Оттенок краски 5 букв: Оттенок Краски 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Содержание

Палитра LEBEL Materia. Стойкий краситель Палитры профессиональных красителей для волос

Искусство в каждом цвете.

— Уникальная цветовая палитра
— Индивидуальный цвет «от холодного блонда до глубокого шатена»
— Творческий тандем мастера и клиента
— Безграничные возможности цвета

Формула системы красителей LEBEL MATERIA одновременно сочетает в себе окрашивающую способность и восстановление структуры волос, что является залогом мягкого окрашивания, естественного оттенка и стойкого результата.
В состав красителя входят: запатентованный восстанавливающий СМС-комплекс и уникальная жидкокристаллическая основа, которые повторяют «материю волоса», восстанавливая их природную красоту.
Цветовая палитра системы красителей LEBEL Materia открывает возможность создания бесконечного количества цветов, а также идентична цветовой палитре прямого красителя LUQUIAS.

Краситель Lebel Materia.
Краситель для стойкого окрашивания волос.

Дает возможность индивидуального подхода к каждому клиенту — позволяет создавать уникальные цвета и оттенки, заботиться о качестве волос, придает волосам благородный блеск.

Коричневые оттенки (CB Cool Brown, B Brown, WB Warm Brown) — для создания естественного равномерного цвета
Текстурные оттенки (PBe, OBe, Be, ABe, Pe, MT) – для создания прозрачного текстурного цвета и придания волосам сияния и блеска
Чистые оттенки (R, K, O, G, M, L, A, CA, V, P)– неповторимые насыщенные оттенки позволяющие получить любой желаемый цвет 

Lebel Materia Make-Up
1. Одновременно осветляет и окашивает натуральные волосы до 3 УГТ.
2. Одновременно осветляет и окрашивает ранее окрашенные волосы до 2 УГТ.
3. Возможно смешивать с MATERIA, MATERIA G
4. Стойкость окрашивания 

5. В палитре содержится 7 цветовых нюансов.
6. Работает только с 6% окислителем.
7. Нельзя наносить на кожу головы.
8. При смешивании с красителями  Materia и Materia G позволяет усилить их осветляющую способность, и усиливает интенсивность оттенка

Lebel Materia LT –EX  Интенсивный осветлитель. 
1. Осветляет до 5 уровней тона
2. Используется для усиления осветляющей способности 12 и 14 ряда
3. Используется для смешивания с оттенками лини  Make-Up
4. Пропорции смешивания с оксидантом 1:3
5. Смешивается с 6% оксидантом

Lebel Materia LT Осветлитель. 
1. Осветляет на до 2 уровней тона
2. Применяется для создания пастельных тонов.
3. Смешивается с со всеми оттенками палитры для разбавления цвета.
4. Пропорции смешивания с оксидантом 1:1

5. Смешивается с 3% и 6% оксидантом

Lebel Materia Mix-tone
 — Могут использоваться как корректоры и как самостоятельные красители для достижения насыщенного чистого цвета.
 — Содержит оксидативный пигмент, что способствует его высокой стойкости.
 — Возможно смешивать с MATERIA и MATERIA G для усиления интенсивности желаемого оттенка.

6% оксидант
Используется:
1. Осветление до 5 уровней тона при окрашивании натуральных волос
2. Окрашивание седины
3. При окрашивании линией Make-Up
4. Сложная нейтрализация красных, красно-оранжевых цветов

4,5% оксидант получен путем смешивания 3% и 6% окислителей в пропорции 1:1
Используется:
1. Окрашивает тон в тон
2. Осветление до 2 уровней тона
3. Окрашивание седины
4. Изменение температуры цвета 

3% оксидант
Используется:
1. Окрашивание тон в тон и темнее
2. Светлее до 1 уровня тона
3. Тонирование волос без изменения оттенка на ранее окрашенных волосах
4. Пастельное окрашивание.
5. Нейтрализация нежелательных оттенков и фонов осветления

Оттенки краски для волос Lebel Materia, которые в данной палитре без ссылки на товар (не кликабельные) можно заказать,но при этом срок исполнения заказа может доходить от одной недели до двух.

Для заказа такого оттенка:
— либо укажите в комментарии к заказу, какой конкретно оттенок Вам нужен
— либо по телефону +7 499 493-9069 (в будни с 11-00 до 17-00)

8 советов по колеровке краски

Содержание статьи

Современные направления в сфере дизайна интерьеров с каждым днем становятся все популярнее. И можно заметить, что наиболее частым решением по оформлению стен в таком случае становится их окрашивание. Во-первых, это очень практично. Особенно если вы привыкли к частым сменам декораций. Ведь окрашенную стену запросто можно перекрасить в другой оттенок в любое время и практически без особой подготовки. Во-вторых, иногда окрашивание является более доступным по стоимости видом отделки, нежели то же оклеивание обоями, цены на которые иногда могут обескураживать. Конечно, экономии можно добиться лишь при условии, что ваши стены идеально ровные. В противном случае придется потратиться на их выравнивание.

Как бы там ни было, те, кто предпочел краску другим видам отделки, может столкнуться с таким неприятным моментом, как отсутствие желанного оттенка среди готовых составов. Но это не повод отказываться от своей идеи. Достаточно просто найти подходящий оттенок в палитре возможных и смешать колер и базу в заданных пропорциях. В этой статье мы дадим 8 советов, как колеровать краску, расскажем какие именно составы можно колеровать и приведем примеры пропорций для получения самых оригинальных и востребованных оттенков.

Разновидности колера по составу

Наверное, каждый из вас в теории представляет, как происходит процесс придания обычной белой краске необходимого оттенка. Главное в этом деле подобрать подходящий вид колера, который представляет собой концентрат определенного цвета. В зависимости от добавленного количества данного состава будет меняться насыщенность и интенсивность конечного цвета краски. Кстати, у технологии создания нового оттенка есть два названия, которые предполагают абсолютно разные действия:

  • Колеровка, о которой и пойдет сегодня речь – это когда пигмент добавляется в основу белого цвета с целью получения одного из возможных тонов колера. В этом случае насыщенность зависимости от количества пигмента в составе;
  • Лессировка – когда смешивают два и более цвета колера с цель получения нового, третьего цвета. Например, когда смешивают голубой и желтый, чтобы получить зеленый. В этом случае сначала могут смешиваться исключительно колоранты, а затем полученная смесь может добавляться в белую основу для получения не такого насыщенного тона. Делать это рационально, когда не нашлось колера нужного цвета, либо когда под рукой были остатки двух колеров, которые при смешивании дают желаемый результат.

Все колеры в зависимости от происхождения пигментов в их составе можно разделить на два вида:

  • Органические;
  • Неорганические.

В первом варианте колер будет обладать более насыщенным, сочным и ярким оттенком, что, несомненно, является преимуществом. Их цветовая палитра очень широкая. Однако готовый лакокрасочный состав на основе такого колера будет обладать низкой светостойкостью, то есть очень быстро выгорать на солнце и терять эффектный первоначальный цвет. К тому же, если краска будет наноситься поверх штукатурки на минеральной основе, которая выделяет небольшое количество щелочи, это будет негативно сказываться на покрытии.


Колеры неорганического происхождения более устойчивы к воздействию ультрафиолета и на протяжении долгого времени сохраняют первоначальный оттенок. Но в сравнении с органическими пигментами, полученные тона будут как бы приглушенными и менее концентрированными. Да и спектр возможных цветов будет более ограниченным.

Исходя из этого, многие рекомендуют выбирать первый тип колорантов, если в окрашиваемом помещении будет преобладать искусственное освещение. И отдавать предпочтение второму типу колеров, если планируется окрашивать светлые, наполненные естественным светом на протяжении почти всего дня, помещения.

Типы колеров по форме выпуска

Все разнообразие колеров можно разделить на три большие группы в зависимости от формы их выпуска:

  • Порошковые – являются самыми доступными по стоимости. Обратите вминание, что с помощью сухого пигмента можно колеровать только водоэмульсионные красящие составы. Палитра возможных цветов очень ограничена при этом. Также порошкообразные красители не очень удобны в использовании в плане расчета точной дозировки. Если не пользоваться специальными мерными ложечками или весами, никогда не будешь знать, сколько же колера вы добавили основу. Еще одним недостатком является плохая растворяемость. Для получения действительно однородного по цвету состава по всей глубине емкости нужно очень тщательно и продолжительно перемешивать;
  • Жидкие или колерные краски – могут продаваться в тюбиках, небольших баночках, бутылках, пластиковых ведерках или тубах. Такая краска является очень насыщенной и концентрированной. Таким составом можно смело окрашивать стену без разведения. Особенно актуально это при необходимости добиться максимально яркого оттенка, например, при оформлении акцентной стены. Жидкий колорант более удобный и контролируемый при дозировке. Обычно считают количество капель. Более удобными будут емкости с тонкими, конусообразными носиками;
  • Пастообразные – самые востребованные и распространенные. Преимуществом колерных паст является возможность получения мягкого, близкого к природному оттенку. Также они довольно легко перемешиваются при помощи строительного венчика и удобны в дозировке.

Совместимости колеров с различными видами красок и другими составами

У многих часто возникает вопрос, можно ли колеровать тот или иной вид лакокрасочного состава и если да, то какой лучше всего выбрать колер. Мы решили внести ясность в этот вопрос:

  • Если вам необходимо придать особый оттенок лаку или грунтовочному составу, предназначенному для нанесения на деревянные поверхности, то стоит применять колер в виде пасты или колерные краски;
  • Для всех разновидностей красящих составов на водной основе существуют специализированные колеры типа «Файдаль» или «Colorex», на упаковке которых указана их совместимость с данным видом ЛКС. Чаще всего это жидкие концентрированные пигменты;
  • Для колерования алкидных красок более подходящими будут пасты, например, «Интерьер-Фасад», «Текс»,«Олки», «Инжсинтез», «Unisistem»;
  • Так же допустимо добавлять вышеперечисленные колерные пасты в побелку;
  • Выпускают и универсальные пасты, с помощью которых можно колеровать полиуретановые, эпоксидные, кремнийорганические и нитроцеллюлозные эмали. К ним относятся «Эласт-Колор», «Профессионал», «Полимер», «Униколер», «Мonicolor»;
  • Почти со всеми разновидностями красок можно смешивать колоранты с блеском – перламутровым или металлическим.

Как видите, таким образом, можно смело утверждать, что колеровать можно практически все разновидности лакокрасочных составов и даже грунтовки и лаки. Помимо этого многие дизайнеры при создании покрытия из декоративной штукатурки добавляют пигмент непосредственно в состав.

Но не стоит думать, что колер можно добавлять в основу в неограниченных количествах. Это чревато сразу двумя неприятными последствиями – конечный оттенок может стать чересчур насыщенным после того, как краска немного постоит и придется либо смириться и взять в работу то, что получилось, либо идти за новой порцией белой краски. Или красящий состав может потерять свои адгезионные свойства и будет неравномерно ложиться на основание либо сползать.

Придерживайтесь базовых правил:

  • Объем колера, добавленного в водорастворимые краски не должен превышать 20% от их объема;
  • Для масляных красок этот показатель не должен превышать 1,5-2%;
  • Для всех остальных лакокрасочных составов – не более 5%.

Тогда полученный состав будет пригоден для применения, а интегрирование пигмента никак не отразиться на его свойствах.

Обзор производителей

Часто можно встретить понятие «колеровальные системы», которое может ввести в заблуждение своим названием. По сути, это не что иное, как обычная палитра возможных оттенков, которые удастся получить, смешивая краску-основу и колер того или иного производителя.

У каждого производителя один и тот же цвет, например, обычный красный, может отличаться по тональности или по температуре. Обращайте внимание на этот момент. Также в идеальном варианте советуют выбирать основу и колер одной и той же фирмы для 100%-го попадания в цвет и получения именно такого оттенка, который нарисован в палитре. Примечательно, что, несмотря на то, что с помощью разных колеров можно получить до 15000 новых интересных оттенков, колеровальные системы разных торговых марок имеют четко ограниченное количество возможных тонов. Рассмотрим самые популярные:
  • Всем известная фирма «Тиккурила» предлагает потребителям собственную колеровальную систему под названием «Tikkurila Symphony». Палитра включает в себя ни много ни мало 2256 оттенков, среди которых вы найдете около 10 разных оттенков белого цвета. Системы предполагает колерование интерьерных бытовых и общестроительных лакокрасочных составов. Для придания необходимого оттенка фасадным краскам существует отдельная система под названием «Тиккурила Фасад», в которую входит 232 тона;
  • Одной из общепринятых систем колеровки является Natural Color System, которая базируется на использовании шести основных цветов. При этом каждый цвет имеет свое буквенное обозначение. Черный – S, белый – W, желтый – Y, красный – R, Зеленый – G, синий – В. Все оттенки, полученные на основе этих цветов, имеют свою кодировку, состоящую из букв и цифр, где буква обозначает цвет, а цифра его процентное содержание в составе;
  • Одним из отечественных производителей колеров, чье качество не уступает зарубежным, является фирма «Аква-Колор». Специализируется компания на выпуске колеровочных красок и паст, совместимых с алкидными, масляными, водоэмульсионными красками, цементными и известковыми растворами и затирочными составами;
  • Линейка пигментов под названием «Униколор» от производителя «Олки» предназначена для применения с алкидными красками, эмалями, лаками, водоразбавляемыми грунтами и красками, клеевыми и побелочными составами, масляными белыми красками, эпоксидными и меламиноалкидными составами;
  • Колеровочные краски «Dali» от московской компании «Рогнеда» подходят для использования в качестве самостоятельного красящего состава, для водно-дисперсионных красок, штукатурок, эмалей. Данная линейка пигментов обладает повышенной светостойкостью, атмосферостойкостью, широкой палитрой возможных оттенков и высокими показателями адгезии с поверхностью основания.

Способы колерования ЛКС

После того, как вы ознакомились с возможными разновидностями колеров и их совместимости с разными составами, необходимо разобраться, как именно может выполняться сам процесс колерования краски. Вариантов всего два:

  • Механическим или автоматизитрованным способом;
  • Ручным.

Получение необходимого оттенка в первом случае происходит на специализированном оборудовании, которое управляется с компьютера. Такие машины можно найти в профессиональных магазинах, которые занимаются реализацией исключительно лакокрасочных составов или в крупных строительных маркетах.

Процесс происходит следующим образом:
  • Вы выбираете нужный вам оттенок из палитры либо из цветового спектра в программе, которая является управляющей для смешивающего оборудования;
  • Каждый оттенок при этом имеет четкий состав и строгие пропорции;
  • После этого необходимо задать нужный объем готовой краски;
  • На основании этих данных компьютер проводит расчет и происходит сам процесс колеровки;
  • В результате вы получаете гарантированный оттенок.

Такой способ, несомненно, очень удобен. В первую очередь тем, что если в итоге вы не угадали с нужным количество краски и вам просто ее не хватило, вы всегда можете вернуться в магазин и сделать дозаказ. При этом исключается разница оттенков нового состава с полученным до этого.

Хотя, если честно, данное утверждение, лично у меня, вызывает некие сомнения. Ведь даже сами производители пигментов и красок-основ всегда предупреждают о том, что тон одного и того же цвета но разных партий может отличаться. Значит, и заколерованый состав будет иметь отличия? Вопрос…

К недостаткам такого метода можно отнести и:

  • Дополнительные затраты, ведь услуга эта не бесплатная;
  • Невозможность выполнить колеровку непосредственно на объекте и на месте оценить необходимую интенсивность оттенка. А ведь это очень важно, так как маленький квадратик оттенка в палитре может восприниматься совсем не так, как вся стена, окрашенная этим цветом.

Ручная колеровка является более кропотливым процессом, однако ничего сложного в этом нет, и вы вполне справитесь самостоятельно. У такого способа лишь один отрицательный момент:

  • Очень велика вероятность, что вы не сможете повторить приготовленный оттенок в случае, если вам не хватит краски.

Зато преимуществ гораздо больше:

  • Во-первых, это абсолютно бесплатно;
  • Во-вторых, вы всегда можете приготовить сначала небольшое количество состава на месте, потренироваться, покрасить небольшой фрагмент стены получившимся цветом и здраво оценить результат. А главное – вовремя внести корректировку. И именно так и рекомендую делать, но об этом немного позже;
  • И, в-третьих, вам не потребуется специфического оборудования. Всего лишь чистая, желательно стеклянная тара, деревянная палочка, дрель и насадка в виде венчика, мерный стакан и шприц без иглы.

Пошаговая инструкция

Процесс колеровки не является сложным, нужно лишь придерживаться главного правила – не спешить. Многие совершают одну и ту же ошибку, которая ведет к ненужным дополнительным тратам – сразу добавляют большое количество колера, а затем начинают перемешивать состав. Естественно, в преобладающем большинстве случаев, результат будет непредсказуемым.

Мы будем действовать взвешенно и четко:
  • Для начала подготовим все необходимые инструменты, о которых мы говорили в пункте выше;
  • Приготовим себе рабочий уголок — застелем пол, если на нем уже имеется финишное покрытие, так как краску лучше всего разводить именно в том помещении, для которого и подбирается оттенок;
  • Начинать работы будем с приготовления, так называемого пробника, то есть небольшого количества тонированной краски. На данном этапе наша задача – определиться с пропорциями и прочувствовать сам процесс перемешивания. Ведь краска должна быть окрашена равномерно и обладать целостной структурой;
  • Для приготовления пробника налейте небольшое количество белой краски в чистую емкость. Многие этого не пишут, но лучше всего пользоваться мерным стаканом, чтобы потом не гадать, а сколько же было основы. После этого наберите небольшое количество колера в шприц без иглы. Добавляйте пигмент в основу по капле, тщательно перемешивайте и только после этого, по необходимости, добавляйте следующую каплю красителя. На глаз вы можете этого не заметить, но верьте, с каждой новой каплей оттенок действительно меняется;
  • Когда после перемешивания оттенок будет приблизительно похож на желаемый, остановитесь. Дело в том, что приготовленный состав должен быть немного светлее, чем тот, который вы себе представляли. Связано это с той особенностью, то на большой поверхности, тон может оказаться уже достаточно насыщенным;
  • Посчитайте, сколько делений по шкале на шприце колера вы использовали. Запишите объем основы и колера на бумаге;
  • Теперь нужно произвести пробное окрашивание. Это поможет понять, действительно ли это тот оттенок, который нужен;
  • Для этого вовсе не нужно красить пол стены. Достаточно небольшого фрагмента. Буквально 40×40 см. Не выбирайте участок стены в углу или вблизи от пола. В таких местах оттенок всегда будет казаться темнее;
  • Окрасьте квадрат на уровне ваших глаз. И не бойтесь, если вас что-то не устроит, его всегда можно перекрыть следующим слоем краски;
  • Теперь нужно оценить результат. Не спешите. Посмотрите на квадрат под разными углами. Так же посмотрите, как выглядит цвет под разными источниками освещения. Включите верхний свет, торшер, все вместе, выключите свет. Желательно работать в середине дня, когда в комнате достаточно естественного освещения, чтобы оценить влияние всех возможных источников освещения. Если время позволяет, оставьте краску на стене до следующего дня. Вечером все может предстать совсем иначе;
  • Если работы отложены до следующего дня – плотно закройте все емкости и поставьте их в темное место;
  • Допустим, на следующий день оттенок все так же вам приятен, значит можно смело готовить рабочий состав. Очень важно развести колеровать краску с небольшим запасом, на всякий случай;
  • При приготовлении пользуйтесь уже имеющимися пропорциями. Например, вы развели 5 капель колера в 100 мл основы. Значит на 1 л краски вам необходимо 50 капель. Но это не значит, что нужно добавлять сразу все 50 капель. Добавьте 45, тщательно перемешайте венчиком, посмотрите, добавьте еще 3 капли, перемешайте, и только потом добавьте остаток колера и снова перемешайте.

Как видите, ничего сложного, лишь немного терпения и усердия.

Небольшие советы

Некоторые важные моменты, которые обязательно следует учитывать при самостоятельной колеровке:

  • Выбирать краску и колер одного и того же производителя рекомендуют вовсе не просто так, придерживайтесь данной рекомендации;
  • Интересным фактом является то, что на самом деле за возможную интенсивность при колеровке отвечает количество связующего вещества в краске-основе. Чем его больше, тем насыщеннее и темнее можно получить оттенок. Поэтому при выборе краски обязательно нужно обращать на это внимание;
  • Чаше всего в качестве базовой используется именно белая краска. И не просто белая, а белоснежная. Если на глаз вам трудно определить степень белизны воспользуйтесь простым тестом. Рядом с открытой банкой краски или с соответствующим белым цветом в палитре положите листок бумаги. Если краска темнее, желтее, серее она не подходит. Только белее, либо такого же оттенка. Иначе при смешивании, желтый или серый оттенок базы может повлиять на конечный результат. И вместо, например, фиолетового, вы получите грязно-розовый;
  • Когда вы будете оценивать результат пробного окрашивания под разным освещением, желательно чтобы источник света был именно тот, который и будет в дальнейшем использоваться в этой комнате;
  • Цвет, нанесенный на стену, всегда будет казаться более насыщенным, нежели на образце. А по углам он будет казаться темнее, это нормально;
  • Если вы не использовали весь объем колера, можете развести его в небольшом количестве воды, плотно закрутить и поставить в темное место. В таком виде пигменты могут храниться до 5 лет;

«Рецепты» самых популярных оттенков

Сейчас в интерьерах современных жилищ, можно встретить самые разные и самые смелые оттенки. Бывает же иногда – смотришь на цвет и думаешь, как же его получили? Приведем пример самых благородных оттенков и их состав в процентном содержании:

  • Королевский красный – в красную базу холодного красного цвета добавьте 5-10% холодного голубого. Можете поэкспериментировать и с тем же содержанием, но красок теплых тонов;
  • Томатно-красный – легко получить, добавив в базовый красный 5% желтого и 5% коричневого цвета;
  • Малиновый – его основа имеет синий цвет, в который добавляют по 1-2% белого, коричневого и красного. Если интенсивность недостаточная, добавьте еще раз небольшое количество вспомогательных цветов в равных долях;
  • Оливковый – в зеленой базе растворяют 10-20% желтого в зависимости от желаемой насыщенности;
  • Бирюзово-зеленый – в базу стандартного зеленого цвета добавьте не более 20% синего колера;
  • Бутылочный зеленый – получают методом смешивания желтого цвета и 20-40% синего;
  • Бирюзово-синий – легко получить, добавив в стандартный синий цвет 10-15% зеленого;
  • Королевский синий – этот шикарный оттенок получают путем добавления в синюю базу 10-15% черного цвета и 2% зеленого;
  • Насыщенный темно-синий – получается в результате добавления в синий цвет 5% черного и 2% зеленого;
  • Золотисто-коричневый – для придания эффекта сияния добавьте в желтый цвет 10% синего, 10% белого, 10% красного. При этом, чем больше будет процентное содержание желтой базы, тем выше контрастность;
  • Горчичный — в желтую базу нужно добавить 5% черного, 5% красного, 1-2% зеленого;
  • Благородный розово-серый цвет – получают при добавлении в белый до 5% черного и до 5% красного;
  • Серо-голубой оттенок – получается при добавлении 5% светло-серого и 1% синего цвета в белую базу. При тех же пропорциях, но с добавлением вместо синего цвета зеленого дадут серо-зеленый оттенок;
  • Лимонно-желтый – яркий и позитивный цвет получают при добавлении в стандартный желтый 5% белого и 1-2% зеленого. При этом если базовый желтый будет теплого оттенка, то и итоговый цвет больше будет отдавать в желтизну;
  • Цвет морской волны – можно получить, добавив в белую краску 35%, не более, зеленого цвета и 5% черного;
  • Королевский пурпурный – получают методом добавления в красную базу в небольших количествах и в равных пропорциях черного и синего цвета до тех пор, пока не получится желаемый уровень насыщенности;
  • Бургунди – в красную базу добавьте от 5 до 10% каждого цвета, но в равных долях – желтого + коричневого + черного;
  • Сливовый – чудный оттенок получается при добавлении 10% черного, 10% синего и 5% белого цвета в красную базу.

Все вышеперечисленное является ярким примером процесса лессировки. После чего полученный оттенок может использоваться либо как самостоятельный состав, либо как колер, который принято разводить в белой базе.

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Используйте настройки дисплея и размера текста на устройствах iPhone, iPad и iPod touch

С помощью функций универсального доступа ОС iOS для дисплея можно увеличивать текст, выделять его жирным шрифтом, увеличивать контрастность, применять светофильтры, использовать функцию «Смарт-инверсия», управлять функцией «Автояркость» и не только.

Функции универсального доступа для дисплея доступны на перечисленных ниже устройствах.

Включение инверсии цвета

Если вам удобнее просматривать объекты на темном фоне, воспользуйтесь средством «Инверсия цвета». 

Чтобы использовать функцию «Инверсия цвета», откройте приложение «Настройки» и нажмите «Универсальный доступ» > «Дисплей и размер текста».

Смарт-инверсия

Эффект «Смарт-инверсия» обращает цвета на дисплее, за исключением цветов изображений, мультимедийных объектов и некоторых приложений, использующих темные цвета.

Классическая инверсия

Эффект «Классическая инверсия» обращает все цвета на дисплее.

Включение светофильтров

Если вы страдаете дальтонизмом или у вас есть другие проблемы со зрением, воспользуйтесь функцией «Светофильтры», которая скорректирует цветопередачу. Обратите внимание, что функция «Светофильтры» меняет цвета изображений и видеороликов, поэтому при необходимости ее можно отключить.

Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Универсальный доступ» > «Дисплей и размер текста» > «Светофильтры». На экране будет отображено три примера цветовых пространств, чтобы помочь вам выбрать необходимый вариант. Смахните влево или вправо, чтобы найти наиболее подходящий фильтр.

На этом примере слева направо представлены карандаши в цветовой палитре от красного и желтого до фиолетового и коричневого.

Этот пример демонстрирует три столбца интенсивности цвета.

На этом примере изображены вертикальные линии на переменном цветовом фоне, служащие для выявления нарушения цветового восприятия. Выберите фильтр, показывающий всю линию.

Выбор фильтра

Включив светофильтры, можно выбрать один из четырех предварительно настроенных фильтров.

  • Оттенки серого
  • Фильтр красного/зеленого (протанопия)
  • Фильтр зеленого/красного (дейтеранопия)
  • Фильтр синего/желтого (тританопия)

Настройка интенсивности цвета

Вы можете настраивать интенсивность любого светофильтра под себя. Увеличьте или уменьшите интенсивность фильтра с помощью ползунка «Интенсивность».

Настройка оттенка

Если вы страдаете чувствительностью к цвету или свету, нажмите «Оттенок», чтобы изменить цвет всего дисплея на устройстве iPhone, iPad или iPod touch. С помощью ползунков отрегулируйте цвет дисплея и интенсивность эффекта.

Дополнительные адаптации дисплея

Помимо инверсии цвета и наложения фильтров, на экране «Дисплей и цвет текста» можно найти следующие адаптации дисплея.

  • «Жирный шрифт»: выделяет текст пользовательского интерфейса дисплея жирным шрифтом.
  • «Увеличенный текст»: нажмите этот вариант, затем включите функцию «Увеличенные размеры». Затем можно воспользоваться ползунком для настройки предпочитаемого размера текста.
  • «Формы кнопок»: добавляет кнопкам формы, например подчеркивает кнопки «Назад».
  • «Этикетки Вкл./Выкл.»: добавляет этикетки Вкл./Выкл. на экраны настроек.
  • «Понижение прозрачности»: улучшает контраст за счет понижения прозрачности и размытия на некоторых фонах.
  • «Увеличение контраста»: повышает контраст между цветами переднего и заднего планов приложения.
  • «Дифференциация без цвета»: заменяет объекты пользовательского интерфейса, которые для передачи информации полагаются исключительно на цвет.
  • «Понижение точки белого»: уменьшает интенсивность ярких цветов.

Ограничение частоты кадров

Для экранов iPad Pro (10,5 дюйма) или iPad Pro (12,9 дюйма, 2-го поколения) можно установить максимальную частоту в 60 кадров в секунду. Откройте приложение «Настройки». Нажмите «Универсальный доступ» > «Движение», затем включите «Ограничение частоты кадров».

Включение функций с помощью быстрых команд универсального доступа или Пункта управления

Дата публикации: 

Про краску для волос и уровни светлости

в окрашивании волос на саааамом деле очень много тонкостей. От оценки текущего цвета и подбора подходящих красителей, до оценки состояния волос и подбора подходящих красителей. И да, я не описалась, подбор подходящих красителей — это очень важная задача. Ибо именно они определяют не только итоговый результат сразу после, но и эффект во времени.

самое правильное — это сходить к мастеру (хорошему такому Мастеру) и покрасить волосы сразу хорошо, а заодно проконсультироваться и определить для себя ключевые моменты. Особенно интересно будет для тех, кто впервые в жизни решил покрасить волосы. ХОтя простые однотонные окрашивания совершенно спокойно удаются и самостоятельно, но вот ежели первый раз в жизни, если нужен какой-то сложный оттенок, а еще если волосы ослаблены, если нужно кардинальное изменение цвета, и если из домашних экспериментов плохо получается, то лучше к Мастеру.

Сложность для России в том, что далеко не все мастера являются действительно Мастерами. Им вот кажется, что они супру научились разводить и кисточкой по волосам водить и сразу все — можно бабки стричь. Поэтому ходят у нас и белые мочалки и желтые блондинки и зеленые брюнетки и красно-рыжие. А мастер (фломастер) стоит, ручками разводит — как же так, я все сделала по правилам, может у Вас, уважаемый клиент, гормональные изменения? клиент свято верит, что прилично одетая девушка в приличном месте за 200 долларов не может же не уметь, поэтому честно ищет оправдания такой милой девушке — да, может и гормональное. (гормоны, такие гормоны). Это я своими ушами слышала. Главное — что все довольны этим объяснением. И мастер в ус не дует, раз такой гормональный клиент попался (наверное через одного у нее), и клиент вполне Щастлив, не фиолетовая же, подумаешь — желтая, таких много.

Еще слышала (и не раз), когда растерянно-желтенькой блондинке начинают впаривать заговорщическим шепотом, что де «краска-то не очень на самом деле, но директор на такой только разрешает работать, но я знаю одну краску и одно место, там все очень профессиональное, да-да, самое что ни на есть про-фес-си-о-наль-но-е… и я бы могла вам купить» Мне в такие моменты хочется ответить, чтобы в том самом месте еще бы и мозгов прикупила, или сходила бы куда подучиться.

а еще, офигительное распространение, в России точно, имеет формат — Лееен, а что у тебя за краска? какой номер? классный цвет, тоже такой хочу. И пофигу баян, из какого исходника этот цвет получен. Уж если не получится, значит — «не взяло». Или — «все-таки краска не очень».

так вот — к подбору красителя нельзя относиться наплевательски. И всегда надо учитывать свой собственный исходник.
много теории я рассказывала вот тут — откуда берутся желтые блондинки Хотя там упор в первую очередь на особенности осветления.
повторю некоторые моменты.

раз уж по каким-либо причинам принято решение красить волосы именно самостоятельно, при выборе краски необходимо определиться со своим исходным цветом, т.е. определить уровень

Уровней натуральных цветов волос всего 10.
1 — черный
2 — темно-темно-каштановый
3 — темно-каштановый
4 — каштановый
5 — светло-каштановый
6 — темно-русый
7 — русый
8- светло-русый
9 — очень светло-русый
10 — очень светло-светло-русый

Хотя можно встретить классификацию и из 11 и 12 уровней, а названия цветов могут меняться. Так светло-русый может называться блондином, а каштановый шатеном. К сожалению и тут нет общей такой методички, на которую можно было бы сослаться. принято 10, но и 11 и 12 не запрещено. А уж как называть… в бОльшей степени это определяется средой или привычками.

Так же замечу, что среди красок и красителей используются вообще обычно 7 натуральных.

Все дело в том, что 1, 2 и 3 для человеческого глаза почти не различимы по оттенку. И обычно в качестве самого-самого темного используется именно 2 уровень, ну а разницу между 2 и 3 всерна не очень видно. поэтому сразу 4. Что касается самых светлых, то 10 — это практически белый и считается, что вот именно натуральных, т.е. в природе, т.е. без окрашивания, таких белых не бывает (примерно формат альбиноса или хорошего обесцвечивания, если визуально). Посему НАТУРАЛЬНЫХ (даже капсом напишу этот термин) в обиходе принято даже не 10, а всего 7. И первый шаг для подбора правильного красителя — это определить уровень светлости по шкале натуральных цветов. Еще это называется «определением базы». потому что всегда надо понимать, от чего мы станем отталкиваться.

самый интересный в практическом смысле момент — как определить?

Наверное все, кто красит волосы, видели у своего мастера или на полке магазина книжечки с волосюшками. примерно вот такие

в беглом поиске яндекс-фото не выдал мне картинок без косметики на переднем плане. Книжечки похожие.

и есть вот такие еще «метелки»-пробники

Вот тут и там и есть то, что мы ищем.
обозначение тона без дополнительных букв и цифр. Без применения разных дополнительных пигментов. Названия из натурального списка. На метелках-пробниках на ручке обозначения, а в книжках около локона, например на картинке слева можно заметить  стройные ряды прядок, где крупно написаны цифры без дополнительных обозначений (в то время, как внизу слева, в серединке и сверху справа видно. что цифры с точками и дополнительными цифрами. Формально — натуральный оттенок 7.0, 6.0, оттенок с пигментом 7.4, 6.33 и т.д. — для примера и из головы)
что надо сделать — приложить свою прядку к натуральным прядкам и сравнить по уровню светлости. Темный, еще темнее, светлее, еще светлее и т.д.

очень нам в этом помешает оттенок. Например пепельно-русый или шоколадно-коричневый или медный и т.д. Оттенок — это направление цвета, натуральный тон — уровень светлости.

Смотрите на картинке

красной ленточкой обвела оттенки уровня 5. Светлый шатен или светло-каштановый на словах. Натуральный уровень светлости в этой палитре называется 5.0 medium brown (в середине) Оттенки на этом же уровне — 5.3 (слева) и 5.4 сверху. Визуальному восприятию очень мешают эти оттенки, например рыжий обычно выглядит ярче и кажется светлее. Пепельный (тут нет) тоже кажется светлее. А вот медные (что тоже рыжие) могут казаться и темнее.
Так вот уровень светлости (база) учитывается без оттенков. Это, конечно, сложно так сразу хлоп и определить, нам свойственно считать свой цвет более светлым, чем есть на самом деле. Потому что у нас часто и оттенки есть. Самые распространенные натур уровни в России — это 4-6 на самом деле, но многие склонны определять свой родной пятый уровень, как минимум на седьмым)

для определения можно воспользоваться компУтерными графическими редакторами, например, мне кажется, там можно сравнить даже в численных значениях. Но с другой стороны мне так же кажется, что с реальными метелками или локонами просто нагляднее. ХОтя я и понимаю, что есть люди, которые не различают теплые-холодные цвета и вполне допускаю, что сложно увидеть и уровень светлости без учета оттенка волос.

ДЛя чего столько сложностей?
для того, чтобы правильно понять, какая нужна краска.

как это происходит обычно — девушки бродят среди полок с коробочками бытовых красок и выглядывают разных девочек на картинках. И совершенно не обращают внимание ни на оборотную сторону коробочки. ни на кодировку (цифры с номером краски). В итоге «краска не берет» или «все-таки краска не очень».

с другой стороны, если мы пойдем от определения своего базового уровня светлости, то мы вполне можем применить все свои знания. А именно.
имеет девушка в природе 6й уровень, а девочку она выбрала прехорошенькую с номер 9. Значит девушке нужно понимать, что из своего 6го уровня ей придется осветлиться на 3 уровня. А сможет ли это краска сделать? а надо перевернуть коробочку и посмотреть

маленький квадратик сверху — исходный базовый уровень цвета, только не цифрой, а описанием цвета, внизу в большом прямоугольнике — результат окрашивания. Дополнительно обращаю внимание, что итоговый оттенок получится только тогда, когда исходная база именно натурального цвета, без оттенков (т.е. не пепельная, не махагоновая, не медная и т.д.)

т.е. зная свой исходный базовый уровень мы можем понять, «возьмет ли» и даже предположить, с какими сложностями можем столкнуться (например) нежелательный фон осветления

С другой стороны вполне возможно, что мы вообще и не хотим осветлений и как следствие дополнительных усилий по устранению нежелательных оттенков. Мы может хотим слегка измениться, в пределах своего уровня. Так и подавно — мы узнаем свой натур уровень и выбираем красители только среди нужного нам уровня. Было 6.0 натур, подыскиваем что-то из серии 6.1 с оттенком.

Про оттенки и цифры после точки наверное следует отдельный пост написать. сейчас я хотела бы обратить внимание именно на то, что цифры на коробочках и оборотная сторона коробочки — это большое подспорье для прогноза результата.

Отдельно повторю — вся эта кодировка в цифрах и обозначение в словах — Это не ГОСТ для всех! возможны вариации в разные стороны. Поэтому у каждого уважающего себя производителя и магазина есть книжечки с локонами или метелки-пробники, которые нужны для определения натурального уровня светлости исходника, для определения базы. Базовые уровни среди производителей не очень сильно различаются, обычно максимум на 1 цифру, но названия могут совершенно запутать. Допустим, русый у одного производителя может означать именно русый, а у другого называться блондином. Посему, подыскивая варианты среди разных производителей, обязательно сверяться с системой координат (т.е. все с теми же метелками или локонами).

Про новый вид окрашивания — пигменты прямого действия тут

Обсудить в Яндекс.Дзен
Дружить вКонтакте здесь

Цвета на английском языке ‹ engblog.ru

Вы когда-нибудь задумывались, сколько всего в природе существует цветов и оттенков? Более 10 миллионов. Немало, правда? А все потому, что абсолютно все окружающие нас объекты и предметы имеют определенный цвет. Цвета могут быть холодными (cool), теплыми (warm) и нейтральными (neutral), насыщенными (vibrant, intense) и размытыми (dithered).

В английском языке, равно как и в русском, существует несколько основных цветов (coloursBrE / colorsAmE) и множество оттенков (shades).

Рассмотрим основные цвета на примере цветового круга (a colour wheel).

Цветовой круг предусматривает, как правило, 12 базовых цветов помимо 3 нейтральных – белого (white), черного (black) и серого (greyBrE / grayAmE).

Круг основан всего на трех первичных (primary) цветах – красном, желтом и синем, которые, в свою очередь, образуют три вторичных (secondary): зеленый, оранжевый и фиолетовый. Путем смешивания первичные и вторичные цвета создают еще шесть третичных (tertiary) вариантов.

Элементы круга могут хорошо сочетаться между собой, образуя так называемые цветовые гармонии (colour harmonies).

СловоПеревод
redкрасный
orangeоранжевый
brownкоричневый
beigeбежевый
yellowжелтый
light-greenсалатовый
greenзеленый
cyan / light-blueголубой
blue-greenцвет морской волны (сине-зеленый)
blue / dark-blueсиний
violet/purpleфиолетовый
pink / light-magentaрозовый/малиновый

Обратите внимание: указанные цвета (light-magenta, dark-blue и т. д.) пишутся через дефис, когда они стоят перед существительным, то есть когда мы с помощью них характеризуем существительное: a dark-blue suit (темно-голубой костюм). Если же название цвета не стоит перед существительным, мы пишем его без дефиса: This suit is dark blue (Этот костюм темно-голубой).

Подробнее о смешении и создании цветов, а также о цветах радуги в английском языке вы можете узнать из этого познавательного видео:

Ранее мы упоминали о теплых и холодных цветах. Почему они так называются? Все просто: теплые цвета и оттенки достаточно живые, яркие (vivid and bright), наполняющие энергией (energetic). Холодные цвета создают ощущение спокойствия и умиротворения (give calm and soothing impression). Более светлые оттенки как теплых, так и холодных цветов зрительно расширяют пространство (advance in space).

У каждого основного цвета выделяют бесчисленное множество тонов, полутонов и оттенков, именуемых общим словом hues. Для их обозначения в английском языке существует несколько понятий: a tint, a tone и a shade.

Тона, называемые tints, образуются при помощи добавления белого цвета к чистому оттенку (a hue):

Если добавить к чистому цвету серый, получится a tone:

А добавив к чистому цвету черный, получаем a shade:

Многие оттенки и тона в английском языке имеют достаточно простые названия, образуемые путем прибавления к превалирующему цвету слов light— / pale— (для светлых оттенков) и dark— / deep— (для темных):

  • pale-pink – бледно-розовый;
  • light-brown – светло-коричневый;
  • dark-grey – темно-серый;
  • deep-red – бордовый, темно-красный.

Также ряд названий оттенков образуется путем «сложения» двух цветов, их формирующих:

  • red-orange – красно-оранжевый;
  • yellow-green – зеленовато-желтый, цвет молодой листвы;
  • blue-violet – сине-фиолетовый, индиго.

Однако существуют и куда более интересные варианты названий. Приведем примеры некоторых из них:

СловоПеревод
turquoiseбирюзовый
lilacлиловый
maroonтемно-бордовый, каштановый
carnationярко-розовый
eggplantбаклажановый, насыщенно-фиолетовый
poppy redкоралловый
coquelicotалый, «маковый»
scarletбагряно-красный
vermillionкиноварь, матово-красный
ceriseсветло-вишневый
honeydewмедовый
charcoalтемно-серый, угольный
taupeсеро-коричневый
tealнасыщенный сине-зеленый цвет
copperмедный
bronzeбронзовый
silverсеребристый
goldзолотистый
crimson/garnetтемно-красный
tawnyтемно-желтый
orangeyсветло-оранжевый
fallowсветло-желтый
chlorineсветло-зеленый
azureлазурный
burgundyбордовый
indigoиндиго

Достаточно много оттенков получают свое название благодаря схожести с цветом существующих в природе явлений и представителей флоры и фауны:

СловоПеревод
apricotабрикосовый
oliveоливковый (темный желтовато-зеленый)
plumсливовый
peacockглубокий синий (дословно – цвет павлина)
mustardгорчичный
canaryярко-желтый (дословно – канареечный)
lavenderлавандовый (светло-фиолетовый)
salmonлососевый (розово-коралловый)
chocolateшоколадный
denim blueджинсовый синий

В продолжение нашей темы невозможно не упомянуть о рисовании, поскольку цвета зачастую ассоциируются у нас с красками. Справедливости ради стоит обозначить, что глагол «рисовать» в английском языке может переводиться как to draw и to paint.

Глагол to draw используется для черчения и достаточно схематичного рисования в одном цвете, например, простым карандашом (a pencil) или чернилами (ink / writing ink).

Глагол to paint имеет значение «рисовать красками», «красить». При этом рисунок может быть выполнен акварелью (watercolourBrE / watercolorAmE), гуашью (gouache), маслом (oil), акрилом (acryl), фломастерами (felt pens), цветными ручками (colourful pens), карандашами (pencils), красками (paints) или даже цветными мелками (coloured / colored chalks).

Названия цветов проникли даже в устойчивые сочетания (идиомы) и нередко используются носителями английского не только в повседневной, но и в деловой речи. Поэтому на десерт мы приготовили для вас несколько любопытных словосочетаний с названиями различных цветов:

ВыражениеПеревод
red tapeусложненный процесс оформления документов (иными словами бюрократизм, излишний формализм)
a red flagтревожный сигнал или признак, повод для сомнений
out of the blueнежданно-негаданно, совершенно неожиданно (как гром среди ясного неба, как снег на голову)
a bluestocking«синий чулок», женщина-педант
a blue collarрабочий на производстве («синий воротничок»)
a white collarклерк, офисный работник («белый воротничок»)
the silver screenкиноиндустрия, кинематография
a pink slipизвещение об увольнении
a yellow streakпугливость, малодушие
a black sheepпаршивая овца
once in a blue moonраз в сто лет, очень редко
the pot calling the kettle blackчья бы корова мычала, а твоя молчала
to blackmailшантажировать, вымогать деньги
to blacklistзаносить в черный список
to be browned offбыть сытым по горло, быть раздраженным
to be tickled pinkбыть довольным как слон, быть несказанно обрадованным
to be as white as a sheetбыть белым как мел (или как полотно)
to be green with envyпозеленеть от зависти
to give the green lightдать добро, одобрить что-либо
to catch somebody red-handedпоймать кого-либо с поличным
to talk a blue streakговорить без умолку, тараторить
to see redобезуметь, прийти в ярость
to be in the redбыть в долгу
to be in black bookбыть у кого-либо в немилости, на плохом счету
to be green about the gillsвыглядеть нездоровым
to be in the pinkбыть в добром здравии, цвести и пахнуть

Не забудьте почитать нашу статью «Цветные идиомы английского языка», в которой мы рассказали об истории происхождения популярных выражений на английском.

А теперь предлагаем пройти наш тест и проверить, насколько хорошо вы усвоили изложенную тему. И не забудьте скачать список слов по теме.

↓ Скачать список слов и выражений по теме «Цвета на английском языке» (*.pdf, 211 Кб)

Тест

Цвета на английском языке

А еще мы публикуем много интересных статей в блоге нашей школы. Вот некоторые из них:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

20 простых дизайнов для ногтей

Чтобы сделать любой маникюр из представленных, вам не потребуются какие-либо специальные инструменты (стемпинг, наклейки и прочее) — только лак и подручные средства. Техники элементарные, справитесь даже в том случае, если у вас нет художественных способностей. Всё настолько легко, что можно хоть каждый день перекрашивать ногти, пробуя новые дизайны.

Цветочная фантазия

Для этого красивого и нежного маникюра вам потребуется дотс (палочка с шарообразным наконечником). У многих девушек он есть, а если нет, то с его функциями прекрасно справится шпилька или невидимка.

Можно сделать точь-в-точь как на видео, а можно поэкспериментировать с оттенками и размером цветков.

Неоновый маникюр

Этот яркий дизайн отлично подойдёт для весны и лета. Цвета можно подбирать под одежду, используя соответствующие оттенки лака. Если у вас нет дотса маленького диаметра, используйте зубочистку.

Эффект боке

В фотографии боке — это способ размытия заднего плана. Похожего эффекта можно добиться и на ногтях. Для этого вам потребуется много розовых и красных лаков (на самом деле цветовая гамма может быть любой), а также покрытие оттенка металлик.

Оригинальный френч

Этот дизайн подойдёт как для повседневного маникюра, так и для особенных событий (свадьба или выпускной). Белый лак с тонкой кистью, дотс маленького диаметра — и на ногтях за считанные минуты появляется элегантный узор.

Также эту технику можно использовать рисуя от основания ногтя и экспериментируя с цветами. Тогда маникюр получается по-летнему ярким.

Френч наоборот

Для классического французского маникюра обрамляют кончик ногтя. Но, если выделить белым основание ногтя, получится тоже красиво. Дождитесь, пока базовый лак высохнет, и при помощи полукруглого трафарета (можно вырезать из клейкой бумаги) закрасьте основание ногтя белым лаком.

Строгие линии

В косметических магазинах, где есть отделы с товарами для ногтей, легко найти скотч-ленты для нейл-арта. Наклеив такую на ногти, вы получите стильный маникюр со строгими линиями. Отличное решение для офиса.

Скотч-ленту можно заказать на AliExpress — там большой выбор и приемлемые цены.

Пчела

Такой яркий маникюр можно сделать при помощи дотса (или невидимки), скотча для ногтей и трёх лаков — чёрного, жёлтого и белого. Если у вас нет скотч-ленты, возьмите чёрный лак с тонкой кистью и просто нарисуйте полоски.

Градиент

Градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому или от цвета к прозрачности. В нейл-арте часто используют этот приём. Градиент на ногтях легко сделать при помощи обычной губки. Чтобы не запачкать кожу вокруг ногтевой пластины, используйте специальное защитное средство или простой клей ПВА (см. лайфхак № 76).

Глиттер

Лаки с блёстками незаменимы в дизайне ногтей. Ведь глиттеры бывают с мелкими и крупными блёстками, разных цветов и текстуры. С их помощью можно сделать потрясающий маникюр, не хуже салонного, например, используя всё тот же эффект градиента.

Также лаком с блёстками можно выделить безымянный палец. Это модно.

Газетный принт

Литеры на ногтях выглядят очень стильно. Подержите газетную бумагу в спирте, чтобы перенести буквы на ногти. В качестве основы можно использовать любой светлый лак, а также градиент. Как его сделать, вы уже знаете.

Космос

Для создания этого эффектного маникюра нужны чёрный, белый и цветные лаки, а также губка. С её помощью можно создать и звёзды, и Млечный Путь, и галактическое сияние. Всё зависит от вашей фантазии.

Морозный узор

Техника рисования по сырому лаку открывает большой простор для полёта фантазии. Вооружившись зубочисткой, можно создавать на ногтях настоящие импрессионистские полотна.

Зимой актуален будет вот такой дизайн, похожий на морозные узоры на окнах.

Геометрия

Ровные линии и строгие углы на ногтях выглядят эффектно. Правда, если вы не профессиональный мастер маникюра, изобразить их сложно. Но есть техника, при помощи которой можно нарисовать на ногтях аккуратный геометрический узор легко и быстро.

Джинсовый маникюр

Этот дизайн подойдёт для девушек, предпочитающих стиль casual или спортивную одежду. Если у вас нет специального маркера для нейл-арта, используйте чёрный лак с тонкой кистью. Возможно, возникнут сложности с «карманом», но джинсовую строчку вы наверняка нарисуете без особого труда.

Кеды

Если провести ровную линию для вас не составляет труда, вы легко выполните этот дизайн. Сначала дотсом ставите точки, а потом соединяете их белым лаком с тонкой кистью. Смотрите сами, как всё просто.

Стильные сердечки

Изолента незаменима в хозяйстве не только на Марсе. Из неё можно вырезать трафареты и сделать элегантный дизайн ногтей с сердечками. Те, кому чёрный лак не по вкусу, могут выбрать другой оттенок.

Радужная зебра

Сделайте яркий градиент, а потом чёрным лаком с тонкой кистью проведите полоски. Получится рисунок, похожий на окрас зебры, только радужный. Впрочем, в этом дизайне можно использовать любой фон.

Яркие ромбы

Ещё один вариант летнего дизайна. Для его исполнения понадобится скошенная кисточка вроде той, которой вы рисуете брови и стрелки на глазах. Вместо акриловых красок можно использовать разноцветные глянцевые лаки.

Рельефный маникюр

Нанесите на топовое покрытие (оно может быть любого цвета) прозрачный лак с блёстками, дайте ему немного схватиться и, вооружившись зубной нитью, придайте ногтям рельеф. Когда высохнет, закрепите прозрачным лаком.

Британка

Маникюр, выдержанный в цветах британского флага, довольно популярен. Не хотите отставать от моды, но совсем не умеете рисовать? Вырежьте треугольные трафареты из клейкой бумаги или изоленты и красьте ногти, как показано на видео.

Напишите в комментариях, какой из представленных дизайнов вам понравился больше всего. Также делитесь своими оригинальными идеями для маникюра, которые легко воплотить в домашних условиях.

Компьютерный подбор автоэмалей, колористика, цветоподбор в Орле

  • г. Орёл, ул. 3-я Курская, д.20

    9:00-19:00 без выходных

    вс. 9:00-18:00

    48-97-09

    +7 (910) 308-97-09

Компьютерный подбор эмали по образцу

Профессиональный подбор автоэмалей соответствует самым современным технологиям.
Компания АвтоТрейдМаркет осуществляет предложение по компьютерному подбору в Орле.
Наша лаборатория по цветоподбору соответствует европейским стандартам качества, колористы имеют большой опыт работы и выполняют точный и срочный подбор автоэмали по автомобилю в Орле и могут подобрать автоэмаль по лючку от бензобака, осколку бампера и по любой прочей кузовной детали.

Компания АвтоТрейдМаркет развивает такие направления деятельности на рынке автомобильных красок как: