Палитра цветов краски эстель: Палитра красок для волос Estel Professional

декабря | 2013 | Эстель Ловатт

Очень приятно видеть последние работы McAlpine Miller.

С первого взгляда мне стало интересно, что именно напоминают мне новейшие работы McAlpine Miller. Потом меня поразило. Это высокотехнологичный вид. В них я вижу одновременно что-то очень современное и ностальгическое.

В основе его нового творчества лежит слияние современной науки о технологиях с мастерством «живого» мультипликационного действия. И именно ясность этих его форм, как человеческих, так и одушевленных, приглашает меня «вступить» в его структуру, стать участником. Словно спектакль на сцене, его актеры вписаны в сцену с помощью архитектурных элементов, которые бросают вызов современному 3D-пространству, но, осознавая историю искусства прошлых веков, вы как будто смотрите на римскую фреску, обновленную с помощью 3D Projection Mapping, а также стереографического 4D.

Сходство между его традиционно раскрашенными полотнами и современной микроэлектроникой в ​​социальных сетях объединяет его картины. Это как если бы волны электрических квантовых фотонов (света) заняли место как традиционной классической классики старых мастеров, так и импрессионистской призмы модернизма на уровне привязки. Взяв вчерашние мультфильмы и оживив их мультяшными красками сегодняшнего дня, его чувство оттенка столь же сложно, как у художника эпохи Возрождения, в смягчении естественных оттенков кожи, которые кажутся смешанными с сегодняшней пиксельной палитрой компьютерной графики. От традиционно выглядящего Античного Белого до Седлового Коричневого, он делает свое дальновидное искусство правильным и современным с помощью цветов, которые так…. «сейчас»; сегодня.

Пройдитесь по любой Хай-стрит, загляните в витрины модных магазинов, и вы увидите всех моделей, одетых в те же живые, экзотические, пышные цвета Pantone, которые выжимает McAlpine Miller, от изумрудно-зеленого до перцово-красного, канареечно-желтого, мандаринового танго, ярко-розового и персикового слоеного. Он использует цвета, которые выглядят так, как будто они на видеодисплее, но это не так, они на его холсте. Вот художник, который действительно понимает, что такое социальные сети завтрашнего дня. Его обращение с изобразительным пространством блестяще благодаря сочетанию множества пространств и изобразительных поверхностей, «выпущенных» (нарисованных) на «нескольких платформах» (картинных плоскостях) с очевидным стилем анимации Pixar. В привлекательном наложении графики заключается современность McAlpine Miller.

Все то, что Дэвид Хокни может делать с помощью iPad, включая цвет, композицию коллажей и наложение слоев вырезания и вставки, Макалпайн Миллер повторяет полный круг, создавая Новую школу в стиле старой школы, невероятно, своими масляными красками! McAlpine Miller продвигает Хокни на шаг вперед, делая шаг назад. Гораздо сложнее, с традиционными масляными красками. Его картины имеют трехмерный вид. Кажется, что он составлен с использованием графических обрезанных изображений, отредактированных с помощью движения мыши CGI, но все это сделано его черной кистью, а не волшебной палочкой Photoshop. При этом он рисует картины, которые связаны с вами сегодня. Макалпайн Миллер — один из лучших художников нашего времени, рисующий о нашем времени наилучшим образом, который я когда-либо видел. Вот как он меняет курс истории искусств — почти так же, как это делали Да Винчи, Моне и Пикассо. Искусство завтрашнего дня начинается здесь….

Постоянно оглядываясь на нашу повседневную жизнь, Макалпайн Миллер имеет набор референсов, которые совершенно отличаются от других художников. Как будто, говорит он, «эти реальности объединяются, чтобы бросить нам вызов и, возможно, создать очень нестабильный мир. Раскрывая наши настоящие проблемы, мы открываем самих себя. Раздетый для мира, но многослойный для мира. Иллюзия продолжается…»

Похоже, он пометил все это в анимации Pixar, трансформировав, например, образы Стэна Ли, основателя Marvel Comics, и Ханны-Барбера 50-х и 60-х годов в сегодняшнюю студию Pixar Animation Studios Стива Джобса и Джорджа Лукаса. Как в «Вывозе мусора», где Ханна Барбера жива в переулке Хоуги в босоножках на танкетке этого нового летнего сезона. Речь идет не только о выносе хлама (мусора), речь идет о ненужном материале — отходах — как остатках нашей забытой цивилизации, которые вот-вот будут переработаны для потомков в сегодняшнем компьютерном жаргоне «мусора» мира ПК. Как он указывает, «беря идею центральной фигуры и раскрывая альтернативное мнение об этом персонаже, [это шоу надеется] раскрыть постоянную природу прозрачной жизни. Красота всегда поверхностна, и наша способность прятаться за фасадом стала чем-то вроде искусства 21-го века».

Еще кое-что, для (некоторых) пацанов, весьма злободневное и актуальное на сегодняшний день, нельзя закрывать глаза на психологическую интерпретацию отсылки к бессознательной гомосексуальной фантазии, когда Бэтмен теперь может на законных основаниях жениться на Робине. С Женщиной-кошкой, выступающей в роли свидетеля, готовой привести вас в форму, в «Женщине ночи». Бэтмен из комиксов DC — он же Брюс Уэйн, плейбой-миллиардер, промышленник и филантроп, которым стремятся стать все американцы. В то время как для девочек в «Здесь, чтобы спасти положение» Супермен — вымышленный супергерой вдохновляет нетипичное воплощение американки, любящей яблочный пирог, девушки из соседнего дома Гибсона, чтобы показать, что она готова сделать для своей страны, а не наоборот. МакЭплайн Миллер объясняет: «Красота, получившая широкое признание и широко известная, скрывает уродство нашей реальности. Война, ненависть, гнев и религия составляют каждый наш день».

Где, даже когда Капитан Америка бьет врага по лицу, вы увидите, что это чрезвычайно сексуальная героиня McAlpine Miller на высоких каблуках в «Приветствую капитана» из тех времен, когда комиксы стоили сущие копейки, а модели сегодня такие же худые. А в «Типичной женской черте» он объединяет анимационную студию Terrytoons с мультиплексом «Дядя Сэм» (метафора вербовки Соединенными Штатами солдат для войны), борьбой с войнами, борьбой за великие идеалы справедливости и даже с борьбой со слиянием современного модного франчайзингового брендинга, где ссылки на подиумную анорексию и финансовые растраты (и прибыль) соединяются.

Макалпайн Миллер достигает всего этого с помощью своей цветной палитры комиксов, нарисованной с его своеобразным живописным мастерством старого мастера. Наряду с промышленной точностью коммерческого графического иллюстратора, известность того, что я бы сказал, несомненно, является его собственным взглядом, отредактированным в социальных сетях. Все смешано с использованием светотени в светотени. Уникально для Макалпайна Миллера, в его картинах есть два вида света. Свет дня, где он делает все известным и доступным. И внутренний, духовный, свет, который бывает, когда он рисует все то, что мы можем только вообразить во сне. Я был бы счастлив жить на картине McAlpine Miller.

Чтобы помочь вам, он разбивает свои многофокусные кубистические композиции на отдельные точки обзора плоских, фиксированных, фрагментированных плоскостей, которые формируют персонажей его раскадровки в перекрывающихся перспективах. Разоблачая их как коллажную поп-арт массовую культуру, которая выглядит физически нарушенной экспрессионистским раскрытием образов, через абстрактное существование слоя за слоем завуалированной масляной краски, раскрывающей, информирующей и определяющей связь, которая является чистым стилем жизни. Все это совершенно ясно, поскольку полезные красотки в бикини из плоти и крови McAlpine Miller возвращаются к вечному возвращению, которое связывает прошлое с настоящим и даже с будущим.

В его композициях тоже есть что-то консервативное, я бы сказал духовное. Из триптиха «Трижды дама» всплывает формат раннего христианского искусства, популярный для церковных алтарных росписей средневековья. Холст Макалпайна Миллера богат визуальным наследием, позволяющим ему проецировать свою осведомленность о содержании, которую можно найти только в сегодняшнем мире рекламы икон, поклоняющихся знаменитостям. Среди всего этого он использует очень характерную, знаковую американу 1950-х годов, которую он смешивает с романтизмом. От изображения прекрасной Кинозвезды из золотого-старого-доброго-старого-прошлого, за пределами Серебряного экрана, до сегодняшней многоцветной компьютерной анимации с флуоресцентным светом iPad — все это чистое кино.

Он и художник, и общественный артист, и если бы Джессика Рэббит была жива сегодня, я уверен, что Макалпайн Миллер был бы художником, которого она хотела бы изобразить.

©Estelle Lovatt FRSA

Yokoboo — насадки для растушевки

Хорошо… извините, но как иллюстратор я думаю, что это ужасный совет. Это мое мнение, можете смело считать, что я не прав. Это основано исключительно на моем опыте работы с цветом и теорией цвета.

1) Не окрашивать в черный цвет действует до . Большинство художников скажут вам не использовать его или использовать с осторожностью, потому что черный сделает вещи плоскими и сильно обесцветит ваши цвета, если вы не будете осторожны. У меня проблемы с тем, чтобы сказать начинающим художникам «НЕ РАСШИРЯЙТЕ ЧЕРНЫМ, ОМГ НЕВА, НИ ОДНОГО РАЗА», потому что есть допустимые моменты, когда можно использовать черный цвет в тенях, и когда вы это делаете, вы говорите им, что использовать черный – «неправильно», а это означает, что они с меньшей вероятностью будут экспериментировать и пробовать что-то новое. Я предпочитаю говорить: «Как новичок, старайтесь избегать использования черного цвета для затенения чего-либо, пока вы не узнаете больше о теории цвета.

Экспериментируйте во что бы то ни стало, но вот некоторые другие методы, которые вам могут понравиться больше».

2) Сказать художнику, особенно начинающему художнику, использовать только определенный цвет, когда затенение ужасно. Я приравниваю это к тому, чтобы дать студенту-математику формулу для проверки, но никогда не сообщать ему, что это за формула на самом деле, почему они ее используют или почему она работает. Это совершенно ужасный способ учить кого-то, особенно в искусстве.

Существует так много разных способов раскрашивания и затенения с помощью цифрового искусства, что советовать кому-то делать это одним способом на самом деле ограничивает и не дает им лучшего преимущества, которое у них есть, а именно универсальности. Кроме того, при рисовании необходимо учитывать ОЧЕНЬ много вещей, кроме цвета тени, который влияет на то, каким цветом должны быть тени: у вас есть локальный цвет, относительный цвет, отраженный свет и так далее.

Вот несколько быстрых и грязных советов о том, что я делаю, чтобы затенить свои картины:

A) Цветовой круг — определите, какого цвета тень. Самый распространенный оттенок теней — ультрамариновый синий (для тех, кто не знает, это основной цвет краски для традиционных художников) для естественного освещения, но экспериментируйте, экспериментируйте, экспериментируйте! Как только вы определитесь с цветом тени, представьте, что есть линия, идущая прямо через цветовой круг и делящая его пополам. Если вы используете Ultra Blue, противоположный цвет, НАИБОЛЕЕ вероятно, будет желтым, в зависимости от вашей художественной программы, цвета в вашей картине должны двигаться в сторону Ultra blue в равной степени (есть много места для обмана, делайте то, что выглядит лучше всего!) Желтый будет немного подбрасывать в зависимости от вашей картины и исполнительных решений как художника. Но в основном оранжевый будет затенен более темным оттенком красного, красный с фиолетовым, зеленый с бирюзовым, бирюзовый с синим, синий похож на желтый, в зависимости от вашего рисунка и исполнительного решения. Вы можете выбрать индиго или что-то более теплое (более зеленоватое/бирюзовое), которое подойдет для вашей картины.

Эксперимент! То же самое работает в обратном порядке для рисования предметов, освещенных прямым и отраженным светом.

B) Смешивание слоев. Иногда вы хотите, чтобы ваши тени были одинаковыми по всем направлениям, и не хотите выяснять, как именно следует изменить каждый цвет. Использование многослойного слоя с цветом (и это может быть любой цвет в зависимости от того, какое освещение вы делаете) может помочь вам управлять своими значениями и не допустить разрозненности. Это также позволяет вам изменить цвет тени, если вы решите, что она не работает так, как вы хотели.

C)  Быстрее и грязнее. Иногда просто не хочется ничего выяснять. Вы можете взять плоские цвета вашей картины, скопировать на новый слой, а затем настроить оттенок, насыщенность и значение этого слоя, чтобы найти цвета теней, которые вам нравятся (и вы можете поэкспериментировать с другими инструментами цветокоррекции, не стесняйтесь, пробуйте новые вещи!). Как только вы получите хороший цвет тени, создайте пустую маску слоя на слое, а затем сотрите части маски, чтобы более светлые цвета просвечивали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *