигатели и серводвигатели имеют собственные требования к источникам питания и синхронизации. Они должны быть согласованы, чтобы соответствовать спецификациям.
Силовые характеристики
Двигатели имеют три основные характеристики мощности. Лошадиная сила – это способность выполнять определенный объем работы за определенное время. Крутящий момент — это степень угловой силы, которую может оказывать двигатель. Скорость – это скорость, с которой вращается двигатель. Эти три фактора подчиняются простому соотношению. Скорость, умноженная на крутящий момент, прямо пропорциональна лошадиным силам; зубчатые механизмы могут обменивать скорость на крутящий момент или наоборот. Нет никаких преимуществ в покупке двигателя с чрезмерной мощностью, но мощность должна быть достаточной для обеспечения максимальной рабочей нагрузки двигателя. В тех случаях, когда требуется очень высокий крутящий момент или очень низкая скорость, могут подойти мотор-редукторы.
Класс двигателя
Точные детали внутренней конструкции двигателей малой мощности различаются. У некоторых есть кисти; некоторые бесщеточные. Некоторым требуется большой конденсатор для обеспечения пускового тока. Некоторые из них имеют большую скорость и крутящий момент для запуска, а некоторые постепенно наращивают крутящий момент по мере увеличения скорости. Некоторые реверсивные, некоторые с переменной скоростью. Некоторые имеют две или более обмотки; у некоторых только один. Почти всегда можно выбрать подходящий тип двигателя, взглянув на максимальный пусковой ток и пусковой момент.; выберите тип двигателя в зависимости от источника питания и требований к запуску двигателя.
Корпус двигателя
Корпус двигателя должен быть подходящего размера для взаимодействия с оборудованием, которое он приводит в действие. Корпус также должен защищать двигатель от окружающей среды. Двигатели, используемые в морской среде или в средах с высокой коррозионной активностью, таких как химические заводы, могут нуждаться в полной герметизации корпуса. Двигатели, которые питают устройства на открытом воздухе, могут нуждаться в каплезащитных кожухах.
Подшипники двигателей
Двигатели должны иметь подшипники, подходящие для предполагаемого использования. Подшипники скольжения часто подходят, но могут потребоваться шариковые подшипники для поддержки большой осевой нагрузки. Игольчатые подшипники могут быть подходящими для высокоскоростных применений. Кроме того, если двигатель установлен вертикально, подшипник должен подходить для вертикальной ориентации.
Вращение двигателя
Это может показаться очевидным, но двигатель должен вращаться в правильном направлении. Некоторые двигатели можно поменять местами, поменяв местами полярность источника питания; некоторые не могут. Как правило, направление вращения двигателя указывается на конце, противоположном валу. На большинстве двигателей обозначение CW указывает, что они вращаются по часовой стрелке, а обозначение CCW указывает, что они вращаются против часовой стрелки. Обратите внимание, что на двигателях насосов это обозначение меняется на противоположное.
Крепление двигателя
Двигатель должен иметь крепления, соответствующие оборудованию или опорам, к которым он будет крепиться.
Тепловая защита
Для защиты двигателя от перегрева многие двигатели отключаются при достижении заданной рабочей температуры. Эта возможность называется тепловой защитой. Существует два основных типа переключателей тепловой защиты. Переключатели автоматического сброса сбрасываются автоматически при падении температуры. Переключатели с ручным сбросом требуют, чтобы оператор нажал кнопку или переключил переключатель, чтобы снова включить двигатель. Переключатель автоматического сброса может подойти для вентилятора, но может представлять серьезную опасность для циркулярной пилы. Везде, где автоматический перезапуск двигателя может создать угрозу безопасности, ручной перезапуск следует считать обязательным.

Стандарты и спецификации для двигателей с дробной мощностью

Существует ряд стандартов, применимых к двигателям с дробной мощностью. В Соединенных Штатах в двигателях с дробной мощностью используются размеры рамы, указанные NEMA, Национальной ассоциацией производителей электрооборудования. Двигатели с дробной мощностью обычно освобождаются от требований к энергии, предъявляемых к более крупным двигателям, включая Закон об энергетической политике США от 2005 г. и постановление Европейской комиссии EN 60043-30: 2009 . Во многих средах на них могут распространяться стандарты радиопомех, что означает, что они должны выдерживать радиопомехи и не должны создавать чрезмерных помех.

Выбор производителя двигателя с дробной мощностью

При выборе производителя двигателя с дробной мощностью следует учитывать несколько факторов. Хороший производитель предоставит качественный продукт, который прослужит не менее пяти лет использования. Правильный производитель обеспечит поддержку и замену не только через несколько недель, но и через десятилетия.

Условия для двигателей с дробной мощностью

Привод
Устройство, создающее механическое движение путем преобразования различных форм энергии во вращательную или линейную механическую энергию.
Катушка (статор или якорь)
Электрические проводники в гнезде сердечника, изолированные от стального сердечника. Они создают и передают магнитное поле при прохождении тока.
Коллектор
Навесное цилиндрическое устройство, к которому крепятся щетки двигателя, на валу якоря из медных сегментов, установленных вокруг вала.
Постоянный л.с.
Название, используемое для двигателей с переменной скоростью, нагрузкам которых требуется одинаковое количество лошадиных сил независимо от их скорости.
Ядро
Сегмент статора и ротора, обычно железный; из цилиндрической многослойной электротехнической стали.
циклов в секунду (HERTZ)
Полный обратный поток переменного тока в течение нормы времени.
Рабочий цикл
Сравнение времени работы и простоя при нормальной рабочей температуре.
Эффективность
Отношение электрического входа к механическому выходу. Он измеряет эффективность двигателя при преобразовании электрической энергии в механическую.
Корпуса
Открытый или закрытый корпус или корпус двигателя.
Боковой щит
Часть корпуса двигателя, поддерживающая подшипник и служащая защитным кожухом для электрических и вращающихся частей внутри двигателя. Торцевой щит часто называют «торцевой скобой» или «концевым раструбом».
Лошадиная сила (л.с.)
Работа, выполняемая в единицу времени: 1 лошадиная сила равна 33 000 футо-фунтам работы в минуту или примерно 746 ваттам. Двигатели для насосов являются примером двигателя, мощность которого измеряется в лошадиных силах.
Домкрат
Устройство, используемое для позиционирования двигателя. Это регулируемые винты, закрепленные на основании или раме двигателя.
Загрузить
Нагрузка двигателя по его применению. Мощность, необходимая для преодоления сопротивления машины, которую он питает.
Мотор
Устройство, которое вращает вал, получая электрическую энергию и преобразуя ее в механическую энергию.
Ротор
Изготовлен из сложенных друг на друга пластин, вращающийся компонент асинхронного двигателя.
Вал
Вращающаяся часть двигателя, выступающая за подшипники для крепления к приводимому оборудованию.
Перекос
Пластины, расположенные на роторе или якоре. Они помогают устранить эффект зубчатого зацепления на низких скоростях в якоре и уменьшить наведенную вибрацию в роторе.
Статор
В асинхронном двигателе переменного тока он состоит из пластин с большим отверстием в центре для вращения ротора и прорезями в статоре для вставки обмоток.
Термопара
Устройство для определения температуры, содержащее два разнородных металла, генерирующих напряжение в зависимости от температуры.

Производители двигателей с дробной мощностью | Справочник IQS

Двигатель с дробной мощностью (двигатель FHP) — это небольшой электродвигатель. Его выходная мощность измеряется в долях одной лошадиной силы. Как правило, двигатели малой мощности устанавливаются на рамы. Хотя формальный стандарт не определяет минимальный размер, большинство двигателей с дробной мощностью слишком велики, чтобы поместиться в кармане. Почти все имеют номинальную мощность ниже одной лошадиной силы; более крупные двигатели называются двигателями с интегральной мощностью, а их номинальная мощность указывается целым числом, кратным одной лошадиной силе. Примечательно, что двигатели с размерами рамы 42, 48 и 56 считаются двигателями с дробной мощностью, даже если мощность двигателя превышает одну лошадиную силу.

Двигатели малой мощности очень распространены в жилых, коммерческих и промышленных условиях. Существует два основных типа двигателей с дробной мощностью. Стандартные двигатели с дробной мощностью — это двигатели мощностью более 1/20 лошадиных сил. Они распространены среди кухонной техники, конвейерных лент продуктовых магазинов и пылесосов. Очень маленькие двигатели, мощностью 1/20 лошадиных сил или меньше, называются двигателями субдробной мощности или микродвигателями. Они часто используются для питания небольших бытовых устройств, таких как электрические зубные щетки и игрушки.

Некоторые даже называют небольшие двигатели внутреннего сгорания двигателями малой мощности.

Быстрые ссылки на информацию о двигателях с дробной мощностью

  • История двигателей с дробной мощностью
  • Типы двигателей с дробной мощностью
  • Использование двигателей с дробной мощностью
  • Выбор двигателя с дробной мощностью
  • Стандарты и спецификации для двигателей с дробной мощностью
  • Выбор производителя двигателя с дробной мощностью
  • Условия для двигателей с дробной мощностью

История двигателей с дробной мощностью

Самым ранним документом о двигателях с дробной мощностью, имеющим коммерческое значение, был патент США Николы Теслы 1888 года на асинхронный двигатель. Они оставались редкостью до 1915 года, когда крупные городские центры начали получать электроэнергию. С расширением электрификации зарождающаяся индустрия дробных электростанций начала расти, чтобы удовлетворить спрос на бытовую технику, такую ​​как стиральные машины. К 1920, в США использовалось более полумиллиона двигателей малой мощности.

По мере того, как двигатели малой мощности становились все более распространенными, приводные в действие деревообрабатывающие станки, такие как ленточные пилы, циркулярные пилы и сверлильные станки, становились меньше, дешевле и портативнее. Производство мебели и деревянных конструкций стало намного дешевле и трудоемче. Станки с механическим приводом ускорили промышленную революцию, которая уже началась с начала 1800-х годов. Сборочные линии начали работать быстрее и требовали меньше труда, а количество машин, как больших, так и малых, увеличилось в предложении и упало в цене по мере повышения качества.

После Второй мировой войны потребность в двигателях малой мощности резко возросла, поскольку американцы использовали все больше и больше устройств с электрическим приводом. С того времени спрос продолжал расти. Они стали повсеместными в автомобилях, бытовой технике и малой технике. В 2017 году европейский рынок маломощных двигателей оценивался примерно в 300 миллионов двигателей на сумму 4,5 миллиарда долларов США.

Типы двигателей малой мощности

Существует несколько типов двигателей малой мощности, но все электродвигатели имеют одни и те же основные компоненты: ротор, катушку, магнит возбуждения, ось и корпус. Обычно они содержат статор, который может быть частью корпуса. Если вы запутались, помните: ротор вращается, а статор остается неподвижным. Некоторые моторы содержат внутренние щетки, которые помогают проводить токи точно по времени к частям устройства, когда им требуется питание. Бесщеточные двигатели постоянного тока стоят дороже, чем обычные двигатели постоянного тока, поскольку им требуется источник питания, обычно расположенный снаружи.

Все типы электродвигателей используют магниты для выработки энергии. В некоторых двигателях используются постоянные магниты; другие, называемые асинхронными двигателями, содержат только электромагниты. Магниты отталкиваются или притягиваются, когда электрический ток проходит через катушку, создавая вращающую силу на роторе, которая передается на ось.

Двигатель ½ л.с.
Дробные двигатели мощностью ½ л.с., что примерно эквивалентно 373 Вт.
Двигатели ¼ л.с.
Двигатели с дробной мощностью, поскольку их выходная мощность меньше одной л.с. или 746 Вт, если речь идет об электродвигателях.
Двигатели переменного тока (переменного тока)
Либо индукционный, либо синхронный. У них есть ток, который течет в любом направлении, обычно с электричеством.
Двигатели постоянного тока (постоянный ток)
Возможность работы с переменной скоростью с током, текущим в одном направлении. Часто используют электроэнергию.
Электродвигатели
Двигатели, преобразующие электрическую энергию в движение с помощью магнетизма.
Двигатели FHP
Аббревиатура для двигателей с дробной мощностью, которые представляют собой двигатели, встроенные в раму, традиционно с выходной мощностью менее одной лошадиной силы.
Мотор-редукторы
Комбинация двигателя и редуктора, снижающая скорость двигателя до требуемых оборотов в минуту.
Асинхронный двигатель
Асинхронный двигатель работает за счет модуляции электрического тока в катушке, намотанной на статор. Модуляция индуцирует вращающееся магнитное поле, воздействующее на ротор. Магнитное поле вращается медленнее, чем диктовала бы синхронная скорость. Трехфазные асинхронные двигатели широко используются в промышленности, но также чрезвычайно распространены однофазные асинхронные двигатели с дробной мощностью. Они дешевы, надежны и прочны.
Шунтирующие двигатели Integral-Horsepower
Используется, когда необходимы минимальные требования к изменению скорости при постоянном потенциале с полной или нулевой нагрузкой и/или постоянной мощностью в лошадиных силах.
Миниатюрные двигатели
Также называемые микродвигателями или малыми двигателями, это двигатели с дробной мощностью, которые должны соответствовать не только размеру рамы и/или требованиям мощности менее одной лошадиной силы, но и размерам в пару дюймов или меньше.
Многоскоростные двигатели
Есть две, три или четыре скорости. У них разные соединения, которые могут изменять скорость стартера из-за способа их намотки.
Двигатели NEMA
Электродвигатели, соответствующие стандартам, установленным NEMA, что означает Национальная ассоциация производителей электрооборудования.
Двигатели с постоянными магнитами
Наличие магнитов в узлах ротора. Это позволяет узлу ротора располагаться на одной линии с вращающимся магнитным полем статора, что приводит к отсутствию проскальзывания и более высокой эффективности крутящего момента.
Двигатели с постоянными магнитами более энергоэффективны, чем асинхронные двигатели. Кроме того, двигатели с постоянными магнитами более мощные, чем асинхронные двигатели аналогичного размера. Двигатель с постоянными магнитами может иметь высокий крутящий момент во всем диапазоне скоростей, даже на низких скоростях. Одним из основных недостатков двигателей с постоянными магнитами является их стоимость; для их конструкции часто требуются дорогие редкоземельные магниты. Двигатели с постоянными магнитами работают с синхронной скоростью, вращаясь в соответствии с частотой их источников питания.
Реверсивные двигатели
Может быть переменного или постоянного тока. Типичный двигатель постоянного тока почти всегда обратим при изменении полярности поля; двигатель переменного тока реверсируется в трехфазном двигателе за счет перестановки соединений одной ветви и в однофазном за счет перепутывания проводов.
Малые электродвигатели
Иметь мощность менее одной лошадиной силы.
Малые двигатели
Используйте часть лошадиной силы или 745,7 ватт мощности для бега.
Синхронные двигатели
Работают до полной нагрузки с постоянной скоростью и часто используются для поддержания точной скорости. Скорость ротора и скорость вращающегося магнитного поля равны.
Универсальные электродвигатели
Может работать как от сети переменного, так и постоянного тока.
Универсальные двигатели
Может работать как на постоянном, так и на переменном токе.
Двигатели с регулируемой скоростью
Управляет скоростью вращения двигателя переменного тока и используется во многих системах отопления и охлаждения.
Двигатели с переменным крутящим моментом
В основном многоскоростные двигатели, нагрузки которых имеют различные требования к крутящему моменту, а также различные требования к скорости. Встречается в насосах и воздуходувках.

Использование двигателей с дробной мощностью

Двигатели с дробной мощностью используются как в промышленности, так и в бытовых устройствах. Двигатели с дробной мощностью используются в чрезвычайно широком и разнообразном спектре секторов, от сельского хозяйства до отопления и охлаждения. Они имеют тысячи применений: от питания охлаждающих вентиляторов и электрических дрелей до привода мясорубок и электробритв.

Мировая автомобильная промышленность потребляет более трети двигателей с дробной мощностью, продаваемых по всему миру. Большинство из них находят применение во второстепенных приложениях, таких как стартер, устройство открывания дверей, кондиционер и сиденья с электроприводом.

Более 10% двигателей малой мощности приводят в действие бытовые электроприборы, находят применение в микроволновых проигрывателях, блендерах, миксерах, холодильниках, стиральных и сушильных машинах, а также в открывателях гаражных ворот.

Большое количество двигателей малой мощности используется в электроинструментах, офисном оборудовании, медицинских приборах, системах отопления и охлаждения. Различные отрасли промышленности используют их для обработки и обработки материалов.

Выбор двигателя с дробной мощностью

За некоторыми исключениями, двигатели с дробной мощностью с одинаковыми характеристиками могут быть взаимозаменяемы. Если двигатель, изготовленный одним производителем, удаляется, аналогичный двигатель, изготовленный другим производителем, обычно можно заменить на его место без изменения рабочих характеристик.

Замена двигателя
Конечно, при замене двигателя с дробной мощностью новый двигатель должен соответствовать правильным спецификациям. Самый простой способ согласования технических характеристик двигателя — скопировать информацию с паспортной таблички сломанного, изношенного или вышедшего из строя двигателя.
При замене двигателей, вышедших из строя по неизвестным причинам, рекомендуется учитывать, соответствуют ли технические характеристики двигателя условиям применения. Если двигатель был слишком маленьким или недостаточно прочным, его следует заменить двигателем другого типа.
Стоит отметить, что иногда двигатель будет заметно помечен как специальный или изготовленный на заказ двигатель; специальные двигатели обычно следует заменять точными копиями.
Существует широкий спектр двигателей малой мощности, но почти все двигатели общего назначения можно рассматривать как варианты по следующим параметрам: источник питания, тип двигателя, характеристики мощности, корпус, подшипники, направление вращения, крепление и тепловая защита. . Каждый из этих размеров следует подробно изучить, прежде чем покупать двигатель с дробной мощностью.
Блок питания
Двигатели с дробной мощностью могут быть двигателями переменного тока (AC) или двигателями постоянного тока (DC). Двигатели переменного тока могут быть однофазными или трехфазными. Большинство двигателей переменного тока с дробной мощностью являются однофазными, но трехфазный двигатель не может быть подключен к однофазному источнику питания. Некоторым двигателям переменного тока, обычно предназначенным для американского рынка, требуется источник питания с частотой 60 Гц. Двигатели для европейского и азиатского рынков обычно требуют источника питания с частотой 50 Гц. Напряжение является важным фактором как для двигателей переменного, так и постоянного тока; напряжение питания должно соответствовать техническим характеристикам двигателя.
Двигатели с плавным регулированием скорости зависят от контроллера, который регулирует электрический ток, подаваемый на двигатель. Контроллер должен соответствовать типу двигателя и доступным источникам питания. Контроллеры могут работать, подавая питание через определенные промежутки времени на выбранные полюса двигателя, изменяя уровни электрической мощности или модулируя длину волны переменного тока.
Шаговые двигатели и серводвигатели имеют собственные требования к источникам питания и синхронизации. Они должны быть согласованы, чтобы соответствовать спецификациям.
Силовые характеристики
Двигатели имеют три основные характеристики мощности. Лошадиная сила – это способность выполнять определенный объем работы за определенное время. Крутящий момент — это степень угловой силы, которую может оказывать двигатель. Скорость – это скорость, с которой вращается двигатель. Эти три фактора подчиняются простому соотношению. Скорость, умноженная на крутящий момент, прямо пропорциональна лошадиным силам; зубчатые механизмы могут обменивать скорость на крутящий момент или наоборот. Нет никаких преимуществ в покупке двигателя с чрезмерной мощностью, но мощность должна быть достаточной для обеспечения максимальной рабочей нагрузки двигателя. В тех случаях, когда требуется очень высокий крутящий момент или очень низкая скорость, могут подойти мотор-редукторы.
Класс двигателя
Точные детали внутренней конструкции двигателей малой мощности различаются. У некоторых есть кисти; некоторые бесщеточные. Некоторым требуется большой конденсатор для обеспечения пускового тока. Некоторые из них имеют большую скорость и крутящий момент для запуска, а некоторые постепенно наращивают крутящий момент по мере увеличения скорости. Некоторые реверсивные, некоторые с переменной скоростью. Некоторые имеют две или более обмотки; у некоторых только один. Почти всегда можно выбрать подходящий тип двигателя, взглянув на максимальный пусковой ток и пусковой момент.; выберите тип двигателя в зависимости от источника питания и требований к запуску двигателя.
Корпус двигателя
Корпус двигателя должен быть подходящего размера для взаимодействия с оборудованием, которое он приводит в действие. Корпус также должен защищать двигатель от окружающей среды. Двигатели, используемые в морской среде или в средах с высокой коррозионной активностью, таких как химические заводы, могут нуждаться в полной герметизации корпуса. Двигатели, которые питают устройства на открытом воздухе, могут нуждаться в каплезащитных кожухах.
Подшипники двигателей
Двигатели должны иметь подшипники, подходящие для предполагаемого использования. Подшипники скольжения часто подходят, но могут потребоваться шариковые подшипники для поддержки большой осевой нагрузки. Игольчатые подшипники могут быть подходящими для высокоскоростных применений. Кроме того, если двигатель установлен вертикально, подшипник должен подходить для вертикальной ориентации.
Вращение двигателя
Это может показаться очевидным, но двигатель должен вращаться в правильном направлении. Некоторые двигатели можно поменять местами, поменяв местами полярность источника питания; некоторые не могут. Как правило, направление вращения двигателя указывается на конце, противоположном валу. На большинстве двигателей обозначение CW указывает, что они вращаются по часовой стрелке, а обозначение CCW указывает, что они вращаются против часовой стрелки. Обратите внимание, что на двигателях насосов это обозначение меняется на противоположное.
Крепление двигателя
Двигатель должен иметь крепления, соответствующие оборудованию или опорам, к которым он будет крепиться.
Тепловая защита
Для защиты двигателя от перегрева многие двигатели отключаются при достижении заданной рабочей температуры. Эта возможность называется тепловой защитой. Существует два основных типа переключателей тепловой защиты. Переключатели автоматического сброса сбрасываются автоматически при падении температуры. Переключатели с ручным сбросом требуют, чтобы оператор нажал кнопку или переключил переключатель, чтобы снова включить двигатель. Переключатель автоматического сброса может подойти для вентилятора, но может представлять серьезную опасность для циркулярной пилы. Везде, где автоматический перезапуск двигателя может создать угрозу безопасности, ручной перезапуск следует считать обязательным.

Стандарты и спецификации для двигателей с дробной мощностью

Существует ряд стандартов, применимых к двигателям с дробной мощностью. В Соединенных Штатах в двигателях с дробной мощностью используются размеры рамы, указанные NEMA, Национальной ассоциацией производителей электрооборудования. Двигатели с дробной мощностью обычно освобождаются от требований к энергии, предъявляемых к более крупным двигателям, включая Закон об энергетической политике США от 2005 г. и постановление Европейской комиссии EN 60043-30: 2009 . Во многих средах на них могут распространяться стандарты радиопомех, что означает, что они должны выдерживать радиопомехи и не должны создавать чрезмерных помех.

Выбор производителя двигателя с дробной мощностью

При выборе производителя двигателя с дробной мощностью следует учитывать несколько факторов. Хороший производитель предоставит качественный продукт, который прослужит не менее пяти лет использования. Правильный производитель обеспечит поддержку и замену не только через несколько недель, но и через десятилетия.

Условия для двигателей с дробной мощностью

Привод
Устройство, создающее механическое движение путем преобразования различных форм энергии во вращательную или линейную механическую энергию.
Катушка (статор или якорь)
Электрические проводники в гнезде сердечника, изолированные от стального сердечника. Они создают и передают магнитное поле при прохождении тока.
Коллектор
Навесное цилиндрическое устройство, к которому крепятся щетки двигателя, на валу якоря из медных сегментов, установленных вокруг вала.
Постоянный л.с.
Название, используемое для двигателей с переменной скоростью, нагрузкам которых требуется одинаковое количество лошадиных сил независимо от их скорости.
Ядро
Сегмент статора и ротора, обычно железный; из цилиндрической многослойной электротехнической стали.
циклов в секунду (HERTZ)
Полный обратный поток переменного тока в течение нормы времени.
Рабочий цикл
Сравнение времени работы и простоя при нормальной рабочей температуре.
Эффективность
Отношение электрического входа к механическому выходу. Он измеряет эффективность двигателя при преобразовании электрической энергии в механическую.
Корпуса
Открытый или закрытый корпус или корпус двигателя.
Боковой щит
Часть корпуса двигателя, поддерживающая подшипник и служащая защитным кожухом для электрических и вращающихся частей внутри двигателя. Торцевой щит часто называют «торцевой скобой» или «концевым раструбом».
Лошадиная сила (л.с.)
Работа, выполняемая в единицу времени: 1 лошадиная сила равна 33 000 футо-фунтам работы в минуту или примерно 746 ваттам. Двигатели для насосов являются примером двигателя, мощность которого измеряется в лошадиных силах.
Домкрат
Устройство, используемое для позиционирования двигателя. Это регулируемые винты, закрепленные на основании или раме двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *