Сьес миксинг колор палитра: Syoss Mixing Colors — палитра краски для волос

Содержание

Краска для волос Сьес: палитра цветов, продукция линейки

Содержание

  1. Палитра Сьес Проффешионал Перфоманс
  2. Осветляющие краски
  3. Разнообразие Сьес Олео Интенс
  4. Syoss Mixing Colors или смешение 2 цветов

Палитра красок для волос Сьес составлена по формуле с технологией защиты от повреждений, выполняет профессиональное закрашивание седины. Фирма Сьес первая заявила о себе, как о производителе профессиональной линии ухода по цене фирм среднего ценового сегмента. Краски этой фирмы предполагают эффект салонного окрашивания, приемлемую цену, легкое использование.


[contents]

Каждая линейка создана при непосредственном участии профессиональных парикмахеров и колористов. Syoss постоянно модернизируют, улучшают свои форму так, чтобы повреждение волосяных стержней было минимальным, а окрас долго оставался глубоким, блестящим.

Фирмой было разработано 4 линейки — Сьес Колор Проффешионал Перфоманс, осветлители Сьес, Сьес Олео Интенс, Сьос Миксинг Колорс.

Давайте подробнее остановимся на каждой коллекции.

Палитра Сьес Проффешионал Перфоманс

Эта коллекция задумывалась как базовая и разрабатывалась для стойкого окрашивания прядей. Она ничем не уступает процедуре салонного окрашивания. Каждая женщина помнит общий вид волос после этой процедуры — блестящие, насыщенного цвета локоны.

Сьес сохраняет этот эффект в течение долгого времени. Результат получается благодаря новейшей технологии, при которой красящие частички глубже проникают в стержень. Притом они смываются равномерно, незаметно.

Для обладательниц седины она тоже подойдет — уровень закрашивания седого пигмента 100 процентов. Повреждение волос будет минимальным.

Существует много фото палитры, но, в целом, в линейке насчитывается 29 оттенков. Фирма поделила их на категории — каштановые, светлые, красные и темные. Подобной классификации подвергнуты все линейки.

  • Светлая — представлена осветлителями, русыми тонами, блонд. Тут наиболее темным заявлен темно-русый с золотым отливом, с рыжиной — карамельный блондин, русый янтарь.

    Морозными называют светло — жемчужный блондин, холодный экстра — блондин. Теплые представлены светлым, скандинавским, песочным блондином. Естественные включают русый, русый блонд.
  • Каштановые — шесть оттенков. Наиболее натуральные — светло-каштановый и каштан. Теплые подтоны можно получить, используя ореховый светлый каштан, каштановый шоколадный, а холодные, используя морозные каштановые тона продукта.
  • Красноватые — для страстных натур. Они состоят из 3 цветов. Самым глубоким считается красное дерево, а насыщенный красный создан для тех, кто желает яркого огненного окраса.
    Самым легким представлен янтарно-русый. Он больше приближается к блонду с легким отливом рыжего. Если вы хотите красноватый, то лучше подобрать другой вариант.
  • Темная — состоит из пяти цветов: темный шоколадный, фиолетовый и каштан, иссиня-черный, просто черный.
    Самыми натуральными называют темный шоколад и каштан, черный. Самый легкий из коллекции — молочный шоколад. Другие имеют фиолетовые переливы.

Заметим, что при наличии аммиака, краска не сушит локоны.

Это происходит оттого что при разработке технологии в состав был добавлен кератиновый комплекс, защищающий стержень волоса по всей длине.

Провитамин В5, добавленный в состав, питает, разглаживает локоны. Благодаря полезному составу, они сохраняются гладкими и блестят.

Осветляющие краски

Фирмой были выпущены новые осветлители, которые разглаживают пряди, дают чистые оттенки без желтизны. В упаковке присутствует бальзам с добавлением синего пигмента, который нейтрализует соломенный оттенок.

Эта линейка состоит из 3 средств:

  • Осветлитель Ультра осветляет пряди на восемь тонов, выводит остатки пигмента от темного каштана до темно-русого.
  • Осветлитель Интенсивный. Осветляет волосы на семь тонов, удаляет каштановы пигмент и русый.
  • Осветлитель Сильный предназначен для каштана, русого.

Первые 2 средства дают холодный оттенок, а третье — теплый. Все они подойдут для волос с маленьким количеством седины.

Разнообразие Сьес Олео Интенс

Эта линия дает стойкое окрашивание на основе полезных масел.
Несмотря на свой состав без аммиака, краска показала достойный уровень стойкости. Испытания были проведены при участии парикмахеров, колористов.

Она дает стойкие насыщенные оттенки, причем яркость не поблекнет в течение пары месяцев. Для средства без аммиака это достойный уровень. Масла проникают глубоко в ткань волоса, действуют как усилитель цвета.

Не забывайте об эффекте питания волос. Окрашивание и лечение одновременно — теперь это возможно! Палитра Сьес Олео Интенс разнообразна. Линия делится на 4 категории — светлые, темные, каштановые, красные тона.

Первые представлены русыми, оттенками блонд. Всего семь красок. Самыми светлыми называют: песочный, жемчужный, яркий блондин. Бежевые, платиновые виды блонда включают серебристые искорки.

Естественные включают натуральные русые, рыжеватый отлив локонам даст золотистый русый тон.

Каштановые оттенки Syoss представлены 7 естественными вариантами, где самыми темными являются:

  • Натуральный каштан;
  • Глубокий каштан;
  • Темный каштан;
  • Почти черный.

Теплый золотый отливы есть у карамельного каштана, золотистого каштана. Горячий шоколад, шоколадный каштан дают интересные перламутровые переливы на локонах.

Эффект интересен — на насыщенном каштановом полотне волос то и дело проблескивают искорки. Эффект заметен при солнечных лучах, искусственном свете.

Красная линейка состоит из 3 красок:

  • Медный мерцающий;
  • Насыщенный красный;
  • Наиболее глубокий — красное дерево.

Тут самым интенсивным номером является насыщенный, мерцающий медный один из близких к рыжему, а красное дерево дает эффектный перламутровый отлив на красноватом оттенке.

Темная линейка представлена тремя вариантами:

  • Натуральный черный каштан;
  • Насыщенный черный;
  • Иссиня — черный.

Syoss Mixing Colors или смешение 2 цветов

Эта коллекция это идею добавления модного тона к базовому. Можно получить цвет с интересными переливами. До этого такой эффект возможно было получить в салоне, и то, если мастер — колорист опытный.

Как все остальные линии, эта представлена темными, каштановыми, красными, светлыми оттенками.

Гамма светлых оттенков линейки Сьес Миксинг Колорс включает 4 позиции:

  • Перламутровый блондин;
  • Снежный блондин;
  • Металлик серебристый блондин;
  • Коктейль шампань.

Теплые оттенки представлены тут снежным и серебристым блондином, серебряными искорками обладает перламутровый блондин.

Одним из более всего темных цветов называют шампань коктейль. Он близок к светло-русому, с включением серебристых розовых отливов. Эффект интересный.

Каштановая гамма представлена не разнообразно, золотистый каштан является самым светлым, а горький микс — наиболее глубокий вариант в этой линии.

Микс пралинэ, шоколадный коктейль, а еще фьюжн какао дают эффект рыжих искорок, а ореховый коктейль по своему подтону чуть потемнее золотистого металла.

Красные тона включают пламенные рыжие, терракотовый микс и металлический медный с красноватым подтоном. Оттенок вишневый коктейль является красно-рыжим.

Оттенок горького шоколада, черничный коктейль, составляют линейку для темноокрашенных волос. Второй — различается насыщенным чернильным отливом. Он потрясающе играет на солнце, придавая черному цвету глубины, яркости.

Если вам нравится ваш натуральный цвет, хотите оживить его, подойдет линия с маслами.

Есть варианты для светловолосых девушек, брюнеток, рыжих девушек. Для тех, кто желает придать волосам красно-глубокий тон, нужен интенсивный красный из основной линейки, а более яркий представлен в Олео Интенс (насыщенный красный).

Если нужно получить рыжину, то они представлены в коллекции Миксинг Колорс, так что стоит присмотреться к ней.

Если вы предпочитаете модные тона с интересными эффектами, то вам понравится линия Миксинг Колорс. Обычный черный цвет заиграет фиолетовым и черничными отливами.

Что до блондинок, то им подойдет любая линейка, кроме осветлителей, поскольку это агрессивные средства для постоянного пользования.

Можно придать светлым локонам перламутровый эффект, здоровый вид, что раньше было невозможно сделать дома.

Если вы хотите сэкономить на покраске волос, но все — таки хочется иметь красивы цвет, то линейки Сьес то, что нужно. Большой ассортимент тонов, возможность получения необычных эффектов у себя дома — разве не это мечта женщины?

Средствами легко пользоваться, тщательно прочитать инструкцию и следовать ей. Не забудьте про тест на чувствительность к краске! Пусть ваши локоны радуют здоровьем, необыкновенным окрасом.

Сьес краска для волос — палитра и характеристики

Домой Волосы Окрашивание Обзор красок для волос Сьес (Syoss) — палитры и особенности

Как изменить цвет волос, не повреждая их? Выбрать хорошую краску! Продукция Syoss (Сьес) очень популярна на российском рынке благодаря большому выбору цветов и щадящему составу краски. Особенно стоит отметить осветлители Syoss, которые делают любые волосы светлее на 8 тонов. Подробности в статье.

Syoss — это один из брендов немецкой компании Schwarzkopf & Henkel, которая занимается разработками в области косметики для волос уже более века. Уже один этот факт доказывает неоспоримое качество красок для волос Сьес. Бренд Syoss позиционируется в качестве профессиональной косметики по доступным ценам для домашнего использования.

Линейка красок для волос Сьес состоит из трех:

  1. базовая линия
  2. олео интенс (Oleo Intense)
  3. миксинг колор (Mixing Colors)

Также в продаже представлены осветлители Syoss, которые имеют абсолютно другой принцип действия, нежели краски для волос оттенков блонд. Краска способна лишь немного изменить светлый оттенок волос, сделать его более интенсивным, а осветлитель поможет даже шатенкам стать блондинками.

Базовая линия Сьес

На сегодняшний день краска для волос Сьес в базовой линии выпускается с формулой Pro-Cellium Keratin, именно такая применятеся в салонах красоты. Эта формула запечатывает цвет глубоко в структуре волоса, обеспечивая суперстойкое окрашивание и полное закрашивание седины.

Палитра базовой линии Syoss

Syoss Oleo Intense (Сьес Олео Интенс)

Эта краска — первая стойка с маслом-активатором. Краска обеспечивает полное профессиональное закрашивание седины, при этом волосы становятся в 2 раза более блестящими. В составе не содержится аммиак, что обеспечивает комфорт кожи головы. Масла, входящие в состав краски, делают волосы мягкими и шелковистыми.

Палитра Сьес Олео Интенс

Syoss Mixing Colors (Сьес Миксинг Колор)

Это уникальная серия красок, в каждом оттенке содержится два тона — базовый и интенсивный. Благодаря такому подходу цвет волос получается многогранным, ярко переливается на солнце и завораживает взгляды.

Сьес Миксинг Колор — палитра цветов

Осветлители Сьес (Syoss)

Это профессиональные осветлители, которые можно использовать в домашних условиях. Благодаря уникальной формуле волосам любого оттенка обеспечивается кристальный блонд, практически такой же, как после посещения салона, без эффекта желтизны. На сегодняшний день линейка осветлителей Syoss представлена тремя продуктами:

  • 13-0 Ультра осветлитель (до 8 тонов)
  • 12-0 Интенсивный осветлитель (до 7 тонов)
  • 11-0 Сильный осветлитель (до 6 тонов)

Если после осветления вы остались довольны цветом волос, краску можно дальше не использовать, ведь она предназначена для корректировки цвета, а если все устраивает, то и не стоит продолжать.
Ну и наконец, производитель рекомендует использовать для ежедневного ухода за волосами средства Сьес (Syoss) — шампуни, кондиционеры, маски, ведь они идеально подходят для волос, окрашенных красками Сьес.

Предыдущая статьяЧто такое Platinus V и отзывы о нем

Следующая статьяЧто такое европейский маникюр и как его делать?

Это интересно!

Модные тенденции летнего маникюра 2017: идеи и фото

0

Красивые ухоженные руки и ногти завершают образ любой модницы. Летом маникюр особенно актуален, когда наши руки открыты. В летнем сезоне 2017 есть как новые…

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Смешивание цветов одинаковой яркости — Часть 2 | Колин Шэнли | Дизайн + Эскиз

В этой серии из двух частей я покажу вам, как создавать цвета для вашей палитры одинаковой яркости. В части 1 я точно объяснил, что такое яркость (воспринимаемая яркость) и относительная яркость (относительно сплошного белого или черного). То, как пиксели и субпиксели экрана излучают свет, и то, как его воспринимает глаз, затрудняет согласование яркости разных цветов.

Головоломка для дизайнеров состоит, скажем, в том, как совместить яркость оранжевого цвета с пурпурным. Как мне сделать этот фиолетовый таким же фиолетовым, как тот оранжевый оранжевый?

Немаловажным моментом в работе является то, что sRGB предназначен не для людей, а для экранов. Таким образом, хотя человеческий глаз имеет красные, зеленые и синие колбочки для определения цвета, на этом сходство заканчивается. Оттенки на цветовом круге RGB равноудалены, но они не воспринимаются как равноудаленные — некоторые намного ярче других. Если вы посмотрите на изображение ниже, на котором показаны три основных и три вторичных цвета sRGB вместе с их эквивалентами в оттенках серого, станет очевидно, что желтый воспринимается как самый яркий цвет, а синий — как самый темный.

Другими словами, цветовое пространство sRGB воспринимается неоднородно. Он не был построен для людей. Чтобы сделать еще один шаг вперед и визуализировать индивидуальную яркость оттенков по отношению друг к другу, давайте посмотрим на 12 основных оттенков цветового круга RGB, нанесенных на график яркости, показанный ниже.

Вы сразу поймете, почему желтый цвет так близок к белому, а синий намного темнее желтого. Конечно, приведенный выше график объясняет, почему цветовое колесо RGB выглядит так ужасно.

Это особенность цветового пространства sRGB. Вы не можете изменить это. Но вы можете обойти его. Или, точнее, спроектируйте по-своему.

Для математически мыслящих есть формула для расчета воспринимаемой яркости (яркости) данного цвета RGB, опубликованная W3C:

яркость = ((299*R2) + (587*G2) + (114*B2)) / 1000

Кроме того, W3C указывает, как можно рассчитать разницу в яркости между двумя цветами:

разница = ∆R + ∆G + ∆B

Теоретически вы могли бы использовать эти вычисления при смешивании цветов (действительно, приложения для телевидения и визуализации данных, как правило, делают именно это, как и средства проверки контрастности для специальных возможностей). Но использование математики в вашем цветовом дизайне, мягко говоря, непрактично и смехотворно сложно.

Возможно, вы также слышали о цветовом пространстве CIE Lab* и, возможно, о его математическом преобразовании HCL (Hue, Chroma, Lightness). Они существуют специально для работы с воспринимаемой яркостью. Но инструментов для смешивания цветов, которые поддерживают HCL, очень мало (Sketch, Figma и Photoshop, конечно же, нет), что оставляет вас в значительной степени подрезанными.

Вместо этого я покажу вам трюк — -обманку , точнее — для смешивания цветов, которые воспринимаются как одинаково яркие.

Лучший способ продемонстрировать, как создавать цвета с соответствующей яркостью, — это пройти через процесс смешивания цветов с использованием цветовой модели HSL (оттенок, насыщенность, яркость). Практически каждый инструмент для смешивания цветов и палитр поддерживает HSL, включая Sketch (HSL также поддерживается в стандарте CSS, опубликованном W3C).

Кстати, вы можете часто видеть, что HSL описывается как Hue, Saturation и Luminance, или что яркость и яркость — это одно и то же. Они не. Компонент L в HSL управляет только тем, насколько светлым или темным является цвет. Хотя это влияет на яркость (как и компоненты H и S), само по себе это не яркость.

Для любого конкретного клиента или проекта вам, вероятно, будут переданы фирменные цвета, которые являются недвижимыми объектами — вам нужно будет проектировать вокруг них. Итак, начнем с синего. На самом деле Twitter синий, и говорят, что мы хотим создать красный и зеленый, которые имеют одинаковую яркость, но не настолько насыщенные, чтобы отвлекать внимание от бренда. В качестве отправной точки, вот синий образец, который нам не разрешено менять:

Так что же нам делать? Хитрость заключается в постоянном наблюдении за оттенками серого, эквивалентными нашим цветам, когда мы их смешиваем. Самый простой способ сделать это в macOS — открыть Настройки > Специальные возможности , а затем вкладка Дисплей . Там вы найдете переключатель оттенков серого. Держите окно «Настройки» открытым и регулярно переключайте его, а также проверяйте значения серого с помощью палитры цветов за пределами экрана. Поверьте мне: это далеко не так неуклюже, как кажется.

На изображениях ниже я использовал HSL для смешивания цветов. HSL действительно является лучшим методом смешивания цветов, и если вы еще не используете его, я рекомендую вам переключиться (вы будете мне благодарны). Обратите внимание, что ползунки HSL на этих изображениях относятся ко второму цвету (внизу), поскольку нам не разрешено менять цвет бренда (вверху). Я также показал эквивалент серого для каждого цвета, когда мы его смешиваем, вместе с его шестнадцатеричным кодом. Когда два оттенка серого совпадают, у нас есть два цвета одинаковой яркости.

Начнем. Красный кулак, поэтому мы начнем с чистого красного:

Очевидно, что слишком красный — слишком яркий. Помните, что все три компонента HSL влияют на яркость, поэтому мы уменьшим S и немного увеличим L:

Как видно из серых эквивалентов выше, теперь мы очень близки к совпадению. Таким образом, мы можем медленно увеличивать S, пока не получим следующее:

Ну, это не идеальное совпадение (#838383 играет #828282), но при разнице всего в 0,4% это достаточно близко, чтобы глаз едва мог его заметить.

Имейте в виду, что здесь много математики. Преобразование HSL из RGB, сам расчет контрастности обратно в RGB для шестнадцатеричного значения — и все это с использованием математики с плавающей запятой — означает, что в возвращаемых числах будут вариации. Вот почему вы можете увидеть, как некоторые онлайн-выборщики цветов возвращают разные шестнадцатеричные коды для одних и тех же значений HSL. Бывают случаи, когда очень точное совпадение просто невозможно в цветовом пространстве sRGB.

Итак, хотя у нас есть совпадение, наш красный цвет слишком яркий и конкурирует с фирменным синим. Таким образом, мы можем уменьшить S, чтобы приглушить цвет, а также немного уменьшить L:

Вот и все. Грязный, ненасыщенный красный цвет той же яркости, что и наш образец синего, но подчиненный ему. Теперь мы хотим сделать то же самое для зеленого цвета, поэтому мы перемещаем сторону H вверх в эту область спектра и сдвигаем L вверх от средней точки по умолчанию 50%:

Опять же, это слишком ярко и намного ярче, чем синий образец. . Только посмотрите, насколько ярче серый эквивалент. Нам нужно, чтобы наш зеленый был менее насыщенным и намного темнее, поэтому мы уменьшаем S до того же процента, что и для красного (35%), и уменьшаем L до тех пор, пока не получим следующее:

Идеальное совпадение. Итак, вот наш исходный синий образец вместе с нашими сочетаниями красного и зеленого:

Мы создали красный и зеленый цвета, оба ненасыщенные (и, следовательно, не конкурирующие с исходным синим) и имеющие одинаковую яркость. То есть:

  • Красный цвет такой же красный, как синий синий.
  • Зеленый такой же зеленый, как синий синий.
  • Зеленый такой же зеленый, как красный красный.

Чтобы доказать это, мы можем преобразовать эти три образца в оттенки серого:

На самом деле на изображении выше три образца. Слева и справа — #838383, а тот, что посередине (наш красный) — #828282. Похлопайте себя по спине, если видите разницу.

Мы показали, что оттенок, насыщенность и яркость влияют на яркость. И что регулировка их с небольшой осторожностью и вниманием означает, что мы можем подобрать яркость любого цвета. Это очень мощный инструмент в дизайне пользовательского интерфейса.

Поиграйте сами с этой системой. Оно работает.

Колин Шэнли — дизайнер и писатель более 30 лет. Эта статья взята из его книги «Цвет в дизайне пользовательского интерфейса », доступной на Amazon или для прямой покупки в ePUB.

Цветовые круги, невозможные цвета и дебаты об основных цветах

перейти к содержанию

Кто знал, что ЦВЕТ может вызвать столько споров?

Когда дело доходит до смешивания ярких цветов, многие художники начинают понимать, что традиционная теория цвета не работает.

Красный, синий и желтый НЕ являются лучшими основными цветами для получения любого другого цвета.

Итак, в сегодняшнем видео мы говорим обо всем, что связано с теорией цвета, и отвечаем на вопрос — какой цветовой круг правильный и какой лучше использовать?

Посмотрите видео ниже, а затем прокрутите вниз, чтобы получить еще более подробное руководство и источники по теории цвета и спорам о цветовом круге!

Я использовал не тот цветовой круг?

Я ОБОЖАЮ цвета, и если вы видели мои предыдущие видео, я часто рассказываю о выборе цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом, и использовании цветового круга для поиска наилучших цветовых гармоний. Вы можете посмотреть мое видео для начинающих слева или прочитать статью полностью здесь.

Но, как я и ожидал, мое видео почти сразу НЕ осталось без критики – потому что я, видимо, использовал не тот цветовой круг .

Перед тем, как снимать это видео, я провел небольшое исследование и обнаружил огромное противоречие в мире искусства, которое, как я знал, мне придется разрешить по мере того, как все больше людей будут смотреть мое видео — дебаты о красно-сине-желтом против голубо-желто-пурпурного. .

И В этом видео я пообещал, что расскажу больше о других цветовых кругах в будущем видео, так что мы здесь.

Потому что вот в чем дело.

Нельзя создать ярко-розовый или пурпурный цвет с помощью красного. Вы не можете создать ярко-зеленый цвет, смешав традиционный желтый и синий. И красный, синий и желтый НЕ являются лучшими основными цветами для получения любого другого цвета.

 

Вам может быть интересно, почему я до сих пор учу, используя этот цветовой круг и эту теорию цвета для цветовых гармоний и цветовых комбинаций – и я расскажу обо всем этом в этом видео и посте в блоге.

Нужно немного углубиться в науку и историю, поэтому видео выше я сделал как можно более простым, а в этом письменном сообщении в блоге я углублюсь немного глубже, с дополнительными ресурсами внизу, если вы’ хотел бы узнать больше и продолжить изучение теории цвета на более продвинутом уровне.

Каковы цели цветового круга и теории цвета?

Цели любого из этих цветовых кругов:

  • Помочь нам выбрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом в цветовых схемах и цветовых палитрах для дизайна, узоров, живописи и т. д.
  • Чтобы помочь нам понять отношения между цветами
  • Чтобы помочь нам понять, как цвета смешиваются друг с другом для создания новых цветов
  • Короче говоря, чтобы помочь нам сделать искусство лучше.

Основной аргумент, который возникает в этом споре, обычно сводится к разнице между двумя цветовыми кругами, в частности – традиционным красно-сине-желтым цветовым кругом и современным голубо-пурпурно-желтым цветовым кругом.

 

Но это НЕ так просто, и именно поэтому я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы немного подробнее рассказать вам об истории этих колес и о том, почему они важны и актуальны.

Давайте начнем с традиционного цветового круга, с которым вы, вероятно, уже знакомы со школы и который я использовал в своем предыдущем видео о выборе цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Нас учат, что основными цветами являются красный, синий и желтый.

При смешивании они образуют вторичные цвета – зеленый, оранжевый и пурпурный (или фиолетовый).

Сделайте еще один шаг, и вы получите третичные цвета — желто-зеленый, красно-оранжевый и так далее.

Люди пытались понять цвет на протяжении сотен лет.

Когда Исаак Ньютон впервые обнародовал свои теории о цвете и свете в 1700-х годах, они не были полностью научно точными по сравнению с тем, что мы знаем сегодня. Но это был первый раз, когда кто-то сделал такой большой шаг в теории цвета.

Именно его новаторские эксперименты показали нам, что призмы могут разбирать и собирать белый свет в полный спектр цветов.

Цветовой круг Ньютона изначально основывался на свете, а не на красках. Но он был адаптирован миром искусства и стал невероятно популярным инструментом среди художников и учителей, помогая нам понять, как цвета сочетаются друг с другом.

Наше понимание цвета сильно изменилось с течением времени. С изобретением телевидения, фотографии, цветной печати и научных исследований в области цвета красный, желтый и синий больше не считаются лучшими основными цветами для создания самого большого диапазона цветов в свете, краске или чернилах, и тем не менее они по-прежнему остаются основными. Основные основные цвета преподаются почти во всех школах мира.

Итак, давайте посмотрим на это сами.

Вы когда-нибудь пробовали использовать набор красок, который включал только эти основные цвета, а также черный и белый? Невозможно создать ярко-зеленый или ярко-розовый. На самом деле, многие детские наборы включают зеленый цвет в качестве дополнительного цвета краски, потому что невозможно смешать красивый зеленый цвет с синим и желтым.

Между прочим, это не новая концепция. Еще в 1900-х годах Альберт Манселл, американский художник и создатель цветовой системы Манселла, в своей книге 9 сказал, что понятие красного, желтого и синего как основных цветов было «широко распространенной ошибкой».0005 Обозначение цвета  впервые опубликовано в 1905 году.

Все в порядке — ваше детское образование НЕ было ложью. Это была не полная картина.

Позвольте мне объяснить через мгновение, но сначала давайте посмотрим на альтернативные цветовые круги, которые вошли в дискуссию по теории цвета.

Цветовые круги RGB и CMY

Эти два цветовых круга работают рука об руку. RGB — это аддитивная цветовая модель, используемая для смешивания света, тогда как CMY — это субтрактивная цветовая модель, используемая для смешивания пигментов или красителей. По сути, они противоположны: основные цвета одного колеса являются вторичными цветами другого.

Аддитивные основные цвета RGB

Аддитивные основные цвета: красный, зеленый и синий. Смешивая эти огни вместе, можно получить огромный диапазон цветов.

CMY Основные субтрактивные цвета

Основные субтрактивные цвета: голубой, пурпурный и желтый. Смешивая эти пигменты вместе, можно получить еще более широкий и яркий диапазон цветов, чем традиционные красный, желтый и синий основные цвета.

Если термины RGB и CMY (или CMYK) кажутся вам знакомыми, возможно, это связано с тем, что компьютеры и телевизоры используют красный, зеленый и синий свет для отображения цветов на экране, а ваш принтер использует для печати голубые, пурпурные и желтые чернила. цветов вместе с черным тонером, который является буквой «K» в CMYK. (K означает ключевую печатную форму)

Красный, желтый и синий не могут дать столько цветов, сколько голубой, пурпурный и желтый. Вы не можете получить голубой или пурпурный цвет с любой комбинацией красного, желтого и синего. Но вы МОЖЕТЕ сделать красный, желтый и синий с голубым, желтым и пурпурным.

Другие цветовые модели

Это не единственные существующие цветовые теории и цветовые системы. Чтобы эта статья была краткой, я связал каждую из приведенных ниже ссылок с Википедией, если вам интересно узнать об этом больше:

  • Психологические праймериз (теория цвета оппонента)
  • Система естественных цветов
  • Воображаемые праймериз (да, настоящие, вернемся к этому чуть позже)
  • Цветовая система Munsell
  • Цветовое пространство CIE 1931
  • Цветовое пространство CIELAB
  • Цветовая система Coloroid
  • Цветовая система Оствальда

На самом деле их больше…. Но давайте оставим это там, хорошо?

И все эти теории имеют разные подходы, разные диаграммы и многие из них имеют разные основные цвета.

Проблема с разными цветовыми кругами заключается в том, что наличие нескольких цветовых кругов не обязательно означает, что один из них строго правильный, а другой — абсолютно неправильный.

Мне сказали, что красный, желтый и синий не могут быть правильными, потому что «красный не является основным цветом, потому что вы можете сделать красный из желтого и пурпурного» — и это правда, кстати, вы можете.

Что такое основной цвет?

Много шума вызывает то, что люди определяют основной цвет как невозможный из какого-либо другого цвета, но это не то, как словарь определяет основной цвет, по крайней мере, сейчас.

Словарь определяет основной цвет как «любой из группы цветов, из которых все другие цвета могут быть получены путем смешивания».

Так могут ли красный, синий и желтый (наряду с черным и белым) образовывать все цвета? Ну да… вроде… но не очень хорошо.

Красный, желтый и синий не могут дать столько цветов, сколько голубой, пурпурный и желтый.

Но CMY тоже не идеальное решение.

CMY + K, который использует ваш принтер, был разработан как наиболее экономичный способ получения широкого диапазона цветов для печати. Но он все еще не может произвести каждый цвет. Это не лучшее решение для яркого фиолетового, и вы действительно можете получить лучший оранжевый цвет с помощью красно-желто-синей модели.

Фактически, Pantone создала систему печатных красок Hexachrome, которая могла печатать более яркие и четкие изображения, добавляя оранжевые и зеленые чернила для создания CMYKOG. Это дало гораздо лучшие тона кожи и пастельные тона, а также позволило лучше воссоздать цвета, которые вы могли видеть на экране. Он был снят с производства в 2008 году.

Аналогичные 6-цветные процессы уже используются в других принтерах, и я не удивлюсь, если мы станем чаще видеть их в обычных принтерах по мере совершенствования технологий и снижения затрат.

Как вы можете видеть на изображении ниже, использование 6 основных цветов вместо 3 дает нам гораздо больший диапазон ярких цветов для работы, прежде чем даже добавить черный и белый. Некоторые из вышеперечисленных теорий цвета работают с 4 или более основными цветами по той же причине — они определили, что 3 основных цвета просто недостаточны для полного охвата диапазона ярких цветов, которые мы видим и хотим использовать в искусстве.

Воображаемые основные цвета

Затем у нас есть воображаемые основные цвета…

Вот что происходит, когда мы позволяем математикам заниматься искусством. (Я погуглил, и страница в Википедии буквально называлась «невозможный цвет»)

Проще говоря, воображаемых основных цветов — это гипотетические цвета, которые люди не в состоянии увидеть.

Цветовая система CIE 1931 была создана для захвата всей цветовой гаммы, которую может видеть человек. И поскольку этот диапазон цветов на самом деле располагается на кривой, а не на плоской границе (даже не спрашивайте меня о математике здесь), невозможно выбрать любое количество основных цветов в гамме цветов, которые смешиваются для создания каждого цвета, который мы можем видеть.

Эта диаграмма ниже — это то, что я нарисовал, чтобы помочь вам понять эту концепцию, и она может стать более понятной, если вы продолжите читать — сам график представляет собой цветовую систему CIE 1931, а цвета отражают все цвета, которые мы можем видеть. . (Вскоре вернемся к этому!)

Я нарисовал 2 (приблизительно) области, показывающие, какая часть этого цветового диапазона может быть воспроизведена с текущими стандартами CMYK и RGB. Обратите внимание, что для расширения этого диапазона уже доступны другие новые технологии RGB.

Суть в том, что любые 3 основных цвета математически будут подобны рисованию основного треугольника или многоугольника на этом графике. Независимо от того, какие цвета вы выберете, всегда будут цвета за пределами гаммы (диапазона вашей формы), потому что линии вашей формы всегда будут иметь прямой край, а сам спектр искривлен.

Итак, единственное решение, как показано на моем черновом рисунке ниже, состоит в том, чтобы выбрать эти гипотетические цвета за пределами видимого цветового диапазона. Невозможные цвета, воображаемые основные цвета… которые существуют только в гипотетическом.

Математически выбор цветов за пределами гаммы — это единственный способ выбрать цвета, которые действительно смешиваются для создания всех цветов в середине. А таких цветов просто нет.

Вскоре я вернусь к самой кривой цветового спектра CIE, потому что кое-что из того, о чем я собираюсь рассказать, может помочь вам понять это более подробно.

Возможно.

Надеюсь.

Длины цветовых волн

В краткой попытке объяснить, как цветовой спектр был разработан в пространстве CIE выше, важно узнать немного больше о науке, лежащей в основе самого цвета. Я обещаю сделать это как можно проще… Я определенно не ученый!

Цвет на самом деле не колесо. Цветовые круги, которые вы знаете, — это человеческая конструкция, и наш способ попытаться понять и организовать цвет таким образом, чтобы сделать его доступным и практичным для нас.

Цвет на самом деле представляет собой длину световой волны.

И хотя человеческий глаз может различать около 10 миллионов различных цветов, цвета, которые мы видим, составляют лишь очень небольшую часть длин волн, существующих в мире. Длины волн, которые мы видим, называются «спектром видимого света», и каждый цвет имеет свою длину волны, как вы можете видеть на рисунке ниже.

Пурпурный не существует

Знаете ли вы, что у пурпурного цвета вообще нет длины волны? То есть технически его не существует?

Как видно из изображений выше, оттенки от красного до фиолетового входят в видимый спектр. Они известны как спектральные цвета.

Но мы можем видеть и другие цвета, в том числе оттенки серого (создаваемые интенсивностью света), оттенки этих оттенков (создаваемые путем смешивания оттенков серого со спектральными цветами)…

И еще пурпурный. И вся гамма цветов между фиолетовым и красным. Эти цвета не имеют длины волны и НЕ являются спектральными цветами.

Так откуда взялся пурпурный цвет?

В наших глазах есть 3 типа колбочек, известных как LMS (длинные, средние, короткие), каждый из которых чувствителен к разным длинам волн и, следовательно, влияет на то, как мы видим цвет.

Раньше ученые полагали, что эти колбочки буквально связаны с синим, зеленым и красным цветами, что согласуется с теориями света RGB. Теперь они знают, что это немного сложнее, и ссылаются на длинноволновые, средние и коротковолновые входы каждой колбочки, но для простоты мы собираемся вернуться к конусам RGB, чтобы объяснить этот пример.

Когда наши глаза видят цвет, наш мозг пытается вычислить средний цвет на основе длин волн и колбочек, которые реагируют в наших глазах. И это немного смешивает цвета от нашего имени.

Итак, если на вход поступают красные и зеленые конусы, то цвет должен быть и оранжевым или желтым. Если входные данные принимает только синий конус, цвет должен быть синим.

Но что происходит, когда и синий, и красный конусы получают входные данные?

Наш мозг пытается найти логический средний цвет в спектре — зеленый, верно? За исключением того, что зеленый конус не получает никаких входных данных. Итак, наш мозг создает альтернативный цвет между синим и красным — это ПУРПУРНЫЙ.

Технически пурпурный цвет ненастоящий. Твои глаза выдумывают. Это плод твоего воображения.

Пигмент вашего воображения.

Итак, чтобы поместить это в контекст с нашим цветовым пространством CIE — взгляните на видимый спектр и пространство CIE бок о бок, и вы, возможно, начнете понимать, как оно было разработано. С моей ненаучной точки зрения цветовое пространство CIE берет видимый спектр и в основном оборачивает его вокруг кривой, чтобы оно также соответствовало «воображаемым» цветам, которые наш мозг создает, смешивая эти другие цвета, такие как пурпурный. Таким образом, это становится лучшим визуальным представлением нашего полного цветового восприятия, чем любой круг или спектр ранее.

Но давайте пока не будем выбрасывать эти цветовые круги…

Разбираемся во всей этой цветовой теории

Непостижимо, что мы смогли создать какую-либо систему или теорию для воссоздания и организации этих цветов. цвета в свете и чернилах, в красках и карандашах, которые доступны нам для использования и создания произведений искусства — и которые каким-то образом мы действительно можем воссоздать то, что мы видим на бумаге перед использованием — честно говоря, это ошеломляет и унизительно, что мы даже есть инструменты, чтобы разблокировать такое творчество.

Но прежде чем мы заблудимся в совершенно другой кроличьей норе, давайте вернемся к главному вопросу этого видео:

Какой цветовой круг использовать?

И должны ли мы учить детей голубому, желтому, пурпурному цвету вместо красного, синего, желтого?

Весь смысл любой цветовой системы в том, чтобы сделать эти цвета более доступными. Цвет настолько сложен, что мы не можем его понять, но создание этих цветовых кругов и цветовых систем может помочь нам понять, как работают цвета, до такой степени, что мы даже сможем научиться смешивать и создавать собственные цвета в своем искусстве.

Для этой цели мы не должны отказываться ни от одной из этих цветовых систем. Вместо этого мы должны использовать их как руководство для экспериментов и творчества.

Давайте подумаем о нашем споре о CMY и RYB, когда дело доходит до обучения детей различным цветам.

Пурпурный и голубой — очень специфические цвета. (На самом деле их довольно трудно найти во многих магазинах товаров для рукоделия или обычных канцелярских товаров, потому что даже продукты с маркировкой «голубой» или «пурпурный» не обязательно являются конкретным голубым или пурпурным цветом, необходимым для правильного смешивания цветов в модели CMY.)

В то время как красный и синий могут быть концептуальными цветами. Под этим я подразумеваю, что они могут относиться к более широкой категории цветов, которые легко усваиваются и понимаются в обществе. Мы можем научить детей тому, что небо голубое, трава зеленая, собака коричневая, не вдаваясь в конкретные оттенки или оттенки.

Слово «синий» может включать лазурный, темно-синий, лазурный, индиго, ультрамарин, нежно-голубой, королевский синий, и этот список можно продолжить.

Мы не учим детей различать эти отдельные цвета. На самом деле, многие взрослые не смогли бы идентифицировать половину этих цветов даже как подпадающие под категорию синего, если бы они не интересовались искусством. Большинство компаний больше не используют одни и те же названия для цветов, на самом деле, у меня была довольно сложная задача, пытаясь определить некоторые странные названия цветов в одном из моих старых видео (посмотрите его здесь, чтобы посмеяться и посмеяться!).

Когда дело доходит до обучения детей цвету, имеет смысл учить общие цветовые группы, а не конкретные.

Также имеет смысл использовать упрощенный цветовой круг вместо цветового круга, основанного на определенных цветах, таких как пурпурный и голубой, а традиционный цветовой круг по-прежнему отвечает основным потребностям, чтобы научить детей смешивать цвета и как цвета работать вместе.

Хотя он не дает лучшего зеленого, желтый и синий ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дают зеленый. И обучение детей пробовать разные оттенки синего для получения разных результатов может стать отличной отправной точкой для разговора о смешении цветов в целом и, возможно, хорошим способом в конечном итоге представить голубой цвет.

Но, возможно, вычитательному колесу CMY следует обучать раньше в школе — жаль, что некоторые студенты-художники даже не изучают этот лучший метод смешивания цветов в университете. До недавнего времени я даже не осознавал, что это альтернативное колесо — и имеет смысл использовать голубой и пурпурный вместо красного и синего, если вы действительно хотите смешать более широкий и яркий диапазон цветов — в конце концов, это то, что делают наши принтеры. использовать.

Но с другой стороны, мы не учим детей смешивать свет, и сейчас дети используют экраны гораздо чаще, чем традиционные средства массовой информации. Итак, в каком возрасте мы должны знакомить их с RGB?

Основы психологии

Я лишь кратко упомянул Основы психологии в своем видео, поэтому я хотел немного расширить его здесь, потому что я считаю, что это также играет роль в нашем выборе обучать детей традиционному цветовому кругу вместо цвета CMY. колесо.

Психологические первичные цвета взяты из «теории противоположных цветов» — и хотя это может показаться чем-то, о чем вы никогда не слышали, вы будете удивлены тем, насколько знакомы эти цвета на самом деле и как часто они кажутся первичными. цвета в окружающем нас мире: красный, синий, желтый и зеленый.

Немецкий физиолог Эвальд Геринг предложил теорию оппонента в 1892 году, предполагая, что каждый видимый нами оттенок является комбинацией соседних пар 4 психологических первичных цветов — красного, желтого, зеленого и синего — но что НИКАКИЕ оттенки не являются комбинациями противоположных цветов. основные цвета: желтый и синий или красный и зеленый.

Теория также помогает объяснить некоторые типы дальтонизма (красный и зеленый или синий и желтый) и в значительной степени фокусируется на том, как мы воспринимаем цвета. Он вдохновил многих других цветовых систем и исследований, таких как система естественного цвета.

Это не согласуется с теориями, которые мы уже обсуждали, и совсем не помогает в наших дебатах между CMY и RYB — разве что напоминает нам, что существует много разных способов понять и организовать цвет. И если есть психологическая причина, по которой нас привлекает красный, синий, желтый и зеленый, то имеет смысл учитывать это при работе с любыми цветовыми моделями.

На самом деле, некоторые художники предпочитают использовать цветовой круг, основанный на 4 основных цветах вместо 3! Просто пища для размышлений!

Какой цветовой круг следует использовать?

Я действительно не думаю, что это «правильный или неправильный» ответ. Каждое цветовое колесо имеет ценность и может служить определенной цели. Цель состоит в том, чтобы найти правильный цветовой круг для того, что вам нужно, и который вы считаете самым простым для понимания. Нет смысла переучивать себя на использование CMY, если вы полностью довольны RYB и довольны цветами, которые смешиваете. И в конечном счете, я бы порекомендовал работать с более чем 3-мя красками, если это возможно, если только вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не пытаетесь сохранить низкий бюджет, так что все дело в изучении, экспериментировании и лучшем понимании цвета. И лучший способ понять цвет — это ИСПОЛЬЗОВАТЬ его.

Но вот мои общие мысли о каждом колесе и когда я бы рекомендовал их:

Лучший цветовой круг для смешивания красок: CMY

Когда дело доходит до смешивания красок или карандашей, колесо CMY дает лучший диапазон цветов.

Лучшее цветовое колесо для смешивания источников света: RGB

Если вы работаете с экраном, компьютером или со светом, вам подойдет цветовое колесо RGB.

Лучший цветовой круг для цветовой гармонии (и для начинающих): RYB

Когда дело доходит до выбора цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом, или если вы новичок и пытаетесь просто найти, с чего начать, лично я предпочитаю традиционный цветовой круг.

Я изучил каждое из правил цветовой гармонии применительно к колесу CMY — и они все еще работают, но результаты меня уже не устраивают. Я вижу, что многие веб-сайты используют это цветовое колесо, чтобы быть «технически» правильными, но я чувствую, что выбрасывать традиционное колесо из окна — ошибка. Цветовые гармонии по-прежнему работают на колесе CMY, но я просто чувствую, что гармонии на традиционном колесе выглядят лучше и сплоченнее.

Но вот в чем суть искусства — все дело в восприятии, опыте и импровизации. Искусство, в конечном счете, является выражением свободы, и нет никаких правил, которые говорят, что вы должны следовать или соглашаться с какой-либо конкретной теорией или системой цвета, чтобы быть художником.

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ цвета. И наука, стоящая за ними, поражает меня.

Но вместо того, чтобы позволить этим теориям диктовать правила творчества, мы можем использовать все это в качестве отправной точки и руководства, чтобы ответить на наши вопросы о цвете и дать нам основу для понимания того, как цвета хорошо сочетаются друг с другом.

Истинные основные цвета являются предметом споров между художниками, учеными, философами и профессорами на протяжении веков. Таким образом, мы можем погрузиться в дебаты, или мы можем использовать то, что мы уже знаем, и любить цвет таким, какой он есть.

Все эти теории, все эти идеи должны помочь нам ВОСПРИЯТИТЬ цвет. Итак, давайте сделаем это, и давайте просто СОЗДАВАТЬ.

Очевидно, что это всего лишь маленькая часть огромной головоломки, которую ученые, философы, художники и математики пытались понять в течение многих лет, поэтому я, конечно, не собираюсь излагать всю историю с идеальной точностью.

Достаточно нескольких минут в Википедии или Google, чтобы открыть ящик Пандоры со статьями о науке о цвете, физике цвета, цветовом пространстве, психологии, философии, цветовых измерениях, цветовых схемах, восприятии цвета и многом другом… кто знал, что их так много? исследовать о цвете?!

Так что я хотел бы услышать ваши мысли в комментариях, и, пожалуйста, ознакомьтесь с другими моими ресурсами, пока вы здесь!

Ссылки и дополнительные ресурсы по теории цвета:

Если вам нужно более простое руководство по теории цвета, у меня также есть руководство для начинающих, которое вы можете прочитать. Он использует традиционный цветовой круг и рассказывает о цветовых гармониях и о том, как выбирать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Электронная книга по теории цвета для начинающих

Эта электронная книга познакомит вас со всем, что было в моем базовом уроке по теории цвета, и включает в себя дополнительные рабочие листы, которые идеально подходят для отработки цветовых гармоний или использования в классе. Он основан на традиционном цветовом круге RYB.

Каталог цветов

Если вы ищете более простой способ подобрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом, воспользуйтесь Каталогом цветов, который содержит 500 цветовых палитр в двух томах, которые можно использовать для любого творческого проекта. . Он быстро стал обязательным для художников и ремесленников и является самым популярным продуктом на моем веб-сайте!

Бесплатная таблица смешивания цветов

Эта бесплатная таблица смешивания — интересный способ узнать, сколько цветов можно получить из набора карандашей или маркеров. Я включил в блог полное руководство и видео о том, как сделать более 1000 цветов, используя всего 12 карандашей!

Вот некоторые из фантастических ресурсов, которые я использовал для изучения теории цвета при подготовке этого видео и записи в блоге. Они рассказывают о теории цвета, науке о цвете и о том, как работают цвета, гораздо больше, чем я могу понять! Я рекомендую вам ознакомиться с ними, если вы хотите узнать больше.

Измерения цвета — Дэвид Бриггс, huevaluechroma.com
Видимый спектр — Britannica.com
Современные концепции теории цвета — handprint.com
RYB, RGB и CMY: что такое «настоящие» основные цвета? – YouTube.com
Видимый спектр — Wikipedia.org
Основной цвет — Wikipedia.org
Цветовая модель CMYK — Wikipedia.org
Цветовая модель RGB — Wikipedia.org
О цвете — Adobe.com

Здравствуйте! Я Сара.

Я создаю книжки-раскраски, цветовые палитры, печатные формы и обучающие материалы, которые помогут вам раскрыть своего внутреннего художника и улучшить вашу окраску. Выберите категорию ниже и давайте начнем!

Просмотр категорий

Просмотр категорийВыбрать категориюУчебники по раскрашиванию для взрослыхВдохновение от цветаУчебники по рукоделиюБесплатные распечаткиПодаркиКак рисоватьМаркетинг для художниковРазноеПродвижение в PinterestПланирование и ведение журналовОбзоры продуктовПодстраницы

YouTube

10:47

Раскрашивание ТОЛЬКО ЗЕЛЕНЫМИ карандашами!

35823

2635

28:30

Я протестировал ВСЕ цветные карандаши в МИРЕ!

1455526

24203

18:04

Перерисовка НАСТОЯЩЕЙ матушки Готель — Дисней ошибся?

23452

1645

15:07

Эта ГИГАНТСКАЯ раскраска Диснея была КОШМАРОМ

193581

4280

Загрузить еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *