Стрижка каскад схема пошагово с фото: Как сделать стрижку каскад? Разбираем технику стрижки ~ Lokon+

Фронтальная градация стрижка — 78 photo

Технология стрижки Боб каре с удлинением


Подобрать стрижку


Длина волос


Короткие средние и длинные волосы


Схемы стрижек с описанием


Подобрать причёску по фото бесплатно


Отращивание волос с короткой стрижки


Схема стрижки Боб каре градуированное


Длина волос


Фронтальная градация стрижка


Наталья Кононова стрижки со схемами Каскад


Подобрать прическу


Схема стрижки градуированное каре на короткие волосы


Стрижка градация


Vidal Sassoon стрижки


Женские прически на средние волосы референсы


Схема стрижки Боб каре градуированное


Стрижка Боб каре схема стрижки


Градуированное каре на короткие волосы техника стрижки


Боб каре с градуировкой схема стрижки


Стрижка ромб на средние волосы схема


Стрижка градация


Разные женские прически


Техника стрижки Боб каре


Разные женские прически


Углы оттяжки в стрижках


Стрижка Каскад схема пошагово


Короткие средние и длинные волосы


Прически для разных типов лица


Модные тенденции в стрижках


Углы оттяжки волос схемы


Каскад схема стрижки теменной зоны


Модные прически каре


Стрижка сессун технология выполнения схема


Волосы по сантиметрам


Зоны головы височно теменная зона


Различные прически женские


Проборы головы для парикмахеров схема


Стрижки по типу лица


Прическа для овальной формы ШИЦА


Подобрать причёску по овалу лица


Технология выполнения мелирования волос схемы


Подобрать себе прическу


Прическа для овальной формы ШИЦА


Угол оттяжки 45 градусов схема


Веерная техника мелирования схема


Длина волос в см


Как выбрать правильную форму бровей


Стрижки по форме лица для женщин


Причёски по форме лица мужчине


Референсы освещение лица снизу


Технология выполнения стрижки Каскад со схемами


Стрижка градуированное каре схема выполнения


Прическа по овалу лица


Женская стрижка каре градуированное в схема


Технология стрижки Боб градуированное


Градуированный Боб схема стрижки


Стрижки под овал лица женские


Длина волос в см


Каре Боб асимметрия без челки


Схема стрижки Боб каре градуированное


Стрижка Пикси-Боб на короткие волосы с челкой для полного лица


Короткие средние и длинные волосы


Локоны схема выполнения


Техника стрижки градуированное каре


Стрижка по форме лица


Технология выполнения стрижки Гарсон на короткие волосы


Стрижки для сердцевидной формы лица женские


Типы лица


Преображение до и после стрижки


Видал Сассун стрижки


Разные стрижки волос


Проборы на голове с разных сторон схемы


Технология стрижки Каскад пошагово


Стильные женские стрижки до и после


Стрижка Боб-Пикси схема выполнения стрижки


Схема стрижки Каскад


Форма головы и лица

технология выполнения и схема стрижки

Главная » Стрижки

Стрижка рапсодия всегда модная и актуальная. Она подходит к любому типу волос и под любую длину. Данная стрижка на средние волосы – это лучший способ оформить прическу. Ее охотно выбирают и обладательницы длинных волос, желающие выглядеть стильно и современно. Стрижка рапсодия идеально подходит для тонких волос, т. к. они приобретают дополнительный объем и их легко укладывать. Подходит она и для вьющихся локонов, которые за счет разной длины лежат аккуратно и не путаются. Рапсодия замечательно смотрится даже без тщательной укладки благодаря своей аккуратной форме и правильной филировке.

Разнообразить прическу можно за счет окрашивания отдельных прядей в разные цвета, или выделив их оттенком, отличающимся от основного цвета. Очень красиво будет смотреться на этой стрижке мелирование или колорирование, которые создадут цветовые переливы и придадут волосам дополнительный объем. Добавить шарма и легкости в прическу можно с помощью стильной челки.

Косая челка подойдет для круглого лица, сделав его зрительно уже. Вытянутое лицо украсит густая и прямая челка, а обладательницы овального лица смело могут поэкспериментировать с асимметричной челкой. Актуальна двухслойная челочка, где нижний слой образуют короткие волосы, а верхняя – длинная, уложенная набок.

Схема стрижки (фото) включает несколько основных этапов и похожа на известный каскад. Выполняется она путем наложения прядей, затем кончики филируются по всему контуру. При этом волосы у лица образуют лесенку, а на макушке они могут быть разной длины.

Особенности стрижки и укладки на волосах разной длины

Рапсодия на длинные волосы освежает прическу и позволяет создать модный образ, сохранив длину. Укладку можно делать, придавая объем на макушке или оставляя волосы прямыми и вытягивая утюжком. При этом отдельные пряди будут красиво обрамлять лицо. Для вечернего варианта укладки можно завить локоны, используя для этого бигуди или щипцы. Такая стрижка позволяет также собирать волосы в конский хвост, пучок или заплетать косы.

Стрижка на средние волосы пользуется большой популярностью. Подобная длина идеальна в укладке прически. Сушить пряди можно от корней при помощи большой круглой щетки, при этом нижние слои завиваются внутрь или наружу, или оставляются прямыми. На средние волосы всегда уместны разнообразные локоны: крупные гладкие волны, мелкие завитки, объемные кудри. Они создадут романтичный и женственный образ. Стрижка рапсодия дает возможность использовать в прическе различные украшения: банты, заколки, ленты, гребни, зажимы, диадемы, которые будут смотреться уместно и изысканно.

Рапсодия на короткие волосы позволяет расставить акценты. Заостренные пряди, лесенка, обрамляющая лицо, интересная челка – все это оживляет образ и смотрится очень современно. Прическа проста в укладке и потребуется минимум усилий и времени, чтобы выглядеть идеально. Для этого понадобятся фен и средства для укладки. Стрижка хорошо подходит для отрастающих волос, позволяя выглядеть стильно и красиво. Необходимо только регулярно подрезать секущиеся кончики, сохраняя тем самым ухоженный вид.

Как выполнять стрижку рапсодия

Существует 2 способа выполнения стрижки рапсодия: классический и современный. В последнем варианте волосы имеют одну длину, а тонкие филированные пряди постепенно спускаются от лица к плечам. Во втором случае технология более сложная и состоит из следующих основных этапов:

  • на первом этапе влажные чистые волосы надо разделить на зоны: затылочную, височные и теменную. Для этого делается сначала вертикальный пробор от середины лба до середины затылка через макушку головы, а затем – горизонтальный, который позволит отделить прилегающую ко лбу прядь. Ее надо отчесать вниз на лицо;
  • на следующем этапе начинается стрижка в области темени и висков. Сначала выделяется прядь на макушке, которая вычесывается перпендикулярно голове и остригается на нужную длину. Это контрольная прядь, равняясь по ней, стригутся все волосы по обе стороны от вертикального пробора. При этом голова должна быть наклонена вниз. Каждую последующую прядь надо делать немного длиннее предыдущей. Отделять их следует дугообразным пробором, параллельно линии роста волос на лбу, и накладывать друг на друга. У лица волосы стригутся по вогнутой линии;
  • для выполнения последнего этапа проводится окантовка. Удлиненным нижним прядям на затылке надо придать форму трапеции, а кончики по всему контуру отфилировать.

Стрижка рапсодия на длинные вьющиеся волосы должна выполняться особенно тщательно и только опытным мастером. Специалисты не рекомендуют на кудрявых волосах выстригать макушку слишком коротко, т. к. она приобретет лишний объем, а волосы станут пушиться.

Что еще почитать?

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Призрак моего отца и отель «Челси»

В детстве в отеле «Челси» я часто видел призраков. Они пришли в виде произведений искусства. Здание было битком набито произведениями искусства — странным скоплением периодов, средств и стилей. В коллекции была темпоральность. Подобно медленной игре музыкальных стульев, со временем они перемещались по разным местам. Произведения были выставлены обратным каскадом, который кувыркался вверх по гигантской винтовой лестнице, разворачиваясь в коридоры каждого этажа. Художники развешивали свои работы в непосредственной близости от квартир — иногда СРО размером со шкаф, — которые они снимали в Челси.

Произведение искусства было подарено Стэнли Барду, управляющему акционером здания, или самой коллекции отеля, в зависимости от того, кого вы спросите. Некоторые произведения были увезены местными художниками после того, как они уехали. А другие занимали лиминальное пространство: никто не знал, кому они принадлежали и почему они остались позади. Сбежал ли житель ночью, когда ему, наконец, пригрозили выселением после долгих лет неуплаты квартплаты? Он просто забыл работу или, что еще хуже, умер? Такова была загадочность артистов и их резиденций в отеле.

На черно-белом снимке 1983 года картина с серией повторяющихся перевернутых радуг висит на месте скульптуры «раны» из папье-маше. Пинхас Бурштейн, польский выживший в Освенциме (позже известный как Марьян С. Марьян) повесил своего плевка военного, издевательство над нацистской партией. Внизу скульптура птицы (или это верхушка тотемного столба?) с распростертыми крыльями.

Раньше в вестибюле стоял книжный шкаф, наполовину закрытый большим тропическим растением. Глядя на это, у меня возникает тактильный опыт. На каждой полке сервировка стола: одна вся в синем, другая в красном и так далее. Я помню, как мои любопытные детские пальцы в замешательстве подталкивали предметы, принимая их за приклеенный чайный сервиз Fisher-Price. Мои руки были покрыты липкой пылью и грязью.

На стене рядом с Мариан висит работа моего отца Джорджа Чемече. Состоящий из серии повторяющихся, взаимосвязанных птицеподобных существ, он напоминает мне M.C. Эшер рисунок. По правде говоря, они напоминали повторяющиеся цветочные узоры, которые можно найти в ближневосточных мечетях. Мой отец родился в Ираке в 1932 году.

В детстве я боготворил своего отца, который оказал на меня наибольшее влияние в плане искусства. За стойкой регистрации в вестибюле была дверь, ведущая в художественную студию моего отца, бывший бальный зал «Челси». Ходили слухи, что студия принадлежала Марку Ротко, прежде чем перешла к моему отцу.

Джордж Чемече

Аманда Чемече

У меня остались приятные воспоминания о студии моего отца в отеле «Челси», о том, как я вошел в огромное белое пространство, покрытое брызгами краски, гвоздями и скобами. В одной из своих вездесущих синих джинсовых рубашек с закатанными рукавами, с зажатой в зубах трубкой папа изучал картину, определяя, попала ли она в кадр. В противном случае он доставал бритву и резал холст. Раньше я думал, что это способ остановить себя, покончить с желанием редактировать и переделывать композицию, которая просто не работает. Не думаю, что он знал, почему он это сделал. Это было принуждение, сильное побуждение. В последние годы своей жизни мой отец задавался вопросом, имеет ли к этому какое-то отношение иракско-еврейская диаспора и последовавшее за этим разрушение его культуры. Он и его семья бежали из Ирака в 1940с. Они потеряли свой дом, все свое имущество. Когда они прибыли в Израиль, они стали гражданами второго сорта. Члены ашкеназского большинства называли их оскорблениями типа швартов . Они потеряли свою культуру, свою гордость и свою идентичность. Возможно, травма заложила в нем необходимость очищать, уничтожать и выбрасывать произведения искусства — и, соответственно, части себя, к которым в Соединенных Штатах продолжали относиться как к гражданину второго сорта. Мой отец был противоположностью материалиста.

Но вернемся в отель. Пока мы путешествовали между нашей квартирой и его студией, он анализировал искусство, принадлежащее другим художникам. «Большинство из них плохие. Не серьезно, — говорил он. «Они просто развешивают вещи в коридорах, потому что их никогда не продадут». Позже его слова поддержали многие другие, подтвердив, что большинство фрагментов действительно были плохими . Под его опекой я развил особый взгляд на то, что такое «хорошо». Мой отец учился в Школе изящных искусств в Париже в XIX веке. 60-е годы. Эпоха французской богемы вступила в свой собственный период сумерек — по общему мнению, она закончилась в 1930-е годы. Тем не менее, такие люди, как Жоан Миро, часто посещали кафе, а Христо и Жанна-Клод были современниками моего отца. В этой среде определялась его эстетика, отдавая предпочтение таким художникам, как Пикассо, Жорж Брак и Хаим Сутин. Ему нравились яркие краски, игривые фигуры, отвлеченные формы, густые, тяжелые мазки масляной краски, сохраняющие энергию жестов художников. Я унаследовал эту эстетику, полагая, что это определение вкуса в детстве. Только в свои 20 я начал понимать: вкус, или пристрастие к определенному стилю, во многом субъективен.

К концу 90-х мой отец больше не мог продавать свои работы. По иронии судьбы, учитывая его более раннюю критику, все больше и больше его собственных картин появлялось в «Челси», распространяясь на первый и четвертый этажи. К тому времени вестибюль был выкрашен в канареечно-желтый цвет. Новая работа моего отца — барельеф из гнутого алюминия, краски, дерева и ткани — висела рядом с входной дверью.

На первом этаже серия разноцветных гравюр, имитирующих витражи, с изображением его музы Аи Азриэлант. На четвертом — серия черно-белых гравюр на дереве. Всего было 13 его произведений. К началу 2000-х он вообще бросил рисовать. Однажды он сказал мне, что его сердце разбито терактами 11 сентября 2001 года, а последующая война в Ираке подорвала его вдохновение. Он переключил свое внимание на искусствоведение и торговлю. Но его мечты об успехе в Соединенных Штатах, о том, чтобы стать художником, к чему он стремился, будучи маленьким мальчиком в Басре, еще до того, как понял, что «художник» — это профессия, никогда не покидали его. Он часами просиживал в комнате с телевизором без окон в нашей квартире, сгорбившись в шатающемся кресле. Старые фильмы освещали его лицо тусклым мерцанием. Губы его безмолвно шевелились, рука жестикулировала перед собой — рисовал ли он призрачный холст? Подчеркивая его разговоры с давно умершими друзьями и семьей? Потом он говорил: «Я не знаю, что случилось». Мой отец считал, что он потерпел неудачу как художник.

По мере знакомства с жителями Челси я стал свидетелем их бесчисленных попыток добиться успеха и выжить. Некоторые хотели получить известность — коммерческий и финансовый успех. Некоторые просто пытались платить за квартиру, покупать еду и одевать своих детей, ведя богемный образ жизни в легендарном отеле. А другие, которых внешний мир считал эксцентричными или неприкасаемыми, пытались создать пространство для честного самовыражения. Так или иначе, многие из этих художников потерпели неудачу в своих начинаниях. Те, кто добился успеха, были исключением.

Когда я стал старше, мое представление о том, что такое хорошее искусство, плохое искусство, неудача и успех, усложнилось. Мой взгляд оторвался от требований хорошего вкуса.

У меня не было ни умения смотреть глазами прошлого, ни понимания того, что было в моде. Вместо этого эти произведения искусства стали любимыми артефактами. Семейный альбом. Обувная коробка, которую вы нашли на чердаке, заполнена снимками людей, которые выглядят как незнакомцы, но имеют смутное отношение к вам. Исчезающая тинтипия давно умершей прапрапрабабушки, от которой мурашки по коже. Полароидная фотография кузена, которого ты ненавидишь, но все равно дорожишь, потому что он кровный.

От талантливых я узнал, что можно сделать хорошую работу, но не продать ее. Что же касается тех, кому не хватило способностей, то я стал дорожить их попытками — их правом на творчество, красотой их экспериментов с искусством. Осторожность, которую они вложили в попытки. О том, как тщательно они развешивают свои работы рядом с другими на стенах. И я не мог не заметить, что, хотя многие картины по отдельности были бедны (порой даже неприятны), вместе они образовывали прекрасный нарратив, коллективное кураторство, кропотливо выстраиваемое на протяжении многих десятилетий.

Возможность попробовать и потерпеть неудачу — это привилегия. Все чаще он принадлежит избранным и богатым немногим. В прошлом забота о создании и развешивании «неудавшихся» произведений искусства также представляла собой время, когда более широкий спектр художников и эксцентриков — суперзвезд и неудачников, любителей и мастеров — мог позволить себе жить в Нью-Йорке. Это время прошло — отель «Челси» теперь представляет собой многомиллионную недвижимость, построенную спекулянтами недвижимостью. Работающий художник никогда не мог позволить себе жить там. Поскольку у художников нет возможности выжить, чтобы попытаться и потерпеть неудачу, мы не можем создавать великие творческие работы с той же скоростью, что и в прошлом.

В 2011 году «Челси» был продан и впоследствии закрыт на ремонт. Произведение искусства, выставленное на продажу, было помещено в хранилище в Квинсе. В период с 2011 по 2016 год некоторые художники вернули свои картины, в то время как другие работы якобы были утеряны или украдены из хранилища. К тому времени, когда отель был куплен его нынешним владельцем Айрой Друкье и его партнерами, у них осталась уменьшенная коллекция.

Превращение отеля «Челси» в роскошный пятизвездочный отель почти завершено. Но так как коллекция сократилась и в ближайшее время не будет новых художников-резидентов, которые могли бы производить больше работ, руководство решило дополнить коллекцию новыми произведениями.

Забота, с которой бывшие художники пытались создать , пробудила в старых произведениях что-то особенное, какую-то энергию или историю. В новых работах этой энергии не хватает. Некоторые из них даже производятся серийно, печатаются на фабриках и развешиваются в гостиничных номерах, квартирах и ресторанах по всей стране.

Из шести картин Джорджа Чемече в коллекции Челси только одна выставлена ​​на всеобщее обозрение — остальные находятся в комнатах. Это отпечаток Аи в восточном коридоре 10-го этажа. Я часто его посещаю. Я рассматриваю картину как свидетельство его пребывания в здании и в Америке. В арабесках и красках композиции я вижу некогда процветающий город Басру, протекающую через него реку Шатт-эль-Араб, рынки, полные свежих фруктов, специй, зерна и рыбы. Всего этого уже нет из-за войны в Ираке.

Мой отец умер 11 января 2022 года. С ним ушла моя последняя связь с моим иракско-еврейским наследием. Это сокращающееся сообщество, история которого все больше запутывается новыми нарративами, продвигаемыми израильским государством. Я продолжаю жить в отеле «Челси», в числе немногих художников-резидентов, оставшихся после его продажи.

Перед закрытием отеля в залах звучали актеры, музыканты и драматурги, творившие и репетировавшие свои произведения. Эти звуки ушли, но художественные работы остались. Я до сих пор изучаю картины. Я продолжаю представлять истории, принадлежащие людям, которые были здесь почти 100 лет, когда Челси был домом как для художников, так и для аутсайдеров, которые жили, пытались и прекрасно терпели неудачу.

Harpers bazaarHarpers bazaar Lettermark logo

Аманда Чемече

Писатель

Аманда Чемече — иракско-еврейская квир-писательница и музыкант, живущая между Эдинбургом и Нью-Йорком.

Для многих южных баптистов единственный вопрос предвыборной кампании состоит в том, какого кандидата-республиканца поддержать

южных баптистов, которые составляют основную часть блока белых евангельских христиан, который надежно и подавляющим большинством проголосовал за республиканцев на недавних выборах и, как ожидается, снова проголосует в 2024 году.

Но южные баптисты взвешивают свои варианты на первичном президентском полигоне Республиканской партии — некоторые уже выстраиваются в очередь за Дональдом Трампом, другие настороженно относятся к бывшему президенту, которого большинство избирателей-евангелистов поддержало на предыдущих выборах, несмотря на его вульгарные выражения, серийные браки и сексуальную браваду. Некоторые смотрят на то, что могли бы предложить губернатор Флориды Рон ДеСантис или другие кандидаты.

Но даже критики приверженности многих баптистских избирателей ультраправой политике почти не сомневаются, к чему это приведет в ноябре 2024 года — к поддержке любого кандидата, который появится в процессе выдвижения Республиканской партией. Вопрос только в том, с каким рвением они приносят выборы.

Помимо Трампа и ДеСантиса, другие кандидаты от Республиканской партии также заявили о своих христианских убеждениях, включая бывшего посла в ООН Никки Хейли, бывшего вице-президента Майка Пенса и сенатора от Южной Каролины Тима Скотта. Пенс выступил на ежегодном собрании SBC в 2018 году.

«Существует часть белого евангелического населения, которое ищет способ дистанцироваться от сделки с дьяволом, которую они заключили в 2016 году», чтобы поддержать Трампа, сказал Преподобный Джоэл Боуман-старший из Луисвилля, штат Кентукки, который был среди нескольких чернокожих пасторов, покинувших SBC в 2021 году в тревоге из-за того, что они считали расовой реакцией в деноминации, которая когда-то официально раскаялась в расизме своих предков.

«Будь то Рон ДеСантис или Майк Пенс, вы можете быть уверены в одном: большая часть белого евангелического населения будет на стороне какого-нибудь кандидата от Республиканской партии, кем бы он ни был», — сказал Боуман, пастор Храма веры. Баптистская церковь, которая поддерживает связи с церквями SBC на государственном и местном уровне.

Альберт Молер — давний президент Южной баптистской теологической семинарии, также находящейся в Луисвилле, и один из самых видных лидеров деноминации — выразил надежду, что «кандидатом от Республиканской партии будет не Дональд Трамп».

Молер заявил, что возражение против абортов не подлежит обсуждению.

«Непонятно, какое место занимает Дональд Трамп в отношении этого вопроса», — сказал Молер. Он ищет кого-то «более острого в вопросах и с меньшим багажом».

Это последний поворот в ответе Молера Трампу. В 2016 году он сказал, что поддержка Трампа евангелистами подорвала их доверие. Но позже он сказал, что доволен действиями Трампа при исполнении служебных обязанностей, особенно при назначении судей Верховного суда, которые стали переломным моментом, необходимым для отмены решения по делу Роу против Уэйда.

Но с тех пор Трамп заявил, что вопрос об абортах должен решаться штатами, что вызвало критику со стороны некоторых сторонников федерального запрета.

Молер признал, что демократы извлекли политическую выгоду из негативной реакции на решение Верховного суда. Он ищет кандидатов, способных ориентироваться в этой политической реальности без компромиссов. «Я не собираюсь поддерживать ни одного кандидата, который не является сторонником защиты жизни по убеждению и с честной и прямой стратегией, направленной на борьбу за защиту жизни», — сказал он и отметил, что Республиканская партия имеет «достаточное количество привлекательных кандидатов», поставив ДеСантиса вверху этого списка.

Но если Трамп станет кандидатом, «я вернусь к этому вопросу», за кого голосовать.

ДеСантис официально вступил в гонку в прошлом месяце и является ведущей альтернативой Трампу, который на данный момент остается доминирующей силой в политике Республиканской партии. Но если бы губернатор Флориды в конечном итоге выдвинул кандидатуру республиканцев и сразился с Джо Байденом, два кандидата в президенты от основных католиков столкнулись бы впервые в истории США.

Одним из самых стойких сторонников Трампа на этих и прошлых выборах является Роберт Джеффресс, пастор Первой баптистской церкви в Далласе.

«Когда Трамп впервые объявил о своей заявке на переизбрание в ноябре прошлого года, я предсказывал, что некоторые евангелисты будут «пинать шины» другим кандидатам, но в конечном итоге объединятся вокруг Трампа, как они это сделали в 2016 году», — сказал Джеффресс по электронной почте. «Однако «в конце концов» произошло даже быстрее, чем я даже ожидал».

Джеффресс, который начал поддерживать Трампа во время первичных выборов 2016 года, сказал, что евангелисты пришли к выводу, что только Трамп может победить Байдена. Джеффресс сослался на вопросы, традиционно важные для евангелистов, назвав Трампа «самым выступающим за жизнь, свободой вероисповедания и произраильским президентом в истории».

Политический сезон накаляется, несмотря на то, что южные баптисты направляются на свое ежегодное собрание в середине июня, раздираемое внутренними конфликтами и скандалами из-за неправильного обращения с сексуальным насилием — предметом расследования Министерства юстиции. В то время как богословские дебаты будут заметными — особенно по поводу того, поддерживать ли изгнание церквей с пасторами-женщинами — многие предложенные резолюции в последние годы отражают дебаты в светской политике.

Ключевой вопрос заключается в том, сколько энергии и рвения южные баптисты смогут собрать для участия в президентских выборах Республиканской партии.

Деноминация продолжает испытывать долгосрочное снижение числа членов и других показателей духовной жизнеспособности, таких как крещения, согласно собственной статистике. Как и другие религиозные группы, она изо всех сил пыталась восстановить уровень посещаемости до пандемии. И, как и многие исторически белые протестантские конфессии, южные баптисты седеют, их средний возраст составляет 55 лет, согласно совместному исследованию выборов 2020 года. Все это повлияет на любую кампанию по выдвижению голосов среди группы, которая меньше, чем на предыдущих выборах, и у которой полно проблем.

И южные баптисты переживают ту же фрагментацию средств массовой информации, что и нация в целом. В то время как конфессиональная пресса и государственные баптистские газеты когда-то обладали сильным влиянием, теперь члены церкви получают противоречивые мнения и новости из широкого круга социальных сетей и нишевых сайтов.

Пастор Майк Стоун из баптистской церкви Эммануэля в Блэкшире, штат Джорджия — кандидат в президенты SBC от ее более консервативного крыла — сказал, что не использует кафедру для поддержки кандидатов.

Но как пастор, «я без сожалений обращаюсь к вопросам, которые христиане должны учитывать при принятии своих личных решений», — сказал он. «К ним относятся святость человеческой жизни, библейский брак и вопросы сексуальной морали, а также библейское понимание роли правительства в наказании зла и содействии добру», — сказал он.

«Христиане должны отдавать предпочтение праведным мужчинам и женщинам на государственных должностях», — сказал он. «Поскольку идеальных кандидатов не существует, это часто означает голосование за лучший или лучший из доступных вариантов».

Президент SBC Барт Барбер отказался комментировать эту историю.

На уровне поместных церквей пасторы преодолевают давление со стороны членов, которые хотят, чтобы они были либо более политическими с кафедры, либо менее.

«В наши дни почти невозможно избежать этого, больше, чем раньше», — сказал Эрик Костанцо, пастор баптистской церкви Южной Талсы в Талсе, штат Оклахома. «Нам приходилось пересекать эти границы по-разному из-за проблем, которыми мы занимаемся», таких как защита иммигрантов или реформ в отношении того, как южные баптисты справляются с проблемами жестокого обращения.

«Во время COVID было сложно, и после 6 января было сложно», — сказал он. «Я стараюсь подавать пример, не одобряя и не унижая по имени. Иногда нам приходится копаться в вопросах, которые не имеют другого выбора, кроме как иметь политические последствия».

По мнению Боумена, попытки многих в республиканских и южных баптистских кругах сосредоточиться на критике «бодрствования» послужили отвлечению внимания от реалий системного расизма, а также собственных внутренних конфликтов SBC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *