Мелирование как пишется: Страница не найдена

Содержание

Русско-парикмахерский словарь: как разговаривать с мастером по волосам

Вместе с профессиональным стилистом «Афиша Daily» составила разговорник, чтобы вы вышли из салона с той прической, за которой туда пришли.

Чем отличается шатуш от бальяжа, боб от каре и андеркат от андердая, за пределами тесного сообщества парикмахеров знают единицы. Мы обратились к топ-стилисту и выпускнику академии Toni & Guy Amsterdam Дмитрию Капнову с просьбой объяснить некоторые часто встречающиеся термины человеческими словами. Сейчас вы узнаете, как говорить с парикмахером так, чтобы вас поняли.

Андердай (от англ. under и dye — «под» и «краска»)

Окрашивание волос в два контрастных цвета: например, верхний слой в черный, а нижний — в красный. Пару лет назад было невероятно модно у англичан, рокеров и готов, а сейчас добралось до пинтереста и глянцевых журналов.

Андеркат (от англ. undercut — «подрезать»)

Прическа с длинными волосами на макушке и темени и коротко подстриженными (или вовсе сбритыми) затылком и висками. Особенность этой стрижки — полное отсутствие плавного перехода. Андеркат могут носить и девушки, и молодые люди — что, собственно, и делают.

Бальяж (от фр. balayer — «мести», «смахивать»)

Мелирование одних только кончиков волос. Краску для бальяжа мастер наносит расческой, пальцами или кисточкой и не прикрывает потом фольгой (это называется открытым мелированием). Используется в основном на коротких стрижках и текстурных прическах средней длины. В результате получаются будто выгоревшие на солнце волосы. Важно: требует большого профессионализма мастера.

Боб

Короткая стрижка, при которой возле лица волосы довольно длинные и образуют острый угол, а на затылке — короткие, часто градуированные. Боб может быть очень разным: например, знаменитый боб-каре — это геометричное каре с поднимающимся вверх, как у боба, затылком.

Брондирование (от англ. brown и blond — «русый» и «блонд»)

Сложное многоцветное мелирование близкими по тону оттенками с отступом от корней. Все оттенки брондирования — производные от русого и блонда. Результат должен выглядеть как обычные, но эффектно выгоревшие на солнце каштановые или среднерусые волосы.

Каре (от фран. carré — «квадрат»)

Четкая геометрическая стрижка с длинными прядями на передней части головы и короткими — на затылке. Считается, что если человека с правильным каре подвесить за ноги, то контур волос должен образовать правильный квадрат.

Колорирование

Заполнение волос цветом по всей длине — от натурального оттенка при этом ничего не остается. Если использовать одновременно несколько цветов (обычно близких друг другу), разделить массу волос на зоны, зоны на пряди, и каждую покрасить отдельно, волосы будут выглядеть пышными и объемными, сложные стрижки — более структурными, а простые — более эффектными.

Лоб (от англ. long bob — «длинный боб»)

Главная стрижка 2015 года, которая сохранила популярность благодаря своему удобству. Длинный боб может быть очень разным и смотрится особенно эффектно, будучи уложенным пляжными волнами.

Лоулайты (от англ. lowlight — «низкая освещенность»)

Мелирование наоборот: волосы не осветляют, а затемняют. Прическа с лоулайтами выглядит эффектнее (а если добавить светлых бликов, то автоматически поднимается на следующий уровень), но на очень темных волосах, к сожалению, их сделать невозможно — просто не будет видно.

Мелирование

Частичное окрашивание (обычно — в более светлый тон) волос, что называется, прядками. При мелировании волосы обесцвечивают и часто сразу же тонируют. Можно выкрасить пряди в два-три разных тона — такое мелирование называется цветным. Основой всегда служит натуральный цвет волос или близкий к нему.

Начес

Взбивание волос гребенкой или расческой с двух сторон от корней к концам для видимого объема и утолщения прядей.

Омбре (от фран. ombre — «тень»)

Классическое омбре подразумевает окрашивание корней в темный цвет, а концов — в светлый. Переход при этом получается резким — будто у вас отросли волосы или кто-то красил вас по трафарету. Более мягкий, визуально привлекательный и желанный вариант называется сомбре (от англ. soft ombre — «мягкое омбре»). При таком окрашивании результат получается плавным, естественным и без очевидной градации.

Пробор

Четкое разделение волос на зоны при создании причесок, укладок или окрашивании. Бывает прямым, косым, зигзагообразным, продольным, поперечным, по дуге, от уха к уху и так далее. А в мужских стрижках — даже специально выбритым.

Текстура

Характеристика поверхности волос. Текстуру можно увидеть, потрогать или создать в результате стрижки и укладки.

Тонирование

Процедура придания волосам оттенка на 1–3 тона светлее или темнее натурального. Для тонирования берут безаммиачные нестойкие краски, шампуни, бальзамы и пенки. Краска при таком окрашивании не проникает глубоко в волос. Это сохраняет его целостность, а изменения цвета при смывании тона или отрастании волос выглядят очень естественно.

Филировка, филирование

Прием, позволяющий проредить волосы или создать иллюзию объема. После филировки пряди выглядят естественнее, чем если бы стрижка закончилась на снятии длины. Выполняется специальными или обычными ножницами, а иногда даже бритвой. Есть разновидность филировки под названием Aldo Coppola (в честь одноименной сети салонов), созданная специально для кудрявых и волнистых волос (но подходящая и для прямых). При ней каждый квадратный сантиметр волос скручивается в жгут и по такой пряди мастер делает 3–4 крохотных надреза филировочными ножницами. Эта процедура помогает создать в глубине прически основу из волос покороче, которые поддерживают более длинные волоски, визуально увеличивают объем и структурируют прическу в целом.

С филировкой лучше не частить: достаточно одного раза в 4–6 месяцев.

Хайлайты (от англ. highlight — «солнечный блик»)

Техника открытого мелирования, при котором осветляемые пряди не отделяются от остальных волос. Для мелирования на открытом воздухе используется специальная паста нужной густоты, которая держит состав на положенном месте. Со стороны процесс выглядит очень эффектно: будто мастер кистью рисует на ваших волосах солнечные блики.

Шатуш

Мелирование частыми, тонкими и хаотически расположенными прядками с небольшим отступом от корней. Эта техника применяется в основном на длинных волосах и, как и бальяж, создает эффект выгоревших на солнце прядей.

Шэг (от англ. shag — «лохматый»)

Техника стрижки, предполагающая хаотично рваные пряди и растрепанный вид (за это ее любят музыканты и неформалы). Для этого сначала делают каскадную стрижку, а потом — специальную филировку прядей под углом. Шэг помогает создать объем даже на очень тонких и редких волосах.

Солнечные техники окрашивания волос: балаяж, шатуш, бейбилайтс

Эффект солнечных бликов не выходит из моды последние несколько лет. На сегодняшний день существует несколько видов окрашивания, которые в результате создают солнечные поцелуи на волосах. Однако как выбрать, подходящий именно тебе? В видах «солнечного окрашивания» разбиралась редакция ХОЧУ.ua.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Как ухаживать за цветными волосами

Солнечные блики на волосах — это красиво и романтично, сомнений нет. Действительно, покрасить волосы одной из солнечных техник является отличным решением при желании изменить себя. Такое окрашивание сразу сбрасывает 10 лет, улучшает цвет лица и создает очень свежий образ.

SPLASHLIGHTS

Splashlights — новая технология окрашивания, разработанная американскими специалистами. Есть все предпосылки, что уже в скором времени данная техника полностью заменит омбре, поскольку она выглядит более естественно.

Splashlights в переводе с английского означает «брызги света». Это и есть основное отличие данной техники: ее суть заключается в создании на волосах горизонтальной полосы по периметру головы, которая создаст иллюзию падающего света на волосы.

ШАТУШ

Читать также: Новый тренд в окрашивании: волосы-пиксели

Техника шатуш — еще один способ создать естественный эффект выгоревших волос. При таком виде окрашивания волосы разделяют на мелкие пряди и делают начес каждой из них, а краску накладывают не ровным слоем, а мазками, чтобы создать максимально натуральный эффект.

Данный тип окрашивания подходит как брюнеткам, так и блондинкам.

BABYLIGHTS

Babylights — это эффект натуральных выгоревших волос. За пример такого окрашивания берется принцип, как выгорают волосы у детей. Это — зона у лица и пряди на кончиках волос. Если babyligts выполнено профессионально, такое окрашивание совсем не отличить от естественно выгоревших волос.

ВЕНЕЦИАНСКОЕ МЕЛИРОВАНИЕ

Читать также: Как нейтрализовать желтый оттенок при окрашивании в блонд

Венецианское мелирование придает любой стрижке рельеф. Оно выполняется без использования фольги и мастер просто наносит кистью рисунок на волосы: создает «поцелуи» солнечных зайчиков по всей длине или только в какой-то определенной зоне. Выглядит такое окрашивание очень и очень интересно.  Главное, чтобы у мастера был художественный вкус.

Выполняется на темных волосах.

КАЛИФОРНИЙСКОЕ МЕЛИРОВАНИЕ

Калифорнийское мелирование создает красивый переход от темных корней к светлым кончикам. Такой тип мелирования также выполняется без фольги щадящими пастами для осветления.

Идеально смотрится на русых волосах разного оттенка. За счет щадящих составов позволяет сохранить волосы в хорошем состоянии.

БРОНДИРОВАНИЕ

Читать также: Как сделать мелирование волос в домашних условиях

Брондирование — это процедура создания глубокого цвета, когда помимо эффекта выгоревших волос с помощью игры оттенков создается рельеф и объем. Выглядит такое окрашивание просто потрясающе — не зря его сильно любят звезды.

Классическое брондирование создает плавный переход между средними и светлыми тонами с помощью переливов нескольких оттенков. При этом разница между самыми темными и светлыми волосами не должны превышать 3 тона.

Идеально смотрится на шатенках.

 Название техники окрашивания «брондирование» пошло от английских слов «blond» — блондин и «brown» — коричневый.

БАЛАЯЖ

Техника балаяж появилась еще в 70-е годы во Франции. В переводе с французского слово «балаяж» означает «мести». Собственно, это и передает суть техники окрашивания. Во время процедуры мастер не использует фольгу, что делает технику щадящей. Техника выполняется горизонтально. 

Читать также: Как покраситься в цвета радуги: модный тренд 2015

Балаяж создает эффект выгоревших волос, также отдельно осветляются кончики. Собственно, процедура окрашивания начинается с осветления кончиков, после чего мастер окрашивает корни. Через 15-20 минут после окрашивания корней, парикмахер, словно метелкой, «сметает» цвет с корней вниз, по длине волос, создавая таким образом плавный переход.

Лучше всего данная техника смотрится на блондинках.  

Автор: Вересюк Наталия

Материалы по теме:

Как сделать мелирование в домашних условиях

Мелирование – это процедура осветления отдельных прядей волос. Сделать мелирование в домашних условиях не так сложно, как кажется на первый взгляд и в несколько раз дешевле, чем в салоне.

Для того чтобы произвести мелирование в домашних условиях следует купить все необходимое для такой процедуры – это может быть готовый набор для мелирования, со всеми необходимыми материалами или собрать его самой. Однако сделать мелирование одному сложно, лучше попросите подругу.

Подготовка волос к окрашиванию:

  • хорошо причешитесь;
  • поделите волосы на прядки и закрепите заколками;
  • краска наноситься на немытые сухие волосы.

Для мелирования фольгой Вам понадобиться:

  1. Фольга. Ее можно купить как обычную пищевую, так и специальную. Обычную фольгу вам придется самостоятельно нарезать полоски, ширина каждой  не менее 10 см, а вот специальная – она уже продается полосками.
  2. Две расчески: расческа для разделения прядей и расческа с узкой длиной ручкой (металлическая).
  3. Перчатки.
  4. Щеточка для краски.
  5. Мисочка для краски (желательно неметаллическую, а пластмассовую или стеклянную).
  6. Какое-нибудь старое полотенце, которым необходимо будет прикрыть плечи, чтобы не испачкать одежду.
  7. Обесцвечивающий состав. Это порошок, на котором пишется процент осветлителя. Если у вас волосы тонкие, проблемные, ослабленные, тогда вам следует покупать обесцвечивающий состав с небольшим процентом осветлителя. Для темноволосых обладательниц вполне подойдет 12% окислителя, а вот для светловолосых – 6-8%, для тонких – 3-4%.

Начинать мелирование необходимо с затылочной части головы, постепенно передвигаясь к макушке, боковым сторонам и передней части волос. Часть между лбом и макушкой обесцвечивается в самую последнюю очередь. Возьмите одну прядку подложите под нее  фольгу и нанесите осветлитель, а сверху прикройте второй полоской фольги. После нанесения состава прядь волос просто заворачиваете в фольгу, и таким же образом обрабатываете следующая прядь. Такой способ подойдет для длинных волос.

Благодаря этой технике обесцвечиваемые волосы не смешиваются с теми, которые должны сохранить натуральный цвет. Расположение мелированных прядей на голове зависит от вашего вкуса.

Средние по длине и короткие локоны проще всего осветлять с помощью шапочки, да и помощники для этого не нужны. Список всего необходимо тот же, только фольгу заменяете на силиконовую шапочку (продаются специальные, но можно использовать старую шапочку для бассейна, проделав в ней равномерно небольшие отверстия). После этого надевают на голову и обычным крючком или расческой протаскивают волосы в дырочки. Затем наносят обесцвечивающий состав кисточкой.

Время окрашивания чаще всего составляет 10-30 минут, все зависит от степени осветления, цвета и состояния ваших волос. Потом следует смыть краситель, помыть голову с шампунем и обработать окрашенные волосы специальным бальзамом.

Про AirTouch — Студия Грива

Airtouch — самое востребованное окрашивание 2018 года

Начала писать про окрашивание airtouch, потому что востребованность этой техники огромная. Люди желают знать: как это делается? Почему так популярно? Отчего так долго делается? И что за «конский» ценник, на эту суперуслугу? Знаете, мне нелегко сейчас это будет все описать и написать, но я постараюсь. Я ещё слишком «маленькая» в мире airtouch. Саму технику airtouch я изучила только на 40% дай Бог. И нет, не потому, что я криворукая или глупая: все оттого, что техника слишком объёмна, во всех понятиях этого слова. Если быть точнее, то и техника как бы не одна, но она одна.

Странно и запутанно, скажете вы, но именно так я себя чувствовала после обучения у Сарбашева Владимира. Вышла после мастер-класса, и думаю: «чёрт побери, да я вроде как бы и не мастер получается и 5 лет моей работы это пустой звон. Как человек мог это всё придумать? Как человек это вместил в свою голову? Как он так идеально разложил все по полочкам, по схемам, по терминам?» Я часто после учёбы у крутых колористов, выходила с огромной головой, но тут я вышла с пониманием того, что мне предстоит огромная работа над собой и мне предётся окунуться в этот мир мелирования, но не просто «мелирки», которую многие знают: а именно дорогого, четко сформулированного мелирования в идеальных схемах, которые подобраны под каждую голову индивидуальную, под каждый идеальный (и не всегда) выступ на голове, под каждую лобную впадинку и каждую точку распада.

Мне придётся разобраться в геометрии головы, если так можно выразиться конечно. И скажу я вам, ой, как нелегко ломать свой мозг, ломать свои руки, ломать устоявшиеся схемы в голове. В этом методе не может быть случайностей, тут не имеет права быть метод «по наитию», «бессознательно», «интуитивно». Нет, никак это здесь не сработает. Здесь всё чётко, прямо как я люблю! Ну да, «выдуете» или «вдуете», кому как комфортнее, ну и все, не получится того оригинального airtouch, получится симпатично, хорошо, возможно красиво, но не отлично, не идеально. А airtouch это именно «про идеально» и про «индивидуально» и никак иначе. Только мастер, который был у Сарбашева, который слышал именно его, перерисовывал и разбирал именно его схемы, сможет выдуть идеально и дать вам airtouch original, а не самострел какой-то.

А почему airtouch — это так дорого

Уже несколько месяцев я отрабатываю технику airtouch, дую, стараюсь, изучаю, добавляю и опять пробую и изучаю. Нравится, восхищает, но как это трудно, честно, очень трудно и энергозатратно. И на самый частый вопрос: а почему так дорого? Хочется просто бить и разрывать в клочья, простите за эмоции. Да потому что это кропотливый труд, это огромное количество знаний, практики, отработки, это многочасовой процесс (5–8 часов). Это божественные схемы, это индивидуальный подход. В конце концов, это работа мастера + ассистента. Одному, практически невозможно сделать все «от и до», тем более качественно.

AIRTOUCH ЭТО УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ОКРАШИВАНИЯ.

А ещё, одним только методом airtouch можно сделать любое окрашивание, любую технику: омбре, шатуш, балаяж. Но это будет airtouch и это будет очень деликатно, нежно и идеально разработано под вашу форму головы. Идеально будет отрастать, радовать глаз и восхищать. Читая это, вам может показаться «мёдом в уши», но это истинная правда. Я как мастер, с большим стажем, с огромным багажом изученных техник и хорошим знанием колористики, говорю: это инновация в сфере парикмахерского искусства и это прорыв в сфере колористики! Окрашивание airtouch — это счастье любого мастера и клиента. Но не всем этот метод поддаётся: только самым упорным, самым аккуратным и самым трудолюбивым. Техника airtouch поддастся только тем мастерам, кто готов сломать себя и свой мозг. И достанется он только тем, кто прочувствует эту красоту и нежность на фото и получит её в награду на свою голову.

Владимир Сарбашев — человек, который придумал и внедряет это в наши умы и глаза, этот человек внёс что-то большее в работу парикмахеров, чем просто окрашивание. И правильно он сказал, что: «Для мира волос это грандиозно»- и я согласна, это не меньше, чем просто грандиозно. Техника airtouch включает в себя четыре схемы: подкова, ромб, треугольник, квадрат. Что за фигня подумаете вы?. Но вы просто вдумайтесь: это же реально геометрия на голове. Но это не просто геометрические фигуры, а ещё разделения и направления каждой пряди, на каждой схеме. Определённый выдув для каждой схемы, определённое запечатывание каждой прядочки в фольгу. Индивидуальность!

И знаете, что еще круче крутого? Это то, что это единственная (!) в своём роде техника окрашивания, которая имеет возможность коррекции, не затрагивая ни одной волосинки с прошлого окрашивания. Как? Да вот так. Это все индивидуальное разделение по вашей неповторимой форме головы, это индивидуальная схема под ваш запрос. Вы можете быть блондинкой и отращивать волосы, потому что при каждом новом окрашивании мы не затронем ни одну прежде осветлённую прядочку. Хочется сказать про Airtouch вот что: это прекрасный инструмент, своего рода мощный автомобиль-внедорожник, который поможет вам проехать по бездорожью. Разумеется, можно и пешком пройтись — но движение будет медленным, трудным, долгим и возможно, безрезультатным. Желающим достичь далёкой и высокой цели, было бы разумно обзавестись сначала средством передвижения, чтобы быстро и уверенно двигаться дальше. Вот именно таким средством передвижением является окрашивание airtouch в мире парикмахерского искусства.

На что похож Airtouch? Как долго держится эффект

Ещё два из часто задаваемых вопроса: на что похож airtouch? И как долго можно не окрашивать потом волосы? Ни на что, это самодостаточный, совершенно новый метод. Ну можно, конечно, сравнить визуально со многими техниками, но ни одна из них не может сделать того, что делает airtouch, ни одна не даёт возможности коррекции при которой, не затрагиваются предыдущие осветлённые волосы. Airtouch можно спокойно носить до года и ничего с ним не делать, кроме лёгкой тонировки и домашнего качественного ухода. Да, уход за волосами дома необходим и тем более, когда вы носите на себе это произведение искусства.

Сколько по времени делается airtouch и от чего это зависит

Зависит от густоты волос, от длины, от исходного цвета и от желания и конечно, от качества волос. В среднем это 4 часа, но при очень сложных случаях мы работали и по 8-9 часов. Отсюда и стоимость складывается. После окрашивания airtouch рекомендуем использовать уход салонный от redken, Global или Farmavita. Для домашнего ухода безсульфатные шампуни для окрашенных волос, маски с пигментом, которые индивидуально под ваш оттенок подбирает мастер. Кондиционер для окрашенных волос, спрей-термозащита (global, farmavita), косметическое масло (global, farmavita). Airtouch очень практичный метод окрашивания и его исполнение возможно на любом красителе (ведь это же техника нанесения краски, а следовательно, краска может быть любая). Конечно, мастер выберет для работы самое лучший краситель, это точно. Владея airtouch, не захочется работать, на чём попало. Это чуточку из того, что можно было сказать о технике airtouch, но надеюсь, что хоть немного стало ясно.

Мелирование длинных волос в Фрунзенском районе 🏆

Сравнение салонов красоты Фрунзенского района по ценам на мелирование длинных волос.

Услуга:

Мелирование длинных волос

Расположение:

добавить район, метро или адрес

раскрыть параметры

Сортировка:

Название

Рейтинг

Мелирование средних волос (сначала дешёвые)

Мелирование средних волос (сначала дорогие)

Мелирование длинных (сначала дешёвые)

Мелирование длинных (сначала дорогие)

Окрашивание длинных волос (сначала дешёвые)

Окрашивание длинных волос (сначала дорогие)

Отзывы

Название

Мелиро­вание средних волос

Мелиро­вание длинных

Окраши­вание длинных волос

Отзывы

Приоритеты

Рейтинг доверия

от 850 р.

от 1100 р.

от 1000 р.

надёжность

цена/качество

звоните

звоните

1500 — 1800 р.

цена/качество

надёжность

1200 р.

1500 — 1800 р.

1000 — 1200 р.

цена/качество

низкие цены

Family

на Бухарестской

800 р.

900 р.

800 р.

низкие цены

цена/качество

звоните

звоните

звоните

цена/качество

низкие цены

от 700 р.

до 1100 р.

звоните

цена/качество

3500 — 3900 р.

3900 — 4500 р.

3400 — 5600 р.

сервис

оснащение

от 900 р.

от 1200 р.

от 1100 р.

низкие цены

цена/качество

2600 — 3300 р.

2950 — 4750 р.

3300 — 4450 р.

оснащение

персонал

Selfie

на Дунайском

1200 р.

1400 — 1600 р.

1100 — 1200 р.

900 р.

от 1100 р.

звоните

850 — 1200 р.

от 950 р.

н/д

низкие цены

цена/качество

звоните

звоните

от 1900 р.

1200 р.

1400 р.

1200 р.

от 1100 р.

от 1500 р.

от 800 р.

низкие цены

цена/качество

звоните

звоните

н/д

Lady Di

на Ярослава Гашека

от 1600 р.

от 2000 р.

от 1000 р.

надёжность

сервис

Selfie

на Дунайском

до 2500 р.

до 2500 р.

звоните

низкие цены

цена/качество

1200 р.

1400 — 1600 р.

н/д

низкие цены

цена/качество

звоните

звоните

звоните

низкие цены

цена/качество

Показать ещё ( 20 / 62)

Показать карту

Случайный отзыв

Натали Гончарова пишет о салоне красоты Foot-Hand:

Девочки) вы можете быть уверенны в чем хотите) я оставила отзыв на странице. Это мое право. Притензией пишется на имя владельца. Я Ее написала? Нет. Так что это отзыв. Вы можете быть уверенны во многом. Я мастер с 15-летним стажем. В моей практике такого ( или подобного) не было ни разу. Об’яснять тут причины, по которым я даже из-за трёх бессонных ночей из-за нагноения пальца не спала, я не имею тут никакого желания . Тк звучало бы это как оправдание. Ни одной из вас в жизни я таких причин не желаю))) я оставила отзыв. Видимо так вы решаете проблемы с клиентами. Словом «извините». Мое право написать в инстанции. А сдать кровь. С Уважением 😉 PS. Девочки изначально порезали под кутикулой кровь в двух местах. Я человек не скандальный, иначе не работать мне успешно в сфере обслуживания стольо лет. Повторюсь. Инструмент изначально был желтый и использованные колпачки. Можете хоть сколько угодно писать тут «с уважением» или с чем-то ещё. Ваши мастера ни разу не произнесли слова извинения при порезе, гулянием фрезами под кутикулой или нагреве стопы. Разговор с вами заканчиваю. Клиенты, будьте внимательны.

Показать другие отзывы по данному разделу

Что такое брашинг для волос

Что такое брашинг для волос — и как выбрать подходящий для вас брашинг?

Брашинг — особая расческа-щетка круглого сечения, предназначенная для укладки, завивки и выпрямления волос. Казалось бы, все просто. Однако брашинги бывают разных видов. И чаще всего нельзя сказать «вот этот вид лучше» — просто разные виды подходят для разных целей.

Сегодня мы расскажем о том, какими бывают брашинги — и в каких ситуациях вам поможет модель того или иного вида. А вы сможете примерить это на себя — и выбрать правильно, не ошибившись.

Готовы? Поехали.

Время чтения: 3 минуты.

Какой формы бывают брашинги?

Нет, понятно, что они круглые в сечении. А вот дальше идет разделение на три серьезные группы.

Классический, цельный брашинг

Основание — простой цилиндр, из него торчит щетина. Все просто. Но если вы работаете таким брашингом с феном — будьте осторожны. Дело в том, что воздух не проходит сквозь него, вся температура достается непосредственно волосам. Пересушить — очень просто.

А вот если вы предварительно прогрели брашинг до нужной температуры, а потом подступаете с ним к волосам — все будет в порядке. Скорее всего. Во всяком случае, если вы хорошо знаете свое дело.

Термобрашинг

Поверхность цилиндра в таком брашинге покрыта небольшими отверстиями. Нет, нет, это не экономия материала — это мудрый расчет. Горячий воздух проходит через них, излишки уходят прочь, тепло распределяется более равномерно. Значит — можно спокойно укладывать и завивать волосы под феном.

Конечно, осторожность и умеренность все равно важна — однако здесь задача сохранить осторожность становится хотя бы выполнимой.

Впрочем, многое продолжает зависеть от материала, из которого изготовлено основание брашинга — и к этому вопросу мы еще вернемся в следующем параграфе.

Электробрашинги

Такие инструменты совмещают функционал собственно брашинга, а также фена или плойки — в зависимости от вида. Вот до чего наука дошла.

Прелесть электробрашингов — в том, что вам можно работать с ними одной рукой. Вторая остается незанятой. В итоге накрутить локоны можно будет проще и быстрее.

Без минусов, конечно, тоже не обойдется — как вы понимаете, такие инструменты стоят существенно дороже, чем классические брашинги. А при некоторой неосторожности очень просто оказывается пересушить волосы и испортить их.

В целом, электробрашинги — удобная штука, хотя привычных термобрашингов они тоже не отменяют.

Материалы, из которых делают расчески-брашинги

Пластик

Помните, я говорил, что среди видов брашингов нет однозначно проигрышных? Этот вид — исключение. Пластмасса:

  • плавится;
  • деформируется;
  • часто неприятно пахнет;
  • служит недолго.

Стоит мало. Это да.

Металл

Металлические брашинги стремительно раскаляются. Следовательно, завивка ими — самая быстрая. Но рискованная. Время завивки каждого локона должно быть ювелирно рассчитано. Да и в этом случае, даже при самом высоком мастерстве — не стоит применять такие брашинги к поврежденным или изначально тонким волосам. Они этого не простят — а то и не переживут.

Керамика

Есть два топовых материала для брашингов. Керамика — лучший вариант для термобрашингов. Она нагревается — но она нагревается равномерно. Тепло распределяется по ее поверхности равномерно. В результате — максимальное качество завивки и укладки.

А специальные добавки позволяют усилить действие антистатическим и ионизирующим эффектами.

Дерево

Удивительно, да? Но правда — дерево также относится к топовым материалам для брашингов. Как раз таки за счет того, что оно слабо нагревается. Для ослабленных волос это ценно. Термобрашинг, правда, из него сделать практически невозможно.

Материалы, используемые в щетине брашингов

Натуральная щетина

Используется конский или свиной волос. Брашинги с такой щетиной хорошо служат для выпрямления волос — в завивке они не очень хороши, и объема также не придают.

Зато любители натурального отмечают особый густой блеск волос, с которыми поработали таким брашингом.

Нейлоновая щетина

Гигиенична, хорошо завивает, отлично придает объем.

В выпрямлении не так сильна, и штучек с блеском тоже не проделывает.

Комбинированная щетина

Ну еще бы. Вы ведь тоже, когда читали предыдущие два параграфа, подумали «а нельзя ли это как-то совместить?».

Интересное направление развития брашингов. Хотя приходится признать, что сейчас все-таки именно брашинги с нейлоновой щетиной остаются must have, а естественные и комбинированные варианты являются дополнительным факультативным вариантом.

Диаметр брашинга

А вот к этому пункту правило «все модели важны и все — для разного» подходит на 100%.

Щетки-брашинги различного диаметра в первую очередь предназначаются для волос разной длины. Нельзя сказать, что у вас не получится завить длинные волосы брашингом с диаметром 2 сантиметра. Однако вы запаритесь это делать. Точно. А вот толстый брашинг позволит решить этот вопрос быстро и удобно.

В Mustang Professional мы выпускаем брашинги следующих популярных диаметров:


Надо также отметить, что работу вроде укладки челки намного удобнее выполнять брашингами малого диаметра. Так что даже если у вас очень длинные волосы и вы закономерно предпочитаете использовать для них брашинг максимальной ширины — будет разумно иметь дополнительную тонкую модель.

Вот и все, в принципе. Теперь вы можете спокойно выбрать наиболее подходящий для вас брашинг из нашего каталога. И, кстати — к хорошему брашингу стоит подобрать хороший фен. Как это сделать? О, это целая история. Мы даже специальную статью про это написали.

Скидки, Курсы красоты на выбор, купоны от Frendi в Ставрополе

Безопасность платежей

Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.

Качество услуг и товаров партнеров Frendi

Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.

Поддержка 24/7

Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.

Возврат купона

Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».

Возврат денежных средств

Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!

3 причины Выделить учебник хуже, чем делать заметки

Сегодня мы имеем дело с самым обманчивым инструментом на рабочем столе учебных навыков: маркером.

И обманчивое — правильное слово, особенно при выделении учебника.

Выделение учебника во время чтения действительно помогает почувствовать себя лучше. Похоже, вы очень много учились. Многие студенты садятся, начинают читать свои учебники и сразу же начинают выделять все, что кажется важным.Иногда используют хайлайтеры разного цвета. Иногда они даже подчеркивают части выделенной информации.

Трудно не чувствовать себя хорошо, выделяя учебник.

В любом случае это моя история.

Раньше я вписывалась в лагерь «маркеры — хорошая идея». Я был извергом подсветки. В них есть смысл, правда? Вся важная информация у вас прямо перед глазами. Он имеет цветовую кодировку для вашей памяти. И вам не нужно тратить кучу бумаги или время на заметки.

Что ж, оказывается, они более полезны, чем есть на самом деле. В частности, если сравнивать с заметками, выделение учебника бледнеет по сравнению с ним. Вот три причины, по которым выделение учебника не так эффективно, как заметки.

1) Выделение учебника не требует ввода

Под «вводом» мы подразумеваем, что вам не обязательно читать выделенный абзац. Вы можете поместить маркер на страницу, начать двигать рукой и подумать: «О да, это хорошо.”

Но это не дает многого. Чтобы усвоить материал учебника, вы должны сначала его понять. Это требует изрядного размышления. А значит, нужно читать то, что было написано. Не упускайте важную информацию из-за маркера.

С другой стороны, чтобы делать заметки, нужно в гораздо большей степени понимать, что вы пишете. Конечно, можно сэкономить на понимании. Но обычно для создания заметок требуется больше усилий, чем выделения.

2) Выделение учебника не требует вывода

Эффективное обучение — это не просто ввод. Это также включает в себя вывод.

Highlighters позволяют полностью обойти это. Степень вывода, необходимая для выделения вашего учебника, заключается в перемещении руки по странице. Давайте попробуем изучить навыки, которые немного больше связаны с мыслящей стороной вещей.

Создание заметок — лучший способ улучшить качество печати.

3) Исследования доказывают, что выделение учебника неэффективно

В недавнем отчете, подготовленном группой людей с докторской степенью, оценивается ряд общих исследовательских стратегий, основанных на большом количестве доказательств.Я сохраню тебе подробности. Вот в чем дело: не работает.

Highlighting попал в список худших учебных навыков.

Некоторые навыки обучения не занимают много времени. Мы рекомендуем некоторые из этих навыков, потому что они дают импульс без особых усилий. Другие учебные навыки требуют больше времени, но в конечном итоге окупаются. Например, реализация графика проверки требует значительных усилий и времени, но чрезвычайно ценно.

Выделение не делает ни того, ни другого.На это нужно время. И это не способствует удержанию. Это стандарт неэффективности. Он вычеркнут на обеих наших карточках.

И, к вашему сведению, заметки не вычеркиваются. Он взлетает.

Значит, маркеры хороши для чего-нибудь? Или сжечь их всех?

Не сжигайте их. При правильном использовании хайлайтер может стать хорошим инструментом. Загляните в этот блог о том, как правильно учиться с помощью маркера, чтобы узнать больше о положительных способах использования маркеров. Хотя в некотором смысле выделение учебника — плохая идея, есть и некоторые значительные потенциальные преимущества.Оставайтесь в курсе.

Советы по написанию основных моментов в научной рукописи

Дата выпуска: 10 января 2017 г.
Категория: Написание научных грантов
Автор: Аманда В., Ph.D.

В некоторых журналах требуется раздел «Основные моменты», в котором обобщаются наиболее захватывающие и интересные моменты из вашей рукописи. Это прекрасная возможность подчеркнуть важность и значимость вашей работы! Однако для этого требуется другая стратегия написания, чем та, которую вы используете для стандартных частей рукописи.

Знай свой формат

В BioScience Writers мы чаще всего встречаем разделы Highlights в рукописях, предназначенных для журналов, публикуемых Elsevier; однако журналы других издательств также запрашивают аналогичные значимые или сводные разделы. Основные моменты обычно записываются в виде 3–5 пунктов, каждое из которых представляет собой законченное предложение, описывающее основной результат или вывод исследования. Чаще всего длина составляет примерно 85 символов; хотя некоторые журналы обычно публикуют основные моменты, которые немного длиннее, или могут запрашивать короткий абзац вместо маркированного списка.Вот вопросы, на которые нужно ответить, прежде чем вы начнете писать свои основные моменты:

  • Должны ли они быть написаны для специалистов в этой области, ученых в различных областях или для широкой публики?
  • Должны ли они быть написаны короткими отдельными пунктами или параграфом?
  • Должны ли они сосредоточиться на результатах, выводах, значении или на всем этом?
  • Какая минимальная и максимальная длина?

Напишите свой самый важный раздел последним или предпоследним

Во время написания рукописи вы внимательно изучите и проанализируете свои результаты, и станет ясно, какие результаты вы хотите выделить.Вот почему многие эксперты предлагают писать аннотацию в конце, после того, как написана остальная часть рукописи. То же самое верно и для написания ваших основных моментов. Проще всего будет подождать, чтобы написать свой раздел «Основные моменты» непосредственно перед или после того, как вы напишете свой тезис, так как вы будете знать основные моменты, которые вы можете подчеркнуть в это время.

Убедитесь, что в вашей рукописи подчеркиваются те же моменты

После того, как вы напишете основные моменты на основе завершенной рукописи, вы можете понять, что в вашей рукописи недостаточно внимания уделяется наиболее интересным находкам.Это прекрасная возможность существенно отредактировать рукопись, чтобы сместить ее акцент на наиболее важные или новаторские открытия. В конце концов, основные моменты и наиболее подчеркнутые моменты в рукописи должны совпадать или существенно совпадать.

Будьте лаконичны

Когда вы сталкиваетесь со строгими ограничениями по количеству слов или символов, важно писать кратко. Даже если вы находитесь в пределах возможностей журнала, краткое изложение основных моментов побудит потенциальных читателей взглянуть на вашу работу.Способы уменьшить количество слов или символов включают замену более длинных фраз более короткими, удаление ненужных слов (особенно в начале предложения) и использование активного голоса.

Сохраняйте простоту

Даже если вы пишете основные моменты для экспертов в своей области, используйте самые простые и ясные слова, чтобы описать свои выводы. Может возникнуть соблазн выбрать более интересные термины, но сложный язык может отпугнуть читателей от прочтения остальной части вашей статьи.Если вы решите использовать какие-либо необычные сокращения для выделения, не забудьте определить их при первом использовании. Пишите, думая о читателе, и дайте ему возможность легко усвоить то, что вы узнали.

Выровняйте свои основные моменты

Часто основные моменты будут появляться в начале статьи или даже в оглавлении, так что это будет первое, что увидит читатель после вашего заголовка. Если есть орфографические, грамматические или логические ошибки, читатель может ожидать, что остальная часть вашей статьи будет написана плохо.Подумайте о том, чтобы коллега просмотрел раздел, чтобы выявить любые ошибки, которые вы могли пропустить. Если ваша рукопись профессионально отредактирована, обязательно напишите основные моменты, прежде чем отправлять рукопись на редактирование, чтобы они были включены в профессиональную редакцию.

Если сомневаетесь, попросите профессионала написать основные моменты

Если вы чувствуете, что застряли в написании основных моментов, наймите профессионального научного или медицинского писателя, который напишет вам основные моменты после прочтения рукописи.Если ваша рукопись будет профессионально редактироваться, редактор, возможно, сможет написать этот раздел быстро и по доступной цене, потому что он уже будет знаком с рукописью.

Мастерские научного письма

Если вам нравятся наши статьи, попробуйте наши мастер-классы! Наши статьи основаны на материалах наших семинаров по научному письму, которые охватывают эти и многие другие темы более подробно, с большим количеством примеров и обсуждений.

Мы предлагаем семинары на месте для вашего мероприятия или организации, а также проводим семинары, которые могут посещать отдельные участники.Наши семинары по научному письму на месте могут длиться от 1-2 часов до нескольких дней. Мы можем подобрать длину в соответствии с вашими потребностями и организовать семинар по письму как отдельное мероприятие или как часть запланированных встреч.

Наши семинары по написанию научных статей неизменно получают высокую оценку участников, включая аспирантов, докторов наук и преподавателей в различных областях. Подробности см. На странице нашего семинара по научному письму.

Если вы нашли эту статью полезной или если есть тема, которую вы хотите, чтобы мы затронули в будущей статье, пожалуйста, используйте наш онлайн-форма для отправки комментариев, или же свяжитесь с нами напрямую. Ваши комментарии и предложения ценны! Щелкните здесь, чтобы вернуться в нашу библиотеку научных статей для редактирования.

Аннотирование текста — Хантер Колледж

Аннотирование текста

Аннотирование текста или пометка страниц примечаниями — отличный, если не необходимый, способ извлечь максимальную пользу из чтения, которое вы делаете для курсов в колледже.Аннотации позволяют быстро найти важную информацию, когда вы оглядываетесь назад и просматриваете текст. Они помогают вам ознакомиться как с содержанием, так и с организацией того, что вы читаете. Они дают возможность начать обсуждение идей и проблем напрямую через комментарии, вопросы, ассоциации или другие реакции, которые возникают у вас во время чтения. Во всех этих случаях аннотирование текста делает процесс чтения активным, а не просто фоном для написания заданий, но неотъемлемым первым шагом в процессе написания.

Хорошо аннотированный текст выполняет все следующие действия:

  • четко определить, где в тексте находятся важные идеи и информация
  • выражают основные идеи текста
  • проследить развитие идей / аргументов по всему тексту
  • познакомить читателя с некоторыми мыслями и реакциями.

В идеале, вы должны прочитать текст один раз, прежде чем делать основные аннотации. Вы можете просто обвести незнакомую лексику или понятия.Таким образом, у вас будет более четкое представление о том, где в тексте находятся основные идеи и важная информация, а ваши аннотации будут более эффективными.

Краткое описание и обсуждение четырех способов аннотирования текста — выделение / подчеркивание, перефразирование / резюме основных идей, описательный план, и комментариев / ответов — и образец аннотированного текста:

ВЫДЕЛЕНИЕ / ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Выделение или подчеркивание ключевых слов, фраз или основных идей — наиболее распространенная форма аннотирования текстов.Многие люди используют этот метод, чтобы упростить просмотр материала, особенно на экзаменах. Выделение также является хорошим способом выделения определенного языка в тексте, который вы, возможно, захотите процитировать или процитировать в тексте. Однако чрезмерно полагаться на выделение неразумно по двум причинам. Во-первых, есть тенденция выделять больше информации, чем необходимо, особенно при первом чтении. Во-вторых, выделение — наименее активная форма аннотирования. Вместо того чтобы начать думать и взаимодействовать с идеями в текстах, выделение может стать отсрочкой этого процесса.

С другой стороны, выделение — это удобный способ пометить части текста, о которых вы хотите сделать заметки. Также рекомендуется выделить слова или фразы в тексте, на которые ссылаются другие ваши аннотации.

ПАРАФРАЗ / РЕЗЮМЕ ОСНОВНЫХ ИДЕЙ

Выход за рамки поиска важных идей и способность уловить их смысл с помощью перефразирования — это способ укрепить ваше понимание этих идей. Это также отличная подготовка к любому письму, которое вам может понадобиться на основе вашего чтения.Серия кратких заметок на полях рядом с важными идеями дает вам удобное резюме прямо на страницах самого текста, и если вы можете взять суть предложения или абзаца и сжать его в несколько слов, у вас не должно возникнуть проблем ясно демонстрируя свое понимание рассматриваемых идей в собственном письме.

ОПИСАНИЕ

Описательный план показывает организацию текста с разбивкой на части, чтобы показать, где идеи вводятся и где они развиваются.Описательная схема позволяет вам увидеть не только основные идеи, но и детали, факты, объяснения и другие виды поддержки этих идей.

Описательный план сосредоточится на функциях отдельных абзацев или разделов в тексте. Эти функции могут включать любое из следующего:

  • резюмируя тему / аргумент / и т. Д.
  • представляем идею
  • добавление объяснения
  • с примерами
  • с предоставлением фактических доказательств
  • расширение или ограничение идеи
  • с учетом противоположной точки зрения
  • отвергая противоположное мнение
  • создание перехода
  • с заключением

Этот список вряд ли является исчерпывающим, и важно понимать, что некоторые из этих функций могут повторяться в тексте, особенно те, которые содержат более одной основной идеи.

Составление описательного плана позволяет вам проследить построение аргументов писателя и / или процесс его / ее мышления. Это помогает определить, какие части текста работают вместе и как они это делают.

КОММЕНТАРИИ / ОТВЕТЫ

Вы можете использовать аннотацию, чтобы выйти за рамки понимания смысла и организации текста, отмечая свои реакции — согласие / несогласие, вопросы, связанный с ними личный опыт, связь с идеями из других текстов, обсуждения в классе и т. Д.Это отличный способ начать формулировать свои собственные идеи для написания заданий на основе текста или любых идей, которые в нем содержатся.

Сила выделения эссе

Маркер — это обычный инструмент для аннотирования. Литературные тексты закодированы разными цветами, что упрощает группировку идей для учащихся. Однако учителя и студенты склонны опускать маркеры, когда дело доходит до сочинений, и упускают возможность улучшить письмо с помощью визуального обучения.Время, потраченное на то, чтобы отметить эссе, замедляет чтение и изучение письма учащимися и дает им наглядное представление о построении сочинения. Выделение или кодирование эссе можно использовать по-разному.

Обучение процессу письма

Предоставьте студентам якорные эссе Совета колледжей или типовые эссе, написанные студентами или учителями. Выберите элементы, которые вы хотите затронуть, и попросите учащихся выделить эти элементы. Например, мои ученики обычно выделяют текстовые доказательства желтым цветом, анализ — зеленым, сильную дикцию или контроль письма — синим, литературные приемы или академический язык — розовым, а информацию, не имеющую отношения к подсказке, оранжевым.Мне нравится выполнять это задание до того, как мы напишем, потому что это дает возможность сосредоточиться на написании.

Редакция

Учащиеся используют выделение для исправления собственных текстов. Если мне кажется, что эссе слишком общее или не содержит анализа, я попрошу студента выделить то, что у него есть в статье. Затем учащиеся наглядно показывают, где в статье отсутствуют доказательства или анализ, и могут соответствующим образом исправлять.

Одноранговое редактирование

Студенты могут редактировать работы друг друга с помощью маркеров.Опять же, это замедляет чтение и заставляет студентов критически относиться к процессу письма. Учащиеся могут использовать это, чтобы предлагать своим сверстникам отзывы о написании и получать отзывы от кого-то, кроме учителя, о своем письме. Меня всегда поражает, что студенты находят в трудах друг друга и какие предложения они могут дать своим сверстникам.

Портфели

В конце каждого семестра или каждого оценочного периода учащиеся могут просмотреть свои прошлые эссе и использовать ранее закодированное эссе, чтобы отметить улучшения в своем письме.Взглянув на цвета, учащиеся смогут определить, являются ли их эссе более очевидными или аналитическими, или их стиль улучшился. Затем учащиеся могут оценить свое письмо и установить дальнейшие письменные цели.

Что следует помнить при выделении:

Используйте различные модели сочинений

Изучение построения плохо написанного эссе может быть столь же эффективным, как и хорошо написанное эссе. Некоторые уроки могут состоять только из просмотра отличных сочинений, в то время как другие могут сравнивать выдающиеся сочинения с посредственными.

Используйте полные и частичные эссе

При работе над введением выделите несколько вводных абзацев и используйте кодирование, чтобы сравнить только эти абзацы. Если вы преподаете анализ, закодируйте один или два основных абзаца, чтобы использовать их в качестве основы для обсуждения различных вариантов размещения анализа внутри абзаца. Используйте полные эссе, чтобы проанализировать, последовательна ли поддержка на протяжении всего эссе или же стиль имеет тенденцию к упрощению в конце.

Сосредоточьтесь на том, что нужно вашим ученикам

Это задание может быть мини-уроком, посвященным построению абзаца, или полным уроком, посвященным переходам и развитию идей в рамках всего эссе.Используйте свои слабые стороны в написании учащимися, чтобы управлять автомобилем и определять уроки.

Использовать как предварительную или пост-письменную деятельность

Кодирование баланса при обучении процессу, а также при оценке личного письма.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЗАПИСИ

Цветовое кодирование выделения при чтении статей и глав книг — Рауль Пачеко-Вега, доктор философии

Одним из навыков, которые должны быть в портфолио студентов и аспирантов (и даже аспирантов), является способность читать, анализировать, синтезировать, а затем составлять резюме исследовательской работы, которую мы проводим.Выделение — это один из способов, с помощью которого я помогаю себе изучать прочитанный материал, и я делаю это вручную, а не на экране (многие инструменты для работы с PDF имеют функции выделения, но я предпочитаю реальный физический объект). На этой неделе я пытался помочь своим студентам научиться резюмировать журнальные статьи и главы книг для своих обзоров литературы и как писать рефлексивные записки (большинство моих студентов учатся на 3-м и 4-м курсах, так что они уже в процессе написание дипломной работы / дипломной работы).Я решил, что опубликую, как я выделяю (мой собственный метод), и, возможно, некоторые из них сочтут это полезным для собственного изучения. Я считаю, что это полезно для моих собственных исследований!

Некоторые из моих студентов спрашивают, почему я использую розовый, желтый, зеленый и синий хайлайтер. Я использую желтый для основных идей. Зеленый для второго уровня.

— Доктор Рауль Пачеко-Вега (@raulpacheco) 4 октября 2015 г.

Поверьте мне, когда я говорю, что это тема, которую часто ищут в Интернете (посмотрите на результаты этого поиска в Google!).Но я считаю, что большая часть этих знаний передается по устной традиции (от профессора к студенту «так я учился» или от родителя, брата, сестры или друга к ребенку, брату, сестре или другу). Фактически, большая часть того, что я делаю сейчас, является усовершенствованной версией того, что делали мой собственный научный руководитель, профессора или даже коллеги, в сочетании с моими собственными навязчивыми тенденциями все организовывать.

Что ж, вот версия того, как я читаю, выделяю и резюмирую свои собственные мысли (плюс-минус). Сначала просматриваю статью .Я прочитал аннотацию, введение и заключение. Я ищу основные идеи, которые автор хочет изложить в статье. Затем, читая статью, я беру с собой 3-4 разных типа хайлайтеров: толстого желтого для основных идей , затем 3 тонких: розовый, синий и зеленый. Я использую «стираемые маркеры», чтобы стереть ошибки. Я использую толстый желтый маркер, чтобы отметить самые важные идеи в абзаце. Учитывая, что нас учат открывать абзацы предложением, которое резюмирует основную идею всего абзаца, часто я выделяю именно это.Но иногда, как я отмечаю в этом примере, ключевая идея, которую я хочу выделить в абзаце или которую я считаю ценной, не согласуется с представлением автора о том, в чем заключается основная концепция. Тем не менее, я придерживаюсь того, что считаю наиболее актуальным.

Затем я часто замечаю, что некоторые интересные идеи вытекают из предыдущих, но не являются центральными. Это то, что я называю идеями « второго уровня » или « третьего уровня ». Чаще всего я использую зеленый маркер для поиска идей «второго уровня» , а затем розовый для «последующих» или идей третьего уровня.Я часто использую маркеры b lue, чтобы подчеркнуть интересные идеи, которые стоит проверить , но если я пропущу, когда преподаю (или когда пишу статью), это не повредит центральному аргументу. Как вы можете видеть в примере слева, было предложение, написанное автором, которое привлекло мое внимание, но оно не является центральным для основного аргумента, который утверждает автор (я написал «OH SNAP», потому что это жалоба, которая, на мой взгляд, незначительна и не должна иметь места в статье академического журнала, но, тем не менее, актуальна).

Еще кое-что, что многие люди заметили, когда я выделяю, это то, что я не только выделяю, но и использую цветные ручки, чтобы писать на полях журнальной статьи. В основном эти цветовые коды соответствуют традиционным представлениям (например, красный означает ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, черный — основные идеи, синий — «интересно, но не фундаментально»).

Я узнал, что, хотя моя собственная схема цветового кодирования будет развиваться, основная стратегия взаимодействия с материалом, чтения и записи на полях действительно помогает мне в моем собственном мышлении.Я определенно не единственный академик, который этим занимается! (см. ниже). Надеюсь, что обмен моим методом поможет моим ученикам и кому-то еще!

@milaficent @raulpacheco У меня есть маркеры, вывешиваю флаги и маркеры, все они привязаны друг к другу и имеют определенные значения. 🙂

— Эме Моррисон (@digiwonk) 5 октября 2015 г.

Вы можете поделиться этим сообщением блога в следующих социальных сетях, щелкнув их значок.

Система выделения с цветовой кодировкой

— Octant Academics

Выделение может быть полезным инструментом, помогающим учащимся вспомнить важную информацию из своих текстов.Распространенная проблема с выделением заключается в том, что без четкого плана или организованной системы основные моменты могут превратиться в беспорядочную массу «важной информации», которую не только пассивно дополняют, но и трудно разобрать в процессе проверки. Студенты часто тратят больше времени на то, что считается важным текстом, а не на критические размышления о содержании. Студенты должны использовать цветовую систему выделения, чтобы сделать процесс активным и целенаправленным. Эта система применима ко всем предметам и является важной стратегией для использования при подготовке к экзамену AP.

СИСТЕМА ЦВЕТОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ

«В аспирантуре нужно много читать. Много. Сумму, о которой вы думаете прямо сейчас, удвойте. Перед каждым занятием меня просили прочитать по крайней мере три или четыре исследовательских статьи и пару глав от классного читателя. Я также должен был быть готов обсудить эти чтения со своими сверстниками, отвечая на сложные вопросы профессоров, которые являются экспертами в своей области. Учитывая, что я посещал сразу четыре класса, организация была ключевым моментом.

Учителя старших классов просят учеников выполнять аналогичную работу: читать и интерпретировать учебники и романы, участвовать в обсуждениях в классе и подкреплять свои ответы доказательствами из требуемых чтений. Учащиеся должны не только читать текст, но и взаимодействовать с ним, как мы отметили в нашей проблеме Активное обучение . В аспирантуре я обнаружил, что маркеры являются неотъемлемой частью организации, особенно при использовании определенных цветов для привлечения внимания.”

— Адам Уистлер, генеральный директор и основатель

Выделение — это только один элемент процесса аннотирования, и его следует использовать вместе с заметками и написанием на полях текста. Использование системы с цветовой кодировкой упрощает определение и присвоение значения определенным типам текста и аннотациям учащихся. Эта система выделения не только улучшит учебу ваших учеников, но и сэкономит им время для дальнейшего изучения.

Этот процесс выделения следует использовать как для отрывков из научной литературы (например, по науке или истории), так и для литературного анализа при написании эссе.Подход будет немного отличаться в зависимости от приложения, но применяются одни и те же принципы. Каждому цвету приписывается собственное значение, чтобы его можно было легко идентифицировать в отрывке. Для этого метода учащимся понадобится желтый, розовый, зеленый и синий маркер.

Определенные назначения цветов, упомянутые ниже, могут быть адаптированы, чтобы помочь отдельным учащимся лучше всего взаимодействовать с текстом. Размышляя о личных привычках к обучению, учащиеся должны подумать о том, какая цветовая система лучше всего подойдет для их учебного процесса.Ключевой вывод из этого метода — единообразное использование цветов в разных классах для создания одной простой в использовании системы.

Примечание: В целом мы рекомендуем студентам уделять больше внимания выделению своих личных примечаний, чем самому тексту. Это связано с тем, что студенческие аннотации не только делают резюме и важную информацию легко доступными на полях, но также предоставляют личную информацию, которая может оказаться полезной позже во время подготовки к экзамену или написания эссе.

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В НЕФИКТИЧЕСКИХ ПАССАЖИ

При чтении научно-популярной литературы основная цель — понять представленную информацию.Возможность легко вспомнить эту информацию, находя важные идеи (как в тексте, так и в аннотированных заметках), должна определять все основные моменты.

Цветовое кодирование отрывков из научно-популярной литературы должно использоваться последовательно, чтобы усилить смысл каждого цвета:

  • Зеленый — Используйте зеленый для основной идеи или важных выводов отрывка. Зеленое выделение часто представляет собой рукописную аннотацию, потому что основная идея редко передается в тексте кратко.Это выделение должно привлечь ваше внимание, потому что цвет редко встречается на странице.

  • Желтый — Используйте желтый цвет для обозначения словаря или определений, которые либо представлены в тексте, либо требуют поиска. Напишите найденные определения на полях и также выделите их желтым цветом.

  • Розовый — Выделите вопросы, на которые необходимо ответить, розовым цветом, чтобы обозначить «опасность». Часто это будут вопросы, которые вы сами написали на полях.После того как вы ответили на вопрос, обведите исходный розовый цвет зеленым, чтобы пометить его как «безопасный». Ответ на вопрос также должен быть размещен на полях рядом.

  • Синий — Используйте синий цвет для дополнительных идей абзаца или раздела, чтобы выделить более конкретную информацию по всему отрывку. Синий также следует использовать для выделения любых заметок на полях, которые вы сделали для резюмирования данного раздела.

НАПИСАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЭССЕ

Процесс выделения может также использоваться для текстов, на которые будут ссылаться при написании эссе.Если вы можете выделить идеи и примеры во время чтения, сканировать текст при поиске сочинения будет проще. Выделение текста и аннотаций будет полезно для обозначения тем, идей и прямых цитат. Опять же, чтобы лучше организовать идеи и мысли, больше внимания следует уделять выделению аннотаций, чем самому тексту.

Цвета маркера, используемые для литературного анализа, не отражают напрямую научно-популярные тексты, но могут использоваться аналогичным образом. При выделении текста следует руководствоваться ключевыми темами и мотивами текста, а также любыми подсказками для сочинения, которые мог вам дать учитель.

Раскраска для литературного анализа и эссе не такая строгая, как в научной литературе, но действуют аналогичные принципы:

  • Зеленый — Используйте зеленый цвет для основной идеи или ключевых тем, обычно с рукописными аннотациями.

  • Розовый — Используйте розовый цвет, чтобы выделить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Вернитесь к этим основным моментам в классе, чтобы учителя или сверстники ответили на эти вопросы.

  • Синий / Желтый — Используйте синий и желтый для дополнительных мотивов или повторяющихся идей, включая прямые цитаты и примеры из текста.Лучше всего соединить один цвет с одним мотивом, используя другой цвет для отдельного мотива. Это позволит вам легко найти все цитаты для определенного мотива, когда вы начнете писать свое эссе; Вы можете просто пролистать книгу и найти этот цвет.

ПОЧЕМУ ВАШЕМУ СТУДЕНТУ СЛЕДУЕТ ПОПРОБОВАТЬ НАШУ СИСТЕМУ

Эта система разработана как инструмент для организации чтения и упрощает процесс проверки. Выполняя эту детальную работу во время первоначального чтения, ваш ученик выполнит большую часть своей работы по подготовке к тесту или эссе в самом начале учебного процесса.Система выделения также обеспечивает гибкость, поскольку ее можно настраивать по мере необходимости в соответствии с индивидуальными потребностями и стилями обучения.

Действие ученика: Практикуйте метод цветного выделения для одного задания по чтению на этой неделе.

Действия родителей: Поделитесь этим информационным бюллетенем со своим учащимся и попросите их попробовать метод цветного выделения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ И РЕСУРСЫ

  • «Выделение. Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл : Учебный центр Университета Северной Каролины предлагает дополнительные стратегии выделения, которые можно использовать во время чтения.

  • «Переход от старого к новому: исследования по обучению пониманию прочитанного». Американская ассоциация исследований в области образования : В этом обзоре литературы подробно рассматриваются стратегии обучения для понимания прочитанного, включая эффективность выделения или подчеркивания при использовании в сочетании с другими стратегиями обучения.

61. Плюсы и минусы выделения: как Документы Google поддерживают написание инструкций | ELL Strategies

Часть 5 из Преобразование инструкций с помощью технологий series .

Поскольку у меня ограниченное время, чтобы научить всему в годичном объеме и последовательности, мне нравится применять принцип 80/20 Джозефа М. Джурана к образованию. Принцип 80/20 означает, что вы должны сосредоточиться только на горстке факторов, которые дают большинство результатов.

Что касается письма, нет ничего важнее для ясности, чем логическая организация идей. Предложения с безупречной грамматикой и нелогичной последовательностью приводят читателей в замешательство и разочарование. Организация письма похожа на генеральный план этажа, а такие элементы, как выбор слов, грамматика и механика, — это гвозди, которые скрепляют ваши идеи.

Таким образом, организация обучения письму является одним из тех факторов, которые оказывают наибольшее влияние на письмо ваших учеников.В сегодняшнем посте мы собираемся использовать традиционную технологию 21-го века — документы Google — для обучения организации с помощью функции Google Highlights.

Шаги по деконструкции Написание с помощью Google Highlights

1. Введение в цветовое выделение

В начале первого урока по организации, , я начинаю с того, что рассказываю студентам, что абзацы содержат разные типы предложений, обычно это утверждение, доказательства и анализ.Я объясняю, что мы собираемся узнать, какова каждая из их ролей и где они помещены в абзаце.

(Да, я знаю, что существует больше типов предложений, чем эти, но поскольку я хочу сначала начать с основ письма, я отдаю приоритет этим трем типам.)

Я объясняю, что я буду использовать маркер Google Doc. функция, позволяющая четко видеть различия между этими типами абзацев. Это моя система цветового кодирования при деконструкции письма.

2.Представление текста наставника

Затем я использую Google Classroom, чтобы поделиться со студентами текстом наставника, который также отображается на доске. Образец абзаца ниже был использован для моделирования того, как написать пояснительный абзац для нашей группы Семьи 7-го класса.

Задача заключалась в том, чтобы объяснить уроки, которые человек может извлечь из своей семьи, и учащиеся должны были использовать тексты и видео из раздела, чтобы подкрепить свои ответы. Показ учащимся только этого текста не учит их, как систематизировать идеи, в отличие от разбиения на части абзаца рядом с ними.

3. Обучение деконструкции

Я читаю вслух первое предложение, останавливаюсь на конце предложения и прошу студентов описать роль этого конкретного предложения. После того, как они обсудили в небольших группах, отправили свои ответы всему классу и согласились с правильным ответом, я выделяю его в соответствии с системой цветовой кодировки.

Например, первое предложение содержит убеждение автора. Мы говорим о том, какой должна быть претензия, и я выделяю ее зеленым цветом.Мы повторяли этот процесс еще раз, пока все предложения не были обсуждены, оценены и выделены следующим образом:

Практика для студентов

После моделирования того, как структурировать письмо, я затем объединяю студентов в пары, и они вместе пишут свои собственные абзацы на другом уроке, который можно учиться у своих семей. Они вместе пишут в одном Google Doc, чтобы я мог следить за их работой.

Проведя этот небольшой урок по деконструкции письма, я заметил, что студенты постоянно обращаются к основным моментам, чтобы помочь структурировать свое собственное письмо.

После того, как они написали абзац, я прошу их коллективно деконструировать этот абзац, используя ту же систему цветового кодирования. Эта фаза урока показывает их способность организовывать письмо, а обсуждение помогает усвоить роль каждого предложения.

Посмотрите этот перикоп, в котором мои ученики 10-го класса анализируют абзац, созданный учениками.

Google Docs Highlight

До появления Google Docs, я научил бы писать деконструкцию с распечатанными копиями текста для студентов и простыми цветными маркерами.Google Highlights заменил оригинальные печатные копии и дополнил урок двумя улучшенными функциями.

A. Создайте клавишу выделения.

Я создаю ключ, как на изображении ниже, чтобы связать разные цвета с разными типами предложений. Главное — не иметь слишком много. Я начал с шести, но на вводном уроке с Google Highlights сократился до трех. Вам не нужно создавать еще один плакат для представления ключа, потому что это часть программы.

B. Документы Google увеличивают объем и уровень сотрудничества.

Студенты могут одновременно работать с одним и тем же документом на своих устройствах и могут просматривать работы других студентов. Это очень полезно.

Этот видеоурок от Бет Салливан покажет вам, как установить и использовать надстройку Google Highlight.

Видео обучения письму с помощью Google Highlights

Это Periscope, который я транслировал, который выполняет этот процесс деконструкции абзаца с помощью дополнительной функции выделения.

Takeaways

В совокупности эти две функции улучшают практику, которая раньше хорошо работала без технологий. Я не прибегал к технике только в декоративных целях. Вместо этого, усовершенствования сделали письменные инструкции более заметными для EL и предоставили им возможность как изучать, так и достоверно использовать язык.

Наши разговоры во время письменных мини-конференций могут быть более продуктивными и конкретными. Вместо того чтобы говорить: «Мне нужно больше подробностей» или «Ваше письмо неэффективно», я теперь говорю: «Вы начали свой абзац с доказательств из текста.Расскажите, почему вы приняли это решение ». Использование Google Highlights облегчает обсуждение систематизации идей. и это стало похоже на маленькие буи, которые направляют EL в процессе написания.

Технологии никогда не занимают центральное место в обучении.Twitter Это просто канал к преподаванию и обучению. Пэррис, Эстрада и Хонигсфельд далее пишут: «Когда технологический инструмент успешно интегрируется в класс, сама технология становится« невидимой »и поддерживает учителей, которые создают, доставляют и оценивают учебный опыт, чтобы вовлекать учащихся и улучшать академические результаты. новым захватывающим образом »(2016, Kindle Locations 214-215).

Next Post

Я продолжу тему использования технологий для улучшения обучения письму, объяснив, как я использую программу freemium, которая помогает студентам обдумывать свои идеи перед обучением. Этот инструмент позволяет учащимся сделать свои идеи видимыми, обозначить их цветом цветом, установить связи между идеями, группировать доказательства и сотрудничать с другими учащимися в режиме реального времени.

Пэррис, Х., Эстрада, Л., и Хонигсфельд, А. М. (2016). ELL frontiers: Использование технологий для улучшения обучения изучающих английский язык . Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин.

Резюме

Название статьи

Плюсы и минусы выделения: как Документы Google поддерживают написание инструкций

Описание

Технологии могут сделать обучение видимым. Узнайте, как использование Google Highlights может помочь учащимся организовать написание и поделиться своими идеями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *