«Стрижи» и «Русские витязи»: Парад Победы – это как Олимпийские игры
Национальная Служба Новостей
Гостями утреннего шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио стали пилоты пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи». Гвардии майор Владимир Кочетов и гвардии майор Дмитрий Косоруков рассказали в эфире, что остается «за кадром» авиационной части Парада Победы, какой распорядок дня у летчика, и почему пилоты не поют за штурвалом.
© Национальная Служба Новостей— Первый вопрос к Владимиру. Ты летал на параде 9 мая. Какие впечатления?
Видео дня
ВК: Самый коварный вопрос всегда про впечатления (смеется)
— Тогда расскажи, сколько занимает полет от Кубинки до Красной площади?
ВК: Мы взлетали за час до выхода на нашу точку. Маршрут составлял порядка 500 километров – облетали всю Москву, пролетали по Московской области и даже вылетали за ее пределы. Чтобы показать всю красоту отечественной авиации нашим зрителям, очень четко пришлось выстроить все в плане штурманской подготовки, построение маршрута выдерживать. Обычно от нас такого не требуют. Но парад – это парад. Это как Олимпийские игры по степени ответственности. Приходится готовиться выше того уровня, чем обычно. Интервалы между группами в парадном строю – 20 секунд. В километраже это 5-10 километров между группами.
— У вас же должны быть диспетчеры специальные…
ВК: Мы не одиноки в воздухе. В единую систему у нас завязано огромное количество пунктов наведения – порядка 10, которые раскиданы по территории. Плюс единый диспетчерский центр внуковский нами управлял. Нами постоянно управляют, наблюдают, если что – подсказывают.
— Дим, вопрос к тебе про пилотажные группы, фигуры в небе: для чего это все?
ДК: Роль пилотажных групп – представлять нашу Родину не только за рубежом, но и в нашей стране. Это направлено на то, чтобы молодежь, которая хотя бы раз нас увидела в воздухе, понимала, что авиация – это возможное будущее. Чтобы те дети, которые нас увидят, поняли, что летчиком стать может каждый. Мы об этом открыто говорим. Для этого нужно только желание.
— Как проходит день у летчика в день полета. Чем занимаетесь с самого утра?
ДК: У нас существует такое понятие, как предварительная подготовка, предполетная подготовка. Мы должны приехать на базу за 2,5 часа до начала полетов. И в этот период мы должны пройти доктора, тренаж на самолете, все продумать, просчитать, получить предполетные указания, проанализировать погоду. Потом командир дает определенные рекомендации, как мы будем сегодня летать, какой ветер, какой старт. После этого, согласно плановой таблице полетов, мы выполняем пилотаж.
ВК: Дима говорил сейчас языком официальных документов. На самом деле подготовка летчика начинается с того, как он проснулся, сколько он поспал, что поел, все ли хорошо у него дома. Профессия летчика подразумевает, что на благоприятный исход любого полета, вне зависимости от его сложности, влияет большое количество факторов, которые мы не можем прогнозировать. Но все опасные факторы, которые зависят от летчика, он должен устранить. У нас очень регламентирован сон – не менее 8 часов, если мы летаем днем, и не менее 10 часов, если мы летаем ночью.
— А во сколько должен быть отбой?
ВК: Наиболее продуктивный сон у человека с 21:00 вечера до полуночи. Дальше ценность сна по экспоненте падает.
— А есть рекомендации в плане еды? Что можно есть, а что нельзя?
ДК: Нельзя гороховый суп (смеется). Это правда, доктор запрещает.
ВК: На самом деле, каждый наш шаг регламентирован теми или иными документами, и диета в том числе. Оговорено количество белков, жиров и углеводов, сколько приемов пищи и когда.
— А после 18:00 есть ограничение на прием пиши?
ДК: Нет.
— По весу и росту есть ограничение у летчиков?
ДК: Есть, конечно. Мы проходим летную комиссию, которая вычисляет весоростовые показатели для каждого.
— Человека ростом 190 см возьмут в летчики?
ДК: В советское время не взяли бы, а сегодня есть исключения. Самолеты позволяют, оборудование кабины позволяет.
ВК: соглашусь с Димой. В плане эргономики наука шагнула далеко вперед. Но все равно, летчик не должен быть ниже 150 см выше 185 см. Это если говорить о фронтовой авиации.
— Слушатель спрашивает: живу рядом с тем местом, где вы регулярно заходите на посадку. Что нужно сделать, чтобы вы меня заметили? Вы видите людей внизу вообще, замечаете, что вам машут?
ДК: Мы видим, что люди стоят. На показах видно людей в общей толпе. Но самое главное, что чувствуется их настроение.
— А звуковой сигнал у самолета есть?
ДК: Он там не нужен (смеется)
ВК: — Я с трудом себе представляют мощность гудка, который сможет перекрыть рев двигателей.
— А какая мощность у двигателей в децибелах?
ВК: На максимальном режиме в 50 метрах от самолета в пределах 160-200 децибел. На форсаже – что-то запредельное вообще.
— У летчиков пилотажных групп есть проблемы со слухом?
ДК: Летчики в основном ходят в шлемах, кабина герметизирована, шумоизолирована. А у технического состава есть такое профессиональное заболевание, да.
ВК: у летчиков со временем развивается определенный «музыкальный» слух, когда можно по звуку двигателя определить, правильно ли он работает.
— А музыку можно слушать в кабине летчику?
ДК: Нет, конечно. Она от полета отвлекает, я так предполагаю. Но никто не запрещает лететь и напевать.
— А разве устав не запрещает напевать в эфире?
ВК: У нас установленный до буквы и до слова радиообмен. Мы пользуемся симплексной радиосвязью и все в эфир одновременно выйти не могут. Только один абонент может работать на передачу, второй – на прием. Потом они меняются. Из-за этого радиообмен строго регламентирован, чтобы не занимал лишнее время. Убираются слова-паразиты, в первую очередь.
ДК: Если летим куда-то на перелетах, можем в своем канале радиосвязи что-то обсудить. Но даже в этом случае приколы у нас строго регламентированы.
12 мая в Кубинке при поддержке НАШЕго Радио состоялся грандиозный праздник по случаю 80-летия Центра показа авиационной техники. Зрители увидели выступление пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи», «Соколы России», «Беркуты», а также услышали выступления групп «7Б», «Ундервуд» и других НАШИх музыкантов.
Другое, Владимир Кочетов
Национальная Служба Новостей: главные новостиЭрдоган: Турция не поддержит вступление в НАТО Швеции
Путин провел совещание Совбеза РФ по санкциям
Сборные России и Катара проведут товарищеский матч 12 сентября
ВК-Стриж весы крановые
Весы крановые ВК-Стриж предназначены для статического взвешивания грузов, транспортируемых на крюке подъемных устройств внутри производственных помещений и на открытом воздухе.
Крановые весы ВК-Стриж – это лучшие крановые весы по соотношению цена/качество на нагрузки 5, 10 и 20 т. Передача данных в беспроводные сети Wi-Fi, противоударный корпус небольших габаритов и относительно небольшая масса делают весы «Стриж» лучшими в своем классе.
Преимущества крановых весов ВК-Стриж:
- Безопасность крановых весов ВК, подтвержденная многократными испытаниями.
- Возможность подключения весов к локальной сети предприятия по беспроводному каналу Wi-Fi.
- Управление весами осуществляется с ИК-пульта или любого устройства , подключаемого к сети Wi-Fi (ноутбуки, ПК, портативные терминалы сбора данных, смартфоны).
- Работа с магнитной шайбой не влияет на точность измерений.
- Время непрерывной работы до 50 часов.
- Высокопрочный корпус весового оборудования.
- Высокая контрастность и оптимальный угол наклона индикатора.
- Допустимая перегрузка, не более: 25%.
- Тип индикатора: Светодиодный.
- Высота символов: 40 мм.
- Высота подвеса весов с крюком, максимум: 780 мм.
Категория: Крановые весы
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Габаритные размеры
Технические характеристики
Пределы допускаемой погрешности | 0,05… 0,1% |
Выходные сигналы | Wi-Fi |
Климатическое исполнение (диапазон рабочих температур) | -30…+40°С |
Исполнение по степени защиты | IP65, IP67 |
Питание | ~220 В, от аккумулятора + адаптер |
Вес | 80 кг |
Структура обозначения, пример заказа
ВК-Стриж — Наименование модели
-5Д — Максимальная нагрузка, указанная в тоннах
Варианты исполнений
Модель | Нагрузка Мах, т |
ВК-5Д | 5 |
ВК-10Д | 10 |
ВК-20Д | 20 |
Стандартный комплект поставки
- Крановые весы.
- Аккумуляторная батарея (2 шт.).
- Зарядное устройство.
- Пульт дистанционного управления с ИК-каналом (радиус действия до 25 м).
- Крюк и подъемное кольцо.
- Программное обеспечение «Учет на крановых весах» для передачи данных на ПК и интеграции весов в систему учета.
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Русский музыкальный стример ВКонтакте предлагает пиратскую музыку Тейлор Свифт — Billboard
До вторжения Владимира Путина в Украину социальная сеть работала над реформированием своего наследия пиратства на тогдашнем 13-м по величине рынке.
Тэйлор Свифт Бет Гаррабрант* После многих лет попыток привести себя в порядок и избавиться от репутации крупного источника пиратской музыки российский стриминговый сервис VK позволяет пользователям загружать альбомы, выпущенные крупными звукозаписывающими компаниями, которые покинули Россию после вторжения в Украину.
Поиск по Billboard от 7 декабря показал, что десятки альбомов крупных лейблов доступны всем пользователям ВКонтакте и могут быть найдены с помощью инструмента поиска сервиса. Они включали Тейлор Свифт Midnights , выпущенный Universal Music Group’s Republic Records, и Red Hot Chili Pepper Return of the Dream Canteen , релиз Warner Records Music.
ВКонтакте не ответил на запрос Billboard о комментарии.
Глобальная организация лейблов IFPI в Лондоне не сразу осудила очевидные нарушения авторских прав и не подтвердила, отдавали ли они или члены ее лейбла приказы об удалении контента ВКонтакте в последние дни. «Мы постоянно следим за ситуацией в России с несанкционированными услугами и при необходимости примем соответствующие меры», — заявил представитель IFPI.
Sony, Warner и Universal отказались от комментариев. «Это разочаровывает и неправильно, но неудивительно, учитывая нынешнее неуважение [России] к правам или верховенству закона», — сказал Billboard один из высокопоставленных руководителей отрасли.
Запущенная как ВКонтакте в 2007 году в Санкт-Петербурге, ВКонтакте предлагает музыку и другие функции платформы социальных сетей. По состоянию на прошлый месяц, согласно данным компании Similarweb, занимающейся отслеживанием веб-сайтов, это был шестой по популярности веб-сайт в России. Это вторая по популярности музыкальная площадка в России после Яндекс.Музыки.
В первом квартале среднемесячная аудитория ВКонтакте составила 73,4 млн человек, а глобальная аудитория — 100,4 млн человек. Согласно последним доступным данным, платформа предлагает как модель, спонсируемую рекламой, так и услугу подписки с 3,5 миллионами подписчиков. (По имеющимся сведениям, перед выходом у Spotify было 600 000 платных подписчиков в России.)
История ВКонтакте с пиратством хорошо известна. Когда ВКонтакте появился как ответ России на Facebook, у него была функция, которой не было у Facebook, — инструмент, позволяющий пользователям загружать музыкальные треки, которые сразу же становились доступными для всех остальных пользователей.
Эта функция, возможно, была одной из причин, по которой ВКонтакте быстро стал популярным среди молодых пользователей. Однако это также сделало социальную сеть заклятым врагом международных крупных лейблов, которые обвинили ее в содействии онлайн-пиратству.
Против ВКонтакте был подан ряд исков, но компания стояла на своем, утверждая, что не имеет технической возможности контролировать пользовательский контент, но готова удалить любой защищенный авторским правом контент по требованию правообладателей. Проблема заключалась в том, что при удалении пиратской музыкальной композиции другая ее копия почти сразу же добавлялась другим пользователем.
Какое-то время суды принимали довод ВКонтакте о неспособности контролировать пользовательский контент, но множество судебных исков в конечном итоге вынудили ВКонтакте подписать лицензионные соглашения с крупными компаниями, и несколько лет назад стриминговая платформа избавилась от пользовательской пиратской музыки.
Затем, в марте, в поддержку западных санкций, призванных наказать Россию за вторжение Владимира Путина в Украину, Sony, Warner и Universal заявили, что приостанавливают свою деятельность в России, а их новые выпуски больше не доступны в ВК. В том же месяце Amazon, Deezer, Spotify и TikTok либо закрыли свои российские офисы, либо прекратили торговлю тем, что раньше было 13 9.0049-й крупнейший музыкальный рынок. (YouTube, со своей стороны, в марте приостановил все программы монетизации для пользователей в России.) Среди крупных мировых музыкальных провайдеров только французский музыкальный дистрибьютор Believe продолжает работать в России, заявив в сентябре, что поддерживать своих артистов, лейблы и защищать безопасность своих людей, а также обеспечивать доступ к производству и распространению музыки».
Уход мировой музыкальной индустрии замедлил легальное развитие рынка, на который Spotify, в частности нацелился как на ключевую страну в своей экспансии в Восточную и Центральную Европу. Россия была самым быстрорастущим рынком среди 20 крупнейших мировых компаний в 2019 году.и в 2020 году, когда доход от записанной музыки составил 328 миллионов долларов, что на 58% больше, чем в 2019 году, по данным IFPI.
Некоторые российские официальные лица призвали принять закон, разрешающий использование музыки и фильмов, правообладатели которых покинули Россию. Самым популярным предложением было то, что все гонорары, причитающиеся иностранным правообладателям, покинувшим Россию, будут храниться на специальном счете в российских рублях, а затем распределяться в какой-то момент в будущем. Пока ничего конкретного в этой области не сделано, но российское правительство разрешило ввоз продукции компаниями, которые покинули Россию. Их технически нельзя продавать в России, а ввозят через третьи страны.
Согласно действующему российскому законодательству использование музыки или фильмов без разрешения правообладателей остается незаконным.
Дополнительный отчет Ричарда Смирка
Ежедневные информационные бюллетени прямо на ваш почтовый ящик
ЗарегистрироватьсяLIT Killah, Tiago Pzk, Maria Becerra, Duki, Emilia, Rusherking, Big One и FMK добавили 4-ю неделю в топ-100 Аргентины
- К
Рекламный щит Аргентины
Просмотреть все новости
swift — VK iOS sdk авторизует
Я пытаюсь настроить VK iOS SDK в проекте Swift 2.
AppDelegate.swift :
// // AppDelegate.swift // iosVKMusic // // Создано Ником 25.06.15. // Copyright © 2015 Funtrum. Все права защищены. // импортировать UIKit @UIApplicationMain класс AppDelegate: UIResponder, UIApplicationDelegate { переменное окно: UIWindow? приложение func (приложение: UIApplication, URL-адрес openURL: NSURL, sourceApplication: String?, аннотация: AnyObject) -> Bool { let ret:Bool = VKSdk.processOpenURL(url, fromApplication: sourceApplication) вернуться обратно } }
ViewController.swift :
// // ViewController.swift // iosVKMusic // // Создано Ником 25.06.15. // Copyright © 2015 Funtrum. Все права защищены. // импортировать UIKit расширение ViewController: VKSdkDelegate { func vkSdkNeedCaptchaEnter(captchaError: VKError) { } func vkSdkTokenHasExpired (expiredToken: VKAccessToken) { } func vkSdkUserDeniedAccess(authorizationError: VKError) { } func vkSdkShouldPresentViewController (контроллер: UIViewController) {} func vkSdkReceivedNewToken (newToken: VKAccessToken) { } } класс ViewController: UIViewController { пусть TOKEN_KEY = "my_application_access_token" переопределить функцию viewDidLoad() { super.viewDidLoad() VKSdk.initializeWithDelegate(я и AppId: "4314639") } Функция @IBAction authTouchUp (отправитель: UIButton) { если (VKSdk.wakeUpSession()) { print("wakeUpSession", appendNewline: true) } еще { печать ("иначе", appendNewline: правда) VKSdk.authorize([VK_PER_AUDIO, VK_PER_OFFLINE], revokeAccess: true) } } func vkSdkAcceptedUserToken (токен: VKAccessToken!) { печать ("ПРИНЯТО", appendNewline: true) } переопределить функцию didReceiveMemoryWarning() { super.didReceiveMemoryWarning() // Удаляем любые ресурсы, которые можно воссоздать. } }
Заголовок Bridgind.h :
// // -Bridge-Header.h // iosVKMusic // // Создано Ником 28.06.15. // Copyright © 2015 Funtrum. Все права защищены. // #ifndef _Bridging_Header_h #define _Bridging_Header_h #endif /* _Bridge_Header_h */ #импорт "VKSdk.h"
Авторизация с помощью VKSdk.autorize(.