Мордонсаж перед окрашиванием: Мордонсаж — нет ничего невозможного, техника с которой вы покрасите любые волосы!

Мордонсаж [техника выполнения процедуры и последующий уход]
мордонсаж

Окрашивание волос – это не только процесс нанесения краски на волосы, но и настоящее искусство, в котором много составляющих, этапов и техник. В этой статье рассмотрим мордонсаж – одну из важнейших процедур, которую проводят перед окрашиванием. Определим, для каких волос она необходима, какие средства использовать для получения наилучшего результата и какой уход необходим после.

Что такое мордонсаж?

Термином «мордонсаж» в колористике называют подготовку волос к окрашиванию. В переводе с французского слово означает «травление», или, по-простому, «протравка».

Что такое мордонсаж

Структуру локонов доводят до подходящего «разрыхленного» состояния с помощью стабилизированного оксиданта.

Процедура, предназначенная только для определенных типов волос, которые плохо реагируют на красящие составы, – вот что такое мордонсаж в понимании практикующих колористов.

Для чего нужен мордонсаж?

В таком сложном химическом процессе, как изменение цвета волос, 90% успеха состоит в подготовке базы. Структура локонов должна легко «принимать» новый цвет, что не всегда возможно в случае с некоторыми седыми или слишком толстыми волосами.

В таких случаях чешуйки волос очень плотно прилегают друг к другу, из-за чего искусственным пигментам сложно «зацепиться» за кутикулу, а само окрашивание получается неравномерным или нестойким.

Для чего нужен мордонсаж

В этом плане помощником выступает мордонсаж, который нужен для размягчения волоса и грамотного прове

Crossfashion Group — Как закрасить седину на низком проценте окислителя?

crossfashion f9b142b42bbd4228f8142c1478da383d

«Как и чем закрасить седину?» — наверное, самый популярный вопрос в интернете после запроса «похудеть на 5 кг за 2 дня». Но если для успешного похудения достаточно просто не есть, то от седины бездействием не избавишься. В статье «Чем закрасить седину?» мы обсуждали французский краситель для волос Angel, который легко закрашивает очаговую седину до 40% в темные тона (средне-русый, темно-русый) уже на 3% окислителе без бликов. Однако седина бывает разная, да и краска Angel продается не на каждом углу, поэтому в этой статье мы рассмотрим разные варианты седины и способы борьбы с ней.

Для начала уточним несколько моментов:

 

— Все предложенные техники походят для тонких волос и волос средней толщины с сединой средней жесткости.


— Говорить мы будем исключительно о профессиональных красителях и работе с ними.

— Профессиональные косметические линии для волос содержат окислители разных процентов, но мы будем обсуждать работу только на 1,5% — 3% (максимум 6%) оксидах, потому что чем выше процент окислителя, тем сильнее травмируются волосы, ухудшается качество окраски, уменьшается стойкость цвета и т.д.


О разнице между профессиональными и «обычными» красителями можно почитать здесь.

crossfashion d33eda80b7a8e94d1a0e70f453f54503

Цвет волос человека зависит от красящего вещества — меланина. Седые волосы отличаются тем, что меланина в них нет, т. е. седой волос — это буквально полая трубка наполненная молекулами кислорода. Если вы помните, при окраске волос окислитель вступает в реакцию с натуральным пигментом (меланином) растворяя его, молекулы краски взаимодействуют с растворенным натуральным пигментом и мы получаем нужный цвет волос. С седыми волосами все не так просто, окислителю нечего растворять, а молекулам краски не с чем взаимодействовать, волос-то пустой! Вот и получается не ровный цвет, а, в лучшем случае, бликующая седина.

 

Седина может быть:


— рассеянная — седые волосы распределены по голове достаточно равномерно
— очаговая — волосы полностью седеют на определенных участках (чаще виски и лобная часть головы)
— мягкая — если волосы тонкие или средней толщины
— жесткая (или стекловидная) — когда волосы толстые и густые.

 

на фото пример мягкой седины очагового типа (40%)

Классические правила работы с сединой подразумевают использование 6% окислителя на мягких и тонких волосах при окраске 50% седины тон в тон и темнее и 9% окислителя при окраске на тон светлее, но даже 6% окислитель — это очень агрессивное воздействие на волосы! В статье «В чем разница между профессиональной краской и обычной?» мы обсуждали воздействие окислителей разных процентов на волосы и сделали вывод: чем выше процент окислителя, тем сильнее травмируются волосы, да и кожа головы у большинства женщин достаточна чувствительная, чтобы каждый месяц выносить ожог 6% или 9% окислителя (про 12% я даже не пишу). В конце концов, что лучше, ходить седой или лысой?

 

Как же быть?

 

Есть несколько техник, которые мастера-парикмахеры применяют при работе со стекловидной сединой (очень толстые, жесткие седые волосы). Если использовать эти техники на мягкой седине применяя не 6%-9% окислители, а 1,5%-3% можно получить очень хорошие результаты!


Первая техника — мордонсаж. Суть ее в том, что перед окраской седину как бы подготавливают, нанося на сухие волосы 1,5% — 3% окислитель (если седина очаговая, окислитель следует наносить только на участок с седыми волосами). Окислитель приподнимает чешуйки волоса и разрыхляет его. Выдержав окислитель 10- 20 минут (в зависимости от качества седины), его следует промокнуть полотенцем (не смывать!), высушить волосы феном (на средних температурах, чтобы не сжечь) и далее окрашивать волосы по привычной схеме.

 

Даже, если у вас жестковатый волос, вы можете окрашивать их после мордонсажа на 3%! В сумме после процедуры и окраски вы получите 6% окислитель (два раза по 3%), и, в целом, можно было не тратить время, а сразу же покрасить волосы на 6%, однако 6% оксид более агрессивно открывает волос и воздействует на кожу головы, цвет после работы 6% окислителя держится хуже, вымывается гораздо быстрее, а также уходит в затемнение при последующих окрасках. И, конечно, качество волос после двух раз с 3% будет значительно лучше, чем 1 раз с 6%.

 

Вторая техника — предпигментация.

Суть ее в нанесении красителя без окислителя на волосы для насыщения их пигментом. Чтобы выполнить предпигментацию, возьмите краситель из натурального ряда на тон светлее желаемого цвета и нанесите его (только краску, без окислителя!) на участки седины или по всей голове, если седина рассеянная.


Мастера — парикмахеры постоянно спорят, надо ли добавлять воду в краситель или нет. Одни утверждают, что без воды реакция будет слишком медленной, другие считают, что вода отрицательно повлияет на качество волос при дальнейшем окрашивании. Компромиссом в данном споре может стать нанесение красителя на влажные (или слегка сбрызнутые из пульверизатора) волосы. Краситель следует выдержать 20 минут, а затем, не смывая предыдущий краситель, нанести обычную смесь из красителя с окислителем 3% и выдерживать на волосах положенное время.

Можно совмещать две эти процедуры: сначала сделать мордонсаж, потом предпигментацию, а затем уже покрасить волосы обычным способом, и все это на 3% окислителе максимум (конечно, если у вас достаточно мягкая седина).

Возникает закономерный вопрос, почему же тогда матера парикмахеры не предлагают подобные процедуры в салонах, а красят всех подряд по «технологии»?

 

Ответов несколько:

 

— это увеличивает затраты косметических продуктов, а следовательно, и стоимости процедуры
— это увеличивает расход времени на клиента
— не с первого раза мастер сможет подобрать ту самую, подходящую именно вам, щадящую формулу, а где гарантия, что клиент не взбунтуется?
— не все мастера владеют данными техниками

 

Вопросы и ваши замечание можно обсудить в комментариях.

 

Удачного дня!

 

Еще по теме:
«Как закрасить седину? Предпигментация очаговой седины и окраска в темные тона (фото)»

 

Фото: crossfashion.ru

Crossfashion Group — Как закрасить седину на низком проценте окислителя?

crossfashion f9b142b42bbd4228f8142c1478da383d

«Как и чем закрасить седину?» — наверное, самый популярный вопрос в интернете после запроса «похудеть на 5 кг за 2 дня». Но если для успешного похудения достаточно просто не есть, то от седины бездействием не избавишься. В статье «Чем закрасить седину?» мы обсуждали французский краситель для волос Angel, который легко закрашивает очаговую седину до 40% в темные тона (средне-русый, темно-русый) уже на 3% окислителе без бликов. Однако седина бывает разная, да и краска Angel продается не на каждом углу, поэтому в этой статье мы рассмотрим разные варианты седины и способы борьбы с ней.

Для начала уточним несколько моментов:

 

— Все предложенные техники походят для тонких волос и волос средней толщины с сединой средней жесткости.


— Говорить мы будем исключительно о профессиональных красителях и работе с ними.

— Профессиональные косметические линии для волос содержат окислители разных процентов, но мы будем обсуждать работу только на 1,5% — 3% (максимум 6%) оксидах, потому что чем выше процент окислителя, тем сильнее травмируются волосы, ухудшается качество окраски, уменьшается стойкость цвета и т.д.


О разнице между профессиональными и «обычными» красителями можно почитать здесь.

crossfashion d33eda80b7a8e94d1a0e70f453f54503

Цвет волос человека зависит от красящего вещества — меланина. Седые волосы отличаются тем, что меланина в них нет, т. е. седой волос — это буквально полая трубка наполненная молекулами кислорода. Если вы помните, при окраске волос окислитель вступает в реакцию с натуральным пигментом (меланином) растворяя его, молекулы краски взаимодействуют с растворенным натуральным пигментом и мы получаем нужный цвет волос. С седыми волосами все не так просто, окислителю нечего растворять, а молекулам краски не с чем взаимодействовать, волос-то пустой! Вот и получается не ровный цвет, а, в лучшем случае, бликующая седина.

 

Седина может быть:


— рассеянная — седые волосы распределены по голове достаточно равномерно
— очаговая — волосы полностью седеют на определенных участках (чаще виски и лобная часть головы)
— мягкая — если волосы тонкие или средней толщины
— жесткая (или стекловидная) — когда волосы толстые и густые.

 

на фото пример мягкой седины очагового типа (40%)

Классические правила работы с сединой подразумевают использование 6% окислителя на мягких и тонких волосах при окраске 50% седины тон в тон и темнее и 9% окислителя при окраске на тон светлее, но даже 6% окислитель — это очень агрессивное воздействие на волосы! В статье «В чем разница между профессиональной краской и обычной?» мы обсуждали воздействие окислителей разных процентов на волосы и сделали вывод: чем выше процент окислителя, тем сильнее травмируются волосы, да и кожа головы у большинства женщин достаточна чувствительная, чтобы каждый месяц выносить ожог 6% или 9% окислителя (про 12% я даже не пишу). В конце концов, что лучше, ходить седой или лысой?

 

Как же быть?

 

Есть несколько техник, которые мастера-парикмахеры применяют при работе со стекловидной сединой (очень толстые, жесткие седые волосы). Если использовать эти техники на мягкой седине применяя не 6%-9% окислители, а 1,5%-3% можно получить очень хорошие результаты!


Первая техника — мордонсаж. Суть ее в том, что перед окраской седину как бы подготавливают, нанося на сухие волосы 1,5% — 3% окислитель (если седина очаговая, окислитель следует наносить только на участок с седыми волосами). Окислитель приподнимает чешуйки волоса и разрыхляет его. Выдержав окислитель 10- 20 минут (в зависимости от качества седины), его следует промокнуть полотенцем (не смывать!), высушить волосы феном (на средних температурах, чтобы не сжечь) и далее окрашивать волосы по привычной схеме.

 

Даже, если у вас жестковатый волос, вы можете окрашивать их после мордонсажа на 3%! В сумме после процедуры и окраски вы получите 6% окислитель (два раза по 3%), и, в целом, можно было не тратить время, а сразу же покрасить волосы на 6%, однако 6% оксид более агрессивно открывает волос и воздействует на кожу головы, цвет после работы 6% окислителя держится хуже, вымывается гораздо быстрее, а также уходит в затемнение при последующих окрасках. И, конечно, качество волос после двух раз с 3% будет значительно лучше, чем 1 раз с 6%.

 

Вторая техника — предпигментация. Суть ее в нанесении красителя без окислителя на волосы для насыщения их пигментом. Чтобы выполнить предпигментацию, возьмите краситель из натурального ряда на тон светлее желаемого цвета и нанесите его (только краску, без окислителя!) на участки седины или по всей голове, если седина рассеянная.


Мастера — парикмахеры постоянно спорят, надо ли добавлять воду в краситель или нет. Одни утверждают, что без воды реакция будет слишком медленной, другие считают, что вода отрицательно повлияет на качество волос при дальнейшем окрашивании. Компромиссом в данном споре может стать нанесение красителя на влажные (или слегка сбрызнутые из пульверизатора) волосы. Краситель следует выдержать 20 минут, а затем, не смывая предыдущий краситель, нанести обычную смесь из красителя с окислителем 3% и выдерживать на волосах положенное время.

Можно совмещать две эти процедуры: сначала сделать мордонсаж, потом предпигментацию, а затем уже покрасить волосы обычным способом, и все это на 3% окислителе максимум (конечно, если у вас достаточно мягкая седина).

Возникает закономерный вопрос, почему же тогда матера парикмахеры не предлагают подобные процедуры в салонах, а красят всех подряд по «технологии»?

 

Ответов несколько:

 

— это увеличивает затраты косметических продуктов, а следовательно, и стоимости процедуры
— это увеличивает расход времени на клиента
— не с первого раза мастер сможет подобрать ту самую, подходящую именно вам, щадящую формулу, а где гарантия, что клиент не взбунтуется?
— не все мастера владеют данными техниками

 

Вопросы и ваши замечание можно обсудить в комментариях.

 

Удачного дня!

 

Еще по теме:
«Как закрасить седину? Предпигментация очаговой седины и окраска в темные тона (фото)»

 

Фото: crossfashion.ru

Crossfashion Group — Как закрасить седину на низком проценте окислителя?

crossfashion f9b142b42bbd4228f8142c1478da383d

«Как и чем закрасить седину?» — наверное, самый популярный вопрос в интернете после запроса «похудеть на 5 кг за 2 дня». Но если для успешного похудения достаточно просто не есть, то от седины бездействием не избавишься. В статье «Чем закрасить седину?» мы обсуждали французский краситель для волос Angel, который легко закрашивает очаговую седину до 40% в темные тона (средне-русый, темно-русый) уже на 3% окислителе без бликов. Однако седина бывает разная, да и краска Angel продается не на каждом углу, поэтому в этой статье мы рассмотрим разные варианты седины и способы борьбы с ней.

Для начала уточним несколько моментов:

 

— Все предложенные техники походят для тонких волос и волос средней толщины с сединой средней жесткости.
— Говорить мы будем исключительно о профессиональных красителях и работе с ними.

— Профессиональные косметические линии для волос содержат окислители разных процентов, но мы будем обсуждать работу только на 1,5% — 3% (максимум 6%) оксидах, потому что чем выше процент окислителя, тем сильнее травмируются волосы, ухудшается качество окраски, уменьшается стойкость цвета и т.д.


О разнице между профессиональными и «обычными» красителями можно почитать здесь.

crossfashion d33eda80b7a8e94d1a0e70f453f54503

Цвет волос человека зависит от красящего вещества — меланина. Седые волосы отличаются тем, что меланина в них нет, т. е. седой волос — это буквально полая трубка наполненная молекулами кислорода. Если вы помните, при окраске волос окислитель вступает в реакцию с натуральным пигментом (меланином) растворяя его, молекулы краски взаимодействуют с растворенным натуральным пигментом и мы получаем нужный цвет волос. С седыми волосами все не так просто, окислителю нечего растворять, а молекулам краски не с чем взаимодействовать, волос-то пустой! Вот и получается не ровный цвет, а, в лучшем случае, бликующая седина.

 

Седина может быть:


— рассеянная — седые волосы распределены по голове достаточно равномерно
— очаговая — волосы полностью седеют на определенных участках (чаще виски и лобная часть головы)
— мягкая — если волосы тонкие или средней толщины
— жесткая (или стекловидная) — когда волосы толстые и густые.

 

на фото пример мягкой седины очагового типа (40%)

Классические правила работы с сединой подразумевают использование 6% окислителя на мягких и тонких волосах при окраске 50% седины тон в тон и темнее и 9% окислителя при окраске на тон светлее, но даже 6% окислитель — это очень агрессивное воздействие на волосы! В статье «В чем разница между профессиональной краской и обычной?» мы обсуждали воздействие окислителей разных процентов на волосы и сделали вывод: чем выше процент окислителя, тем сильнее травмируются волосы, да и кожа головы у большинства женщин достаточна чувствительная, чтобы каждый месяц выносить ожог 6% или 9% окислителя (про 12% я даже не пишу). В конце концов, что лучше, ходить седой или лысой?

 

Как же быть?

 

Есть несколько техник, которые мастера-парикмахеры применяют при работе со стекловидной сединой (очень толстые, жесткие седые волосы). Если использовать эти техники на мягкой седине применяя не 6%-9% окислители, а 1,5%-3% можно получить очень хорошие результаты!


Первая техника — мордонсаж. Суть ее в том, что перед окраской седину как бы подготавливают, нанося на сухие волосы 1,5% — 3% окислитель (если седина очаговая, окислитель следует наносить только на участок с седыми волосами). Окислитель приподнимает чешуйки волоса и разрыхляет его. Выдержав окислитель 10- 20 минут (в зависимости от качества седины), его следует промокнуть полотенцем (не смывать!), высушить волосы феном (на средних температурах, чтобы не сжечь) и далее окрашивать волосы по привычной схеме.

 

Даже, если у вас жестковатый волос, вы можете окрашивать их после мордонсажа на 3%! В сумме после процедуры и окраски вы получите 6% окислитель (два раза по 3%), и, в целом, можно было не тратить время, а сразу же покрасить волосы на 6%, однако 6% оксид более агрессивно открывает волос и воздействует на кожу головы, цвет после работы 6% окислителя держится хуже, вымывается гораздо быстрее, а также уходит в затемнение при последующих окрасках. И, конечно, качество волос после двух раз с 3% будет значительно лучше, чем 1 раз с 6%.

 

Вторая техника — предпигментация. Суть ее в нанесении красителя без окислителя на волосы для насыщения их пигментом. Чтобы выполнить предпигментацию, возьмите краситель из натурального ряда на тон светлее желаемого цвета и нанесите его (только краску, без окислителя!) на участки седины или по всей голове, если седина рассеянная.


Мастера — парикмахеры постоянно спорят, надо ли добавлять воду в краситель или нет. Одни утверждают, что без воды реакция будет слишком медленной, другие считают, что вода отрицательно повлияет на качество волос при дальнейшем окрашивании. Компромиссом в данном споре может стать нанесение красителя на влажные (или слегка сбрызнутые из пульверизатора) волосы. Краситель следует выдержать 20 минут, а затем, не смывая предыдущий краситель, нанести обычную смесь из красителя с окислителем 3% и выдерживать на волосах положенное время.

Можно совмещать две эти процедуры: сначала сделать мордонсаж, потом предпигментацию, а затем уже покрасить волосы обычным способом, и все это на 3% окислителе максимум (конечно, если у вас достаточно мягкая седина).

Возникает закономерный вопрос, почему же тогда матера парикмахеры не предлагают подобные процедуры в салонах, а красят всех подряд по «технологии»?

 

Ответов несколько:

 

— это увеличивает затраты косметических продуктов, а следовательно, и стоимости процедуры
— это увеличивает расход времени на клиента
— не с первого раза мастер сможет подобрать ту самую, подходящую именно вам, щадящую формулу, а где гарантия, что клиент не взбунтуется?
— не все мастера владеют данными техниками

 

Вопросы и ваши замечание можно обсудить в комментариях.

 

Удачного дня!

 

Еще по теме:
«Как закрасить седину? Предпигментация очаговой седины и окраска в темные тона (фото)»

 

Фото: crossfashion.ru

Crossfashion Group — Как закрасить седину на низком проценте окислителя?

crossfashion f9b142b42bbd4228f8142c1478da383d

«Как и чем закрасить седину?» — наверное, самый популярный вопрос в интернете после запроса «похудеть на 5 кг за 2 дня». Но если для успешного похудения достаточно просто не есть, то от седины бездействием не избавишься. В статье «Чем закрасить седину?» мы обсуждали французский краситель для волос Angel, который легко закрашивает очаговую седину до 40% в темные тона (средне-русый, темно-русый) уже на 3% окислителе без бликов. Однако седина бывает разная, да и краска Angel продается не на каждом углу, поэтому в этой статье мы рассмотрим разные варианты седины и способы борьбы с ней.

Для начала уточним несколько моментов:

 

— Все предложенные техники походят для тонких волос и волос средней толщины с сединой средней жесткости.
— Говорить мы будем исключительно о профессиональных красителях и работе с ними.

— Профессиональные косметические линии для волос содержат окислители разных процентов, но мы будем обсуждать работу только на 1,5% — 3% (максимум 6%) оксидах, потому что чем выше процент окислителя, тем сильнее травмируются волосы, ухудшается качество окраски, уменьшается стойкость цвета и т.д.


О разнице между профессиональными и «обычными» красителями можно почитать здесь.

crossfashion d33eda80b7a8e94d1a0e70f453f54503

Цвет волос человека зависит от красящего вещества — меланина. Седые волосы отличаются тем, что меланина в них нет, т. е. седой волос — это буквально полая трубка наполненная молекулами кислорода. Если вы помните, при окраске волос окислитель вступает в реакцию с натуральным пигментом (меланином) растворяя его, молекулы краски взаимодействуют с растворенным натуральным пигментом и мы получаем нужный цвет волос. С седыми волосами все не так просто, окислителю нечего растворять, а молекулам краски не с чем взаимодействовать, волос-то пустой! Вот и получается не ровный цвет, а, в лучшем случае, бликующая седина.

 

Седина может быть:


— рассеянная — седые волосы распределены по голове достаточно равномерно
— очаговая — волосы полностью седеют на определенных участках (чаще виски и лобная часть головы)
— мягкая — если волосы тонкие или средней толщины
— жесткая (или стекловидная) — когда волосы толстые и густые.

 

на фото пример мягкой седины очагового типа (40%)

Классические правила работы с сединой подразумевают использование 6% окислителя на мягких и тонких волосах при окраске 50% седины тон в тон и темнее и 9% окислителя при окраске на тон светлее, но даже 6% окислитель — это очень агрессивное воздействие на волосы! В статье «В чем разница между профессиональной краской и обычной?» мы обсуждали воздействие окислителей разных процентов на волосы и сделали вывод: чем выше процент окислителя, тем сильнее травмируются волосы, да и кожа головы у большинства женщин достаточна чувствительная, чтобы каждый месяц выносить ожог 6% или 9% окислителя (про 12% я даже не пишу). В конце концов, что лучше, ходить седой или лысой?

 

Как же быть?

 

Есть несколько техник, которые мастера-парикмахеры применяют при работе со стекловидной сединой (очень толстые, жесткие седые волосы). Если использовать эти техники на мягкой седине применяя не 6%-9% окислители, а 1,5%-3% можно получить очень хорошие результаты!


Первая техника — мордонсаж. Суть ее в том, что перед окраской седину как бы подготавливают, нанося на сухие волосы 1,5% — 3% окислитель (если седина очаговая, окислитель следует наносить только на участок с седыми волосами). Окислитель приподнимает чешуйки волоса и разрыхляет его. Выдержав окислитель 10- 20 минут (в зависимости от качества седины), его следует промокнуть полотенцем (не смывать!), высушить волосы феном (на средних температурах, чтобы не сжечь) и далее окрашивать волосы по привычной схеме.

 

Даже, если у вас жестковатый волос, вы можете окрашивать их после мордонсажа на 3%! В сумме после процедуры и окраски вы получите 6% окислитель (два раза по 3%), и, в целом, можно было не тратить время, а сразу же покрасить волосы на 6%, однако 6% оксид более агрессивно открывает волос и воздействует на кожу головы, цвет после работы 6% окислителя держится хуже, вымывается гораздо быстрее, а также уходит в затемнение при последующих окрасках. И, конечно, качество волос после двух раз с 3% будет значительно лучше, чем 1 раз с 6%.

 

Вторая техника — предпигментация. Суть ее в нанесении красителя без окислителя на волосы для насыщения их пигментом. Чтобы выполнить предпигментацию, возьмите краситель из натурального ряда на тон светлее желаемого цвета и нанесите его (только краску, без окислителя!) на участки седины или по всей голове, если седина рассеянная.


Мастера — парикмахеры постоянно спорят, надо ли добавлять воду в краситель или нет. Одни утверждают, что без воды реакция будет слишком медленной, другие считают, что вода отрицательно повлияет на качество волос при дальнейшем окрашивании. Компромиссом в данном споре может стать нанесение красителя на влажные (или слегка сбрызнутые из пульверизатора) волосы. Краситель следует выдержать 20 минут, а затем, не смывая предыдущий краситель, нанести обычную смесь из красителя с окислителем 3% и выдерживать на волосах положенное время.

Можно совмещать две эти процедуры: сначала сделать мордонсаж, потом предпигментацию, а затем уже покрасить волосы обычным способом, и все это на 3% окислителе максимум (конечно, если у вас достаточно мягкая седина).

Возникает закономерный вопрос, почему же тогда матера парикмахеры не предлагают подобные процедуры в салонах, а красят всех подряд по «технологии»?

 

Ответов несколько:

 

— это увеличивает затраты косметических продуктов, а следовательно, и стоимости процедуры
— это увеличивает расход времени на клиента
— не с первого раза мастер сможет подобрать ту самую, подходящую именно вам, щадящую формулу, а где гарантия, что клиент не взбунтуется?
— не все мастера владеют данными техниками

 

Вопросы и ваши замечание можно обсудить в комментариях.

 

Удачного дня!

 

Еще по теме:
«Как закрасить седину? Предпигментация очаговой седины и окраска в темные тона (фото)»

 

Фото: crossfashion.ru

Урок№ 9 Подготовка к окрашиванию. Мордонсаж.

ПОДГОТОВКА К ОКРАШИВАНИЮ УРОК 9

Добрый день мои любимые мастера и «колористы от бога»!

Сегодня мы начинаем изучать мою самую любимую тему в парикмахерском искусстве-КОЛОРИСТИКУ!

Прошу вас изучить внимательно все материалы.

Зайти на все ссылки которые я предлагаю.

И обязательно работать с информацией!

Запись в тетрадь не отменяется!

Все возникающие вопросы пишем мне в личку.

С удовольствием отвечу!

ПРЕЛЮДИЯ К ЦВЕТУ

Как была бы легка и прекрасна жизнь парикмахера, если бы можно было просто взять тюбик краски, развести его с окислителем — и великолепный цвет готов! Но на практике все совсем не так: зачастую чтобы получить желаемый оттенок, нужно подготовить волосы к окрашиванию. И это требует от парикмахера не меньше мастерства, чем само окрашивание.

Результат окрашивания зависит от многих факторов

: состояния и структуры волос, их «биографии» (были ли они ранее окрашены, есть ли седина и так далее). Кроме того, нужно учитывать и желание клиентки — насколько радикальных перемен она хочет добиться. Исходя из всего этого, мастер выбирает оптимальный способ подготовки волос к окрашиванию.

В парикмахерской практике широкое распространение получили пять подготовительных процедур.

1. Предварительное разрыхление кутикулы для лучшего проникновения красителя в кортекс волоса. 2. Предварительное пигментирование — насыщение обесцвеченных, пористых или седых волос искусственным пигментом. 3. Декапирование (декапаж, блондирующая «смывка») — процедура удаления искусственного пигмента из волос. 4. Предварительное мелирование — разновидность очень частого классического мелирования. 5. Предварительное осветление — процедура, которая выполняется при окраске темных от природы волос в более светлые тона. А теперь поговорим о каждой процедуре отдельно и в деталях.

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАЗРЫХЛЕНИЕ КУТИКУЛЫ Существует две методики разрыхления — классическая и более современная (мордонсаж). 1.1. Классическая техника разрыхления кутикулы К этой процедуре обращаются в том случае, когда у клиентки очень жесткие седые волосы. Разрыхление кутикулы помогает краске ложиться более равномерно и дольше держаться на волосах. Для выполнения этой задачи используют жидкий классический состав для осветления волос, состоящий из воды, окислителя и шампуня.

При этом концентрация окислителя зависит от состояния волос: для очень жестких азиатских волос используют 12% окислитель; для европейских жестких волос — 9% окислитель; для средних европейских волос — 6% окислитель. Рецептура состава следующая: 10 г шампуня + 10 г окислителя + 50 г воды. Поскольку состав имеет довольно жидкую консистенцию, его наносят губкой. Время выдержки — 10-20 минут

После состав смывают и, не нанося ни бальзама, ни другого лечебного препарата, приступают к окрашиванию волос в выбранный оттенок.

1.2. Мордонсаж

Мордонсаж — современная упрощенная техника разрыхления кутикулы для лучшего проникновения красителя в кортекс волоса. Выполняется при окрашивании очень длинных натуральных волос, а также при окрашивании седых жестких стекловидных волос. Проводится либо на всех волосах, либо на отдельных участках (все зависит от состояния волос и количества очагов седины).

Для выполнения мордонсажа используется окислитель 3 или 6% в чистом виде. Процедура выглядит следующим образом. 1. Разделить всю массу волос на четыре части крестом. 2. Перелить необходимое количество окислителя (примерно 60 мл) в миску для выполнения окраски волос. 3. Нанести окислитель в чистом виде на все волосы или только на участки волос. Оставить для воздействия на 10 минут. 4. По окончании времени воздействия, не смывая окислитель, высушить волосы феном и приступить к дальнейшей окраске волос. Окислитель 3% используется на длинных натуральных волосах, 6% окислитель — на стекловидной седине.

Просмотр видео материала по ссылкам ниже

https://www.youtube.com/watch?v=B2fI0ba8RA4

https://www.youtube.com/watch?v=22Tp-s_lfN

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ЦВЕТА МОИ МАСТЕРА!

УРОК ОКОНЧЕН!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

С уважением Ваш тренер по колористике

Орлянская Галина Николаевна!

ГБПОУ РО ПУ №7 г. РОСТОВ – НА –ДОНУ.

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ: ОКРАШИВАНИЕ СЕДЫХ ВОЛОС

ОКРАШИВАНИЕ СЕДЫХ ВОЛОС

Предварительные обработки седых волос перед окрашиванием.

Седой волос – это волос полностью лишенный натурального пигмента. Седина появляется в результате прекращения работы клетки меланоцит.  

C:\Users\User\Desktop\img7.jpg

Мордонсаж (предварительное разрыхление (ПР) — это предварительное раскрытие кутикулы для лучшего проникновения красителя в кортекс волоса. Мордонсаж является незаменимым средством при окрашивании седых и стекловидных волос. Предварительное разрыхление делается перед окрашиванием, не смывается, и производится только на необходимых участках.

Применение:

  1. Взять 3% или 6% окислитель (сила окислителя выбирается исходя из структуры волоса).

  2. Нанести окислитель в чистом виде на необходимые участки волос.

  3. Время воздействия — 10 минут.

  4. По окончании времени не смывать, удалить излишки влаги при помощи одноразового полотенца или просушив волосы феном, приступить к окрашиванию.

Пример использования мордонсажа в практике: волосы не окрашены, натуральная база — средне-русый цвет (7N), седина средней жесткости — 70%. Желание клиента — закрасить седину и получить светло-русый цвет (8N).

Решение: 7N — ПР (3%)- 8N + 6% =8N

Предварительное разрыхление делается на 3% окислителе, поскольку осветление небольшое и седина средней жесткости. В случае, если седина была бы стекловидной, то необходимо было бы использовать 6% окислитель.

Предварительное пигментирование.

Предварительное пигментирование (ПР) — это предварительное насыщение волоса красящим пигментом. Эта процедура позволяет красителю более насыщенно и качественно лечь на волосы. Применяется при окрашивании седины, а также при окрашивании сильно пористых волос и затемнении.

Предварительное пигментирование выступает как некий заменитель натурального меланина. В результате, при окрашивании, пигмент легче оседает в волосах. Тем более, что при предварительном пигментрировании кроме занесения в волос пигмента, произошло и легкое разрыхление кутикулы . При окрашивании седых волос необходимо запомнить правило: предварительное пигментирование применяется при последующем окрашивании волос тон в тон, на 1 УГТ светлее или в более темные цвета, в противном случае необходимо использовать предварительное разрыхление кутикулы.

Применение:

  1. Взять чистый краситель, не смешивая с водой или окислителем.

Примечание: Если у кожи головы повышенная чувствительность, то следует смешать краситель с водой в соотношении 1:1. Соотношение при смешивании будет зависеть от количества седины:

15% — 40%

1:3

(1 часть красителя + 3 части воды)

70% -100%

1:1 (1:2)

(1 часть красителя + 1 часть воды)

  1. Нанести на необходимые участки волос.

  2. Время = 20 минут

  3. Не смывать, приступить к окрашиванию.

Щетинная смесь

Щетинная смесь (ЩС) — это двойное насыщение красящей смеси пигментом. Щетинная смесь необходима только при окрашивании седины и трудно-окрашиваемых волос.

Применение:

  1. Смешать краситель с окислителем в пропорции 1,5:1 (1,5 части красителя и 1 часть окислителя). При этом необходимо отметить, что в компаниях, где классическое разведение красителя с окислителем 1:1,5 эта смесь будет разводиться в соотношении 1:1.

  2. Приступить к окрашиванию.

Пример использования щетинной смеси при окрашивании седых волос: волосы не окрашены 5N, седина средней жесткости60%. Желание клиентазакрасить седину и получить натуральный цвет (5N).

5N — ЩС (5N + 6%)5N

Крупнейшие ошибки окраски древесины и заблуждения

Множество новых деревообрабатывающих предприятий получают желание окрасить проекты. Нет ничего плохого в окрашивании дерева, но есть некоторые неправильные представления об этом и о том, как его использовать, которые я хочу прояснить.

Выбор цветов

Прежде чем окрашивать дерево, спросите себя, почему вы хотите изменить его цвет. Одним из решений, которое входит в выбор типа дерева для проекта, является его естественный цвет.Видеть естественное зерно и цвет сразу же под защитным покрытием — это очень приятно.

Но на самом деле все зависит от личных предпочтений. Лично мне иногда нравится окрасить дуб золотым окрасом дуба. Это дает ему богатый, естественный цвет, который не выглядит подделкой. Основная идея пятен заключается в том, что вы можете окрашивать дерево, но не покрывать зерно, как это делает краска.

Да, а как же серое, скучное дерево?

Деревянные пятна, вероятно, чаще всего используются на сосновых досках и фанере.Как правило, сосна является самым дешевым пиломатериалом, который вы можете купить, и из-за его светлого цвета он может выглядеть как чистый холст. Это кажется настолько обычным делом, что мы можем почувствовать необходимость сделать его более изысканным, добавив немного цвета. Имейте в виду, что, как и все леса, сосна со временем темнеет до насыщенного желтоватого оттенка. Я думаю, что сосна — это красивый, сильно недооцененный вид, который может выглядеть просто фантастически с чистым финалом.

Но так как это довольно недорого, почему бы не поэкспериментировать с каким-нибудь цветом? Это имеет смысл, и пробовать разные цвета пятен может быть весело.

Однако

Пятна могут выглядеть неестественно. Когда вы идете в домашний центр или магазин бытовой техники, чтобы выбрать цвет, вы увидите все виды образцов. Но по моему опыту, большинство из них не очень похоже на древесину, которую подразумевают их названия. Если смелый, окрашенный вид — то, что Вам нравится, имейте это! Для более естественного вида используйте тонкие оттенки. Небольшое изменение цвета дерева может иметь большое значение для всего проекта.

Самое большое заблуждение о пятне

Пятна не защищают дерево.Пятна по цвету дерева. Помимо некоторых пятен, которые идут с полиуретановой смесью или, скажем, цветным датским маслом, вам нужно будет нанести верхний слой на ваше пятно, чтобы защитить древесину от ультрафиолетовых повреждений, царапин, разливов и т. Д.

Почему-то многие люди начинают деревообработку, думая, что окрашивание древесины — это требование для завершенного проекта. В основном они путают древесные пятна с деревянной отделкой. Защитная отделка дерева является требованием для большинства проектов. Пятна нет.

Нет пути назад

Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что как только вы передадите цвет и примените его к своему проекту, дело будет сделано.Там нет кнопки отмены. В отличие от краски, которая просто лежит поверх дерева и может быть отшлифована, пятно от дерева проникает в волокна дерева, как губка, впитывая воду.

Шлифование

Убедитесь, что вы хорошо отшлифуете дерево перед нанесением пятен. Любые царапины будут усилены пятнами.

Шлифование

также поможет открыть поры дерева, чтобы они лучше впитывали пятна. Начните с 80 зернистости, чтобы удалить большие царапины и недостатки, затем двигайтесь до 120 и наконец 220 зернистости.Убедитесь, что вы удалили пыль с поверхности. Пылесос идеально подходит для удаления пыли из пор древесины.

Применение пятен

Не наносите пятно, как вы рисуете, и просто подождите, пока оно высохнет. Вы будете разочарованы и разочарованы, когда его части все еще будут липкими через пару дней. Когда дерево впитало все желаемое пятно, остальное просто лежит на поверхности и не любит высыхать.

Чтобы этого не случилось, вы должны стереть лишнее пятно после нанесения.Кстати, это не какая-то работа с деревом… этикетка на банке подскажет вам, как правильно наносить пятно. Прочитайте это!

Аппликатор, который вы выбираете для нанесения пятен, на самом деле не имеет значения. Вы, конечно, можете использовать кисть, если хотите, но я бы предпочел использовать кисть из пены. Они дешевые и одноразовые, что делает уборку намного проще. Но мой метод нанесения пятен — использовать тряпку. Старые футболки отлично подходят для этого, но даже бумажные полотенца подходят для небольших проектов.

Но опять же, я не могу не подчеркнуть, насколько важно протирать его чистой сухой тканью.Не расслабляйтесь в этой части.

Тьфу! Это пятнистый!

Пятна на дереве имеют неприятную привычку неравномерно распределяться по хвойным породам, таким как сосна, вызывая появление пятен. Это особенно жестоко, так как сосна, скорее всего, является той древесиной, которую вы хотите окрасить.

Чтобы уменьшить появление пятен, перед нанесением красителя необходимо нанести кондиционер для дерева или шлифовальный шпатель. Производители пятен порекомендуют свои кондиционеры. В основном, кондиционер стабилизирует древесину, позволяя пятнам проникать более равномерно.

Быстро почистите или протрите кондиционер, дайте ему проникнуть и вытрите его, как пятно. Теперь вам нужно нанести пятно до полного высыхания кондиционера, обычно в течение двух часов или около того.

Как насчет этого пальто?

Самый большой вопрос, который возникает здесь, заключается в том, можете ли вы нанести масляное покрытие, такое как полиуретан, на пятно на водной основе и наоборот. Технически, пока пятно полностью высохнет … вы можете дать ему несколько дней … любой верхний слой будет работать нормально.Лично я предпочитаю не случайно смешивать масляные и водные продукты и буду использовать масляные покрытия на масляных пятнах и водные покрытия на водных пятнах. С лаком у меня никогда не было проблем с нанесением его на любой тип окраски.

Итак, вот мои советы и рекомендации по использованию морилки! Попробуйте сами и посмотрите, что вы думаете.

,

Живопись против окрашивания колоды

Живопись против окрашивания колоды: какая из них лучше?

Деревянные доски должны быть окрашены каждые несколько лет, чтобы защитить поверхность от элементов, но как насчет краски? Вы можете нарисовать колоду? Конечно можно, но это не всегда лучший вариант. Краска образует толстый слой на поверхности, который более склонен к шелушению от расширения и набухания палубных досок.

Краска плохо реагирует на образование воды на полу палубы и перилах.Эти области обычно первыми начинают шелушиться. Толстый слой краски также может задерживать влагу внутри дерева, что в некоторых случаях может привести к гниению дерева.

Удаление отслоившейся краски с колоды часто включает в себя больше царапин и шлифовки, чем пятен, и если вы решите переключиться с краски на пятно на палубе позже, необходимо будет удалить всю отслоившуюся краску перед окрашиванием.

Толщина краски также скрывает текстуру дерева. Это может быть полезно для старых колод в плохом состоянии, где вы хотели бы скрыть недостатки, но пятно обычно достаточно тонкое, чтобы сохранить естественный вид древесного зерна, которое предпочитают многие люди.

Большинство пятен на палубе тоньше краски и просачивается в древесные зерна вместо того, чтобы наслоиться сверху, что позволяет древесине расширяться без ущерба для покрытия.

В правильных условиях окрашенная колода может прослужить много лет, но все это зависит от того, как была подготовлена ​​колода, от воздействия солнца, климата, влажности и других факторов. Пятно на палубе, как правило, нужно переделывать каждые три-четыре года, но подготовительные работы обычно проще, чем иметь дело с отслаивающейся краской.

Твердое пятно против краски

Твердое пятно образует пленку на поверхности, как краска, но они не одинаковы, хотя оба покрытия выглядят одинаково. Консистенция твердого пятна на палубе толще, чем на всех других покрытиях. Сплошные пятна от кожуры, но не так плохо, как краска.

По моему опыту, твердое пятно длится дольше, чем все другие отделки, которые я использовал, потому что более толстое покрытие обеспечивает лучшую защиту от ультрафиолета, и пятно не задерживает влагу под ним.

Другое отличие в том, что сплошное пятно не будет полностью скрывать естественную красоту ваших настилов, как два слоя краски. Вы также можете использовать полутвердое или полупрозрачное пятно, чтобы выявить больше естественного зерна через пятно. Одним из преимуществ использования краски над пятном является то, что доступно гораздо больше вариантов цвета. Окрашивание палубы, в том числе сплошное, часто ограничивается небольшой цветной брошюрой.

Лучшая краска и краска для колоды

Супер-палуба Sherwin Williams, ранее Deckscapes, — это пятно, которое я успешно использовал в течение многих лет.Я использую водную версию в твердой отделке. Пятно очень тонкое и очень хорошо втирается в дерево. Большинство цветов покрывают в два слоя.

Я также использовал полупрозрачное пятно Super Deck, но твердое покрытие длится дольше. Моя главная претензия к этому продукту — пятна цветов в брошюре, как правило, далеки от того, как цвет на самом деле выглядит. К сожалению, нет образцов пятен.

Если вам нужно нарисовать свою колоду, вероятно, Duration от Sherwin Williams — один из лучших вариантов.Я был очень доволен, используя этот продукт для внешней отделки и сайдинга. Краска расширяется деревом, чтобы предотвратить образование пузырей и шелушение. Атласная отделка также очень глянцевая и ее легче поддерживать.

Перед покраской колоды поверхность должна быть тщательно вымыта и оставлена ​​на несколько дней. Поверхность также должна быть отшлифована. Нанесение связующего грунта также необходимо, после чего наносится два слоя краски.

,
арестов и казней Глубокой государственной клики | Survival

NUKE PRO: раскрытие правды антиядерной информации и ресурсов, а также планирование подготовки к стихийным бедствиям: http://nukeprofessional.blogspot.com/ Конечно, ребята, это следует рассматривать как сатиру. Я не думаю, что мы могли бы наказать Глубокое Государство таким образом, иначе они могли бы выпустить смертельно опасный биоинженерный вирус, создать экономическую катастрофу и начать ужасную гонку, разжигаемую ВСЕМИ СМИ, и никто никогда не оспаривал повествование. и даже сейчас клоунское шоу телеведущих в масках в подвалах, задолго до того, как COVID запустил свой курс ………

Опубликовано в греческих новостях 4 июня 2020 года

ШОК! Список арестов и казней знаменитого глубокого государства

1.Эндрю МакКейб: арестован в Гуантанамо

2. Барак Обама: казненный

3. Мишелла Обама (Большой Майк): казнен

4. Билл Гейтс: арестован и содержится под домашним арестом

5. Мелинда Гейтс: арестована и содержится под домашним арестом

6. Майк Пенс: арестован в Гуантанамо и может быть казнен, но без обновлений

7. Митт Ромни: арестован в Гуантанамо

8. Энтони Фаучи: Арестован, но помогает Трампу

9. Хума Абедин: казнен

10.Джон Бренннан: Арестован в Гуантанамо

11. Джордж Х. Буш: казнен

12. Джордж Буш: казнен

13: Лора Буш: казнен

14: Джеб Буш: казнен

15: Дик Чейни: казнен

16: Джеймс Бейкер: казнен

17: Джеймс Клэппер: арестован в Гуантанамо

18: Хиллари Клинтон: казнено

19: Билл Клинтон: казнен

20: Джеймс Коми: арестован в Гуантанамо

21: Пол Райан: арестован в Гуантанамо

22.Дайан Файнштейн: экстрадирована в Китай

23: Эрик Холдер: арестован в Гуантанамо

24: Джон Керри: арестован в Гуантанамо

25: Лоретта Линч: арестована в Гуантанамо

26: Лиза Пейдж: арестован в Гуантанамо

27: Тони Подеста: казнен

28: Джон Подеста: арестован в Гуантанамо

29: Саманта Пауэрс: арестован в Гуантанамо

30: Адам Чифф: арестован в Гуантанамо

34: Эрик Шмидт: арестован в Гуантанамо

35: Дебби Вассерман-Шульц: арестована в Гуантанамо

36: Джордж Сорос: казнен

37: Максин Уотерс: арестован в Гуантанамо

38: Салли Йейтс: арестована в Гуантанамо

39: Нэнси Пелоси: арестована в Гуантанамо

40: Чак Шумер: арестован в Гуантанамо

41: Рут Бадер: выполнено

42: Питер Стшок: арестован в Гуантанамо

43: Элия Каммингс: выполнено

44: Джасинда Адерн: арестована и находится под домашним арестом

45: Том Хэнкс: выполнено

46: Рита Уилсон: выполнено

47: Мадонна: казнен

48: Леди Гага: казнено

49: Опра Уинфри: арестована и содержится под домашним арестом

50: Эллен Дегенерес: арестована и содержится под домашним арестом

51: Стивен Спейлберг: арестован и содержится под домашним арестом

52: Харви Вайнштейн: арестован и заключен в тюрьму

53: Джеффри Эпштейн: арестован и отбывает пожизненное заключение

54: Папа Франциск казнен

55: Королева Елизавета: казнен

56: Филипп Виндзор: выполнено

57: Чарльз Виндзор: казнен

58: Джастин Трюдо: арестован и содержится под домашним арестом

59: Скотт Моррисон: арестован и содержится под домашним арестом

60: Гарри Виндзор: арестован и содержится под домашним арестом

61: Меган Маркл: арестован и содержится под домашним арестом

62: Ангела Меркель: арестована и находится под домашним арестом

63: Мерил Стрип: арестован и содержится под домашним арестом

64: Роберт Де Ниро: казнен

65: Ричард Гир: арестован и содержится под домашним арестом

66: Джо Байден: казнен

67: Охотник Байден: казнен

68: Джон Маккейн: казнен

,

Как использовать старое пятно

Сет Келлер & подал в отдел отделочных работ.

Техника окраски дерева: Как превратить это старое пятно в покрытие, которое вы можете использовать. Моя клиентка спустила большой чемодан с лестницы и щелкнула шпинделем на перилах. Я был уверен, что шпиндель был обычным товаром в домашнем магазине, но мне нужно было точно подобрать пятно и блеск, иначе новый шпиндель выпадет, как больной большой палец.Когда я поднял сломанный шпиндель, я спросил ее, оставляли ли предыдущие владельцы какие-либо пятна при выезде. «Тебе повезло», — сказала она, выходя из подвала и протягивая мне пятно. Эта работа была бы легкой! или так я думал.

Я подобрал шпиндель в домашнем магазине, когда возвращался в свой магазин, но был разочарован, обнаружив твердую корку поверх пятна, когда открыл банку. Я посетил местный хозяйственный магазин, в котором была отделка, но они прекратили свою линию окраски! Что я собирался делать? Я проколол корочку внутри банки с пятнами и обнаружил грязную грязь.Но использовать точный пигмент, даже с короткими пятнами, будет проще, чем пытаться подобрать пятно с нуля.

Фото 1. Я чищу свое первое пальто, несмотря на куски и грязь. Моя цель — получить как можно больше пигмента, прилипшего к светлому шпинделю.

Проще говоря, в каждом пятне есть три компонента; пигмент, связующее и растворитель. Мне нужно было воспользоваться точным пигментом, несмотря на отсутствие растворителя, который испарился много лет назад. Окрашивать более светлую древесину в темный тон сложно, поэтому я решил почистить толстый, пупырчатый грунтовочный слой, чтобы получить тонну пигмента на веретене.

Фото 2. Я аккуратно шлифую между слоями, чтобы удалить куски и куски, пытаясь удалить большинство ударов, не прорезая голую древесину.

Когда пятно высохло, я отшлифовал толстые куски. Я почистил второй слой, как и первый. Глубокая основа необходима при нанесении темных пятен на светлую древесину.

Фото 3. Я добавляю растворитель в пятно и энергично размешиваю. Я оставляю растворитель в банке в течение часа или около того, чтобы смягчить комочки. Моя цель — активировать любое оставшееся жидкое пятно и отделить его от кусков и неровностей внутри банки.

Чтобы подготовиться к нанесению последнего слоя, я добавил небольшое количество растворителя в банку с засохшим пятном (около 5–10%) и оставил на час.

Фото 4. Я протягиваю пятно через конусный фильтр и заливаю столько, сколько мне нужно для проекта. Я никогда не знаю, когда мой клиент снова бросит чемодан.

Я смешивался и шевелился, как сумасшедший, чтобы вытолкнуть каждый кусочек пигмента с дна банки. Затем я вылил эту смесь через конусное ситечко для идеально гладкого пятна.

Фото 5.Я чищу напряженное пятно традиционным способом. Финишное покрытие одновременно усиливает цвет и высыхает с глянцевой поверхностью. После установки будет невозможно выбрать этот шпиндель из других.

К моему удовольствию, когда я нанес окончательный слой на шпиндель, он шел гладко. Я не мог дождаться, чтобы установить шпиндель, зная, что для моего клиента будет невозможно отличить его от остальных.

Фото Майка Кривита

Теги: сухое пятно, отделка, отделка, методы отделки, фиксированная окраска, практические советы, растворитель, окраска, окрашивание, растяжка деревянной окраски, дерево, отделка дерева, окраска дерева, деревообработка

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *