Эстель Сильвер, палитра — VashiVolosi
Седые волосы появляются уже после 30 лет, и особенно сильно это
бросается в глаза у обладательниц каштановых волос. Именно для
окрашивания седины компания Estel выпустила профессиональный продукт
Эстель
Сильвер, палитру которой составляют около 50
натуральных оттенков.
Регулярно используя данный продукт для
окрашивания седых волос вы
забудете об этой проблеме. Рекомендуется использовать эту стойкую
краску если у вас от 30 до 100 процентов седых волос. Для волос средней
длины (15-20 см) хватает одной упаковки крем-краски выбранного оттенка.
Если вы ранее пользовались другими продуктами этой компании, то выбирая
один из оттенков из палитры Эстель Сильвер имейте ввиду, что тон волос
сразу после окрашивания будет чуть темнее такого же оттенка в другой
краске Estel.
Выбирая оттенок обратите внимание и на то, что нельзя брать краску
более чем на два тона отличающуюся от вашего цвета волос, если у вас не
седых волос будет различаться.
Палитра средне-коричневых оттенков (шатен 4/xx):
(4/0) Делюкс Сильвер Шатен
(4/56) Делюкс Сильвер Шатен красно-фиолетовый
(4/6) Делюкс Сильвер Шатен фиолетовый
(4/7) Делюкс Сильвер Шатен коричневый
(4/75) Делюкс Сильвер Шатен коричнево-красный
(4/76) Делюкс Сильвер Шатен коричнево-фиолетовый
Палитра светло-коричневых оттенков (светлый шатен 5/xx):
(5/0) Делюкс Сильвер Светлый шатен
(5/4) Делюкс Сильвер Светлый шатен медный
(5/45) Делюкс Сильвер Светлый шатен медно-красный
(5/5) Делюкс Сильвер Светлый шатен красный
(5/56) Делюкс Сильвер Светлый шатен красно-фиолетовый
(5/6) Делюкс Сильвер Светлый шатен фиолетовый
(5/7) Делюкс Сильвер Светлый шатен коричневый
(5/75) Делюкс Сильвер Светлый шатен коричнево-красный
(5/76) Делюкс Сильвер Светлый шатен коричнево-фиолетовый
Палитра оттенков темный блондин (темно-русый 6/xx):
(6/0) Делюкс Сильвер Темно-русый
(6/37) Делюкс Сильвер Темно-русый золотисто-коричневый
(6/4)Делюкс Сильвер Темно-русый медный
(6/5) Делюкс Сильвер Темно-русый красный
(6/54) Делюкс Сильвер Темно-русый красно-медный
(6/56) Делюкс Сильвер Темно-русый красно-фиолетовый
(6/7) Делюкс Сильвер Темно-русый коричневый
(6/75) Делюкс Сильвер Темно-русый коричнево-красный
(6/76) Делюкс Сильвер Темно-русый коричнево-фиолетовый
{include_content_item
4}
Палитра оттенков средний блондин (русый 7/xx):
(7/0) Делюкс Сильвер Русый
(7/37) Делюкс Сильвер Русый золотисто-коричневый
(7/4) Делюкс Сильвер Русый медный
(7/45) Делюкс Сильвер Русый медно-красный
(7/7) Делюкс Сильвер Русый коричневый
(7/75) Делюкс Сильвер Русый коричнево-красный
(7/76) Делюкс Сильвер Русый коричнево-фиолетовый
(7/47) Делюкс Сильвер Русый медно-коричневый
Палитра оттенков светлый блондин (светло-русый 8/xx):
(8/0) Делюкс Сильвер Светло-русый
(8/31) Делюкс Сильвер Светло-русый золотистый
(8/37) Делюкс Сильвер Светло-русый золотисто-коричневый
(8/4) Делюкс Сильвер Светло-русый медный
(8/7) Делюкс Сильвер Светло-русый коричневый
(8/47) Делюкс Сильвер Светло-русый медно-коричневый
(8/76) Светло-русый коричнево-фиолетовый
Палитра оттенков яркий блондин (блондин 9/xx):
(9/0) Делюкс Сильвер Блондин
(9/31) Делюкс Сильвер Блондин золотисто-пепельный
(9/34) Делюкс Сильвер Блондин золотисто-медный
(9/37) Делюкс Сильвер Блондин золотисто-коричневый
(9/65) Делюкс Сильвер Блондин фиолетово-красный
(9/7) Делюкс Сильвер Блондин коричневый
(9/76) Делюкс Сильвер Блондин коричнево-фиолетовый
Палитра оттенков светлый блондин (10/xx):
(10/0) Делюкс Сильвер Светлый блондин
(10/37) Делюкс Сильвер Светлый блондин золотисто-коричневый
(10/7) Делюкс Сильвер Светлый блондин коричневый
(10/31) Делюкс Сильвер Светлый блондин золотисто-пепельный
Профессиональную краску для седых волос Estel DeLuxe Silver можно
использовать и в домашних условиях купив подходящий вам оттенок и
подобрав к нему оксигент нужной концентрации.
Но для
первичного окрашивания мы бы рекомендовали вам обратиться в салон к
мастеру, что бы он подобрал для вас эти два компонента, а в дальнейшем
вы бы могли самостоятельно выполнять окрашивание. Обязательно уточните,
окрашивания.
Надеемся, что используя данный продукт вы вместо седых
волос получите здоровые, красивые и блестящие волосы с насыщенным
натуральным оттенком.
Палитра цветов красок для волос от эстель фото и видео
Для создания эффектного, привлекательного и стильного образа большую роль играет цвет волос. Производители предлагают широчайший выбор различных средств, но особенно стоит отметить такую косметику Эстель. Многогранная палитра оттенков включает в себя самые благородные, насыщенные и современные цвета. Для того чтобы процесс окрашивания был результативным стоит знать основные правила и особенности красителя. Бренд estel представлен на рынке в широком ассортименте, а средства достаточно просто использовать в домашних условиях или в салоне.
Немного истории бренда
В 2001 году химик Лев Охотин разработал первую серию косметической продукции Эстель. Гамма цвета состояла из 15 оттенков, но успех был хорошим. Новинку заметили как поклонницы индустрии красоты, так профессиональные мастера-колористы. В дальнейшем осуществлялась подготовка и разработка более насыщенной серии профессионального класса. Ассортимент бренда дополнила палитра из 67 оттенков, а также специальные шампуни и бальзамы для волос.
На сегодняшний день выпуск косметический продукции профессионального уровня осуществляется в больших масштабах и при этом качество средств находится на высшем уровне. Специалисты компании регулярно разрабатывают и проверяют новые составы, компоненты. Все это дает возможность в полной мере удовлетворить потребности современных покупателей.
Краска для волос Эстель имеет множество оттенков цвета (блондин пепельный или шатен, пепельно-русый или же каштан и многие другие), безопасный состав и легкое применение. С таким средством обновить образ становится гораздо проще и эффективней.
Оттенки Estel Professional
Бренд включает в себя несколько особенно популярных серий красок Эстель Эссекс. Все они сочетают современные достижения и пользу натуральных компонентов. Профессиональная краска для волос Эстель палитра цветов женщинам состоит из оттенков самых разных направлений. Из самых популярных серий стоит отметить такие как:
- Estel Essex;
- Sence De Luxe.
Краска для волос Эстель Эссекс содержит натуральные масла и компоненты, которые обеспечивают ухаживающее действие средства. Пигмент цвета глубоко проникает в структуру волоса, гарантируя стойкое окрашивание и не нанося вред корням. Цвета краски для волос Эстель женщина разделены на несколько коллекций. Каждая из них содержит самые модные, насыщенные и сочные оттенки. Такое средство очень удобно для самостоятельного применения и обеспечивает отличный эффект.
Гамма цвета состоит из оттенков блондин пепельный или же коричневый интенсивный, а также есть цвета для закрашивания седины светлый шатен или пепельно-русый и многие другие. Современная Estel Essex станет отличным решением для обновления образа и придания локонам яркого и насыщенного тона. Палитра обеспечит легкий выбор цвета, а компоненты подарят качественный уход и сияние.
Коллекция колор также состоит из оттенков, в которые входят светлый натуральный шатен, интенсивный светлый блондин женщинам или блондин пепельный, а также коричневый интенсивный или пепельный и многие другие. Кондиционирующие вещества, входящие в состав, обеспечивают максимально мягкое и бережное воздействие пигмента. При этом сохраняется высокая стойкость цвета, но, как и в случае с другими красками для волос, необходимо осуществлять регулярный уход за локонами.
Важным является то, что при приобретении косметики эстель эссекс необходимо обратить внимание на ее вид. Существует серия professional для использования в условиях салона и более простой вариант, который можно легко применить самостоятельно.
Профессиональная краска требует грамотного размешивания и добавления определенной концентрации проявителя, которая зависит от типа волос. Мастер салона легко подберет нужный вариант для достижения нужного цвета. Коричневый интенсивный или же блондин пепельный, блондин для седины женщинам или шатен — доступная и современная краска эстель эссекс для самостоятельного использования имеет широкую палитру оттенков. Стойкий результат сохраняется долгое время в зависимости от типа волос и особенностей ухода.
В комплект входит подробная инструкция, перчатки, краска, проявитель. Краска эстель блондин пепельный или другие тона является достаточно популярной благодаря не только качественному составу и легкому применению, но и широкой гамме цветов. Все это дает прекрасную возможность, как изменить оттенок локонов кардинально, так и лишь освежить натуральный цвет волос. Эстель эссекс professional позволяет получить желаемый тон в салоне, а вот приобрести ее можно также лишь в специализированном магазине либо в парикмахерской. Профессиональная косметика и дополнительные ухаживающие средства помогут сделать локоны сияющими и ухоженными, а цвет будет радовать насыщенностью. Краска estel профессионал станет надежным помощником для безупречной красоты.
Смотрите также:
Палитра красок для волос от Матрикс
Палитра красок для волос Гарньер
Палитра красок для волос Оллин
Estel — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: 3336,91 турецких лир
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Рекомендации по загрузке
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Включено в список 25 февраля 2023 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Все категории
Товары для рукоделия и инструменты
1 товар добавлен в корзину
Посмотреть корзину и проверить
Сопутствующие товары, которые могут вам понравиться
Наложение на Хэллоуин, Наложение черного конфетти, Наложение фото на день рождения, Наложение фото, Наложение фото конфетти, Конфетти на Хэллоуин
реклама 2SUNSthebeststore
Реклама магазина 2SUNSthebeststore
2SUNSлучший магазин Из магазина 2SUNSthebeststore
Цена продажи 125,23 турецких лир 125,23 TL
250,46 турецких лир Первоначальная цена 250,46 турецких лир (50% скидка)
Плакат карты Рамаллы Карта Рамаллы, плакат Рамаллы, плакат карты Рамаллы, искусство Рамаллы, карта Рамаллы, печать Рамаллы, плакат Рамаллы
реклама от NolDesignStudio
Реклама магазина NolDesignStudio
НолДизайнСтудио Из магазина НолДизайнСтудио
982,31 TL
Практика письма кистью для начинающих | Руководство по практике каллиграфии | Рабочий лист почерка
реклама от GratitudeNotebook
Реклама магазина GratitudeNotebook
БлагодарностьНоутбук Из магазина GratitudeNotebook
240,25 лир
Печать с определением учителя английского, подарок учителю английского, подарок учителю английского, подарок учителю спасибо, декор в классе, офис
реклама от GingerKatApprovedArt
Реклама магазина GingerKatApprovedArt
ИмбирьKatApprovedИскусство Из магазина GingerKatApprovedArt
99,32 лир
Мини-табель успеваемости Elf, обратный отсчет до Рождества с этими 24 ежедневными табелями успеваемости и конвертами, адресованными Санта-Клаусу
реклама HomestreetBoutique
Реклама магазина HomestreetBoutique
HomestreetБутик Из магазина HomestreetBoutique
148,11 турецких лир
Наложения Photoshop на Хэллоуин, Наложения на Хэллоуин с пауками, Наложения с ведьмами, Наложения с паутиной, Винтажные наложения на Хэллоуин, Викканские наложения
реклама от AWhimsicalAdventure
Реклама магазина AWhimsicalAdventure
AWhimsicalПриключение Из магазина AWhimsicalAdventure
Цена продажи 60,06 турецких лир 60,06 турецких лир
100,11 турецких лир Первоначальная цена 100,11 турецких лир (скидка 40%)
Харриет Эстель Берман — журнал Ornament
Автор Глен Р. Браун
ЗОЛОТО КАЛИФОРНИЯ РАВНОМЕРНОСТЬ ГРАНУЛЯЦИИ БРАСЛЕТ из переработанных бывших в употреблении жестяных банок с литографической печатью, заклепки из десятикаратного золота, латунная деталь, пластиковый сердечник; Изготовлено, глубина 1,5 см, диаметр 27,0 см, 2006 г. Коллекция Художественного музея Крокера. Фотографии Philip Cohen Photographic, если не указано иное.
Изготовленные из не поддающихся биологическому разложению отходов — кусочков пластика, извлеченных из мусорных баков, мусорных баков и городских улиц — ювелирные украшения из коллекции Recycle Collection калифорнийской художницы Харриет Эстель Берман пробуждают чудо воскрешения: возвращение актуальности и даже красоты вещам, прискорбно испорченным. Незрелая жизнь, поднимающаяся с выжженных полей, нежные щупальца розового, белого, бледно-голубого, мандаринового и травянисто-зеленого цветов противоречат тому, что их составляет приземленная материя. Поднятые из жалкой формы постоянства и наделенные изяществом и элегантностью, присущими более высокому порядку бессмертия, возрожденные материалы свисают с дразнящих намеков на освобождение от угрызений совести за накопленный грех и потенциал безмятежности, чувственного удовлетворения и даже оптимизма. Но этот оптимизм болезненно хрупок; не случайно большая часть коллекции Recycle выполнена в цвете траурных украшений.
Переработка может быть умной техникой для репертуара художника и, таким образом, подходящим предметом эстетического дискурса, но более продуманное намерение Берман состоит в том, чтобы разместить свое искусство прямо на фоне современного потребительства и гонки на пути к экологической катастрофе. Учитывая масштабы надвигающихся последствий антропогенного изменения климата, рециркуляция не может оставаться просто творческой новинкой или этическим жестом со стороны сознательного меньшинства, если она действительно актуальна; она должна стать структурной практикой в повседневной жизни наций, такой же рутинной практикой, как подметание пола, чистка зубов или, что более важно, вынос мусора. Тот факт, что повторное использование мусора в искусстве все еще может вызывать удивление, должен вызывать беспокойство не меньше, чем дефиле на Титанике. Учитывая его ловкость рук из грязи в князи и изысканную красоту анемона, ювелирные изделия Berman’s Recycle Collection можно было бы ошибочно принять за такое отвлекающее зрелище, если бы они не были так четко контекстуализированы, как предупреждение, хотя и завернутое, как ядовитый хищник, в блеск и цвет. В частности, это предостережение от самодовольства. Таким образом, сериал поражен пафосом, присущим любому противостоянию кризиса, которое в конце концов может оказаться не более чем безнадежной надеждой.
Давняя активистка по целому ряду причин, Берман начала использовать переработанные материалы в своем творчестве в 1988 году, чтобы демонстративно использовать бесполезные в других отношениях побочные продукты потребительства — первоначально «жестяные» банки — и привлечь внимание к бесчисленному множеству экологические проблемы, которые этот расточительный образ жизни увековечил с начала двадцатого века. Ее первые переработанные работы, браслеты, согнутые из плоских фигур, вырезанных из выброшенных контейнеров из листового металла, затрагивают суть проблемы, подчеркивая ключевой фактор, поощряющий чрезмерное потребительство. Используя штрих-коды, напечатанные на утилизированных металлических контейнерах, Берман выдвинула на первый план то, что она назвала фундаментальной формой потакания своим слабостям, основным удовлетворением, лежащим в основе и мотивирующим демонстративное потребление. Штрих-коды представляют широкий спектр товаров, доступных современному потребителю, чей выбор отражает как финансовые возможности, так и неявный вкус. В этом отношении они действуют как языковые единицы, запечатлевая утверждения о существовании и ценности на потребительских товарах и, посредством ассоциации, утверждая существование и ценность тех, кто их покупает. Товары — это, другими словами, материал для экзистенциального подтверждения и обеспеченной самооценки; штрих-коды, которые они несут, утверждает Берман, являются визуальными напоминаниями о том, как «мы создаем для себя идентичность через вещи, которые мы покупаем, и причины, по которым мы их покупаем».
Несмотря на то, что Берман влюблен в драгоценности, он исследовал различные художественные способы перенаправления трофеев из «потока отходов общества» на новую производительность в качестве комментария к устойчивости. Большая часть ее работы с переработанной упаковкой была скульптурой, как недавняя серия Grass, которая своими извилистыми соблазнительными, но острыми как бритва лезвиями из переработанного металла отмечает противоречивую природу американского газона: ценный символ успеха в пригороде и источник токсичные стоки удобрений и высокоуглеродистые выхлопы газонокосилок. Ее носимое искусство сделало еще более явной связь между одержимостью самооценкой и шунтированием ответственности за окружающую среду. Ее Браслеты Идентификации, которые сохранили явные свидетельства своего прошлого в качестве упаковки, хитро подпитывают тщеславие владельца как уникальные и престижные художественные украшения, тонко отвлекая желание от новых материалов к материалам с историей использования, особенно в социально-экономической системе, которая устарела. одноразовость стала столь же желательной, как и сами товары.
ПЕРЕРАБОТАННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ/БРАСЛЕТЫ из переработанного пластика HDPE, застежка на кнопку, 2007-2009 гг. Фотография Лиз Хикок.
ГАРРИЭТ ЭСТЕЛЬ БЕРМАН. Фотография Арын Шеландер.
Коммерческая стратегия запланированного устаревания, которая гарантирует, например, что сотовые телефоны прослужат в среднем три года, прежде чем их хлипкая проводка выйдет из строя, должна была вызвать протест, но культурная обусловленность эффективно отвлекла внимание от этой абсурдности. Основной компенсацией за эфемерность продуктов было то, что их низкопробность подразумевает разрешение чаще баловаться новым. Если, как подчеркивает Берман, покупка стала ключевым методом формирования идентичности, то нежелание отступать от потребительства, даже в его несостоятельной, гипертрофированной форме, вряд ли удивительно. Более того, идея платить за одноразовую рекламную оболочку, которая покрывает покупаемые нами продукты, кажется нам не только разумной, но и необходимой. Упаковка, как физическая, так и фигуральная, стала видимым свидетельством качества. Названия брендов, и не только предметов роскоши, теперь необходимы, конститутивны. Берман объединяет продукт и упаковку — ее создание продуктов из бывшей упаковки — подчеркивает современную синонимичность этих двух вещей: неразрывную связь между материальной и психологической сторонами потребления.
БРАСЛЕТ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ IDENTITY (обратная сторона) из переработанных жестяных банок, заклепки из десятикаратного золота на лицевой стороне, стальные заклепки на оборотной стороне, латунные заклепки по краю, 1,3 x 15,2 см, 2007 г.
ЗОЛОТО-ЧЕРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ С БУСИНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ из переработанного олова из переработанных жестяных банок, латунные трубки, разделительные бусины из полимерной глины, цветные электрические шнуры, фиксатор бусин из переработанного олова, оргстекло, заклепки из десятикаратного золота, магниты, бусины диаметром 3,0 сантиметра, Ожерелье диаметром 17,5 см, 2006 г.
«BERMAID» БРАСЛЕТЫ САНТА-РОЗЫ И ДИСПЛЕЙ: КРУГЛЫЙ БРАСЛЕТ LUTHER BURBANK с мотивом пакетика семян, заклепки из стерлингового серебра, высота 16,5 x ширина 16,5 x глубина 0,8 см. 5-СТОРОННИЙ БРАСЛЕТ ИЗ СЛИВЫ SANTA ROSA с тиснением из сливы и листьев, заклепки из стерлингового серебра, 13,2 x 13,7 x 5,1 см. БРАСЛЕТ КОЛОННЫ, КЛУБНИЧНАЯ ЭТИКЕТКА SANTA ROSA С РАЗНОЦВЕТНЫМИ ПОЛОСКАМИ из жести «Арахис» и жестяная банка горчичного цвета с красным бантом, баночки внахлест с фестончатыми краями, латунные заклепки, персонаж Чарльза Шульца «Арахис» Chex mix party, 90,2 х 9,5 х 5,6 см. ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК ТАМОЖЕННЫЙ ДИСПЛЕЙ трехмерной этикетки для фруктовых ящиков, изготовленной из переработанных жестяных банок, алюминиевых заклепок, краски, заклепок из десятикаратного золота, деревянного ящика, 25,4 x 40,6 x 24,1 см, 2009–2010 гг.
Преобразование Берманом упаковки в продукт в серии Identity Bracelets — учитывая информацию о бренде, напечатанную на утилизированном металлическом листе, и ее связь с представлением потребителя о самом себе — всегда было неявным вопросом демонстрации. Добавляя еще один слой к концептуальным слоям своей работы в серии Fruit Crates, она сделала акцент на демонстрации, вложив в упаковку сами браслеты из переработанной упаковки. Эти работы, которые, как следует из названия серии, частично состоят из деревянных контейнеров, служат каркасами или пьедесталами для браслетов идентификации. В то же время их присутствие конкурентоспособно, конкурируя с объектами, которые они отображают. В результате получается более крупная, многочастная форма работы, четко ориентированная на обособленное, герметичное пространство выставок, а не на променады Vanity Fair, где престижные художественные украшения наиболее уместны. Изменение ориентации соответствовало изменению точки зрения Берман на природу своей работы. «Я сделала много вещей о том, чтобы покупать больше, — говорит она, — что было одной из причин, по которой я чувствовала, что мне нужно просто делать вещи для выставок. Я хотел бы, чтобы люди покупали их, но я решил, что не буду делать больше вещей только для того, чтобы люди могли покупать больше вещей».
Ярким примером скульптуры «Ящик с фруктами», в которую вложены три фирменных браслета из гофрированного металла, называется «Бермейд»: псевдобренд и феминистский каламбур, который одновременно изгоняет мужественность из фамилии художника и подчеркивает производство продукции. Написанное на этикетке, воспевающей традицию цветной литографии на калифорнийских ящиках с фруктами двадцатого века, слово парит над изобилием сочной клубники, калифорнийской испанской архитектурой и зелеными полями, уходящим за горизонт. «Графика на старых этикетках ящиков с фруктами такая замечательная, — замечает Берман, — а сам литографический бизнес находился в Сан-Франциско, так что ящики с фруктами превратились в Калифорнию. И не забывайте, что Калифорния по сей день является лидером движения по переработке отходов». Переехав в Калифорнию в 19В свои 80 лет Берман сама была чем-то вроде пионера вторичной переработки. «Я жила в Пало-Альто, когда такого еще не было, — объясняет она. «Муниципалитета для этого не было, поэтому мне приходилось относить свою переработку в Стэнфордский университет. Тогда вам пришлось приложить некоторые усилия».
Сегодня в ее искусстве эти усилия направлены на переработку как на перепрофилирование, процесс, который может занимать гораздо больше времени, хотя проявление силы ее коллекции Recycle Collection впечатляет как просто накоплением выброшенного пластика, так и затратами времени. и труд, который он представляет. Это амбициозное произведение, напоминающее боа из перьев, такое же колючее и зловещее, как палантин злой мачехи, имеет двадцать шесть футов в длину. «С такой большой работой у вас обычно есть только несколько шансов показать ее», — отмечает Берман. «Сюзанна Рамляк пригласила меня на выставку «Непростая красота». Я показал ей несколько фотографий браслетов из черного пластика и сказал: «Я всегда хотел сделать что-то большое».
В то время как коллекция Recycle Collection использовала разнообразную палитру привлекательных цветов пластиковых отходов, Берман наиболее последовательно сосредоточился на черном цвете. Измельченный в основном из салатниц на вынос и подносов для курицы-гриль, черный пластик кажется Берман наиболее соответствующим содержанию ее работы, и не только из-за его мрачных ассоциаций. В промышленном контексте, объясняет она, черный пластик «вообще не подлежит переработке». Большинство пластиковых отходов сортируются с помощью оптических сканеров NIR (ближнего инфракрасного диапазона), которые с трудом распознают черный цвет. «Итак, по правде говоря, — утверждает Берман, — черный — самый зловещий из всех пластиков». Ее экстравагантно длинное боа — напоминание об объемах чернопластовых обломков потребительства, заполняющих мировые свалки, — в этом отношении похоже на цепь Джейкоба Марли, тяжелое бремя греха, выкованное из черной пластмассовой крышки от кофейной чашки на время.
Отчасти такие проблемы, как устрашающее скопление отходов черного пластика и, конечно же, более масштабная и серьезная проблема антропогенного изменения климата, можно отнести к недостатку осведомленности, самым эффективным средством против которого является правда. Слово представилось Берману как подходящее для этикетки на ящике с фруктами где-то в 2015 году, но получившаяся скульптура томилась в частично законченной студии в течение двух лет, прежде чем появилось четкое представление о том, что может ее занять. Ящик с фруктами правды станет чем-то вроде саркофага в 2017 году, вскоре после того, как общеизвестно малочисленная толпа на инаугурации Трампа спровоцировала первое из длинной череды вопиющих противоречий правде. «До сих пор мы все думали, что истина абсолютна, — замечает Берман, — стопроцентная гарантия. Потом появился Трамп, и вдруг заговорили об альтернативных фактах. Это поразило нас в то время; мы были в шоке, но это продолжалось, и теперь мы к этому привыкли».
Доспехи эпохи постправды, хранящиеся в Ящике с фруктами Истины, состоят из трех браслетов: Сеть лжи, Альтернативные факты и Циркулярная логика. Первый, показной до такой степени громоздкий, кажется вырезанным из листов чистого золота, но на самом деле состоит из дешевого металла, покрытого металлом для грандиозного эффекта. Второй излагает абсурдность «альтернативных фактов» в письмах, несущих информацию о питании, полученную от исходных объектов. «Я думал об обманчивости этикеток и о том, как они искажают наше восприятие пищи как здоровой», — объясняет Берман. «Например, макароны без холестерина. Во-первых, в макаронах никогда не было холестерина». Последний браслет триады, Circular Logic, соответственно, является наиболее запутанным и состоит из полосы листового металла длиной около сорока дюймов, из которой несколько раз вырезано название. Свернутый в себя до почти неразборчивого состояния, он многословен, но бессмысленен. «Это один из моих недавних фаворитов, — говорит Берман, — поскольку он перекликается с тем, что происходит в современной политике».
BLACK PLASTIC GYRE NECKLACE BOA из моноволокна, черный пластиковый мусор из контейнеров на вынос, сервировочных мисок, подносов для жареных цыплят, крышек от бутылок, крышек от ручек, черных пластиковых соломинок и других предметов. Концы ожерелья могут выглядеть как «ювелирная защелка», но на самом деле это черные пластиковые катушки от компакт-дисков. Пластик режут вручную, сверлят и нарезают резьбу; 22,9 х 35,6 см х 7,9 м, 2018 г.
БРАСЛЕТЫ И ДИСПЛЕЙ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИСТИНЫ»: БРАСЛЕТ ПАУТИНЫ ЛЖИ из позолоченной латуни, 14,1 x 14,6 x 0,6 см. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ФАКТЫ БРАСЛЕТ из переработанных жестяных банок с надписью Nutrition Facts, 5,1 x 14,0 x 14,0 см. ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК НА ЗАКАЗ этикетки для фруктовых ящиков, изготовленной из переработанных жестяных банок, золотых заклепок, плексигласа, деревянного ящика, 14,0 x 35,6 x 36,8 см. БРАСЛЕТ CIRCULAR LOGIC из переработанной жестяной банки от Игра Lost TV Series. На браслете три раза повторяется надпись «Circular Logic». 7,6 х 17,8 х 16,5 см, 2014-2017 гг.
Браслеты «Изготовление правды» приносят излишества, но описывать их как пародии кажется слишком оптимистичным в эпоху массовых заблуждений. Пародия требует ориентира в реальности. Он умирает, когда общее признание фактов уступает место мнению, что факты можно заменить, если они неудобны для предпочтительного нарратива. И нет места сатире, когда ее предполагаемая цель монополизировала гротеск и упивалась пошлостью. В этот момент сатира терпит крах, и все попытки пародии заканчиваются как жанр: не пародии на нелепых, продажных, некомпетентных, лицемерных и грубых, а только итерации момента, которые не вызывают юмора и не побуждают к действию. шок. Если годы спустя работы Бермана окажутся больше документальными, чем побудительными к действию, это будет не более чем пессимизм момента. Тем не менее, ее жест стоит сделать, хотя бы как сообщение потомкам о том, что истина не была полностью потеряна среди поколений, что стоило ей земли.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЧТЕНИЕ
Эстрада, Николас. Новые кольца: более 500 дизайнов со всего мира. Лондон: Thames & Hudson, 2011.
Хемачандра, Рэй и Чунги Чу. Витрина: 500 художественных ожерелий. Нью-Йорк: Sterling Publishing, 2013.
Фенн, Марк. Байки из ящика для инструментов: повествовательные украшения. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd., 2017.
Маркл, Джейми.