Мелирование с затемнением корней — 76 photo
Прикорневое мелирование блонд
Мелирование с темными корнями
Пепельный с затемнением корней
Мелирование с затемненными корнями
Мелирование на отросшие корни блондинки
Прикорневое мелирование на отросшие корни
Короткая стрижка с отросшими корнями
Прикорневое мелирование на каре
Мелирование с затемнением
Растяжка цвета для блондинок с затемнением корней
Мелирования с затемнением корней
Мелирование с затемнением корней на средние
Мелирование на корни
Прикорневое мелирование блонд
Окрашивание блондинок с отросшими корнями
Отросший балаяж на волосах
Мелирование с затемнением корней
Прикорневое мелирование на отросшие темные корни
Техника балаяж на отросшие корни
Мелирование на отросшие корни осветленных
Смоки блонд Ash
Окрашивание вуаль
Техника дим аут окрашивание волос что это
Окрашивание отросшего блонда
Прикорневое мелирование блонд
Окрашивание из темного в блонд
Блонд шатуш балаяж растяжка
Балаяж на отросшие корни
Мелирование на отросшие корни осветленных волос
Балаяж на отросшее мелирование корни
Балаяж на отросшие корни
Окрашивание на средние волосы светлые
Окрашивание волос в пепельный цвет с затемнением корней
Тонирование волос после мелирования
Мелирование на корни на русые волосы
Прикорневое окрашивание на средние волосы
Техника мелирования AIRTOUCH
Смоки блонд Ash
Смоки омбре
Мелирование на светлые волосы
Растяжка на блондинистых волосах
Блонд с отросшими корнями
Мелирование блондинок
Тонирование волос с затемнением корней
Смоки блонд окрашивание
Блонд с тонированием корней
Пепельный с темными корнями на средние волосы
Балаяж пепельный блонд каре
Окрашивание седины
Пепельное мелирование с челкой
Мелирование блонд с темными корнями
Мелирование Дженнифер Энистон
Тотал блонд холодный
Омбре темные корни светлые
Мелирование брюнетки в блонд
Отросшие корни на светлых волосах
Омбре блонд с темными корнями
Мелирование каре с челкой с затемнением
Блонд стемными кор6ями
Омбре балаяж шатуш мелирование
Пепельный с затемненными корнями
Окрашивание из темного в светлый
Балаяж для блондинок
Тонирование с отросшими корнями блондинке
Блонд с затемнением корней
Смоки блонд пепельный
Калифорнийский блонд с темными корнями
Блонд с темными корнями на средние волосы
Окрашивание с эффектом отросших корней
Тонирование с затемнением корней на короткие волосы
Каре блонд с темными корнями
Розовый с затемнением корней
Окрашивание блонд с затемнением
Тотал блонд 2021
Тотал блонд 2022 с затемнением корней
Модное окрашивание 2023 170 фото новинок
Содержание:
К процедуре окрашивания волос женщины прибегали с незапамятных времен, а в наше время оно стало просто невероятно популярным. Наверное, нет ни одной женщины, которая хотя бы раз не красила волосы. Кто-то делает это для того, чтобы скрыть седину, но большинство представительниц прекрасного пола просто хотят изменить свой образ или сделать цвет волос более живым и выразительным.
Какие бы цели не преследовались, любая из нас хочет соответствовать актуальным трендам, поэтому стоит обратить внимание, какие интересные идеи предлагает нам модное окрашивание 2023.
2023 год богат на оригинальные техники, разнообразные цвета и нестандартные техники. Во-первых, стоит отказаться от однотонных красок – в моде сочетания нескольких оттенков, благодаря чему достигается имитация поведения естественного тона волос.Среди уже проверенных, но по-прежнему актуальных техник стоит обратить внимание на балаяж – плавное «растягивание» нескольких тонов, благодаря чему прическа приобретает невероятный визуальный объем.
Все так же будет в тренде шатуш, дающий эффект выгоревших на солнце волос.
Омбре и сомбре – две похожих техники, отличающиеся степенью плавности переходов и направлением градиентных линий, придадут волосам натуральный и очень красивый вид.
Сохранят свою востребованность калифорнийское мелирование и брондирование, при которых цвет плавно меняется от более темных корней к светлым кончикам. Новинка сезона – «сплэш лайт» – своеобразная вспышка света, напоминающая эффект луча.
Еще один свежий тренд – пиксельное окрашивание – экстравагантная техника от испанских стилистов. В отличие от ставших уже привычными плавных переходов здесь мы наблюдаем хаотично расположенные геометрические фигуры с четкими контурами. Цветовые решения пиксельной техники могут быть самыми необычными, что лишь усиливает футуристический эффект.
Оригинальный прием – затемнение прядей в одной-двух зонах, известное также как Dim-out. Благодаря невероятной игре цвета такое окрашивание непременно станет одним их хитов 2023.
Кстати, в моде будут и затемненные корни – как будто осветленные волосы отросли, и показали свой натуральный цвет. Еще год назад многие сочли бы такой прием нелепым, но в 2023 он обещает стать популярной фишкой.
Что касается выбора цвета, то тут прослеживается две противоположные тенденции. С одной стороны, в моде натуральные оттенки, максимально приближенные к природному цвету волос. С другой стороны, использование необычных ярких красок тоже приветствуется, поэтому оттенки красного, синего, оранжевого, желтого и фиолетового тоже будут в теме. Правда, если говорить о нестандартных тонах, то отдавать предпочтение стоит не кричащей кислотной, а скорее более мягкой пастельной гамме.
Натуральные оттенки
Естественность – один из главных трендов современной моды, поэтому, чем ближе результат окрашивания будет к природным оттенкам волос, тем лучше.
Среди светлых тонов практически универсальным вариантом станет песочный – он хорошо будет сочетаться как с чуть более темными, так и с высветленными прядями, и при этом не будет капризным в уходе. Весьма натурально будет выглядеть карамельный блонд. Мало того, что он делает свою обладательницу визуально моложе, он еще хорош и тем, что подходит для волос любой длины.
В принципе, востребованы будут все теплые натуральные оттенки – пшеничный, песочный, бежевый, главное, чтобы они были без откровенной желтизны, придающей неестественный и неопрятный вид любой прическе.
Среди холодных светлых оттенков несомненным фаворитом будет платина. Ее огромный плюс в том, что она подойдет и зрелым бизнес-леди, и юным романтическим особам.
Экстравагантный вариант окрашивания – благородная седина. Серебристые пряди будут смотреться довольно дерзко и непривычно, но точно не оставят свою хозяйку в толпе без внимания.
Тем, кто предпочитает темные цвета волос, прекрасно подойдут вариации на тему шоколада, особенно глубокий и яркий тон молочного шоколада.
Максимально естественно и интересно будут выглядеть кофейные тона, к тому же, они хороши и для тех, кто от природы были блондинками, и для тех, чей природный цвет волос близок к черному.
Среди жизнерадостных солнечных оттенков модными будут ореховый, огненно-рыжий и золотой. Все эти краски придают образу энергичность, сексуальность, дерзость.
Яркие оттенки
Для тех, кому натуральные оттенки кажутся скучноватыми, мы советуем обратить внимание на более яркие краски.
Темноволосые красавицы могут освежить свой образ с помощью цвета ультрафиолет, который особенно восхитительно смотрится в качестве дополнения к черным локонам и является самым модным цветом нынешнего сезона.
Не менее актуальным будет синий и зеленый – он присутствовал на всех модных показах в качестве средства мелирования и колорирования, выделения отдельных зон.
Пользуются любовью стилистов розовые оттенки, среди которых – клубничный блонд и розовый кварц. Эти тона идеально подходят для коротких и средних стрижек на тонкие волосы и делают образ романтичным.
Еще более смело и свежо будут выглядеть пурпурный, голубой, желтый, и даже зеленый. В тренде также желтый и оранжевый. Единственный нюанс – к креативному окрашиванию нужно подходить с осторожностью, ведь уместно оно не всегда, да и не всем идет. Если вы не до конца уверены, что вы готовы к кардинальным изменениям, то начните с отдельных прядей.
Яркий градиент
Если вы твердо решили, что вам необходимо внести в свою жизнь побольше ярких красок, и сделать это именно с помощью прически, то попробуйте сделать яркий градиент.
В этой технике можно использовать самые смелые сочетания, начиная от плавного перехода между двумя оттенками, например, розовым и фиолетовым, и заканчивая многоцветными радужными переливами.
Интересные варианты – использование серых и зеленых оттенков с сиреневыми бликами, аквамариновые переходы, фиолетово-оранжевая пара с желтым акцентом, розово-голубые кукольные пряди, гармоничное сочетание бирюзового и сиреневого.
Свежая фишка – яркая полоса на темных волосах, например, желтая с красным на каштановом фоне.
Обратите внимание, что яркий градиент – непростая техника, поэтому она по плечу только опытному мастеру.
Балаяж, омбре, сомбре
Как мы уже отмечали, в 2023 году в моде плавные естественные переходы, создающие дополнительный объем и придающие образу выразительность.
Балаяж – идеально подходит для многослойных стрижек. Корни при такой технике оставляют в натуральном цвете, а два-три более светлых тона растягивают по все длине, прокрашивая пряди в хаотичном порядке. В результате получается невероятно натуральный переход.
Омбре – одна из самых популярных техник окрашивания. Классическое омбре – размытый переход между двумя цветами, когда у корней они темнее, а к кончикам – светлее. Модным в 2023 будет и обратное омбре, от светлых корней к темным краям.
Практичный и красивый вариант окрашивания – сомбре, которое отличается от омбре тем, что переход выполняется не по горизонтали, а по вертикали. Такая техника хороша и для брюнеток, и для блондинок.
Как для омбре, так и для сомбре важно, чтобы цвета гармонировали друг с другом, например, это могут быть каштановый и пшеничный, а переход должен осуществляться примерно на середине длины.
3D окрашивание
3D окрашивание, известное также как брондирование, – идеальный способ придать роскошный визуальный объем тонким волосам.
Главная идея брондирования – объединить светлые и темные пряди, например, коричневые, золотистые и молочно-кофейные оттенки. Как правило, одновременно используется четыре близких друг к другу тона, поэтому такая задача под силу только хорошему мастеру.
3D окрашивание создает эффект игры солнечных бликов, оживляет волосы, при этом не требует частой корректировки.
Как мы видим, модное окрашивание 2023 – прекрасный способ внести в повседневную жизнь позитивные изменения и освежить образ, а модных вариантов вполне достаточно, чтобы каждой женщине удалось найти тот, который подчеркнет ее индивидуальность самым выгодным образом.
Оксана Ковалевская
Чемпион Мира OMC WORLD CUP — Золото. Обучение по моделированию, дизайну ногтей. Конкурсные тренинги. Международный преподаватель, ведущий технолог ISE.
Как использовать систему зон Анселя Адамса в цифровом мире
Наша гистограмма показывает 256 оттенков серого. Помимо чистого черного и чистого белого, Ансель Адамс использовал всего девять оттенков, чтобы управлять контрастом в своих знаменитых пейзажных фотографиях. Его система зон все еще может быть использована для нашей современной цифровой фотографии.
Каждый фотограф-пейзажист слышал об Анселе Адамсе или когда-нибудь сталкивался с этим именем. Знаменитый американец в основном известен своими черно-белыми фотографиями национального парка Йосемити. 1941 фото «Восход луны», Эрнандес, Нью-Мексико, пожалуй, самая известная его фотография.
Одна из причин, почему Адамса считают великим фотографом – его знаменитая система зон. С помощью этой системы Адамс смог идеально контролировать контрастность своих черно-белых фотографий.
Некоторые зрители назвали это фото Ансела Адамса достойным. Хотя я бы не осмелился провести сравнение сам, мне нравится контраст на этой фотографии, которую я сделал на Лофотенских островах несколько лет назад, где тогда было великолепное освещение. (EOS 1Dx 164 мм | ISO200 | f/9| 1/1000)
Я нашел огромный контраст на этой картине Тинтолмура и Дрангарнира, идеально подходящей для черно-белого преобразования. Я думаю, свет, силуэт и то, как свет ползет по краю Тинтолмура, поразительны. (EOS 5D4 35 мм | ISO100 | f/9 | 1/200)
Система зон Анселя Адамса делит фотографию на одиннадцать зон; девять оттенков серого, а также чистый черный и чистый белый. Можно предположить, что обычная фотография не содержит чистого черного и чистого белого. Поэтому девять оттенков серого будут единственными зонами, которые вы можете найти на фотографии.
Адамс, снимавший черно-белую негативную пленку, позаботился о том, чтобы экспонировать самые темные части своего пейзажа. Таким образом, он предотвратил получение на фотографии чистого черного цвета. При проявке своей фотобумаги он позаботился о том, чтобы манипулировать темными и светлыми частями фотографии таким образом, чтобы оттенки серого соответствовали его системе зон.
Система зон, изобретенная Анселем Адамсом. Полезный способ чтения контраста на черно-белой фотографии. Но можно ли его использовать в цифровом мире. Думаю, да, с небольшой доработкой. Но вы должны изменить основное правило Адамса, касающееся экспозиции и развития.
Поскольку Адамс позаботился о том, чтобы не получить чистый черный цвет, ему удалось оптимально использовать динамический диапазон своей черно-белой пленки. Во время разработки он смог осветлить и сжечь оттенки серого, чтобы получить максимально возможный контраст.
Я пытался использовать систему зон Анселя Адамса, чтобы прочитать фотографию, сделанную на Фарерских островах. Контраст усиливается во время постобработки. Я сделал снимок, используя метод «Экспозиция справа», чтобы сохранить детализацию в темных областях и предотвратить пересветы.
К сожалению, его способ фотографирования невозможно адаптировать к цифровой фотографии. Когда мы экспонируем темные части фотографии, возникает риск передержки светлых участков. Все мы знаем, что при использовании цифровой фотографии переэкспонированные области невозможно восстановить никоим образом. Мы все слышали термин для такой передержки: пересветы.
Это также главное отличие от аналоговой пленки. На аналоговой пленке недодержка невозможна, а передержка поправима. С цифровой фотографией все наоборот, до определенного момента, конечно. Это означает, что базовое правило Анселя Адамса неприменимо для цифровой фотографии.
Экспонирование теней, как в этом примере, нецелесообразно в эпоху цифровых технологий. Когда блики переэкспонированы, их невозможно восстановить. В этом большая разница с аналоговой пленкой. Поэтому разумно избегать чрезмерного воздействия.
Означает ли это, что система зон не может использоваться для цифровой фотографии? К счастью, его еще можно использовать. Вместо экспонирования для теней и проявки для бликов нам нужно экспонировать для бликов и проявить для теней. Это всего лишь небольшое, но очень важное изменение.
При высокой контрастности всегда экспонируйте самую яркую часть изображения, в данном случае водопад. Экспонируя как можно дольше, не засвечивая светлые участки, вы сохраняете максимальное количество деталей в темных областях изображения. (EOS 5D4 16 мм | ISO100 | f/11 | 2,5 сек)
Когда мы переносим это на современную цифровую фотографию, мы видим, как это новое базовое правило напоминает экспозицию справа (EttR). Экспозиция справа — это не что иное, как экспозиция для светлых участков, которая преобразуется в гистограмму, расположенную в правой части графика, при этом следите за тем, чтобы ни один свет не был засвечен. Это единственный способ сохранить как можно больше информации в темных оттенках серого. И, если повезет, таким образом не получится получить чистый черный цвет на изображении.
С этим изображением можно улучшить экспозицию. Экспозицию можно увеличить почти на 1,5 EV, максимально увеличив детализацию. Камера настроена на монохромное изображение, чтобы цвета не отвлекали внимание. Это помогает сконцентрироваться на контрасте.
Экспозиция вправо и экспозиция по светлым участкам не дадут изображения, пригодного для использования без надлежащей постобработки. Очень важно манипулировать оттенками серого таким образом, чтобы получить идеальный контраст. Использование необработанного формата файла очень важно, потому что только тогда у вас будет возможность использовать максимальный динамический диапазон цифрового датчика. При постобработке вашего необработанного изображения можно снова использовать девять оттенков серого из системы зон, которую изобрел Ансель Адамс.
Всего с четырьмя ползунками в Lightroom мы можем управлять контрастностью фотографии. Вы можете сделать это глобально или локально. Последний позволяет вносить небольшие коррективы в фотографию. Детали в тенях присутствуют благодаря методу экспозиции справа.
При использовании Lightroom вы можете использовать ползунки подсветки и тени для управления оттенками серого. Ползунок черной и белой точек позволит вам манипулировать границами, а языковые настройки позволяют оптимизировать любую часть фотографии по своему вкусу. При правильной постобработке вы получите идеальный контраст на черно-белой фотографии. Как будто мы снова вошли в темную комнату Анселя Адамса.
Как насчет цвета? Зональная система Анселя Адамса придумана, конечно, для черно-белой фотографии, но ее можно использовать и для цветной фотографии. Иногда бывает сложно распознать различные блики на цветной фотографии. Временно превратив его в черно-белый, можно было бы снова успешно использовать систему зон Анселя Адамса. Подробнее об этом методе вы можете прочитать в моей предыдущей статье.
Как насчет цвета? Система зон все еще может использоваться для цветной фотографии, но может быть трудно распознать контраст. Как я уже упоминал в своей предыдущей статье; временное преобразование фотографии в черно-белую может очень помочь.
Вы когда-нибудь использовали систему зон для своей фотографии, будь то черно-белая или цветная? Или вы считаете этот метод устаревшим и не подходящим для цифровой фотографии. Мне нравится читать ваше мнение в комментариях ниже.
Если вы хотите вывести свою фотографию на новый уровень, но не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с учебным пособием «Всесторонне развитый фотограф», где вы сможете изучить восемь разных жанров фотографии в одном месте. Если вы купите его сейчас или любой из наших других руководств, вы можете сэкономить 15%, используя « АРТИКУЛ » при оформлении заказа.
7 ошибок, связанных с хайлайтером, и способы их исправления
Помимо использования хайлайтера для достижения сияющей кожи, добавление хайлайтера в ваш макияж может действительно изменить ситуацию. хайлайтер может помочь подтянуть и осветлить общий вид вашего лица и придать лицу тот влажный, сияющий изнутри свет, который все ищут. слишком много продукта, вы можете получить нелестное, блестящее лицо. Чтобы избежать распространенных ошибок хайлайтера, таких как нанесение слишком большого количества или выбор неправильного покрытия, прочитайте наш свод правил по всем вещам иллюминатора ниже.
1. Вы используете неправильный маркер
Если вы не знали, маркеры не подходят всем. Существуют самые разные формулы, от порошков до кремов, а также разные оттенки. Если вы вдруг обнаружили, что задаетесь вопросом, как выбрать правильный для вас, ключ в том, чтобы найти формулу и оттенок, которые будут льстить вашему тону кожи, поскольку использование неправильного оттенка может фактически смыть вас и сделать вас похожим на что-то вроде призрак.
Как правило, вам нужно выбрать оттенок хайлайтера, который примерно на два тона светлее вашего тона кожи для естественного результата. Вы также можете найти идеальный хайлайтер для своего цвета лица, полагаясь на свои оттенки (вы знаете, этот вторичный тон под тоном вашей кожи). Точно так же, как ваши оттенки играют роль при выборе тонального крема или консилера, они могут быть полезны при выборе хайлайтера. Как правило, теплые оттенки хорошо сочетаются с золотыми и бронзовыми оттенками, тогда как серебряные и жемчужно-белые оттенки, как правило, более лестно смотрятся на холодных оттенках. Людям, которые находятся где-то посередине, подойдет большинство оттенков, поскольку обычно все они выглядят безупречно на фоне своего тона кожи.
Нужна рекомендация? Если у вас холодный оттенок, попробуйте L’Oréal Paris True Match Lumi Glow Amour Glow Boosting Drops in Daybreak. Если у вас теплые оттенки, попробуйте оттенок Goldenhour.
2. Вы наносите хайлайтер не в том месте
Когда дело доходит до нанесения хайлайтера, главное место. Весь смысл использования хайлайтера заключается в том, чтобы привлечь внимание к тем местам, где свет естественным образом падает на ваше лицо (так называемые «яркие точки»), и выставить напоказ подтянутое лицо с молодым сиянием. Вот простое руководство по целевым областям для нанесения хайлайтера.
Щеки
Всегда наносите хайлайтер над скулами — никогда ниже. Правильно разместив продукт там, вы улучшите свою костную структуру и придадите своему лицу желанный подтянутый вид.
Нос
В сочетании с вашим любимым контуром вы можете сделать свой нос ярче и скульптурнее, нанеся немного хайлайтера прямо на переносицу.
Глаза
Один из простых способов имитировать спокойный сон — нанести хайлайтер на те участки лица, которые склонны к потемнению, например, во внутренние уголки глаз и область под глазами. Нанесите немного хайлайтера на эти места, чтобы выглядеть бодрее. Вы также можете нанести немного светящегося продукта на веки, чтобы сделать глаза выразительнее и сделать ваш образ ярче. Результатом всегда является мгновенный сияющий эффект, который заставит вас выглядеть более отдохнувшим на несколько часов.
Надбровные дуги
Надбровные дуги также являются областью лица, которая улавливает свет. Нанесение шиммера под бровями не только добавит объема и естественного сияния, но также придаст форму и подчеркнет область вокруг глаз, заставив их выглядеть больше.
Губы
Не используйте наполнители для губ — вы можете создать иллюзию более полных губ, нанеся немного хайлайтера на дугу купидона, которая представляет собой изогнутую часть в центре верхней губы.
Подбородок
Выделение центра подбородка — отличная техника макияжа, позволяющая увеличить и удлинить лицо. Но, как и в большинстве правил макияжа, не забудьте растушевать хайлайтер в этой области, чтобы он выглядел естественно.
Ключицы
Хотя ключицы технически не являются частью вашего лица, мы утверждаем, что выделение этой недооцененной особенности так же важно для всего вашего макияжа. Нанесение блесток на область декольте может помочь подчеркнуть и привлечь внимание к потрясающему макияжу, над которым вы так усердно работали. Не говоря уже о том, что это простой способ имитировать желанное солнечное сияние круглый год.
3. Вы используете слишком много
Вопреки распространенному мнению, хайлайтера бывает слишком много. Если вы нанесете слишком много, вы рискуете выглядеть блестящими и потными. Помните, чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до макияжа, включая хайлайтер. Поэтому просто наносите небольшое количество за раз и растушевывайте, растушевывайте, растушевывайте.
4. Вы наносите его неподходящими инструментами
Хотя нельзя отрицать, что вы можете добиться сияющего свечения с помощью правильного хайлайтера, неиспользование правильных кистей и инструментов для макияжа может помешать вам сделать это. Когда дело доходит до нанесения хайлайтера, веерная кисть — ваш единственный путь к совершенству. Эта кисть уникальной формы легко наносит продукт на лицо, придавая ему естественное сияние. А если вы наносите жидкий или кремовый хайлайтер, попробуйте растушевать продукт спонжем для макияжа, а не кистью.
5. Вы не принимаете во внимание освещение
Когда вы планируете использовать хайлайтер, освещение всегда должно учитываться. Если вы собираетесь провести день при мягком, тусклом освещении, вы можете повысить ставку и выбрать действительно блестящий маркер, который поможет выделить ваши черты лица на фоне свечей. С другой стороны, если вы собираетесь находиться на улице в течение дня, подумайте о выборе более тонкого хайлайтера, который не будет выглядеть резко под солнечными лучами. А в дни, когда вы собираетесь делать кучу фотографий, сделайте селфи, прежде чем выйти на улицу, чтобы посмотреть, как ваш маркер выглядит на камеру.
6. Вы используете неправильную основу
Эта история стара как мир. Вы наносите хайлайтер во всех нужных местах, но он не выходит так, как должен или как вы себе представляли. Проблема может заключаться в том, что вы используете его с неправильной основой.
В общем, вы должны сочетать подобные формулы друг с другом. Итак, если вы используете пудровую основу, такую как L’Oréal Paris Infallible Up to 24H Fresh Wear Foundation in a Powder, используйте пудровый хайлайтер. Мы рекомендуем хайлайтер-пудру L’Oréal Paris True Match Lumi Shimmerista Highlighting Powder, так как она прекрасно наносится и всегда обеспечивает потрясающий сияющий результат. То же самое касается, если вы используете жидкую или кремовую основу — используйте жидкий или кремовый хайлайтер.
Совет редактора : Спешите? Попробуйте L’Oréal Paris True Match Lumi Glotion Natural Glow Enhancer — его можно наносить отдельно, под тональную основу или на целевые области для более яркого эффекта. Вы также можете смешать немного светоотражающего праймера, такого как L’Oréal Paris Magic Lumi Light Infusing Primer, с основой, чтобы создать иллюзию мягкого света.
7. Вы не координируете остальную часть макияжа лица
Чтобы сделать ваши скулы по-настоящему выразительными, вам нужно сочетать хайлайтер с румянами и бронзатором, но вам также нужно согласовать оттенки Остальную часть макияжа лица нанесите выбранным вами хайлайтером.