Окрашивание растяжка фото: всё о популярной технике (30 фото)

Покраска волос растяжка — 96 фото

Растяжка цвета на волосах


Красивые растяжки цвета


Балаяж русый и блонд


Растяжка балаяж на темные


Растяжка волос


Растяжка цвета на волосах


Окрашивание растяжка


Красивое окрашивание волос


Балаяж окрашивание на русые волосы прямые


Омбре балаяж на русые


Mounir балаяж


Окрашивание балаяж на темно русые волосы


Балаяж на русые


Блонд шатуш балаяж растяжка


Экспресс растяжка окрашивание волос


Окрашивание балаяж на темные волосы прямые прямые


Балаяж на русые волосы длинные прямые


Блонд шатуш балаяж


Пепельный балаяж 2020


Балаяж Мэлтинг


Блонд мелирование шатуш


Мелирование балаяж


Растяжка шатуш омбре


Окрашивание балаяж на русые прямые вол


Растяжка на волосах от темного к светлому


Шатуш балаяж блонд прямые


Сложное окрашивание для блондинок


Растяжка цвета на волосах


Мелирование цветныхволос


Балаяж омбре шатуш


Рассветлегие темгых волос


Сложное окрашивание растяжка


Окрашивание растяжка


Балаяж Боб 2021


Омбре перламутровый блонд


Растяжка волос


Шатуш светлый на темные


Шатуш балаяж пепельный мелирование


Наращивание волос с растяжкой цвета


Растяжка блонд на русые волосы


Шатуш балаяж омбре AIRTOUCH


Мелирование Freelights


Окрашивание волос балаяж шатуш


Балаяж 2022


Mounir балаяж


Техника Air tach на темные волосы


Растяжка цвета на волосах


Блонд с темными корнями


Балаяж на отросшие корни


Шатуш балаяж омбре на каре


Растяжка волос на средние волосы


Светлое окрашивание на длинные волосы


Омбре балаяж рыжие


Техника дим аут окрашивание волос что это


Карамельный балаяж на прямые волосы


Балаяж шатуш омбре с тонированием


Покрас балаяж


Балаяж светлый на темные


Техника шатуш блонд


Балаяж Миллер


Балаяж омбре блонд


Шатуш балаяж 2022


Растяжка на темные волосы


Окрашивание 2020 балаяж блонд


Пепельный балаяж 2020 на прямые волосы


Растяжка цвета на волосах для русых


Растяжка блонда


Окрашивание русых волос 2022 балаяж


Светлый балаяж на темные прямые волосы


Омбре на длинные прямые волосы


Мелирование балаяж прямые волосы


Растяжка цвета на темных волосах


Омбре на русые волосы длинные


Красивое омбре на темные волосы


Мелирование омбре на русые волосы


Растяжка волос до и после


Окрашивание с затемнением корней


Белое мелирование кончики


Окрашивание на длинные прямые волосы


Омбре и балаяж на темные длинные волосы


Мелирование балаяж 2020


Карамельный балаяж на прямые волосы


Растяжка на концах волос


Тонирование кончиков волос


Шатуш на русые волосы


Мелирование волос 2022 на длинные волосы темные


Покрас балаяж


Окрашивание омбре балаяж блонд


Растяжка на мелированных волосах


Сложное окрашивание на длинные волосы


Омбре на волосах


Балаяж шатуш омбре с тонированием


Окрашивание балаяж на русые средние волосы


Окрашивание кончиков русых волос


Балаяж русый и блонд


Окрашивание шатуш балаяж на каре

все виды окрашивания (+40 фото)

Растягивание цвета на волосах — это очень популярная техника окрашивания, которая полюбилась всем женщинам без исключения. Подобная техника подразумевает плавный переход цвета от более темного у корней, к более светлому на кончиках. Что самое интересное в этой процедуре, так это то, что она выглядит невероятно естественной. А все благодаря тому, что за базу берется ваш естественный цвет волос. Мастер при растягивании цвета, отступает от корней на несколько сантиметров и после начинает творить чудеса. И этих чудес такое большое множество. Но мы готовы вам рассказать о всех разом.

https://www.instagram.com/jasonbisarrahair/

Встречайте все виды окрашивания на темных и светлых волосах, которые точно придутся вам по вкусу.

Омбре

Омбре — это самая популярная техника растяжки цвета. К ней обращается все больше и больше женщин и не спроста. Ведь плавный горизонтальный переход от темного к светлому цвету, который словно смывается, выглядит невероятно эффектно как на коротких, так и на длинных волосах.

https://www.instagram.com/rafaelbertolucci1/https://www. instagram.com/hairgod_zito/https://www.instagram.com/hairgod_zito/https://www.instagram.com/evalam_/https://www.instagram.com/evalam_/https://www.instagram.com/unfadehairstudio/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/unfadehairstudio/https://www.instagram.com/unfadehairstudio/https://www.instagram.com/evalam_/https://www.instagram.com/evalam_/

Сомбре

Сомбре это еще менее заметная перетяжка цвета, чем омбре. Тут создаются едва заметные блики на волосах, которые лишь на несколько тонов темнее вашего основного цвета шевелюры.

https://www.instagram.com/unfadehairstudio/https://www.instagram.com/hairbyrav/

Шатуш

Не могут устоять красотки и против популярного метода окраски волос — шатуш. Его техника на выходе напоминает

эффект солнечных бликов, а создается это с помощью прокраски отдельных прядей и непосредственно их последующей растушевки.

Балаяж

Наверное, просто не существует такой женщины, которая не слышала про балаяж. Вертикальный переход цвета от натурального к искусственному выглядит невероятно соблазнительно. А кончики, которые в свою очередь окрашиваются в несколько тонов светлее базового, выглядят такими нежными и женственными.

Фламбояж

Еще один вариант, который подарит вам плавный переход цвета, но только в этом случае мелирование производится с помощью клеющей ленты.

Санлайт

Техника, которая чем-то похожа на шатуш. Но это не она. Это отдельное направление окрашивания, которое создается на коротких волосах. Сначала ваши волосы фиксируются лаком, а после наносится осветляющая краска на кончики. При этом рисунок соответствующего мелирования вы можете выбирать самостоятельно.

Оверфлоу 

Перетяжка, которая создает невероятно мягкий переход цвета, который вы не сумеете получить с помощью других техник. К тому же, этот метод мелирования не наносит повреждения волосам, что является немаловажным плюсом в его сторону.

Дим-аут

Обратное растяжение, которое применяется на блондинках. Окрашивание подойдет только тем женщинам, которые готовы навсегда распрощаться со своим светлым цветом волос. Ведь подобная техника предусматривает окрашивание от корней до кончиков. Верхняя часть тонируется в темный цвет с плавным переходом к кончикам.

Калифорнийское и венецианское мелирование

Два очень популярных вида растяжки цвета на волосах, которые похожи на классическое. Калифорнийское мелирование предусматривает  работу с волосами светлотой выше 6 уровня глубины тона, а венецианское — на волосах темнее 6 уровня.

Деграде

Деграде — это перетяжка цвета на волосах, которая оставляет контрастный и четкий переход между оттенками. Именно поэтому подойдет только смелым женщинам, не боящихся кардинально изменить своему классическому образу.

Самые яркие идеи https://www. instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/https://www.instagram.com/pulpriothairukraine/

А какой вариант окрашивания вам понравился больше всего? Поделитесь в комментариях!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Сообщение Растяжка цвета на волосах: все виды окрашивания (+40 фото) появились сначала на Красотка.

 

инженеров используют технику фотографии 19-го века для создания эластичных пленок, меняющих цвет | MIT News

Представьте, что вы растягиваете кусок пленки, чтобы показать скрытое сообщение. Или проверить цвет нарукавной повязки, чтобы измерить мышечную массу. Или в купальнике, который меняет оттенок, когда вы делаете круги. Такие хамелеоноподобные, меняющие цвет материалы могут появиться на горизонте благодаря фотографической технике, которая была возрождена и перепрофилирована инженерами Массачусетского технологического института.

Применяя технику цветной фотографии XIX века к современным голографическим материалам, команда Массачусетского технологического института напечатала крупномасштабные изображения на эластичных материалах, которые при растяжении могут менять свой цвет, отражая различные длины волн по мере деформации материала.

Исследователи изготовили эластичные пленки, на которых напечатаны подробные цветочные букеты, оттенки которых меняются от теплых к более холодным при растягивании пленки. Они также печатали пленки, на которых видны отпечатки таких предметов, как клубника, монета и отпечаток пальца.

Результаты группы представляют собой первую масштабируемую производственную технологию для производства детализированных крупномасштабных материалов со «структурным цветом» — цветом, который возникает как следствие микроскопической структуры материала, а не из-за химических добавок или красителей.

«Масштабирование этих материалов нетривиально, потому что вам нужно контролировать эти структуры в наномасштабе», — говорит Бенджамин Миллер, аспирант факультета машиностроения Массачусетского технологического института. «Теперь, когда мы преодолели этот барьер масштабирования, мы можем изучить такие вопросы, как: можем ли мы использовать этот материал для создания роботизированной кожи, обладающей человеческим осязанием? И можем ли мы создавать сенсорные устройства для таких вещей, как виртуальная дополненная реальность или медицинское обучение? Сейчас мы рассматриваем большое пространство».

Результаты команды опубликованы сегодня в Nature Materials . Соавторами Миллера являются студентка Массачусетского технологического института Хелен Лю и Матиас Колле, доцент кафедры машиностроения Массачусетского технологического института.

Голограмма случайности

Группа Колле разрабатывает оптические материалы, вдохновленные природой. Исследователи изучили светоотражающие свойства раковин моллюсков, крыльев бабочек и других радужных организмов, которые, кажется, мерцают и меняют свой цвет из-за микроскопических структур поверхности. Эти структуры расположены под углом и слоистые, чтобы отражать свет, как миниатюрные цветные зеркала или то, что инженеры называют отражателями Брэгга.

Группы, включая Колле, стремились воспроизвести этот естественный структурный цвет в материалах, используя различные методы. Некоторые усилия позволили получить небольшие образцы с точными наноразмерными структурами, в то время как другие создали более крупные образцы, но с меньшей оптической точностью.

Как пишет команда, «подход, который предлагает как [микромасштабный контроль, так и масштабируемость], остается труднодостижимым, несмотря на несколько потенциально важных приложений».

Размышляя над тем, как решить эту задачу, Миллер случайно посетил музей Массачусетского технологического института, где куратор познакомил его с выставкой, посвященной голографии — методу, который создает трехмерные изображения путем наложения двух световых лучей на физический материал.

«Я понял, что то, что они делают в голографии, похоже на то, что природа делает со структурным цветом», — говорит Миллер.

Этот визит побудил его прочитать о голографии и ее истории, что вернуло его к концу 1800-х годов, и фотографии Липпмана — ранней техники цветной фотографии, изобретенной франко-люксембургским физиком Габриэлем Липпманом, который позже получил Нобелевскую премию по физике за эту технику.

Липпман создал цветные фотографии, сначала поместив зеркало под очень тонкую прозрачную эмульсию — материал, который он состряпал из крошечных светочувствительных зерен. Он подверг установку лучу света, который зеркало отразило обратно через эмульсию. Интерференция входящих и исходящих световых волн побуждала зерна эмульсии изменять свое положение, как множество крошечных зеркал, и отражать структуру и длину волны экспонирующего света.

Используя эту технику, Липпман проецировал структурно окрашенные изображения цветов и других сцен на свои эмульсии, хотя этот процесс был трудоемким. Это включало в себя приготовление эмульсии вручную и ожидание в течение нескольких дней, пока материал не подвергнется достаточному воздействию света. Из-за этих ограничений техника в значительной степени ушла в историю.

Современный взгляд

Миллер задался вопросом, можно ли в сочетании с современными голографическими материалами ускорить фотографию Липпмана для производства крупномасштабных структурно окрашенных материалов. Как и эмульсии Липпмана, современные голографические материалы состоят из светочувствительных молекул, которые при воздействии на них фотонов могут сшиваться, образуя цветные зеркала.

«Химический состав этих современных голографических материалов теперь настолько чувствителен, что эту технику можно выполнять в короткие сроки просто с помощью проектора», — отмечает Колле.

В своем новом исследовании ученые наклеили эластичную прозрачную голографическую пленку на отражающую зеркальную поверхность (в данном случае на лист алюминия). Затем исследователи разместили готовый проектор в нескольких футах от пленки и проецировали изображения на каждый образец, включая букеты в стиле Липпмана.

Как они и подозревали, пленки создавали большие детализированные изображения в течение нескольких минут, а не дней, живо воспроизводя цвета оригинальных изображений.

Затем они сняли пленку с зеркала и приклеили ее к черной эластичной силиконовой подложке для поддержки. Они растянули пленку и наблюдали изменение цвета — следствие структурного цвета материала: когда материал растягивается и истончается, его наноразмерные структуры перестраиваются, чтобы отражать немного разные длины волн, например, меняя цвет с красного на синий.

Команда обнаружила, что цвет пленки очень чувствителен к деформации. После изготовления полностью красной пленки они прикрепили ее к силиконовой подложке различной толщины. Там, где подложка была самой тонкой, пленка оставалась красной, тогда как более толстые участки натягивали пленку, заставляя ее становиться синей.

Точно так же они обнаружили, что вдавливание различных предметов в образцы красной пленки оставляет детализированные зеленые отпечатки, вызванные, скажем, семенами клубники и морщинами отпечатков пальцев.

Интересно, что они также могли проецировать скрытые изображения, наклоняя пленку под углом по отношению к падающему свету при создании цветных зеркал. Этот наклон по существу заставил наноструктуры материала отражать спектр света со смещением в красную сторону. Например, зеленый свет, используемый во время экспонирования и проявления материала, приведет к отражению красного света, а воздействие красного света создаст структуры, отражающие инфракрасное излучение — длину волны, невидимую для человека. Когда материал растягивается, это невидимое изображение меняет цвет и становится красным.

«Таким образом можно кодировать сообщения, — говорит Колле.

В целом, техника команды является первой, которая позволяет масштабировать детализированные, структурно окрашенные материалы.

«Прелесть этой работы заключается в том, что они разработали простой, но чрезвычайно эффективный способ создания фотонных структур большой площади», — говорит Сильвия Виньолини, профессор химии и биоматериалов в Кембриджском университете, которая не участвовала в исследовании. «Эта технология может изменить правила игры для покрытий и упаковки, а также для носимых устройств».

Действительно, Колле отмечает, что новые материалы, меняющие цвет, легко интегрируются в текстиль.

«Материалы Липпманна не позволили бы ему даже изготовить Speedo», — говорит он. «Теперь мы можем сделать полный купальник».

Помимо моды и текстиля, команда исследует такие области применения, как повязки, меняющие цвет, для использования в мониторинге уровней давления повязки при лечении таких заболеваний, как венозные язвы и некоторые лимфатические заболевания.

Это исследование было частично поддержано Инновационным центром травматологии Gillian Reny Stepping Strong при больнице Brigham and Women’s Hospital, Национальным научным фондом, Центром технологических инноваций MIT Deshpande, Samsung и посевным фондом MIT ME MathWorks.

Как создаются полноцветные изображения Уэбба?

Большое внимание уделяется обработке полноцветных изображений телескопа, которые начинаются как черно-белые кадры.

Полноцветная фотография обычно делается мгновенно. Многие из нас ходят с мощными камерами в карманах — смартфонах. Что может быть менее очевидным, так это то, что изображения

, которые снимают смартфоны, начинаются с как двоичный код, длинный список нулей и единиц, известных как биты. Но мы не видим двоичного кода. Вместо этого на экране почти сразу появляется полноцветное изображение. Для камер Уэбба полноцветное изображение — это не мгновенный второй шаг. Почему? Во многом это связано с их сложностью как научных инструментов, которые гораздо более совершенны, чем те, которые мы наводим и снимаем.

Необработанные изображения телескопа Уэбба изначально кажутся почти полностью черными (слева). Сначала процессоры изображений преобразуют их в четкие черно-белые изображения (в центре), а затем в полноцветные составные изображения (справа). В каждый шаг вкладывается тонна заботы и внимания. Загрузите изображение Столпов Творения, сделанное Уэббом в ближнем инфракрасном диапазоне.

Начнем с того, что вспомним, где находится эта мощная обсерватория. Уэбб движется по гало-орбите на расстоянии 1,5 миллиона километров (1 миллион миль) от Земли. Это не совсем рядом. Несмотря на это, требуется всего пять секунд для Уэбба, чтобы отправить данные на Землю. Но эти данные не доставляются в виде изображения. Вместо этого данные передаются на Землю в виде битов. Когда двоичный код попадает «домой» в Архив космических телескопов Барбары А. Микульски (MAST), биты преобразуются в черно-белые изображения, и эти необработанные изображения быстро становятся доступными для общественности, если только не установлен период исследования (обычно один год).

Как именно цвет применяется к изображениям Уэбба? Независимо от того, являетесь ли вы астрофотографом, исследователем или специалистом по визуализации в Научном институте космического телескопа (STScI), обработка изображений Уэбба — это процесс, ориентированный на человека.

Здесь мы подробно описываем, как эти изображения создаются в STScI, в том числе о том, как инфракрасный свет Уэбба сопоставляется с видимым светом, который могут воспринимать наши глаза.

 

На этой странице:

Загрузка необработанных изображений

Определение изображений

Удаление артефактов

Точное применение цвета

9 0082 Редактирование композиции

Scientific Image Review

Публикация изображений Уэбба

Краткий обзор цветовых назначений

Комбинирование изображений ближнего и среднего ИК-диапазона

Обработайте изображение самостоятельно!

 

Загрузка необработанных файлов изображений

Все данные или изображения с камер Уэбба находятся в MAST.

Это представление результатов поиска, возвращенных пользователю Barbara A. Mikulski Archive for Space Telescopes (MAST). M16 относится к Мессье 16, что является другим названием Столпов Творения, лежащих в туманности Орла. Научные файлы, показанные выше, выбраны для загрузки. Справа MAST показывает, где находится файл на небе.

Архив космических телескопов Барбары А. Микульски (MAST) хранит данные с более чем 20 телескопов, включая Webb. Специалисты STScI по визуализации начинают с расширенного поиска в MAST. Они добавляют имя цели или координаты объекта на небе (формально известные как прямое восхождение и склонение) вместе с миссией (в данном случае JWST). Как и любой другой поиск, MAST возвращает результаты.

В случае изображения Столпов Творения в ближнем инфракрасном диапазоне, которое было получено камерой ближнего инфракрасного диапазона Уэбба (NIRCam), появляются шесть результатов. В результатах поиска подробно описаны фильтры, которые Уэбб использовал для наблюдения за целью. Затем наши специалисты по визуализации выбирают файлы для загрузки. Загрузки доступны в виде файлов гибкой системы передачи изображений (FITS), но наши сотрудники идентифицируют файлы изображений и загружают только их. Файлы FITS предназначены для астрономического сообщества, поэтому они могут содержать дополнительную информацию, такую ​​как спектры, кубы данных, детали фотометрической и пространственной калибровки и метаданные. Комбинация зависит от того, что инструмент способен зафиксировать, и что запросил исследователь, производящий наблюдения. Иногда продукты данных, доступные для загрузки, исчисляются тысячами. К счастью, пользователи могут установить флажок «Загрузить минимум файлов», чтобы избежать сбоя своих компьютеров.

Определение необработанных изображений

Специалисты по обработке изображений растягивают или масштабируют изображения, чтобы раскрыть их содержимое. Затем они соответствуют разрешению каждого изображения.

Астрономические изображения обычно создаются с многократной экспозицией, что является еще одной причиной, по которой их обработка требует времени и тщательности. Одно изображение от Webb может иметь размер 140 мегабайт (МБ), а другое — 5 гигабайт (ГБ). В отличие от наших портативных камер, многие фильтры Webb в их камерах нацелены на определенные элементы или молекулы. Например, некоторые фильтры NIRCam предназначены для обнаружения водорода, железа, воды и метана. Это означает, что отдельные изображения необходимо сопоставить, чтобы создать единое выровненное составное изображение. Всего у NIRCam 29фильтров, поэтому наши специалисты по визуализации уделяют пристальное внимание содержимому каждого из них.

При первоначальном открытии любого необработанного изображения Уэбба оно кажется почти полностью черным. Это не значит, что они не содержат информации. Вместо этого они требуют растяжения или изменения масштаба, чтобы определить, где информация была захвачена в изображении этого конкретного фильтра. Вселенная очень тусклая, особенно в инфракрасном свете, поэтому самые интересные части изображения Уэбба скрыты в самых темных областях.

Детекторы Уэбба настолько чувствительны, что могут уловить больше света, чем наши глаза или экраны могут обработать в необработанном виде. Формально это называется динамическим диапазоном, а динамический диапазон Уэбба огромен! В каждом изображении Уэбба каждый пиксель может быть одним из более чем 65 000 различных оттенков серого. Думайте о детекторах Уэбба как о световых ведрах. Как отмечает Уэбб, он собирает все, что обнаруживает, наполняя свои «ведра» светом. Теперь представьте, что вы выливаете содержимое одного большого ведра в чайную чашку размером с кукольный домик, чтобы сжать 9.0076, что было захвачено, и представить это в формате, который мы можем воспринимать и отображать на наших компьютерах. Растягивание изображений Уэбба позволяет специалистам по изображениям видеть различия в значениях пикселей и выделять большую часть того, что было захвачено на изображении. Математическая функция используется для увеличения яркости самых темных пикселей при сохранении деталей в более ярких пикселях изображения. Растяжение и сжатие необходимы, потому что изображения Уэбба имеют широкий динамический диапазон.

Скриншот показывает необработанное черно-белое горизонтальное изображение Столпов Творения. Под ним появляется гистограмма, показывающая, где находится информация на изображении. Специалисты по изображениям растягивают изображения Уэбба, чтобы увидеть различия в значениях пикселей и выделить то, что было снято. Математическая функция используется для увеличения яркости самых темных пикселей при сохранении деталей в более ярких пикселях изображения. Растяжение и сжатие необходимы, потому что изображения Уэбба имеют широкий динамический диапазон.

Наши сотрудники используют FITS Liberator, чтобы увидеть конкретное числовое значение каждого пикселя и скорректировать отображаемое, чтобы обеспечить сохранение научных деталей в каждом изображении, что известно как растяжение. Они повторяют этот процесс для каждого фильтра, который они могут использовать в конечном составном изображении.

Затем наши специалисты по обработке изображений увеличивают масштаб изображений с большей длиной волны, чтобы они соответствовали более высокому разрешению изображений с меньшей длиной волны. И, да, это возможно сделать при сохранении общего качества изображения! Например, NIRCam делает изображения с высоким разрешением разного размера. Изображения с более коротких фильтров ближнего инфракрасного диапазона NIRCam обычно в два раза больше изображений с более длинных фильтров ближнего инфракрасного диапазона. Нет двух одинаковых изображений. Во время этой части редактирования изображения наши сотрудники выравнивают изображения, чтобы они имели одинаковый масштаб и разрешение.

На данном этапе все отдельные изображения, которые будут использоваться для создания окончательного композита NIRCam, имеют одинаковый размер, разрешение и лучшую общую контрастность, что позволяет нашим сотрудникам видеть текстуры, блики и тени. Однако это только начальный проход. Думайте об этой части процесса, как о складывании бумаг, которые были разбросаны по вашему столу, в четкие, упорядоченные стопки, прежде чем вы начнете полностью анализировать их содержание.

Удаление артефактов

Редактирование ядер звезд — поиск полос, повторяющихся звезд и рассеянных космических лучей.

На этом этапе необходимо тщательно оценить каждое изображение. Специалисты по визуализации STScI переходят на профессиональное программное обеспечение для редактирования изображений для поиска артефактов. (GIMP — отличное бесплатное программное обеспечение.) Яркие ядра звезд могут казаться черными на неотредактированных изображениях Уэбба. Это может раздражать неастрономов, но это визуальный сигнал, который ускоряет исследования: ядра черных звезд указывают на то, что нет данных, которые можно было бы использовать для исследования. (Каждая звезда имеет определенную яркость. Знание того, насколько яркая звезда и расстояние до нее, может помочь исследователям определить количество излучаемой ею энергии. Если яркость звезды превышает то, что могут зафиксировать детекторы Уэбба, нет никакой информации, которую можно было бы извлечь.) Поскольку у некоторых звезд очень яркие ядра, наши специалисты по визуализации берут близлежащие яркие пиксели (которые обычно почти чисто белые) и используют их для замены ядер звезд. Процесс аналогичен для ядер ярких галактик.

Иногда детекторы в камерах Webb могут создавать полосы на изображении, называемые шумом считывания или шумом 1/f. Они отображаются в виде линий на фоне изображения. Большая часть шума считывания отклоняется самой камерой, но важно тщательно проверять изображения, чтобы убедиться, что они не просочились. (Узнайте больше о шаблонах считывания детектора NIRCam.) Наши специалисты по визуализации работают над тем, чтобы тщательно удалить каждую полосу, которая появляется.

На изображениях Уэбба ядра некоторых звезд кажутся черными. Они служат визуальным сигналом для астрономов о том, что полезных данных там нет. Специалисты по изображению выбирают близлежащие яркие пиксели, чтобы заменить эти черные ядра звезд. Полосы на изображении, называемые шумом считывания или шумом 1/f, могут проявляться в виде линий на фоне изображения. Специалисты по визуализации применяют алгоритм для их удаления.

 

Когда звезда перенасыщает несколько пикселей на детекторе камеры, она может сохраняться, когда камера делает другое изображение, проявляясь в виде небольшой точки света на более поздних изображениях, которую необходимо удалить. Белая стрелка указывает на пример дифракционного пика в центре нижней части центральной звезды. Космические лучи иногда проявляются в виде ярких пятен на изображениях Уэбба. Из-за этого их очень трудно идентифицировать! Наши процессоры изображений начинают с назначения цветов, а затем сравнивают несколько изображений одной и той же цели, чтобы точно определить и заменить эти плохие пиксели. Выше космические лучи выделены белыми кружками и кажутся красными.

Иногда звезда перенасыщает пиксели на детекторе камеры. В результате, когда Уэбб делает дополнительные снимки с тем же фильтром, внешний вид звезды сохраняется на нескольких кадрах. Например, в «Первом глубоком поле» Уэбба яркая звезда в правом нижнем углу сохранялась на нескольких изображениях. Однако он снова не казался таким большим, как на исходном изображении, поскольку его самый яркий свет был сосредоточен всего в нескольких пикселях детектора камеры. Поскольку это конкретное изображение создано из нескольких кадров, детектор NIRCam смещался по мере того, как для построения сцены требовалось каждое новое изображение, в результате чего постоянная звезда снова появлялась в другом месте изображения. В этом случае он снова появился как крошечная звезда внутри большого нижнего правого дифракционного всплеска реальной звезды. Поиск и удаление этих повторений необходимо для обеспечения того, чтобы изображения отражали только объекты, существующие в этой области пространства.

Наконец, наши сотрудники тщательно выявляют и удаляют артефакты изображения, вызванные энергичными заряженными частицами, известными как космические лучи. Космические лучи падают на Солнечную систему, и их можно уловить на изображениях космического телескопа — это не уникально для Уэбба. Когда эти частицы попадают на детекторы Уэбба, они проявляются на изображении в виде ярких пятен, обычно крошечных белых пикселей или коротких тонких белых линий на черно-белых необработанных изображениях Уэбба. Точки появляются, когда космические лучи попадают прямо на детектор, а линии появляются, когда космические лучи падают под углом. Наши процессоры обработки изображений начинают с присвоения цветов, а затем сравнивают несколько изображений одной и той же цели, чтобы определить и заменить любые поврежденные пиксели средним уровнем фона в соседних пикселях.

Точное нанесение цвета

Инфракрасный свет невидим для наших глаз, поэтому процессоры изображений преобразуют эти длины волн света по порядку в видимые цвета.

Уэбб наблюдает инфракрасный свет, свет, который человеческий глаз не в состоянии обнаружить. Однако процесс применения цвета к изображениям Уэбба удивительно похож на подход, используемый космическим телескопом Хаббла и другими астрономическими обсерваториями, наблюдающими видимый свет. Телескопы используют усовершенствованные фильтры, которые могут обнаруживать определенные элементы или молекулы. По этой же причине изображения телескопа обычно накладываются на два или более изображений из разных фильтров.

Слева шесть отдельных изображений Столпов Творения, сделанных с помощью разных фильтров камерой Уэбба, работающей в ближнем инфракрасном диапазоне. К каждому применен один цвет. (Конкретный фильтр указан в верхнем левом углу каждого изображения.) При объединении они становятся исходным составным изображением, показанным справа. Отсюда еще предстоит проделать большую работу, чтобы уточнить и вытащить детали в этом композите. Это только отправная точка.

В дополнение к растяжению, масштабированию и очистке артефактов специалисты по визуализации STScI тщательно распределяют отдельные изображения из различных фильтров Уэбба по каналам синего, зеленого и красного цветов, чтобы привести их в соответствие с цветовой палитрой, воспринимаемой человеческим глазом. Все цвета, которые мы можем видеть, состоят из этих цветов, и любое цифровое изображение, которое мы видим на экране, также может быть разбито на каналы красного, зеленого и синего цветов.

Цвет применяется хроматически: самым коротким длинам волн назначается синий цвет, чуть более длинным длинам волн назначается зеленый, а самым длинным длинам волн назначается красный цвет. Если более трех изображений составляют окончательное составное изображение, фиолетовый, бирюзовый и оранжевый могут быть назначены дополнительным фильтрам, которые находятся перед синим, зеленым и красным или между ними. Сборка цветного изображения из этих изображений дает нашим специалистам по визуализации исходное составное изображение. Да, есть еще над чем работать! Эти первоначальные цветные изображения все еще являются черновиками.

Редактирование композиции

Тщательно продуманные корректировки привлекают внимание зрителей и повышают научную ценность изображений Уэбба.

Одним из аспектов, который оценивают специалисты по визуализации STScI, является цветовой баланс изображения. Именно здесь они могут нейтрализовать общий фон, обеспечивая равные уровни красного, зеленого и синего. Например, если один фильтр добавляет больше фонового света, это может вызвать зеленый оттенок. Наши сотрудники выбирают белый эталон, обычно ядро ​​звезды, и используют его для выравнивания белого по всему изображению. Эти шаги обеспечивают баланс света на изображении от отдельных фильтров.

Туманный, ясный, четкий! Слева — исходная цветовая композиция, созданная путем объединения шести фильтров ближнего инфракрасного диапазона. Кажется, что над сценой стоит туман. В центре изображение отображается в процессе. Наши сотрудники начали вносить изменения, чтобы выделить его цвет и контраст. Окончательное полноцветное изображение появляется справа, демонстрируя огромное количество ярких звезд, оттенков коричневого газа и пыли и множество вариаций синего фона.

Отсюда процесс редактирования становится более субъективным. Специалисты по визуализации STScI следуют визуальным принципам фотографии, чтобы выявить детали, которые могут казаться плоскими или тусклыми в исходной цветовой композиции. В данных Уэбба содержится огромное количество визуальной глубины и измерения, и они обязаны представить их наилучшим образом, сохраняя при этом целостность исходных данных.

Наши специалисты по визуализации работают над тем, чтобы функции, которые находятся в центре внимания науки, выделялись или привлекали внимание. Это может привести к дополнительным корректировкам оттенка наряду с кадрированием. Они также могут поворачивать изображение, чтобы обеспечить либо ограничение кадрирования, либо идеальное представление объекта, легко привлекая взгляд вдоль кадра. Например, если камера Уэбба указывает на ромб, смещенный квадрат, им может потребоваться учитывать ориентацию изображения. Будет ли поворот его на 45 градусов против часовой стрелки выглядеть странно или заставит их обрезать слишком много данных? Это примеры того, с чем они сталкиваются и обдумывают. Иногда их выбор ориентации повторяет знакомые пейзажи. Например, Космические скалы Уэбба в туманности Киля выглядели бы «тяжелыми», если бы их перевернули вверх дном, как если бы над горизонтом показался горный хребет.

Имеет значение ориентация дифракционных всплесков на звёздах на снимках Уэбба! На изображениях слева и в центре они кажутся не в порядке. Справа звезды появляются с линиями, которые следуют краям окончательного изображения, с идеально горизонтальными и вертикальными дифракционными всплесками.

Кроме того, специалисты по изображениям намеренно сохранили ориентацию звезд на изображениях Уэбба в ближнем инфракрасном диапазоне, чтобы показать дифракционные всплески в одной и той же ориентации почти в каждом выпуске. Им разрешено переориентировать изображения — в конце концов, в космосе нет «верха». Но, по их мнению, вертикальные и горизонтальные всплески дифракции на изображениях NIRCam, параллельные вертикали и горизонтали краев изображения, помогают зрителям сориентироваться. Отчасти это связано с тем, что углы между шипами звезд не равны.

Наши сотрудники также обычно обрезают изображения, чтобы сделать их квадратными или прямоугольными, придавая изображениям Уэбба кинематографическое качество, сохраняя при этом большую часть сцены, созданной Уэббом. Поскольку эти элементы обработки изображений носят субъективный характер, наши специалисты по визуализации тратят больше всего времени на редактирование изображений на этом этапе, совещаясь друг с другом и с командой дизайнеров для получения комментариев и предложений. В любом случае их цель — выпустить изображения, которые являются научно точными и сразу привлекательными.

Scientific Image Review

Наши специалисты по визуализации тесно сотрудничают с учеными, прежде чем опубликовать изображения Уэбба.

Для каждого изображения, которое они создают, специалисты по визуализации STScI сотрудничают не только со своей большой командой дизайнеров, но и с учеными, которые руководили наблюдениями. Уэбб обычно публикует изображения, основанные на научных исследованиях, опубликованных в рецензируемых журналах. Просмотр изображений до их окончательной обработки этими исследователями имеет решающее значение и может привести к важным изменениям. Ученые часто сосредотачиваются на том, как будет восприниматься изображение, и стремятся убедиться, что изображение поддерживает и обеспечивает визуальное объяснение их открытий.

Публикация полноцветных изображений Уэбба

Высококвалифицированные специалисты по изображениям усердно работают над созданием иммерсивных изображений, демонстрирующих научные возможности Уэбба.

С момента выпуска первых изображений и данных в июле 2022 года космический телескоп Джеймса Уэбба заснял ряд сцен, в том числе туманность Тарантул, SMACS 0723 (известную как первое глубокое поле Уэбба), Нептун и протозвезду в темном облаке L1527.

Фу! Если вы прочитали эту статью от начала до конца, то теперь понимаете, сколько труда уходит на создание изображений Уэбба. Наши специалисты по обработке изображений растягивают и масштабируют черно-белые изображения, удаляют артефакты, применяют цвета в хроматическом порядке, оценивают состав составного изображения, а также просматривают и редактируют его вместе с дизайнерами и учеными. Все эти усилия подчеркивают научные открытия Уэбба и приводят к иммерсивным изображениям, привлекающим внимание публики.

Пока специалисты по визуализации STScI работают над редактированием изображений Уэбба, авторы нашей команды новостей параллельно работают над написанием привлекательного текста для пресс-релиза и подписей к изображениям, полностью объясняя, что мы видим, что было обнаружено, и описывая изображения альтернативным текстом для слепых или слабовидящих. Команда сотрудничает не только для того, чтобы продемонстрировать изображения Уэбба, но и для того, чтобы объяснить их и помочь читателям погрузиться в захватывающие астрономические открытия. Как мы любим говорить, вселенная для всех!

Изучите все выпуски новостей Webb или просмотрите обширную галерею изображений. Хотите, чтобы пресс-релизы Уэбба приходили прямо на ваш почтовый ящик, чтобы вы никогда не пропустили ни одного изображения? Подпишитесь на информационный бюллетень STScI Inbox Astronomy в нижней части нашей страницы новостей.

Краткий обзор: присвоение цветов изображениям в ближнем и среднем инфракрасном диапазоне

Цвета назначаются в хроматическом порядке (синий, зеленый, красный) от самой короткой длины волны к самой длинной для обеих камер Webb.

У Уэбба на борту две основные камеры! Его камера ближнего инфракрасного диапазона (NIRCam) улавливает более короткие волны инфракрасного света. Его прибор среднего инфракрасного диапазона (MIRI) улавливает более длинные волны инфракрасного света. Применяя цвет к изображениям из MIRI, специалисты по визуализации STScI следуют принципам, изложенным выше для NIRCam. Всего у MIRI 9 фильтров, а у NIRCam 29 фильтров. Составные изображения MIRI обычно включают три или четыре фильтра, которые объединяются для создания конечного полноцветного изображения. Составные изображения NIRCam обычно содержат четыре или пять фильтров.

Каждый из фильтров Уэбба имеет официальное название, которое представляет определенный диапазон инфракрасного света, который он улавливает. Инфракрасный свет Уэбба измеряется в микронах, единица длины, равная одной миллионной части метра. Ниже перечислены фильтры, которым чаще всего присваиваются определенные цвета, а также их размеры в микронах. Наши процессоры обработки изображений используют эти характеристики в качестве основы. Иногда они переназначают фильтр с одного цвета на другой по спектру, чтобы поддержать науку.

NIRCam (ближний инфракрасный свет)

Цвета: Фиолетовый, Синий, Голубой. Пример диапазона фильтров: от F070W до F200W. Единицы: от 0,7 до 2 микрон. Цвета: зеленый, желтый. Пример диапазона фильтров: от F200W до F356W. Единицы измерения: от 2 до 3,6 мкм. Цвета: оранжевый, красный. Пример диапазона фильтров: от F356W до F444W. Единицы: от 3,6 до 4,4 мкм.

MIRI (средний инфракрасный свет)

Цвета: синий, голубой. Пример диапазона фильтров: от F560W до F1130W. Единицы измерения: от 5,6 до 11,3 мкм. Цвета: зеленый, желтый, красный. Пример диапазона фильтров: от F1130W до F1800W. Единицы: от 11,3 до 18 мкм. Цвет: красный. Пример диапазона фильтров: от F1800W до F2550W. Единицы: от 18 до 25,5 мкм.

Существует довольно много комбинаций фильтров, которые могут появиться на всех изображениях Уэбба! Допустим, исследователи используют шесть фильтров для наблюдения. Как только данные будут получены, наши специалисты по изображениям тщательно изучат содержание каждого изображения. Чаще всего наука объясняет, почему фильтр не может быть добавлен к окончательному составному изображению, но это также может быть связано с его разрешением или тем, насколько он добавляет к составному изображению. Например, если добавление фильтра портит общий вид изображения и становится сложнее идентифицировать изучаемые звезды в этом конкретном регионе, наши сотрудники обсуждают с учеными, какие фильтры включить, а какие исключить. Сброшенный фильтр может по-прежнему представлять большую научную ценность, но исследователи будут анализировать его отдельно. Существует много дискуссий о том, какие фильтры содержит окончательное полноцветное изображение.

Объединение изображений Уэбба в ближнем и среднем инфракрасном диапазоне

Наши специалисты по обработке изображений объединяют изображения с NIRCam и MIRI двумя способами.

При объединении двух составных изображений, одного из которых используется ближний инфракрасный свет от NIRCam, а другого — средний инфракрасный свет от MIRI, наши специалисты по визуализации обнаружили, что работают два подхода. Они могут либо накладывать свет от каждой камеры по электромагнитному спектру, начиная с ближнего инфракрасного света и переходя к более длинным световым фильтрам среднего инфракрасного диапазона, либо они могут сплести их вместе на основе их индивидуальных цветовых назначений фильтра, что означает, что цвета связаны вместе.

Для этих изображений Уэбба цвета были назначены вдоль электромагнитного спектра, сохраняя четкое разделение между ближним и средним инфракрасным светом. Эта обработка вытягивает миллионы молодых звезд, области звездообразования и широкие хвосты газа, пыли и звезд в квинтете Стефана (слева). Точно так же этот подход помогает выделить кольца и спицы в галактике «Колесо тележки» (справа).

Например, Квинтет Стефана и Галактика Колесо Телеги показывают свет от самой короткой длины волны до самой длинной длины волны. Для обоих композитов светофильтрам ближнего инфракрасного диапазона NIRCam были присвоены синие, зеленые, желтые и красные оттенки, в то время как светофильтрам среднего инфракрасного диапазона MIRI соответствуют только оранжевые и красные оттенки.

В этих составных изображениях цвета сплетаются вместе, как нити в одеяле. На составном изображении Столпов Творения слева эта обработка выделяет тысячи звезд и толстые слои газа и пыли по всей сцене. Справа составной вид Космических Утесов в Туманности Киля также дает одинаковое изображение звезд, газа и пыли.

Однако при объединении изображений Столпов творения и Космических скал в туманности Киля в ближнем и среднем инфракрасном диапазоне новая тактика позволила получить более эффективную и убедительную композицию. Наши процессоры обработки изображений сплели вместе фильтры NIRCam и MIRI, как нити в тканом одеяле. Этот подход создал изображения, которые привлекают внимание и подчеркивают науку. В «Столпах творения» и туманности Киля фильтрам NIRCam и MIRI были назначены более холодные цвета, такие как фиолетовый, синий и бирюзовый, а также зеленый и красный. Иногда даже нашим сотрудникам неясно, какой подход лучше, пока они не объединят изображения Уэбба в ближнем и среднем инфракрасном диапазоне.

Попробуйте сами!

Обрабатывайте существующие изображения с космических телескопов НАСА или захватывайте и обрабатывайте свои собственные!

Примите участие в предстоящем конкурсе NASA Astrophoto Challenge, являющемся частью проекта NASA Universe of Learning, чтобы самостоятельно обработать астрономическое изображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *