Схемы окраски: Схемы окраски

Содержание

Схемы окраски металлических конструкций

Системы покрытий с применением алкидных эмалей

Свойства: покрытие атмосферостойкое, стойкое к воздействию воды, моющих растворов, индустриальных масел, устойчиво к изменению температуры от минус 50 до 60оС.

Область применения: предназначена для окраски загрунтованных металлических поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях и внутри помещений.

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой,г/м2

Толщина 1 слоя, мкм

Межслойная сушка при 20°С,ч

Срок службы покрытия, лет

Алкидные эмали: ПФ-115, ПФ-167, ПФ-167 «О»    

Грунтовки ГФ-0119,

ГФ-021, ЭФ-065 или ВЛ-023

 

2

1

90-180

60-100

18-23

15-20

 24,

марка»О»-12

0,5-12

Наружная окраска — более 4 лет, внутренняя –10 лет

Металлические поверхности очищают от продуктов коррозии, обезжиривают и грунтуют. Наносятся кистью, валиком, пневматическим или безвоздушным распылением. Температура нанесения от 5 до 35°C. Эмали ПФ-167 и ПФ-167″О» предназначены также для окраски наружных поверхностей судов, катеров, яхт. Эмаль ПФ-167″О»  относится к материалам, медленно распространяющим пламя и отвечает Международным требованиям по пожаробезопасности судоходства.

Системы покрытий с применением нефтеполимерных эмалей.

Свойства: покрытие атмосферостойкое, стойкое во влажной атмосфере и атмосфере химических предприятий, износостойкое, стойкое к воздействию пресной и морской воды.

Область применения: предназначена для наружной окраски металлических, деревянных и бетонных поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях и в условиях повышенной влажности.

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой,г/м2

Толщина 1 слоя, мкм

Межслойная сушка при 20°С,ч

Срок службы покрытия, лет

Эмаль НП-182 белая и различных цветов

2-3

170-220

22-28

 2

 Более 5 лет

Эмаль наносится также по старым масляным, алкидным и другим покрытиям.

Металлические поверхности очищают от продуктов коррозии, старой отслоившейся краски и обезжиривают.
Наносятся кистью, валиком или пневматическим распылением. Температура нанесения от 5 до 35°С. 

Схемы окраски для судостроения и судоремонта

  1. Подводная часть и район ПВЛ
    1. 2.    t ° окраски до минус 15°С

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

         

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

Эмаль ХС-5226

2

200-250

50-60

3

более 2,5

— данная схема содержит лакокрасочные материалы нового поколения, обеспечивающие повышенную противокоррозионную защиту, более длительный срок службы и прекрасную межслойную совместимость эмалей
— срок службы противообрастающего покрытия в системе для эмали ХС-5226 – 2,5 года.

2. Надводный борт выше района ПВЛ

t° окраски до –10°С

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

ГрунтовкаЭП-0263С*

1

120-170

20-26

 

Не менее 5

 

 

 

 

 

 

Эмаль Эвинал-21″

2

120-140

30-40

 

Не менее 5

 

 

 

 

 

 

* — данная схема включает в себя фосфатирующую грунтовку, предназначенную для грунтования стальных поверхностей, цветных металлов и их сплавов в системах противокоррозионной защиты, а так же для межоперационной защиты на срок не менее 12 месяцев. Грунтовочное покрытие атмосферостойкое в умеренном морском климате и в промышленной атмосфере, водостойкое. Допускается проведение сварочных работ без удаления грунтовочного покрытия.

Окраска по ржавчине

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

ГрунтовкаЭП-0199*

1

120-150

20-26

 

Не менее 5

 

 

 

 

 

 

Эмаль»Эвинал-21″

2

120-140

30-40

 

Не менее 5

 

 

 

 

 

 

* — данная система лакокрасочного покрытия включает в себя грунтовку, предназначенную для грунтования прокорродировавших поверхностей черных металлов с толщиной коррозийного слоя до 100 мкм. Грунтовочное покрытие водостойкое, атмосферостойкое в промышленной атмосфере, содержащей агрессивные газы и пары, стойкое к кратковременному обливу кислотами и щелочами.

4. Цистерны питьевой воды

Схема покрытия

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

Краска КО-42

4

200-250

30-40

 

Не менее 3

 

 

5. Надводная часть, Палубы

Схема покрытия

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

ГрунтовкаЭП-0263С*

1

120-170

20-26

 

Не менее 3

Эмаль ПФ-1145

2

95-105

24-30

 

Не менее 3

* — данная схема включает в себя фосфатирующую грунтовку, предназначенную для грунтования стальных поверхностей, цветных металлов и их сплавов в системах противокоррозионной защиты, а так же для межоперационной защиты на срок не менее 12 месяцев.

Грунтовочное покрытие атмосферостойкое в умеренном морском климате и в промышленной атмосфере, водостойкое. Допускается проведение сварочных работ без удаления грунтовочного покрытия.

Окраска по ржавчине.

Схема покрытия №1

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

Грунтовка ЭП-0199*

1

120-150

20-26

 

Не менее 3

Эмаль ПФ-1145

2

95-105

24-30

 

Не менее 3

* — данная система лакокрасочного покрытия включает в себя грунтовку, предназначенную для грунтования прокорродировавших поверхностей черных металлов с толщиной коррозийного слоя до 100 мкм. Грунтовочное покрытие водостойкое, атмосферостойкое в промышленной атмосфере, содержащей агрессивные газы и пары, стойкое к кратковременному обливу кислотами и щелочами.

 

7. Надстройки

t° окраски до -10°С

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

Грунтовка ЭП-0263С*

1

120-170

20-26

 

Не менее 5

Эмаль «Эвинал-21»

2

120-140

30-40

 

Не менее 5

 

 

 

 

 

 

* — данная схема включает в себя фосфатирующую грунтовку, предназначенную для грунтования стальных поверхностей, цветных металлов и их сплавов в системах противокоррозионной защиты, а так же для межоперационной защиты на срок не менее 12 месяцев. Грунтовочное покрытие атмосферостойкое в умеренном морском климате и в промышленной атмосфере, водостойкое. Допускается проведение сварочных работ без удаления грунтовочного покрытия.

 

 

1.1.3. Система покрытия для защиты от обледенения с применением эмали ЭП-439 П

Область применения: предназначена для нанесения по металлическим и бетонным поверхностям с целью их защиты от обледенения (обмерзания). Свойства покрытия: покрытие атмосферостойкое в неограниченных климатических условиях.

Защита от обледенения

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

Эмаль ЭП-439 П

2

340-350

80-100

24

5

 

  

2. Конструкции эксплуатирующиеся во влажной атмосфере

2.1. Металлоконструкции

 

 

 

2.2.2. Система покрытия для защиты от обледенения с применением эмали ЭП-439 П

Область применения: предназначена для нанесения по металлическим и бетонным поверхностям с целью их защиты от обледенения (обмерзания). Свойства покрытия: покрытие атмосферостойкое в неограниченных климатических условиях.

Защита от обледенения

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

Эмаль ЭП-439 П

2

340-350

80-100

24

10

 

 

 Лакокрасочные материалы для защиты от коррозии внутренней и наружной поверхностей нефтехранилищ и резервуаров

1. Лакокрасочные материалы для защиты от коррозии внутренних поверхностей нефтехранилищ и резервуаров.

 

Система покрытий №1 (степень подготовки поверхности Sa 2,5)

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

Эмаль Б-ЭП-433 светло-коричневого цвета

1-2

350-500

150-200

36

Более 10

Грунтовка Б-ЭП-0237 зеленого цвета

1

350-500

150-200

36

Более 10

Грунтовка Б-ЭП-0237 и эмаль Б-ЭП-433  предназначены для защиты от коррозии металлических поверхностей в замкнутых трудновентилируемых емкостях. Покрытие стойкое к морской и пресной воде, дизельному топливу, нефтепродуктам. Материалы двухупаковочные, поставляются комплектно с отвердителем. Металлические поверхности очищают от продуктов коррозии дробеструйным способом, допускается нанесение по зачищенным старым покрытиям материалами типа Б-ЭП, масляные и другие загрязнения удаляют обезжириванием. Материалы тиксотропные, с низким содержанием летучих веществ, наносятся установками безвоздушного распыления, кистью. Температура нанесения от 5 до 35°C. Время высыхания до степени 3 при температуре 20°C — 36 ч.

 

Система покрытий №2 (степень подготовки поверхности Sa 2,5)

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

Эмаль Б-ЭП-610 «Эпобен» светло-коричневого цвета

1-2

350-500

150-200

24

Более 10

Грунтовка Б-ЭП-0261 зеленого цвета.

1

350-500

150-200

24

Более 10

Покрытие стойкое к морской и пресной воде, нефти и нефтепродуктам, авиационным и автомобильным топливам. Грунтовка Б-ЭП-0261 и эмаль Б-ЭП-610 («Эпобен») (ТУ 2312-049-05034239-93) предназначены для защиты от коррозии стальных поверхностей, эксплуатирующихся в условиях воздействия нефти. нефтепродуктов, морской и пресной воды, а также для окрашивания грузовых танков под пищевые продукты и цистерн питьевой воды, бензинам, дизельному топливу, керосинам и минеральным маслам. Температура нанесения от 5 до 35°C. Время высыхания покрытия до степени 3 при температуре 20°C — 24 часа.

Система покрытий №3 (степень подготовки поверхности Sa 2,5)

Система ЛК покрытия

Кол-во слоев

Расход на 1 слой (г/м2)

Толщина 1 слоя (мкм)

Межслойная сушка при 20°С (ч)

Срок службы покрытия (лет)

Грунтовка ЭП-0263С*

1

310-350

30-40

24

Более 10

Эмаль ЭП-439С различных цветов

2

340-360

80-100

24

Более 10

данная схема включает в себя фосфатирующую грунтовку, предназначенную для грунтования стальных поверхностей, цветных металлов и их сплавов в системах противокоррозионной защиты, а так же для межоперационной защиты на срок не менее 12 месяцев. Грунтовочное покрытие атмосферостойкое в умеренном морском климате и в промышленной атмосфере, водостойкое. Допускается проведение сварочных работ без удаления грунтовочного покрытия.

 

 

 

 

§62. Применение лакокрасочных покрытий, схемы окраски судов

Лакокрасочные покрытия. В ведомственны* нормалях ММФ даны лако­красочные покрытии для защиты корпуса от коррозии. Окрасочные работы включают в себя подготонку поверхности, грунтовку, шпатлевку и окраску, от которых зависят стойкость и защитные качества лакокрасочного покры­тия Поэтому следует строго соблюдать технические указания и техноло­гию окраски, сроки сушки, регламентированное указанными документами.

Наружные работы по грунтовке и окраске необходимо выполнять только при благоприятных метеорологических условиях Окраску можно произво­дить как по старой краске, так и при полном или частичном ее удалении. Старую краску следует хорошо отмыть 3%-ным раствором кальциниро­ванной соды или мыла от пыли, соли и грязи. После этого ее промывают чистой пресной водой и очищают для удаления непрочно держащегося слоя В местах коррозии металл очищают от ржавчины.

Несмываемые загрязнения удаляют скребками и протирают уго место уайт-спиритом или скипидаром. Поверхности, очищенные, до металла, обез­жиривают уайт-спиритом, скипидаром или сольвентом. Обезжиривать по­верхности перед грунтовкой керосином или бензином запрещается. Опти­мальными метеорологическими условиями считается температура воздуха 15—35 °С и влажность не выше 70%. Только прч особой необходимости произ­водят окраску при температуре ниже 5 аС с соблюдением определенных правил: температура воздуха должна быть не ниже —10 °С при такой погоде; поверхности, подлежащие окраске, дол ж ны быть полностью очищены от инея, снега, льда и загрязнений, по возможности отоплены и просушены; окрашиваемые и свежеокрашенные поверхности не должны омынаться потоками теплого воздуха во избежание конденсации влаги; свежеокра­шенные поверхности должны быть защищены от попадания на них атмосфер­ных осадков.

Нельзя грунтовать и красить влажные поверхности и поверхности, подвергающиеся непосредственному воздействию солнечных лучей при тем­пературе воздуха выше 25»С. Окрасочные работы при такой температуре допускаются с теневой стороны либо под прикрытием щитов и тентов.

Грунтовку а судовых условиях наносят на хороша очищенные поверхности в определенные сроки после очистки, а именно: не позднее

ti ч для наружных поверхностей, не позднее 24 ч для внутренних. Если сроки нарушаются, то необходим осмотр и иногда очистка и протирание растворителем. Грунтовать после обработки растворителем можно ие ранее чем через 30—50 мин. Свинниво-суричную грунтовку перед окраской вы­держивают возможно дольше, но не моное чем в течение 3 сут для каждого слон.

Шпатлевку производят после грунтовки и наносят на высохший незагрязненный слой грунта. На фосфатнрующие грунты шпатлевку не наносят. Толщина одного слоя не должна превышать 0,1 мм во избежание появления в слое трещин. Суммарная толщина шпаклевочного слоя не должна превышать 0,5 мм.

При подготовке под окраску металлических поверхностей сплошную шпатлевку не производят, а выправляют местные неровности (раковины, следы механических повреждений и др.). После высыхания зашпаклеванные места шлифуют пемзой или водостойкой шлифовальной шкуркой и водой. Затем поверхность промывают модой, просушивают и грунтуют.

О к р а с к у можно выполнять обычными или валиковыми кистями и краскораспылителями. Окраска обычными кистями дает наиболее высо­кие качество и позволяет окрашивать нее поверхности, независимо от месторасположения, доступности и конфигурации. Валнконые кисти и краскораспылители дают большую производительность.

Полноту удаления ржавчины с поверхности проверяют выборочно путем обработки отдельных участков стильной проволочной щеткой. Затем это место протирают чистой ветошью. Отсутствие на ветоши следов ржавчи­ны говорит о положительном результате проверки. Высыхание грунтовки, краски и шпатлевки проверяют нажатием пальма. Высыхание считается полным в том случае, если после 5-минутного нажатия на поверхности не останется отпечатка пальца.

При окраске внутренних жилых и служебных помещений используют краски, допущенные органами санитарного надзора. Краски и эмали, со­держащие соединения сниниа, ртутн и других веществ, вредных для здо­ровья, нельзя применять в помещениях, где находятся люди и хранятся продукты. Конструкции внутри корпуса при обычной влажности защищают от коррозии нанесением двух слоев антикоррозионной краски нужного цвета, при повышенной влажности — трех-четырех слоев.

Для защиты от коррозии внутренних поверхностей цистерн для хране­ния и перевозки пресной воды применяют полиизобутилен листовой марки ПСГ толщиной 1—2 мм, алюминиевую краску на лаке ХС-76, этиленовую краску ЭКА-15 или ЭКЖС-40; краску ХС-558, портландцемент.

Технологические схемы окраски судов. Для окраски различных метал­лических частей судна в зависимости от района плавания и материала устапаиливзют технологическую схему окраски. Для одних и тех же по­верхностей обычно приводится несколько схем, в которых предусмотрены различные марки грунтов и краски. Один из них являются рекомендуемы­ми. другие — заменяющими их.

Приведем некоторые схемы окраски.

Окраска подводном части. Область применения — дли судов, плавающих в Черном море и морях Тихого океана, н всех сулои неограниченного района плавания. Материал окрашиваемой поверхности

и;

стиль. Схемы ркраскн: !) краска ЭКЖС-40—4 слоя, краска ХВ-оЗ или ХС-79—2 слоя; 2) грунт ВЛ-02 или стон, крзскд ЭГ7-7! -4 слоя,

краска ХВ-53- 2 слоя.

Окраска пояса переменных ватерлиний. Область применения ■ ■ для всех судов без ограничения. При окраске по старой краске подкраску поверхностных мест после зачистки можно производить с сокращением числа слоев эмали ХВ-747 (вместо четырех — два). Мате­риал окрашиваемой поверхности — сталь. Схема окраски; грунт В Л-023—

  1. слой, эмаль ХВ-747 -4 слоя, эмаль ХВ-142 красного или зеленого цвета —

  2. слоя.

Окраска наружных поверхностей выше пояса пе­ременных ватерлиний (корпус судна, надстройки, рубин, рангоут, устройства, кроме палуб). Область применения — для всех судов без ограни­чений. Цвет эмалей: белый и серый. Материал окрашиваемой поверхности — сталь. Схема окраски; грунт ФП-ОЗК или ФП-ОЗКК.—2 слоя, эмаль ГФ-156 или ПФ-167—3 слоя.

50 лучших цветовых идей для гостиной

Реклама — Продолжить чтение ниже теплый серый с фиолетовым оттенком. Это сохраняет атмосферу нейтральной, но привлекательной.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

2

Pearl

Мягкая белая краска с легким серым оттенком может легко сделать вашу гостиную местом, в котором вы захотите провести весь день. Возьмите ее у дизайнера Sharon Rembaum , которая украсила эту гостиную фактурными деталями нейтральной цветовой палитры, чтобы сделать ее более уютной.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Лазурно-голубой

ТРЕВОР ПАРКЕР

Дизайнер Гэрроу Кедиган использовал хижину у озера от Бенджамина Мура на стенах этого уютного уголка. Выцветший лазурно-синий служит мягким фоном для богатого оранжево-золотого декора и темно-серого дивана.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Облачно-зеленый

Sean Litchfield

Зеленый цвет шалфея, напоминающий о природе и роскошных спа-салонах, мгновенно сделает вашу гостиную уютной. В этой комнате в стиле спикизи от Brooklinteriors элементы ар-деко, восточного мира и богемы смешиваются вместе на фоне краски Clare’s Dirty Martini, создавая роскошную, но непринужденную атмосферу.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Солнечный желтый

Алисса Розенхек

Солнечно-желтые стены могут мгновенно осветить вашу гостиную — независимо от того, есть ли у вас большие окна или небольшие отверстия для естественного света. В этой комнате, спроектированной Taylor Anne Interiors, Citron от Farrow & Ball добавляет энергии тропическому, но современному пространству.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

6

Черное дерево

Haris Kenjar

Создайте мрачную, но уютную атмосферу, покрасив стены и потолок в мягкий оттенок черного дерева. Для клиента дизайнера Шона Андерсона комфорт и функциональность в гостиной имели решающее значение для развлечения. Он покрасил комнату в «Железной руде» Шервина-Уильямса и разместил предметы, рассказывающие историю домовладельца, чтобы усилить гостеприимную атмосферу.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Красная глина

Мали Азима

Стены этой гостиной, спроектированной Мелани Тернер, окрашены в ветреный каньон Шервин-Уильямс. Ассортимент стилей мебели объединяет общая цветовая гамма, хорошо сочетающаяся с краской.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Frost Blue

LAUREY GLENN

Стены морозно-синего цвета — если быть точным, цвета Philipsburg Blue Бенджамина Мура — создают нужное количество мягкости в этой официальной столовой, спроектированной Дженни Вулф. Картины в золотых рамах и фактурный ковер добавляют тепла у камина.

Реклама – Продолжить чтение ниже

9

Бирюзовый

2022 ФОТОГРАФИЯ ТРЕВОРА ПАРКЕРА

«Это яркий счастливый синий, но не слишком подавляющий», — говорит дизайнер Руди Сондерс о цвете на стенах своей квартиры-студии в Верхнем Ист-Сайде. Это Fine Paints of Europe Jefferson. Синий из коллекции красок Дороти Дрейпер. s лучше всего подходит для развлечения.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

11

Кремовый

Lisa Romerein

Эта солнечная гостиная, спроектированная Томасом Каллауэем, излучает тепло, несмотря на огромные размеры и высоту потолков. Каллауэй разделил комнату на зоны, чтобы усилить интимность, а затем использовал мягкую маслянистую глазурь на стенах, чтобы придать комнате золотое сияние, и многослойные богатые, но мягкие ткани.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Темно-сине-зеленый

Джаред Кузия Фото

Дизайнер Сесилия Касагранде выбрала богатые тона драгоценных камней для этой гостиной в бостонском колониальном стиле. Это классический, но свежий. Цвет краски Farrow & Ball Hague Blue, в частности, сочетает в себе двойственность современного и традиционного стилей и идеально подходит для исторического дома. Casagrande также смешал современные элементы с более традиционными, чтобы еще больше обыграть противопоставление старого и нового.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Пыльная роза

Thijs de Leeuw/Космическое содержание/Жизнь внутри

Atelier ND и домовладелица Кэрис Ван Хаутен использовали различные виды растений, чтобы оживить комнату и создать визуальную интригу с различной высотой и формой. Он действительно освежает смелые пастельные тона и богатые землистые тона для создания уникальной композиции. Совет от профессионала: не забудьте покрасить потолок, чтобы создать более захватывающее впечатление.

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Масляный крем

Анна Спиро Дизайн

Вместо того, чтобы красить стены в синий цвет, дизайнер Анна Спиро покрыла дерево этажей в веселом голубом цвете. Она также сделала окна более солнечными, покрасив рамы в масляно-желтый цвет.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

15

Pitch Black

Brie Williams

Темно-черные стены и множество теплых золотых и карамельных тонов делают эту гостиную, спроектированную Арианой Бетеа, очень уютной, но в то же время формальной и царственной — идеальный баланс, если ваша гостиная служит семейной комнатой. Она использовала Tricorn Black от Sherwin-Williams.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

16

Персик

Kendall McCaugherty

Открытая планировка этой семейной квартиры в Чикаго, спроектированная Брюсом Фоксом, требовала сплоченности столовой и гостиной. Мягкая персиковая краска и темно-розовый диван отражаются в печатном кресле во главе обеденного стола, а также имитируют розовое сияние подвесного светильника. Цветовая гамма была вдохновлена ​​фотографией семьи, сделанной в Лондоне весной, когда город был окутан цветущей вишней.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

17

Глина

Read McKendree

Темно-серые стены могут быть немного задумчивыми, как грозовые тучи, но в случае с этой солнечной манхэттенской квартирой Элизабет Купер они выглядят игриво и современно. Жизнерадостные розовые оттенки, немного кобальтово-синего, традиционные узоры в стиле бабушкиного шика и причудливые произведения искусства поднимают настроение.

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

Off-White

Николь Франзен

Яркие цвета могут оживить комнату, но это не единственный путь. Возьмем, к примеру, эту гостиную в нейтральных тонах от Кристин Файн: мягкая и богатая текстурами обивка в сочетании с не совсем белой краской, деревянными деталями в деревенском стиле и множеством антикварных акцентов создает удивительно современное впечатление с большим характером.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

19

Olive

Robert McKinley

Robert McKinley хотел, чтобы цветовая гамма этого загородного убежища была землистой и нейтральной, но также хотелось придать ей немного тепла. Для стен он выбрал утонченный оливково-зеленый оттенок, а для потолка с деревянными панелями — кремовый.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

20

Steel Grey

Chris Mottalini

Эта нью-йоркская гостиная, спроектированная Нанетт Браун, представляет собой урок декорирования темными красками, который обеспечивает баланс между формальным и повседневным, утонченным и непринужденным, возвышенным и уютным. Изображенный точный цвет — Amethyst Shadow от Benjamin Moore.

40 лучших цветов серой краски 2023 года по мнению дизайнеров интерьеров

Stormy Sky 1616 Бенджамина Мура

Benjamin Moore

«Мне нравится использовать этот оттенок, потому что он неуловим. Как и его тезка, Stormy Sky может быть драматичным, но также полупрозрачным. Я использовал его везде, от экстерьера до кухни, где он красиво смотрится с белыми акцентами и металлической отделкой. Эта краска также хорошо работает в качестве основы для других цветов — я даже сделал с ней 50-50 смесей!» –Windsor Smith

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Альпака SW 7022 от Sherwin-Williams

«Этот переходный, теплый бежевый цвет отлично подходит для спален и кабинетов, если вы хотите светлый цвет, но не белый». — Бэйли Остин

Купить сейчас

Серо-голубой № 91 от Farrow & Ball

Farrow & Ball

«Это не совсем синий и не совсем серый. Он какой-то кремово-мечтательный, как красивое облако. Я думаю об офисе как о месте, где вы просто хотите отдохнуть и заняться творчеством, и это очень успокаивает — и очень шикарно с вкраплениями темно-синего или лавандового. Это чистый холст для всего, что вы делаете в данный момент». — Дэвид Феникс

Купить сейчас

Реклама — Продолжить чтение ниже

Alaskan Skies 972 от Benjamin Moore

Benjamin Moore

«Названный соответствующим образом, Alaskan Skies компенсирует резкое изменение условий освещения в нашем штате в течение года, выступая в качестве нейтральной основы для контрастной внутренней отделки, сохраняя при этом жизнерадостную атмосферу». — Bauer/Clifton Interiors

Купить сейчас

Mindful Grey SW 7106 от Sherwin-Williams

Sherwin-Williams

«Соединение текстуры с тихим спокойствием было моим рецептом современного гламурного дома, найденного в горах Юты. Mindful Grey предложил передышку, которая охватила все прочные текстуры .» — Энн Мари Бартон

Купить сейчас

Нижняя труба № 26 от Farrow & Ball

Farrow & Ball

«В последнее время мне очень нравится этот темно-серый цвет. Он сильно меняется в разных условиях. Когда в комнате темно или в тени, она кажется почти черной. Но под прямыми солнечными лучами это цвет прибалтийского дня. Так что это не скучно. Он также хорошо сочетается с кожаными креслами карамельного цвета — я могу представить их практически в любом офисе». Дэвид Нетто

Купить сейчас

Реклама — Продолжить чтение ниже

Moonshine 2140-60 от Benjamin Moore

Benjamin Moore

«Есть что-то в этом оттенке, что вы не можете точно определить. Он напоминает мне дымку и туман — немного туманный и успокаивающий. Бледно-серый умудряется быть универсальным, но не скучным: он подходит для самых разных ситуаций, от светлой ванной комнаты до просторной гостиной. На стенах он тонкий, но достаточно мощный, чтобы создать объем». — Мишель Допп

Купить

Титан OC-49 от Бенджамина Мура

Benjamin Moore

«Benjamin Moore Titanium — мягкий светящийся кремово-белый цвет с небольшим количеством зеленого, который достаточно яркий, чтобы осветить нашу часто дождливую погоду здесь, в Орегоне.» — Джессика Хелгерсон

Купить сейчас

Парма Грей № 27 от Farrow & Ball

Farrow & Ball

«Прекрасное сочетание синего и серого, напоминающее яйцо малиновки, но более меловое и элегантное. Она успокаивающая и глубокая, и она останется актуальной по мере взросления ребенка. Для комнаты мальчика используйте тона цвета кофе с молоком и ярко-зеленые оттенки оливкового. Для девочки заземлите комнату голубовато-серыми и лавандовыми акцентами». – Аманда Нисбет

Купить сейчас

Реклама — Продолжить чтение ниже

Himalayan Trek 1542 by Benjamin Moore

Benjamin Moore

«Этот фантастический нейтральный цвет отлично подходит как для современных, так и для классических интерьеров. Идеальный баланс прохлады и тепла, он также удивительно похож на наш местный чикагский известняк.» — Tom Stringer

Купить сейчас

Revere Pewter HC-172 Бенджамина Мура

Benjamin Moore

«Это абсолютный совершенный серый цвет. Нет необходимости смотреть дальше. И это потрясающе с более яркой контрастной отделкой. Мне он так нравится, что я использовал его в трех своих домах. В залитых светом комнатах чувствуется прохлада и свежесть. В более темных и уютных комнатах это очень успокаивает». — Шон Хендерсон

Купить сейчас

Гранит AF-660 от Benjamin Moore

Benjamin Moore

«Теплый коричнево-серый цвет Granite — один из моих любимых, он привносит уют и изысканность в любую комнату. Этот цвет приглашает свернуться калачиком у огня». — Элис Уильямс

Купить сейчас

Реклама — Продолжить чтение ниже

New Hope Grey 2130-50 от Benjamin Moore

Benjamin Moore

«Я называю этот серо-голубой «теневым цветом». Он меняется в зависимости от освещения, что делает интересным вход в комнату в течение дня. Этот особый оттенок вызывает в воображении образы океана и неба — он идеально подходит для тихого пляжного домика в Саутгемптоне, где я использовал его на кухонных шкафах. Это обеспечило насыщенность цвета, не будучи слишком чрезмерным». — Сандра Наннерли

Купить сейчас

Gull Wing Grey 2134-50 от Benjamin Moore

Benjamin Moore

«Этот серо-голубой цвет цвета яичной скорлупы напоминает ледяной напиток в жаркий день. Это визуально охлаждает комнату, которая получает много света. И тогда вы можете добавить немного тепла с помощью слоев цвета и текстуры в мебели. Я бы добавил земляные тона, такие как шоколадно-коричневый, ржавый и горчично-золотой, и, возможно, добавил бы немного бирюзы». – Scott Laslie

Купить сейчас

Серебряный пион SW 6547 от Sherwin-Williams

Sherwin-Williams

«Непросто иметь в комнате как южное, так и западное солнце, но этот необычный цвет меняется в зависимости от времени суток от прохладного лавандового утром до самого теплого румянца вечером.» — Кевин Уолш

Купить сейчас

Реклама — Продолжить чтение ниже

Классический серый 1548 от Бенджамина Мура

Бенджамин Мур

«Этот нейтральный цвет настолько универсален, что предлагает прохладу и спокойствие от жары. На нем прекрасно висит искусство, и он позволяет комнате быть экспонатом, а не цветом краски. дизайн-студия окрашена в этот цвет, и нам нравится окружающая среда, которую он создает!» — Нэнси Прайс

Купить сейчас

Гранитная пыль MQ3-6 от Behr Paint Colors

«Я поместил этот цвет — бледно-серый, напоминающий туманное небо — в лакированную отделку потолка небольшого черно-белого полосатого фойе. Глянцевый эффект легче получить на потолке, чем на стенах, а отражающая зеркальная поверхность придает столь необходимую глубину комнате. Оттенок также немного мрачный, что помогло сбалансировать смелые стены». – Ринат Лави

Купить сейчас

Городская тень CSP-60 от Бенджамина Мура

Benjamin Moore

«Серое небо и туманный дождь могут быть очень красивыми и успокаивающими. Тень города Бенджамина Мура идеально передает это ощущение уюта. Сделайте его немного ярче с помощью нелакированных латунных светильников и фурнитуры в сочетании с мрамором Calacatta. Вы не ошибетесь!» — Katie Hackworth

Купить сейчас

Реклама — Продолжить чтение ниже

Перила № 31 от Farrow & Ball

Farrow & Ball

«Я использовала этот холодный тон из почерневшей стали на лестничных шпинделях моего собственного дома. Цвет действительно выделяется на фоне нейтральной палитры окружающего пространства. Мой совет по работе с гладкой поверхностью: убедитесь, что на необработанной поверхности нет пятен, потому что после нанесения краски блеск усилит их!» – Кристин Стакер

Купить сейчас

Wickham Grey HC-171 от Benjamin Moore

Benjamin Moore

«Известно, что у меня бывает седина всех оттенков от стального до теплого французского серого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *