фото темного, рыжего, цветного, обратного, венецианского и других вариантов окрашивания, как сделать самой в домашних условиях
Изобретение неоднородной окраски приписывают Жаку Дессанжу. Появившаяся во второй половине 20 века процедура частичного осветления поначалу была дорогой.
Известные актрисы, например, Бриджит Бардо, в поисках свежих решений не скупились на траты.
- Особенности
- Плюсы и минусы
- Виды
- Классическое
- Колорирование
- Калифорнийское
- Венецианское
- Американское
- Пепельное
- Рыжее
- Обратное
- Пёрышками
- Контрастное
- Мелкое и крупное
- Выбор цвета
- Как сделать дома
- Осветление
- Через шапочку
- С фольгой
- С резинкой
- Тонирование
- Темное
Особенности
Суть метода — частичное изменение колорита.
Окрашиваются отдельные пряди или их участки. Результат — живой, переливающийся цвет.
Полное тонирование осветлённых волос дает глубокий мерцающий колорит, который добавляет зрительный объём прическе.
Частичное — создает оригинальные оттенки.
Русоголовые девушки, часто недовольные сдержанным колером локонов, охотно меняют его. Всевозможные модификации мелирования словно созданы для них.
Тёмные, чёрные, рыжие волосы не рекомендуется радикально осветлять, так что полёт фантазии колориста будет ограничен.
Русые волосы включают две группы:
- светло-русые;
- тёмно-русые.
Многие вариации частично оставляют природный цвет, поэтому выбор оттенков зависит от исходной гаммы.
к оглавлению ↑
Плюсы и минусы
Плюсы методики:
- более щадящее воздействие;
- покраска скрывает седину;
- красивая игра светотени, естественный вид;
- зрительное выравнивание кожи;
- эффект объёма;
- маскировка отрастающих корней.
Минусы:
- длительность процесса;
- высокая цена;
- несовместимость с хной, басмой, перманентной завивкой.
к оглавлению ↑
Виды
Классическое
Классическое мелирование — это осветление тонких прядей по всей длине для щадящего высветления, создания объёма, нежного мерцания. Чем тоньше выбраны пряди, тем изящнее результат.
Промелированные волосы тонируют, чтобы убрать нежелательную желтизну, привнести модные акценты. В итоге локоны как будто сияют. Для многогранного цвета используют до четырёх оттенков.
Без тонирования создается эффект выгорания на солнце.
к оглавлению ↑
Колорирование
Получить зрительный объем, сочные акценты, сияние можно, не осветляя пряди, а окрашивая их темнее. Блондинкам подойдут тона молочного шоколада, мёда, розоватые оттенки русого. Технически используются те же приёмы, как при традиционном варианте.
Шатуш, омбре, балаяж тоже иногда выполняются этим методом. Блондинкам не рекомендуется использовать более двух оттенков.
к оглавлению ↑
Калифорнийское
Частный случай техники шатуш без фольги.
Потрясающе выглядит на шатенках. Каждая прядка затемняется у корней, постепенно осветляясь по длине, как это происходит при выгорании во время солнечных ванн.
Затемненная зона может быть совсем небольшой, либо выраженной. Калифорнийское мелирование — одна из популярных техник.
к оглавлению ↑
Венецианское
Модификация калифорнийского для тёмных шатенок. Небрежные мазки, плавные акварельные переходы напоминают балаяж и шатуш.
Выделяются изящные прядки, которые не изолируются. Для добавления объёма применяются 3-4 оттенка. Тёмно и светло-русые, коричневые локоны преображаются, сияют, как-будто тронутые солнцем.
Тёплым цветотипам к лицу золото, мёд, карамель. Изысканность зимнего и летнего типов подчеркнут ореховые, пепельные, жемчужные нюансы.
Полудлинные слоистые стрижки выгодно подают преимущества венецианской окраски. На коротких причёсках сложные переливы не раскроются должным образом.
к оглавлению ↑
Американское
Техника американского мелирования разработана для придания волосам сложного цвета. Это разновидность традиционного метода, которая подразумевает окраску одной тональности, но разных оттенков. При покраске используется фольга.
С американским мелированием прическа выглядит естественно и ухоженно.
к оглавлению ↑
Пепельное
Пепельные тона приемлемы практически при любой технике. Серые, жемчужные, серебристые отливы сочетаются с волосами холодной гаммы: шоколадными, ореховыми, русыми. В окружении тёплых тонов золота, корицы, карамели нежные серебристые оттенки становятся тусклыми.
Пепельные акценты требуют профессионализма исполнителя. Неквалифицированное выполнение пепельного окраса сделает волосы неприятно зелёными.
Пепельному мелированию отдают предпочтение представительницы холодного цветотипа. Завораживающе выглядят девушки с кристально-серыми или зелёными глазами, ровной кожей, пепельным мелированием.
Пепел и серебро требовательны к лицу: неровная кожа будет производить впечатление нездоровой.
к оглавлению ↑
Рыжее
Рыжее мелирование украсит осенний и весенний цветотипы. Его выбирают те, кто желает попробовать рыжую гамму, но не краситься полностью.
Для блондинок выбирается 2-3 рыжих оттенка: коралловых, кирпичных, золотисто-рыжих. Включение оттенков карамели, корицы, шоколада усмирит буйство огненных красок, добавит колориту глубины.
к оглавлению ↑
Обратное
Спасение после неудачной окраски — обратное мелирование.
При многократном мелировании его рисунок смещается. В этом случае, а также при желании вернуть природную гамму, показана обратная частичная покраска.
Этот метод требует профессионализма колориста.
к оглавлению ↑
Пёрышками
Перистый окрас выполняется с шапочкой. Пёрышки освежают короткие стрижки, придают им задор.
Выбор яркого или пастельного цвета зависит от первоначального колорита.
к оглавлению ↑
Контрастное
Подходящая модификация для причёсок любой длины. Осветленные контрастные локоны могут иметь разную ширину.
Виды:
- классическое;
- зональное;
- частичное.
Классическая вариация предполагает равномерное распределение контрастных участков по всей голове.
При зональном мелировании осветляются только верхний слой волос.
Для частичной окраски характерны контрастные оттенки соседних участков.
к оглавлению ↑
Мелкое и крупное
Для любого вида мелирования окрашиваются отдельные пряди, они могут располагаться часто, на небольшом расстоянии или редко.
Мелкое частое мелирование обеспечивает однородный общий тон и деликатные отблески. Крупное создает выраженную структуру, броские акценты.
к оглавлению ↑
Выбор цвета
Современные техники предполагают использование тёмных, ярких, экзотических оттенков.
Модная покраска в синие, зелёные, розовые и другие нестандартные цвета годится для творческих смелых натур.
При желании добиться естественного вида выбирают сдержанные оттенки.
Общее правило: холодные хороши для цветотипов «лето» и «зима», тёплые украсят «весну» и «осень».
К холодным относятся платиновый, жемчужный, серебристый, пепельный, горький шоколад, ореховый. Тёплые включают оттенки шампанского, корицы, молочного шоколада, золотистые, рыжие, карамельные, бронзовые тона.
Интенсивные либо необычные цвета требуют ровной гладкой кожи. Если она землистая или красноватая, о рыжих или пепельных отблесках лучше забыть. Приглушённая природная гамма, наоборот, визуально выравнивает кожу.
Решили сменить имидж? Кому идет рыжий цвет волос, читайте в данной публикации.
к оглавлению ↑
Как сделать дома
К собственноручному мелированию женщин подталкивает высокая цена услуг колориста.
Но прежде чем приступить к самостоятельным экспериментам, лучше проконсультироваться у мастера, лично обсудить тонкости использования красителей.
Самостоятельная работа займет больше времени, чем выполненная парикмахером. Придется запастись терпением, зарезервировать 3-5 часов.
Осветление
Для отделения прядей, которые будут осветлены, используется шапочка, фольга или специальная бумага. Иногдаони свободно укладываются без фольги, чтобы добиться плавного смешения тонов.
Общие правила:
- Выполнять на немытую голову.
- Перед процедурой волосы тщательно расчёсать, слегка смочить водой.
- Материалы, инструменты подготовить заранее.
Лучше выбрать слабый окислитель с большим временем выдерживания, чем концентрированный с коротким сроком воздействия.
Максимально допустимая концентрация — 9%.
Чем концентрированнее, тем больше желтизны получится на осветленных участках.
- Осветляющий состав наносить, отступая от корней 1 см.
- Голову нельзя накрывать полиэтиленом и греть.
Выбор концентрации осветлителя зависит от типа, цвета, толщины волос. Для максимального воздействия применяют обесцвечивающий порошок. Его смешивают с окислителем в соотношении 2:3.
Спецблонды подходят всем, но не справляются с тёмным пигментом. Эти красители смешивают с окислителем высокой концентрации 1:2.
Обычные осветляющие краски смешиваются с окислителем поровну. Они годятся для создания бликов. С сильным отбеливанием такие краски не справятся.
к оглавлению ↑
Через шапочку
На голову надевается резиновая или полиэтиленовая шапочка с отверстиями, через которые крючком вынимаются пряди и обрабатываются рабочим составом.
Таким способом можно достичь профессионального результата, но годится он только для коротких стрижек. Следует начинать от макушки, двигаться равномерно во все стороны.
В зависимости от частоты вытягивания локонов, итог будет разным:
- если прядки вынимаются из каждого отверстия, общий тон становится светлее;
- при вынимании прядок из каждого второго отверстия создается эффект волос, которые выгорели естественным образом;
- при вынимании каждой третьей пряди создаётся лёгкое мерцание.
к оглавлению ↑
С фольгой
Этот способ осветления популярный. Пряди набираются расчёской с длинной тонкой ручкой.
Методы набора:
- штопка;
- вуаль;
- треугольники.
Для «штопки» отделенная широкая плоская прядь делится на несколько мелких частей, которые выбираются через одну, как при плетении.
В зависимости от толщины, можно получить однородный светлый тон с рассыпанными по всей голове бликами или широкие контрастные полосы.
Метод «вуаль» украшает длинные причёски, для него характерна покраска широких плоских прядей толщиной 0,5-1 см.
Удлиненным каскадным стрижкам подходит способ набора участками треугольного сечения.
После нанесения осветлителя прядки заворачивают в фольгу, заранее разрезанную на полоски шириной 15-20 см.
Локоны начинают набирать с затылочной части, постепенно продвигаясь к боковым сегментам и макушке.
При самостоятельном исполнении набор занимает много времени, поэтому лучше приготовить несколько вариантов осветляющего состава с окислителем: 1-3%, 2-6%, 3-9%.
Раствор низкой концентрации применяют, начиная работу, затем переходят на среднюю концентрацию, а самый концентрированный окислитель приберегают для окончания процесса.
Пряди, окрашенные вначале, подвергаются воздействию осветляющего состава дольше, результат получается равномерным, волосы не пережигаются.
к оглавлению ↑
С резинкой
Интересный способ сделать домашнее мелирование — использование резинки. Волосы собираются резинкой либо делятся на 4 или 6 сегментов и собираются в хвостики.
Свободные концы обрабатываются осветляющим составом.
Тонирование
После процедуры может появиться нежелательная желтизна. Обработка тонирующими красками или бальзамами решает проблему. Необходимо регулярно раз в 2-3 недели пользоваться оттеночными средствами.
Темное
Актуальное тёмное мелирование тоже можно выполнить самой. Обычно для этой техники используется фольга.
Набранные пряди помещают на фольгу, наносят на них краситель более темного, чем волосы, тона, выдерживают время, указанное в инструкции.
Для домашнего исполнения выразительной венецианской техники волосы делят горизонтальными и вертикальными проборами. Нерабочие участки закрепляют зажимами.
В каждом сегменте выделяют прядки шириной до 4 см, оттягивают их горизонтально, наносят осветляющий состав, отступив 1 см от корней.
Окрашенные пряди не заворачивают в фольгу, чтобы получить мягкое смешивание оттенков.
После осветления тонируют выбранным оттенком, чуть более светлым, чем основная гамма. Получается объемный, мерцающий цвет.
Как сделать мелирование светлых волос в домашних условиях:
Современные способы окраски позволяют получить впечатляющий результат: от переливающихся, словно тронутых солнцем, волос до контрастных или экзотических решений.
НАСА показало захватывающее изображение туманности Вуаль, сделанное новым телескопом Хаббл | Умные новости
На новом обработанном изображении ионизированный кислород виден синим цветом, а ионизированный водород и азот светятся красным. ЕКА/Хаббл и НАСА, З. ЛевейВ 2100 световых годах от Земли в созвездии Лебедя находится остаток сверхновой, называемый туманностью Вуаль. Туманность представляет собой облако ионизированного газа и пыли, которое образовалось примерно 10 000 лет назад, когда звезда в 20 раз больше нашего Солнца взорвалась и выбросила плазму в темное небо, сообщает Мишель Старр для 9.0003 Научная тревога .
В 2015 году космический телескоп НАСА «Хаббл» сфотографировал крошечную часть обширной структуры туманности Вуаль. В общей сложности шесть снимков, собранных вместе, показывают пучки светящихся нитевидных структур в Завесе. 2 апреля НАСА представило переработанное изображение туманности Вуаль, сделанное в 2015 году, на котором еще больше детализированы различные оттенки и нити ионизированного газа, из которых состоит облако горячего газа.
Фотография 2015 года была сделана с помощью широкоугольной камеры 3 телескопа Хаббла вместе с пятью различными фильтрами, поясняется в заявлении НАСА. Используя новые методы обработки, НАСА создало более четкое изображение, в котором были представлены различные оттенки газов и выделены мелкие детали, такие как переплетенные нити нитей, сообщает Келлен Бек для 9.0003 Машируемый . На переработанном изображении ионизированный кислород виден синим, ионизированный водород и азот светятся красным, сообщает Касандра Брабоу для Space.com .
Оригинальная фотография 2015 года была сделана с помощью широкоугольной камеры 3 телескопа Хаббл вместе с пятью различными фильтрами. НАСА/ЕКА/Группа наследия ХабблаКогда умирающая звезда превратилась в сверхновую, ударные волны и оставшиеся после нее обломки вырезали и сплели переплетающиеся нити и форму туманности Вуаль. Исследователи подозревают, что мощный ветер, испущенный до того, как звезда взорвалась, сформировал полые полости Завесы, сообщает 9.
0003 Научная тревога. Когда ударная волна сверхновой достигла туманности, она потрясла и активизировала газы внутри, создав различные полупрозрачные нити Завесы.Туманность Вуаль — это только одна видимая часть всего остатка сверхновой, Петли Лебедя. Изображения туманностей помогают астрономам понять, что происходит после звездных взрывов и как нити излучают разные длины волн света и цвета, сообщает Science Alert . Фотографии также могут помочь исследователям понять, как туманности расширяются и меняются по мере того, как с ними продолжают взаимодействовать ударные волны. Используя фотографии, сделанные телескопом Хаббл в 1997 и сравнив их с изображением, сделанным в 2015 году, астрономы подсчитали, что Завеса расширяется на 1,5 миллиона километров в час, или 932 000 миль в час.
Для тех, кто хочет мельком увидеть туманность Вуаль, не нужно никакого сложного оборудования. Завесу можно увидеть в бинокль при оптимальных условиях неба. Завеса была впервые обнаружена в 1784 году астрономом Уильямом Гершелем, сообщает Mashable .
Получайте последние новости в свой почтовый ящик каждый будний день.
Рекомендуемые видео
Фестиваль вуалей освещает головные уборы с инклюзивным духом 19 марта в МТСУ – Новости МТСУ
«Фестиваль вуалей», мероприятие, призванное разгадать тайну головных уборов, которые носят женщины разных культур, запланировано на полдень до 16:00. Суббота, 19 марта, Студенческий союз. Событие бесплатно и открыто для всех. (Фото женщины в хиджабе от Артема Подреза с Pexels; фото монахини от Михаила Нилова с Pexels; также показана графика Festival of Veils)
Праздник веселья, еды и взаимопонимания под открытым небом запланирован в MTSU на Национальный месяц женской истории .
«Фестиваль вуалей», мероприятие, призванное разгадать тайну головных уборов, которые носят женщины разных культур, запланировано на 12:00–16:00. Суббота, 19 марта, Студенческий союз. Событие бесплатно и открыто для всех.
Мероприятия будут включать изготовление четок, рисование хной, каллиграфию, художественные конкурсы, бесплатную фотобудку и детскую зону. Уважаемые лекторы расскажут об истории чадры в католицизме, иудаизме и исламе.
Президент MTSU Сидни А. Макфи, третий слева, встречается слева направо с Фатимой, Хадиджей, Ахмедом и Зайнаб Альнассари в 2019 году во время мероприятия True Blue Tour в Нэшвилле в отеле Millennium Maxwell House. Дети Хайджи Альнассари — тройняшки. Все четверо Альнассари — студенты МТГУ. (Фото MTSU Джона Гудвина)
«Это то, что носят женщины, потому что, особенно в исламе, это защищает нашу скромность и позволяет нам… выбирать, что видят мужчины, выбирать, как на нас смотрят», — сказал Хадиджа Альнасари , мусульманка с двойной специализацией в области биологии и социологии. «Хиджаб позволяет нам выглядеть интеллектуалами, а не просто объектами. Он требует, чтобы к нам относились с уважением».
В дополнение к Центру женщин и нетрадиционных студентов Джун Андерсон , спонсорами MTSU являются Межкультурное и многообразие Дел , Программа религиоведения , Аль-Вахда 9003 6 студенческая организация, Ассоциация студентов-мусульман и Президентская комиссия по положению женщин .
Maigan Wipfli
«Я очень надеюсь, что это мероприятие научит MTSU и окружающее сообщество тому, что ношение чадры может придавать силы и что никто не должен подвергаться дискриминации за ношение чадры», — сказала Maigan Wipfli , директор Центра Джун Андерсон и председатель Национального комитета MTSU по проведению месяца истории женщин.
Альнассари и ее 15-летние тройняшки, которые также являются студентами МТГУ и мусульманами, были вдохновлены на создание фестиваля несколькими инцидентами, которые напугали их и потрясли.
В деле Зайнаб Альнассари мужчина, который подошел к ней, когда она работала в составе исследовательской группы, сказал ей: «Ваш хиджаб меня бесит». Ее профессор вмешался с несколькими неподстрекательскими замечаниями, за которые Зайнаб, специализировавшаяся на биологии и искусстве, была благодарна.
Хадиджа Альнассари (слева) гордо позирует со своими детьми Зайнаб, Фатимой и Ахмедом в научной лаборатории MTSU. Все четверо Альнассари являются студентами МТСУ и организаторами Фестиваля фат, который запланирован на 19 марта.в студенческом союзе. (Фото представлено)
Ее сестра, Фатима , решила начать носить хиджаб в возрасте шести лет, что раньше, чем некоторые мусульманские девочки перенимают эту практику. Она сказала, что, хотя люди были добры к ней или доброжелательны до того, как она начала носить вуаль, отношение людей, с которыми она столкнулась, вскоре изменилось.
«Мне было шесть лет, и люди относились ко мне совершенно по-другому, — говорит Фатима, которая также изучает биологию и искусство. «Это действительно открыло мне глаза на то, кем меня видели люди».
Хадиджа Альнасари, чей сын, Ахмед , изучает биологию, сказала, что опасается за безопасность своих дочерей и не отпустит их одних.
«Я боюсь, что в любой момент кто-то может словесно или физически напасть на них», — сказала Хадиджа.