Надежда судно: МГУ им. адм. Г.И. Невельского

Содержание

МГУ им. адм. Г.И. Невельского

Парусное учебное судно «Надежда» — учебный трёхмачтовый фрегат (судно с полным парусным вооружением), принадлежащий Морскому государственному университету имени адмирала Г. И. Невельского (Владивосток).

Построено в Польше на Гданьской судоверфи «Stocznia Gdanska» в 1991 году. Флаг Российской Федерации был поднят 5 июня 1992 года. Название паруснику было дано в честь легендарного фрегата, на борту которого 200 лет назад российские моряки под командованием Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского впервые в истории отечественного флота совершили кругосветное плавание.

Это трёхмачтовое судно построено по прототипу парусных судов начала XX века; имеет полное парусное вооружение типа «корабль». 26 парусов управляются исключительно вручную и являются основным движителем судна. Два двигателя с приводом на один винт регулируемого шага служат для плавания в штормовых условиях, а также при входе и выходе из порта.

Основные технические характеристики судна:

  • Длина наибольшая (с бушпритом) – 108,6 м

  • Ширина наибольшая – 14,0 м

  • Осадка – 6,8 м

  • Водоизмещение – 2 984 т

  • Мощность двигателей – 2х468 кВт

  • Высота грот мачты – 49,5 м

  • Площадь парусов – 2768 кв.м

  • Общее количество членов экипажа, курсантов и руководителей практики – 199 человек.

  • Спасательных плотов типа ПСН – 20 шт. х 20 человек.

  • Запас пресной воды – 350 т.

  • Место постройки: Гданьская судоверфь (код проекта — B810/05)

  • Год постройки 1991.

История парусника «Надежда» — это десятки экспедиций и рейсов в разные широты мирового океана. На всем протяжении своей истории фрегат представлял интересы Российской Федерации и осуществлял плавания «во славу Отечества Российского».

Событие, произошедшее в 2003 году, принесло фрегату «Надежда» всемирную известность и славу. Парусное судно отправилось из порта Владивосток в дальний поход вокруг Земного шара, посвященный 200-летию первого кругосветного плавания русских моряков под руководством Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского. За четырнадцать месяцев и три дня парусник, преодолел около 45000 миль, нанес визит 30 портам в 20 странах мира. За время морского похода фрегат три раза пересекал экватор. Это было первое кругосветное плавание, осуществленное в начале XXI века. Правительство Российской Федерации и В.В. Путин, побывавший на борту судна, высоко оценили вклад парусника «Надежда» в историю современного мирового и отечественного мореплавания.

Фрегат «Надежда» – полноценный участник международных парусных соревнований и фестивалей парусников.

Июнь2002 г.
Первое участие и уверенная победа ПУС «Надежда» в Международной регате в честь Чемпионата мира по футболу «Sail Korea-2002», по маршруту Окинава (Япония) – Инчхон – Пусан (Республика Корея).

Июль-август 2003 г.
ПУС «Надежда» приняла участие в международном парусном фестивале «Паруса Дружбы 2003» в Делфзейл в Голландии 10-13 июля 2003 г. Фестиваль собрал около сотни парусников из разных стран мира: России, Украины, Польши, Германии, Мексики, Индонезии, Великобритании, Голландии.

Участие ПУС «Надежда» в Международной парусной регате  «Катти-Сарк 2003» в июле-августе 2003 г. Ее маршрут был проложен в пределах Балтики: Гдыня (Польша) – Турку (Финляндия) – Рига (Латвия) – Травемюнде (Германия). Общий итог гонок для «Надежды» – 7 место из 13 участников класса «А». В общем зачете из 46 судов «Надежда» – на 29-м месте. Она получила специальный приз, как судно самое удаленное от порта приписки.

Апрель-май 2007 г.
Участие парусника «Надежда» в Международной парусной регате по маршруту Нагасаки (Япония) – Йосу (Республика Корея) в рамках фестиваля «Tall Ship 2007». По итогам регаты «Надежда» под командованием капитана Сергея Воробьева заняла первое место.

Апрель-май 2009 г.
Первое место ПУС «Надежда» в 200-милльной гонке по маршруту Нагасаки – Йосу.

Судно ежегодно принимает участие в чемпионате России по парусному спорту.

Более десяти лет на паруснике «Надежда» проводится просветительская и исследовательская работа в виде ежегодных экспедиций «Дальневосточного плавучего университета». В научной работе на судне принимают участие ведущие учёные, преподаватели, молодые исследователи, аспиранты и студенты РАН и вузов России, экологи из Международного фонда защиты животных (IFAW), биологи из Института океанологии РАН.

В августе 2010 г. в научной экспедиции к берегам Сахалина и Курил  вместе с учеными Морского государственного университета, Москвы, Новосибирска приняли участие иностранные ученые и около 80 курсантов МГУ им. адм. Г.И. Невельского.

В мае 2011 г. совместно с учеными МГУ, Сибирского и Дальневосточного отделений РАН, представителями Русского географического общества и МЧС парусник провел мониторинг окружающей среды в Японском море после взрыва реактора на японской атомной станции Фукусима-1.

В течение 2007 – 2012 годов на парусном учебном судне «Надежда» прошли плавательную практику курсанты всех специальностей и уровней морской подготовки 1-3 курсов Морского университета, Амурского и Сахалинского филиалов в количестве более 2000 человек.

Ежегодные посещения судном с курсантами на борту иностранных и отечественных портов, посещение морских учебных заведений, совместные мероприятия стало доброй традицией, пропагандирующей морскую историю и морское образование России, дружбу среди народов всех стран.

Парусник «Надежда» является постоянным представителем интересов России в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В 2009 г. по приглашению правительства КНР ПУС «Надежда» принимал участие в праздновании 600-летия порта Шеньджамен (КНР), одного из старейших портов мира.

В июне 2010 г. ПУС «Надежда» участвовало в мероприятиях Дипломатической конференции по принятию пересмотренной редакции ПДНВ, в проекте «Всемирного центра подготовки (курсантов) на борту судов» (Global On-Board-Training Centre — GOBTC), в проведении совместной плавпрактики с курсантами морских заведений Кореи, Китая и Филиппин. На его борту было подписано Учредительное соглашение по «Всемирному центру подготовки (курсантов) на борту судов» (Global On-Board-Training Centre — GOBTC).

В сентябре 2010 г. принимало участие в Национальном дне России на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2010» в Шанхае и являлось плавучим выставочным центром – продолжением российского павильона на выставке.

В 2011-2012 гг. парусник «Надежда» совершил Тихоокеанский рейс, посвященный 150-летию города Владивостока, 120-летию морского образования в Приморье, встрече глав государств Азиатско-Тихоокеанского региона во Владивостоке.

В рамках Тихоокеанского похода парусник «Надежда» как официальный плавучий экспозиционный центр российского павильона принял участие в ЭКСПО-2012 в Йосу (Республика Корея).

С 1992 г. фрегат «Надежда» приписан к порту Владивосток и с тех пор служит не только делу воспитания новых поколений моряков, но и является визитной карточкой Владивостока – форпоста России на берегах Тихого океана.

Парусник «Надежда» отправилось из порта Владивосток в первый рейс в 2021 году

На борту судна проходят практику 110 курсантов

Парусное учебное судно «Надежда» 10 февраля 2021 года вышло в первый рейс в 2021 году из морского порта Владивосток. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

На борту судна проходят практику 110 курсантов Сахалинского и Амурского филиалов Морского государственного университета им. адмирала Г.И. Невельского. В рейс с курсантами вышли 3 руководителя практики. Безопасное плавание судна обеспечивает экипаж Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в количестве 36 человек.

Как сообщалось ранее, в этом году для набора курсантами необходимого плавательного стажа по просьбе руководства Морского государственного университета им. адмирала Г.И. Невельского плавательные практики сдвинуты на ранние сроки.

Маршрут первого рейса парусника пройдет вдоль побережья Приморского края с учетом фактической погоды и ледовых условий. Курсанты будут отрабатывать практические вопросы по работе с парусным вооружением, знакомиться с навигационным и техническим оборудованием судна.

Добавим, 5 февраля в первый рейс навигации 2021 года из порта Владивосток вышло учебно-производственное судно «Профессор Хлюстин».

Напомним, в 2020 году плавательную практику на четырех учебных судах ФГУП «Росморпорт»: ПУС «Херсонес», ПУС «Мир», ПУС «Надежда» и УПС «Профессор Хлюстин» прошли почти 1 200 курсантов из Государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского и Сибирского государственного университета водного транспорта.

Ссылки по теме:

Учебно-производственное судно «Профессор Хлюстин» вышло в первый рейс из порта Владивосток >>>>

Учебные суда Росморпорта приняли первых курсантов в 2021 году >>>>

Плавательную практику на учебных судах ФГУП «Росморпорт» в 2020 году прошли почти 1200 курсантов >>>>

Парусник «Надежда» прибыл в Балтийск (фото)

В морской терминал Балтийск морского порта Калининград 26 ноября 2016 года прибыло парусное учебное судно (ПУС) «Надежда». Плавательную практику под парусами легендарного учебного судна проходили курсанты Института водного транспорта имени Г.Я. Седова – филиала ФГБОУ ВО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова». Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

На торжественной церемонии встречи парусника перед курсантами выступили заместитель начальника управления по безопасности мореплавания Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Андрей Городиштьян, советник губернатора по транспорту Калининградской области Алексей Клюнеев и другие официальные лица.

Почетными грамотами был награжден экипаж судна: капитан ПУС «Надежда» С. Воробьев, старший помощник капитана А. Садовой, старший механик В. Козловский, а также руководители учебной практики: Д. Скачков, В. Дудко и П. Ефимьев.

В ближайшее время ПУС «Надежда» отправится на плановый ремонт в морской порт Калининград, где пробудет до марта 2017 года. В ходе запланированных работ на фрегате будет произведена модернизация рубки, замена консоли и навигационного оборудования.

Парусное учебное судно «Надежда» – учебный трехмачтовый корабль («фрегат» по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению – судно с полным парусным вооружением). Судно построено в 1991 году на Гданьской судоверфи Stocznia Gdanska (Республика Польша) и стало последним построенным судном в серии судов данного класса, изготовленных в рамках заключенного ранее контракта на постройку пяти учебных парусных судов, предназначенных для прохождения плавательной практики курсантов морских учебных заведений.

Название паруснику дано в честь легендарного фрегата, на борту которого 200 лет назад российские моряки под командованием Ивана Крузенштерна впервые в истории отечественного флота совершили кругосветное плавание, доставили первое русское посольство в Японию, провели исследования Сахалина и островов Курильской гряды.

Под флагом Российской Федерации, который был поднят на кормовом флагштоке парусника «Надежда» 5 июня 1992 года, построенное судно отправилось в свой первый рейс в порт приписки — морской порт Владивосток.

В ноябре 2014 года распоряжением Росморречфлота от 30.05.2014 № АД-213-р парусное учебное судно «Надежда» передано и закреплено на праве хозяйственного ведения за ФГУП «Росморпорт».

Основные технические характеристики судна: кКласс судна KM [1] AUT2 special purpose ship, длина судна наибольшая (с бушпритом) 108,6 м, ширина судна наибольшая 14,0 м, высота грот мачты 49,5 м, осадка судна 6,6 м, водоизмещение судна 2 768 тонн, количество парусов 26 ед., общая площадь парусов 2768 кв. м, мощность двигателей 2х468 кВт, скорость 11,6 узлов, количество спецперсонала (курсанты, преподаватели) 144 человека, экипаж судна 46 человек.

Судно «Надежда» МГУ им. Невельского выиграло гонку от Японии до Кореи – Новости Владивостока на VL.ru

После торжественного закрытия 10 юбилейного парусного фестиваля в Нагасаки первым покинуло порт парусное учебное судно «Надежда». Бурю восторга, аплодисменты и даже слезы вызвали у провожающих «До свидания» по-японски и троекратное «Ура!» на прощание, которые от всей души проскандировали построенные вдоль борта курсанты «Надежды».

Организаторы «Тол Шип Фестиваля» в южнокорейском порту Йосу предложили его участникам пройти путь до Кореи в режиме гонки. Ее дистанция — 200 миль.

Стартовые координаты — несколько миль от Нагасаки в море. Главные герои, конечно, «Надежда» и «Паллада», а также корейская «Кореана». По условиям гонки суда должны были пересечь стартовую линию в промежуток 20 минут – с 17.00 до 17.20.

Каждый капитан и его штурманский состав должны рассчитать все с точностью до миллиметра: силу ветра и скорость под парусом на момент перед стартом (паруса должны стоять так, чтобы, выключив двигатель, набрав ветер, судно от старта смогло продолжить движение дальше, не теряя скорости).

Сергей Воробьев — капитан «Надежды» — сделал десяток карточек с расчетами. Такая гонка была уже выиграна «Надеждой» два года назад в соперничестве с «Палладой» на такой же регате в Йосу под его же командованием.

Со старта и до глубокой ночи шли одним галсом и в одном направлении. С 18 часов оба парусника шли почти вровень, но к 20 часам наметился перелом. ПУС «Надежда» постепенно увеличивало свою скорость. И к 24.00 «Паллада» проигрывала уже 8,1 мили.

Ветер был по-настоящему гоночный – 16 метров в секунду, затем усилился до 18 — 20-ти метров. «Надежда» и «Паллада» большие высокие парусные суда и созданы для океанских гонок. Для каждого из них большая удача посоревноваться друг с другом. Просто не передать словами тот азарт и задор каждой из команд экипажа и курсантов при такой возможности.

Крен «Надежды» при скорости ветра в 18 — 20 метров, а самого судна в 14,5 узла (около 30-ти километров) достигал 24-х градусов. Какое же это феерическое зрелище: гигантский парусник с высотой мачт в 50 метров, несущийся под всеми парусами, а это около 3 тысяч квадратных метров ткани ( их общая площадь равна половине с четвертью футбольного поля). Ход судна сопровождался мощными ударами волн о борт, на его палубе трудно было удержаться, под командованием экипажа с парусами работали 17-18 летние парни, до сих пор ни разу не бывавшие в море.

Конечно, совершенно захватывающей и невероятно трудной была ночь гонки. Не выдержав силы ветра, лопнуло три паруса на бушприте: бом кливер, мидель кливер и кливер топсель. Для команды фока, чьи косые паруса разлетелись в полоски, хлопающие на ветру, предстояла замена их на бушприте, зависающем над ревущей и обдающей как душем морской стихией. Возвращение курсантов на палубу было сродни приземлению после полета в космос. Каждый из них, спустившись сверху, по собственному признанию, как будто заново родился! Каждая «дежурная мачта» имела достаточно острых впечатлений, физического и душевного напряжения за вахту, все четыре часа находясь на палубе, вместе с ветром, соленой волной, эпизодически переваливающей через леера и добавляющей остроты ощущений.

Можно считать одним из самых серьезных испытаний, когда в пять утра в штормовых условиях под всеми парусами при скорости в 13 узлов пришло время делать поворот. Фордевинд, или разворот судна вокруг своей оси с помощью парусов и силы ветра, на «Надежде» в этом рейсе делали в первый раз. И, конечно, опасения были: получится ли сразу? Эта удача – легко и красиво поменять галс – стала завершающей блестящей точкой трудной фантастической ночи.

Курсанты Морского государственного университета, судоводители из Благовещенска – филиала МГУ, Морского технического колледжа показали себя просто молодцами – это общее мнение командного состава ПУС «Надежда». Утром же стало известно, что «Паллада» с 2 часов 30 минут ночи вышла из гонки. Опережение «Надеждой» на тот момент составило 8,65 мили. Со скоростью 9 узлов она продолжила движение к финишу.

парусник «Надежда» вернулся во Владивосток после дальнего плавания и модернизации (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

Во вторник, 1 августа, во Владивосток из Калининграда вернулось парусное учебное судно «Надежда». Фрегат покинул столицу Приморья более года назад и за все это время преодолел более 34 тысяч миль: пересек три океана и шесть морей, участвовал в Черноморской регате.

Парусник пришвартовался у причала Морского вокзала около 14.30. При этом родственники членов экипажа, большинство которых – курсанты МГУ имени Г.И. Невельского, прибыли заблаговременно. Родители, братья, сестры юных моряков стояли на берегу с воздушными шарами, приветственными плакатами и махали руками тем, кого не видели столь долгое время.

Фрегат, вернувшийся из «кругосветки», встречали торжественно: с духовым оркестром, в присутствии руководства МГУ имени Г.И. Невельского, первых лиц города, «Росморпорта», представителей Думы, а также духовенства.

После швартовки все 171 член экипажа построились выслушали поздравления. Директор Дальневосточного филиала «Росморпорта», обеспечивающего снабжение во время похода, Нина Осипова назвала кругосветное плавание «славной миссией, победой воли и духа». По ее словам, именно подобные дальние походы помогают курсантам стать более мужественными. Первый заместитель главы города Константин Лобода кратко подчеркнул, что парни, находясь в долгом походе, выполнили все задачи с честью и достоинством, а депутат Дмитрий Легкий юнцам пожелал славить Владивосток в дальнейшем и работать во благо города.

«Вот вы и дома, дорогие друзья! Твердо и уверенно стоите на родной земле, и мы чувствуем, как вы возмужали. Впереди у вас еще годы учебы, но эта закалка позволит более внимательно отнестись к тем наукам, которые предстоит осваивать. Вы в полной уверенности ступите на мостики уже современных кораблей, – обратился в вернувшимся домой

ректор МГУ имени Г.И. Невельского Сергей Огай.

Лишь после торжественной части курсантам и преподавателем разрешили наконец обнять и поцеловать своих родных, а после вместе подняться на борт парусника.

«Первым ощущением для нас был дискомфорт. Ведь в одном кубрике проживало до 11 человек, у каждого свой характер и повадки. Еще почти всем было тяжело из-за качки: тошнило, мы бегали, держась за животы с непривычки. Но со временем к плаванию привыкаешь и учишься преодолевать все тяготы бок о бок с товарищем… Не забуду возвращение домой, особенно попадание в шторм после выхода из Балтийска», – поделился впечатлениями от похода курсант Илья Салахутдинов.

Капитан ПУС «Надежда» Сергей Воробьев отметил, что дальнее плавание на парусном судне – очень сложное ремесло: «Возвращение из Калининграда во Владивосток длилось около четырех месяцев и было непростым из-за капризного ветра. Фрегат попадал в несколько штормов подряд и экипажу часто приходилось не досыпать, а ведь для большинства их это первый поход. Тем не менее, все эти трудности объединяли людей».

Стоит отметить, что во Владивосток парусник вернулся модернизированным. В Калининграде судно было обновлено: камбуз и рубка теперь полностью стали более современными. На «Надежде» появилось новое датское и французское навигационное оборудование с автоматизированной системой управления.

Напомним, что парусник «Надежда» покинул Владивосток 28 июня 2016 года. Сперва моряки приняли участие в Черноморской регате больших парусников CF Black Sea Tall Ships Regatta 2016. Во время одного из переходов судно попало в шторм и получило повреждение – сломалась фок-мачта. Ее ремонт проходил в Сочи. 


Справка: Парусник «Надежда» – учебный трехмачтовый фрегат (судно с полным парусным вооружением). Построено в Польше на Гданьской судоверфи в 1991 году по прототипу парусных судов начала XX века. Флаг Российской Федерации на корабле был поднят 5 июня 1992 года. Название паруснику было дано в честь легендарного шлюпа «Надежда», на борту которого российские моряки под командованием Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского впервые в истории отечественного флота совершили кругосветное плавание.

Учебное парусное судно «Надежда» открыло 10 апреля учебную навигацию » Новости Владивостока и Приморского края

Учебное парусное судно «Надежда» открыло 10 апреля учебную навигацию. В рейс через Японское море парусник проводила наша съемочная группа.

Последний швартов падает в воду, парусник «Надежда» отправляется на встречу со своими собратьями – фестиваль многомачтовых парусных судов tall-ship в Нагасаки. Из бухты Золотой Рог «Надежда» выходит не под парусами – на двигателях и под присмотром двух буксиров. Свои 26 парусов площадью в 3 тыс. кв. м она развернет уже на морском просторе, вдали от проливов, мостов и островов.

Это первый за последние 5 лет визит «Надежды» на фестиваль в Нагасаки, хотя и проводится он ежегодно.

Сергей Воробьев, капитан УПС «Надежда»: «Этот фестиваль – важное событие, нам там надо быть в полной готовности и быть блестяще обученными, чтобы достойно представить Россию».

На одном из самых крупных в мире парусных фрегатов проходят практику 92 курсанта из Морского колледжа и Морского университета. А идет «Надежда» под флагом федерального унитарного предприятия «Росморпорт», которое гарантирует стабильное финансирование таких учебных экспедиций.

Рустам уже побегал по реям, но тогда «Надежда» стояла у причала. Ставить паруса в открытом море ему придется впервые.

Рустам Богданов, курсант 2 курса Морского колледжа: «Поначалу всем страшно, а потом, как рассказывают бывалые, все привыкают».

«Надежда» уже разворачивается в маневрах отшвартовки, а родители еще звонят по мобильным своим мальчишкам, говорят: видели тебя на палубе, совсем раздетый… Экипаж будет в учебном рейсе месяц, после фестиваля в Нагасаки планируется еще и заход в южнокорейский порт Йосу. Прибытие – обязательно к 9 мая, юбилей Победы самый быстрый российский фрегат хочет отметить на родине, в порту приписки Владивосток.

 


Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Фрегат «Надежда», 1991 — Легендарные парусники. Вымышленные и настоящие.

Учебное парусное судно «Надежда» – трехмачтовый фрегат (корабль), построенный на верфи в Гданьске (Польша) и спущенный на воду в 1991 году.

В конце 80-х годов XX века в Польше была отстроена целая серия парусников для морских учебных заведений СССР: фрегаты «Мир», «Херсонес», «Дружба», «Паллада» и «Надежда».

Фрегат «Надежда» стал самым молодым из этой серии. Сразу после схода со стапелей «Надежда» совершила длительный переход под парусами из Балтийского моря к порту приписки –  в город Владивосток. Сейчас фрегат принадлежит Морскому Государственному Университету им. Адмирала Г.И. Невельского во Владивостоке.

Парусник построен по образцу кораблей начала XX века, имеет стальной корпус и рангоут, наибольшая длина судна составляет 109,4 метра (вместе с бушпритом), ширина — 14,0 метров, высота грота  – 49,5 метров. На своих реях «Надежда» несет 26 парусов, общей площадью 2768 кв. метров. Управление парусами происходит исключительно вручную и требует большой слаженности в работе и мастерства команды. Для плавания в шторм и для удобства входа-выхода в портах корабль снабжен двумя дизельными двигателями. Под парусами «Надежда» может развивать скорость до 18 узлов. Постоянный экипаж корабля состоит из 50 человек, помимо этого парусник может принять на свой борт 143 практиканта.

Фрегат «Надежда» является гордостью Морского Университета и города Владивостока. Судно, помимо морской практики курсантов МГУ им. Адмирала Невельского, выполняет научно-исследовательские и представительские функции, участвует в гонках и парусных регатах.

В 2003-2004 годах фрегат «Надежда» совершил первое в XXI веке кругосветное путешествие, посвященное 200-летнему юбилею первой русской кругосветки И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского на судах «Надежда» и «Нева». Парусник практически повторил маршрут знаменитых первопроходцев, прошел десятки тысяч морских миль, трижды пересекал экватор, останавливался в тридцати портах двадцати стран. Несколько тысяч человек за все время путешествия побывали на борту знаменитого парусника.

Фрегат «Надежда» трижды одерживал победу в международных парусных регатах: в 2002 году в регате «Sail Korea — 2002», посвященной Чемпионату мира по футболу на отрезке Окинава — Инчхон — Пусан, в 2007 и 2009 года в международной регате «Tall-ship» на отрезке Нагасаки-Йосу. В 2003 году «Надежда» приняла участие в одной из самых известных парусных регат «Катти Сарк», проходившей в водах Балтики, где заняла 7 место в своем классе.

На «Надежде» осуществляет свою деятельность Дальневосточный плавучий университет, проводящий исследования Азиатско-Тихоокеанского региона. На борту судна работает Морской центр фонда «Русский мир».

Фрегат «Надежда» представлял Россию на Международных выставках «ЭКСПО-2010» в Шанхае и «ЭКСПО-2012» в Есу (Япония).

В 2011-2012 годах учебное парусное судно «Надежда» выполнило Тихоокеанский представительский рейс,  посвященный саммиту АТЭС -2012 во Владивостоке.

Наша история | Проект НАДЕЖДА

С 1958 года мы сталкиваемся с самыми серьезными проблемами в области здравоохранения и серьезными чрезвычайными ситуациями в мире. Мы отреагировали на ураганы и землетрясения, а также на гуманитарные последствия гражданской войны. Мы были на переднем крае вспышки Эболы в Африке и восстановили скрипучие сети общественного здравоохранения в советском блоке во время холодной войны и после падения «железного занавеса». Когда смертоносные цунами обрушились на Японию и Юго-Восточную Азию, Project HOPE был быстро развернут и оставался там на несколько месяцев.

Мы построили системы здравоохранения с нуля и отремонтировали другие в развивающихся странах, создав наследие функционирующей инфраструктуры здравоохранения, которое сохранится на протяжении многих поколений. Два миллиона обученных медицинских работников по всему миру и множество больниц, от Азии до Африки и от Центральной Америки до Восточной Европы, являются свидетелями наследия HOPE в области оказания помощи.

Все началось, когда основатель Project HOPE, доктор Уильям Б. Уолш, доктор медицины, был тронут плохим состоянием здоровья, с которым он столкнулся в южной части Тихого океана, когда служил на эсминце ВМФ во время Второй мировой войны.В 1958 году доктор Уолш работал с президентом США Дуайтом Эйзенхауэром, чтобы зафрахтовать госпитальное судно ВМС США за 1 доллар в год. Донор внес 150 долларов на запуск проекта «НАДЕЖДА», и при поддержке корпораций и щедрых благотворителей корабль был преобразован в «СС НАДЕЖДА».

За следующие 14 лет SS HOPE совершила 11 рейсов, чтобы помочь наиболее уязвимым слоям населения во всех регионах мира, оказывая медицинскую помощь местным общинам и создавая системы здравоохранения, которые могут обновляться на десятилетия вперед.

С 1974 года Проект НАДЕЖДА проводит наземные программы, продолжая наследие доктора Уолша. Дух SS HOPE живет сегодня благодаря нашему глобальному и местному персоналу, техническим экспертам и медицинским волонтерам, работающим в более чем 20 странах, наращивая потенциал медицинских кадров в сообществах, которые в этом больше всего нуждаются.


60 лет работы

1958 — Доктор Уильям Б. Уолш работает с президентом Дуайтом Эйзенхауэром, чтобы зафрахтовать вышедший в отставку госпитальный корабль военно-морского флота за 1 доллар в год — переоборудовать его, чтобы он стал первым госпитальным кораблем мирного времени, SS HOPE.

1960-е годы — SS HOPE начинает свой первый путь обучения местных специалистов здравоохранения и оказания медицинской помощи нуждающимся людям по всему миру.

1970-е годы — Расширение до наземных программ, и это единственная в США частная волонтерская организация, работающая за «железным занавесом» для улучшения медицинского обслуживания детей в Польше.

1980-е годы — Борьба с инфекционными заболеваниями распространяется на ВИЧ / СПИД , с программами профилактики, запущенными в Малави, которые в конечном итоге охватят более одного миллиона человек.

1990-е годы — Охват наиболее нуждающихся — от обслуживания заброшенных общин в Южной Америке с помощью программ охраны здоровья матери и ребенка и предоставления медицинской помощи пострадавшим от войны в Боснии, Косово и Македонии до создания современного государства ультрасовременная детская больница в Шанхае.

2000’s — Ответ на звонок во время бедствия, оказание гуманитарной помощи пострадавшим от урагана Катрина и индонезийского цунами в Юго-Восточной Азии.

— НАДЕЖДА, 2010 год, волонтеры продолжают наше наследие по улучшению глобального здравоохранения посредством практического медицинского обучения для местных медицинских работников , трансформируя оказание медицинской помощи для целых сообществ. Мы называем это «эффектом умножения».

Сегодня — 60 лет, приносящих НАДЕЖДА и здоровье десятков миллионов людей в более чем 100 странах , обучение более двух миллионов медицинских специалистов и обеспечение более лекарств и расходных материалов на сумму 2 млрд долларов .Сегодня мы работаем в 26 странах, неся НАДЕЖДУ и здоровье в малообеспеченных сообществах по всему миру.

[Корабль-госпиталь проекта Хоуп «С.С. Хоуп» плывет по воде]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см. «New York World-Telegram & …» (http://lcweb.loc.gov/rr/print/res/076_nyw.html)
  • Номер репродукции : LC-USZ62-132310 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : NYWTS — SUBJ / GEOG — Доставка — Корабли — «Надежда» [элемент] [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      Из соображений сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру изображения или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Meet Logos Hope | OM Ships International

Logos Hope было куплено в 2004 году. Валовая вместимость судна в три раза больше, чем у Logos II , которое он заменяет. Дополнительное пространство дает посетителям возможность выбирать из более широкого спектра занятий и позволяет большему количеству членов экипажа работать на борту. Logos Hope — крупнейшее судно OM Ships International.

Пройдя полную реконструкцию, чтобы превратить ее из парома в корабль, которым она является сегодня, Logos Hope был запущен в действующую службу в феврале 2009 года.

Судно управляется от имени OM Ships International GBA Ships e.V., частной некоммерческой благотворительной организацией, зарегистрированной в Германии.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть расписание Logos Hope .


Статистика


Всего посетителей 9 013 800
Посещаемость программы 831 207
Книги, купленные на борту 9 798 752
Пройденные морские мили 125 234
Всего портов захода 190
Посещенные страны и территории 74
Посещены разные порты 134

Последнее обновление 5 мая , 2021

Нажмите здесь, чтобы просмотреть историю порта Logos Hope .


Технические характеристики


Позывной 9HA2851
Порт приписки Валлетта, Мальта
Тип Пассажир
Построено 1973, Рендсбург, Германия
Классификация REGISTRO ITALIANO NAVALE (RINA)
Маркировка грузовой марки — RI
(рег.№ 95050)
Тоннаж 12,519 брутто
4,387 нрт
1,533 дедвейт
6,400 лд
Вместимость
Лица 442
Cargo (Книги) 1100 м³
Топливо 877 м³
Машинное масло 120 м³
Пресная вода 308 м³
Размеры
Длина 132.50 м
Ширина 21.06 кв.м.
Проектный проект 5,22 м
Машины
Главный силовой двигатель

4 X SWD 6TM 410 RR
Рядный 6-цил. 4-тактный
11768 кВт (16000 л.с.) всего
Промежуточное топливо IF 180
С двухосным сцеплением
Два KaMeWa 102 5/4
Шаг = 3540

Генераторная установка

440 В 60 Гц
2 комплекта дизельных двигателей MAN
Тип 7L21 / 31 1540 кВт
с генератором AVK 1846 кВА

1 комплект Bergen
KRG-8 Двигатель мощностью 1475 кВт
с генератором ABB 1750 кВА

Компрессоры воздуха 2 Sauer WP 100L-100
30 бар
Рулевое управление Свендборг
Электрогидравлический
Холодильное оборудование Stal Astra & Bitzer
R-134a Прямое расширение
Кондиционирование воздуха IMTEC (Рудольф Майер)
Винтовые компрессоры Carrier
R-404a Охлажденная вода
Палубное оборудование Брашпиль Siemens
1PB1 253-1 QX41
Швартовные лебедки Siemens
2 крана Palfinger


История


Logos Hope начал свою жизнь в Рендсбурге, на севере Германии, в 1973 году как автомобильный паром Gustav Vasa компании Lion Ferry AB.Имея один и тот же маршрут между Мальмё (Швеция) и Травемюнде (Германия) в течение 10 лет, она была сдана в аренду многим компаниям. Позже ее маршрут был расширен и включил Рённе (Дания) и Треллеборг (Швеция).

В апреле 1983 года он был продан фарерской паромной компании Smyril Line и переименован в Norröna . Каждое лето отправляясь из Торсхавна, столицы Фарерских островов, в Леруик (Шетландские острова), Берген (Норвегия), Хантсхольм (Дания) и Сейдисфьордюр (Исландия), зимой ее часто арендовали для покрытия графиков капитального ремонта других операторов.Когда Smyril Line поставила новое судно Norröna в 2003 году, старое судно превратилось в Norröna I и было выставлено на продажу. После инспекций GBA Ships приобрела ее в марте 2004 года.

После дальнейшего периода планирования и сбора средств, в июне 2005 года на верфи Brodotrogir в Трогире, Хорватия, началась серьезная реконструкция. В двухуровневую автомобильную палубу была вставлена ​​новая палуба, чтобы освободить место для того, что теперь называется Visitor Experience. Дополнительная палуба была добавлена ​​к корме для размещения школы для детей семей, работающих на борту.Установлен новый камбуз, полностью отремонтирован мост. Произведен капитальный ремонт техники в машинном отделении. Были реконструированы жилые и общественные помещения, обновлены системы кондиционирования, спринклерной системы и электроснабжения.

В ноябре 2007 года судно покинуло Хорватию и направилось в Киль, Германия, для начального периода оснащения. По прибытии экипаж и оборудование были переброшены с корабля Logos II , который он должен был заменить, а работы по оснащению приобрели новый импульс: на борту увеличилось количество людей, и на помощь пришло много добровольцев из Северной Германии и всего мира.

Судно вышло из Киля в мае 2008 года и направилось в сухой док в Ландскруне, Швеция, где более крупный и эффективный генератор был перенесен в машинное отделение через борт корабля. После этого судно Logos Hope пришвартовалось в Кёге, Дания, для окончательного оснащения. Наряду с завершением строительства жилых и общественных пространств, продолжались работы и в зонах общественного пользования, включая конференц-зал Logos Lounge и площадку для обслуживания посетителей.Благодаря огромным совместным усилиям были завершены все опросы и получены сертификаты, и в феврале 2009 года был запущен в эксплуатацию Logos Hope .

Gustav Vasa и Norröna I изображения любезно предоставлены с любезного разрешения www.simplonpc.co.uk


Виртуальный тур


Нажмите кнопки на следующем рисунке, чтобы увидеть 360-градусный панорамный вид на эти различные части Logos Hope . Панорамы откроются на новой странице, поэтому, когда вы закончите исследовать, закройте страницу, чтобы вернуться к этой и увидеть другую часть корабля.

Посмотреть другие корабли

Корабль-госпиталь

USNS Comfort должен помочь Нью-Йорку. В нем 3 больных.

На утреннем брифинге в четверг официальные лица заявили, что трое пациентов были переведены в Комфорт. После того, как New York Times опубликовала статью с этим номером, пресс-секретарь ВМС Элизабет Бейкер заявила, что к концу дня это число увеличилось до 20. «Мы заставляем их действовать так быстро, как только можем», — сказала она.

На следующий день, в пятницу, г-жаБейкер сказал, что Комфорт начнет проверять пациентов на коронавирус на месте, измеряя их температуру и давая им короткий вопросник, чтобы облегчить нагрузку на больницы.

Руководители больниц заявили, что были возмущены задержками.

Г-н Доулинг сказал, что ему пришлось разобрать свои больницы на части, переоборудовав все неиспользуемые помещения, включая вестибюли и конференц-залы, в больничные палаты. По его словам, в его учреждениях сейчас находятся 2800 пациентов с так называемым Covid, по сравнению с 100 на 20 марта.Около 25 процентов из них находятся в тяжелых условиях в отделениях интенсивной терапии.

По городу больницы переполнены. Пациенты умирали в коридорах, даже не успев подключиться к одному из немногих доступных аппаратов ИВЛ в Нью-Йорке. Врачи и медсестры, которым снова и снова приходилось пользоваться одними и теми же средствами защиты, заболевают. Так много людей умирают, что в городе заканчиваются мешки с трупами.

В то же время количество пациентов, не страдающих коронавирусом, невелико.Поскольку большинство жителей Нью-Йорка изолированы в своих домах, меньше травм в результате автомобильных аварий, выстрелов из огнестрельного оружия и несчастных случаев на строительстве, которые потребовали бы обращения за неотложной помощью.

В конечном итоге, по словам г-на Доулинга и других, если «Комфорт» откажется принимать пациентов с Covid, будет мало пациентов, которых нужно отправлять. И, учитывая пагубное распространение болезни в Нью-Йорке, где по состоянию на четверг было инфицировано почти 50 000 человек, деление пациентов на тех, у кого она есть, и тех, у кого нет, бессмысленно, сказал он.

Решение, по его словам, заключалось в том, чтобы открыть Comfort для пациентов с Covid-19.

«Это довольно смешно, — сказал он. «Если вы не собираетесь помогать нам с людьми, с которыми нам нужна помощь, в чем цель?»

Исторический музей Хобокена: онлайн-коллекции

Советы по поиску

Поиск по ключевым словам

Кнопка поиска по ключевому слову Кнопка позволяет выполнять общий поиск по нескольким полям любых записей каталога в Интернете.При поиске по ключевым словам в качестве соединителя по умолчанию между словами используется ИЛИ (например, поиск по запросу Frank Sinatra вернет записи, связанные с Frank OR Sinatra ). Если вы хотите найти записи, в которых найдены оба ключевых слова, введите AND между двумя словами. Чтобы найти определенную фразу, не забудьте заключить ее в кавычки (например, «Фрэнк Синатра»). Вы также можете использовать звездочку (*) в качестве подстановочного знака (например, поиск по запросу history * выдаст записи, содержащие историй , историй , исторических и т. Д.). При поиске регистр не учитывается.

Расширенный поиск

Кнопка Расширенный поиск может помочь вам уточнить ваш поиск. Вы можете искать слово или фразу в определенной категории поиска или использовать несколько категорий, чтобы еще больше сузить результаты поиска. Например, поиск White в поле Люди приведет к появлению любых записей, связанных с членом семейства White , без необходимости просматривать черно-белые и белые фотографии.Вы также можете искать в записях людей и авторов с помощью расширенного поиска. В расширенном поиске доступен поиск по фразам с кавычками и использование подстановочных знаков (*).

Случайные изображения

Кнопка Случайные изображения — отличный способ просто просмотреть коллекцию. На каждой странице случайных изображений отображается случайный набор изображений из онлайн-записей. Если что-то вызывает у вас интерес, щелкните миниатюру, чтобы просмотреть увеличенную версию изображения.

Поиск по каталогу (архивы / фотографии / библиотеки / объекты)

Кнопки каталога также могут помочь сузить область поиска, выполняя поиск только по выбранному каталогу.Если вы хотите искать только фотографии, нажмите кнопку Фотографии и введите ключевое слово (а) или фразу. Вы также можете просматривать записи в этом каталоге, не выполняя поиск. При поиске в каталоге доступны фразовый поиск, символы подстановки (*), а также операторы И / ИЛИ.

Комфортное судно госпиталя завершило миссию в Нью-Йорке по COVID-19 после лечения 182 пациентов

Моряки перевозят последнего пациента с госпиталя USNS Comfort (T-AH-20) для перевода в местную больницу для последующего ухода на соответствующем уровне 26 апреля 2020 года.Фото

ВМС США

После почти месячной миссии по оказанию помощи Нью-Йорку в борьбе с пандемией COVID-19 госпитальное судно USNS Comfort (T-AH-20) покинет свою временную причал — вероятно, в порт приписки в Вирджинии — и подготовится к возможному назначение в другом месте.

Медицинские бригады на борту Comfort , который в прошлом месяце был быстро активирован и развернут из Норфолка, штат Вирджиния, вылечили в общей сложности 182 пациента в течение трех с половиной недель в поддержку миссии по внутреннему коронавирусу, направленной на снижение давления на местные больницы.Это было намного меньше, чем общественные предположения и ожидания относительно плавучей больницы на 1000 коек, которая появилась как раз тогда, когда в районе Нью-Йорка наблюдался всплеск инфекций и пациентов, которым требовалось лечение на уровне интенсивной терапии.

Но помощь, оказанная этим 182 пациентам, небезразлична, сказал USNI News старший офицер.

«В идеальном мире мы бы не посадили ни одного человека на борт этого корабля», — сказал капитан Джозеф О’Брайен, командующий 6-й эскадрильей амфибий в Норфолке и командующий оперативной группой в Нью-Йорке, поддерживающей COVID- 19 миссия.«Мы бы остановились здесь, в больницах были бы избыточные мощности, и они не нуждались бы в нас — и я сказал об этом команде с самого начала. Наша работа заключалась в том, чтобы снять нагрузку с больниц ».

Местные официальные лица первоначально подсчитали, что медицинские учреждения будут атакованы пациентами и персоналом, инфицированными COVID-19, сверх обычной нагрузки, с которой они обычно справляются, что еще больше ограничит их ресурсы, такие как ограниченные аппараты ИВЛ и койки в отделениях интенсивной терапии. Но в то время как некоторые больницы были затоплены, приказы о домохозяйстве и социальном дистанцировании привели к тому, что многие больницы приняли меньше пациентов, и в результате снизился спрос со стороны Нью-Йорка и Нью-Джерси на перевод пациентов в Comfort для лечения.

«Таким образом, 182 может показаться не таким уж большим количеством людей — и это не так — но высококачественную помощь здесь получили 182 человека, и в городе освободили 182 койки», — сказал О’Брайен по телефону с корабля в пятницу.

Последний пациент прибыл на Comfort 21 апреля, в тот же день, когда президент Дональд Трамп объявил, что корабль завершит свою миссию в Нью-Йорке после обсуждения с губернатором Нью-Йорка Эндрю Куомо. По состоянию на полдень пятницы на корабле оставался 31 пациент, примерно две трети из которых находились в отделении интенсивной терапии, а в течение выходных ВМС работали с региональными больницами, чтобы вывести оставшихся пациентов с корабля.

«Мы работаем со штатом и городом над размещением пациентов в аналогичных медицинских учреждениях в городе, поскольку мы начинаем сворачивать миссию здесь», — сказал О’Брайен.

USNS Comfort (T-AH-20) прибыл в Нью-Йорк для поддержки национальных, государственных и местных мер реагирования на коронавирус (COVID-19) 30 марта 2020 года. Фотография ВМС США

Comfort , который прибыл в гавань Нью-Йорка с большой помпой 30 марта, был частью военной поддержки региона, которая включает лечение около 1100 человек в поддерживаемом военными федеральном медицинском пункте, созданном при съезде Джейкоба Джавитса. Центр на Манхэттене.В совокупности «мы оказали довольно значительное влияние», — сказал О’Брайен. «Но реальность такова, что больницы смогли удвоить количество коек интенсивной терапии почти за то время, когда мы были здесь».

«У нас были дополнительные мощности — если они были необходимы — и, к счастью, в них не было необходимости», — добавил он. «Так что я думаю, что это победа».

Медицинское учреждение на 1100 человек, которое отправилось на борт Comfort для миссии, было привлечено из военно-морских госпиталей, клиник и других команд Восточного побережья и включает резервистов.

«Цифры не имели для нас никакого отношения. Речь шла о пациенте, находящемся перед нами, и о предоставлении максимально возможной помощи », — сказал USNI News капитан Патрик Амерсбах, командир МОГ. Медицинские бригады «не беспокоились о том, сколько человек прибудет на борт или что произойдет позже».

«На самом деле они сосредоточились на уходе за этим пациентом — независимо от того, 100 ли это, 10 или один — чтобы обеспечить им высочайшее возможное качество», — сказал Амерсбах.

Медицинские бригады на борту Comfort оказали помощь совершенно другой группе пациентов с потребностями, отличными от хирургической и травматологической помощи, которую они могли бы оказать в крупной боевой операции, которая является основной задачей госпитального корабля. Вместо этого он отражал более широкий тип помощи, оказываемой во вторичных и третичных миссиях корабля по оказанию гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях.

«Приезд в Нью-Йорк немного отличается, потому что мы не заботимся о более молодом населении с травматической травмой или… огнестрельным или огнестрельным ранением», — сказал Амерсбах.«Мы заботимся в основном о пожилых людях, у которых был положительный результат теста на COVID или которые прошли тестирование на наличие болезней или других заболеваний, требующих лечения на уровне интенсивной терапии».

Когда Comfort выехал из Норфолка в Нью-Йорк, «у нас был полный набор специалистов по внутренним болезням и реаниматологов, и мы смогли увеличить их, когда поднялись сюда, чтобы убедиться, что у нас есть правильные цифры. к нужным навыкам », — сказал он. «У нас было все — от урологии, нефрологии, пульмонологии, реанимации, гематологии, онкологии — поэтому у нас был полный спектр специалистов, которых вы можете найти в городской больнице, которые были здесь, чтобы оказывать помощь пациентам.”

Медицинский персонал ВМФ выполняет процедуру по установке зонда для кормления, устройства, которое позволяет вводить питание, жидкости и / или лекарства непосредственно в желудок пациента, минуя рот и пищевод, в отделении интенсивной терапии на борту корабля-госпиталя USNS. Комфорт (T-AH-20) 23 апреля 2020 г. Фото ВМС США

По его словам, медицинские потребности пациентов

были разнообразны и отражали потребности города Нью-Йорка и штата в целом, а также штата Нью-Джерси. Некоторые пациенты страдали сложной пневмонией, вызванной COVID, или полиорганной недостаточностью.Другим требовались диализные или респираторные услуги. Некоторые требовали хирургических вмешательств. «Таким образом, полный спектр услуг … предоставляется на корабле», — добавил он.

Комфорт , переоборудованный нефтяной танкер с 12 операционными залами, находится в ограниченном рабочем состоянии и содержит большие запасы, включая средства индивидуальной защиты (СИЗ), когда они не используются. Когда мы начали работу, «у нас была очень надежная и функциональная система логистики с пятью сотрудниками, чтобы у нас было все необходимое, пока мы здесь», — сказал Амерсбах.

В то время как миссия корабля заключалась в лечении и уходе за пациентами, не инфицированными COVID-19, через несколько дней после начала миссии внутренние пространства корабля были переконфигурированы, чтобы создать отдельные COVID-отрицательные и COVID-положительные секции. «Нам повезло в том, что у нас есть несколько палат и несколько отделений интенсивной терапии, которые позволили нам разделить и обратиться к этим разным группам населения», — сказал он.

Дополнительный экологический контроль на всем судне ограничил количество персонала, который будет находиться в зоне госпиталя корабля и покидать его — по сравнению с причалом, инженерными помещениями и другими зонами — для защиты пациентов, медицинского персонала и экипажа гражданского моряка от перекрестных действий. загрязнение.

«Контроль за этим потоком имеет большое значение для потенциального заражения персонала вирусом, в дополнение к соблюдению руководящих принципов [Центров по контролю и профилактике заболеваний] и [Министерства обороны] по использованию СИЗ на борту корабля в целом», — Амерсбах добавил, и «не только в зонах ухода, но и все носят маски».

Моряк гражданской службы Петер Гимлевич наблюдает за работой судового турбогенератора на борту госпитального корабля USNS Comfort (T-AH-20) 25 апреля 2020 года.Фото

ВМС США

Медицинский персонал, включая врачей, медсестер и техников, непосредственно работавших с пациентами, был переведен из Comfort в местную гостиницу. Это обеспечило больше места в местах стоянки и камбуза и «максимально увеличило нашу способность социально дистанцироваться друг от друга и свести к минимуму перекрестное воздействие или потенциальное воздействие вируса», — сказал Амерсбах. Все, кто поднялся на борт, были проверены в соответствии с инструкциями Министерства обороны, и все пациенты были протестированы, что «помогло нам точно подтвердить, куда им нужно отправиться на борт корабля, чтобы избежать перекрестного заражения».”

Несколько сотрудников на борту Comfort дали положительный результат на вирус и были изолированы на борту судна. По сообщению ВМС, никто из них не контактировал с пациентами. О’Брайен сказал, что после этих положительных результатов он выступил на судовом 1MC «и сообщил экипажу, главным образом потому, что мы не хотим, чтобы они этого боялись».

«Мы были первыми, кто начал носить СИЗ», — сказал он. «Мы серьезно снизили риски при создании больницы. Мы сделали социальное дистанцирование и рекомендации CDC.Таким образом, у нас было все на месте, чтобы убедиться, что мы сможем справиться с этим, и у нас было преимущество, что на борту была больница. Таким образом, мы смогли изолировать членов экипажа и лечить их так же, как и любых других пациентов с COVID-положительным статусом, которые у нас были, и вылечить их. К счастью, у всех у них были очень легкие симптомы, и они вернули их, заставили снова работать и снова в борьбе ».

«Все на борту этого корабля оставили кого-то позади во время нужды, национального кризиса», — сказал Амерсбах.«Позволить этому происходить с минимальным количеством драматизма — это свидетельство силы тех, кто все еще находится в Норфолке, Ньюпорт-Ньюсе и Портсмуте, а также, конечно, наших резервистов и их семей».

Связанные

Владельцы когда-либо данных в новой попытке освободить корабль

Снимки вечного Суэцкого канала, сделанные спутником WorldView-3 в субботу, 27 марта 2021 года.

Maxar Technologies

Управление Суэцкого канала надеется на — вернуть в строй массивный корабль, блокирующий канал, к субботе, но неизвестно, когда корабль снова спустится с мели, — сказал на пресс-конференции председатель Усама Раби.

«Сегодня нам удалось создать пространство глубиной 18 метров, и мы уверены, что уже сегодня сможем вернуть корабль в эксплуатацию», — сказал Раби.

«Почва, на которой мы работаем, жесткая. Другими негативными факторами были отлив и сильный ветер в дополнение к другим факторам, о которых я упоминал ранее, включая вес, ширину и длину выброшенного на мель корабля», — добавил он. .

Рэби сказал, что 9000 метрических тонн водяного балласта было удалено с севшего на мель судна Ever Given, и что руль и гребной винт этого судна снова заработали.

Судно, мега-корабль водоизмещением 220 000 тонн, длиной почти четверть мили и вместимостью 20 000 контейнеров, село на мель при входе в Суэцкий канал Египта из Красного моря.

По некоторым сообщениям, сильному ветру способствовали выбросы на мель. Однако Раби сказал, что ветер не был основным фактором, и человеческая ошибка или техническая ошибка могли сыграть свою роль.

Судно полностью перекрыло канал, через который проходит до 12% мировой морской торговли, через который обычно проходят 50 контейнеровозов в день. В субботу председатель Управления Суэцкого канала сообщил, что 321 судно ожидает транзита.

Судоходный кризис, который длится уже пятый день, усилил беспокойство по поводу глобальной цепочки поставок, на которую уже повлияла пандемия коронавируса. Согласно списку Lloyd’s List, каждый день блокирования разрушает товары на сумму более 9 миллиардов долларов, что составляет около 400 миллионов долларов в час.

Владельцы массивного корабля, блокировавшего Суэцкий канал в пятницу, заявили, что намереваются спустить судно с мели к вечеру субботы, надеясь, что прилив и дальнейшее удаление наносов, наконец, выбьют его.

26 марта 2021 года, Египет, Суэц: мальчик наблюдает за двумя буксирами, участвующими в операции по снятию с мели, проводимой для освобождения «Эвер Дана».

фото альянс | картина альянс | Getty Images

На пресс-конференции в пятницу Юкито Хигаки, президент Shoei Kisen, которой принадлежит Ever Given, заявил, что стремится освободить корабль «завтра вечером по японскому времени», согласно переводу информационного агентства Nikkei.

«На данный момент мы продолжаем работы по удалению отложений с помощью дополнительных инструментов для дноуглубительных работ», — добавил он, извиняясь за «большие проблемы и беспокойство», вызванные инцидентом.

Другие сообщения СМИ предполагают, что в субботу будут предприняты как минимум две попытки освободить судно во время ожидаемого прилива. Reuters со ссылкой на источники сообщает, что работы начнутся в 14:30. местное время.

Бернхард Шульте Shipmanagement, голландский технический менеджер, работающий над освобождением Ever Given, сказал, что сообщений о загрязнении или повреждении груза не поступало, а первоначальные расследования исключают любую механическую неисправность или отказ двигателя как причину заземления.

«Все 25 членов экипажа в целости и сохранности, и они остаются в добром здравии и хорошем настроении.Все члены экипажа являются гражданами Индии и остаются на борту «, — говорится в заявлении BSM.

» Они работают в тесном сотрудничестве со всеми вовлеченными сторонами, чтобы повторно спустить судно на воду. Мы высоко ценим упорный труд и неутомимый профессионализм капитана и команды ».

Некоторые операторы судов уже решили изменить маршрут своих судов вокруг Африки, ожидая, что Ever Given не скоро будет вытеснен. цены на газ выросли из-за блокировки, но некоторые экономисты полагают, что последствия будут краткосрочными.

«Хотя может произойти временное повышение цен на сырьевые товары, поскольку грузовые перевозки прерываются и суда вынуждены обходить Африку, мы не предвидим каких-либо долгосрочных последствий. Страны будут закупать товары из других мест или сокращать запасы до канала снова открывается «, — говорится в аналитической записке группы сырьевых товаров Capital Economics в пятницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *