Окрашивание волос в технике Airtouch — «Нравится растяжка цвета? Хотите освежить свой цвет волос? Омбре? Шатуш? Балаяж? Чем они отличаются и что выбрать? Я выбрала окрашивание волос в технике Airtouch (Эиртач) и очень довольна! МНОГО ФОТО!»
Нравится растяжка цвета?
Хотите освежить свой цвет волос?
Омбре? Шатуш? Балаяж? Чем они отличаются и что выбрать?
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Я выбрала окрашивание волос в технике Airtouch (Эиртач) и очень довольна!
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
О себе:
- цвет волос: натуральный, светлый шатен, на языке колористов — тон 7;
- структура: пористые, так как вьющиеся (2b + 2с), волос много, но волосинки тонкие;
- когда-то давно делала мелирование и домелировалась практически до блондинки, потом отрастила свой натуральный цвет и последние пять лет ходила с тем, что дано от природы;
- волосы я выпрямляю крайне редко, так как довольна природными кудряшками, но 1-2 раза в год всё-таки бывает
Как я снова решилась на частичный блонд?
- женская сущность))) периодически душа требует перемен;
- волосы не зубы — отрастут если что;
- вариант РАСТЯЖКА ЦВЕТА (омбре, шатут, балаяж, эир тач/air touch) очень удобен в нóске — корни можно НЕ подкрашивать каждые 2-3 недели, как при обычном блонде.
Сначала мне подобное окрашивание не нравилось, но потом присмотрелась и захотела, оставалось выбрать технику, которой меня будут красить!
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Омбре? Шатуш? Балаяж? Эир тач? Чем они отличаются и что выбрать?
Насколько мне удалось понять все эти заморочки колористики — омбре, шатуш, балаяж и эиртач — это всё растяжка цвета. Отличаются они только ТЕХНИКОЙ исполнения!
А суть одна — растяжка цвета!
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Почему я выбрала именно окрашивание эиртач?
- на мой взгляд, ТОНКИЕ, ПОРИСТЫЕ, ВЬЮЩИЕСЯ волосы безопаснее всего красить именно в технике airtouch, т.к. она менее травматична. Как представлю, что в шатуше делают начёс …. я бы, наверное, ушла из салона лысая после шатуши!
- я пересмотрела много фотографий растяжки цвета и больше всего мне чисто визуально нравились результаты покраски по схеме эиртач.
Что такое Эиртач/AIRTOUCH по науке?
Техника AirTouch и её преимущества:
Это щадящая техника окрашивания, при которой обрабатывается не вся масса волос, а только некоторые пряди. При
этом самые тонкие, мягкие и короткие волосы выдуваются струей воздуха из фена. Это способ добавить в образ освежающий, но не кричащий нюанс, который будет уместен в любой обстановке.
Отрастающие корни при окрашивании AirTouch выглядят естественно и уместно
Эиртач моими словами:
- У окраски эиртач своя сложная схема нанесения, которую знают только мастера колористики, они делят волосы частями, а затем поэтапно окрашивают прядь за прядью. Пряди красят не целиком, часть волос выдувают напором воздуха из фена — эти волосы остаются вашим натуральным цветом, а те, что не выдулись феном красят!
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ВАЖНО: Америку не открою, но всё-таки напомню, что КРАЙНЕ важно выбрать хорошего мастера)) если вдруг что — волосы, конечно, отрастут, но всё-таки к окраске надо подойти ответственно, а не импульсивно бежать к первому встречному колористу!
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Почему окрашивание эиртач у всех такое разное???
- Потому что эиртач — это ТЕХНИКА, а не один лишь цвет.
- А вот цвет и степень окрашивания вы можете обсудить с мастером.
Какие у меня были пожелания к окрашиванию в технике эиртач/airtouch?
- Я хотела ТЁПЛЫЙ блонд, так как у меня кожа не белоснежная и холодные оттенки мне не к лицу;
- Мне нравится, когда макушка СОВСЕМ не тронута краской от корней, то есть как-будто волосы уже отросли;
- Считаю привлекательными светлые пряди у лица — «заказала» себе такие!
- Ещё я попросила своих мастеров (
их было несколько
ПРОЦЕСС моими словами:
- я помыла волосы накануне вечером перед покраской — мне так мастера сказали;
- никакие средства не наносила — чтоб избежать парадоксальных химических реакций)))
- в салоне мне как следует вытянули волосы, чтоб с ними были легче работать;
START 🙂
Вытянули феном для удобства!
- процесс нанесения краски на мою длину волос занял 3.
30 часа;
- окрашенные пряди завёрнуты в фольгу;
Вид в процессе 🙂
- мои волосы медленно поддаются обесцвечиванию, поэтому их подогревали феном;
- смывали слоями: начинали с того слоя, который был нанесён первым;
- после полного снятия фольги волосы моют БЕЗ ШАМПУНЯ и тонируют в цвет, который пожелал клиент, в моём случае — тёплый блонд;
- Мои волосы тонировали в два яруса — разными тониками, чтоб перелив был красивый;
- Далее для оценки качества окрашивания мои кудряшки были выпрямлены мастером до идеально гладкого состояния, а затем накручены пляжными волнами!
Эир тач фото волос, фото волос air touch отзывы.
окрашивание airtouch, мелирование airtouch,
Пляжные волны на эиртач — отзывы, фото.
РЕЗУЛЬТАТОМ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА — это именно то, что я хотела!
Омбре? Шатуш? Балаяж? Чем они отличаются и что выбрать? Я выбрала окрашивание волос в технике Airtouch (Эиртач) и очень довольна! МНОГО ФОТО!
БРАВО МАСТЕРАМ!
Сейчас в повседневной жизни мои кудри, выкрашенные в технике этртач выглядят вот так:
airtouch техника окрашивания
AIRTOUCH: отзывы.
Как и любого другого окрашивания у эиртач есть минусы, но меня они не напрягают.
МИНУСЫ окрашивания эиртач:
- любое окрашивание меняет структуру волос: после эиртач волосы становятся суше, это ощущается даже на ощупь — сами понимаете, что натуральные волосы МЯГЧЕ и здоровее;
- тонировка смывается примерно через месяц после покраски эиртач, но мастера предупреждают об этом сразу. То есть цвет блонда после смытия тонировки станет ЯРЧЕ, тонировка его приглушает в более благородные тона;
- тонировку волос, покрашенных в технике эиртач, надо освежать, но это всё вполне доступно по цене;
- после эиртач волосы причёсывать сложнее, чем обычно, но не критично — колтунов нет
- волосы требуют больше ухода, чем обычно.
Я, например, начинаю делать маски, которые делала в далёкие времена своего блонда))
ПЛЮСЫ окрашивания эиртач:
- окрашивание эиртач очень освеж
Шатуш – окрашиваем светлые и темные волосы сами
Шатуш считается последним изобретением в области окрашивания волос. Такая техника одинаково применима по отношению к женщинам любого типа внешности, возраста и стиля. Радует тот факт, что окрашивание шатуш подразумевает природное осветление волоса, касается лишь его кончика и длины, не травмируя при этом корневую луковицу.
Получение мягкого и естественного оттенка волос гарантируется путем начесывания красящего или осветляющего вещества на каждую отдельную прядку. Как результат, локоны смотрятся как будто немного выгоревшими на солнце.
Большинство методик мелирования и осветления кудрей основываются на идентичных принципах, отличаясь лишь незначительными нюансами. Шатуш не стал исключением, ведь его впервые попробовали еще в 1960 году. Но мир узнал о существовании такой техники лишь в 2000-м, когда парикмахер Альдо Коппола вывел ее на уникальный и новый уровень.
Суть окрашивания заключается в следующем: разные участки волосяного покрова головы подвергаются начесыванию, но вместо привычной фольги, красящее вещество наносится непосредственно на волосы. Как итог, окрашенные локоны выглядят очень природно, не создают резкого контраста с отрастающими корнями и неокрашенными прядками.
Основными преимуществами такого способа являются:
- возможность освежить цвет лица;
- шанс скрыть седину;
- высокая вероятность получить действительно уникальную прическу;
- возможность зрительно увеличить объем волос и их пышность;
- нет необходимости постоянно подкрашивать корни, поскольку они не выделяются на фоне отросшей шевелюры.
Мелирование шатуш практически ничем не разнится от остальных существующих путей окрашивания. Так что же заставляет модниц выбирать именно его? Главная особенность такой технологии заключается в возможности реализовать ее дома, своими руками или при помощи неопытных помощников, хотя и рекомендуется использование услуг профессионалов.
Главный нюанс такого окрашивания заключается в том, что корни локонов изначально будут отличаться от основного оттенка волос, поэтому отпадает надобность их постоянно подкрашивать, травмируя луковицу. Повторное окрашивание головы понадобится не ранее, чем через 4-5 месяцев, а то и дольше. Получается, что окрашивание шатуш в салонных или домашних условиях – это затея, выгодная во всех отношениях.
Несмотря на тот факт, что шатуш одинаково выигрышно смотрится на темных, коротких, длинных и на светлых волосах, все же стоит получить профессиональную консультацию парикмахера относительно предыдущего окрашивания. Вполне вероятно, что состояние или структура ваших локонов далеко от идеального, и им будет сложно пережить такие метаморфозы.
Также стоит потратиться на качественные расходные материалы, поскольку экономия может обернуться неожиданным цветовым эффектом или повреждением волоса.
Темные или светлые волосы человека красятся без использования специфических приспособлений, шапочки для мелирования или фольги. Техника предусматривает хаотичное нанесение красящего вещества на очень крупные прядки. Парикмахер выбирает окрашиваемые локоны в произвольном порядке, руководствуясь принципом асимметрии.
Эффект выгоревшего волоса создается следующим образом: мастер делит имеющуюся прическу на прядки, ширина которых не превышает 2-х сантиметров, после чего хорошенько их скрепляет и начесывает. Осветляющий состав выбирается в зависимости от типа волоса и желаемого эффекта окрашивания.
Смесь ровно наносится на каждый начесанный локон, после чего смывается водой. Затем наступает черед искусственных или природных красителей, которые и придают осветленным прядкам нужный оттенок. Здесь очень важно выкрашивать корни в более темный цвет.
Шатуш, нанесенный на темные волосы, смотрится шикарней всего, хотя, может быть, применим и по отношению к блондинкам. Кстати, последним лучше использовать технику калифорнийского мелирования.
Если вы всеми силами стараетесь уследить за модными тенденциями в области парикмахерского искусства, но не имеете времени или возможности посетить салон, можно испытать технику в домашних и привычных условиях.
Для этого нужно разделить свою шевелюру на прядки, шириной около 1,5- сантиметров, закрепить их заколками-невидимками, и старательно начесать. Затем на локоны наносится специфический обесцвечивающий раствор, который нужно держать ровно столько, сколько указано на фирменной упаковке.
Также эффект светлых и выгоревших волос можно получить народными методами. Для этого голову сначала моют шампунем со щепоткой пищевой соды, после чего намазывают шевелюру жидким медом. Волосы следует укутать полотенцем, оставив состав на всю ночь.
Истинные модницы, отслеживающие метаморфозы и преображения звезд Голливуда, начинают задаваться вполне нормальным вопросом того, а чем, собственно, отличается омбре от шатуш? Сам термин Ombre был благополучно позаимствован из французского языка, и означает «затемнение».
От своего аналога он отличается техникой окрашивания волоса, когда корни приобретают один цвет, который меняется по ходу роста волос, а на их кончиках становится совершенно другим. Таким образом, омбре будто создает видимость настоящего цвета шевелюры, придает ей зрительный объем и мягкую, размытую границу перетекания оттенков.
При всем этом, техника может предусматривать самые разнообразные варианты нанесения красящего вещества. Так, например, можно делать кончики светлыми, а корни – темными, ну, или наоборот. Стоит заметить, что контрастный оттенок может начинаться как возле кончиков локонов, так и у самых висков.
Еще одной вариацией омбре считается та, при которой сохраняется четкая грань цветовых переходов. При этом допускается использование красящих смесей, выдержанных в одной цветовой гамме, или создающих невероятный и непредсказуемый контраст.
Обслуживание и ремонт кареток Hollowtech II | spbvelo.ru
Для топовых линеек XT, XTR и Saint компанией Shimano была разработана технология под названием HOLLOWTECH II с интегрированной системой каретки и шатунов, которая монтируется со стороны правого шатуна. Позже эта система появилась и в линейке Deore.
Система Hollowtech II уменьшает количество составных частей до двух, а тем самым значительно снижает вес и увеличивает жесткость и срок эксплуатации системы. Кроме того, наружные подшипники обеспечивают более эффективное распределение нагрузки, увеличивая жесткость и устойчивость. Более широкое расположение подшипников также повышает жесткость, а сила педалирования передается эффективнее. Наружные подшипники позволяют лучшее распределить вес, создавая большую устойчивость. Ось каретки и правый шатун составляют одно целое, также повышая жесткость при меньшем весе. Легкие шатуны не только снижают вес велосипеда, но и уменьшают вращающуюся массу, способствуя лучшему ускорению. Целью является снижение веса шатуна без снижения его прочности и жесткости.
Благодаря простой двухкомпонентной конструкции, систему легко разбирать обслуживать.
Одним словом, система удачная. Если бы не одно «НО»! Изначально система предназначалась для гонщиков, а значит при её проектировании о её герметичности и не сильно тревожились, т. к. в первую очередь, катать с ней должны по асфальту. Как показала практика, система Hollowtech II очень не любит влагу, грязь, а особенно болота.
Многие жалуются, что если даже проехаться под сильным дождем по грязно-песчаной дороге, то на следующий день каретка может начать хрустеть. В зависимости от того, как ездить, проблемы начинаются после 1500-4000 км. Это при том, что некоторые каретки «квадрат» ходят до 20000 км. Короче говоря, для тех, кто катает в сложных условиях Hollowtech II — плохой выбор. А что делать, если приличные бйаки в основном, идут этой кареткой?
Внутреннее устройство каретки Hollowtech II
Итак, каретка состоит из 3 частей: двух алюминиевых чашек и полой платмассовой оси, которая не несет нагрузки, но является спейсером (органичивает расстояние). Левая и правая чашки немного разные по геометрии. На правую чашку надеваются платмассовые проставочные кольца для регулирования ширины каретки в зависимости от ширины кареточного стакана рамы — 68 или 73 мм.
В обе чашки впрессован открытый разборный подшипник. В каждом подшипнике по 15 шариков, разделенных сепаратором. Все это движется в некой густой смазочной массе зеленоватого цвета.
Снаружи подшипник закрыт сальником и пластмассовым пыльником.
Этот пыльник имеет Т-образую форму и уходит «ножкой» внутрь чашки, выполняя функцию уплотнителя. Причем, он очень специфический и заточен именно под данные подшипники — под его «шляпкой» имеется специальный формованный выступ-ступенька. Именно с пыльниками и соприкасается металлическая ось картеки, которая крутится вместе с ними.
В каретках Shimano Hollowtech II BB-51 и BB-70 используются закрытые с одной стороны подшипники с маркировкой 6805-RD и размерами 25x37x6 мм. Заменить их можно закрытыми с двух сторон подшипниками 6805 2RS или 61805 2RS, а также открытыми 1000805 отечественного производства. Правда они имеют отличие — высота 7 мм вместо родных 6 мм.
В качестве замены можно приобрести подшипники RaceFace X-Type Bottom Bracket Bearing 6805.
Официально, чашки не разбираются (на них написано «Do not disassemble»), на практике они относительно несложно разбираются. Считается, что каретка BB-70, используемая в SLX и XT надежнее BB-51? используемой в Deore, хотя разницы в их конструкции нет.
Проблемы каретки Hollowtech
Первый и главный недостаток — открытые подшипники, в которые попадает масса грязи и мелкого песка, который становится абразивом, лишая шары круглой формы. Во-вторых, каретка не герметична: между чашкой и подшипником, а также внурь чашки, между осью и пыльником попагает все та же грязь, стачивая мягкий металл оси. Особенно легко грязь попадает, если каретка побывает в жидкой грязи, болоте.
Вот как у меня выглядела ось после 8000 км без разбора каретки:
В таком состоянии она почти перестала свободно крутиться в стакане. Кроме того, как выяснилось позже, подшипник в правой чашке также перестал крутиться.
Ремонт каретки
- Выкрутить пластмассовую заглушку из шатуна съемником, снять левый шатун, снял блокиратор и открутив шестигранники.
- Выкрутить левую чашку съемником, вынуть правый шатун с осью
- Открутить правую чашку съемником
- Проверить свбодный ход подшипников в чашке. Если он затруднем — чашку надо разбирать.
- Ножом или тонкой плоской отреткой подковырнуть и выковырять пластмассовый пыльник.
- Подковырнуть и снять сальник, закрывающий шарики.
- Промыть подшипник от грязи и старой смазки с помощью шприца, WD-40, уйат-спирита. В тяжелом случае — замочить чашку в посуде, погрузив её в мощный растворитель. Я использовал спрей Flux-OFF, который налил в чашку.
- Если все это не помогает — подковырнуть подшипник изнутри (может потребоваться плоская отверта и молоток, тиски) и выдавить его из чашки. Можно нагреть чашку над огнем или в горячей воде — алюминий хорошо расширяется.
- Разобрать подшипник: подковырнуть защитное кольцо, вынуть сепаратор, разделив кольца.
- Промыть все шарики, снять ржавчину с колец и оси каретки.
- Посадить шарики на новую густую смазку (литиевую) — я использовал Weldtite Lithium Grease.
- Собрать подшипник и запресовать его обратно: можно опять нагреть чашку.
- Установить сальник и пыльник.
Вообще для запресовки подшипников в чашку используется спецциальный инструмент, однако народные методы тоже действуют.
Хочу также отметить, что на предыдущей каретке BB-51 еще и иносились и почти сгнили проставочные кольца (тонкое было металлическое).
При сборке обратите внимание: подшипники в правой и левой чашке разные. У левого подшипника, с прилегающей чашке стороны, есть кольцо-пыльник, на нем надпись Sunhill 6805-RD A659, а у правой было написано — CCVI I-09 61805 RS. Левый подшипник — с внешней стороны пластиковый сепаратор, с обратной — кольцо-пыльник; правый — с внешней стороны гол, с внутренней — кольцо-пыльник и пластиковый сепаратор (с нанесенной на поверхность тонким слоем резиной). Сепаратор здесь чуть ниже, чем в левой чашке.
Другая возможная проблема — выточенность подшипников. когда он начинает люфтить в чашке. В этом случае поможет только замена подшипника. Имейте ввиду: промышленные подшипники имеют высоту 7 мм и пыльник со ступенкой ставится с трудом и выпирает после установки.
При подготовке статьи некоторые фото взяты с сайта azovbike.com.ua
определение шаттла по The Free Dictionary
Пока я проходил и переставлял набивку или ткань марлина между длинными нитями основы, используя свою руку для челнока, и когда Квикег, стоя боком, постоянно скользил своим тяжелым дубовым мечом между нитями и лениво смотрел по воде, небрежно и бездумно загонял домой каждую пряжу: я говорю, так странно, что тогда на всем корабле и во всем море царила мечтательность, прерываемая только прерывистым глухим звуком меча, что казалось, будто это были ткацким станком времени, а я сам был челноком, который механически плелся и плелся в направлении Судьбы.


Шаттл C
На главную — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
Шаттл C
Часть Shuttle
Shuttle C Кредит: © Марк Уэйд |

Статус : Исследование 1989 г. Полезная нагрузка : 77 000 кг (169 000 фунтов). Усилие : 20 299,20 кН (4563442 фунт-силы). Полная масса : 1966675 кг (4335776 фунтов). Высота : 56,00 м (183,00 футов). Диаметр : 8,70 м (28,50 футов). Apogee : 400 км (240 миль).
После аварии Challenger в НАСА посчитали, что потребуется частота запусков шаттлов в 14 раз в год. Но такая скорость была бы недостижима с учетом существующего времени обтекания орбитального аппарата и ограниченного числа имеющихся орбитальных аппаратов.Shuttle-C (Cargo) позволит достичь такой скорости. После «Челленджера» НАСА вместе с ВВС изучило разработку новой беспилотной ракеты-носителя Heavy Lift Launch Vehicle. В ходе обсуждений НАСА настаивало на том, чтобы любой HLLV был космическим кораблем. Это привело к тому, что ВВС США вышли из программы шаттлов и разработали «Титан IV» в краткосрочной перспективе, а также начали изучение новой усовершенствованной системы запуска ALS в долгосрочной перспективе. ВВС США не верили, что дешевый доступ в космос возможен с использованием систем, рассчитанных на человека.После драки была создана совместная руководящая группа NASA-DoD-USAF для наблюдения за развитием ALS и Shuttle-C. В августе 1987 года НАСА в Хьюстоне официально начало исследования Shuttle-C, назначив рабочую группу. В ноябре 1987 г. компаниям Martin-Marietta, United Space Boosters Inc и Rockwell были переданы девятимесячные контракты на исследования для определения транспортного средства, созданного на основе шаттла. Этап I исследований должен был определить оптимальную конфигурацию транспортного средства, а этап II должен был полностью определить выбранный автомобиль.Изучаемая концепция включала:
- Одноразовый орбитальный аппарат без крыльев, кабины экипажа или авионики и только с двумя двигателями.
От этой идеи отказались рано.
- Рядные версии с одним-тремя двигателями SSME в основании внешнего бака и полезной нагрузкой сверху. Но было обнаружено, что это потребовало обширных модификаций оборудования, а также перепроектирования внешнего бака
- Шаттл класса I, как это предлагалось в исследованиях 1970-х годов.
SDV класса I снова оказался лучшим решением.Было подсчитано, что он может доставить полезную нагрузку на орбиту по цене 4400 долларов за кг, в отличие от 1720 долларов для Delta II, 1800 долларов для Titan IV или 3400 долларов для шаттла. В результате был опубликован запрос предложений на расходный грузовой элемент — обтекатель полезной нагрузки для Shuttle-C, который будет установлен на стороне внешнего резервуара. Он может вместить полезные нагрузки размером 4,6 м x 22 м и весом до 47 000 кг и будет доставлен на орбиту 407 км / 28,5 ° для стыковки с космической станцией Freedom. Система также могла доставить 52000 кг на расстояние 300 км / 28. Орбита 5 градусов. CE (Cargo Element) был оснащен двумя главными двигателями космического корабля многоразового использования и двумя блоками орбитальной системы маневрирования. Полезная нагрузка будет либо высвобождена прикрепленной к запланированному этапу перехода орбитального маневренного аппарата, либо OMV, уже находящийся на орбите, состыкуется с CE и унесет полезную нагрузку; или сама СУО могла бы использоваться для вывода полезной нагрузки на ее конечную орбиту, высвобождения ее, а затем ретрофита, чтобы вернуть CE на Землю.
В феврале 1988 года производственная группа Rockwell — Martin Marietta — Boeing — Teledyne — Intermetrics — United Space Boosters получила контракт NAS8-37144 на последующие 18 месяцев на исследования.В ходе исследования НАСА отменило OMV, и конструкцию пришлось изменить, чтобы обеспечить доставку на орбиту и высвобождение полезных нагрузок. В окончательном отчете по исследованию было представлено два поколения Shuttle-C. Поколение 1 будет расходным материалом CE с грузовым отсеком 4,6 x 24,7 м, использующим два SSME и способным доставлять 45 000 кг на орбиту. CE будет иметь вес пустого 31 750 кг, используя структуру тяги челнока, и будет оснащен двигателями челнока и компьютерами по окончании срока их службы.От трех до четырех полетов в год можно было выполнять с использованием расходного метода, в то время как НАСА полагало, что требуется от 10 до 12 в год. Поколение 2 будет иметь извлекаемый CE новой конструкции, работающий от 3 SSME и способный доставить 77000 кг при объеме 7,3 м x 29,3 м.
В начале 1989 года контракт на исследования был продлен на один год, включая рассмотрение возможности использования Centaur G-Prime с Titan IV в качестве разгонной ступени. Было определено, что конструктивное изделие MPTA-098, построенное в 1970-х годах для программы разработки SSME, может быть использовано в качестве прототипа Shuttle-C.В конце исследования НАСА решило, что стоимость разработки Shuttle-C составит 1,8 миллиарда долларов. Управление по оценке технологий оценило стоимость всего в 985 миллионов долларов — действительно редкий случай, когда НАСА сделало высокую оценку. Стоимость запуска составит 424 миллиона долларов для конструкции поколения 1 или 9350 долларов за килограмм. 14 космических шаттлов и 10 шаттлов-C могут быть запущены в год с использованием существующих объектов Космического центра Кеннеди. Однако такая скорость быстро исчерпала бы запасы двигателей SSME.Следовательно, двигатели новой сборки необходимо будет закупать по цене 38 миллионов долларов каждый, или в общей сложности 500 миллионов долларов в год. Если принять во внимание эту стоимость, Shuttle-C был дороже, чем Titan IV ВВС США, поэтому, по заключению NASA, не было причин для его разработки. Решение об отказе от Shuttle-C было принято в 1990 году.
LEO Полезная нагрузка: 77000 кг (169000 фунтов) на орбиту 400 км под углом 28,00 градусов. Стоимость установки Flyaway в 1985 году: 84,970 миллиона долларов.
Данные этапа — Shuttle C
- Этап 0.2 x челнок SRB. Полная масса : 589 670 кг (1299 990 фунтов). Масса пустого : 86 183 кг (190 000 фунтов).
Тяга (в вакууме) : 11519,999 кН (2589799 фунтов силы). Isp : 269 сек. Время горения : 124 сек. Исп (сл) : 237 сек. Диаметр : 3,71 м (12,17 футов). Ширина пролета : 5,10 м (16,70 фута). Длина : 38,47 м (126,21 фута). Топливо : Твердое . Нет двигателей : 1. Двигатель : SRB . Другие обозначения : Твердотопливный ракетный ускоритель. Статус : В производстве.
- Этап 1. 1 челночный танк. Полная масса : 750 975 кг (1 655 616 фунтов). Масса пустого : 29 930 кг (65 980 фунтов). Isp : 455 сек. Время горения : 480 сек. Исп (сл) : 363 сек. Диаметр : 8,40 м (27,50 футов). Ширина пролета : 8,70 м (28,50 футов). Длина : 46,88 м (153,80 фута). Пропелленты : Lox / Lh3 . Нет двигателей : 0. Двигатель : Нет . Другие обозначения : Внешний бак. Статус : Снят с производства.
- Этап 2. 1 челнок C. Полная масса : 36 360 кг (80 160 фунтов). Масса пустого : 34380 кг (75790 фунтов). Тяга (в вакууме) : 6 834,303 кН (1 536 412 фунтов силы). Isp : 313 сек. Время горения : 120 сек. Диаметр : 6,30 м (20,60 футов). Пролет : 6,30 м (20.60 футов). Длина : 21,00 м (68,00 футов). Пропелленты : N2O4 / MMH . Нет двигателей : 2. Двигатель : OME . Другие обозначения : IHLLV; Промежуточная тяжелая ракета-носитель. Статус : Исследование 1980.
Семейство : орбитальная ракета-носитель, Крылатый. Страна : США. Двигатели : OME, Никто. Этапы : Этап Shuttle C, Челночный танк, SRB. Агентство : НАСА.
Фотогалерея
Shuttle-C Кредит: Boeing |
Shuttle C Кредит: © Марк Уэйд |
Вернуться к началу страницы
На главную — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0-1-2- 3-4-5-6-7-8-9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
© 1997-2019 Марк Уэйд — Контакт
© / Условия использования
Расписание автобуса
| DigiPen
Перейти к основному содержанию
- Кампусы
- США
- Сингапур
- Испания
- Студенты
- Академики
- Календарь
- Информация о кампусе
- События
- Формы и документы
- Студенческая жизнь
- Услуги для студентов
- Для иностранных студентов
- Для поступающих студентов
- Выпускники
- Работодатели
- Поиск
Переключить главную навигацию
- О
- Обновления COVID-19
- Наша история
- Отличия DigiPen
- DigiPen в цифрах
- Успех выпускников
- Успехи студентов
- Наш факультет
- Запросить информацию
- Академики
- Степени информатики
- Дипломы в области цифрового искусства и анимации
- Дипломы инженера
- Дипломы по дизайну и разработке игр
- Дипломы по музыке и аудио
- Текущие курсы
- Несовершеннолетние
- Подготовка к интенсивному английскому
- Программы для молодежи и взрослых
- Прием
- COVID- 19 Часто задаваемые вопросы о приеме
- Как подать заявку
- Стоимость обучения и сборы
- Финансовая помощь
- Информация для учителей и консультантов
- Связаться с приемом
- Подать заявку сейчас
- Жизнь в кампусе
- О кампусе
- Жилье
- Студенческая жизнь
- Студенческие услуги
- Витрина
- Студенческие анимации
- Студенческое искусство
- Студенческие инженерные проекты
- Студенческие игры
- Новости
- Посетите нас
- Онлайн-мероприятия в прямом эфире
- Мероприятия на кампусе
- DigiPen Рядом с вами
- Для зачисленных студентов
- Календарь мероприятий
- О Редмонде
- Маршруты и парковка
- Студенческий портал
- Академики
- Календарь
- Информация о кампусе
- События
- Формы и документы
- Студенческая жизнь
- Услуги для студентов
- Для иностранных студентов
- Для поступающих студентов
- Портал выпускников
- Работодателей
Поиск
- О
- Обновления COVID-19
- Наша история
- Отличия DigiPen
- DigiPen By the Числа
- Успех выпускников
- Достижения студентов
- Награды за студенческую анимацию
- Награды за студенческую игру
- Конкурс обзора повествования игры
- Наш факультет
- Анимация и производство
- Компьютерные науки
- Digital Ar ts
- Электротехника и вычислительная техника
- Изобразительное искусство
- Разработка и производство игрового программного обеспечения
- Гуманитарные и социальные науки
- Математика
- Музыка
- Физика
- Запросить информацию
- Академические науки
- Ученые степени
- Бакалавр компьютерных наук
- Бакалавр компьютерных наук в машинном обучении
- Магистр компьютерных наук
- Степень бакалавра в области цифрового искусства и анимации
- Степень бакалавра в области цифрового искусства и анимации
- МИД в области цифрового искусства
- Диплом инженера
- Бакалавр компьютерной инженерии
- Степени в области дизайна и разработки игр
- Бакалавр наук в области компьютерных наук и дизайна игр
- Бакалавр компьютерных наук в области интерактивного моделирования в реальном времени
- Степени в области музыки и звука
- BA в му sic and Sound Design
- BS in Computer Science and Digital Audio
- Текущие курсы
- Несовершеннолетние
- Интенсивная подготовка по английскому
- Описание курсов
- Программы для молодежи и взрослых
- DigiPen Academy
- Непрерывное образование
- Ученые степени
- Прием
- COVID-19 Часто задаваемые вопросы о приеме
- Как подать заявку
- График приема
- Требования к поступающим
- Требования к выпускникам
- Для международных абитуриентов
- Для абитуриентов, обучающихся на дому
- Для абитуриентов с ограниченными возможностями
- Для абитуриентов
- Реадмиссия
- Исследования без получения степени
- Стоимость обучения и сборы
- Финансовая помощь
- Информация для учителей и консультантов
- Контактный прием
- Подать заявку сейчас
- Жизнь в кампусе
- О кампусе
- Жилье
- Жилищная политика COVID-19
- Стоимость и удобства
- Вариант жилья для всех полов
- FAQ
- Подать заявку на жилье
- Связаться с отделом жилищного строительства
- Студенческая жизнь
- Клубы и студенты Организации
- DigiPen Jazz
- Ресурсы LGBTQ +
- Возможности взаимодействия со студентами
- Услуги для студентов
- Академическое консультирование и репетиторство
- Кафе и магазин в кампусе
- Карьерные услуги
- Консультационный центр
- Услуги поддержки инвалидов
- Библиотека и AV Центр
- Транспорт и парковка
- Витрина
- Студенческая анимация
- Студенческое искусство
- Студенческие инженерные проекты
- Студенческие игры
- Новости
- Посетите нас
- Онлайн-мероприятия
- Спросите у DigiPen Dragon Group Чаты
- Программа получения степени Deep Dive Series
- Информационные онлайн-сессии
- Одноранговые сеансы
- Приемные собрания 1: 1
- Мероприятия на кампусе
- Дни предварительного просмотра для студентов
- Предварительный просмотр выпускников Дни
- Ежедневные экскурсии по кампусу
- Тени студентов
- DigiPen рядом с вами
- Для зачисленных студентов
- День открытых дверей принятых студентов
- Онлайн-мероприятия
FAU — OWL Express Shuttle
Parking and Transportation Services предоставляет бесплатный трансфер на территории кампуса, предназначенный для быстрого перемещения людей по территории кампуса. Поездка на шаттле позволит вам припарковать машину по утрам и перемещаться между занятиями без необходимости искать другое место для парковки на территории кампуса.
Использование нескольких маршрутных автобусов гарантирует, что вам никогда не придется долго ждать, пока вас встретят на любой из остановок, удобно расположенных на территории кампуса.
В настоящее время на территории кампуса курсируют два маршрутных маршрута. Наш первый маршрут пролегает прямо от участка 5 до северной оконечности Бризуэй и циркуляционного маршрута, который обслуживает оставшуюся часть кампуса.
В осенний и весенний семестры шаттл центрального кампуса курсирует с 7:30 до 19:15, а участок 5 — с 8:30 до 19:15 с понедельника по четверг. По пятницам шаттл до центрального кампуса курсирует с 7:30 до 16:45, а участок 5 — с 8:30 до 16:45. В течение летнего семестра шаттл в центральном кампусе курсирует с 8:00 до 16:45 с понедельника по пятницу, а на участке 5 шаттл отсутствует.