Как покрасить волосы после мелирования и выровнять цвет
Мелирование, как отличный способ освежить образ, не меняя цвета волос полностью, и придать причёске визуальную пышность, практикуется довольно недавно. Но за это время оно стало очень популярным, и осветлённые тоненькие пряди можно увидеть в волосах многих стильных девушек и женщин.
Но когда придёт желание сменить имидж, переменятся модные тренды, или возникнут какие-то иные причины, и вам захочется покрасить волосы в один цвет, легко ли будет выровнять цвет? Можно ли будет просто покрасить их, или придётся прибегать к дополнительным действиям?
Выборочно осветлённые прядки в локонах, то есть мелирование, смотрится очень красиво. Но только в том случае, если его проводил хороший колорист, обладающий безупречным вкусом и мастерством. В противном случае, хаотичное расположение осветлённых прядочек может разрушить гармоничность вашего образа, подчеркнув вместо достоинств черты, которые вам хотелось бы скрыть. Но даже если мелирование выполнено безупречно, вам может просто захотеться сменить имидж с помощью новой стрижки и покраски.
Если вы решите сделать это сами, то есть просто покрасить всю массу волос после мелирования в более тёмный оттенок, то можете столкнуться с неожиданными и неприятными последствиями. Пряди через короткое время снова начнут выделяться из общей массы волос, причём цвет их вас явно не обрадует. Мелированые ранее прядки под влиянием краски могут стать желтоватыми, болотно-зелёными или грязно-серыми, и выровнять цвет будет очень сложно.
Это происходит по таким причинам:
- Осветлённые во время мелирования пряди изменили не только цвет, но и структуру. Они стали более пористыми, при окрашивании не так хорошо воспринимают краску, и она меняет свой оттенок.
- Окрашивание после мелирования пересушивает ранее осветлённые локоны, они приобретают нездоровый вид, и выделяются в общей массе. А если волосы при мелировании значительно повредились, то, пытаясь их покрасить самостоятельно, вы ещё больше повредите пряди, и они вообще могут отпасть.
Чтобы тщательно выровнять цвет, безопасно покрасить и отросшие корни, и мелированые локоны, лучше посетить салон и доверить свои волосы квалифицированным колористам. Они точно знают, как это сделать, и имеют профессиональные навыки.
Окрашивание после мелирования в салоне проходит в несколько этапов:
- Оценка специалистами состояния ваших волос;
- Подбор щадящего окрашивающего состава 2-х тонов, чтобы выровнять общий вид Один, более светлый, для отросших корней и основной массы волос, а второй, более тёмный, для мелированых прядей;
- Тщательно, буквально по волосочку, колорист выберет светлые пряди, чтобы покрасить их в нужный тон;
- Затем на оставшиеся волосы наносится более светлый тон краски.Если вы не хотите красить все волосы, а только выровнять свой естественный цвет, то мастер подберёт одну краску подходящего тона, и закрасит пряди.
Процедуру окрашивания придётся повторять каждые 1 – 1,5 месяцев, постепенно выравнивая цвет и срезая кончики, пока мелирование полностью не сойдёт с вашей прически.
Оставляйте заявку на консультацию
Хотите сделать окрашивание и ищите мастера с большим опытом работы?
Оставить заявку
Больше интересных статей
WOOW
Больно ли делать перманентный макияж?
Один из ключевых вопросов, волнующий многих девушек, собравшихся делать перманентный макияж: насколько болезненной или безболезненной является процедура? Мы готовы…
Перманентный макияж
15 148
27 04 2017
Блондирование и брондирование: в чём разница?
В последние годы мода на цвет волос резко изменилась. Уже отошли в прошлое неестественно яркие и бросающиеся в глаза цвета, и на замену им пришли естественные природные…
Блог
790
19 11 2019
В чём отличие модных видов окрашивания волос?
Ещё недавно выражение «окрашивание волос» обозначало только полное изменение их цвета. А сейчас техник окрашивания салонными мастерами предлагается множество, и не всегда…
Блог
555
7 06 2019
Как часто можно делать окрашивание волос
Современные красящие составы придают волосам не только яркий приятный цвет, но и здоровый, ухоженный и блестящий вид. Но этого эффекта можно добиться только в том случае, если…
Блог
609
30 07 2019
Какой перманентный макияж сейчас в моде? Основные тенденции
Изменчивая мода каждый сезон вносит свои коррективы в существующие тренды, и определяет новые акценты в одежде, аксессуарах, причёсках и макияже. Перманентный макияж…
Блог
3 307
15 10 2019
Можно ли красить волосы до и после ботокса
Ботокс для волос – одна из новейших в индустрии красоты услуг, призванная оздоровить ваши локоны на глубинном уровне. В её просто чудодейственном живительном эффекте уже…
Блог
27 020
24 09 2019
Как выровнять цвет волос в домашних условиях [после осветления]: советы по выравниванию тона
Отсутствие опыта у вас или у мастера может привести к неравномерному оттенку прядей после окрашивания. Как выровнять цвет волос в домашних условиях и не повторять прежних ошибок — рассказываем ниже
Содержание
- Особенности выравнивания цвета волос в домашних условиях
- Как выровнять цвет волос в домашних условиях?
- Как выровнять цвет волос в салоне?
- Как выровнять цвет волос после осветления и окрашивания в блонд?
- Выравнивание цвета на темных волосах
- Выравнивание цвета при неравномерном окрашивании корней
- 3 краски для выравнивания тона волос
- Уход за волосами после выравнивания
- Выравнивание цвета волос: вопросы к экспертам
Особенности выравнивания цвета волос в домашних условиях
Неравномерное окрашивание может выглядеть по-разному. Например, пряди могут местами приобрести желтоватый или зеленоватый оттенок. Желтизна, как правило, проявляется через какое-то время после окрашивания в блонд или при осветлении волос.
© Getty Images
Нередко бывает и так, что оттенок проявляется неоднородно сразу: в одном месте выглядит светлее, в другом — темнее. Как правило, это происходит, если исходный цвет локонов неодинаков: есть отросшие корни или было сделано сложное окрашивание.
© Getty Images
Но случается, что пряди идут пятнами и при окрашивании волос природного цвета. О причинах мы расспросили эксперта компании Garnier.
Выравнивание тона волос — задача ничуть не проще стандартного окрашивания. Если вы не обладаете достаточным опытом, работу над ошибками лучше доверить профессионалам.
В каких случаях обращаться за помощью, а когда исправить цвет волос можно и самостоятельно?
© Getty Images
На наш взгляд, стоит отталкиваться от результата окрашивания. Если вы все делали по инструкции, а цвет получился далеким от ожидаемого, надо записываться к мастеру. Но если цвет вышел местами недостаточно насыщенным или, наоборот, слишком темным, неудачное окрашивание можно попробовать скорректировать и дома.
Расскажем ниже, какие меры можно принять самостоятельно, а что имеет смысл делать только в салоне.
Вернуться к оглавлению
Как выровнять цвет волос в домашних условиях?
Первым делом для того, чтобы выровнять цвет волос, проводят повторное окрашивание. Осветление в этом случае делать не рекомендуют, а вот перекрасить волосы в более темный оттенок — вполне рабочая идея. Если на кардинальные перемены вы не готовы, возьмите краску на один-два тона темнее той, что вы использовали в первый раз.
© Getty Images
Кстати, если вы остановите свой выбор на небольшой разнице в цвете, то можно дать шанс оттеночному шампуню. Его цвет следует выбирать, отталкиваясь от самых темных участков волос: шампунь должен быть на один тон темнее.
© Getty Images
Вернуться к оглавлению
Как выровнять цвет волос в салоне?
В кресле у мастера вам могут предложить традиционный метод коррекции, о котором мы говорили выше, или рекомендовать более кардинальные способы выравнивания цвета.
© Getty Images
Один из них — смывка. Эта процедура позволяет удалить с волос синтетический пигмент, который остался на прядях после окрашивания. А уже после мастер проводит тонирование в нужный оттенок.
© paula.loves | социальные сети
В сложных случаях, когда девушка хочет перекраситься, скажем, из брюнетки в блондинку, ей могут посоветовать обесцветить волосы. В этом случае выводят весь пигмент, после чего окрашивают пряди в желаемый цвет.
© lorealpro | социальные сети
Вернуться к оглавлению
Как выровнять цвет волос после осветления и окрашивания в блонд?
Осветление волос, при котором корни получаются желтыми, а концы белыми, — история расхожая. Особенно если исходный цвет не был равномерным по всей длине.
© i_yakubovskaya | социальные сети
Выровнять блонд можно попробовать с помощью шампуня и маски с фиолетовыми пигментами. Они нейтрализуют желтизну, придавая оттенку благородную холодность.
Если это не сработает, проведите окрашивание, используя стойкую крем-краску с аммиаком. Присмотритесь к новинкам от L’Oréal Paris — краскам из серии Excellence Cool Crème. Производители подтверждают: средство на 100% закрашивает седину и одновременно снижает риск возникновения желтизны на прядях.
© stylebuket | социальные сети
Вернуться к оглавлению
Выравнивание цвета на темных волосах
На темных волосах неудачи при окрашивании случаются реже, но все же полностью исключить их нельзя. Чаще всего девушки недовольны получившимся цветом.
© society201salon | социальные сети
Если результат оказался слишком темным, не стоит сразу решаться на кардинальную коррекцию. Подождите несколько дней — возможно, цвет «выправится» поcле нескольких сеансов мытья головы.
А если пигмент, наоборот, оказался недостаточно выраженным или не закрасил полностью корни или кончики, проведите повторное окрашивание.
© labmsk | социальные сети
Вернуться к оглавлению
Выравнивание цвета при неравномерном окрашивании корней
Чтобы качественно провести выравнивание цвета волос, нужно точно определить, в каком месте произошел сбой. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации.
© kris.muah | социальные сети
Если корни получились темнее, а концы светлее
Чаще всего такая ситуация происходит по двум причинам. Во-первых, вы могли неправильно подобрать оттенок краски, и в этом случае при отросших корнях возникнет заметный контраст прикорневой зоны с основной массой волос. Во-вторых, это может стать следствием несоблюдения техники окрашивания.
© hairbymerisointu | социальные сети
На следующий день (или даже позже) можно провести коррекцию цвета у корней, окрасив волосы повторно. Представьте, будто вы меняете только цвет корней — об этом мы подробно рассказывали тут. Или же можно сделать окрашивание в технике омбре, оставив корни темными, а нижнюю часть прядей — светлыми, как на фото ниже.
© kamilaolliveira__ | социальные сети
© randa.rivera | социальные сети
Если корни светлее, чем концы
С такой проблемой сталкиваются брюнетки, которые красятся в светлый оттенок. Скорее всего, краска просто-напросто не успевает сработать на кончиках. Поэтому наш совет — начинать окрашивание у корней, а завершив работу в этой зоне, уделить не меньше внимания прокрашиванию волос по всей длине.
© elena.kalinina75 | социальные сети
Корни желтые, а концы белые
С таким результатом могут столкнуться девушки, которые проводят окрашивание немытых прядей. Кожный жир и загрязнения не позволяют краске проявить все свои свойства. Поэтому важно все же мыть голову перед окрашиванием и не использовать накануне стайлинговые средства и ухаживающую косметику с маслянистой текстурой.
© lorealparis | социальные сети
Еще одна причина может заключаться в том, что отросшие корни слишком темные и краска в оттенке блонд не способна справиться с задачей за один раз. В таком случае стоит предварительно осветлять волосы.
© olga.volenchuk | социальные сети
Но не советуем делать это сразу после неудачного окрашивания: высок риск травмировать волосы. Лучше временно сгладить ситуацию с помощью тонирующего шампуня или средств с фиолетовыми пигментами.
© mylook.fi | социальные сети
Вернуться к оглавлению
3 краски для выравнивания тона волос
Выбор краски для выравнивания цвета — дело серьезное. Хотим обратить ваше внимание на три подходящих, на наш взгляд, варианта.
© Getty Images
Краска Préférence от L’Oréal Paris
Краска Préférence обладает множеством достоинств. Во-первых, она стойкая и способна закрасить седину, придавая волосам насыщенный цвет и великолепный блеск. Во-вторых, нам очень нравится коллекция модных сияющих холодных оттенков блонд (Cool Blondes), где каждая краска дополнена фиолетовой маской против желтизны. В-третьих, классические краски Préférence содержат комплекс «Экстраблеск», который добавляет локонам сияния. И в-четвертых, для краски не понадобится отдельная емкость — составы можно смешивать в специальном флаконе, который идет в комплекте.
Крем-краска Сolor Sensation от Garnier
Если вы планируете выровнять цвет волос, то при выборе краски нужно обращать внимание как минимум на две вещи: оттенок и состав средства. Именно по этим показателям нас и привлекла краска Color Sensation. Мощная формула с аммиаком и суперинтенсивными пигментами — то что нужно для получения однородного оттенка. А еще в составе есть эссенция дикой розы, которая дарит волосам кокетливый блеск.
Крем-краска Excellence Cool Crème от L’Oréal Paris
Свойством нейтрализовать желтизну L’Oréal Paris наделяет многие свои средства для окрашивания волос. Эта технология работает, например, в шести оттенках коллекции Excellence Cool Creme.
© wizazpl | социальные сети
Крем-краска с ультрапепельными пигментами содержит аммиак (отвечает за стойкость результата и закрашивание седины), а также про-кератин, ухаживающий за прядями.
Кстати, как пользоваться краской, наглядно показывает Ева Лонгория на видео ниже:
youtube.com/embed/9vhp8Fnh72g» allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″>Вернуться к оглавлению
Уход за волосами после выравнивания
После того как вы прошли непростой путь к идеальному цвету, хочется сохранить его в отличном состоянии как можно дольше. Расскажем о средствах, которые в этом помогут.
© hairbymerisointu | социальные сети
Фиолетовая маска Elseve от L’Oréal Paris
Оды этому средству мы поем не впервые. Маску используют не только после мелирования и окрашивания в блонд, но и после неудачных экспериментов с цветом.
Благодаря достаточно высокой концентрации фиолетовых пигментов маска буквально за 5–10 минут способна нейтрализовать нежелательные оттенки (желтизну и рыжину), которые нередко проявляются после окрашивания.
Шампунь для сияния цвета Botanic Therapy от Garnier
Изменив цвет локонов, вы просто обязаны перейти на шампунь, предназначенный для окрашенных волос: это важно для сохранения здорового внешнего вида прядей. Один из проверенных претендентов на место в вашей ванной комнате — шампунь с аргановым маслом и клюквой от Garnier.
© chichangstore | социальные сети
Масло эффективно питает локоны после всех «испытаний», которые им пришлось пережить. А клюква работает над качеством цвета, а точнее, его сияния.
© Getty Images
Маска для окрашенных волос «Эксперт Цвета» Elseve от L’Oréal Paris
После окрашивания волосам рекомендуют обеспечить дополнительное питание. А после последующего выравнивания цвета эта рекомендация становится прямым руководством к действию. Старайтесь выбирать маски, которые предназначены специально для окрашенных волос. Например, маска от Elseve c маслом льна позволяет «запечатать» пигмент внутри волоса, сохраняя яркость цвета, разглаживает пряди и придает им блеск.
Вернуться к оглавлению
Выравнивание цвета волос: вопросы к экспертам
Равномерное окрашивание — мечта многих девушек. Но мечты не всегда удается воплотить в жизнь. Ответим на вопросы, которые нередко возникают на пути к «тому самому» оттенку волос.
Как выровнять цвет волос после осветления?
Выравнивание цвета волос после осветления — задача непростая, поэтому многие обращаются за помощью к профессионалам. Однако и в домашних условиях кое-что можно сделать. Во-первых, стоит попробовать шампунь и маску с фиолетовыми пигментами — этот способ сработает, если главная проблема заключается в желтизне или рыжине на прядях. Конечно, выровнять тон волос после осветления хочется, как правило, сразу. Но если шампунь с маской не помогли, советуем все же потерпеть несколько дней, а уж после проводить полноценное окрашивание в желанный оттенок.
Как выровнять цвет волос, если корни темнее, а концы светлее?
Проведите окрашивание по следующей схеме: нанесите краску сначала на корни волос и только через 20 минут приступайте к окрашиванию прядей по всей длине. Если же вы решили перекраситься из жгучей брюнетки в платиновую блондинку, имеет смысл заранее осветлить или обесцветить темные пряди.
Эффективны ли народные средства для выравнивания цвета волос?
Эксперты едины во мнении, что любые манипуляции с волосами по народным рецептам — это определенный риск. Когда мы покупаем готовое средство, у нас есть уверенность в том, что оно прошло все необходимые испытания, его состав сбалансирован и нацелен на определенный эффект. А отвар луковой шелухи может похвастать разве что сомнительным ароматом.
Вернуться к оглавлению
Советы и рекомендации по рисованию Затенение и выделение миниатюр на миниатюрах
Затенение и выделение миниатюр значительно улучшит вашу игру в рисовании. Это не только добавляет реалистичности модели, но и позволяет модели выделяться на столе, когда вы играете в игры.
В конечном итоге мы заштриховываем и выделяем наши миниатюры, чтобы они выделялись. Я объясню концепцию затенения и выделения, а также проведу вас по методам выполнения обоих.
В чем смысл затенения и выделения?
Проблема с миниатюрами в том, что они маленькие и вы используете их на расстоянии. Возможность улавливать освещение на доспехах высотой 4 фута. от ваших глаз может быть не так просто, если это не преувеличено. То же самое относится и к теням, и к складкам на одежде.
Скрытность теряется на таком расстоянии.Когда мы рисуем столешницу, нам часто приходится подчеркивать все, чтобы это было видно, когда вы используете модели.
Тонкий рисунок отлично подходит, если вы рисуете для конкурса, и судьи будут держать вашу модель в нескольких дюймах от глаз.
Однако, чтобы сделать что-то заметным с другого конца 6-футового стола, требуется гораздо более сильное затенение и выделение.
Как растушевывать миниатюры
Мне кажется, что растушевка — более простая из двух техник. Я считаю, что с ними легче понять, где должны быть тени, и, как правило, их намного проще сделать.
Вы можете создать затенение несколькими способами, помимо того, что я перечислил ниже, но они помогут вам, по крайней мере, начать.
Кроме того, совет для того, чтобы определить, куда идет затенение, и это относится к высветлению, заключается в том, чтобы поместить миниатюру под источник света и посмотреть, куда падают тени.
В большинстве случаев это очевидно, но бывают случаи, когда вы ожидаете, что будет тень, а вместо нее будет блик.
Materials Matter
Стоит отметить, что тип затеняемого материала определяет, насколько темным должно быть затенение. Что-то, что имеет отражающую поверхность, например металл, будет иметь широкий диапазон в самом светлом и самом темном оттенках. Металл может быть почти белым в светлых тонах и почти черным в оттенках.
Напротив, ткань не станет такой яркой, а оттенок, в свою очередь, не таким темным. Диапазон цветов, используемых на материале ткани, намного ближе друг к другу. Это один из простых способов показать материал на самой миниатюре с помощью затенения и выделения.
Build it Up
Наконец, есть прогрессивные уровни затенения. Я часто рисую как минимум две глубины теней. У меня есть затенение среднего тона и самое сильное затенение. Затенение средних тонов выполняется практически везде, где самое сильное затенение предназначено для самых глубоких областей.
Уровни тонов теней — еще один способ улучшить вашу картину.
Наслоение миниатюр
Создание затенения с помощью слоев — это то, с чего начинают многие художники. В основном есть два подхода.
- Покройте миниатюру базовым цветом тени и нанесите поверх него более яркий цвет, оставив часть более темного слоя для растушевки.
- Покройте модель основным цветом, а затем нанесите более темный цвет поверх него в областях, где должны быть тени.
Второй способ самый быстрый, но и самый сложный. Часто там, где есть тень, трудно подобрать кисть. Таким образом, пытаться рисовать в тени в труднодоступных местах сложно.
Однако, если вы закрасите всю модель затеняющим цветом, а затем наложите поверх него более яркий основной цвет, то вам не придется доставать кистью до труднодоступных мест, как обычно. Конечно, вы красите модель почти дважды, так что это занимает немного больше времени.
У меня есть учебник по наслоению, который немного поможет вам.
Смывки для затенения
Смывки отлично подходят как для начинающих, так и для ветеранов. Я рисую с 2006 года и до сих пор использую смывки.
Самое замечательное в заливках то, что они тяготеют к углублениям модели, типичным областям, где у вас будет затенение. Это может сделать затенение миниатюры очень простым и очень быстрым.
Теперь у меня есть статья, в которой более подробно рассматривается использование смывки, поэтому я буду немного краток.
Если вам нужен самый простой способ затенения, используйте заливку, особенно если вы закрашиваете большое количество моделей. Смывки могут быть простыми в использовании, но с их помощью вы действительно можете добиться потрясающих результатов.
Смешивание миниатюр
Существуют различные формы смешивания, но все они дают один и тот же результат — создание плавного перехода между цветами.
Использование смывки будет формой смешивания, если все сделано правильно. Это одна из причин, по которой мне нравится их использовать; это как простое смешивание в бутылке.
Тем не менее, ваше традиционное смешивание требует некоторой практики и опыта, хотя это намного проще, чем вы, вероятно, думаете.
Накидка растушевана смешанными слоями.У меня есть туториал по смешиванию со слоями, который раскрывает это еще немного.
Создание затенения с помощью смешивания — мой любимый способ затенения, когда я вкладываю в миниатюру больше усилий, чем обычно. Это не так уж сильно отличается от того, что делается со стиркой, и на самом деле не занимает больше времени.
В общем, наберите на кисть разбавленную краску того цвета, которым вы хотите заштриховать, и нанесите ее тонким слоем там, где ложится тень.
Я делаю это немного проще, чем есть на самом деле, но и не слишком сложно. Обязательно ознакомьтесь с моим руководством по смешиванию, чтобы лучше понять.
Как подсвечивать миниатюры
Как я уже говорил о затенении, используйте свет, чтобы найти нужные области для выделения на миниатюре. Бывают случаи, когда свет попадает в место, которого вы, возможно, не ожидали, и простой свет помогает вам найти эти сложные области.
Тип материала
Как и в случае с затенением, блики будут зависеть от материала, который вы рисуете. Металл обладает высокой отражающей способностью, поэтому он улавливает очень яркие цвета и отражает их обратно, создавая очень легкие блики.
Однако что-то вроде дерева не будет иметь такого же уровня бликов. Кора дерева не будет отражать свет, как металл, поэтому ваши блики не будут такими яркими.
Всегда помните о материале, который рисуете, когда растушевываете и выделяете. Не относитесь ко всем материалам одинаково. Тонкие изменения в оттенках и бликах на различных материалах на миниатюре будут иметь большое значение для создания впечатляющей покраски.
Progressive Highlights
Вы также захотите создать прогрессивные Highlights. По мере приближения объекта к источнику света он становится ярче. Основные моменты должны представлять расстояние в пути. Чем дальше от источника света, тем темнее блики.
Итак, вы создадите слои бликов для реалистичного представления света.
Тип света
Также стоит отметить, что тип источника света влияет на то, как вы выделяете. Если ваша миниатюра освещена лунным светом в темноте, то блики, которые вы используете, будут более холодными (фиолетовые, синие и зеленые). При освещении факелом у вас будут более теплые блики (красные, оранжевые и желтые).
Об этом следует помнить, когда вы пытаетесь выяснить, какими должны быть цвета подсветки.
Сухая кисть
Сухая кисть — один из самых простых способов мелирования.
Вы загружаете кисть краской, вытираете большую ее часть, а затем проводите кистью по области, требующей выделения.
Это очень простая техника, которой большинство художников учатся рано. На самом деле, у меня есть урок по сухой чистке, так что нет необходимости вдаваться в подробности здесь.
Многослойность
То же самое, что и с затенением, только ярче.
После того, как вы определили, что нужно высветлить, вы просто набираете на кисть более светлую краску и создаете слой поверх базового слоя, чтобы осветлить эту область.
Вы оставите видимым предыдущий слой, в свою очередь создав переход цвета для обозначения света.
Несколько очень простых слоев на плаще для создания ярких акцентов.Мелирование с наслоением — самый простой из способов, и он все равно отлично смотрится на столешнице.
Опять же, у меня есть руководство по наложению слоев, которое должно вам помочь.
Растушевка
Аналогично растушевке, растушевка предназначена для создания плавного перехода к более яркому цвету подсветки.
Вся эта модель была нарисована с помощью смешивания, от бликов до теней.
Это также более продвинутая техника, и я сделал туториал, который описывает ее гораздо лучше, чем здесь.
Подсветка краев
Подсветка краев — это то, на что это похоже, выделение краев чего-либо. Это могут быть бронепанели танка, лезвие меча и т. д.
Причина, по которой это выделено отдельно, заключается в том, что то, как вы это делаете, немного отличается, хотя к используемым цветам применяются все те же концепции. Это также то, с чем сталкиваются многие начинающие художники.
Для этого у меня есть учебник по выделению краев, так что ознакомьтесь с ним, чтобы получить более глубокие знания по этому вопросу.
Примечание о цветах
Независимо от того, затеняете вы или выделяете, выбор цвета важен.
С затенением вы редко будете использовать черный цвет для создания теней. Часто вы захотите использовать более темные версии вашего основного цвета для растушевки. Не затеняйте красный черным, затените его более темным красным.
При этом бывают случаи, когда использование других цветов действительно полезно для затенения. Например, темно-зеленый — отличный способ оттенить красный. Вы можете оттенить синие и красные оттенки фиолетовым. Для оттенения желтого хорошо использовать жженый апельсин.
Это относится и к бликам: использование разных цветов может придать великолепный вид. Я часто выделяю черный цветом синим цветом. Вы можете выделить красный с оранжевым и оранжевый с желтым.
Так вот, я многому научился на собственном горьком опыте путем проб и ошибок, но есть способ получше. Все дело в теории цвета, и у Wargaming Tradecraft есть отличная серия по теории цвета.
Заключение
Я надеюсь, что дал вам пищу для размышлений и помог вам с затенением и выделением.
Если вы новичок в рисовании, будьте проще. Когда я начинал рисовать, я использовал один цвет для основного цвета, один цвет для теней и один цвет для бликов. Это было просто, сделал работу, и я научился.
По мере того, как я обретал уверенность и опыт, я начал добавлять больше шагов к затенению и выделению. То, что я рисую сейчас, намного опережает то, что я рисовал раньше, но я начинал так же, как и все остальные, и мне пришлось изучить основы.
Если вам нужна дополнительная помощь в процессе обучения рисованию, ознакомьтесь с моим руководством, в котором рассказывается обо всем, что касается миниатюрной живописи. Это отличная отправная точка для любого художника, чтобы найти ресурсы практически для чего угодно.
Помните, веселитесь и наслаждайтесь процессом!
Техники и руководства по миниатюрной живописиИзучите основы и передовые техники миниатюрной живописи.
- Автор
- Последние сообщения
Thor
Основатель Creative Twilight
Я увлекаюсь миниатюрой с 2006 года, когда друзья познакомили меня с Warhammer 40K. Я большой поклонник Blood Bowl, и у меня есть бесконечная коллекция команд для него.
Я люблю рисовать миниатюры и учить людей рисовать. Я также очень люблю вести блог, поэтому здесь я объединил эти две страсти.
Последние сообщения Тора (посмотреть все)
Пожалуйста, оцените эту статью
Пожалуйста, найдите секунду, чтобы оценить это. Это помогает нам доставлять вам то, что вам нравится.
4.9/5 — (19 голосов)
Советы по цифровому окрашиванию и штриховке
В этом уроке я собираюсь продемонстрировать, как использовать функции предотвращения переполнения и масштабирования области Clip Studio Paint. Для этого я буду использовать приведенные ниже лайнворки персонажа Yooka из моего полноцветного графического романа Yooka-Laylee и Kracklestone по мотивам видеоигры Yooka-Laylee .
1. Раскрашивание квартир
Я начну с очистки холста и избавления от карандашных линий на слое под линиями. Затем я создам новый слой поверх слоя с линиями для раскрашивания.
Затем я переключаюсь на маркер, расположенный под палитрой вспомогательных инструментов «Перо», и выбираю параметр «Инструмент моноперо с заливкой», как показано на рисунке ниже. Лично я держу это перо сглаженным, когда рисую. Я не беспокоюсь об алиасинге, потому что создаю полноцветные комиксы, поэтому для меня это не так уж важно.
Затем, когда мои цвета были примерно выбраны для моего штрихового рисунка Yooka, я расскажу, как воспользоваться функцией защиты от переполнения Clip Studio Paint . Во-первых, нам нужно будет прокрутить палитру свойств инструмента «Заполнить монохромное перо», расположенного в левой части экрана, и выбрать параметр « Не превышать линию опорного слоя », расположенный сразу под «Стабилизация». ». Установка флажка рядом с ним включает его. Кроме того, если щелкнуть маленький значок гаечного ключа в правом нижнем углу палитры свойств инструмента, откроется окно сведений о вспомогательном инструменте. В этом окне мы можем найти ту же опцию «Не превышать линию опорного слоя» в разделе «Защита от переполнения», которая находится внизу левой части списка.
Убедившись, что он включен, я выберу слой с линиями на палитре слоев. Выбрав его, я затем щелкну значок маяка в верхней части палитры слоев. Это значок « Установить как опорный слой ». Когда я нажимаю на этот значок, выбранный слой с линиями становится эталонным слоем, на который будет ссылаться цветовой слой, когда я блокирую цвет.
Далее я воспользуюсь маркером, чтобы раскрасить голову. Мы можем видеть, что цвет теперь не будет выходить за пределы линии, даже если мой курсор закрашивает ее.
Здесь мы могли бы использовать инструмент заливки, чтобы заполнить цветом, но вместо этого я использую маркер. Иногда в работе с линиями будут промежутки, которые немного больше, чем может вместить функция «Закрыть зазор» инструмента «Ведро с краской». В результате я не слишком полагаюсь на него, потому что часто, когда я работаю с лайн-артом, я хочу раскрасить только его часть, а не всю замкнутую область. Например, может быть, я хочу покрасить только половину его головы в зеленый цвет, а затем использовать другой цвет на другой стороне. Использование маркера дает больше контроля и гибкости для раскрашивания одной и той же области несколькими цветами по мере продвижения, при этом ограничивая цвет штриховым рисунком.
*Функция «Закрыть зазор» находится в палитре сведений вспомогательного инструмента «Заливка» в разделе «Заливка».
Закончив с цветом лица Юки, давайте перейдем к цвету его гребня. Я раскрашиваю их тем же способом, что и раньше. Вы можете видеть на изображениях ниже, что в углах работы линии здесь и там есть немного белого. В этом случае мы можем просто переключиться на инструмент «Перо» и раскрасить эти области.0003
Еще одна функция, о которой я хотел бы рассказать, — это функция масштабирования области , которую можно найти в настройках дополнительного инструмента. При использовании этой функции вы можете масштабировать область, которую вы раскрашиваете, чтобы вы также раскрашивали под штриховым рисунком.
Здесь я установил масштабирование области до 20. Если я скрою слой штрихового рисунка, я увижу, что цвет действительно выходит за пределы, но внутри, границы самой линии. На изображении ниже я уменьшил непрозрачность линии. Серая область показывает края линии, так что вы можете видеть, как далеко зеленый цвет уходит под нее.
Далее я хочу показать вам, что происходит, когда мы не используем эту функцию. Я создам новый слой и снова заполню гребни.
Вы заметили на изображении выше белый ореол вокруг линии? Это действительно большая проблема для полиграфии. Иногда пластины немного смещаются, поэтому использование масштабирования области решает эту потенциальную проблему печати.
После добавления плоских цветов я перехожу к затенению. Техника, которую я нахожу особенно полезной, заключается в настройке максимального размера самой кисти во время рисования. Например, при затенении вокруг глаз я уменьшаю размер кисти, чтобы она поместилась в труднодоступных местах.
Примечание. Ярлыки для настройки размера кисти по умолчанию — это левая и правая скобки («[» и «]».) Я покажу, как я сделать отраженный свет. Давайте представим, что это солнечная сцена, может быть, он стоит над лужей воды, которая отражает ему яркий синий свет. Создав новый слой над слоем с затенением («Слой 6» ниже) с режимом наложения «Осветление» и изменением цвета на аквамариновый, я начинаю рисовать нижнюю часть персонажа.
Поскольку для слоя задано значение «Экран» и он расположен поверх слоя тени, для которого задано значение «Умножение», к затенению добавляется цвет кисти. Во время рисования я думаю о свете, который светит вверх. Это в основном то, что отраженный свет. Это тоже легко увидеть: если бы вы вошли в очень ярко освещенную комнату или в солнечный день и держали руку над чем-то, вы бы увидели свет, отраженный от земли на вашей ладони. Мне нравится немного преувеличивать отраженный свет, чтобы получить как можно больше эффекта, а также создать очень реалистичное освещение окружающей среды.
3. Окружающая окклюзия
Окружающая окклюзия — это термин компьютерной графики, который обычно не применяется к традиционному искусству. Тем не менее, он применим при работе в 3D-пространстве и является чрезвычайно крутым эффектом, если все сделано правильно. Идея окружающего затенения заключается в том, что там, где объекты расположены близко друг к другу, появляется более глубокая тень. Представьте себе угол комнаты; угол комнаты будет темнее по сравнению с остальной частью комнаты, как будто свет не может попасть в щель так плотно, как мог бы в противном случае. Часто я делаю это на многослойном слое, добавляя тени, идущие по штриховому рисунку к пересечениям, которые добавляют немного больше реализма к рисунку. Даже если используются мультяшные формы, это хорошо для повышения реализма, потому что вам не придется ограничивать себя плоскими эффектами, которые вы получаете с традиционным комическим затенением. Просто добавив окружающее затенение, вы можете добавить намеки на реалистичность окраски.
Вверху: вы можете видеть дополнительное затенение или окружающее затенение на правом изображении вокруг уголков глаз, рта и вдоль глазницы.
Создавая экранный слой, я нарисую блики более жесткой кистью с низкой плотностью. Покраска обратной стороны отраженного света; то есть рисуя блики там, где будет падать солнечный свет, я регулирую размер кисти, чтобы создать более четкие линии.
Этими линиями мы можем указать текстуру, так как текстура глазного яблока должна отличаться от его кожи. Точно так же мы можем добавить резкие блики на кожу под его глазом, чтобы сделать ее более блестящей, указывая на потоотделение.
Наконец, я добавлю цвета к линиям. Если вы посмотрите на палитру слоев, вы увидите параметр «Блокировать прозрачные пиксели». Если я нажму на эту опцию, любое рисование, примененное к слою, будет ограничено самой линией.
Сначала я выберу цвет, похожий на основной цвет заливки. Затем я затемню этот цвет и пройдусь по всему слою большой кистью, чтобы равномерно нанести цвет и создать базовый цвет. После этого я перехожу к отдельным участкам и раскрашиваю линии, чтобы они соответствовали окружающему пространству. Например, красный цвет гребня и синий цвет глаз можно использовать в качестве основы для окрашивания окружающих линий.
Примерно так это и делается!
Вы можете применить ту же технику и к фону: добавить плоскости, добавить тени и окружающее затенение, а также добавить блики.
Смотрите вебинар Дэвида, чтобы увидеть полный рисунок в реальном времени!
О ХУДОЖНИКЕ
Дэвид (Д.М.) Камбо — профессиональный художник и иллюстратор с опытом работы в сфере анимации и видеоигр. Он работал с такими компаниями, как Fisher-Price, Insomniac Games и WayForward Technologies. Первый графический роман Дэвида, основанный на персонажах игры Yooka-Laylee, «Yooka-Laylee and the Kracklestone» был успешно профинансирован на Kickstarter более чем 1000 спонсорами.