Страница не найдена
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеПлаваниеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки термобельебрюки утепленныеварежкивёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты для ухода за обувьюкомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкиложки-вилкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемаски для снамасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектнакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликирубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для сумкичехлы для телефоначехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковчехлы-кресла для коврикашайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки для обувищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAEGAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCodebaCombatCorratecCouloirCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDiamondDRDrakeDT SwissDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFischerFive TenFizikFlashFormulaFOXFreetimeFSAFuseGaiamGarmontGonsoGoSystemGRENTGTHADHeadHell is for HeroesHugerIcebreakericonBITIndependentIndianaIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPumaQloomRadioRaidenRebel KidzRed Bull SPECTReebokReverseRexRichmanRideRiedellRisportRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTSalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSlideSmithSnoliSolemateSombrioSpankSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSuper.
20232022/202320222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/2000
для женщин для мужчин унисекс
для взрослых для детей для подростков
Украшение на лоб и голову: как называется — статьи о ювелирных изделиях и украшениях
В существующем разнообразии женских украшений отдельную нишу составляют аксессуары, которые надевают на голову и лоб. Они были известны прекрасному полу еще много столетий назад. В древности их носили жены фараонов, богатые женщины Греции, Индии и других стран. Такие драгоценности являлись весьма ценным подарком, поэтому нередко их преподносили в качестве даров почетным гостям.
Сегодня такие украшения не забыты, правда, они остаются не очень распространенными среди модниц, многие не знают, как называется украшение на голову и лоб. В этой статье мы ознакомим вас с разными видами подобных украшений.
Украшения на лоб: виды и их названия
Данные налобные аксессуары особенно популярны на Востоке, поэтому большинство моделей известны нам именно с восточных культур. Наиболее колоритны следующие изделия:
- фероньерка – это ободок, который надевают вокруг головы, а в его центре находится небольшая подвеска, спускающаяся на лоб. Также изделие может быть выполнено в виде ленты, тонкой цепочки, украшенной драгоценным или полудрагоценным камнем. Еще один популярный вариант украшения – розетка из россыпи камней;
- бандо – это известное изделие, нередко встречающееся в модных гардеробах. Следует, однако, отметить, что не все достоверно знают, как называется украшение на лоб. Изделие представляет собой некую разновидность головного убора, носимого в виде повязки, ободка, обруча прямо на лбу. Зачастую аксессуар выполнен из красивой ткани типа бархата, атласа, кружева. Реже можно встретить бандо, выполненное из камней. Любопытно, что эти украшения были излюбленными уборами актрис черно-белого американского кинематографа;
- тикка – традиционное индийское украшение на лоб, выполненное в виде ободка, надевают вокруг головы. Его уникальная особенность – цепочка, идущая ровно посредине головы вдоль пробора волос. В центре тикки размещается подвеска, опускающаяся на центр лба. Еще одним вариантом украшения может быть модель, дополненная цепочкой, которая идет от уха к носу через щеку. Чаще всего тика выполнена из золота и щедро украшена россыпью камней;
- бинди – достаточно необычное индийское украшение на лоб, выполненное в виде точки в районе «третьего глаза» на переносице. Изначально этот знак считался символом мудрости и просветления, а носить его могли только замужние женщины. Современный вариант данного индийского традиционного аксессуара утратил свой первоначальный смысл, он используется в качестве налобного украшения и может быть выполнен в виде страза или наклейки.
С чем носят украшения на лоб
Рассматриваемые изделия чаще всего используются для особых случаев, к примеру, на свадьбу, для тематических вечеринок, необычных образов для фотосессий и других поводов. В повседневных образах украшение на лоб используются крайне редко, правда, модели типа фероньерки, вплетенные в прическу в греческом стиле, все же встречаются. Отдельные мировые дизайнеры любят вводить подобные аксессуары в свои коллекции, ряд удивительных моделей нередко можно увидеть на голливудских звездах в клипах.
Контурирование орбитального края для феминизации лица
Контурирование орбитального края является ключевым компонентом феминизации лба и феминизации лица, направленной на дальнейшее удаление мужских черт и феминизацию лба. Эта операция может быть выполнена для цисгендерных, трансгендерных (MTF) и гендерно небинарных или неконформных лиц .
Термин «край глазницы» описывает костный гребень, окружающий глазное яблоко. Говоря о контурировании орбитального края, обычно имеют в виду верхнюю, внешнюю часть орбиты. У мужчин эта кость обычно более выражена. У женщин этот гребень намного мягче, менее выражен и округлее. Контур орбитального обода стремится к смягчить эту мужскую черту и еще больше усилить женские черты .
Доктор Миттермиллер — один из немногих хирургов в Калифорнии и штатах, прошедших специальную подготовку в области черепно-лицевой хирургии и хирургии феминизации лица.
Содержание
- Контурирование края орбиты для феминизации лица – Лос-Анджелес
- Введение
- Что такое операция по контурированию края орбиты?
- Для чего выполняется контурирование орбитального края?
- Хирургия
- Как выполняется контурирование орбитального края?
- Каковы риски редукции края орбиты?
- Введение
- Часто задаваемые вопросы
- Перед консультацией
- Подхожу ли я для контурной пластики орбитального края?
- Могут ли цисгендерные женщины проходить контурную пластику орбиты?
- Восстановление
- Остались ли рубцы после контурной пластики орбитального края?
- Как проходит восстановление контура орбитального края? Это болезненно?
- Перед консультацией
- Справочные материалы
Введение
Что такое контурная хирургия орбитального края?
Операция по контурной пластике орбитального края обычно выполняется как часть феминизации лба, которая является частью феминизации лица. Хотя технически он включает лобную кость (или надбровную кость) и иногда является продолжением надбровной дуги, его часто обсуждают отдельно от уменьшения надбровной кости. Редукция надбровной кости чаще всего выполняется как редукция 1 типа. или редукция 3 типа. Лобные пазухи не доходят до верхнего наружного края глазницы, поэтому для достижения впечатляющего результата обычно достаточно контурной пластики.
Контурирование орбитального края включает в себя сбривание кости, расположенной под хвостами бровей, или резку кости в этой области. Это открывает глаза, позволяя большему количеству света падать на них.
Череп с выраженным краем глазницыЧереп с краем глазницы, обведенным белым контуромМужской череп с выступающим краем глазницыЖенский череп с менее выраженным краем глазницыДля чего проводится контурирование края глазницы?
Контурирование края орбиты проводится цисгендерным женщинам до 9 лет0003 улучшают женственный внешний вид , а для трансгендерных женщин, гендерно небинарных лиц и гендерно неконформных лиц облегчают симптомы гендерной дисфории . Процедура уменьшает мужественность лица, смягчая кости вокруг глаз.
Хирургия
Как проводится контурирование орбитального края?
Контур орбитального края может быть выполнен с использованием различных методов. 1 2 3 Наиболее распространенным методом является создание разреза либо через верхнюю часть головы ( коронарный разрез ) или через волосяной разрез . Разрез по линии роста волос используется для пациентов, которые одновременно проходят процедуру по снижению линии роста волос (также известную как улучшение кожи головы). Коронковый разрез используется, когда нет никаких модификаций линии роста волос.
В некоторых случаях можно использовать разрез верхнего века . Это делается не так часто, потому что этот разрез нельзя использовать для уменьшения кости в центральной части лба. Большинству пациентов, которым проводят контурную пластику орбитального края, также проводят формальную репозицию надбровной кости (редукция кости в центральной части лба).
После доступа к кости орбитального края используется комбинация инструментов, чтобы сбрить кость и сделать ее менее заметной.
Каковы риски редукции края орбиты?
Существует множество нервов , которые обеспечивают чувствительность и движение лба. Нервы, обеспечивающие движение лба, проходят вблизи орбитальных краев. Эти нервы могут быть повреждены во время операции, что приведет к слабости на одной или обеих сторонах лба. У большинства пациентов сразу после операции возникает некоторая степень слабости, которая восстанавливается в течение следующих недель или месяцев. У некоторых больных слабость может быть постоянной.
Доктор Миттермиллер — пластический хирург со специальной подготовкой в области черепно-лицевой хирургии и хирургии феминизации лица. Он в основном находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и обслуживает более широкую территорию Южной Калифорнии.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить консультацию.
Свяжитесь с нами
Перед консультацией
Подхожу ли я для контурной пластики орбиты?
Контурирование орбитального кольца предлагается для цисгендерных, трансгендерных (MTF) и гендерно небинарных или неконформных лиц , которые стремятся сделать свое лицо женственным. Это может быть правильным выбором для людей, которые надеются смягчить мужские черты вокруг глаз и подчеркнуть свои естественные женские черты.
Кандидат на операцию зависит от множества переменных. Человек не может быть идеальным кандидатом, если у него есть проблемы со здоровьем, которые могут привести к серьезным осложнениям от анестезии.
Страховые компании иногда покрывают феминизацию лица для лечения гендерной дисфории, которая возникает, когда существует несоответствие между физическими чертами человека и его гендерной идентичностью.
Могут ли цисгендерные женщины проходить контурную пластику орбиты?
Да, цисгендерные женщины могут пройти контурную пластику орбиты.
Восстановление
Остались ли шрамы после контурной пластики орбитального края?
Рубцы, связанные с контурированием орбитального края, связаны с расположением разрезов. Коронковый разрез (разрез, который проходит через верхнюю часть головы) обычно очень хорошо спрятан в волосах. Разрез по линии роста волос оставляет видимый шрам, который может быть слегка скрыт соседними волосами. Рубцы от разрезов на верхнем веке плохо видны с разговорного расстояния.
Как проходит восстановление контура орбитального края? Это болезненно?
Контурирование орбитального края обычно не очень болезненно. При выполнении с другими процедурами феминизации лица это обычно не является источником первостепенной важности. Когда для доступа к орбитальным краям используется разрез кожи головы, возникает отек лба, который может сохраняться в течение нескольких месяцев после операции. Когда используется разрез века, верхнее веко и область орбитального края остаются опухшими в течение нескольких недель после операции. Разрезы век могут полностью зажить и стать менее заметными через пару месяцев.
Доктор Миттермиллер — пластический хирург со специальной подготовкой в области черепно-лицевой хирургии и хирургии феминизации лица. Он в основном находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и обслуживает более широкую территорию Южной Калифорнии.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить консультацию.
Свяжитесь с нами
- Marcelo Di Maggio (2019) Ремоделирование лба и орбитального края. Пластмасса для лица Surg Clin North Am 27 (2): 207-220. doi:10.1016/j.fsc.2019.01.007 https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30940386/
- Dang BN, Hu AC, Bertrand AA, Chan CH, Jain NS, Pfaff MJ, Lee JC, Justine Lee (2021) Оценка и лечение операции по феминизации лица: часть I. лоб, орбиты, брови, глаза и нос. Arch Plast Surg 48 (5): 503-510. doi:10.5999/aps.2021.00199 https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/34583435/
- Luis Capitan, Daniel Simon, Kaye K, Tenorio T (2014) Операция по феминизации лица: лоб. Хирургическая техника и анализ результатов. Plast Reconstr Surg 134 (4): 609-619. doi:10.1097/PRS.0000000000000545 https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/24945951/
Обод и лицевая сторона — Знание выравнивания
Метод Rim-Face признан старейшим методом центровки валов. Используется множество различных вариаций метода обода, включая линейку и щуп, метод обода с одним циферблатом, ободок с двумя циферблатами, метод проб и ошибок и т.
Рисунок 3.12 Два циферблатных индикатора используются для определения относительного положения подвижного вала относительно неподвижного вала. |
Рисунок 3.13. | Рисунок 3.14 Лицевая шкала измеряет угловатость или наклон между валами. |
Используя измерения смещения и угловатости, а также настройки приспособления и размеры машины, относительное положение подвижного вала определяется путем выполнения расчетов или построения графиков/чертежей.
Обзор креплений
Доступны различные приспособления для центровки валов для выполнения центровки обода по торцу. Рекомендуется выбрать и использовать коммерческий комплект, предназначенный для различных диаметров вала. Крепления должны включать в себя набор стержней для охвата муфт различной длины. Эти пакеты ускоряют процесс точной центровки. Кроме того, значения провисания могут быть предварительно определены для стандартного ассортимента стержней.
Для машин с достаточным пространством между полумуфтами крепления могут быть установлены таким образом, чтобы циферблатные индикаторы находились в непосредственном контакте с муфтой или валом. В этом случае центровку можно выполнять при разъединенных валах.
Рисунок 3.15 Несоединенные валы. |
Когда машины соединены вплотную друг к другу, обычно НЕТ достаточного места для установки индикаторов для контакта со ступицей муфты. В этих случаях выравнивание по торцу обода может выполняться при соединенных валах. Индикаторы часто устанавливаются так, чтобы контактировать с кронштейном, как показано на рисунке ниже.
Рисунок 3.16 Соединённые валы, циферблат обода. | Рисунок 3.17 Соединительные валы, лицевая шкала |
Крепление
Процедуры монтажа приспособления, очевидно, зависят от конкретного типа используемого оборудования. Для этого обучения вы будете выполнять выравнивание с разъединенными валами и установленными индикаторами в непосредственном контакте с ободом и поверхностью муфты подвижного вала.
Для монтажа светильников выполните следующие действия:
1. При сломанной муфте установите крепежный кронштейн на неподвижный вал или ступицу муфты, как показано ниже.
Рисунок 3.18 Монтажные приспособления |
2. Натяните муфту на установленный кронштейн с помощью опорного стержня индикатора.
3. Поверните прибор на 12:00.
4. Присоедините индикатор с лицевой шкалой, расположив поршень по центру для обеспечения одинакового положительного и отрицательного хода.
5. Прикрепите кольцевой индикатор с плунжером по центру для обеспечения одинакового положительного и отрицательного хода.
Меры предосторожности
Независимо от используемого оборудования необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.
- Никогда не присоединяйте приспособление к гибкой части муфты.
- Увеличьте до максимума расстояние развертки лицевого индикатора для геометрии выравниваемой машины. Если лицевая шкала непосредственно касается поверхности муфты, убедитесь, что плунжер индикатора касается муфты вблизи ее внешней кромки.
- Убедитесь, что крепления установлены в положении, при котором возможно вращение. Желательно иметь вращение на 360 градусов.
- Перед получением измерений соосности определите прогиб стержня циферблатного индикатора циферблатного индикатора обода и убедитесь, что показания циферблатного индикатора достоверны и воспроизводимы.
Размеры
Процесс измерения циферблатом обода-лица состоит из следующих процедур:
- Измерение и документирование выявленных условий несоосности.
- Измерение условий вертикального смещения.
- Измерение условий горизонтального смещения.
Получение набора фактических показаний считается необязательным в некоторых учреждениях, но здесь настоятельно рекомендуется. Для большинства задач по выравниванию желательно получить и задокументировать полный набор фактических показаний вместе с размерами A, B и C.
Фактические показания используются для различных целей:
- Документирование условий центровки перед выводом оборудования из эксплуатации для ремонта.
- Определение того, является ли предполагаемое смещение реальным или нет.
- Поддержка и обоснование действий, предпринятых в отношении поставщиков, продавцов и производителей оборудования.
- Обслуживание файлов истории оборудования.
- Улучшение связи между различными сотрудниками, участвующими в задаче выравнивания.
Чтобы получить полный набор фактических показаний, выполните следующие действия:
- Поверните циферблатные индикаторы в положение 12:00.
- Установите циферблатный индикатор обода на положительное значение провисания.
- Установите индикатор циферблата на ноль.
- Запишите настройку обоих циферблатов в 12:00.
- Поверните циферблатные индикаторы на 3 часа.
- Определите и запишите показания обоих циферблатов.
- Поверните циферблатные индикаторы на 6:00.
- Определите и запишите показания обоих циферблатов.
- Поверните циферблатные индикаторы на 9:00.
- Определите и запишите показания обоих циферблатов.
- Поверните циферблаты на 12:00 и убедитесь, что оба циферблата вернулись в исходное положение.
Для документирования фактических результатов используйте формат, подобный показанному ниже. Обратите внимание, что « DIF » означает индикатор D ial I на модели F ace, а « DIR » означает D ial I R на индикаторе 9.0000.
Рисунок 3.20 Документирование найденных показаний. |
Чтобы измерить вертикальное смещение, выполните следующие действия:
- Поверните циферблатные индикаторы на 6:00.
Рисунок 3.21 Измерение вертикального смещения, 6 часов. |
2. Установите индикатор лицевой панели на ноль.
3. Установите циферблатный индикатор обода на значение провисания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Например, если величина прогиба для крепления циферблата обода определена как -9 мил, циферблат будет установлен как -9на позиции 6:00.
а
Рисунок 3.22 Установка значения прогиба |
4. Провернуть оба вала (если возможно) до 12:00.
Рисунок 3.23 Измерение вертикального смещения, 12 часов. |
5. Запишите значения TIR циферблатного индикатора DIR и DIF.
Чтобы определить смещение и угловатость по МДП на 12:00, используйте следующие правила:
- Угол наклона вала = лицевая шкала (DIF) TIR
Размер A
Рассмотрим следующие общие показания индикатора Rim-Face 12:00 (TIR).
Рисунок 3.24 Пример, показания МДП.
- TIR ободного циферблата составляет -34 мил (-0,864 мм). Смещение муфты составляет – 17 мил (-0,432 мм), или 17 мил ниже.
- TIR лицевого циферблата составляет +24 мил (+0,610 мм). При размере А, равном 4 дюймам (101,6 мм), угловатость по вертикали составит +24 мил/4 дюйма (0,006 мм/мм) = 6,0 мил на дюйм (0,6 мм/100 мм).
Основной мерой предосторожности при измерении и интерпретации данных горизонтального смещения является определение направления обзора. Для этого обучения все положения часов указаны с точки зрения, показанной ниже… стоя за подвижной машиной лицом к неподвижной машине.
Рисунок 3.25 Измерение горизонтального смещения |
Чтобы измерить горизонтальное смещение, выполните следующие действия:
1. Поверните циферблатные индикаторы на 9:00.
Рисунок 3.26 Измерение горизонтального смещения, 9 часов |
2. Установите оба циферблатных индикатора на ноль.
3. Поверните оба вала на 3 часа.
Рисунок 3.27 Измерение горизонтального смещения, 3 часа. |
4. Запишите значения TIR циферблатного индикатора DIF и DIR.
Чтобы определить смещение и угловатость по шкале МДП на 3:00, используйте следующие правила:
- Угол наклона вала = лицевая шкала (DIF) TIR x 100 = мм/100 мм
Размер А
Рассмотрим следующие общие показания индикатора Rim-Face 3:00 (TIR).
Рис. 3.28 Пример, горизонтальные показания МДП.
- TIR ободного циферблата составляет +16 мил (+0,406 мм). Смещение муфты составляет +8 мил (+0,203 мм) или 8 мил вправо.
- TIR лицевого циферблата составляет -16 мил (-0,406 мм). При размере А, равном 4 дюймам (101,6 мм), угловатость по горизонтали составит -16 мил/4 дюйма (-0,004 мм/мм) = -4,0 мил на дюйм (-0,4 мм/100 мм).
Для различных расчетов обода-грани можно использовать множество различных уравнений. Информация, представленная здесь, относится к настройке циферблата Rim-Face, представленной ранее в модуле. Представленные уравнения используются для расчета положения передней и задней опор подвижной машины на основе значения смещения DIR и угла наклона вала, определенного по индикатору лицевой шкалы (DIF).
Расчеты относятся как к вертикальной, так и к горизонтальной плоскостям несоосности. Однако они, как правило, наносятся преимущественно на вертикальную плоскость. Как показано в Разделе 3.2.7.3, исправление смещения в горизонтальной плоскости может быть выполнено без расчета или графического отображения точного положения передних и задних ножек.
Как показано в предыдущих разделах и на рисунках ниже, применяются следующие обозначения установки, размеров и смещения.
Рисунок 3.29 Конструкция и размеры |
Положение передних опор подвижной машины определяется по следующей формуле:
Рисунок 3. 30 Уравнение, расчет передних ножек |
Положение задних опор подвижной машины определяется по следующей формуле:
Рисунок 3.31 Уравнение, расчет задних опор |
где:
- Face TIR = общее значение индикатора с лицевого циферблата
- Rim TIR = общее значение индикатора, считываемое с ободного циферблата
- A = диаметр хода лицевого индикатора
- B = расстояние от плунжера циферблатного индикатора обода до центра болта передних опор подвижной машины
- C= расстояние между центрами болтов передних и задних опор подвижных машин
- Положительный результат означает, что стопа расположена высоко (вертикально) или вправо (горизонтально)
- Отрицательные результаты означают, что стопа расположена низко (вертикально) или смещена влево (горизонтально)
Образец данных
При следующих данных вертикального смещения:
- Ободной циферблат (DIR) 12:00 TIR +24 мил (+0,610 мм).
- Лицевая шкала (DIF) 12:00 TIR составляет +12 мил (+0,305 мм).
- А = 6 дюймов (152,4 мм)
- B = 7 дюймов (177,8 мм)
- С = 24 дюйма (609,6 мм)
Расчет положения передней ноги
Рисунок 3.32 Расчет передних ножек. Передние ножки на 26 мил (0,66 мм) выше; шайбы нужно убрать. |
Расчет положения задней ноги
Рисунок 3.33 Расчет задних опор. Задние ножки на 74,0 мил (1,88 мм) выше; шайбы нужно убрать. |
- Прежде чем приступать к расчетам, убедитесь, что TIR обода и лицевого циферблатного индикатора правильно определены по циферблатам.
- Будьте осторожны, чтобы НЕ делать математических ошибок при вычитании чисел со знаком.
- Обратите внимание на круглые скобки в уравнениях. Сначала выполните операции внутри круглых скобок.
- НЕ допускайте человеческих ошибок при подстановке реальных значений в уравнения.
- Убедитесь, что размеры A, B и C указаны правильно и правильно введены в уравнения.
Как обсуждалось ранее, одним из способов определения положения передней и задней опор подвижной машины по значениям DIR и DIF TIR является выполнение расчетов Rim-Face. Другой способ — построить масштабированный график. Основное преимущество графических методов заключается в том, что осевые линии валов и условия несоосности представлены визуально.
Информация, представленная здесь, относится к настройке циферблата Rim-Face, когда оба циферблатных индикатора прикреплены в одном и том же месте по окружности.
Процедуры построения графиков могут применяться как к вертикальной, так и к горизонтальной плоскостям несоосности. Однако они, как правило, наносятся преимущественно на вертикальную плоскость. Как было показано ранее, несоосность в горизонтальной плоскости может быть достигнута без расчета или построения графика точного положения передних и задних ног.
Чтобы построить масштабированный график «обод-грань», выполните следующие действия:
- Получите миллиметровку с 10 делениями между жирными линиями.
- Поверните миллиметровку так, чтобы длинная сторона была горизонтальной.
- Проведите горизонтальную линию по центру страницы.
- Эта линия представляет собой центр стационарного вала и проведена поперек страницы посередине графика, разделяющего страницу. Полезно, если эта линия находится поверх одной из жирных линий.
- Определить горизонтальный масштаб построения.
- Всегда используйте максимально возможный масштаб. Измерьте расстояние от плунжера неподвижного индикатора до осевой линии задних опор подвижной машины. Стандартная миллиметровка имеет ширину около 260 мм. Наибольший масштаб по горизонтали будет равен расстоянию до машины, деленному на ширину страницы. Обратите внимание на свой горизонтальный масштаб.
- Проведите вертикальную линию слева от горизонтальной линии.
- Эта метка обозначает точку, в которой циферблатный индикатор обода соприкасается с валом или ступицей муфты, и имеет маркировку: DIR.
- Нарисуйте вторую вертикальную линию, представляющую точку по длине вала передних опор подвижной машины (FF).
- Нарисуйте третью вертикальную линию, представляющую точку по длине вала задних опор подвижной машины (RF).
После выполнения описанных выше шагов график будет выглядеть примерно так, как показано ниже. В этом примере размеры B и C равны 10 дюймам.
Рисунок 3.34 Настройка графика. |
После настройки графика следующим шагом будет построение двух смещенных точек. Одним из них является смещение, измеренное в плоскости циферблатного индикатора (DIR). Другая точка смещения определяется по показаниям индикатора лицевой панели (DIF) и размеру «A». Чтобы построить смещения, выполните следующие шаги:
1. Определите вертикальный масштаб.
- Вертикальная шкала обычно составляет 1 сотню мм (0,01) на деление. В случаях серьезного смещения, когда смещения не помещаются на странице, иногда требуется более крупный масштаб, например 2–3 сотни на деление.
2. Нанесите смещение от циферблатного индикатора на линию DIR.
- В качестве ориентира используйте горизонтальную линию, представляющую осевую линию стационарного вала. Все точки выше этой горизонтальной линии положительны (+), а все точки ниже этой линии отрицательны (-).
- Убедитесь, что вы делите TIR ободного диска на 2, чтобы получить значение смещения.
3. Нанесите вторую точку смещения, используя наклон вала (Face TIR / размер «A»).
- Постройте эту точку, считая от точки смещения DIR!
В приведенном ниже примере смещение DIR равно –0,15 мм, а наклон вала равен +0,11 мм при размере A 120 мм.
Рисунок 3. 35 График |
После нанесения двух точек для определения положения подвижного вала выполните следующие действия:
- Используя линейку или линейку, проведите линию через две смещенные точки, которая проходит к задним опорам подвижной машины.
- Подсчитайте количество квадратов в плоскости передних и задних ножек, чтобы определить положение и необходимые исправления.
В приведенном ниже примере передние ножки машины расположены на 0,06 мм ниже; необходимо добавить шайбы. Задние ноги расположены на 0,03 выше; прокладки должны быть удалены с обеих задних ног.
Рисунок 3.36 График, положения ног. |
- Убедитесь, что последовательно используются надлежащие методы горизонтального и вертикального масштабирования.
- Всегда дважды проверяйте положение вертикальных линий, изображающих DIR, FF и RF.
- Убедитесь, что две точки графика правильно определены с помощью TIR.
- Убедитесь, что положительные смещения нанесены над горизонтальной опорной линией, а отрицательные смещения нанесены под линией.
- При интерпретации графика для определения положения передней и задней опор подвижного вала в вертикальной плоскости соблюдайте следующие правила:
- Если подвижный вал находится выше базовой линии горизонтального неподвижного вала, вал слишком высок.
- Если подвижный вал находится ниже опорной линии горизонтального неподвижного вала, вал расположен слишком низко.
- При интерпретации графика для определения положения передней и задней опор подвижного вала в горизонтальной плоскости смотрите на график так, как вы смотрите на машину, то есть стоя позади подвижной машины лицом к неподвижной машине. Также соблюдайте следующие правила:
- Если подвижный вал находится выше базовой линии горизонтального неподвижного вала, вал расположен справа.
- Если подвижный вал находится ниже базовой линии горизонтального неподвижного вала, вал расположен слева.
Для устранения смещения требуется ряд различных процедур. Последовательность шагов в процессе коррекции немного различается в зависимости от конкретных условий центровки станка.
Перед исправлением смещения
Перед исправлением смещения необходимо выполнить следующие процедуры:
- Выполнить предварительные проверки и исправления.
- Установите приспособления Rim-Face.
- Правильная мягкая лапка.
- Измерить несоосность.
- Определить допуски на выравнивание.
- Сравните условия выравнивания с указанными допусками.
После устранения смещения
После исправления смещения необходимо выполнить следующие процедуры.
- Повторное измерение условий центровки.
- Сравните условия выравнивания с указанными допусками.
- Задокументировать окончательный результат.
Общие корректирующие вопросы
Когда дело доходит до фактического перемещения машины, то есть РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, часто задают несколько вопросов:
- Начать с вертикального или горизонтального?
- Как насчет использования предварительно нарезанных прокладок?
- Должен ли я снимать новый набор показаний после перемещения по вертикали или горизонтали?
- Нужно ли использовать циферблатные индикаторы для контроля горизонтальных перемещений?
- Необходимо ли использовать процедуры затяжки?
- Сначала двигать передними или задними ногами?
Каждый из этих вопросов актуален, и на этом уроке будут даны ответы.
Определение последовательности исправлений
Исправление несоосности включает начальную и окончательную коррекцию. Вносятся первоначальные поправки, чтобы свести к минимуму несоосность и повысить точность измерений соосности.
Прежде чем делать какие-либо движения, посмотрите на горизонтальное и вертикальное положение подвижной машины. Как правило, вы начинаете процесс коррекции с внесения первоначальных исправлений в плоскости, где несоосность больше, а затем вносите окончательные исправления.
Внесение исправлений | Если | Затем |
Вертикальные и горизонтальные передние и задние ножки | Несоосность составляет 0,5 мм или менее |
|
Вертикальные и горизонтальные передние и задние ножки | Несоосность больше 0,5 мм |
|
Вертикальные или горизонтальные передние и задние ножки | Несоосность больше 0,5 мм |
|
Учитывайте следующие наборы данных
Передние ножки Вертикальное положение: +0,2 мм Задние ножки Вертикальное положение: +0,5 мм | Передние ножки Горизонтальное положение: -0,4 мм Задние ножки Горизонтальное положение: -0,9 мм |
В этом примере горизонтальное смещение более чем в два раза превышает вертикальное смещение. Поэтому будет произведена первоначальная горизонтальная регулировка; затем будут сделаны окончательные вертикальные и горизонтальные исправления.
Определите вертикальное положение подвижной машины с помощью расчетов и/или графических методов.
Рисунок 3.37 Вертикальная коррекция |
- Положительные значения у опор означают, что подвижная машина находится высоко, поэтому вы удалите прокладки.
- Отрицательные значения означают, что подвижная машина находится низко, поэтому вы добавите прокладки.
Наконечники для вертикальной коррекции
- При необходимости замените прокладки на обеих передних и задних опорах.
- Всегда проверяйте толщину регулировочной шайбы внешним микрометром. Предварительно нарезанные прокладки не всегда соответствуют маркировке; многие производители прокладок обозначают прокладки «номинальной» толщиной.
- Используйте последовательные и правильные процедуры затяжки.
- При замене регулировочных прокладок проверьте и примите меры предосторожности, чтобы не допустить размягчения подошвы.
При использовании метода Rim-Face для горизонтальных поправок обычно используются две разные процедуры:
- Определение поправок с помощью расчетных или графических методов и контроль движения с помощью циферблатных индикаторов, расположенных на ножках машины.
- Контроль движения с помощью циферблатных индикаторов, установленных на муфте.
Чтобы исправить горизонтальное смещение, отслеживая движение подвижных ножек машины, выполните следующие действия:
- Измерьте горизонтальное смещение, используя процедуры, описанные в 3.2.4.
- Определите горизонтальное положение подвижной машины, используя расчетные или графические процедуры, приведенные в 3.2.5 и 3.2.6.
- Убедитесь, что вы стоите так, что подвижная машина находится справа от вас, а стационарная — слева.
- Положительные значения у ног означают, что подвижная машина находится далеко от вас; поэтому он должен быть перемещен к вам.
- Отрицательные значения в ногах означают, что подвижная машина направлена к вам; поэтому его следует отодвинуть от вас.
- Циферблатные индикаторы положения на передних и задних ножках.
Рисунок 3. 38 Горизонтальные поправки. Циферблатный индикатор в ногах. Переместите передние и задние ножки на необходимое расстояние, наблюдая за индикаторами. |
Чтобы исправить горизонтальное смещение путем контроля с помощью циферблатных индикаторов, установленных на муфте, выполните следующие действия:
- Поверните циферблатные индикаторы на 9:00 и обнулите их.
- Повернуть валы на 3 часа.
- Установите циферблатные индикаторы на половину их значений.
- Переместите передние ножки подвижной машины, наблюдая за тем, как циферблатный индикатор движется к нулю.
- Переместите задние ножки подвижной машины, наблюдая, как индикатор на лицевой панели движется к нулю.
- Повторяйте шаги 4 и 5, пока оба циферблатных индикатора не будут показывать ноль.
Рис. 3.39 Горизонтальные поправки. |