Мелирование частое: Частое мелирование [40 фото] — мелкое окрашивание на темных, русых и светлых волосах

Частое мелирование с тонированием пепельных оттенков

Мелирование с пепельным оттенком


Частое мелирование с пепельным оттенком


Частое мелирование с тонированием пепельных оттенков


Пепельное мелирование на Каскад


Мелирование, тонирование Руссо пепельный


Вуальное мелирование


Колорирование пепельный блонд


Redken 7n


Мелирование, тонирование Руссо пепельный


Холодный русый с мелированием


Частое мелирование


Тонированный блонд


Частое мелирование


Мелирование Oxycur


Мелирование на Седые волосы колорирование


Прикорневое мелирование на средние волосы


AIRTOUCH жемчужный блонд


Мелкое мелирование на русые волосы


Пепельное мелирование на русые волосы средней


Мелирование волос с тонированием


Мелирование на тёмные волосы


Тонирование мелированных волос холодным оттенком


Мелирование волос с тонированием


Мелирование с тонированием


Мелирование и тонирование краской


Мелкое мелирование на темные волосы


Пепельно русый цвет волос тонирование


Русый цвет волос с пепельным мелированием


Вуальное мелирование


Мелирование с пепельным тонированием


Тонировка на мелирование холодный


Мелирование пепельным цветом


Холодное мелирование на русые волосы


Мелирование волос с тонированием на длинные волосы с челкой фото


Пепельный балаяж 2020


Пепельный балаяж 2020


Частое интенсивное мелирование


Мелирование велла


Мелирование и тонирование блонд


Частое мелирование


Мелированные волосы по плечи


Тонировка волос после мелирования в холодный оттенок Эстель


Пепельное мелирование на русые


Пепельное мелирование с темными корнями


Мелирование волос мелкое


Тонирование волос в холодный блонд


Тонирование мелированных волос


Тонкое мелирование на русые волосы


Мелирование на светлые волосы


Мелирование с бежевой тонировкой


Жемчужный блонд колорирование


Частое мелирование на темные русые волосы


Мелирование на 7 тонн


Прикорневое мелирование на темно русые волосы


Мелирование Сильвер грей Матрикс


Тонирование на 8 уровне


Прикорневое мелирование пепельная


Русый пепельный холодный цвет 8. 1


Русый цвет волос с пепельным мелированием


Мелирование с тонированием


Мелирование волос пепельный


Пепельный с зеленым отливом


Холодное мелирование на русые волосы


Тонировка волос в пепельный


Мелкое мелирование на темные длинные волосы


Блонд с мелированием


Светлое мелирование


Пепельно русый каре


Мелирование с пепельным оттенком


Мелирование пепельный блонд каре


При корневой мелирование блонд


Частое мелирование с тонированием — 79 photo

Мелирование мелкой штопкой


Частое мелирование на темные волосы


Частое мелирование на русые волосы


Вуальное мелирование блонд


Частое мелирование на темные волосы


Мелкое мелирование с тонировкой


Тонирование волос


Частое мелирование фото до и после


Мелирование пепельный блонд


Мелирование с тонированием


Мелирование волос с тонированием


Мелирование на светлые волосы


При корневой мелирование блонд


Частое мелирование на русые волосы


Частое мелирование на короткие волосы с тонированием


Мелирование волос с тонированием на темные волосы


Пепельное мелирование на Каскад


Окрашивание 00 нейтральный


Мелкое частое мелирование блонд


Мелкое мелирование с тонированием


Прикорневое мелирование и тонирование


Тонирование в пепельный цвет


АИР тач 2021 блонд


Вуальное мелирование блонд


Частое мелирование


Балаяж колорирование + тонирование


Милировпние с торинорлвпние


Мелирование велла


Вуальное мелирование на русые


Мелкое мелирование блонд


Милировпние с торинорлвпние


Волосы после мелирования


Тонировка волос после мелирования


Частое мелирование


Мелирование Штопка


AIRTOUCH жемчужный блонд


Мелирование Oxycur


Вуальное мелирование на темные


Балаяж жемчужный блонд


Мелкое мелирование пепельным цветом


Мелирование Штопка


Частое мелирование


Мелкое мелирование на русые волосы


Частое прикорневое мелирование блонд с тонированием


Мелкое мелирование блонд пепельный


Из блонда в мелирование


Тонирование волос блондинкам


Частое мелирование на русые волосы каре


Мелкое редкое мелирование


Цвет волос мелирование с тонированием


Окрашивание волос блонд


Прикорневое мелирование на темные волосы


Мелирование с тонированием пепельных оттенков


AIRTOUCH жемчужный блонд


Мелирование с тонированием на светлые волосы


Мелирование с тонированием


Мелирование волос на светлые волосы до и после


Мелирование балаяж на русые волосы


Окрашивание мелирование тонирование


Мелкое мелирование блонд пепельный


Мелирование жемчужный блонд


Мелирование волос с тонированием


Частое мелирование блонд


Джек Мартин колорист


Мелирование блонд


Мелирование AIRTOUCH


Мелирование волос светлые тона


Прикорневое мелирование на отросшие


Мелирование волос блонд


Мелирование блондинок


Мелирование волос с тонированием


Мелирование на отросшие корни


Мелирование AIRTOUCH


Мелкое мелирование на темные волосы


Тонировка волос после мелирования


Мелирование волос с тонированием


Частое мелирование на светлые волосы


Мелирование холодный блонд на русые волосы


Частое мелирование с тонированием

Выделение неэффективно.

Вот как это изменить Но пока не выбрасывайте эти флуоресцентные маркеры: в сочетании с дополнительными стратегиями, которые углубляют вовлечение учащихся в материал, побуждая их рассматривать его в новом контексте при синтезе различных идей, выделение может стать мощным инструментом обучения.

«Использование маркеров требует не так много размышлений, и, следовательно, не так много обучения», — пишет в своем блоге Блейк Гарвард, преподаватель психологии AP 9.0005 Упорный педагог . Студенты часто ошибаются, думая, что раз они что-то выделили, значит, они усвоили это и готовы двигаться дальше. Но это ошибка, утверждает Гарвард, и она мешает им по-настоящему погрузиться в материал на более глубоком уровне, так что обучение закрепится, и они активно заполняют пробелы в знаниях.

Критика Гарварда в отношении выделения вполне обоснована. В исследовании 2013 года исследователи пришли к выводу, что, несмотря на широко используемую стратегию, «большинство исследований не показали никакой пользы от выделения (как это обычно используется) сверх пользы простого чтения». На самом деле, когда студенты полагались только на выделение в качестве стратегии обучения, это сопровождалось значительными альтернативными издержками, не позволяющими им «заниматься другими, более продуктивными стратегиями».

Это связано с тем, что учащиеся часто используют маркер для выделения ключевых идей, имен и дат или материала, который, по их мнению, может быть важен для теста, но не работают над более глубокой обработкой материала. «Выделение — это начало процесса обучения, а не его конец», — говорит Гарвард.

Проблема с выделением

В классе студенты часто выделяют текст, «потому что им кажется, что они должны это делать», пишет Гарвард. «Ключевой термин? Выделите это. Важная личность? Выделите это. Учитель сказал, что это важно знать? Подчеркните это». Такой подход не побуждает учащихся тщательно обдумывать, почему они делают акцент, и, что, возможно, более важно, может дать им ложное ощущение мастерства.

Начинающие учащиеся, как правило, не обладают достаточным опытом, чтобы понять, на что обращать внимание в первую очередь, говорит Кэтрин Роусон, профессор психологии Кентского государственного университета. Это своего рода уловка-22, которая усугубляется их неправильным представлением о выделении внимания как о продуктивной стратегии обучения. «Студенты любят выделять, и в какой-то степени мы все это понимаем, — говорит Роусон. «Проблема в том, что выделение само по себе на самом деле не так сильно улучшает обучение». Хотя потенциально может быть более продуктивным, если учащиеся планируют повторно изучить то, что они выделили, даже это рискованно, потому что «учащиеся не очень хорошо определяют, какая информация является важной, когда они выделяют», — говорит Роусон.

Это связано с тем, что учащимся часто не хватает метакогнитивных навыков для эффективного обучения, отмечают другие исследователи. Согласно исследованию 2019 года, предоставленные сами себе, студенты часто «плохо судят» о своем обучении, предпочитая стратегии, требующие небольших когнитивных усилий, такие как выделение текста и пассивное прослушивание лекций. Хотя такие стратегии могут показаться учащимся продуктивными, они поверхностны и приводят к тому, что информация быстро забывается.

Эксперты также отметили, что учащиеся часто небрежно подходят к выделению текста, отметив в исследовании 2015 года, что это «в основном сводится к механизму отслеживания прогресса и не требует более глубокой обработки».

Но хайлайтеры никуда не денутся. «В моем классе я вижу маркеры как силу добра (обучения)… когда они используются правильно», — пишет Гарвард. В сочетании с правильными стратегиями — одной, рекомендованной Гарвардом, и двумя другими преподавателями — выделение может быть очень продуктивным способом взаимодействия учащихся с текстом.

Стратегия выделения № 1: Brain-Book-Buddy

На уроках в Гарварде выделение с ног на голову: маркеры используются как инструменты, помогающие учащимся выявить пробелы в знаниях. Заметив, что его ученики часто сдают тест, смотрят на свою оценку и идут дальше, Гарвард разработал последовательность мозг-книга-напарник, трехэтапную стратегию подготовки к тесту, которая выявляет белые пятна в понимании.

При выполнении практического теста его ученики записывают свои ответы на листе бумаги в три столбца. В первом столбце учащиеся отвечают на вопросы, используя только то, что они знают, не проверяя какие-либо внешние ресурсы. Записывая ответы, они выделяют зеленым цветом все, в чем не уверены. По словам Гарварда, это важный шаг, потому что он заставляет студентов «думать не только о том, что они знают на данный момент, но и о том, откуда они берутся в классе».

Во второй колонке учащиеся проверяют свои записи и учебники, чтобы подтвердить свои ответы, выделяя дополнительную и исправляющую информацию желтым цветом. Наконец, учащиеся объединяются в пары и записывают свои окончательные ответы в третий столбец, используя оранжевые маркеры, чтобы визуально выделить материал, который улучшил их ответы.

Сравнение их ответов в каждой из трех колонок позволяет учащимся увидеть, как изменилось их понимание в ходе выполнения задания, объясняет Гарвард. В первом столбце его ученики могут увидеть баллы, которые они, вероятно, получили бы на оцениваемом тесте. Во второй и третьей колонках они видят, сколько им еще предстоит выучить.

Стратегия маркера № 2: Креативные аннотации

«Когда учащихся просят подчеркнуть важные части текста, они обычно выбирают первую строку, которая кажется привлекательной, или пытаются выделить всю страницу текста с помощью маркеров красивого цвета, — пишет Лорен Гер, школьный учитель английского языка. По ее словам, это пассивный и неэффективный подход.

Если учащиеся не взаимодействуют с текстом, они не достигнут более глубокого понимания, необходимого им для критического осмысления того, что они изучают. Простое запоминание информации не закрепит ее — мозг учащихся устроен так, что он забывает материал, который не прорабатывается, не применяется или не используется каким-либо другим образом. Так что выделение отрывков — это только отправная точка, — говорит она своим ученикам. Следующим шагом является аннотирование текста, обобщение информации и написание кратких резюме, отражение или даже рисование изображений отмеченного текста. Это превращает то, что в противном случае было бы «бессмысленными моментами», в «значимый опыт обучения», — говорит она.

Гер также предлагает совместные аннотации. «Учащиеся комментируют один и тот же текст и анализируют комментарии каждого человека, чтобы найти вдохновение, обнаружить сходство или задать вопросы», — объясняет она. Используя онлайн-инструменты, такие как документы Google, учащиеся могут анализировать один и тот же текст и делиться этими аннотациями со своими сверстниками.

Стратегия выделения № 3: Вопросы, созданные студентами

Пассивные стратегии обучения, такие как выделение, настолько «поверхностны», что могут ухудшить долгосрочное запоминание, говорит Мирьям Эберсбах, профессор психологии в Университете Касселя. «Этому поверхностному обучению способствует иллюзия знания, а это означает, что у учащихся часто создается впечатление, например, после прочтения текста, что они получили сообщение».

Исследование Эберсбаха показывает, что учащиеся часто переоценивают свою готовность к тестам, убежденные в том, что не требующие больших усилий методы обучения, такие как заучивания, выделения текста и повторного изучения, помогут им сдать экзамены. Но эти стратегии терпят неудачу, и на них не следует полагаться исключительно. Ее стратегия выбора: вопросы, созданные студентами.

Выделив ключевую идею, учащиеся должны затем сформулировать свои собственные вопросы — стратегия, которая должна улучшить их понимание темы, повысить интерес и привлечь сопротивляющихся учащихся. Эберсбах предлагает начать с фактических вопросов, например, вспомнить ключевые даты, цифры или события. По мере того как учащиеся знакомятся со стратегией, вы можете предложить им написать более сложные вопросы или даже использовать их вопросы для игры в Опасность! или викторину для всего класса с помощью Kahoot или Quizlet.

Превращая основные моменты в вопросы, а затем задавая себе вопросы или даже делясь своими вопросами с классом, учащиеся не просто пассивно выделяют текст, но и активно взаимодействуют с материалом таким образом, который требует более высоких уровней когнитивных усилий, что приводит к более глубокое и прочное понимание материала.

Амелобластная фибросаркома: клинико-патологический и молекулярный анализ семи случаев, выявляющих частые мутации BRAF и случайные мутации NRAS

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки

Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

. 2020 май; 76(6):814-821.

doi: 10.1111/his.14053. Epub 2020 16 апр.

Аббас Агайми 1 , Алена Скалова 2 , Алессандро Франки 3 , Рана Альшагруд 4 , Энтони Дж.

Гилл 5 6 7 , Роберт Стоер 1 , Даниэль Баумхёр 8 , Себастьян Бауэр 9

Принадлежности

  • 1 Институт патологии, Университетская клиника, Эрланген, Германия.
  • 2 Кафедра патологии Карлова университета, медицинский факультет в Пльзене, Пльзень, Чехия.
  • 3 Кафедра трансляционных исследований, Медицинский факультет Пизанского университета, Пиза, Италия.
  • 4 Кафедра оральной медицины и диагностики, Университет короля Сауда, Эр-Рияд, Саудовская Аравия.
  • 5 Медицинская школа Сиднея Сиднейский университет, Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 6 Группа диагностики и патологии рака, Институт Коллинга, Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 7 Патология здоровья Нового Южного Уэльса, отделение анатомической патологии, Королевская больница Норт-Шор, Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 8 Отделение патологии, Университетская клиника Базеля, Базель, Швейцария.
  • 9 Центр саркомы, Западногерманский онкологический центр, Медицинская школа Университета Дуйсбург-Эссен, Эссен, Германия.
  • PMID: 31899815
  • DOI: 10. 1111/хис.14053

Аббас Агайми и др. Гистопатология. 2020 Май.

. 2020 май; 76(6):814-821.

doi: 10.1111/his.14053. Epub 2020 16 апр.

Авторы

Аббас Агайми 1 , Алена Скалова 2 , Алессандро Франки 3 , Рана Альшагруд 4 , Энтони Дж. Гилл 5 6 7 , Роберт Стоер 1 , Даниэль Баумхёр 8 , Себастьян Бауэр 9

Принадлежности

  • 1 Институт патологии, Университетская клиника, Эрланген, Германия.
  • 2 Кафедра патологии Карлова университета, медицинский факультет в Пльзене, Пльзень, Чехия.
  • 3 Кафедра трансляционных исследований, Медицинский факультет Пизанского университета, Пиза, Италия.
  • 4 Кафедра оральной медицины и диагностики, Университет короля Сауда, Эр-Рияд, Саудовская Аравия.
  • 5 Медицинская школа Сиднея Сиднейский университет, Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 6 Группа диагностики и патологии рака, Институт Коллинга, Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 7 Патология здоровья Нового Южного Уэльса, отделение анатомической патологии, Королевская больница Норт-Шор, Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 8 Отделение патологии, Университетская клиника Базеля, Базель, Швейцария.
  • 9 Центр саркомы, Западногерманский онкологический центр, Медицинская школа Университета Дуйсбург-Эссен, Эссен, Германия.
  • PMID: 31899815
  • DOI: 10.1111/хис.14053

Абстрактный

Цели: Амелобластная фибросаркома (AFS) представляет собой агрессивное одонтогенное новообразование, характеризующееся злокачественной мезенхимальной стромой в дополнение к амелобластическому эпителиальному компоненту, и поэтому считается злокачественным аналогом амелобластной фибромы (AF). АФС встречается чрезвычайно редко, до сих пор зарегистрировано менее 110 случаев. Хотя мутации BRAF являются признанными драйверными мутациями при амелобластоме, молекулярный патогенез АФС остается неясным.

Методы и результаты: Здесь мы описываем семь AFS, которые впервые были проанализированы на наличие мутаций в пути BRAF-NRAS. Пациентами были четыре женщины и трое мужчин в возрасте от 23 до 57 лет (медиана 26 лет). Три опухоли развились после одного или нескольких рецидивов ФП (через 4-20 лет после первоначального диагноза), в двух наблюдался переход из мягких областей, похожих на ФП, и в двух развились de novo. Все пациенты были пролечены хирургическим путем; Адъювантная химиотерапия проводилась одному больному. При последнем осмотре пять пациентов были живы и здоровы (19-344 месяца). Остальные были потеряны для последующего наблюдения. Гистологическое исследование показало разрастание саркомы различной степени с различной степенью атипии и повышенной митотической активностью. Эпителиальный компонент сильно варьировал в зависимости от степени саркоматозного разрастания. Молекулярное тестирование выявило мутации BRAF V600E в пяти случаях и мутацию NRAS p.Gln61Lys в одном случае. Одна опухоль была дикого типа.

Заключение: Насколько нам известно, это первое исследование мутаций BRAF/NRAS при AFS. Учитывая активность ингибиторов RAF и MEK при различных видах рака, несущих мутации V600E, наши данные убедительно свидетельствуют о том, что все случаи AFS должны быть генетически протестированы, а целевые подходы к лечению этого чрезвычайно редкого подтипа саркомы должны быть клинически исследованы.

Ключевые слова: БРАФ; НРАС; амелобластная фиброма; амелобластная фибросаркома; молекулярный патогенез; таргетная терапия.

© 2020 Авторы. Гистопатология, опубликованная John Wiley & Sons Ltd.

Похожие статьи

  • Мутации BRAF V600E и ранее не идентифицированные KRAS G12C в одонтогенных опухолях могут по-разному влиять на активацию MAPK в зависимости от типа опухоли.

    О KY, Ким Дж. Х., Чо С. Д., Юн Х. Дж., Ли Джи, Хонг С. Д. О КЙ и др. Гены Хромосомы Рак. 2022 авг; 61 (8): 481-490. doi: 10.1002/gcc.23040. Epub 2022 6 апр. Гены Хромосомы Рак. 2022. PMID: 35353428

  • Активация мутаций FGFR2-RAS-BRAF при амелобластоме.

    Браун Н.А., Ролланд Д., МакХью Дж.Б., Вейгелин Х.К., Чжао Л., Лим М.С., Эленитоба-Джонсон К.С., Бетц Б.Л. Браун Н.А. и соавт. Клин Рак Рез. 2014 1 ноября; 20 (21): 5517-26. дои: 10.1158/1078-0432.CCR-14-1069. Epub 2014 3 июля. Клин Рак Рез. 2014. PMID: 24993163

  • Высокая частота мутаций BRAF V600E при амелобластоме.

    Курппа К.Дж., Катон Дж., Морган П.Р., Ристимяки А., Рухин Б., Келлокоски Дж., Элениус К., Хейкинхеймо К. Курппа К.Дж. и соавт. Джей Патол. 2014 апрель; 232(5):492-8. doi: 10.1002/path.4317. Epub 2014 31 января. Джей Патол. 2014. PMID: 24374844 Бесплатная статья ЧВК.

  • Амелобластома со слизистыми клетками: клинико-патологическое исследование, мутация BRAF и исследование перестройки MAML2.

    Xia RH, Zhang CY, Sun JJ, Tian Z, Hu YH, Gu T, Wang LZ, Li J. Ся Р.Х. и соавт. Оральный Дис. 2020 май; 26 (4): 805-814. doi: 10.1111/odi.13281. Epub 2020 18 февраля. Оральный Дис. 2020. PMID: 31954088

  • Молекулярные основы одонтогенных кист и опухолей.

    Gomes IP, Bastos VC, Guimarães LM, Gomes CC. Gomes IP, et al. Дж Орал Патол Мед. 2023 Апрель; 52 (4): 351-356. doi: 10.1111/jop.13401. Epub 2023 23 января. Дж Орал Патол Мед. 2023. PMID: 36629457 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Обновление ключевых клинических, гистологических и молекулярных особенностей злокачественных опухолей костей, возникающих в черепно-лицевом скелете.

    Хефлигер С., Андрей В., Баумхёр Д. Хефлигер С. и др. Фронт Онкол. 2022 7 июля; 12:954717. doi: 10.3389/fonc.2022.954717. Электронная коллекция 2022. Фронт Онкол. 2022. PMID: 35875137 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Смешанные одонтогенные опухоли: обзор клинико-патологических и молекулярных особенностей и изменений в классификации ВОЗ.

    Санчес-Ромеро К., Паес де Алмейда О., Болонья-Молина Р. Санчес-Ромеро С. и др. Мир Джей Клин Онкол. 2021 24 декабря; 12 (12): 1227-1243. дои: 10.5306/wjco.v12.i12.1227. Мир Джей Клин Онкол. 2021. PMID: 35070741 Бесплатная статья ЧВК.

  • Злокачественные одонтогенные опухоли: систематический обзор случаев, описанных в литературе.

    Марин С., Дэйв М., Хантер К.Д. Марин С и др. Переднее здоровье полости рта. 2021 ноя 19;2:775707. doi: 10.3389/froh.2021.775707. Электронная коллекция 2021. Переднее здоровье полости рта. 2021. PMID: 35048074 Бесплатная статья ЧВК.

  • Генетический профиль аденоматоидной одонтогенной опухоли и амелобластомы. Систематический обзор.

    Марин К., Никландер С.Е., Мартинес-Флорес Р. Марин С и др. Переднее здоровье полости рта. 2021 15 нояб.;2:767474. doi: 10.3389/froh.2021.767474. Электронная коллекция 2021. Переднее здоровье полости рта. 2021. PMID: 35048068 Бесплатная статья ЧВК.

  • Молекулярная патология одонтогенных опухолей: расширение спектра опухолей, управляемых путем MAPK.

    Гимарайнш Л.М., Кура Б.П., Гомес Р.С., Гомес К.С. Гимарайнш Л.М. и соавт. Переднее здоровье полости рта. 2021, 14 сентября; 2:740788. doi: 10.3389/froh.2021.740788. Электронная коллекция 2021. Переднее здоровье полости рта. 2021. PMID: 35048058 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Райт Дж. М. Одонтогенные саркомы. In El-Naggar AK, Chan JKC, Grandis JR, Takata T, Slootweg PJ eds. Классификация опухолей головы и шеи Всемирной организации здравоохранения. 4-е изд. Лион: IARC Press, 2017; 214.
    1. Эль-Мофти СК. Одонтогенная карциносаркома. In El-Naggar AK, Chan JKC, Grandis JR, Takata T, Slootweg PJ eds. Классификация опухолей головы и шеи Всемирной организации здравоохранения. 4-е изд. Лион: IARC Press, 2017; 213.
    1. Хрканович Б.Р., Бреннан П.А., Рахими С., Гомес Р.С. Амелобластная фиброма и амелобластная фибросаркома: систематический обзор. Дж. Орал Патол. Мед. 2018; 47; 315-325.
    1. Мартинес Мартинес М., Москеда-Тейлор А., Карлос Р., Дельгадо-Асаньеро В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *