Покраска с мелированием: Покраска волос мелирование (105 фото)

Покраска волос мелирование (105 фото)

Мелирование мажимеш


Калифорнийское мелирование капус


Пепельное мелирование на Каскад


Колорирование омбре балаяж шатуш


Балаяж колорирование + тонирование


Мелирование шатуш


Мелирование колорирование тонирование


Мелирование на ТЕМНЫЕВ олсоы


Мирко мелирование


Вуальное мелирование


Пепельное колорирование


Техника мелирования AIRTOUCH


Мелирование балаяж


Дженнифер Энистон волосы 2019


Мелирование на тёмные волосы


Вуальное мелирование


Мелирование шатен


Вуальное мелирование


Дженнифер Энистон колорирование


Лонг Боб колорирование


Шатуш балаяж колорирование


Мраморное колорирование


Каскад мелирование блонд


Балаяж колорирование + тонирование


Окрашивание волос мелирование


Редкое мелирование колорирование на темные волосы


Редкое мелирование колорирование на темные волосы


Мелирование Oxycur


Мелирование на светлые волосы темными прядями


Шатуш балаяж на Боб каре


Красивое мелирование


Мелирование колорирование тонирование


Мелирование колорирование омбре


Мелирование колорирование тонирование


Каре мелирование колорирование


Пепельное мелирование на Каскад


Каре мелирование колорирование


Мажиконтраст мелирование


Мелирование широкими прядями


Колорирование волос на темные волосы


Колорирование волос на стрижку Каскад


Мелирование Oxycur


Красивое мелирование на каре


Мелирование, тонирование Руссо пепельный


Мелирование на тёмные волосы


Мелирование балаяж каре русые


Вуальное мелирование


Мажимеш окрашивание


Техника окрашивания бэбилайтс


Мажимеш окрашивание волос


Мелирование балаяж 2020


Колорирование каштановые оттенки


Балаяж окрашивание 2021


Рыжий с белым мелированием


Колорирование Руссо медовое


Колорирование на русые волосы


Мажиконтраст мелирование


Мелирование шатуш балаяж


Шапочное мелирование


Мелирование балаяж на русые


Мелирование мажимеш


Вуальное мелирование


Черные волосы со светлыми прядями


Мелировка колорирование


Мелирование волос


Колорирование волос на темные волосы короткие


Редкое мелирование колорирование на темные волосы


Мелирование балаяж


Балаяж 2021 на средние волосы


Венецианское колорирование


Мажиконтраст мелирование


Колорирование блонд Каскад


Калифорнийское брондирование


Калифорния мелирование


Французское мелирование мажимеш


Мелирования на длинные волосы


Мажиконтраст мелирование


Мелирование балаяж


Прикорневое мелирование на каре


Мелирование Oxycur


Мраморное мелирование волос


Шатуш балаяж пепельный мелирование


Мелирование балаяж


Мелирование на тёмные волосы


Колорирование на ТЕМНЫЕВ ОЛОСФ


Сложное окрашивание


Омбре мелирование балаяж


Мелирование балаяж на русые


Мелирование на светлые воло


Жемчужный блонд колорирование


Балаяж колорирование + тонирование


Мелирование шатуш балаяж


Калифорнийское брондирование


Балаяж колорирование + тонирование


Каре мелирование колорирование


Модное мелирование 1 на средние волосы


Прядкие на русых волосах


Балаяж окрашивание мелирование


Мелирование мажимеш


Пепельный с мелированием


Шатуш карамель Каскад


Мелирование мажимеш




Стоимость услуг окрашивания волос — цена в Санкт-Петербурге, 2023 год, сколько стоят услуги окрашивания волос в прайс листах на Профи

Мастер
Алексей Шилкин

19 апреля 2022, м. Комендантский проспект

Окрашивание: тип по рекомендации мастера., Стрижка., Сама накосячила — но сама исправить не смогу 🤣 , 1. Свой русый цвет, 2. 3 года назад приспичило стать брюнеткой , 3. Ходила 3 раза в салоны, выходила с ярко-рыжим , 4. Сама осветлила дома, закрасила русым, мечтая получить свой цвет , 5. Результат на фото (корни в порядке, остальное всё отдаёт зелёным) , 6. Мечтаю выйти в свой цвет, иначе желание снова покраситься в чёрный не даёт мне покоя (темно-русый, светло-русый, вообще без разницы), и сделать каре), Прошу не пугать и не ругать 🤣 , Желательно покраситься у меня дома, так как муж с ребёнком не выдержит больше.

Отзыв 5+

Специально не оставляла отзыв сразу, а дала волосам время на «подумать» 😄 Это БОМБА! Окрашиванию уже 3.5 месяца, а они такие же, как в тот самый первый день, когда я вышла с салона Алексея 💥 Я сменила 4-х мастеров, и уходила каждый раз с рыжими, сухими концами…🤷🏻‍♀️ И к Алексею шла с совсем маленькой .

..далее

надеждой, что выйду хотя бы не рыжей😄 И вуаля ⭐️ Я вышла со своим родным цветом!!! Спустя 3 года окрашивания в чёрный, 4 смывки, неудачного домашнего окрашивания и превращения в зелёную лягушку 🐸 До сих пор не верю что я нашла мастера своей мечты 💭 Алексей и правда мастер своего дела👍🏻 Спасибо Вам большое! Я скоро запишусь ещё раз, на обновление 🔥❤️ 1 фото — спустя 3 месяца 🔥 2,4 фото — с чем я обратилась к Алексею, после неудачного домашнего эксперимента 🤣 это был уже крик отчаяния 3,5 — то, с чем я уходила от 4-х мастеров подряд, отдавая 7-13 тысяч…

Тина

Мастер
Александр Часовских

1 февраля 2023, м. Сенная площадь, Садовая, Невский проспект, Спасская

Окрашивание: выход из чёрного., Что нужно ещё: подравнивание волос., Хотелось бы выйти из чёрного цвета в другой. Фото предоставляю того, что есть, и то возможно, к чему я хочу я придти.

Отзыв 5+

Александр очень душевный мастер. Весь процесс проходил легко и непринуждённо. Окрашивание волос и стрижка выполнены очень хорошо. Я пришла со сложным запросом, выход из глубокого чёрного цвета. Цвет перманентно чёрный, красилась на протяжении многих лет. Мои пожелания по цвету волос были учтены, я …далее

хочу выйти в свой натуральный цвет, либо чуть темнее, мы заранее обсудили весь план работы по щадящему выходу из черного, без агрессивных смывок цвета. Я всё таки хочу сохранить волосы. Это процесс не лёгкий и не быстрый. После первого окрашивания цвет остался чёрным, но уже вышел в более шоколадный оттенок. Особенно хорошо это видно на солнечном свете. Это прогресс. Волосы блестят. Процесс пошёл в правильном направлении. Так же Александром была рекомендована стрижка, которая мне идеально подошла. В итоге, цель намечена, через несколько походов к Александру я уже буду со своим цветом волос. Фото до и после.

Надежда

Мастер
Яна Бревдо

3 апреля 2021, м. Лесная, Выборгская, Чернышевская, Петроградская, Горьковская, Пушкинская, Технологический институт, Невский проспект, Маяковская, Площадь Восстания, Владимирская

Окрашивание: Осветление и окрашивание.

Отзыв 5+

Яна, огромное Вам спасибо! Яна отличный специалист и мастер своего дела! У меня было много пятен после самостоятельного окрашивания осветляющей краской, зеленоватый оттенок, местами рыжие, местами чёрные, в общем пятен много. Сам цвет был то ли русый, то иногда отливал зелёным, на корнях даже …далее

розовый был. Все это разноцветье Яна смогла выровнять в один цвет с помощью очень щадящего вымывания и легкого обесцвечивани, а затем на отлично затонировала волосы.Не передать, но вживую выглядит здорово, из моих полурыжих-полусерых волос получился как платиновый русый блонд, больше с серым оттенком (как я и хотела). Ещё приду на мелирование позже и сделаю больше серых порядок! Но зато это было очень мягкое выравнивание, волосы не повреждены. Мастер очень внимательно подходит к делу, отличный человек, результат мне очень нравится, хочу чтобы всегда был такой цвет☺️ Огромное Вам спасибо!Конечно, же я всем порекомендую Яну как супер мастера.Подруги все оценили и теперь тоже хотят перекраситься 😁

Diana

Мастер
Мария Гринвальд

4 августа 2022, м. Озерки

Окрашивание: Аэртач или мелирование., Отросли корни на тотал блонде+ полоса тонировки. Нужно мелирование или аэртач.

Отзыв 5

Прекрасный мастер и хороший человек. Мне все понравилось. Это был мой первый опыт поиска мастера по окрашиванию волос через Профи.ру. Я осталась довольна. Мне нужно было скорректировать отросшие корни и следы от пркдыдущего тонирования. На голове у меня был триколор. Мария мелким мелированием …далее

выровнила тон. Спасибо мастеру и душевному, тактичному человеку. Рада знакомству!

Анжелика

Руководство для начинающих по выделению и затенению

Автор: MarilynO / 26 комментариев

98,3 тыс. акций

Руководство для начинающих по выделению и затенению

Выделение и затенение — это то, что определяет объект. Тени и блики на картине или рисунке придают предмету форму и форму.

Они превращают плоский красный шар в яблоко. Блики и тени придают вашим работам глубину и объем и превращают их из плоского безжизненного изображения в трехмерный объект, привлекающий внимание зрителей.

Чтобы иметь возможность правильно подсвечивать и затенять свои работы, вам необходимо понимать основы того, как свет реагирует на объекты, на которые он падает.

Когда свет падает на объект, он создает блики там, где он непосредственно касается объекта. Области, скрытые от света, являются тенями.

Тени формируются самим объектом, блокирующим свет.

Всегда старайтесь определить, откуда исходит свет, чтобы получить правильное размещение бликов и теней.

Чтобы понять, почему блики и тени так важны, прочитайте мою статью Как рисовать фотореалистично.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на ссылку и купите, я могу получить небольшую комиссию. Подробности см. в моей полной политике конфиденциальности   .

Затенение

Большинство новичков используют черный цвет для всех своих теней. На самом деле тени редко бывают действительно черными.

Чтобы найти правильный цвет тени для вашего объекта, добавьте небольшое количество черного или холодного дополнительного цвета (см.0007 дополнительные цвета ) к исходному цвету объекта.

Итак, если вы рисуете красное яблоко, добавьте немного черного к красному или добавьте немного дополнения к красному, то есть зеленому.

Добавляйте понемногу, пока не получите нужный цвет. Вы можете углубить тень, добавив немного черного или зеленого.

Вы также можете использовать хроматический черный цвет для растушевки. Один из рецептов хроматического черного — это смесь ультрамаринового синего и землистого цвета, такого как жженая умбра.

Если добавить больше синего, получится холодный черный цвет. Больше жженой умбры даст вам теплый черный цвет.

Эта смесь дает насыщенный темный оттенок, который имеет большую глубину, чем просто черный цвет из тюбика. Вы также можете добавить в эту смесь немного белил, чтобы получить различные оттенки серого.

Неправильный способ добавления теней и бликов

Типы теней

Тень формы: Часть самого объекта, наиболее удаленная от света, называется тенью формы. Это самая темная часть объекта.

Отбрасываемая тень: Тень, создаваемая объектом, блокирующим свет, называется отбрасываемой тенью.

Тень возникает на поверхности, на которой или рядом с которой находится объект. Объект «отбрасывает» тень на поверхность.

Как рисовать тени

Существует несколько способов рисования тени. Вы можете использовать цвет тени, чтобы рисовать прямо на объекте или поверхности.

Растушуйте края, чтобы линия не была резкой. Используйте различные сочетания цветов теней, чтобы постепенно осветлить тени и смешать их с окружающим пространством.

Вы также можете использовать глазурь, чтобы добавить тени. Смешайте краску с глянцевым средством или водой, чтобы разбавить ее и сделать ее почти прозрачной.

Нанесите эту темную глазурь на уже нанесенную краску, чтобы затемнить ее. Вам может понадобиться несколько слоев глазури для достижения желаемого эффекта.

Тени не всегда темные. Снег и лед имеют очень светлые тени.

Затенение очень светлых объектов больше зависит от контраста, чем от темноты.

Когда я смотрю на снег на заднем дворе (у нас почти 3 метра или 10 футов!), я вижу различные оттенки белого и синего (голубое отражение неба) и лишь крошечные участки настоящего темного цвета.

Я считаю, что самый простой способ нарисовать снег или другие очень светлые или белые объекты — это сначала нанести фоновый или основной цвет.

Для снега я обычно использую серо-голубой цвет, затем рисую сверху бело-голубой снег, позволяя просвечивать часть земли, которая формирует штриховку на снегу.

Это одна из причин, по которой важно изучить сцену или референсную фотографию, прежде чем планировать картину.

Посмотрите на основные оттенки цвета и посмотрите, куда падает свет, а где блокируется. Искусство — это столько же наблюдение, сколько и творчество.

Высветление

Заманчиво добавить чистую белую краску там, где на объект падает источник света. Однако, как и в случае с тенями, блики редко бывают чисто белыми.

Они содержат оттенки окружающих их цветов. Чистый белый следует приберечь для самых ярких бликов, таких как блеск в глазах или свет в капле росы.

Чистый белый следует использовать с осторожностью.

Блики не так сложны, как тени, но они, так сказать, «вишенка на торте».

Основные моменты могут сделать вашу картину или рисунок «популярными» и привлечь внимание зрителей. Они также дают больше жизни изделию.

Поскольку без света мы не можем видеть, даже на самых темных картинах есть блики.

Где размещать блики

Блики обычно находятся в самой высокой точке объекта, где он находится ближе всего к источнику света. Блики рисуются путем добавления различного количества белого к цвету вашего объекта.

Чтобы выделить красное яблоко, добавьте к красному немного белого. Если вы не будете осторожны, вы можете получить ярко-розовый цвет.

Если у вас возникли проблемы с этим, попробуйте использовать цинковые белила или прозрачные белила для смешивания. Это прозрачный белый цвет, который не дает вам молочного цвета, который вы обычно получаете от чистого белого.

Вы также можете использовать теплое дополнение к вашему основному цвету, например, для красного вы должны использовать теплый зеленый цвет.

Вам нужно немного поэкспериментировать со смешиванием этих цветов, поскольку на них также могут влиять окружающие цвета.

Используйте мягкую кисть с легким прикосновением для бликов. Они должны быть тонкими, а края хорошо сливаться с окружающим цветом.

Постепенно добавляйте блик, а не каплю светлой краски.

Наблюдайте, где свет падает на объект. Будут яркие блики и области более тонкого освещения.

Эксперимент с бликами и тенями

Попробуйте это упражнение, чтобы лучше понять, как формируются блики и тени.

Положите яблоко или любой другой предмет на стол в темной комнате. Используйте лампы или фонарик, чтобы осветить объект под разными углами.

Перемещайте свет и наблюдайте, где тени падают на стол и на сам объект.

Обратите внимание на то, где свет падает на объект, где он самый яркий и где он более рассеянный.

Советы, которые следует помнить
  • Тени темнее ближе к объекту.
  • Света и тени должны растушевываться и никогда не образовывать резкой линии.
  • Тени имеют более темные и светлые тона, а не сплошной черный.
  • У всего есть тень.
  • Начните с легкого с тенями и добавьте больше слоев.
  • Обратите внимание на источник света.
  • Тени не всегда темные. Иногда они более тонкие, например, тени на снегу.
  • Прищурившись на тень, вы сможете увидеть свет и тьму.
  • Цвет не самый важный элемент картины. Важнее правильно подобрать значения — светлые и темные. Смотрите мой пост на Значение .
  • Сделайте снимок вашего объекта и преобразуйте его в черно-белый, чтобы получить лучшее представление о светлых и темных участках.
  • Сначала сделайте набросок графитом, чтобы получить представление о том, где вы хотите создать тени и блики
  • Часто практикуйтесь . Чем больше вы рисуете, тем лучше у вас будет получаться. Не расстраивайтесь. Каждый мазок кисти приближает вас к желаемому.
Булавка на потом

Я надеюсь, что эти советы помогут вам понять основы выделения и затенения. Найдите время, чтобы попрактиковаться в простых предметах.

Разработайте свои собственные цветовые предпочтения и стиль для выделения и затенения и, самое главное, наслаждайтесь процессом. 😊

Если у вас есть вопросы, вы можете оставить их в комментариях ниже. Вы также можете присоединиться к нашей бесплатной группе в Facebook, Творческий уголок Trembeling Art , где вы можете задавать вопросы, публиковать свои работы и знакомиться с некоторыми фантастическими художниками всех жанров и уровней мастерства. 😊

Спасибо за прочтение.

Как рисовать блики — Draw Paint Academy

Подсветка сложная. Ошибитесь, и вся ваша картина будет выглядеть немного не так. Соберите их правильно, и все соберется воедино, как если бы вы вставили недостающий элемент в пазл.

Давайте подробнее рассмотрим, что такое блики, как их рисовать и на какие нюансы следует обратить внимание. Я прикрою:

  • Что такое основные моменты?
  • Выделение — относительный термин
  • Положение основных моментов
  • Основные моменты, края, структура и жесты
  • Цвет бликов
  • Кисть и время световых эффектов
  • Основные моменты и координаторы
  • Другие образцы живописи мастера
  • Основные выводы
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!
Фрэнк В. Бенсон, Элеонора с ракушкой, 1902

Что такое основные моменты?

Блики — это в основном области концентрированного света, где свет отражается от объекта и попадает в глаза. Ниже приведен простой пример с использованием яйца. Свет исходит справа, отражается от яйца и попадает нам в глаза. Отдельно стоит отметить, что это еще и замечательная демонстрация идеи «теплый свет, холодная тень».

На приведенном ниже портрете Лиллы Кэбот Перри самые яркие блики приходятся на кончик носа и точки света в ее глазах. Также есть менее яркие блики над и под ее глазом на светлой стороне, вокруг ее губ и над челкой ее волос. Обратите внимание, как блики захватывают края и структуры, но об этом позже в этом посте.

Лилла Кэбот Перри, Маргарет в чепчике, 1890

На замысловатой картине Питера Класа, представленной ниже, есть множество ярких моментов. Посмотрим, сможешь ли ты их заметить. (Подсказка: ищите края и углы.)

Питер Клаес, Vanitas Still Life With Spinario, 1628

Основные моменты также могут быть прямыми источниками света. Например, рассеянные огни и их отражения в картине Клода Моне «Порт Гавра, ночной эффект » (ниже).

Клод Моне, Порт Гавра, Ночной эффект, 1873

Хорошим упражнением для того, чтобы увидеть и понять основные моменты, является прокрутка тонированных бумажных рисунков старых мастеров. Обычно они имеют три значения: темные, средние тона (цвет бумаги) и отчетливые блики. Вот один от Франсуа Буше:

Франсуа Буше, Обнаженные женщины

Блики — относительный термин

Блики часто ошибочно принимают за фиксированные и независимые. Как будто это точки белого света, которые всегда должны быть окрашены мазками чистого титанового белого. Иногда это так, но точно не всегда.

В слабоосвещенных сценах блики могут быть намного темнее, чем вы обычно ожидаете. Например, посмотрите на портрет Джона Сингера Сарджента ниже. По отдельности блики на лице больше похожи на средние тона. Но они появляются как блики в контексте темного окружения.

Джон Сингер Сарджент, Парижская нищенка, 1877

Под ярким полуденным солнцем блики могут быть мерцающими белыми точками, о которых мы можем только мечтать запечатлеть на холсте (но, конечно, это наша работа). На ум приходит творчество Бато Дугаржапова.

Воспринимайте свет как относительный термин. Как выглядит блик по отношению к окружающим цветам, полутонам и теням? Обратитесь к моему изображению ниже, если вам нужно вспомнить основные термины света и тени и увидеть, где блики попадают в световой спектр.

Помните, блики не имеют смысла без полутонов и теней. Если бы вы рисовали какой-то отдельный момент, то в итоге у вас получился бы белый холст (с другой стороны, вы могли бы продать его за несколько миллионов высококлассным коллекционерам произведений искусства).

Положение бликов

Положение бликов не зафиксировано. В отличие от теней и полутонов, светлые участки перемещаются, когда мы двигаемся относительно объекта. Чтобы понять, что я имею в виду, возьмите яйцо из холодильника и положите его на стол под лампу. Двигайте головой и наблюдайте, как блик перемещается, появляется или исчезает.

Представьте, что линия идет от источника света, отскакивает от яйца и попадает вам в глаза. Точка «отскока» является изюминкой.

Конечно, яйцо — простой пример. Но эта идея верна даже для самых сложных предметов. Просто разбейте объект на основные формы и подумайте, где свет отражается от ваших глаз.

Основные моменты, края, структура и жесты

Книга Стива Хьюстона, Рисунок для художников: каждая отметка на счету , есть фантастический раздел, посвященный бликам и тому, как их можно использовать для повторения краев, структуры и жестов. Я резюмирую некоторые из его пунктов, но я призываю вас инвестировать в его книгу, если вы хотите получить больше объяснений. Стоит получить хотя бы за его красивые рисунки.

  • Вы часто (не всегда) будете находить блики на краях объектов. См. рисунок Буше ниже. Обратите внимание, как блики отслеживают складки на одежде. Этот рисунок также показывает, насколько искусство сводится к простому правильному подбору света и тени.
François Boucher, Male Drawing
  • Размещение блика рядом с основной тенью может создать сильное впечатление. Хьюстон делает это все время в своей работе.
  • При рисовании портрета рассмотрите возможность использования бликов, чтобы повторить общий жест позы. Просто убедитесь, что вы остаетесь на связи с тем, что вы на самом деле видите. На рисунке Буше ниже обратите внимание, как блики не только повторяют мышцы, кости и изгибы фигуры, но также помогают вашим глазам перемещаться по всему жесту позы.
Франсуа Буше, Аврора, ок. 1733

Цвет бликов

Светлые блики по своей природе светлые, но, возможно, не такие светлые, как вы думаете. Резкий контраст светлых участков со средними тонами и тенями может сделать их светлее, чем они есть на самом деле. Будьте осторожны с этими оптическими ловушками; наши глаза часто обманывают нас, пытаясь понять мир. Старайтесь смотреть на основные моменты объективно. Рассмотрим:

  • Сколько света отражается?
  • Насколько хорошо отражает объект? (Некоторые предметы отражают больше света; например, серебряные столовые приборы, бокал для вина или медный чайник.)
  • Насколько силен свет?
  • Какова цветовая температура света? (Теплый, как свет свечи, или прохладный, как пасмурный день?)

Что касается цвета или оттенка блика, он будет становиться белее по мере усиления. Блики — это концентрированный свет, и когда вы объединяете все цвета света вместе, вы получаете белый свет.

Света, которые немного темнее (больше похожи на светлые средние тона), будут иметь больше цвета. Возьмем, к примеру, этот замечательный портрет Яна Ливенса. Основные моменты тонкие и естественным образом простираются от средних тонов.

Ян Ливенс, Бородатый мужчина в берете, 1630

Даже с сильными бликами, как на портрете ниже, я думаю, вы обнаружите, что они не такие светлые, как кажутся. Если вы когда-нибудь захотите проверить, используйте инструмент «глазная капля» в Photoshop или любом другом программном обеспечении для редактирования.

Эмили Шанкс, девушка, ок. 1890 г.

На изображении ниже внутренний прямоугольник соответствует цвету самого сильного блика на носу модели. Внешний прямоугольник чисто белый для справки.

Каким бы цветом вы ни рисовали блики, убедитесь, что он подходит к остальной части картины. Если вы рисуете внутреннюю сцену при свечах, синие блики не будут иметь смысла. Если вы рисуете пасмурный пейзаж, теплые блики могут выглядеть неуместно.

Работа кистью и синхронизация бликов

Вам не нужна виртуозная кисть, чтобы рисовать блики; мазка краски обычно достаточно. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не переусердствовать.

Мой лучший совет — работать над основными моментами и запастись терпением. Если основа вашей картины прочная, блики должны быть естественными. Но блики не спасут небрежную картину; они будут смертельным ударом. Я слышал, как один артист однажды сказал: «Вы должны заработать свои блики». К сожалению, не помню кто, но правда в этих словах есть.

Световые блики обычно добавляются последними, если только вы не используете акварель. Как выразился Джон Сингер Сарджент:

«Если вы начинаете со среднего тона и продвигаетесь от него к темным, так что в последнюю очередь вы работаете с самыми яркими и самыми темными оттенками, вы избегаете ложных акцентов». Джон Сингер Сарджент

Если вы нарисуете их слишком рано, вы можете потратить остаток времени на то, чтобы защитить их. Тем не менее, я видел, как некоторые художники накладывали блики в начале картины, чтобы они служили ориентиром (с бликами вы знаете, что все остальные цвета должны быть темнее).

Нанесение бликов в последнюю очередь означает, что обычно вы будете рисовать мокрым по мокрому. Для этого требуется нагруженная кисть; в противном случае краска смешается, и ваши блики не будут выглядеть четкими.

Мне нравится использовать густую краску для бликов. Это, кажется, добавляет немного дополнительного удара и может сыграть на тему густых огней, тонких теней. И нет ничего прекраснее сочных бликов.

Что бы ты ни делал, не будь безрассудным. Всегда обидно, когда вы проходите 95% картины только для того, чтобы все испортить плохими бликами. Притормози, подумай о своих ударах, а когда будешь готов нажать на курок, смело дерзай. Помните, что обычно вам нужен только один хороший штрих для выделения. Так что сделай это хорошо.

Anders Zorn, Jugend, 1908

Яркие моменты и фокусы

Наши глаза прикованы к бликам. Вы можете использовать это в своих интересах при разработке композиции. Сосредоточьте выделение вокруг точек интереса. (Не делайте бликов в нижнем углу картины, если только вы не хотите, чтобы люди смотрели туда. )

Русские в этом мастера. Они используют концентрированные всплески цвета и света, чтобы привлечь ваше внимание к фокусным точкам. Вот несколько примеров Константина Коровина:

Константин Коровин, Лунная ночь, Париж, 1929 Константин Коровин, Федор Шаляпин, 1915

Другие примеры картин мастеров

Я пройдусь по некоторым другим картинам мастеров и укажу на основные моменты вместе с некоторыми комментариями. Это стоит сделать самому — постарайтесь точно определить основные моменты в картинах любимых мастеров и подумайте, почему работа.

Начнем с замысловатого натюрморта Виллема Класа. Хеда. Это отличный пример того, как некоторые объекты имеют более сильные блики. Сравните блики на металле и стекле с бликами на дереве внизу.

Виллем Клас. Heda, Breakfast, 1648

Обратите внимание, как Рембрандт работал над бликами на своем портрете ниже. Мы видим почти полный диапазон значений, от почти черного фона до почти белого блика на его носу.

Рембрандт, Автопортрет в возрасте 63 лет, 1669 г.

Ниже представлена ​​картина в оттенках серого, чтобы вы могли лучше видеть все значения. Интересно, как блик на носу кажется еще более сильным, когда цвет не входит в уравнение. Вспомните ранее в этом посте, как внешний вид блика меняется, помимо прочего, в зависимости от окружающих цветов. Это не исправлено.

На представленном ниже потрясающем портрете Евы Гонсалес тонкие блики соответствуют тонким чертам объекта.

Ева Гонсалес. Портрет женщины в белом, 1879 г. Все остальное в картине создано для атмосферы.

Клод Моне, Здание парламента на закате, 1903 г.

Обратите внимание на набросок Андерса Цорна ниже, сколько информации можно передать всего несколькими умными акцентами.

Андерс Цорн, Фердинанд Боберг, около 1880 г.

Сильный свет означает сильные блики, как показано в фильме Абрама Архипова « В гостях».

Абрам Архипов, В гостях, 1915

Ключевые выводы

  • Основные моменты небольшие, но мощные. Сделайте их правильно, и они соберут все в вашей картине воедино.
  • Думайте о выделении как относительном термине. Как выглядят блики по отношению к другим цветам?
  • Не тяните бездумно титановые белила каждый раз, когда вам нужно нарисовать светлый оттенок.
  • Блики возникают, когда свет отражается от объекта и попадает в глаза.
  • Выделение можно использовать для повторения краев, структуры и жестов.
  • Блики становятся белее по мере того, как они становятся ярче. Более темные блики имеют тенденцию быть более красочными.
  • Работайте над своими бликами. Не торопите их. Если вы правильно подготовили сцену, основные моменты должны получиться легко.
  • Вы можете использовать блики, чтобы привлечь внимание к центральным точкам, как вы видите на многих великих русских картинах.
Хоакин Соролья, Розовый халат, 1916

Хотите узнать больше?

Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *