Схемы окраски металлических конструкций
Системы покрытий с применением алкидных эмалей
Свойства: покрытие атмосферостойкое, стойкое к воздействию воды, моющих растворов, индустриальных масел, устойчиво к изменению температуры от минус 50 до 60оС.
Область применения: предназначена для окраски загрунтованных металлических поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях и внутри помещений.
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой,г/м2 |
Толщина 1 слоя, мкм |
Межслойная сушка при 20°С,ч |
Срок службы покрытия, лет |
|
Алкидные эмали: ПФ-115, ПФ-167, ПФ-167 «О» Грунтовки ГФ-0119, ГФ-021, ЭФ-065 или ВЛ-023
|
2 1 |
90-180 60-100 |
18-23 15-20 |
24, марка»О»-12 0,5-12 |
Наружная окраска — более 4 лет, внутренняя –10 лет |
Металлические поверхности очищают от продуктов коррозии, обезжиривают и грунтуют.
Наносятся кистью, валиком, пневматическим или безвоздушным распылением. Температура нанесения от 5 до 35°C. Эмали ПФ-167 и ПФ-167″О» предназначены также для окраски наружных поверхностей судов, катеров, яхт. Эмаль ПФ-167″О» относится к материалам, медленно распространяющим пламя и отвечает Международным требованиям по пожаробезопасности судоходства.
Системы покрытий с применением нефтеполимерных эмалей.
Свойства: покрытие атмосферостойкое, стойкое во влажной атмосфере и атмосфере химических предприятий, износостойкое, стойкое к воздействию пресной и морской воды.
Область применения: предназначена для наружной окраски металлических, деревянных и бетонных поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях и в условиях повышенной влажности.
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой,г/м2 |
Толщина 1 слоя, мкм |
Межслойная сушка при 20°С,ч |
Срок службы покрытия, лет |
|
Эмаль НП-182 белая и различных цветов |
2-3 |
170-220 |
22-28 |
2 |
Более 5 лет |
Эмаль наносится также по старым масляным, алкидным и другим покрытиям.
Наносятся кистью, валиком или пневматическим распылением. Температура нанесения от 5 до 35°С.
Схемы окраски для судостроения и судоремонта
- Подводная часть и район ПВЛ
- 2. t ° окраски до минус 15°С
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
|
|||||
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмаль ХС-5226 |
2 |
200-250 |
50-60 |
3 |
более 2,5 |
— данная схема содержит лакокрасочные материалы нового поколения, обеспечивающие повышенную противокоррозионную защиту, более длительный срок службы и прекрасную межслойную совместимость эмалей
— срок службы противообрастающего покрытия в системе для эмали ХС-5226 – 2,5 года.
2. Надводный борт выше района ПВЛ
t° окраски до –10°С
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
ГрунтовкаЭП-0263С* |
1 |
120-170 |
20-26 |
|
Не менее 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмаль Эвинал-21″ |
2 |
120-140 |
30-40 |
|
Не менее 5 |
|
|
|
|
|
|
|
* — данная схема включает в себя фосфатирующую грунтовку, предназначенную для грунтования стальных поверхностей, цветных металлов и их сплавов в системах противокоррозионной защиты, а так же для межоперационной защиты на срок не менее 12 месяцев.
Грунтовочное покрытие атмосферостойкое в умеренном морском климате и в промышленной атмосфере, водостойкое. Допускается проведение сварочных работ без удаления грунтовочного покрытия.
Окраска по ржавчине
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
ГрунтовкаЭП-0199* |
1 |
120-150 |
20-26 |
|
Не менее 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмаль»Эвинал-21″ |
2 |
120-140 |
30-40 |
|
Не менее 5 |
|
|
|
|
|
|
|
* — данная система лакокрасочного покрытия включает в себя грунтовку, предназначенную для грунтования прокорродировавших поверхностей черных металлов с толщиной коррозийного слоя до 100 мкм.
Грунтовочное покрытие водостойкое, атмосферостойкое в промышленной атмосфере, содержащей агрессивные газы и пары, стойкое к кратковременному обливу кислотами и щелочами.
4. Цистерны питьевой воды
Схема покрытия
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
Краска КО-42 |
4 |
200-250 |
30-40 |
|
Не менее 3 |
5. Надводная часть, Палубы
Схема покрытия
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
ГрунтовкаЭП-0263С* |
1 |
120-170 |
20-26 |
|
Не менее 3 |
|
Эмаль ПФ-1145 |
2 |
95-105 |
24-30 |
|
Не менее 3 |
* — данная схема включает в себя фосфатирующую грунтовку, предназначенную для грунтования стальных поверхностей, цветных металлов и их сплавов в системах противокоррозионной защиты, а так же для межоперационной защиты на срок не менее 12 месяцев.
Окраска по ржавчине.
Схема покрытия №1
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
Грунтовка ЭП-0199* |
1 |
120-150 |
20-26 |
|
Не менее 3 |
|
Эмаль ПФ-1145 |
2 |
95-105 |
24-30 |
|
Не менее 3 |
* — данная система лакокрасочного покрытия включает в себя грунтовку, предназначенную для грунтования прокорродировавших поверхностей черных металлов с толщиной коррозийного слоя до 100 мкм.
Грунтовочное покрытие водостойкое, атмосферостойкое в промышленной атмосфере, содержащей агрессивные газы и пары, стойкое к кратковременному обливу кислотами и щелочами.
7. Надстройки
t° окраски до -10°С
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
Грунтовка ЭП-0263С* |
1 |
120-170 |
20-26 |
|
Не менее 5 |
|
Эмаль «Эвинал-21» |
2 |
120-140 |
30-40 |
|
Не менее 5 |
|
|
|
|
|
|
|
* — данная схема включает в себя фосфатирующую грунтовку, предназначенную для грунтования стальных поверхностей, цветных металлов и их сплавов в системах противокоррозионной защиты, а так же для межоперационной защиты на срок не менее 12 месяцев.
Грунтовочное покрытие атмосферостойкое в умеренном морском климате и в промышленной атмосфере, водостойкое. Допускается проведение сварочных работ без удаления грунтовочного покрытия.
1.1.3. Система покрытия для защиты от обледенения с применением эмали ЭП-439 П
Область применения: предназначена для нанесения по металлическим и бетонным поверхностям с целью их защиты от обледенения (обмерзания). Свойства покрытия: покрытие атмосферостойкое в неограниченных климатических условиях.
Защита от обледенения
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
Эмаль ЭП-439 П |
2 |
340-350 |
80-100 |
24 |
5 |
2.
Конструкции эксплуатирующиеся во влажной атмосфере
2.1. Металлоконструкции
2.2.2. Система покрытия для защиты от обледенения с применением эмали ЭП-439 П
Область применения: предназначена для нанесения по металлическим и бетонным поверхностям с целью их защиты от обледенения (обмерзания). Свойства покрытия: покрытие атмосферостойкое в неограниченных климатических условиях.
Защита от обледенения
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
Эмаль ЭП-439 П |
2 |
340-350 |
80-100 |
24 |
10 |
Лакокрасочные материалы для защиты от коррозии внутренней и наружной поверхностей нефтехранилищ и резервуаров
1.
Лакокрасочные материалы для защиты от коррозии внутренних поверхностей нефтехранилищ и резервуаров.
|
Система покрытий №1 (степень подготовки поверхности Sa 2,5) |
|||||
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
Эмаль Б-ЭП-433 светло-коричневого цвета |
1-2 |
350-500 |
150-200 |
36 |
Более 10 |
|
Грунтовка Б-ЭП-0237 зеленого цвета |
1 |
350-500 |
150-200 |
36 |
Более 10 |
Грунтовка Б-ЭП-0237 и эмаль Б-ЭП-433 предназначены для защиты от коррозии металлических поверхностей в замкнутых трудновентилируемых емкостях.
Покрытие стойкое к морской и пресной воде, дизельному топливу, нефтепродуктам. Материалы двухупаковочные, поставляются комплектно с отвердителем. Металлические поверхности очищают от продуктов коррозии дробеструйным способом, допускается нанесение по зачищенным старым покрытиям материалами типа Б-ЭП, масляные и другие загрязнения удаляют обезжириванием. Материалы тиксотропные, с низким содержанием летучих веществ, наносятся установками безвоздушного распыления, кистью. Температура нанесения от 5 до 35°C. Время высыхания до степени 3 при температуре 20°C — 36 ч.
|
Система покрытий №2 (степень подготовки поверхности Sa 2,5) |
|||||
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
Эмаль Б-ЭП-610 «Эпобен» светло-коричневого цвета |
1-2 |
350-500 |
150-200 |
24 |
Более 10 |
|
Грунтовка Б-ЭП-0261 зеленого цвета. |
1 |
350-500 |
150-200 |
24 |
Более 10 |
Покрытие стойкое к морской и пресной воде, нефти и нефтепродуктам, авиационным и автомобильным топливам. Грунтовка Б-ЭП-0261 и эмаль Б-ЭП-610 («Эпобен») (ТУ 2312-049-05034239-93) предназначены для защиты от коррозии стальных поверхностей, эксплуатирующихся в условиях воздействия нефти. нефтепродуктов, морской и пресной воды, а также для окрашивания грузовых танков под пищевые продукты и цистерн питьевой воды, бензинам, дизельному топливу, керосинам и минеральным маслам. Температура нанесения от 5 до 35°C. Время высыхания покрытия до степени 3 при температуре 20°C — 24 часа.
|
Система покрытий №3 (степень подготовки поверхности Sa 2,5) |
|||||
|
Система ЛК покрытия |
Кол-во слоев |
Расход на 1 слой (г/м2) |
Толщина 1 слоя (мкм) |
Межслойная сушка при 20°С (ч) |
Срок службы покрытия (лет) |
|
Грунтовка ЭП-0263С* |
1 |
310-350 |
30-40 |
24 |
Более 10 |
|
Эмаль ЭП-439С различных цветов |
2 |
340-360 |
80-100 |
24 |
Более 10 |
данная схема включает в себя фосфатирующую грунтовку, предназначенную для грунтования стальных поверхностей, цветных металлов и их сплавов в системах противокоррозионной защиты, а так же для межоперационной защиты на срок не менее 12 месяцев.
Грунтовочное покрытие атмосферостойкое в умеренном морском климате и в промышленной атмосфере, водостойкое. Допускается проведение сварочных работ без удаления грунтовочного покрытия.
§62. Применение лакокрасочных покрытий, схемы окраски судов
Лакокрасочные покрытия. В ведомственны* нормалях ММФ даны лакокрасочные покрытии для защиты корпуса от коррозии. Окрасочные работы включают в себя подготонку поверхности, грунтовку, шпатлевку и окраску, от которых зависят стойкость и защитные качества лакокрасочного покрытия Поэтому следует строго соблюдать технические указания и технологию окраски, сроки сушки, регламентированное указанными документами.
Наружные
работы по грунтовке и окраске необходимо
выполнять только при благоприятных
метеорологических условиях Окраску
можно производить как по старой
краске, так и при полном или частичном
ее удалении. Старую краску следует
хорошо отмыть 3%-ным раствором
кальцинированной соды или мыла от
пыли, соли и грязи.
После этого ее промывают чистой пресной водой и очищают
для удаления непрочно держащегося слоя
В местах коррозии металл очищают от
ржавчины.
Несмываемые
загрязнения удаляют скребками и
протирают уго место уайт-спиритом или
скипидаром. Поверхности, очищенные, до
металла, обезжиривают уайт-спиритом,
скипидаром или сольвентом. Обезжиривать
поверхности перед грунтовкой
керосином или бензином запрещается.
Оптимальными метеорологическими
условиями считается температура воздуха
15—35 °С и влажность не выше 70%. Только
прч особой необходимости производят
окраску при температуре ниже 5 аС
с соблюдением определенных правил:
температура воздуха должна быть не
ниже —10 °С при такой погоде; поверхности,
подлежащие окраске, дол ж ны быть
полностью очищены от инея, снега, льда и загрязнений, по возможности отоплены и просушены;
окрашиваемые и свежеокрашенные
поверхности не должны омынаться потоками
теплого воздуха во избежание конденсации
влаги; свежеокрашенные поверхности
должны быть защищены от попадания на
них атмосферных осадков.
Нельзя грунтовать и красить влажные поверхности и поверхности, подвергающиеся непосредственному воздействию солнечных лучей при температуре воздуха выше 25»С. Окрасочные работы при такой температуре допускаются с теневой стороны либо под прикрытием щитов и тентов.
Грунтовку а судовых условиях наносят на хороша очищенные поверхности в определенные сроки после очистки, а именно: не позднее
ti ч для наружных поверхностей, не позднее 24 ч для внутренних. Если сроки нарушаются, то необходим осмотр и иногда очистка и протирание растворителем. Грунтовать после обработки растворителем можно ие ранее чем через 30—50 мин. Свинниво-суричную грунтовку перед окраской выдерживают возможно дольше, но не моное чем в течение 3 сут для каждого слон.
Шпатлевку
производят после грунтовки и наносят
на высохший незагрязненный слой грунта.
На фосфатнрующие грунты шпатлевку не
наносят. Толщина одного слоя не должна
превышать 0,1 мм во избежание появления
в слое трещин.
Суммарная толщина
шпаклевочного слоя не должна превышать
0,5 мм.
При подготовке под окраску металлических поверхностей сплошную шпатлевку не производят, а выправляют местные неровности (раковины, следы механических повреждений и др.). После высыхания зашпаклеванные места шлифуют пемзой или водостойкой шлифовальной шкуркой и водой. Затем поверхность промывают модой, просушивают и грунтуют.
О к р а с к у можно выполнять обычными или валиковыми кистями и краскораспылителями. Окраска обычными кистями дает наиболее высокие качество и позволяет окрашивать нее поверхности, независимо от месторасположения, доступности и конфигурации. Валнконые кисти и краскораспылители дают большую производительность.
Полноту
удаления ржавчины с поверхности проверяют
выборочно путем обработки отдельных
участков стильной проволочной щеткой.
Затем это место протирают чистой ветошью.
Отсутствие на ветоши следов ржавчины
говорит о положительном результате
проверки.
Высыхание грунтовки, краски
и шпатлевки проверяют нажатием пальма.
Высыхание считается полным в том случае,
если после 5-минутного нажатия на
поверхности не останется отпечатка
пальца.
При окраске внутренних жилых и служебных помещений используют краски, допущенные органами санитарного надзора. Краски и эмали, содержащие соединения сниниа, ртутн и других веществ, вредных для здоровья, нельзя применять в помещениях, где находятся люди и хранятся продукты. Конструкции внутри корпуса при обычной влажности защищают от коррозии нанесением двух слоев антикоррозионной краски нужного цвета, при повышенной влажности — трех-четырех слоев.
Для защиты от коррозии внутренних поверхностей цистерн для хранения и перевозки пресной воды применяют полиизобутилен листовой марки ПСГ толщиной 1—2 мм, алюминиевую краску на лаке ХС-76, этиленовую краску ЭКА-15 или ЭКЖС-40; краску ХС-558, портландцемент.
Технологические
схемы окраски судов.
Для
окраски различных металлических
частей судна в зависимости от района
плавания и материала устапаиливзют
технологическую схему окраски. Для
одних и тех же поверхностей обычно
приводится несколько схем, в которых
предусмотрены различные марки грунтов
и краски. Один из них являются
рекомендуемыми. другие — заменяющими
их.
Приведем некоторые схемы окраски.
Окраска подводном части. Область применения — дли судов, плавающих в Черном море и морях Тихого океана, н всех сулои неограниченного района плавания. Материал окрашиваемой поверхности
и;
стиль. Схемы ркраскн: !) краска ЭКЖС-40—4 слоя, краска ХВ-оЗ или ХС-79—2 слоя; 2) грунт ВЛ-02 или стон, крзскд ЭГ7-7! -4 слоя,
краска ХВ-53- 2 слоя.
Окраска
пояса переменных ватерлиний.
Область применения ■ ■ для всех судов
без ограничения. При окраске по старой
краске подкраску поверхностных мест
после зачистки можно производить с
сокращением числа слоев эмали ХВ-747
(вместо четырех — два).
Материал
окрашиваемой поверхности — сталь. Схема
окраски; грунт В Л-023—
слой, эмаль ХВ-747 -4 слоя, эмаль ХВ-142 красного или зеленого цвета —
слоя.
Окраска наружных поверхностей выше пояса переменных ватерлиний (корпус судна, надстройки, рубин, рангоут, устройства, кроме палуб). Область применения — для всех судов без ограничений. Цвет эмалей: белый и серый. Материал окрашиваемой поверхности — сталь. Схема окраски; грунт ФП-ОЗК или ФП-ОЗКК.—2 слоя, эмаль ГФ-156 или ПФ-167—3 слоя.
50 лучших цветовых идей для гостиной
Реклама — Продолжить чтение ниже теплый серый с фиолетовым оттенком. Это сохраняет атмосферу нейтральной, но привлекательной.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
2Pearl
Мягкая белая краска с легким серым оттенком может легко сделать вашу гостиную местом, в котором вы захотите провести весь день. Возьмите ее у дизайнера Sharon Rembaum , которая украсила эту гостиную фактурными деталями нейтральной цветовой палитры, чтобы сделать ее более уютной.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3Лазурно-голубой
ТРЕВОР ПАРКЕРДизайнер Гэрроу Кедиган использовал хижину у озера от Бенджамина Мура на стенах этого уютного уголка. Выцветший лазурно-синий служит мягким фоном для богатого оранжево-золотого декора и темно-серого дивана.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4Облачно-зеленый
Sean LitchfieldЗеленый цвет шалфея, напоминающий о природе и роскошных спа-салонах, мгновенно сделает вашу гостиную уютной. В этой комнате в стиле спикизи от Brooklinteriors элементы ар-деко, восточного мира и богемы смешиваются вместе на фоне краски Clare’s Dirty Martini, создавая роскошную, но непринужденную атмосферу.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5Солнечный желтый
Алисса Розенхек Солнечно-желтые стены могут мгновенно осветить вашу гостиную — независимо от того, есть ли у вас большие окна или небольшие отверстия для естественного света. В этой комнате, спроектированной Taylor Anne Interiors, Citron от Farrow & Ball добавляет энергии тропическому, но современному пространству.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
6Черное дерево
Haris KenjarСоздайте мрачную, но уютную атмосферу, покрасив стены и потолок в мягкий оттенок черного дерева. Для клиента дизайнера Шона Андерсона комфорт и функциональность в гостиной имели решающее значение для развлечения. Он покрасил комнату в «Железной руде» Шервина-Уильямса и разместил предметы, рассказывающие историю домовладельца, чтобы усилить гостеприимную атмосферу.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7Красная глина
Мали АзимаСтены этой гостиной, спроектированной Мелани Тернер, окрашены в ветреный каньон Шервин-Уильямс. Ассортимент стилей мебели объединяет общая цветовая гамма, хорошо сочетающаяся с краской.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8Frost Blue
LAUREY GLENN Стены морозно-синего цвета — если быть точным, цвета Philipsburg Blue Бенджамина Мура — создают нужное количество мягкости в этой официальной столовой, спроектированной Дженни Вулф.
Картины в золотых рамах и фактурный ковер добавляют тепла у камина.
Реклама – Продолжить чтение ниже
9Бирюзовый
2022 ФОТОГРАФИЯ ТРЕВОРА ПАРКЕРА«Это яркий счастливый синий, но не слишком подавляющий», — говорит дизайнер Руди Сондерс о цвете на стенах своей квартиры-студии в Верхнем Ист-Сайде. Это Fine Paints of Europe Jefferson. Синий из коллекции красок Дороти Дрейпер. s лучше всего подходит для развлечения.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
11Кремовый
Lisa RomereinЭта солнечная гостиная, спроектированная Томасом Каллауэем, излучает тепло, несмотря на огромные размеры и высоту потолков. Каллауэй разделил комнату на зоны, чтобы усилить интимность, а затем использовал мягкую маслянистую глазурь на стенах, чтобы придать комнате золотое сияние, и многослойные богатые, но мягкие ткани.
Реклама — Продолжить чтение ниже
12Темно-сине-зеленый
Джаред Кузия Фото Дизайнер Сесилия Касагранде выбрала богатые тона драгоценных камней для этой гостиной в бостонском колониальном стиле.
Это классический, но свежий. Цвет краски Farrow & Ball Hague Blue, в частности, сочетает в себе двойственность современного и традиционного стилей и идеально подходит для исторического дома. Casagrande также смешал современные элементы с более традиционными, чтобы еще больше обыграть противопоставление старого и нового.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13Пыльная роза
Thijs de Leeuw/Космическое содержание/Жизнь внутриAtelier ND и домовладелица Кэрис Ван Хаутен использовали различные виды растений, чтобы оживить комнату и создать визуальную интригу с различной высотой и формой. Он действительно освежает смелые пастельные тона и богатые землистые тона для создания уникальной композиции. Совет от профессионала: не забудьте покрасить потолок, чтобы создать более захватывающее впечатление.
Реклама — Продолжить чтение ниже
14Масляный крем
Анна Спиро Дизайн Вместо того, чтобы красить стены в синий цвет, дизайнер Анна Спиро покрыла дерево этажей в веселом голубом цвете.
Она также сделала окна более солнечными, покрасив рамы в масляно-желтый цвет.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
15Pitch Black
Brie WilliamsТемно-черные стены и множество теплых золотых и карамельных тонов делают эту гостиную, спроектированную Арианой Бетеа, очень уютной, но в то же время формальной и царственной — идеальный баланс, если ваша гостиная служит семейной комнатой. Она использовала Tricorn Black от Sherwin-Williams.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
16Персик
Kendall McCaughertyОткрытая планировка этой семейной квартиры в Чикаго, спроектированная Брюсом Фоксом, требовала сплоченности столовой и гостиной. Мягкая персиковая краска и темно-розовый диван отражаются в печатном кресле во главе обеденного стола, а также имитируют розовое сияние подвесного светильника. Цветовая гамма была вдохновлена фотографией семьи, сделанной в Лондоне весной, когда город был окутан цветущей вишней.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
17Глина
Read McKendree Темно-серые стены могут быть немного задумчивыми, как грозовые тучи, но в случае с этой солнечной манхэттенской квартирой Элизабет Купер они выглядят игриво и современно.
Жизнерадостные розовые оттенки, немного кобальтово-синего, традиционные узоры в стиле бабушкиного шика и причудливые произведения искусства поднимают настроение.
Реклама — Продолжить чтение ниже
18Off-White
Николь ФранзенЯркие цвета могут оживить комнату, но это не единственный путь. Возьмем, к примеру, эту гостиную в нейтральных тонах от Кристин Файн: мягкая и богатая текстурами обивка в сочетании с не совсем белой краской, деревянными деталями в деревенском стиле и множеством антикварных акцентов создает удивительно современное впечатление с большим характером.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
19Olive
Robert McKinleyRobert McKinley хотел, чтобы цветовая гамма этого загородного убежища была землистой и нейтральной, но также хотелось придать ей немного тепла. Для стен он выбрал утонченный оливково-зеленый оттенок, а для потолка с деревянными панелями — кремовый.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
20Steel Grey
Chris Mottalini Эта нью-йоркская гостиная, спроектированная Нанетт Браун, представляет собой урок декорирования темными красками, который обеспечивает баланс между формальным и повседневным, утонченным и непринужденным, возвышенным и уютным.
Изображенный точный цвет — Amethyst Shadow от Benjamin Moore.
40 лучших цветов серой краски 2023 года по мнению дизайнеров интерьеров
Stormy Sky 1616 Бенджамина Мура
Benjamin Moore«Мне нравится использовать этот оттенок, потому что он неуловим. Как и его тезка, Stormy Sky может быть драматичным, но также полупрозрачным. Я использовал его везде, от экстерьера до кухни, где он красиво смотрится с белыми акцентами и металлической отделкой. Эта краска также хорошо работает в качестве основы для других цветов — я даже сделал с ней 50-50 смесей!» –Windsor Smith
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Альпака SW 7022 от Sherwin-Williams
«Этот переходный, теплый бежевый цвет отлично подходит для спален и кабинетов, если вы хотите светлый цвет, но не белый». — Бэйли Остин
Купить сейчас
Серо-голубой № 91 от Farrow & Ball
Farrow & Ball «Это не совсем синий и не совсем серый. Он какой-то кремово-мечтательный, как красивое облако. Я думаю об офисе как о месте, где вы просто хотите отдохнуть и заняться творчеством, и это очень успокаивает — и очень шикарно с вкраплениями темно-синего или лавандового.
Это чистый холст для всего, что вы делаете в данный момент». — Дэвид Феникс
Купить сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
Alaskan Skies 972 от Benjamin Moore
Benjamin Moore«Названный соответствующим образом, Alaskan Skies компенсирует резкое изменение условий освещения в нашем штате в течение года, выступая в качестве нейтральной основы для контрастной внутренней отделки, сохраняя при этом жизнерадостную атмосферу». — Bauer/Clifton Interiors
Купить сейчас
Mindful Grey SW 7106 от Sherwin-Williams
Sherwin-Williams«Соединение текстуры с тихим спокойствием было моим рецептом современного гламурного дома, найденного в горах Юты. Mindful Grey предложил передышку, которая охватила все прочные текстуры .» — Энн Мари Бартон
Купить сейчас
Нижняя труба № 26 от Farrow & Ball
Farrow & Ball «В последнее время мне очень нравится этот темно-серый цвет. Он сильно меняется в разных условиях. Когда в комнате темно или в тени, она кажется почти черной.
Но под прямыми солнечными лучами это цвет прибалтийского дня. Так что это не скучно. Он также хорошо сочетается с кожаными креслами карамельного цвета — я могу представить их практически в любом офисе». Дэвид Нетто
Купить сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
Moonshine 2140-60 от Benjamin Moore
Benjamin Moore«Есть что-то в этом оттенке, что вы не можете точно определить. Он напоминает мне дымку и туман — немного туманный и успокаивающий. Бледно-серый умудряется быть универсальным, но не скучным: он подходит для самых разных ситуаций, от светлой ванной комнаты до просторной гостиной. На стенах он тонкий, но достаточно мощный, чтобы создать объем». — Мишель Допп
Купить
Титан OC-49 от Бенджамина Мура
Benjamin Moore«Benjamin Moore Titanium — мягкий светящийся кремово-белый цвет с небольшим количеством зеленого, который достаточно яркий, чтобы осветить нашу часто дождливую погоду здесь, в Орегоне.» — Джессика Хелгерсон
Купить сейчас
Парма Грей № 27 от Farrow & Ball
Farrow & Ball «Прекрасное сочетание синего и серого, напоминающее яйцо малиновки, но более меловое и элегантное.
Она успокаивающая и глубокая, и она останется актуальной по мере взросления ребенка. Для комнаты мальчика используйте тона цвета кофе с молоком и ярко-зеленые оттенки оливкового. Для девочки заземлите комнату голубовато-серыми и лавандовыми акцентами». – Аманда Нисбет
Купить сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
Himalayan Trek 1542 by Benjamin Moore
Benjamin Moore«Этот фантастический нейтральный цвет отлично подходит как для современных, так и для классических интерьеров. Идеальный баланс прохлады и тепла, он также удивительно похож на наш местный чикагский известняк.» — Tom Stringer
Купить сейчас
Revere Pewter HC-172 Бенджамина Мура
Benjamin Moore «Это абсолютный совершенный серый цвет. Нет необходимости смотреть дальше. И это потрясающе с более яркой контрастной отделкой. Мне он так нравится, что я использовал его в трех своих домах. В залитых светом комнатах чувствуется прохлада и свежесть. В более темных и уютных комнатах это очень успокаивает».
— Шон Хендерсон
Купить сейчас
Гранит AF-660 от Benjamin Moore
Benjamin Moore«Теплый коричнево-серый цвет Granite — один из моих любимых, он привносит уют и изысканность в любую комнату. Этот цвет приглашает свернуться калачиком у огня». — Элис Уильямс
Купить сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
New Hope Grey 2130-50 от Benjamin Moore
Benjamin Moore«Я называю этот серо-голубой «теневым цветом». Он меняется в зависимости от освещения, что делает интересным вход в комнату в течение дня. Этот особый оттенок вызывает в воображении образы океана и неба — он идеально подходит для тихого пляжного домика в Саутгемптоне, где я использовал его на кухонных шкафах. Это обеспечило насыщенность цвета, не будучи слишком чрезмерным». — Сандра Наннерли
Купить сейчас
Gull Wing Grey 2134-50 от Benjamin Moore
Benjamin Moore «Этот серо-голубой цвет цвета яичной скорлупы напоминает ледяной напиток в жаркий день.
Это визуально охлаждает комнату, которая получает много света. И тогда вы можете добавить немного тепла с помощью слоев цвета и текстуры в мебели. Я бы добавил земляные тона, такие как шоколадно-коричневый, ржавый и горчично-золотой, и, возможно, добавил бы немного бирюзы». – Scott Laslie
Купить сейчас
Серебряный пион SW 6547 от Sherwin-Williams
Sherwin-Williams«Непросто иметь в комнате как южное, так и западное солнце, но этот необычный цвет меняется в зависимости от времени суток от прохладного лавандового утром до самого теплого румянца вечером.» — Кевин Уолш
Купить сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
Классический серый 1548 от Бенджамина Мура
Бенджамин Мур«Этот нейтральный цвет настолько универсален, что предлагает прохладу и спокойствие от жары. На нем прекрасно висит искусство, и он позволяет комнате быть экспонатом, а не цветом краски. дизайн-студия окрашена в этот цвет, и нам нравится окружающая среда, которую он создает!» — Нэнси Прайс
Купить сейчас
Гранитная пыль MQ3-6 от Behr Paint Colors
«Я поместил этот цвет — бледно-серый, напоминающий туманное небо — в лакированную отделку потолка небольшого черно-белого полосатого фойе.
Глянцевый эффект легче получить на потолке, чем на стенах, а отражающая зеркальная поверхность придает столь необходимую глубину комнате. Оттенок также немного мрачный, что помогло сбалансировать смелые стены». – Ринат Лави
Купить сейчас
Городская тень CSP-60 от Бенджамина Мура
Benjamin Moore«Серое небо и туманный дождь могут быть очень красивыми и успокаивающими. Тень города Бенджамина Мура идеально передает это ощущение уюта. Сделайте его немного ярче с помощью нелакированных латунных светильников и фурнитуры в сочетании с мрамором Calacatta. Вы не ошибетесь!» — Katie Hackworth
Купить сейчас
Реклама — Продолжить чтение ниже
Перила № 31 от Farrow & Ball
Farrow & Ball«Я использовала этот холодный тон из почерневшей стали на лестничных шпинделях моего собственного дома. Цвет действительно выделяется на фоне нейтральной палитры окружающего пространства. Мой совет по работе с гладкой поверхностью: убедитесь, что на необработанной поверхности нет пятен, потому что после нанесения краски блеск усилит их!» – Кристин Стакер
Купить сейчас
Wickham Grey HC-171 от Benjamin Moore
Benjamin Moore «Известно, что у меня бывает седина всех оттенков от стального до теплого французского серого.
