Схемы мелирования: разбираем все способы и схемы

этапы достижения успеха в колорировании — Сеть салонов красоты Naturel Studio

Записаться Связаться

  1. Статьи
  2. Парикмахерские услуги
  3. Окрашивание волос
  4. Все о калифорнийском мелирование

Калифорнийское мелирование — это модная технология окрашивания, позволяющая получить оригинальный оттенок с эффектом выгоревших на солнце прядей. Уникальность способа — в индивидуальном подборе тонов и схемы окрашивания.

Появление калифорнийского мелирования произвело в hair-индустрии небольшую «революцию». Оно позволило:

  • создать иллюзию длительного пребывания на жарком экзотическом морском побережье;
  • изменить прическу на модную, не меняясь кардинально;
  • получить желаемый оттенок без необходимости окрашивать всю массу волос и регулярно тонировать их в прикорневой зоне;
  • выглядеть модно и стильно, не затрачивая много времени на уход.

Что же собой представляет это чудо-окрашивание?

Справка. Калифорнийское мелирование (иногда его именуют венецианским) — это одна из новомодных технологий окрашивания. Она подразумевает мягкий переход оттенков: от естественного цвета в прикорневой зоне до более светлых тонов — на кончиках.

  

Этот вид окрашивания пришелся по вкусу многим, ведь методика позволяла:

  • сохранить природный оттенок, добавив в него только загадочно сияющие солнечные блики;
  • подвергать химической обработке только часть волос;
  • увеличить интервалы между посещениями стилиста.

Технология выполнения окрашивания является довольно сложной, так как предполагает не только подбор оттенков, но и «ювелирную» точность нанесения красок, потому что переходы должны быть незаметными, плавными, естественными.

Процесс мелирования включает:

  • Подбор цветовой палитры.

Настоящий мастер использует до 5-6 видов краски, которые разнятся только насыщенностью тона (при окрашивании в домашних условиях максимальное число не превышает 3 оттенков).

Оттеночная гамма подбирается в соответствии с природным тоном волос девушки и ее пожеланиями по уровню осветления кончиков. Мелирование светлых волос требует подбора краски для затенения прикорневой зоны.

Особенно тщательно цветовую палитру следует составлять для рыжеволосых модниц, так как ошибка чревата получением пепельного или даже серого оттенка.

  • Разработка схемы окрашивания.

Уникальность калифорнийского мелирования в том, что технология позволяет подбирать индивидуальную схему окрашивания: тонированных прядей может быть больше или меньше, они могут быть широкими или мелкими, располагаться близко или на определенном расстоянии друг от друга (чаще всего толщина прядей варьируется в пределах полтора-двух сантиметров). Точно так же формируются и переходы цвета: на более длинных волосах можно применить больше оттенков и сделать переходы практически незаметными. Меньшая длина требует еще более ювелирной работы.

  • Непосредственное окрашивание (проводится в несколько этапов).

Подготовленный окрашивающий состав наносят на пряди сверху вниз на расстоянии примерно 2-3 см от корней и оставляют на открытом воздухе. В некоторых случаях пряди заворачивают в фольгу (это позволяет избежать окрашивания других прядей). Иногда осветление начинают от середины длины или ближе к кончикам. Чтобы переходы получились практически незаметными, пряди на границах смены оттенков слегка начесывают и только после этого обрабатывают красящим составом.

Время выдержки на волосах зависит от используемой краски, структуры волос, других факторов и варьируется в пределоах от 15 до 40 минут. 

  • Мытье волос.

Как правило, для мятья используют шампунь, который входит в комплектацию краски. После этого на волосы наносят крем-маски, бальзамы, кондиционеры, которые питают волосы, способствуют восстановлению их структуры. 

Если после окрашивания получился непредвиденный результат (что бывает при обработке волос в домашних условиях), дублирующую процедуру следует проводить примерно через 2 недели. В противном случае можно полностью испортить волосы.

По этой же причине лучше доверить выполнение калифорнийского мелирования специалисту салона красоты. Он пользуется профессиональными красками, знает технологию выполнения процедуры и работает на результат. Только его профессионализм может стать гарантией того, что окрашивание превратится в яркое роскошное многоцветное, близкое к естественному выцветанию волос, колорирование.

Мелирование в Москве — от «STAS KAMRATOV» студия красоты в Химках

Мелирование — окрашивание в светлый оттенок или обесцвечивание отдельных прядей, который создают интересный эффект на более темном фоне.

Мелирование было придумано в 80-х годах прошлого века…и в наши дни является достаточно актуальным… Это классика… И тут мы не говорим о моде..Т.к. эта техника подходит для решения  практического вопроса, так и для внесения светлых акцентов и  реализации творческих идей.

Техник мелирования очень много.. Есть обобщенные названия, а есть специфические ( предложенные фирмой — производителем определенной марки), поэтому за названиями не угнаться — если что-то Вам понравилось -желательно понимать — какой эффект Вы видите на картинке или на ком-то,  и как бы Вы хотели видеть свои волосы с таковым эффектом. ..А также максимально понятно объяснить нам 🙂


Кому и в каких случаях можно рекомендовать мелирование:
  • Если волосы не окрашены
  • При небольшом количестве седых волос ( до 50-60%) — обесцвеченные пряди хорошо маскируют седину
  • Если Вы желаете изменить свой темный искусственный цвет на более светлый с наименьшими потерями для волос
  • Если нужно постепенно от обесцвеченных волос перейти к более темному оттенку или натуральному тону
  • Для цветовых акцентов в коротких стрижках
  • Для жирных волос- помогает снизить жирность волос


Итак, давайте немного поговорим о современных техниках мелирования, названия которых которых Вы наверняка слышали — но так и не поняли — что есть что 🙂

Классические типы мелирования:

  • на шапочку
  • на фольгу
  • прикорневое

Мелирование на шапочку- применяется только в коротких стрижках,  для придания прическе утонченности, для создания эффекта выгоревших прядей или для получения общего светлого фона.


Прикорневое мелирование- способ коррекции ранее мелированых волос. Рекомендованная частота повторений — раз в 3-4 месяца.
Мелирование на фольгу или термобумагу — самый простой способ внести в прическу светлый акцент. Техник набора прядей, схем, частоты множество- от классических до сугубо индивидуальных. Все зависит от пожелания клиента, « возможностей волос» и опыта мастера.

Одно из веяний моды за последние 5-10 лет — это так называемые техники «от руки»:

Свободная техника — в процессе  окрашивания не применяются никакие схемы — состав для мелирования наносится на отдельные участки волос в задуманном мастером направлении при помощи расчесок, кистей, страйпера, рук и тд.

Скользящий браш— техника при которой сначала наносится краситель основного тона а потом не смывая его, отступая от корней наносится осветляющий препарат на все волосы при помощи щетки с натуральной щетиной.

Мелирование « на расческу» — с помощью расчески или страйпера обесцвечивающий состав наносится на волосы от корней до концов в определенном направлении

Мелирование « ладонью» — позволяет добиться легкого естественного эффекта,  на ладони мастер наносит осветляющий состав а затем легкими движениями проводит по волосам.

Мелирование « Иней» — техника для мелирования вьющихся волос с учетом натурального завитка.

«Шатуш» — плавный переход от более темного оттенка у корней к более светлому на концах волос.
Техника известна так же как « Омбре» или растяжка цвета.
Очень популярная техника дает эффект выгоревших прядей, придавая визуально обьем и глубину цвета.

Калифорнийское мелирование — техника, при которой волосы по длине окрашиваются тонкими светлыми прядками различных оттенков, а у корней волосы остаются темными.

Брондировние — техника, в результате которой мы стремимся к максимально естественному эффекту.Т.е. разница между светлыми и темными тонами должна составлять не более 3-х тонов, а светлые пряди должны отступать от корней более чем на 1 см.

Американ колорс — техника, включающая в себя мелирование и колорирование. Т.е применяем 3-4 цвета.

Венецианское мелирование — окрашивание широких, ровных прядей  в теплые тона золотистого направления.

Балаяж ( или балеяж) — техника, при которой окрашиваются только кончики волос ( поверхность). Выполняется на волосах,  не длинее 10-12см. Т.к. техника выполняется на открытом воздухе — применяется  достаточно агрессивный состав, тем самым подразумевается — что в следующем окрашивании — обесцвеченные раннее пряди состригутся..

И еще… Чаще всего мелирование выполняется обесцвечивающим составом.. А это значит — что мы удаляем пигмент (либо естественный ( если волосы раннее не окрашены),  либо внесенный раннее ( если волосы были окрашены)….

    
Далее — мы должны заполнить наши «пустоты» — образовавшиеся после процедуры обесцвечивания — внести новый пигмент — процедура называется «ТОНИРОВАНИЕ»

Подсветка синтаксиса от Atelierbram | Цветовые схемы Atelier Schemes для подсветки синтаксиса

Для построения этих цветовых схем цветовая схема Solarized использовалась в качестве модели, а Base16 Builder был инструментом построения. Как и в Solarized, цветовые схемы бывают светлыми и темными. На самом деле это просто вариации одной и той же идеи, но каждая со своими собственными отношениями цвета и значения, взаимозависимыми друг от друга и их базовым (фоновым) цветом, придающим каждой цветовой схеме свой собственный характер.

Подробнее о мыслительном процессе некоторых задокументированных обновлений и изменений, сделанных на полпути во время создания.

Лес

Базовый цвет для Леса — оранжевый, и идея состоит в том, чтобы иметь коричневатые цвета для фона, мало чем отличающиеся от цветовой схемы, такой как «Райские птицы», но немного более грязные на коричневых тонах, менее красные и более серые, как глина.

Дополнительная информация о коде, цветовых значениях и многом другом….

Плато

Базовый цвет для Плато — красный, и здесь фоновые цвета имеют эти шоколадно-коричневые/серые цвета для фона, в то время как «цветовые цвета» довольно ненасыщенные.

теплая палитра; здесь нет настоящей зелени ( см. также «Пещера» ).

Дополнительная информация о коде, цветовых значениях и многом другом….

Хит

Базовый цвет для Хита — пурпурный, а здесь фоновые цвета имеют прохладно-красные цвета для фона, но затем, очевидно, немного приглушены….

Дополнительная информация о коде, цветовых значениях и многом другом….

Пещера

Базовый цвет для Cave — фиолетовый, и хотя цвета равномерно распределены, настоящего зеленого здесь нет, ( см. также «Плато» ) палитра «холодно-теплая»; не для клаустрофобов.

Дополнительная информация о коде, цветовых значениях и многом другом….

Сернистая лужа

Базовый цвет для sulphurpool фиолетовый, а здесь background-colors имеет эти серо-пурпурные цвета для фона. Самый темный фоновый цвет не должен быть таким ненасыщенным, как некоторые из более теплых палитр, что придает этой цветовой схеме потусторонний характер. Желтый и зеленый близки, из-за избегания слишком зеленоватых оттенков. В целом: приятно для глаз.

Дополнительная информация о коде, цветовых значениях и многом другом….

Лейксайд

Базовый цвет для Lakeside — синий, что означает голубоватые цвета для фона. Самая крутая цветовая схема из всех, очень хорошо работает в варианте со светлым фоном, например, на веб-странице ( с Prism или Higlight.js, например, ).

Дополнительная информация о коде, цветовых значениях и многом другом….

Саванна

Базовый цвет саванны зеленый, для фона используются зеленоватые тона. «Цвета цветового круга» значительно обесцвечены, что придает этой цветовой схеме довольно сдержанную привлекательность и, дорогой я говорю, «естественный» внешний вид.

Дополнительная информация о коде, цветовых значениях и многом другом….

Приморский

Базовый цвет Seaside — зеленый: зеленоватые тона для фона. Очень насыщенная цветовая палитра; натыкается на тебя.

Дополнительная информация о коде, цветовых значениях и многом другом….

Устье

Базовый цвет для лимана желто-зеленый, здесь нет настоящего синего, красного или фиолетового ( красный идет к оранжевому ), только желто-зеленоватые цвета насыщены. Все цвета очень близки с точки зрения (среднего диапазона) тонального контраста («значение серого»). Немного ядовитая цветовая схема, будьте осторожны с крокодилами… они прячутся там.

Дополнительная информация о коде, цветовых значениях и многом другом….

Дюна

Базовый цвет для Dune — желтый, а затем теплые желтовато-коричневые серые цвета для фона. Гостеприимная, успокаивающая дружелюбная, но в то же время яркая цветовая схема.

Дополнительная информация о коде, цветовых значениях и многом другом….

загрузок

Все загрузки можно найти в выходной папке.

Примечание. Visual Studio Code имеет собственную выделенную реализацию и репозиторий). Он также есть в Visual Studio Marketplace. Ищите расширения в VS Code, ищите atelier или atelier-vscode-themes.
Для Sublime Text перейдите в папку Textmate или загрузите zip-файл напрямую.

Для Vim с Pathogen вы можете клонировать специальный репозиторий для этой цели в каталоге ~/.vim/bundle следующим образом:

компакт-диск ~/.vim/комплект
клон git https://github.com/atelierbram/vim-colors_atelier-schemes.git
       
компакт-диск ~/.vim/комплект
клон git https://github.com/atelierbram/vim-colors_atelier-schemes.git
 

Демо

  • Демонстрация Highlight.js
  • Демо для (код Google) Prettify
  • Демо для Prism

Лаборатория

  • Лаборатория цветовой схемы на CodePen
  • Лаборатория цветовой схемы как Github Gist

Кредиты

  • Кредиты Итану Шуноверу, чья цветовая схема Solarized была моделью для этих цветовых схем
  • И спасибо Крису Кемпсону, чей Base16 Builder использовался для преобразования в различные выходные форматы. Это замечательный строительный инструмент, и я бы также порекомендовал попробовать цветовые схемы, которые он создал с их помощью.

Система выделения цветом — Octant Academics

Выделение может быть полезным инструментом, помогающим учащимся вспомнить важную информацию из текстов. Общая проблема с выделением заключается в том, что без четкого плана или организованной системы выделение может превратиться в беспорядочную мешанину «важной информации», которая не только пассивно заполняется, но и с трудом поддается сортировке в процессе рецензирования. Студенты часто тратят больше времени на то, что считается важным текстом, а не на критическое осмысление содержания. Студенты должны использовать систему выделения цветом, чтобы сделать процесс активным и целенаправленным. Эта система применима ко всем предметам и является важной стратегией для использования при подготовке к экзаменам AP.

СИСТЕМА ЦВЕТНОЙ ВЫДЕЛКИ

«В аспирантуре нужно много читать. Много. Сумма, о которой вы думаете прямо сейчас, удвойте ее. Перед каждым занятием меня просили прочитать как минимум три-четыре исследовательские статьи и пару глав из книги для чтения. Я также должен был быть готов обсуждать эти чтения со своими коллегами, одновременно отвечая на сложные вопросы профессоров, являющихся экспертами в своей области. Учитывая, что я посещал сразу четыре занятия, ключевым моментом была организация.

Учителя старших классов просят учащихся выполнять аналогичную работу: читать и интерпретировать учебники и романы, участвовать в обсуждениях в классе и подкреплять свои ответы доказательствами из требуемой литературы. Студенты должны не только читать текст, но и взаимодействовать с ним, как мы подчеркивали в нашем выпуске Активное обучение . В дипломной работе я обнаружил, что маркеры являются неотъемлемой частью организации, особенно при использовании определенных цветов для привлечения внимания».

-Адам Уистлер, генеральный директор и основатель

Выделение — это только один из элементов процесса комментирования, и его следует использовать в сочетании с ведением заметок и записью на полях текста. Использование системы цветовой кодировки облегчает идентификацию и присвоение значения определенным типам текста и аннотаций учащихся. Эта система выделения не только улучшит обучение вашего ученика, но и сэкономит ему время для дальнейшего обучения.

Этот процесс выделения следует использовать как для научно-популярных отрывков (например, научных или исторических), так и для литературного анализа при написании эссе. Подход будет немного различаться между приложениями, но применяются одни и те же принципы. Каждому цвету присваивается свое значение, чтобы его было легко идентифицировать в отрывке. Для этого метода учащимся понадобятся желтый, розовый, зеленый и синий маркеры.

Конкретные цветовые задания, упомянутые ниже, можно адаптировать, чтобы лучше помочь отдельным учащимся взаимодействовать с текстом. Размышляя о личных привычках обучения, учащиеся должны подумать о том, какая цветовая система лучше всего подойдет для их учебного процесса. Ключевым выводом этого метода является последовательное использование цветов в разных классах для создания одной простой в использовании системы.

Примечание: В общем, мы рекомендуем учащимся уделять больше внимания выделению своих личных аннотаций, а не самого текста. Это связано с тем, что студенческие аннотации не только делают резюме и важную информацию легко доступными на полях, но также предоставляют личную информацию, которая может оказаться полезной позже во время подготовки к экзаменам или написания эссе.

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В СТАТЬЯХ

При чтении научно-популярной литературы основной целью является понимание представленной информации. Возможность легко вспомнить эту информацию, находя важные идеи (как в тексте, так и в аннотированных примечаниях), должна стать основой всех основных моментов.

Цветовое кодирование фрагментов научно-популярной литературы должно использоваться последовательно и поможет усилить значение каждого цвета:

  • Зеленый — Используйте зеленый цвет для основной идеи или больших выводов из отрывка. Зеленое выделение часто представляет собой рукописную аннотацию, потому что основная идея редко излагается в тексте кратко. Это выделение должно привлечь ваше внимание, потому что цвет встречается редко на странице.

  • Желтый — Используйте желтый цвет, чтобы отметить словарный запас или определения, которые либо представлены в тексте, либо нуждаются в поиске. Запишите найденные определения на полях и также выделите их желтым цветом.

  • Розовый . Выделите вопросы, на которые необходимо ответить, розовым цветом, чтобы сигнализировать об опасности. Часто это будут вопросы, которые вы сами написали на полях. После того, как вы ответили на вопрос, обведите исходную розовую подсветку зеленым цветом, чтобы отметить его как «безопасный». Ответ на вопрос также должен быть помещен рядом на полях.

  • Синий — используйте синий цвет для подпунктов абзаца или раздела, чтобы выделить более конкретную информацию во всем отрывке. Синий также следует использовать для выделения любых заметок на полях, которые вы сделали для обобщения данного раздела.

НАПИСАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО СОСТАВА

Процесс выделения также можно использовать для текстов, на которые будут ссылаться при написании эссе. Если вы сможете выделять идеи и примеры во время чтения, просмотр текста при поиске эссе будет проще. Выделение текста и аннотаций будет полезно для обозначения тем, идей и прямых цитат. Опять же, чтобы лучше упорядочить идеи и мысли, следует уделять больше внимания аннотациям, а не самому тексту.

Цвета маркеров, используемые для литературного анализа, не отражают непосредственно научно-популярные тексты, но могут использоваться аналогичным образом. Ваше выделение должно основываться на ключевых темах и мотивах в тексте, а также на любых подсказках к эссе, которые, возможно, дал вам учитель.

Цвет для литературного анализа и эссе не такой строгий, как для документальной литературы, но применяются те же принципы:

  • Зеленый — Используйте зеленый цвет для основной идеи или ключевых тем, обычно с рукописными аннотациями.

  • Розовый . Используйте розовый цвет, чтобы выделить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Вернитесь к этим основным моментам в классе, чтобы получить ответы на эти вопросы от учителей или сверстников.

  • Синий / Желтый — Используйте синий и желтый цвета для дополнительных мотивов или повторяющихся идей, включая прямые цитаты и примеры из текста. Лучше всего соединить один цвет с одним мотивом, используя другой цвет для отдельного мотива. Это позволит легко найти все цитаты для определенного мотива, когда вы начнете писать свое эссе; Вы можете просто пролистать книгу и найти этот цвет.

ПОЧЕМУ ВАШ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ПОПРОБОВАТЬ НАШУ СИСТЕМУ

Эта система разработана как инструмент для организации чтения и упрощает процесс просмотра. Выполняя эту детальную работу во время начального чтения, ваш ученик выполнит большую часть своей работы по подготовке к тесту или эссе в самом начале учебного процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *