Окрашивание волос
ОКРАШИВАНИЕ ESTEL DELUXE | ||||
6-10 СМ | 10-20 СМ | 20-40 СМ | ОТ 40 СМ | |
ОКРАШИВАНИЕ КОРНЕЙ ВОЛОС В ОДИН ТОН | 1300 ₽ | |||
ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС В ОДИН ТОН | 1350 ₽ | 1450 ₽ | 1600 ₽ | 1700 ₽ |
ДЕКАПИРОВАНИЕ ВОЛОС | 1350 ₽ | 1450 ₽ | 1600 ₽ | 1700 ₽ |
ИНТЕНСИВНОЕ ТОНИРОВАНИЕ | 1350 ₽ | 1450 ₽ | 1700 ₽ | 1850 ₽ |
СЛОЖНОЕ ОКРАШИВАНИЕ | ||||
60/60 | 90/90 | 120/120 | ||
МЕЛИРОВАНИЕ | 1900 Р | 3900 Р | 4500 Р | |
ШАТУ БАЛАЯЖ ОМБРЕ | 3900 Р | 4500 Р | ||
AIR TOUCH | 5000 Р | 7000 Р | ||
ЦВЕТНОЕ ОКРАШИВАНИЕ | 2500 Р | 4000 Р | 5500 Р | |
ПРЯДИ | 500 Р | |||
В случае перерасхода материала — материал оплачивается отдельно по граммам | ||||
ОКРАШИВАНИЕ MATRIX | ||||
6-10 СМ | 10-20 СМ | 20-40 СМ | ОТ 40 СМ | |
ОКРАШИВАНИЕ КОРНЕЙ ВОЛОС В ОДИН ТОН | 1550 ₽ | |||
ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС В ОДИН ТОН | 1750 ₽ | 1850 ₽ | 2000 ₽ | 2100 ₽ |
ДЕКАПИРОВАНИЕ ВОЛОС | 1750 ₽ | 1850 ₽ | 2000 ₽ | 2100 ₽ |
ИНТЕНСИВНОЕ ТОНИРОВАНИЕ | 1850 ₽ | 2000 ₽ | 2350 ₽ | 2350 ₽ |
CHINAPLEX В ОКРАШИВАНИИ | 1000 Р | 1000 Р | 1000 Р | 1000 Р |
СЛОЖНОЕ ОКРАШИВАНИЕ | ||||
60/60 | 90/90 | 120/120 | ||
МЕЛИРОВАНИЕ | 2100 Р | 4200 Р | 4600 Р | |
ШАТУШ БАЛАЯЖ ОМБРЕ | 4500 Р | 6500 Р | ||
AIR TOUCH | 5600 Р | 7500 Р | ||
ЦВЕТНОЕ ОКРАШИВАНИЕ | 2800 Р | 4800 Р | 6500 Р | |
ПРЯДИ | 700 Р | |||
В случае перерасхода материала — материал оплачивается отдельно по граммам |
Примеры работ
Покраска волос — Салон Красоты Charming в Лондоне
Консультации по Окрашиванию Волос
Перед окрашиванием волос необходимо пройти консультацию по окрашиванию волос.
Мы предлагаем следующие техники окрашивания:
Balayage/Ombre with Toner or without Toner
AirTouch
Full Head Highlights
Half Head Highlights
Bleach and Tone
Regrowth (roots only)
Full Head Permanent Colour
Toner and Blow Dry
Other techniques
Balayage / Ombre
Балаяж — это техника окрашивания волос от руки, которая мягко меняет цвет волос с темного на волосистой части головы на светлый на концах. Эта техника создает красивый эффект и требует меньшего ухода, чем традиционное окрашивание. Мы всегда используем балаяж с мелированием, чтобы защитить ваши волосы, чтобы они оставались мягкими и здоровыми.
Airtouch
AirTouch — это новая техника окрашивания волос. Он использует воздух, чтобы разделить волосы на секции, затем отодвигает внутренние слои и более короткие волоски в сторону. Оставшиеся волосы окрашиваются с помощью фольги. В результате получаются естественные блики, которые легко ложатся на ваши волосы. AirTouch подходит для всех типов волос и особенно подходит для обладательниц тонких волос, так как наносит меньше повреждений, чем другие виды процедур. Мы используем Olaplex с AirTouch для защиты волос.
Highlights
Мелирование осветляет цвет ваших волос. В Charming мы предлагаем мелирование как на всю голову, так и на половину. Полное мелирование головы более эффектно и покрывает каждую прядь ваших волос. Мелирование на половину головы более тонкое и оставляет видимым ваш базовый цвет волос. Мы используем Olaplex с мелированием для защиты волос и используем тонер, когда это необходимо, чтобы придать волосам более естественный оттенок.
Bleach and Tone
Отбеливание — это метод окрашивания, который осветляет естественные и искусственно темные волосы. Мы используем тонер после нанесения отбеливателя, чтобы сбалансировать медные тона ваших волос и убедиться, что вы уходите с правильным цветом волос. Если ваши волосы обесцвечены и вам нужно подкрасить корни, мы предлагаем услуги по восстановлению цвета и тона, а также ретуши.
Toner and Blow Dry
Тонер может помочь освежить цвет ваших волос, придав им тон и глубину. Он придает вашим волосам интенсивный блеск и смывается примерно с помощью восьми шампуней. Наша процедура «тонер плюс сушка феном» наносит тонер на ваши волосы, чтобы нейтрализовать его, и завершает процедуру расслабляющей сушкой феном.
Full Head Permanent Colour
Перманентный цвет Full head полностью окрашивает ваши волосы в один цвет от корней до кончиков. Многие женщины используют перманентный цвет, чтобы скрыть свои седые или седые волосы или создать эффектный образ. Перманентный цвет, как правило, требует большего ухода, чем другие методы окрашивания волос.
Regrowth Colour
Нет необходимости полностью окрашивать голову, если вам нужно только скрыть отрастание. Наша служба окрашивания regrowth color нанесет перманентное окрашивание на ваши корни, чтобы они сливались с остальными волосами. Обратите внимание, что если ваши волосы обесцвечены, у нас есть отдельная услуга по отбеливанию и восстановлению тона.
Подсветка лица и более темные тона кожи — Bird with a Brush
Советы Ko-Fi помогают сохранить этот контент бесплатным. Сторонники Patreon получают PDF-файлы с фотографиями в высоком разрешении.
В этой статье я расскажу, где разместить блики при рисовании лиц на миниатюрных фигурках. Эта информация применима ко всем оттенкам кожи, но, поскольку блики являются ключом к рисованию великолепно выглядящих лиц с более темными оттенками кожи, мои примеры сосредоточены на них. Я также включаю рецепты и предлагаемые цвета краски, которые вы можете использовать, чтобы нарисовать более темные тона кожи. Я обсуждал, где рисовать тени на лицах, и важность теней для лиц, особенно с более светлыми тонами кожи, в предыдущей статье. Я рекомендую сначала прочитать эту статью, так как в ней есть дополнительная информация об освещении и контрасте, имеющая отношение к рисованию всех лиц.
К этой статье прилагаются видеоролики, так как я нарисовал большую часть демонстрационных фигурок в своем стриме Beyond the Kit на канале Reaper Miniatures Twitch. В этом видео я обсуждаю специфические проблемы рисования более темных тонов кожи и демонстрирую рецепт холодного и теплого темного тона кожи на женских лицах. Я нарисовал пример слегка холодного темного тона кожи на мужском лице в этом более раннем видео, но возникли некоторые технические трудности.
Блики на лицах
Типичный сценарий освещения для нарисованной миниатюры: свет падает сверху (солнце, потолочные светильники) или сверху и сбоку (солнце, газовые фонари на стенах, уличные огни). Места, где тени падают на лица, довольно постоянны. Хотя на расположение тени влияет расположение источника света и положение головы, общие рекомендации по размещению остаются в силе, если только направление света или положение головы не сдвинуты в довольно значительной степени.
В качестве общего руководства по тому, где рисовать блики, области выглядят светлее (имеют блики), где свет падает на них ярче. Сюда входят области, которые расположены выше на лице и, следовательно, ближе к свету, например, лоб и вершины скул. Области, выступающие наружу из основной массы лица, также получают больше света, например, нос, нижняя губа и часто верхняя часть подбородка.
Это руководство — все, что нужно новичку или для быстрой раскраски игровых фигурок. Если вы стремитесь нарисовать фигуру качества дисплея или рисуете фигуру большего масштаба, есть немного больше нюансов в бликах, потому что наша кожа немного блестит. Человеческая кожа имеет естественный блеск из-за кожных масел. Сильные эмоции и физическая активность заставляют нас потеть и усиливают тот блеск, который особенно заметен на лице.
Мы можем визуально отличить матовость шерстяной ткани от блеска человеческой кожи и экстремальной отражающей способности хрома. Осознаем мы это или нет, но мы идентифицируем эти текстуры поверхности на основе появления теней, полутонов и бликов на поверхности предметов. То, как выглядят блики на поверхности, влияет на то, воспринимаем ли мы ее как блестящую или матовую. Диапазон значений между самыми темными тенями и самыми светлыми бликами на блестящей поверхности гораздо более драматичен, чем на матовой поверхности. Блестящая поверхность также имеет более светлый блик/отражение. Область перехода между тенью/средним тоном на блестящей поверхности более резкая, а яркий блик/отражение появляется на меньшей площади.
Эти текстурные упражнения были нарисованы Джонатаном Хардести. Сравните два примера кожи в середине с двумя другими сферами. Сферы кожи не такие блестящие, как материал справа, но у них есть общие элементы, в том числе яркий блик отраженного света. Джонатан Хардест изучил текстуры. У него есть несколько видео по изучению текстуры кожи на YouTube. Он преподает текстуры на школьном уроке и иногда рисует в прямом эфире на Twitch.
По разным причинам это очень краткий обзор свойств блестящих материалов. Причина, по которой я вообще упоминаю об этом, заключается в том, что блеск поверхности влияет на то, где расположены блики, а также на то, насколько они яркие. Если ваш воображаемый источник света исходит из другого направления, чем показано выше, расположение бликов смещается в сторону направления света. Если голова наклонена в одну сторону, блики также смещаются в сторону света. На тени также влияют оба этих фактора, но в меньшей степени.
Направление света меняется, какие области кажутся затененными или хорошо освещенными. Обратите внимание, как смещение в расположении бликов стало более драматичным. Есть некоторые области, которые остаются затененными во всех трех сценариях освещения.
Если ваша ситуация освещения или положение вашей модели более сложное, помните, что вы можете создавать свои собственные эталонные фотографии, чтобы определить расположение теней и бликов на вашей фигуре! Используйте лампу с одной лампочкой для имитации более крупных источников света, таких как солнце или далекие огни, или небольшой точечный источник света для имитации чего-то вроде свечи или факела.
Подводя итог, вот несколько кратких рекомендаций по рисованию бликов на лицах:
1. Не бойтесь рисовать сильные блики на лицах, это выглядит естественно, потому что наша кожа немного блестит.
2. Ограничьте самые яркие блики очень маленькими областями, если можете.
3. Начните с рекомендаций по размещению подсветки, описанных ниже. Если ваш источник света исходит из направления, отличного от указанного выше, сдвиньте блики на конкретной миниатюре, которую вы рисуете, в направлении, откуда исходит свет.
Фигура слева смотрит прямо вперед, как будто стоит под светом сверху, как солнечный свет. Свет падает сверху и слева от центральной фигуры, и она наклонила голову, так что одна сторона ее лица освещена, а другая затенена. Свет падает сверху и справа от фигуры справа, а ее голова слегка наклонена, поэтому на одной стороне ее лица больше бликов, чем на другой.
Рекомендации по размещению бликов
Лоб
Если не обращать внимания на особенности, человеческая голова имеет форму яйца. Или вы можете думать о верхней половине головы как о сфере. В любом случае, макушка головы — это купол сферического объекта. При стандартном освещении вы увидите круговой блик в центре и в верхней части лба. Если голова лысая, круг может казаться немного выше. (Подобный круг будет виден на затылке лысой головы.) Если голова наклонена или половина лба закрыта волосами/шапкой/капюшоном, круговой блик будет казаться смещенным в сторону света.
У обеих этих фигур волосы свисают на лоб с правой стороны, поэтому место блика смещено влево.
Надбровные дуги
Надбровные дуги могут быть довольно заметными, особенно у мужских персонажей. Часто надбровная дуга прикрыта скульптурными бровями, но в зависимости от выраженности наклона и расположения бровей над надбровными дугами могут быть блики.
У этой фигуры выступающие надбровные дуги, поэтому я добавил блики над его бровями. Я нарисовал это несколько лет назад, если бы я рисовал это сегодня, я бы добавил небольшие и более светлые блики на выпуклость его носа и поверх его скул.
Скулы
Скулы немного выступают над лицом и расположены выше на лице, поэтому верхние части скул часто получают много света и кажутся сильно выделенными. Если свет направлен или лицо наклонено, одна скула может получать больше света, чем другая. (Вы можете увидеть несколько примеров на фотографиях в предыдущем разделе.) Для персонажей игрового масштаба я размещаю блик прямо под глазами персонажа. Сильный контраст между темной подводкой глаз и светлыми бликами на скулах привлекает взгляд зрителя к лицу, которое почти всегда является важным фокусом фигуры или сцены. Если вы рисуете фигуру в большем масштабе или бюст, изучите несколько высококачественных эталонных фотографий лиц, подобных приведенным ниже, — размещение областей света под глазами и над скулами более тонкое.
Нос
Нос выступает из яйцевидной формы лица, поэтому он улавливает довольно много света. Я использую умеренные блики на верхней плоскости ската носа. Я наношу яркие блики по кругу на луковицу в конце носа. Если скульпт вмещается, я выделяю крылья над ноздрями, но не самыми светлыми бликами. Если нос наклонен, линия блика по склону носа смещается в сторону света, а крыло над ноздрей, находящееся дальше от источника света, выделяется меньше.
Рот
У людей нет такой выдающейся морды, как у многих животных, но в целом область рта немного выступает над лицом. У многих людей область кожи между носом и верхней губой наклонена наружу от лица и получает больше света. Однако эта область находится ниже на лице и не сильно выступает, поэтому я использую в основном умеренные блики. Иногда выделение области между носом и губой на женской фигуре может выглядеть странно и создать эффект усов. Если вы нарисовали эту область на женской фигурке в игровом масштабе и обнаружили, что что-то выглядит немного не так, попробуйте нарисовать поверх нее средний тон лица и посмотрите, поможет ли это.
Нижняя губа выпячивается наружу. Поскольку губы часто немного влажные, на нижней губе может быть довольно сильный блик. Чтобы губы выглядели естественно, нарисуйте блики немного светлее, чем самые яркие блики на остальной части лица. Если на человеке блестящая помада, блики могут быть близки к белому.
На этом рисунке представлены типичные места выделения. Она смотрит прямо перед собой и нарисована так, будто стоит под потолочным рассеянным источником света. У нее есть блики на верхней части выпуклости лба, на скулах, на кончике носа и совсем немного бликов на верхней губе и подбородке.
Подбородок
Подбородок часто имеет форму сферы или яйца, выступающего из лица. Верх подбородка обычно имеет блик. Если свет направленный или лицо наклонено в сторону, положение блика сместится в сторону источника света. Однако посмотрите на лицо в профиль. Подбородок простирается примерно до лба, но находится ниже на лице и поэтому получает меньше света. Обычно я рисую несколько бликов на верхней части подбородка, но я не крашу их таким светлым цветом, как на лбу, верхней части скул или кончике носа. Подбородок может варьироваться в зависимости от скульпта, поэтому, если скульпт имеет выступающий подбородок, я могу добавить больше бликов или меньше, если подбородок кажется вставленным, как в случае с женским лицом, которое я нарисовал для демонстрации темной кожи ниже. Подбородок также нуждается в меньшем выделении, если лицо наклонено вниз.
Линия подбородка
Линия подбородка — это линия кости от подбородка до боковой части лица. Выдающаяся челюсть считается мужской характеристикой. Я редко выделяю эту область на женских лицах. Если лицо наклонено в одну сторону, линию подбородка на стороне, обращенной к источнику света, возможно, потребуется немного подсветить. Даже на мужских персонажах я обычно немного подсвечиваю эту область. Линия подбородка окружена тенью впадины щеки сверху и областью под подбородком снизу. Он должен казаться светлее, чем оба из них, но часто просто значение среднего тона кожи или немного светлее — это все, что требуется, чтобы это выглядело так. На эталонных фотографиях или миниатюрах, которые вы изучаете, он может казаться более выделенным, чем на самом деле, из-за темных областей вокруг него.
В статье Где затенить лица я поделился несколькими примерами перекрашенных кукольных голов, чтобы продемонстрировать эффективность добавления теней. Я нашел фотографию головок кукол, сделанную при довольно плоском освещении, и отредактировал их в цифровом виде, чтобы добавить бликов. Верхнее фото — оригинал. Средний имеет скромное количество бликов, а нижний имеет более высокий уровень контраста бликов и теней. Нижнее редактирование — это минимальный уровень контраста света и тени, который я бы рекомендовал для темного тона кожи. Далее в статье есть эталонные фотографии реальных людей. Я выделил цвета различных значений и оттенков рядом с каждым изображением, чтобы увидеть, насколько велик контраст между самыми светлыми бликами и самыми темными тенями. 9
Подробная информация о рисовании глаз и рта выходит за рамки этой статьи. Для демонстрационных фигур я нарисовал губы теми же цветами, что и остальную кожу. У большинства людей больше цветовых вариаций, чем на губах, но использование тех же цветов, что и остальная кожа, часто хорошо работает для мужских фигур игрового масштаба. Чтобы сделать губы более женственными, добавьте немного красного или розового и используйте больше контраста, даже если вы не собираетесь использовать блестящую помаду. Другие области тела могут иметь цветовые вариации, такие как уши, ладони и подошвы ног. Надеюсь, что когда-нибудь в будущем я смогу более подробно остановиться на вариациях кожи, но у вас должна быть возможность посмотреть референсные фотографии людей, чтобы получить идеи. Для фигурок игрового масштаба, скорее всего, не будет выглядеть странно, если вы используете один общий оттенок кожи для всей фигуры.
Темная кожа: Блики — это ключ
Блики — это ключ к рисованию лиц с темной кожей, которые выглядят яркими, реалистичными и интересными. В миниатюрной живописи всегда желателен сильный контраст бликов и теней. Даже при довольно ровном освещении диапазон контраста на лице с темной кожей между самыми темными тенями и самыми яркими бликами отражения довольно велик из-за естественного блеска кожи. Вы можете увидеть примеры этого на следующих справочных фотографиях.
Фото Ema Studios на Unsplash.
Фото Наима Джафари на Unsplash.
Технические проблемы рисования темной кожи
Создание привлекательного и реалистичного оттенка темной кожи может быть сложной задачей. Чтобы сохранить общий темный тон кожи, вам нужно ограничить светлые блики небольшими участками поверхности. Если они распространяются на слишком широкую область, как это часто бывает, когда мы работаем над технической задачей рисования плавных переходов, общий цвет тона кожи становится светлее, чем вы предполагали. Чтобы казаться темным, по крайней мере 60-70% площади поверхности должны быть окрашены полутонами или теневыми цветами. Миниатюры игрового масштаба — это небольшие объекты. Нарисовать яркие блики, плавно растушевать их, а также удержать их на минимально возможной площади поверхности может быть довольно сложной задачей! Хорошая новость заключается в том, что вы будете становиться все лучше и лучше, чем больше будете практиковать сложные задачи, подобные этой.
На фотографиях ниже показаны демонстрационные фигуры, которые я нарисовал в потоке. Этот первый показывает, как лица появлялись в конце моих сеансов потоковой передачи. Вы можете видеть, что смешивание немного грубое, а блики недостаточно светлые. Мне очень сложно прорисовывать мелкие детали во время стрима. Попытка держать миниатюру в поле зрения, описывать, что я делаю, делать это хорошо и следить за чатом для вопросов, нагружает мои глаза и мозг!
После того, как стрим закончился, я немного подправил эти лица. Я использовал одни и те же цветовые смеси и сосредоточился на двух задачах: ограничить блики небольшими областями лица и попытаться растушевать все как можно плавнее. Я нарисовал точки и тонкие линии поверх линий перехода, чтобы смягчить их. Я нарисовал основные губы и глаза и покрасил волосы в черный цвет, чтобы вы могли получить представление о том, как лица будут выглядеть в контексте общей фигуры.
Блики более теплого тона кожи слева покрывают слишком большую площадь, и это сделало ее кожу светлее в целом по сравнению с версией сразу после стрима выше.
Я часто рисую темные цвета аналогичным образом – я начинаю с самого темного цвета и работаю над смесями светлых цветов, добавляя блики. Я концентрируюсь на попытке разместить их в правильных местах и с соответствующим уровнем контраста. Затем я работаю обратно вниз, хотя слой смешивается от самого светлого к самому темному. По мере того, как я прокрашиваю смесь значений тонов, я пытаюсь увеличить размер бликов и сгладить смешивание.
Я выбрал фигуры с крупными лицами в надежде, что людям будет легче увидеть, что я делаю на видео, но вам также может быть легче практиковаться на более крупных лицах. Мужчина — полурослик, но имеет более крупное лицо. Это верно для многих гномов, дварфов и полуросликов. Вы можете увидеть сравнение с некоторыми цифрами человеческого игрового масштаба ниже.
На фотографии ниже я закрасил образцы тонких смесей, которые я использовал на каждом из демонстрационных лиц. Обратите внимание, что другие художники, использующие метод наслоения, могут использовать меньше шагов, но больше разбавлять краску, и есть другие методы нанесения краски, чем наслоение. Независимо от того, как вы наносите краску, важно, чтобы эти блики были небольшими, но с высокой контрастностью! В следующем разделе этой статьи у меня есть больше предложений по цвету краски для темных лиц.
Рецепт холодного женского лица слева, мужского лица в центре и теплого женского лица справа. Я добавил номера продуктов красок Reaper, которые использовал, рядом с соответствующими образцами.
Я не уверен, что существует реальный способ нарисовать что-то похожее с помощью быстрых методов рисования, таких как сухая кисть и смывка. Трудно применять эти методы с той точностью, которая необходима для того, чтобы осветление ограничивалось небольшими областями. Использование сухой кисти для нанесения бликов, скорее всего, будет означать, что блики наносятся на большую площадь поверхности, и лицо в целом будет выглядеть светлее. Если вам удобно применять заливку в целевых областях (что, по сути, представляет собой технику наслоения, но с использованием краски с более прозрачной консистенцией глазури), вы можете начать со светлого значения ваших бликов, а затем использовать слои полупрозрачной краски, чтобы затемнить средний тон и теневые участки значительно. Применение общей заливки будет либо недостаточно темным для теней, либо слишком затемнит светлые участки.
Некоторые из этих проблем можно увидеть на фигурках, которые я нарисовал для набора «Кости 5. Учимся рисовать». Я использовал только три шага сухой кисти, чтобы мои инструкции были доступны для начинающих художников. Разница значений между самыми глубокими тенями и самыми светлыми бликами слишком мала, чтобы выделить черты лица, поэтому эти лица плохо выделяются на расстоянии вытянутой руки или на столе. Если бы я сделал драйтбрашированием несколько дополнительных светлых тонов, лица в целом выглядели бы светлее, чем мне хотелось бы, поскольку я не смог бы ограничить эти светлые блики очень маленькими областями.
Версия слева была нарисована многослойным способом, а версия справа — сухой кистью и смывкой. (Хотя я стремился к одинаковому тону кожи, эти тона кожи также имеют разные цветовые палитры.)
Выбор цвета краски для темной кожи
Если мы посмотрим на эталонные фотографии людей с темной кожей в этой статье , вы можете увидеть широкий спектр оттенков кожи. И это всего лишь небольшой пример того, что вы можете увидеть на реальных людях! Вы сможете найти много других примеров с помощью поиска в Интернете или на фотосайтах, которые я использую для поиска справочных фотографий для этих статей. (Unsplash, Pexels, Morguefile)
Одна вариация оттенков кожи будет находиться в диапазоне значений цвета. Темные тона кожи могут варьироваться от очень темных по общему значению до умеренных или даже довольно светлых по общему значению. Еще одним изменением является общая цветовая температура кожи. Некоторые люди могут иметь очень теплый оттенок кожи с большим количеством оранжевого или желтого цвета в светлых участках кожи. У других может быть гораздо более холодный оттенок кожи с бликами, которые кажутся немного серыми, фиолетовыми или розовыми. На это также влияет цветовой оттенок фотографий/световая температура.
Фотография Джессики Фелисио на Unsplash.
Фото Олавале Мунна на Unsplash.
Фото Wadi Lissa на Unsplash .
Одной из сильных сторон линейки красок Reaper Miniatures является широкий выбор доступных красок телесного цвета. У Reaper есть краски, специально разработанные для имитации внешнего вида реальных тонов кожи, и я использовал несколько из них на своих демонстрационных фигурках. Если вы еще не пробовали их краски и вам интересно, что попробовать, некоторые тона кожи были бы отличным местом для начала.
Если вы пользуетесь другими марками, у которых нет красок, явно предназначенных для окрашивания более темных тонов кожи, не отчаивайтесь. Тона человеческой кожи в основном представляют собой вариации коричневого и коричневого, и в каждой линейке миниатюрных красок есть некоторые из них! Не все они подходят для рисования человеческой кожи, но многие из них подойдут. Вы также можете попробовать смешать немного оттенка кожи среднего оттенка с более темным коричневым цветом краски, чтобы создать свои собственные миксы.
Я нарисовал образцы некоторых красок, подходящих для окрашивания темной кожи, в таблицу, которую я включил ниже. Диаграмма организована двумя различными способами. Самые темные краски находятся слева, умеренно темные краски посередине, а краски для самых светлых бликов (или те, которые вы можете использовать для смешивания более светлых бликов) находятся справа.
Краски расположены сверху вниз, чтобы отразить их цветовую температуру. Более холодные цвета находятся вверху, а самые теплые — внизу. Вы можете выбрать место на диаграмме и использовать цвета слева от него для затенения, а справа — для выделения. Вы можете использовать самые дальние левые краски в качестве начального среднего тона для очень темной кожи, а затем использовать черный цвет для самых темных теней. (Или контрастный цвет, о котором я расскажу ниже.)
Поскольку я недавно реорганизовал свои краски, я включаю цвета двух брендов в дополнение к Reaper. Номера красок, начинающиеся с буквы P, являются красками Privateer Press P3. Те, которые начинаются с N, — это Nocturna N-Paints. Если у вас нет ни одного из брендов в таблице, вы можете распечатать ее и протестировать образцы красок, которые у вас есть (или пользовательские смеси), с цветами, чтобы найти наиболее близкие цвета в вашей коллекции.
Креативное добавление цветов к темным оттенкам кожи
Одна из самых забавных особенностей рисования темных тонов кожи заключается в том, что вы действительно можете проявить творческий подход к цветам. Пролистайте эту статью и посмотрите на цвета. Я выделил из эталонных фотографий. Некоторые из них довольно насыщенные оранжевые и розовые! Я часто рисую слегка разбавленными лессировками ярких цветов в тени темной кожи. Я использовал насыщенный фиолетовый цвет в теневых областях моей демонстрации темной кожи с прохладной температурой. Я использовал насыщенный бирюзовый цвет в тенях примера с теплой кожей. Использование контрастного цвета/температуры в тенях может добавить глубины теням и еще больше выделить блики. Я часто добавляю тонкую глазурь других цветов (чаще всего фиолетовую или зеленую) к средним или слегка светлым тонам кожи, но это немного сложнее, чем с более темными оттенками кожи. Я должен разбавить цвет намного больше и действовать осторожно.
Лица с темным оттенком кожи обычно отлично смотрятся с насыщенными цветами макияжа, что может быть очень весело! Я видел насыщенные зеленые, ярко-оранжевые и даже желтые оттенки для макияжа глаз и губной помады, которые потрясающе смотрятся на темных тонах кожи, а также более типичные красные и коричневые оттенки. Добавление немного насыщенного цвета к лицу поможет привлечь внимание зрителя к этому важному фокусу вашей фигуры. Вы можете увидеть забавные примеры яркого макияжа глаз и яркой помады по этим ссылкам, а также многое другое с помощью поиска изображений.
Обратите внимание, что общие принципы нанесения бликов (и теней) применимы и к фантастическим цветам кожи. Вы можете увидеть пример с розовато-красным оттенком кожи ниже.
Фигурки, представленные в этой статье
Elmore Female Sorcerer доступны в металлическом исполнении.
Тилли, летчик-истребитель доступен в металлическом исполнении.
Quinn, Rogue доступен в пластике или металле Bones. Набор
Безмолвная Тара доступен в пластиковом или металлическом корпусе Bones Black.
Brand, Barbarian доступен в пластике Bones.
Бал-маскарад Sophie доступен в металлическом исполнении.
Elmore Female Shaman доступен в металлическом исполнении.
Пьяная русалка доступна в пластике Bones USA.
Королева ледяных великанов доступна в пластике Bones.
Chop, Halfling Cook доступен в пластике Bones USA.
Ogana, Ranger в настоящее время доступен в металле, а также будет выпущен в пластике Bones Black где-то в 2021 году.
Ingrid, Gnome Rogue доступен в пластике Bones USA, пластике Bones и металле.
Gisele, Sorcerer доступен в пластике Bones USA.
Треган, боец в настоящее время доступен в металле, а также будет выпущен в пластике Bones Black где-то в 2021 году.
Дворянка в настоящее время доступен в металле, а также будет выпущен в пластике Bones Black где-то в 2021 году. в пластике Bones Black где-то в 2021 году.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как сделать аэрографию Zenithal Highlights (быстро и легко)
Вам нужен быстрый и простой способ сделать блики на миниатюрах? Зенитное выделение — это техника, которая быстро воспроизводит свет и тени, создаваемые воображаемым источником света непосредственно над объектом. Используя аэрозольный баллончик или аэрограф яркого цвета, обычно белого, вы распыляете его прямо вниз на модель темного цвета. Если все сделано правильно, техника зенитного выделения дает высококонтрастную миниатюру практически без усилий. Используя прозрачные глазури или чернила, вы можете ускорить раскрашивание множества миниатюр.
В этой статье я кратко покажу вам, как применить зенитный блик на миниатюре.
- Узнайте, как нанести зенитное выделение с помощью аэрографа или грунтовки
- Используйте зенитное высветление и затенение для быстрого добавления цвета
- Советы и рекомендации по зенитному высветлению и затенению зенитная подсветка для миниатюр и модели.
Что такое зенитный блик?
Зенитный блик — это техника рисования, заключающаяся в добавлении бликового цвета поверх окрашенной в темный цвет модели. Слово «зенит» относится к астрономическому термину точки на небе или небесной сферы непосредственно над наблюдателем.
Вы можете нанести зенитные блики с помощью аэрографа или другого распылительного устройства. Основная идея состоит в том, чтобы добавить яркий цвет непосредственно поверх темной окрашенной модели.
При зенитном освещении вы воспроизводите воображаемый источник света, расположенный прямо над моделью.Преимущество использования зенитной подсветки заключается в том, что это быстрый и простой способ добавить контраста миниатюре. Нанося яркий цвет на темный на миниатюру , вы быстро раскрываете детали модели.
Зенитное мелирование является ключевым компонентом многих техник скоростной окраски. При рисовании миниатюр наиболее важным аспектом является контраст.
С зенитными бликами вы создаете прекрасную отправную точку для сохранения высокого контраста окрашенной модели.
Это подводит меня к следующему пункту.
После того, как вы зенитно подсвечиваете миниатюру, что дальше?
О, это самое интересное! Цвет.
После того, как вы нанесете хороший контраст через зенитный блик, вы можете добавить цвет.
СВЯЗАННЫЕ: 8 ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАЙТЕ МЕТОДЫ РАСКРАШИВАНИЯ МИНИАТЮР И МОДЕЛЕЙ
Глазури и прозрачные чернила — лучший способ добавить цвет модели с зенитным освещением. В модели Grymkin Death Knell (Privateer Press), показанной на изображениях здесь, вы можете увидеть зенитный подшерсток.
Я использовал аэрограф, чтобы нанести белую грунтовку на модель с черной грунтовкой.
Затем я добавил глазури, которые сделал сам. Вот как я сделал глазурь (это похоже на то, как я копирую цвета Citadel Contrast).
Чтобы сделать глазурь с помощью обычной модельной краски, например, Citadel, Scalecolor, Vallejo или Army Painter, выполните следующие действия: краска
- Разбавитель с 2 частями улучшителя текучести (рекомендуется в ссылке)
- Добавляйте воду по мере необходимости, пока смесь не станет «жидкой».
- Нанесите глазурь (см. ниже)
- Загрунтуйте или полностью покройте модель черным цветом (например, чем темнее, тем лучше)
- Затем, используя сухую кисть с белой (или яркой) краской, нанесите краску тонкими слоями осторожно проведя щетиной по верхней части модели
- Постепенно наносите световые блики последовательным нанесением сухой кистью.
- Обработайте окружность модели, фокусируя блики сухой кистью на верхней части модели, создавая градиент вниз.
- Это означает заполнение зазоров, шлифование или другое сглаживание, которое вы хотите сделать.
- В данном случае я использую 3D-модель, напечатанную на FDM-принтере с нитью PLA. либо используйте спрей для грунтовки (рекомендуется), либо используйте обычную кисть. В этом примере я использовал обычную плоскую кисть, чтобы нанести один слой грунтовки Vallejo Surface Primer. Грунтовка Vallejo отлично подходит для начала небольших работ по окраске.
Это был не совсем черный грунт, но он был достаточно темным, чтобы показать вам, как работает этот процесс.
Равномерное, но не идеальное нанесение грунтовки. Было бы намного лучше, если бы я использовал аэрограф для нанесения грунтовки.Совет для профессионалов: при аэрографии используйте держатель модели, например ручку для рисования Citadel. Это позволит вам вращать модель и не касаться ничего руками, пока грунт/краска сохнет.
3. Нанесите аэрографом (или распылите) белую или яркую краску прямо над моделью
Вы можете использовать любой механизм распыления, чтобы выделить модель.
Аэрозольный баллончик или аэрограф дает вам конусообразный рисунок распыления, который воспроизводит то, как воображаемый точечный источник света над моделью падает на выступающие поверхности в верхней части фигуры.
Мне нравится использовать акриловые краски Golden High Flow Acrylics для аэрографии zenithal, потому что они очень экономичны, и я могу использовать их прямо с модели. Разбавление не требуется!
Акриловые краски High Flow Golden отлично подходят для аэрографии прямо из флакона!
Вы можете видеть, как зенитный градиент подсветки раскрывает детали модели. Вы можете использовать выделенные области как дорожную карту, где вы хотите нарисовать свои цветные блики.High Flow Golden Acrylic (белый) Купить на Amazon Купить на BLICK ART Купить на сайте Jackson’s Art - Когда закончите, дайте краске высохнуть.
- Краска обычно ярче, когда она влажная. Итак, позволив блику высохнуть, вы увидите, нужно ли вам добавить больше слоев.
Вы можете добавлять дополнительные слои, пока не получите сплошной слой бликов на самой верхней части модели. Для равномерного покрытия всей модели, , вам может понадобиться продолжить выделение аэрографом под немного разными углами со всех сторон миниатюры.
Посмотрите это короткое видео о том, как я использовал аэрограф, чтобы добавить зенитный блик на эту модель.
Резюме
Зенитное мелирование — отличный способ быстро добавить контраста любой миниатюре. Зенитные блики воспроизводят блики, которые можно ожидать от источника света непосредственно над моделью.
Вот моя любимая керамическая палитра для смешивания разбавленных материалов. Ваша самодельная глазурь должна быть тонкой вязкости.
Профессиональный совет: используйте тыльную сторону ручки кисти для смешивания глазури или разбавителя в палитре для глазурованной керамики. Вы избежите беспорядка и облегчите уборку.
Если есть сомнения, можно сделать глазурь тоньше, чем слишком густой. Просто нанесите глазурь несколькими тонкими слоями (дайте каждому высохнуть перед нанесением следующего). №
Чтобы нанести цветную глазурь на модель с зенитной подсветкой, используйте кисть с большим брюшком и мягкой щетиной. Вы можете использовать довольно толстый слой, но старайтесь не допускать, чтобы глазурь скапливалась в углублениях или капала на нежелательные участки.
Немного поэкспериментировав, вы обнаружите, насколько легко (и весело) рисовать глазурью поверх неокрашенной модели в зенитном стиле.
Попробуйте!
Вы добавляете зенитные блики спрей-праймером?
Хороший вопрос!
Вместо того, чтобы использовать один цвет грунтовки для грунтовки миниатюр, вы можете использовать два цвета, чтобы добавить зенитный свет и тень.
СВЯЗАННЫЕ: ЛУЧШИЕ ПРАЙМЕРЫ ДЛЯ МИНИАТЮР ИЗ ПЛАСТИКА, МЕТАЛЛА И СМОЛЫ (ОБЗОР И РУКОВОДСТВО)
Используя праймер, вы пропускаете шаг и используете простой процесс покрытия модели праймером, чтобы начать процесс выделения. Чтобы нанести зенитное мелирование грунтовкой, проще всего использовать черно-белую грунтовку.
Первый шаг — загрунтовать модель черным цветом (можно использовать и другие темные цвета).
Затем, когда будете подсвечивать, убедитесь, что распыляете грунтовку с помощью сопла примерно в 6-12″ (15-30 см) от поверхности модели. Перемещайте распылитель из стороны в сторону и наносите легкие слои непосредственно над моделью.
Начните с темного или черного грунта поверх миниатюры. Нанесите светлую или белую грунтовку непосредственно над моделью.Продолжайте читать ниже, чтобы увидеть зенитную подсветку в действии!
Можете ли вы нанести зенитные блики сухой кистью?
Хорошо, может у вас нет аэрографа. Можно ли сделать зенитное мелирование без аэрографа или баллончика?
Да!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: КАК НАНЕСИТЬ КРАСКУ СУХОЙ КИСТЬЮ НА МИНИАТЮРЫ
Вы можете использовать технику сухой кисти, чтобы добавить зенитные блики.
Вот что вы делаете:
Посмотрите это видео для о том, как сушить миниатюры кистью.
Какой аэрограф лучше всего подходит для зенитного мелирования миниатюр?
Лучший аэрограф для зенитного выделения миниатюр — тот, который у вас уже есть. Вы можете использовать любой аэрограф для зенитного высвечивания, если вам это удобно, он создаст хороший рисунок распыления.
Если вы ищете новый аэрограф, выберите тот, у которого размер сопла составляет 0,3 мм или больше. Это хороший универсальный размер сопла для обычной работы с аэрографом. Это снизит риск засорения, позволит вам использовать более густые краски без разбавления и, как правило, используется в более долговечных аэрографах.
Когда вы получите свой аэрограф, помните, что вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, как он работает. Практика, практика, практика.
Преимущество зенитной подсветки в том, что для ее выполнения не требуется особых технических навыков. Даже те, кто начинает с аэрографа, могут без особых проблем наносить зенитные блики. И, поскольку вы находитесь на ранних стадиях миниатюрной живописи, вы всегда можете начать все сначала, повторно загрунтовав модель.
Вот несколько рекомендованных мною аэрографов для рисования миниатюр.
3 простых шага для ретуши зенитных бликов, чтобы добавить сильного контраста вашим моделям:
Зенитные блики добавляют градиент к вашим миниатюрам, который раскрывает детали за счет добавления высокой контрастности. Вот как это сделать.
1. Подготовьте поверхность модели
Подготовьте модель к нанесению грунтовки.
Тестовая 3D-модель.