Химическая завивка | polly
Карвинг
Карвинг — слово английского происхождения, по-русски переводящееся как «резная работа», «резной орнамент».
Выражение КАРВИНГ в парикмахерском искусстве употребляют для обозначения процедуры долговременной укладки (долговременной завивки), производимой со специальными средствами (например, со средствами фирмы «Лонда»).
Карвинг в парикмахерском искусстве – химическая обработка волос, но более щадящим составом, что позволяет лучше сохранить их, придав им пышность, послушность, мягкость и облегчить и разнообразить процесс укладки. Карвинг способен улучшить внешний вид прически.
Карвинг не так разрушителен для волос, как обычная химическая завивка, его можно повторять через 2-3 месяца. Укладка может быть совсем щадящей, если средство для нее избрано более мягкое и не содержащее гликолевую кислоту.
У карвинга есть несколько неоспоримых преимуществ: такая укладка-завивка сама постепенно сходит на «нет», и не обязательно выстригать «потерявшие вид» волосы.
Состав для карвинга к тому же не «выедает» краску.
Делается процедура долговременной укладки в течение примерно полутора часов. Мастер наносит на накрученные на бигуди волосы специальный состав на определенное время, а потом смывает и просушивает прическу. Получается копна завитых волос (причем, завивка может быть разной по текстуре). После процедуры она будет сохраняться до тех пор, пока вы не намочите волосы. Если вы захотите оставить завивку после следующего мытья головы, просто воспользуйтесь шампунем с кондиционером для текстурированных волос, а затем высушите волосы естественным образом. Если же вы намерены распрямить кудряшки, достаточно просушить их с небольшим натяжением, создавая эффект выпрямления с использованием фена. Для этого следует оттянуть пряди волос за кончики и просушить. Если вы захотите придать волосам «мокрый эффект», нанесите на волосы немного геля или специального мусса, затем слегка помните в мокром состоянии и дайте высохнуть. Карвинг позволяет моделировать большое количество причесок.
Ухаживать за «карвингованными» волосами просто. Для этого можно использовать любые средства для укладки. И не отступать от тех правил, к которым вы уже привыкли. Другое дело, что после процедуры карвинга возможностей для формирования причесок появится больше. С помощью пены можно придать волосам более стойкую и «крутую» завивку, спреи уложат любые волны на волосах. «Художественный беспорядок» – еще одна возможность для ваших волос после карвинга. Можно помять мокрые локоны, высушить голову естественным способом. Закрепить пышный «беспорядок» легче всего также спреем. Пенка хуже будет держать прическу.
Карвинг лучше делать на короткие и средние (до плеч) волосы. Если волосы человека уже окрашены в светлый тон, то карвинг делать можно, если же они слишком часто мелируются или имеют пористую структуру – лучше отказаться от процедуры на какое-то время. Особенно это относится к тем случаям, когда волосы промелированы на 60 и более процентов. Тип волос подходящих для карвинга в принципе может быть любым.
На состояние кожи головы вряд ли он повлияет. Однако поврежденные (ломкие и сухие) волосы могут пострадать от завивки. Жесткие волосы дольше держат завивку и лучше ей поддаются, а жирным волосам завивка может быть даже показана как лечебное средство, поскольку имеет эффект подсушивания. Красить волосы стоит уже после карвинга и стрижки. Менять цвет волос лучше не раньше чем через 72 часа после их обработки химическим составом, при этом желательно использование безаммиачного красителя.
Долговременная укладка – карвинг сама по себе не приносит волосам много проблем, но желательно устраивать для них «отдых», делая витаминные и лечебные маски, используя специальные средства по уходу за текстурированными волосами, выбор которых сейчас достаточно широк.
Биохимия
Биохимия волос это еще один вид долговременной укладки. Она позволяет получить эффектные кудри или романтичные локоны на длительное время, при этом не повреждая структуру волос в отличие от традиционной химической завивки.
С помощью такой завивки можно сделать мелкие или крупные кудри, легкие волны или спиральные завитки.
Для данной процедуры используются специальные щадящие препараты, имеющие инновационную формулу. Они содержат протеины, аминокислоты, экстракты натуральных растений, витамины, которые обеспечивают стойкий результат и одновременно ухаживают за волосами. Поэтому на биохимию волос цена выше, чем на завивку с использованием обычных кислотных составов, однако результат оправдывает стоимость: волосы становятся мягкими, шелковистыми, крепкими и имеют здоровый вид. Несмотря на деликатное воздействие, эффект сохраняется на 3-9 месяцев при правильном уходе и использовании специальных средств.
Несмотря на применение щадящих средств, волосы, подверженные данной процедуре, нуждаются в регулярном уходе. Для этого используются специальные увлажняющие шампуни, маски; средства для укладки должны подходить именно для вьющихся волос, чтобы прическа держалась максимально долго.
Биозавивку можно делать на волосах любой длины, моделируя прическу по желанию клиента.
Биохимия на короткие волосы подходит для стрижек боб, каре, структурированных, каскадных и градуированных волос, при этом линию пробора можно оставить посередине или сместить, создав креативную прическу. Для коротких стрижек подходят мелкие и крупные локоны, спиральные пряди, а также пряди разного размера.
Великолепно смотрится биохимия на длинные волосы – это, пожалуй, самый лучший вариант моделирования прически. На длинных шикарно смотрятся мягкие крупные локоны, частичная завивка, вертикальные спирали. Для создания причесок идеально подойдет фен с диффузером, но длинные пряди можно расчесывать и пальцами, нанеся подходящее средство для укладки.
Отличие карвинга от биозавивки
В чем же разница между карвингом и биозавивкой? Процедура карвинга является разновидностью долговременной укладки и проводится с использованием особого щадящего состава. Он значительно слабее состава для биозавивки, с ним не получится достичь эффекта тугого завитка. Показаниями к применению карвинга служат тонкие и непослушные волосы.
После процедуры они становятся значительно пышнее и объемнее, а если завить волосы на бигуди, локоны сохранятся надолго. Химический раствор, применяемый для процедуры, оказывает воздействие исключительно на поверхностный слой волос, что отличает данную технологию от классической химии. Эффект от карвинга сохраняется всего 1-2 месяца. Процедура противопоказана обладательницам поврежденных и недавно окрашенных волос.
Специальный состав, используемый для биозавивки, включает в себя биологический белок, сходный по структуре с человеческим белком. Благодаря данной процедуре волосы приобретают блестящий и ухоженный вид, а крепкие упругие локоны сохраняются на полгода. Биозавивка подходит для окрашенных и поврежденных волос, но лучше всего закрепляется на натуральных. По сравнению с карвингом биозавивка обходится дороже, ведь эффект от нее является более продолжительным.
В общем, отличие карвинга от биозавивки состоит в следующем:
Карвинг – долговременная укладка, позволяющая придать волосам легкую волнистость.
С биозавивкой же получаются крепкие упругие локоны.Эффект от карвинга сохраняется не больше 2 месяцев, тогда как результат биозавивки заметен на протяжении полугода.
Процедура карвинга противопоказана обладательницам поврежденных и недавно окрашенных волос, биозавивка таких противопоказаний не имеет.
За счет более продолжительного и заметного эффекта биозавивка является более дорогостоящей процедурой, нежели карвинг.
Состав для карвинга волос в Якутске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-46% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Якутск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Химическая завивка Карвинг Itely Hairfashion Бренд: Itely Hairfashion, Средство: средство для
ПОДРОБНЕЕХимический состав для завивки волос, средство на основе протеинов пшеницы и кератина, 500 мл Бренд:
ПОДРОБНЕЕ-5%
662
697
Schwarzkopf Natural Styling Glamour Kit 2 — Комплект для хим.
завивки окрашенных волос180мл Бренд:
Химическая завивка Карвинг Itely Hairfashion Бренд: Itely Hairfashion, Средство: средство для
ПОДРОБНЕЕSCHWARZKOPF PROFESSIONAL Комплект для химической завивки 2 / NS Glamour Wave 180 мл Бренд:
ПОДРОБНЕЕСостав химический для завивки повреждённых волос / Universalformer G 1000 мл Средство: средство для
ПОДРОБНЕЕ-17%
830
1000
Состав для химической завивки волос Kapous studio Бренд: Kapous, Средство: средство для химической
ПОДРОБНЕЕКарвинг перманент 0 для толстых и натуральных волос 85ml Средство: средство для химической завивки
ПОДРОБНЕЕ-20%
628
785
Schwarzkopf Professional Комплект для хим.завивки для нормальных волос Natural Styling Glamour 1, 100 + 80 мл
ПОДРОБНЕЕКарвинг перманент 2 для повреждённых волос 85ml Средство: средство для химической завивки волос,
ПОДРОБНЕЕ-46%
1 485
2770
Однофазный состав для долговременной укладки волос Puffy Бренд: CoolHair, Средство: средство для
ПОДРОБНЕЕ-20%
544
680
Химическая завивка Нормальной фиксации Лосьон 120 мл + Средство для завивки 120 мл + Бальзам 15 мл LADY IN COLOR PRO
ПОДРОБНЕЕ-35%
1 885
2900
Pro.
Co/Профессиональное средство для завивки волос 2х250 мл/ PRO.CO CURLING PRO. SOLUTION KIT
-15%
694
816
Химический состав для завивки волос для натуральных трудно поддающихся волос Dulcia Advanced Lotion 0, 75 мл
ПОДРОБНЕЕСредство для химической завивки KIS Средство: средство для химической завивки волос, Эффект:
ПОДРОБНЕЕСостав химический для завивки труднозавиваемых волос / Universalformer F 1000 мл Средство: средство
ПОДРОБНЕЕ-58%
337
800
Дорожный сухой шампунь для тёмных волос 30 мл./ пудра с натуральным составом / против жирного блеска
В МАГАЗИН-62%
341
899
Гель для душа купания и шампунь детский волос без слез Sanosan 200 мл. Средство мытья малышей в ванной душе. Натуральный состав парабенов.
В МАГАЗИН-46%
978
1800
EKKOBEAUTY 3-й состав Масло Арганы для бровей Тип: Масло для волос, Размер: Длина 16.
000 Ширина
-41%
592
999
Эфирное масло Шалфей, для усиления роста волос, расслабления, обеспечивает здоровый сон. Оказывает антисептическое, болеутоляющие, бактерицидное действие. 100% натуральный состав, 10 мл.
В МАГАЗИН-25%
749
999
Эфирное масло Шалфей, для усиления роста волос, расслабления, обеспечивает здоровый сон. Оказывает антисептическое, болеутоляющие, бактерицидное действие. 100% натуральный состав, 10 мл.
В МАГАЗИН-21%
1 262
1599
Lion Шампунь-кондиционер Soft in 2 в 1 с шелковой эссенцией составе для сухих волос, ароматом цитрусовых фруктов, 530 мл
В МАГАЗИНСостав Для Перманентной Завивки №1 Нормальных Волос Performance Tech (950) Производитель: Farmagan,
В МАГАЗИН-43%
1 909
3350
Halak Professional Маска для восстановления и выпрямления (Состав Кератинового выпрямление) Apple Keratin 100мл
В МАГАЗИН-27%
726
999
Эфирное масло Лаванда.
Натуральное для волос. Лавандовое ароматерапии. тела, лица, кожи. Массажное масло. 100 % чистый состав, 10 мл
-58%
337
800
Дорожный сухой шампунь для светлых волос 30 мл. / пудра с натуральным составом против жирного блеска
В МАГАЗИН-37%
891
1414
EPICA PROFESSIONAL Recovery And Nutrition Ламинирование волос в домашних условиях, состав набора входит Масло 10 мл (5 шт)+Бустер 10 шт)
В МАГАЗИНСостав Для Перманентной Завивки №2 Поврежденных Волос Performance Tech (950) Производитель:
В МАГАЗИН-21%
1 262
1599
Lion Шампунь-кондиционер Soft in 2 в 1 с шелковой эссенцией составе для сухих волос, ароматом цитрусовых фруктов, 530 мл
В МАГАЗИН-32%
1 021
1508
Natural Beauty Состав для долговременной укладки волос (жидкий), химическая завивка, выпрямление, антихимия
В МАГАЗИНСостав Для Перманентной Завивки №2 Поврежденных Волос Performance Tech (100) Производитель:
В МАГАЗИНБьюти бокс № 15 Подарочный косметический набор 4 в 1, составе комплекта основа для лица, кушон с экстрактом авокадо, патчи глаз подарок повязка волос
В МАГАЗИН-58%
337
800
Дорожный сухой шампунь для светлых волос 30 мл.
/ пудра с натуральным составом против жирного блеска
-66%
337
999
Натуральный твёрдый бальзам — кондиционер для волос ЛАВР, 25 гр/ всех типов питание и увлажнение/ веганский экологичный состав
В МАГАЗИН-58%
337
800
Дорожный сухой шампунь для тёмных волос 30 мл./ пудра с натуральным составом / против жирного блеска
В МАГАЗИН-83%
244
1450
OIL LAB, Питательный шампунь для роста волос. Сила 5 масел. Полностью натуральный состав. Тип:
В МАГАЗИНJKeratin Extra Gloss средство-добавка для термозащиты и блеска волос смешивания с составами по кератиновому выпрямлению, ботоксу нанопластике 200 мл
В МАГАЗИН-20%
2 414
2999
MULSAN Кератин состав 1000 мл- кератиновое выпрямление волос Мульсан Extra Effect Тип: Кератин,
В МАГАЗИН-69%
374
1190
Твердый шампунь для волос безсульфатный «КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ» Fabrik Cosmetology / натуральный состав от перхоти, женский, мужской, лечебный сухой шампунь, увлажняющий, против выпадения, глубокой очистки
В МАГАЗИН-75%
295
1190
Твердый шампунь для волос безсульфатный «ИЛАНГ-ИЛАНГ» Fabrik Cosmetology / натуральный состав от перхоти, роста волос, против выпадения
В МАГАЗИН-75%
295
1190
Твердый шампунь для волос безсульфатный «ОБЛЕПИХА» Fabrik Cosmetology натуральный состав от перхоти, женский, мужской, лечебный сухой шампунь, против выпадения, глубокой очистки роста
В МАГАЗИН-55%
990
2190
CHARITES / Сыворотка для восстановления волос, Ботокс, подходит выпаривания составов, серицирование носибельность 3 месяца, восстановление питание против секущихся кончиков Start ZERO 50 мл
В МАГАЗИН-36%
872
1352
Состав для долговременной укладки волос Natural Beauty, химическая завивка, выпрямление, антихимия (гелевый)
В МАГАЗИН-69%
306
990
Твердый шампунь для волос безсульфатный «ПИХТА» Fabrik Cosmetology / натуральный состав от перхоти, женский, мужской, лечебный сухой шампунь, против выпадения, глубокой очистки, роста
В МАГАЗИН-68%
316
990
Твердый шампунь для волос безсульфатный «РЕПЕЙНИК» Fabrik Cosmetology / натуральный состав от перхоти, женский, мужской, лечебный сухой шампунь,с репейным маслом, против выпадения, роста
В МАГАЗИНСостав Для Перманентной Завивки №1 Нормальных Волос Performance Tech (100) Производитель: Farmagan,
В МАГАЗИН-66%
337
999
Натуральный твёрдый бальзам — кондиционер для волос ЛАВР, 25 гр/ всех типов питание и увлажнение/ веганский экологичный состав
В МАГАЗИН-38%
1 133
1837
KEZY.
Состав специальный для усиления действия завивки волос Booster ONE CURL 500 мл / профессиональное средство
-19%
1 208
1499
MULSAN Кератин состав 400 мл- кератиновое выпрямление волос Мульсан Extra Effect Тип: Кератин,
В МАГАЗИН-62%
299
790
Венчик профессиональный для смешивания краски и составов волос (3 шт) Тип: Аксессуар для
В МАГАЗИНConcept Curl Maker Bio Набор №3 Живой локон для труднозавивающихся волос
ПОДРОБНЕЕConstant Delight Состав для химической завивки №0
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 16
Состав для карвинга волос
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ В РЕЗЬБЕ | APIKAYU
Визуальные элементы орнаментов Аджи Косвара
Обучение дизайну и резьбе по дереву 2010
FSRD ITB & PPPPTK Seni Budaya Yogyakarta
- 9001 2
ЦЕЛИ ПОДГОТОВКИ
Ожидается, что после прохождения данного обучения участники овладеют знаниями и пониманием, а также навыками создания рисунков визуальных факторов для резьбы, резьбы мотивов и орнаментов на резной композиции, имеющих эстетическую ценность.
ПОДХОДЫ ПОДГОТОВКИ
Подходы к обучению — индивидуальный метод, при котором каждый участник должен развивать свои творческие способности, чтобы он не только приобретал знания, но и мог воплощать идеи в конструкции резных композиций..
ВВЕДЕНИЕ
Орнаменты в резьбе предназначены для придания особой красоты предмету или изделию.
Однако их эстетическое существование на предмете или изделии следует рассматривать как общую характеристику изделия, а не элемент, который добавляется позже. Резные орнаменты становятся элементом, наряду с другими элементами, вносящими вклад в красоту или безобразие изделия. Деятельность по разработке орнаментов является частью общей деятельности по разработке продукта. Положение таких орнаментов привело к тому, что резные орнаменты стали больше, чем просто украшением, но также передавали тему и даже определенные символические значения.
Наличие обоих видов орнаментов имеет решающее значение, особенно потому, что контекст этого обучения заключается в том, чтобы использовать творческие идеи в качестве основы для создания резных орнаментов на конкретном объекте или изделии. Глубокое понимание существования обоих видов необходимо для того, чтобы иметь возможность наблюдать, изучать и ценить резьбу, выполненную «Мастерами», искусными экспертами, признанными во всем мире, и мастерами резьбы, создавшими работы, получившие широкое признание.
как шедевры, которые отмечают репутацию Мастеров и/или их происхождение.
СООТНОШЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, МОТИВОВ И ОРНАМЕНТОВ В РЕЗЬЕ.
Основные вопросы, которые становятся руководством для этого обучения, включают: (1) Что такое визуальные элементы для резьбы? (2) Каковы сходства и различия между визуальными элементами для резьбы и визуальными элементами для орнаментов? (3) Как связаны эти вещи: изобразительные элементы, мотивы и орнаменты для резьбы? (4) Каковы основы составления эстетической композиции для резьбы?
D.
Визуальный элемент для резьбы состоит из: точки, линии, плоскости, текстуры, цвета, объема/формы и тени. Эти визуальные элементы не всегда присутствуют в каждой резьбе, и их внешний вид зависит в основном от дизайна резьбы, который будет представлен. Линии, плоскости и текстуры — это элементы, которые всегда появляются на каждой резьбе. Резьба образуется резными ножами, которые делят плоскости насечками в виде линий и плоскостей, а гравюры создают на поверхности древесины определенные фактуры, представляя вогнутые, выпуклые и плоские объемы и даже отверстие.
Рисунок №: D/1
Визуальные элементы линий, плоскостей и пространства. Мотивы резьбы Джепара на древней двери мечети Джепара (реконструкция Аджи. К., 2010 г.)
D.2 Мотивы резьбы
Мотивы резьбы формируются частью или целыми изобразительными элементами для резьбы. Мотивы — это конфигурация изобразительного элемента, сложенные в одно целое, которое становится определенной темой при нанесении на орнамент.
№ рисунка: D/2
Цветочные мотивы (A, B) на классической резьбе Jepara
Рисунок Аджи. К (2010)
Вышеперечисленные мотивы свидетельствуют о высоком эстетическом вкусе мастера, что проявляется в умении представить резьбу цветов, действительно похожую на объемный объект (рис. Б) с очень точной перспективной пропорцией. .
№ рисунка: D/3
Линейные элементы и формирование объема/формы резьбы I. (Aji.K :2010)
Различные высоты резной поверхности образуют определенные объемы. Мотивы в корнях (рис. № Б/3) как бы изображают последовательность, из которой следующим будет повторение и адаптация направления и динамики мотива к задуманному изделию за счет использования определенных орнаментов. В таких мотивах открываются возможности стилизации орнаментов путем добавления другой визуальной резьбы, если это рассматривается как необходимое дополнение к эстетике изделия.
Рисунок №: D/4
Линейные элементы и формирования объема/формы (Aji. K: 2010)
Из рисунка № B/4 можно увидеть линейный элемент. доминирующим, а это означает, что рисунок резьбы может представить силу своих визуальных элементов. Резьбовые мотивы с таким симметричным расположением имеют иное развитие по сравнению с корневыми мотивами на рис. Б/3. Его симметричное положение означает несколько вещей. Первый: эти мотивы могут быть прямым орнаментом, если использовать их так, как они выглядят сейчас, т.е. на изголовье кровати, ящике стола или другой симметричной поверхности. Во-вторых, если эти мотивы используются на других поверхностях, отличных от первых, то при необходимости эти мотивы могут быть расширены влево и вправо, но их положения остаются симметричными.
№ рисунка: D/5
Линейные элементы и формирование объемов в классическом балийском стиле резьбы (перерисовано Аджи. К. из источника:
В классическом балийском стиле резьбы линейные элементы кажутся очень гибкими и тонкими, пропорции спроектированных плоскостей демонстрируют чувствительность и высокий эстетический вкус к композициям из линий и плоскостей, образующих трехмерное пространство. Другими классическими стилями резьбы с похожей, хорошо известной красотой являются, среди прочего, стили резьбы Паджаджаран, Джепара, Суракарта, Джокьякарта, Мадура, Пекалонган, Маджапахит и Матарам. На Калимантане, Суматре, Папуа, Тораджа и других регионах красоту своих стилей резьбы представляют представители народной культуры с высокими эстетическими ценностями и мастерством, то есть уникальные мотивы резьбы племени даяков, а также геометрические мотивы тораджа, в которые вложены богатые смыслы, Резные фигурки Минангкабау, богатые цветами, а также резные фигурки из Северной Суматры и Ачех-Даруссалама.
За распространением этих видов резьбы следуют названия стилей резьбы, т. е. Меандр, Тумпал, Свастика, Алмаз, Гвоздика, Облако, Морская ракушка (Чиребон), и другие названия, основанные на животных, фруктах, растениях и птицах, такие как «павлиний мотив».
Существование мотивов классической резьбы тесно связано с придворными культурами. Культуры дворцов или королевств создали стили резьбы, которые представляют королевскую власть двора той эпохи. Это развитие поставило перед нынешними мастерами новые задачи по созданию резьбы, связанной с современной эпохой и духами.
Рисунок №: D/6
Идея резьбы с радиальным мотивом (Aji. K 2010) означает, что мотив может быть непосредственно орнаментом. Следует акцентировать внимание на склонности впечатления от мотива к статике, поэтому каждый визуальный элемент, формирующий мотив, должен быть предназначен для уменьшения или даже устранения этого статического впечатления. Вышеупомянутое исследование пытается устранить статическое впечатление, придавая динамическое «движение» линейному визуальному элементу.
D.3 Орнамент
Слово резьба «орнамент» или «украшение» указывает на то, что визуальные мотивы резьбы уже нанесены на изделие. Резные орнаменты эстетически зависимы, резьба стала частью целого изделия, где уже выбраны или запланированы оформление резьбы и их расположение, с определенными связями с другими визуальными элементами изделия. Ниже приведен пример орнамента в стиле резьбы Джепара, который нанесен на верхнюю часть шкафа в Джепара.
Рисунок №: D/7
Резной орнамент на шкафу в Джепара (иллюстрация Аджи. К., 2010 г.) уже разработан для приложения на шкафу. Дизайн резного орнамента и дизайн шкафа выполняются как единое целое. Резной орнамент вносит значимый эстетический вклад в общий вид шкафа.
№ рисунка: D/8
Элемент резьбы на деревянной доске (Aji. K 2010)
D.4 Взаимосвязи между визуальными элементами, мотивами и орнаментами в резьбе 90 007
Визуальные части орнамент состоит из части или всей изобразительной части резьбы. Орнаменты, наносимые на изделие, связаны между собой изобразительными элементами, орнаментальными мотивами и вариантами и функциями предмета или изделия. Эту взаимосвязь можно проиллюстрировать следующим образом.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕЗЬБЫ | МОТИВ | ОРНАМЕНТ |
точки, линии, плоскости. Объем, формы/формы, Узоры, Компоненты, Тени | Сущность целого или части композиции визуального элемента | Конфигурации мотивов, которые составляют новую сущность, которая становится частью продукта |
Визуальные характеристики | Эстетическая форма, Значения/символы | Развитие эстетического качества и его применение |
Визуализация форм с помощью резьбы по деревянному рубанку
Вогнуто-выпуклый Прямой изогнутый Мелко-глубокий | Круг-квадрат Разорванный-Неразрывной Симметричный-несимметричный | Геометрически-органический 2-мерный-3-мерный Мелко-черновая и т. |
№ схемы: D/1
Взаимосвязь между визуальными элементами, мотивами и резными орнаментами
Эта диаграмма иллюстрирует определения визуальных элементов в резьбе, резных мотивах и орнаментах. Визуальные элементы, которые могут носить как естественный, так и искусственный характер, находятся на текстурах дерева, основной материал для резьбы по которому будет кратко рассмотрен в следующем разделе.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДРЕВЕСИНЫ И ВВЕДЕНИЕ В ВАРИАНТЫ ПОВЕРХНОСТИ И ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РЕЗЬБЫ
Древесина как природный материал бывает нескольких разновидностей, и каждая древесина обладает различными техническими характеристиками и внешним видом. Некоторые из них, знакомые нам, например, тиковое дерево, красное дерево, черное дерево, бангкираи , резак и т. д. Исследования древесины показывают, что древесина подразделяется на четыре уровня в зависимости от долговечности, прочности и функций.
Леса I класса — это а.о. тиковое дерево, бангкирай , черное дерево и белиан . Леса класса II являются a.o. расамала , валикукун и сонокембанг . Древесина III класса – это а.о. kamper , puspa , mahony и keruwing , а древесина класса IV — a.o. меранти, сурен и дуриан .
Красота дерева как основного материала для резьбы включает в себя: (a) визуальную привлекательность текстуры и прожилок, (b) техническую легкость обработки стамесками и разделочными ножами, (c) физическую устойчивость к древесным вредителям . До сих пор известно, что тиковое дерево обладает этими тремя характеристиками, поэтому оно обычно используется мастерами. Однако, если можно справиться со слабостью вариации дерева, в качестве основного материала для резьбы можно использовать больше вариаций дерева. Махони, например, имеет очень привлекательные прожилки и цвета, и с ним также относительно легко работать и получать адекватные результаты.
Но этот вариант также привлекает насекомых-вредителей, которые проделывают небольшие отверстия на поверхности древесины. Красное дерево стало чаще использоваться для резьбы после прохождения процесса консервации. Не вся древесина подходит для резьбы, так как характеристики ее твердости делают ее слишком трудной для резьбы или, наоборот, слишком мягкой для резьбы. Визуальные элементы резьбы по дереву состоят из (а) естественных визуальных элементов, обусловленных вариациями и характеристиками древесины, то есть направлением прожилок, размером прожилок и естественным цветом древесины, (б) точками, линиями, плоскостями, текстурами и объемами, из которых формовка производится стамесками и разделочными ножами. Подбор и изготовление мотивов резьбы, затем мотивы оформляются в орнаменты. Внешний вид гравюры зависит от формы разделочных ножей, которые в среднем имеют около 36 размеров. Эту гравировку мы называем резьбой. Технически возможности изготовления многочисленных гравюр на деревянной плоскости безграничны.
На следующих рисунках показаны гравюры, часто используемые мастерами
Рисунок №: E/1
900 05
Текстура и поверхность дерева в результате резьбы (Aji. K, 2010) .
Конфигурация поверхности резного изделия зависит от его конструкции. Поверхность резьбы может быть плоской, вогнутой и/или выпуклой, а также с различной текстурой: тонкой или шероховатой, линиями или точками, в зависимости от желания дизайнера и технических аспектов, которые могут быть достигнуты с помощью техники резьбы. Знание дерева как основного материала для резьбы и разновидностей резьбы, а также умение выбирать и применять их являются техническими аспектами, которые имеют решающее значение для профессионала резьбы.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ В РЕЗЬБЕ
Эстетическая композиция резьбы – это этап организации визуальных элементов с учетом принципов дизайна в качестве ориентира при выборе, изменении и определении композиции.
Принципы дизайна резьбы состоят из: (1) Пропорции, (2) Баланса, (3) Ритма, (4) Единства, Гармонии.
F.1 Пропорции в резьбе достаточно сложны, так как пропорции сравнивают не только длину, ширину и глубину резьбы в изделии, но одновременно и сравнивают качества и количество вогнутых и выпуклых плоскостей и плоскостей плоскости, а также тонкие, гибкие или жесткие линии, образованные разделочными ножами. Другое сравнение — это глубина между пространствами, которые являются дырами, и теми, которые ими не являются. Эстетика резьбы – это тщательное сопоставление одного элемента с другим.
Чтобы прочувствовать принцип пропорций в эстетической композиции, следующие рисунки резьбы пытаются описать его следующим образом: и Y-Y1, которые являются размерами длины и ширины листа. Во-вторых, аналогичные сравнения между A1, A2 и A3, которые являются плоскостями листа и их «направлениями движения». В-третьих, среди направлений и размеров линий гравировки: гибкие, жесткие, тонкие, которые нанесены на листовые мотивы G1, G2 и G3, и в-четвертых: композиция ширины, кривизны или плоскостности плоскостей PQRS.
Композиционная эстетика резьбы формируется сочетанием всех трех элементов. В эстетике, в том числе эстетической для композиции для резьбы, субъективность принимает участие в определении того, является ли композиция для резьбы эстетичной или менее эстетичной. Упражнение по созданию композиции для резьбы, наблюдение за композицией для резьбы через литературу/книги или непосредственное наслаждение разновидностью резьбы – все это дает эстетические точки зрения, которые будут полезны для «оценки» эстетического уровня композиции для резьбы.
Рисунок №: f/1
Эстетическая композиция резьбы
F.2 Баланс является техническим измерением, но также и с «ощущением» при наблюдении и восприятии, является ли резкий состав баланс или нет. Сбалансирована ли эта карвинговая композиция или нет? Следующая иллюстрация может быть использована для описания принципов баланса в композиции для резьбы.
№ рисунка: F/2
Резная композиция из цветов и листьев.
(Иллюстрация Aji. K, 2010 г.)
Два рисунка композиции, один с симметричным рисунком, а другой с асимметричным рисунком. Есть ли баланс в обеих композициях?
F.3 Ритм в резьбе – это повторение гравировки, или разреза, или пространства и глубины, которые могут привлечь внимание наблюдателя к точке внимания, которая становится центром резьбы.
Ритм резьбы обычно легко улавливается глазами наблюдателя.
Рисунок №: f/3
Направление и движение ритмического мотива резьбы (иллюстрация AJI. K, 2010)
Проводя анализ к движению элемента резьбы и наблюдаю за аналогичным направлением движение, затем изменяющееся и возвращающееся к началу предыдущего направления и движения, является особенностью, которая показывает ритм композиции резьбы. Существование ритма можно не только ощутить, но и идентифицировать, как, например, в приведенной выше композиции резьбы.
F.4 Единство, или, другими словами, Гармония, на самом деле представляет собой совокупность взаимосвязей ряда элементов, всесторонне видимых и ощущаемых.
ЗАДАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Создать технический чертеж или эскиз в настоящее время проще с помощью компьютерных технологий. Тем не менее, навыки ручного рисования по-прежнему необходимы и по-прежнему становятся базовым навыком, поддерживающим профессию дизайнера резьбы. Первое задание представляет собой упражнение на совершенствование навыков ручного рисования.
G.1 Рисуйте с помощью инструмента для рисования, который вы держите в руках, и, перетаскивая инструмент по бумаге, свободно контролируйте направление и движение руки, чтобы рисовать все, что приходит вам в голову.
G.2 Все участники должны иметь опыт рисования и резьбы по дереву. Сделайте вариацию линий и плоскостей, которая показывает, что направление и движение от этих линий и плоскостей также можно применить к резьбе. Запрошенный рисунок — это не рисунок резьбы, а лишь напоминание о сущности линий и плоскостей как визуальных элементов.
G.3 Все участники имеют опыт не только в выполнении рисунка резьбовой композиции, но и в вырезании рисунка. Постарайтесь их запомнить и сделайте эскизный рисунок, максимально похожий на сделанную вами резьбу.
G.4 Нарисуйте направление и движение предыдущего мотива (E3) линиями со стрелками.
G.5 Ниже приведен пример перспективного исследования определенного мотива, начиная с фронтального вида и заканчивая различными видами.
№ рисунка: G/1
Перспективный набросок мотивов резьбы
Задание состоит в том, чтобы определить один мотив и нарисовать его на левой панели, затем постепенно «переместить» мотив (рисуя) в следующие панели.
ЗАКРЫТИЕ
В этом раздаточном материале представлено краткое описание ряда аспектов, связанных с визуальными элементами и орнаментом. Обсуждение и упражнения по проектированию во время тренинга обогатят учебный материал на этом занятии.
Этот тренинг направлен на освежение знаний о том, что нам действительно близко, даже очень знакомо, а именно об изобразительных элементах в резьбе, особенно рассматриваемых с точки зрения эстетической композиции.
Учебный материал состоит из теории и практики, поэтому предполагается, что теоретическое понимание отражается на эскизах или рисунках, приведенных в упражнении.
Это обучение также может стать началом упорной работы, поскольку создание резьбы на надлежащем изделии требует соответствующих знаний, навыков и планирования, как то, чем мы занимаемся сегодня.
РЕФЕРЕНЦИИ
Косвара Аджи. (1996). Укиран джепара . Тесис Магистр ITB. Бандунг: Тидак дипубликасикан.
Пемеринтах Кабупатен Даэра Тингкат II Джепара. (1976). Рисала дан Kumpulan Perkembanagn Seni ukir Jepara. Джепара: Пемеринтах Кабупатен Даэра Тингкат II Джепара.
Sudarmono dan Sukijo. ((1979). Pengetahuan Teknologi Kerajinan Ukir
Kayu .
Джакарта: Departemen Pendidikan dan Kebudayaan 1979.
The Pepin Press. (19)98). Индонезийский орнамент. Сингапур: The Pepin Press.
————————————————————————————
Нравится:
Нравится Загрузка…
Food Art — Нарезка по фруктам и овощам
Кулинарное искусство — это творческий процесс подготовки, приготовления и подачи пищи.
Он включает в себя все, от сложной сервировки, которую мы видим в изысканных ресторанах, до простой и замысловатой резьбы по фруктам и овощам, которая по своей природе должна быть декоративной.
Трудно сказать точно, когда впервые зародились фуд-арт, резьба по овощам, лепка из еды и другие художественные формы овощного искусства. История резьбы по овощам оспаривается, но многие люди считают, что она началась в Таиланде 700 лет назад.
Другие считают, что резьба по овощам зародилась во времена ранних китайских династий, особенно династии Тан (618-906 гг.
н.э.) и династии Сун (960-1279 гг. н.э.).
Тайская резьба по овощам — Фото предоставлено Wikimedia commons
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы покупаете по партнерской ссылке.Что такое фуд-арт?
Фрукты и овощи можно использовать для создания декоративных предметов. Вы часто найдете примеры резьбы по еде на свадьбах, вечеринках и приемах.
Интересно, что эти фигурки из еды съедобны. Некоторые вырезки из еды довольно просты, и их можно легко сделать дома.
Другие довольно сложны и требуют большого мастерства и практики.
Photo Credit Leonora Enking Flickr
Резьба по фруктам и овощам является очень распространенной практикой даже сегодня в странах Европы и Азии, особенно в Таиланде. Он включает в себя искусство вырезания на коже предмета, чтобы показать мясистый центр, где цвет отличается.
Позволяет создавать всевозможные интересные и художественные творения.
Резьба по овощам называется Мукимоно на японском
Нарезка огурцов
На YouTube есть много видеороликов, в которых показано, как нарезать овощи. Один из них, который мне показался интересным, показывает, как сделать цветы из огурцов и лебедей, чтобы использовать их в качестве гарниров для тарелок. Вы можете посмотреть видео здесь.
Хотел бы я, чтобы у меня хватило творчества и терпения, чтобы сделать это.
Истоки кулинарного искусства
Некоторые поклонники считают Японию, а не Китай, источником искусства резьбы по фруктам и овощам.
Согласно Википедии, «Происхождение мукимоно началось в древние времена, когда еду подавали на неглазурованной глиняной посуде. Эти грубые тарелки накрывали листом перед тем, как подавать еду.
Искусные повара поняли, что разрезание или складывание листа по-разному создает более привлекательный внешний вид».
Как бы ни возникло фуд-арт и резьба по овощам, теперь они известны и практикуются во всем мире.
Резьба по овощам практикуется во многих азиатских ресторанах, круизах, отелях и других местах.
Достаточно заглянуть в Instagram, чтобы увидеть популярность карвинга и сервировки блюд как вида искусства.
Кулинарное искусство и резьба по овощам сегодня
Как и в случае с любой творческой практикой, результаты часто публикуются в социальных сетях, таких как Pinterest и Facebook. Если вы просматриваете свою ленту новостей на Facebook в течение любого месяца, вы, вероятно, найдете много интересных примеров фуд-арта.
Людям нравится смотреть на изображения фруктов и овощей, вырезанные в художественных формах.
От самой простой тарелки с едой, сделанной для ребенка, чтобы побудить его к еде, до сложной скульптуры из еды, которая может участвовать в соревнованиях по вырезанию еды и выставляться на вечеринках и собраниях. Идеи бесконечны.
И кто может устоять перед восхищением множеством творческих произведений искусства, которые начинались как простые тыквы? В конце года социальные сети полны примеров искусно вырезанных тыкв.
Предметы для вырезания еды
Из фруктов и овощей можно вырезать всевозможные предметы. Простой пример — роза редьки или цветок помидора.
Цветы — обычное дело, поскольку из них можно сделать небольшие пищевые продукты всего несколькими надрезами острого ножа.
Резьба по овощам в Бангкоке, Таиланд. Фото предоставлено Томасом Куайном Flickr.
Советы по нарезке продуктов питания
Несмотря на то, что есть некоторые впечатляющие произведения кулинарного искусства, которые могут быть выполнены только экспертами, есть также возможности для всех, у кого есть художественное чутье, чтобы попробовать.
Если вы хотите попробовать нарезать овощи или фрукты, вам помогут эти советы:
Будьте острыми
Обязательно начните с очень острых ножей. Используйте ножи с лезвиями из нержавеющей стали.
Хотя они могут быть более дорогими, обычные стальные лезвия в менее дорогих ножах могут привести к обесцвечиванию овощей или фруктов, которые вы планируете нарезать.
Мойте овощи перед нарезкой
На внешней стороне всех овощей есть бактерии. Проведение ножом по шкурке перенесет эти бактерии на мякоть.
Этот совет особенно важен для фуд-арта, который вы планируете съесть позже.
Остерегайтесь синяков
Плоды, с которыми плохо обращались, могут быть синяками, и это приводит к обесцвечиванию участков на мякоти, очень похожих на наши собственные синяки. Это не тот вид, который мы хотим от наших творений растительного искусства!
Хороший выбор овощей и фруктов для нарезки блюд
Лучше всего подходят твердые свежие овощи и фрукты. Те, которые сопротивляются увяданию, дают отличные результаты. Небольшие фигурки, сделанные из маленьких твердых овощей, будут держаться лучше, чем скульптура из цельного арбуза.
Некоторые хорошие продукты для небольших проектов по нарезке овощей:
- помидоры
- огурцы
- редис
- лук
- картофель
- морковь
- свекла
- лук-шалот
Варианты для создания более крупных и сложных проектов по вырезанию блюд включают:
- тыквы
- дыни
- арбузы
- сквош
Подготовка овощей для нарезки
Помимо мытья овощей и фруктов перед нарезкой, для достижения наилучшего результата необходимо сделать еще несколько вещей.
Замочите помидоры в воде с соком лайма, чтобы они не потемнели. Лук также следует замочить, чтобы он не раздражал глаза при резке.
Замачивание свеклы в подсоленной воде поможет уменьшить потерю цвета. И мойте картофель до и после нарезки, чтобы предотвратить потемнение.
Вырезать поздно
Начинайте вырезать как можно ближе к выставочному времени и храните свои изделия в холодильнике, чтобы они не испортились.
После вырезания фрукты и овощи начинают разрушаться, а резьба теряет структуру. Чем тверже ваш овощ или фрукт перед нарезкой, тем успешнее вы добьетесь успеха.
В сложной резьбе по фруктам, изображенной выше, использовались целые арбузы и ломтики арбуза, которые вырезаны в большую сцену, достойную любого соревнования по резьбе по еде.
Еще примеры фуд-арта
Вас интересует резьба по еде и лепка из фруктов? Обязательно ознакомьтесь с другими постами, чтобы узнать больше по этой теме.
- Галерея фуд-арт Фото
- 10 резных рисунков тыквы
- Банановая еда арт
- Художественные фотографии еды
- Нарезка из арбуза
Вы когда-нибудь пробовали нарезать еду? Однажды у меня был не очень удачный опыт с цветами редьки.
С биозавивкой же получаются крепкие упругие локоны.
д.