Мою голову: Девушка начала мыть голову раз в неделю и удивилась результату: Явления: Ценности: Lenta.ru

Некромант на мою голову (Ольга Иванова)

549 ₽

450 ₽

+ до 67 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 4 шт

4

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Я хотела сбежать в другой мир от проблем, но получила на свою голову новые! Один невыносимый и заносчивый некромант сначала сделал меня своей помощницей, а затем — пусть и случайно! — привязал любовной магией. Неужели я мало намучилась с бывшим мужем? Пусть виной всему древнее могущественное заклятие, я найду способ разорвать эти «узы любви»! Даже если вмешаются высшие силы…

Пять причин для прочтения:
1. Увлекательная история о том, как проблемы с бывшим мужем довели женщину до некроманта.
2. Исчерпывающий ответ на вопрос, как строить отношения с работодателем, который вам неприятен, но не отходит от вас ни на шаг.


3. Затейливые детективные линии, придающие истории особую остроту.
4. Полное погружение в загадочный мир, где даже магия играет всеми цветами радуги.
5. Семейные тайны, романтические приключения, общение с духами умерших родственников и любвеобильным королем.

Описание

Характеристики

Я хотела сбежать в другой мир от проблем, но получила на свою голову новые! Один невыносимый и заносчивый некромант сначала сделал меня своей помощницей, а затем — пусть и случайно! — привязал любовной магией. Неужели я мало намучилась с бывшим мужем? Пусть виной всему древнее могущественное заклятие, я найду способ разорвать эти «узы любви»! Даже если вмешаются высшие силы…

Пять причин для прочтения:
1. Увлекательная история о том, как проблемы с бывшим мужем довели женщину до некроманта.
2. Исчерпывающий ответ на вопрос, как строить отношения с работодателем, который вам неприятен, но не отходит от вас ни на шаг.

3. Затейливые детективные линии, придающие истории особую остроту.
4. Полное погружение в загадочный мир, где даже магия играет всеми цветами радуги.
5. Семейные тайны, романтические приключения, общение с духами умерших родственников и любвеобильным королем.

Эксмо

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Заинтриговала

Плюсы

Понятный шрифт
Низкая цена

Минусы

Не нашла ,и не думаю ,что они есть

Интересно

Плюсы

Оформление обложки

Минусы

Их нет

Книга «Некромант на мою голову» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Иванова «Некромант на мою голову» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

толкование снов про мытье головы волос по сонникам Миллера, Ванги, Фрейда, Лоффа

Считается, что сон с мытьем головы — добрый знак. Ведь омовение очищает нас, делает светлее, добрее, приятнее. Но в сновиденьях не все так однозначно и зависит от разных деталей: какого цвета была вода, нравилось ли нам мыться, была ли на нас одежда, не путались ли пряди. Процедура была в ванной, в тазике, на реке или прямо посреди улицы. Также важно, чьи волосы вы мыли — свои или другого человека. Разберемся, к чему снится мыть голову у разных толкователей. 

Мыть голову в соннике Миллера

Толкователь уверен, что если вы во сне моете голову, то вас ждет завершение давнего дела. Чтобы понять, успешным оно будет или нет, надо обратить внимание на детали. Например, если вам хорошо во сне, а вода после полоскания теплая и чистая, то вас ждет успех. А вот если процедура сопровождается отрицательными эмоциями: гневом, обидой, злостью или разочарованием, а вода очень холодная, грязная, то исход дела, возможно, будет неудачным. Вероятно, вы совершите неосмотрительный поступок, который испортит вашу репутацию и негативно повлияет на дела.  

Мыть голову в соннике Фрейда

Фрейд уверяет, что мыть себе голову во сне — к знакомству, которое приведет к пылким отношениям или долгожданной встрече. Если вы намыливаете волосы не себе, а другому человеку, то можете испытывать к нему сильные чувства, но по каким-то причинам не хотите в этом признаться. А сон, в котором волосы моют вам, означает, что этот человек в вас влюблен. 

Интересно, что мытье головы в бане значит для женщины, что она упускает возможности и не может быть счастлива из-за внутренних зажимов и комплексов. А для мужчины этот знак того, что он доволен своей интимной жизнью и ему ничего не надо менять.

Мыть голову в соннике Цветкова

По мнению толкователя, мыть волосы во сне предсказывают скорый переезд. Возможно, вы смените дом, город или даже переберетесь в другую страну. Однако если вы сейчас болеете, то толкование сновидения будет другим — в ближайшее время вам станет намного лучше или вы полностью исцелитесь.

Мыть голову в соннике Ванги

Сон, в котором вы моете себе волосы, означает избавление от проблем, негативных мыслей, примирение с близкими, успешное завершение дела и карьерный рост. Но только в том случае, если вода была чистая, а волосы густыми и приятными на ощупь. В противном случае у сновиденья будет противоположное предсказание — ссоры, мрачные мысли, проблемы, незаконченные дела и испорченная репутация. 

Обратите внимание на качество волос после мытья. Если они спутанные, то, вероятно, вы сделаете неверный выбор, о котором будут долго жалеть — он сильно повлияет на вашу дальнейшую жизнь. Шелковистые, приятные на ощупь пряди, по мнению толковательницы, женщине сулят богатого жениха, а мужчине — преумножение дохода и денежную стабильность.

Мыть голову в соннике Лоффа

Видеть во сне как вы моете себе голову, по трактовке Лоффа, — к путешествию или дальней дороге. Но чтобы все прошло удачно, вам надо заранее подготовиться к поездке: завершить все бытовые дела, решить проблемы на работе. В противном случае путешествие может обернуться неприятностями. 

Важно место, в котором человек во сне совершал гигиенические процедуры. Если в реке или водоеме — к утратам, а если у себя дома, то к привычным бытовым хлопотам, на улице — к сплетням и пересудам, в бане, сауне — к смене обстановки. 

Мыть голову в соннике Степановой 

Толкователь уверена — сновидение, в котором человек моет себе голову, содержит предупреждение о возможных неприятностях. Вероятно, кто-то попытается втянуть вас в опасное дело. Но, несмотря на заманчивые перспективы, соблазну поддаваться не стоит — у вас могут появиться проблемы с законом или финансами.

Мыть голову в соннике Хассе

В соннике Хассе сон, если его о мытье своей головы увидела женщина, то ее ждут приятные события — выгодное вложение денег или страстные перспективные отношения. Поэтому в ближайшее время лучше не отказываться от каких-то предложений, потому что, вероятно, они приведут к благоприятным событиям. А вот если она во сне моет голову своему жениху или мужу, то это плохой знак. Вероятно, у них будет крупная ссора или даже разрыв отношений. 

Мыть голову ребенку, особенно если он спокойно реагирует на гигиенические процедуры, напротив, к приятных хлопотам и удивительным событиям, которые вы не ожидали.

Мыть голову в соннике Кананита

Такой сон означает, что человеку не стоит ждать подарков от судьбы — ему предстоит много работать, чтобы добиться процветания и богатства. Возможно, загруженность будет серьезная, но отказываться от нее не стоит, потому что в будущем это принесет реальные плоды. 

Мыть голову в соннике Эзопа

Если во сне мы моете голову, не снимая одежду, — это плохое предзнаменование. Вероятно, в вашей жизни наступит черная полоса, которая не будет долго длится, но оставит неприятные последствия. А вот мыть волосы без одежды, в чистой воде и в благостном настроении предвещает череду приятных событий. 

Если вода грязная, а пряди спутанные и некрасивые, — будьте осторожнее. Вас могут втянуть в темное дело, которое отразиться на вашей репутации и финансовом благополучии.

Комментарий эксперта

Екатерина Терина, экзотерик:

— В волосах человека находится накопленная им сила. Также волосы хранят отрицательную энергию от тяжелых переживаний, плохих мыслей, потерь. И когда он их моет, то обновляется и убирает из своей жизни все запутанное, грязное, полирует свою внутреннюю силу. Но каждый сон индивидуален, и чтобы понять его послание, смысл, надо посмотреть на детали и эмоциональные ощущения от него. Например, вы моете голову и наслаждаетесь процессом, то, вероятно, вас ждет успех в новом деле. А если во сне вода холодная или грязная, и вам неспокойно, плохо, и вы хотите побыстрее закончить эту процедуру, то это говорит о черной полосе в жизни. Вас могут ждать проблемы со здоровьем, неудачи в делах или в личной жизни.

Видеть во сне, что вам кто-то помогает мыть голову, например, поливает воду из ковшика или подает шампунь — к дружескому участию, приятной, своевременной помощи. Но если вам некомфортно и этот человек вызывает неприязнь, то толкование у сновиденья будет противоположным. 

Вспомните, какие волосы были у вас во сне. Они спутанные, непромытые, может, стали выпадать клочьями? Это плохой знак, который означает, что ваши дела пойдут не по плану и не принесут желаемых результатов. Другое дело, если волосы после гигиенической процедуры струятся и блестят. Вероятно, вы добьетесь своей цели и почувствуете приятное облегчение.

Удар по голове | Бен Вида с пряжей/проволокой и Нина Данте

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    €8 евро или больше

  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    • Черный LP
    • Помещены в тяжелые наружный и внутренний рукава.
    • Первый тираж ограничен 500 экземплярами.

    Включает неограниченную потоковую передачу The Beat My Head Hit через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    выпуск 500 37 осталось

    Можно приобрести с подарочной картой

    €22 евро или больше
  • Там, где музыка Бена Виды ранее исследовала звучание текста во внешнем регистре электронной композиции, здесь, в сотрудничестве с квартетом Yarn/Wire и вокалисткой Ниной Данте, голос и слова, которые он пытается населять, возвращаются на шкала времени песни. В этой музыке есть знакомое сочетание сдержанной мелодии и повышенной атмосферы. Мягко ощущается, как будто это сделано группой: фортепиано, перкуссия, голос. Композиция удерживается в воздухе и даже благодаря своим четырем распорядителям одновременного усилия. Темп в пяти пьесах ускоряет и расслабляет, но никогда не опережает и не растягивает язык. Вы можете найти историю в поемых словах, если это то, что вам нужно.

    Но есть и незнакомые измерения. Столько тем, столько сроков. Рассказ, или тысяча, или длинный список обрывков: язык законченный, но сырой, язык, который можно или нельзя перевести. Певцы слились на одном дыхании. Противоположности или двойственности — вопрос и ответ, две стороны конфликта, ощущение присутствия здесь или там — стягиваются в единое чувство, множественное с чувством. Голоса в унисон обсуждают, как сформулировать позицию. Музыкальные реплики, раздающие напряжение по мере необходимости.

    Пять композиций, из которых состоит хит Beat my head, разрабатывались совместно с Yarn/Wire в течение последних четырех лет, начиная с выступления Vida в 2018 году для четырех голосов и электроники «And So Now» на BAM в Бруклине. Ансамбль Yarn/Wire, основанный в 2005 году, с момента своего основания сотрудничает с широким кругом композиторов-экспериментаторов и звукорежиссеров: совсем недавно они исполняли произведения Сары Хеннис, Аннеи Локвуд, Кэтрин Лэмб и Элвина Люсьера. . Между тем, Вида сохранила практику как музыканта, так и визуального художника, которая включала сольную работу с дронами для электроники, а также импровизационное сотрудничество с музыкантами, включая Мартину Розенфельд и Леа Бертуччи. Работа с Yarn/Wire для Vida была чем-то вроде вступления в группу. После нескольких первых живых выступлений материал был обработан в студии во многих вариантах, в ходе которых Вида, Данте, Рассел Гринберг и Лаура Баргер создали то, что Вида называет «метаголосом из смешения наших четырех голосов». ” Устойчивое присутствие — язык, приводящий группу к месту дыхания в унисон — становится основой пьесы.

    Это присутствие — двигатель, но он по-прежнему полон отрицательных пространств и выхлопов. Захватывающе, например, чувствовать себя обезоруженным тонкими гармониями, привносимыми неизбежной, но бесконечно малой дистанцией между голосами Виды и Данте.

    Или введение подземного баса в «Drawn Evening»: дыхание перехватило? Когда тишина окружающего мира появляется из ниоткуда, чтобы заменить быструю речь в заглавном треке, эвакуация языка — это тоже некоторая другая форма дыхания. Beat my head hit находит не только правду или реальность в том, что происходит на периферии, но и своего рода покой.

    выпущен 5 мая 2023 г.

    Музыка и текст Бен Вида
    Записано в 2021 году в Нью-Йорке и Shady
    Исполняют Лаура Баргер, Нина Данте, Рассел Гринберг и Бен Вида
    Мастеринг: Хельге Стен
    Фотография спереди из ISSUE Project Room, Нью-Йорк
    Фото сзади от Лампо из Poetry Foundation, Чикаго.
    Выставка птиц (ASCAP)
    Приют Пресс 2023, SP145

    Интервью Адама Кертиса на тему «Не могу выкинуть тебя из головы»

    Британский режиссер Адам Кертис может работать на BBC, оплот британской элиты, но за многолетнюю карьеру он закрепил за собой статус культового фаворита.

    Он наиболее известен как первопроходец радикального и уникального стиля кинопроизводства, сочетающего в себе кадры из невиданных ранее архивных материалов, вызывающую воспоминания музыку и запутанные повествования, чтобы рассказать захватывающие истории 20-го и 21-го веков, которые бросают вызов общепринятому мнению. «Я никогда не считал себя режиссером-документалистом, — говорит он. «Я журналист».

    11 февраля Кертис выпустил свой последний эпический фильм: « Не могу выкинуть тебя из головы », восьмичасовую историю индивидуализма, разделенную на шесть эпизодов. Кертис говорит, что цель сериала с подзаголовком «Эмоциональная история современного мира» заключалась в том, чтобы раскрыть, как мы пришли к жизни в обществе, построенном вокруг личности, но в котором люди все больше чувствуют тревогу и неуверенность.

    Это большой вопрос, и Кертис пытается ответить на него, отправляя нас в извилистое путешествие через распространение теорий заговора в Америке, подъем международных финансов за счет государственной власти, смерть организованного труда, эволюцию Китайский государственный капитализм и коррумпированность утопической мечты о том, что Интернет может освободить человечество. Если сериал, охватывающий такую ​​обширную территорию, кажется неприятным, Кертис использует ясную аргументацию, хорошие мелодии и чувство реальной безотлагательности, чтобы добиться противоположного: гипнотического опыта просмотра, который вы будете изо всех сил пытаться получить, ну, чтобы выйти из своего сознания. голова. Он доступен в приложении BBC iPlayer в Великобритании, но зрители в США могут посетить страницу YouTube, посвященную работе Кертиса.

    Кертис на кинофестивале в Теллурайде 6 сентября 2015 года. Далее следует стенограмма разговора, которая была отредактирована для увеличения длины и ясности.

    ВРЕМЯ: Не могу выкинуть тебя из головы — одна из твоих лучших работ, подумал я. Вы довольны этим?

    Кертис: Я имею в виду, я никогда не счастлив. Моя проблема в том, что я сам редактирую фильмы. Так что я очень близко к ним. Все, что я знал, это то, что на этот раз я хотел сделать что-то несколько иное: сделать что-то более эмоциональное, более похожее на роман. Это было больше о взаимодействии между идеями и о том, что происходит, когда они попадают в головы людей, и как они меняются и превращаются во что-то еще. Я нервничал по этому поводу. Но я думаю, что это сработало.

    Многие персонажи, не все из них, но многие из них, являются людьми, о которых обычный человек, возможно, не слышал. У вас есть Мао Цзэдун. Но у вас также есть Керри Торнли, контркультурный автор, который намеренно распространял теории заговора в 1960-х годах, чтобы показать их абсурдность, но в итоге поверил некоторым из них.

    Ну опять же, это как роман. Одна из проблем многих исторических журналистов заключается в том, что они имеют тенденцию использовать персонажей, которых вы уже знаете, и, поскольку вы уже знаете их, даже если вам говорят что-то другое, вы на самом деле этого не замечаете. Это немного похоже на то, когда вам показывают изображение Моны Лизы, вы говорите, да, это Мона Лиза, и вы вообще не смотрите на нее. Поэтому я склонен выбирать персонажей свежих и интересных, а также сложных, неоднозначных. Многие из них не очень приятные. Но с другой стороны, в определенные моменты их жизни можно им посочувствовать.

    Мао и его жена Цзян Цин, актер и революционный пропагандист, который играет важную роль в сериале

    BBC

    Когда я услышал о том, что вы пишете «эмоциональную историю современного мира», я должен признать , моей первой реакцией было: о нет, он собирается сделать реакционную политику идентичности? Но нет — посмотрев это, это не так.

    У меня нет проблем с политикой идентичности. Левые отошли от экономики в XIX веке.80-х, потому что везде к власти пришли правые. И в ответ на это левые сделали несколько экстраординарных вещей с политикой идентичности, которая действительно освободила множество людей. Я думаю, это потрясающее достижение. Я думаю, что моя критика, которая, я думаю, очевидна в фильмах, заключается в том, что они потеряли контроль над экономикой, и она вышла из-под контроля, и деньги взяли верх.

    Ваши документальные фильмы известны своими запоминающимися архивными кадрами и музыкой. И, я надеюсь, вы не возражаете, что я говорю, извилистые аргументы. Является ли это сознательным стилистическим выбором, чтобы обратиться к эмоциям людей, а не к их разуму?

    Ну, я не думаю, что это документальный фильм. Я никогда не считал себя режиссером-документалистом. Я журналист. И на самом деле все, что я знаю, это то, что мы живем в эпоху, когда человеческие эмоции отдают предпочтение. Чувствам в обществе уделялось особое внимание, чего не было в предыдущих обществах. Поэтому журналистика должна это отражать.

    Я вырос, понимая, что люди больше не оценивают друг друга через политику. Они делали это через музыку, им нравились фильмы, которые им нравились. И это был способ эмоционального общения: я такой.

    Все, что я сделал, это понял, что это можно использовать в политической журналистике. И я бы сказал, что большая часть политической журналистики никогда этого не делала. На самом деле его колонизировали аналитические центры, которые являются противоположностью. Они полностью утилитарны. Они неэмоциональны. И много политической журналистики задушило себя. Потому что он упустил этот трюк с простым эмоциональным общением с людьми.

    Это ваш первый фильм почти за пять лет. Есть ли какое-то конкретное событие или тенденция с 2016 года, которые запомнились вам, когда вы решили написать историю индивидуализма?

    Что действительно засело у меня в голове, так это не столько Трамп или Брексит, сколько то, что люди, которые ненавидели Трампа и ненавидели Брексит, на самом деле имели дело не со слоном в комнате, а именно с тем, что все эти люди проголосовали, потому что они злились.

    Я просто подумал про себя, если бы я возглавил оппозиционную партию сразу после Трампа, я бы вышел и сказал: в некотором смысле ты прав. Но вы проголосовали не за того человека. Он собирается вас обмануть, что и сделал Трамп. Потому что на самом деле правда последних четырех лет такова, что Трамп полностью провалился. Он не сделал ничего из того, что, по его словам, собирался сделать внутри страны. Он сказал, что собирается избавиться от коррупции в Вашингтоне. Он распространился. Он сказал, что собирается восстановить инфраструктуру Америки. Он ничего не сделал, и он все еще разваливается. Он сказал, что собирается вернуть фабрики домой. Он этого не сделал. И опиоидный кризис усилился. Он сказал, что собирается положить конец бесполезным войнам за границей. Он этого не сделал. По любым меркам он был полным неудачником. И в каком-то смысле он еще один из этих примеров людей, поднимающихся с огромной волной гнева за собой. Потому что есть много людей, которые очень злы. И вы все еще можете видеть из моделей голосования на последних президентских выборах в 2020 году, что они все еще там. Однако на самом деле ничего не изменилось. Что меня поразило, так это то, что там был этот звук и ярость. Но на самом деле никто ничего не делал.

    Единственным человеком, который это сделал, как ни странно, сразу после первого избрания Трампа был Берни Сандерс. Он ушел и поговорил с этими людьми. Я действительно думаю, что он мог бы победить в 2016 году. Я действительно думаю, если бы он был кандидатом, потому что этот гнев был таким грубым. Итак, поскольку ничего не происходило, это побудило меня исследовать, как мы дошли до этого замороженного состояния, когда все в истерике, но на самом деле ничего не происходило.

    Насколько это можно объяснить тем фактом, что мы сейчас живем в экономике внимания? Внимание людей сейчас ограничено, но существует обилие информации, стремящейся привлечь это внимание. Интересно, в какой степени, по вашему мнению, это изменило поток идей?

    Я немного подозреваю это. Я знаю, что корпорациям, работающим в социальных сетях, нравится то, что они называют эмоциями сильного возбуждения, потому что они дольше удерживают людей онлайн. Но если вы вернетесь к краху журналистики, то это произошло задолго до того, как Интернет стал широко использоваться. Читательская аудитория газет начала падать в начале 90-х. Именно в этот момент журналистика стала очень скучной, потому что ей больше нечего было сказать. В нем не было драматических сюжетов. Левые и правые сливались воедино. Но самое интересное, кто-то из Голливуда сказал мне следующее: в 19В 90-е годы, когда росла так называемая экономика внимания, средняя продолжительность голливудских фильмов увеличилась на треть. Посмотрите на продолжительность фильмов о супергероях, они часто длятся три часа. Людям это не надоедает.

    В четвертом фильме я цитирую политолога по имени Питер Мэйр, которого я считаю очень интересным. Он утверждал, что в начале 90-х политика перестала быть массовой демократией. Идея массовой демократии заключалась в том, что вы рассказывали людям историю о том, куда мы идем, а затем они объединялись вокруг вас и давали вам коллективную силу, чтобы бросить вызов неизбранным группам власти в обществе. К началу 9О, такие люди, как мы с вами, были ярыми индивидуалистами. Мы не хотели вступать в политические партии. Мы не хотели вступать в профсоюзы. Мы хотели быть автономными единицами одного. И перед лицом этого массовая демократия потеряла свою важнейшую вещь, а именно свою коллективную способность бросить вызов этим неизбранным силам.

    В этот момент, по словам Майра, политики поменялись местами, они буквально развернулись на 180 градусов и стали представителями неизбранных сил, которые затем управляют вами, чтобы заставить общество работать. И, говорит, кто может их винить? Это наша вина не меньше, чем политиков.

    Индивидуализм рождается из массовой демократии. Это его естественное следствие. Но в какой-то момент индивидуализм стал разъедать массовую демократию, стал душить то самое, что ее породило, потому что избавляется от коллективной власти. То, что политики отчаянно пытаются найти в данный момент — и вы видите это в Трампе и в «Оккупай», — это способ позволить людям по-прежнему чувствовать себя личностями, но в то же время быть коллективом. Там действительно никого нет. Чего мы ждем, так это политика, который придет с действительно мощной историей. И если левые не будут осторожны, это будет не очень приятный национализм.

    Тем не менее, сейчас есть движения, которые черпают силу из коллектива — я имею в виду, в частности, движение Black Lives Matter, которое возникло после смерти Джорджа Флойда. Отличается ли то, что мы здесь видим, от того, что мы видели раньше, тем, что в основе движения также лежит признание структурного экономического неравенства?

    Black Lives Matter великолепен, потому что это первое движение, которое приходит и говорит, что это структурно, это о власти. Потому что в век индивидуализма исчезло слово власть. Вы должны быть наделены полномочиями, сами. Что возрождается, так это старая идея, что на самом деле речь идет об изменении структуры. Вот что говорит Black Lives Matter, и это не исчезнет. И очень интересно, что понадобилась группа, которая была исключена из этой системы, чтобы прорваться в мейнстрим и внести эти дебаты в мейнстрим. Я думаю, это здорово. Я думаю, если говорить скучно, это возвращение социологии. Это говорит о том, что на самом деле причина, по которой вы чувствуете себя дерьмом, не просто исходит изнутри вас, это не ваша неудача, о чем говорят многие современные позитивные психологи. То, что говорит Black Lives Matter и более широкое движение, частью которого они являются, — нет: во многом причина, по которой вы чувствуете себя дерьмом, заключается в том, что вы живете в дерьмовом обществе, или ваше положение во власти ужасно и неравноправно. , и это не твоя вина.

    За последние 70 лет движений за социальную справедливость завоевали больше прав для расовых меньшинств, женщин и представителей ЛГБТ-сообщества , однако имущественное неравенство на самом деле значительно возросло. Я полагаю, что последний аспект идентичности, который не может быть кооптирован капитализмом, — это класс. Достигли ли мы сейчас точки, когда пересечение между классом и другими формами идентичности слишком велико, чтобы его можно было игнорировать?

    Думаю, это правда. Я думаю, что пандемия COVID жестоко показала, что чем дальше вы находитесь от системы власти, тем больше вероятность того, что вы заболеете и умрете. А чем выше вы стоите в иерархии власти, тем вы в большей безопасности. Я думаю, что так же, как меры жесткой экономии после банковского кризиса зашли очень глубоко, я думаю, что это будет очень глубоким. И они оба класс. Причина, по которой вы получили Брексит, и причина, по которой вы получили Трампа, заключалась в реакции на банковский кризис 2008 года. И в Америке, и в Великобритании люди поняли, что тех, кто находится ниже по цепочке, просят платить за коррупцию и преступность богатых. Это зашло очень глубоко. Люди, которым приходится водить автобус, чтобы заставить общество работать, умирают с большей вероятностью, чем те, кто управляет хедж-фондом. Я думаю, что это зайдет очень глубоко, правда. Так что в этой пандемии есть и хорошие стороны. Он пролил очень мощный прожектор именно на то, о чем мы говорим: социальный класс и власть.

    Но одной из структурных проблем является необъяснимая власть, которой обладают многие корпорации, особенно компании, работающие в социальных сетях. Их алгоритмы, как правило, отдают предпочтение деструктивным эмоциям, таким как страх и ненависть, которые влияют на нашу более широкую политику. Так что же происходит, когда у вас есть движение, которое зависит от продуктов крупных корпораций для распространения своего сообщения, но также хочет ликвидировать или, по крайней мере, существенно изменить эти корпорации?

    Я вижу парадокс, но я бы сказал, что на самом деле может произойти то, что мы сможем отобрать власть у тех людей, которые исказили Интернет до этой очень узкой формы, просто нацеливая на вас рекламу, и сделать ее подлинной — собирательная вещь, которая также позволяет вам проявить себя как личность. Это то, о чем я говорил вам ранее: новая политика будет той, которая замкнет этот круг.

    Так что да, социальные сети — это действительно хорошая и мощная сила. Это также истощающая сила, потому что они накапливают эти гигантские денежные кучи и на самом деле ничего не зарабатывают. Это не значит, что там нет ничего хорошего, что если бы вы действительно могли захватить власть, вы могли бы вернуть ее. Я думаю, что начинается большое движение, особенно в Европе, за возвращение власти у этих компаний, потому что на самом деле их можно открыть и использовать в действительно хороших социальных целях. В этот момент вы можете получить новый вид политики. Так что я вижу парадокс, но на самом деле я думаю, что это довольно обнадеживающе.

    Вы кратко упомянули Cambridge Analytica в серии, но в основном для того, чтобы проиллюстрировать тот факт, что на самом деле эта компания, которая якобы манипулировала людьми, чтобы те голосовали за Трампа, не имела такого большого влияния, как она говорила. В основном они использовали модель, которая используется в рекламной индустрии, а также в индустрии политического влияния. И все же многомиллиардная стоимость Facebook и Google основана на том факте, что эти рекламные модели на основе данных работают.

    Я знаю. Как вы думаете, почему я чувствую, что паника по поводу Интернета может скоро утихнуть? Многие специалисты по рекламе начинают сомневаться в том, что волшебная способность Google нацеливаться на людей и предсказывать их индивидуальное поведение не соответствует действительности. Есть отличная история, которую я выкинул из фильма, потому что она слишком сложная. Пару лет назад экономист, работавший на eBay, отнесся к этому с большим подозрением. Он убедил отдел маркетинга eBay отказаться от рекламы в Google на треть североамериканского континента на три месяца. И маркетинговая компания пошла, это будет катастрофа. Но ничего не произошло. Пробовали еще три месяца. Продажи остались точно такими же. И экономист сказал: то, чем Google действительно может заниматься, так это листовками с пиццей. Если вы и я оба рекламируем пиццу, и вы выходите на улицу и раздаете листовки, а я иду в вестибюль пиццерии, то похоже, что у меня 100%-ный успех, но они уже идет туда, чтобы купить пиццу. Я не мог поместить это в фильмы. Но эта ужасная вещь заключается в том, что на самом деле вы просто нацеливаете кого-то на то, что они уже собираются купить.

    При этом они уничтожили журналистику. Просто съел его. Не то чтобы он не умирал раньше, потому что это было так скучно. Я думаю, что журналистика изобретет себя заново. Это всегда так. Как ни странно, так оно и было, в то время, очень похожее на это, когда в конце 19-го века в Америке существовали такие штуки, называемые баронами-разбойниками. Сегодня они немного напоминали технологические компании, они все искажали. Так что железные дороги могут разрушить город, заявив, что мы не собираемся строить там станцию. Из этого появился новый вид журналистики, объясняющий, что происходит с людьми. Думаю, то же самое будет и сейчас. Я подозреваю, что мы ждем появления нового типа повествования, которое каким-то образом захватит вас и придаст этому смысл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *