Уход за кожей головы | TANGLE TEEZER
Search
Тangle Тeezer The Scalp Exfoliator and Massager выполняет сразу две функции: очищение и массаж. Длинные гибкие зубчики помогают очистить кожу головы, удаляя ороговевшие частицы кожи и оказывая мягкое отшелушивающее действие. Короткие плотные зубчики приятно массируют кожу головы, снимая общее напряжение, а также способствуя улучшению кровообращения и росту волос. The Scalp Exfoliator and Massager и расческа Tangle Teezer The Wet Detangler — идеальная пара для ухода за волосами.
THE SCALP EXFOLIATOR & MASSAGER

-1 Уход за кожей головы
THE SCALP EXFOLIATOR & MASSAGER
0 Спреи для волос
DETANGLING SPRAYS
1 Бережное расчесывание
THE WET DETANGLER MINI
THE WET DETANGLER
COMPACT STYLER
THE ORIGINAL
FINE & FRAGILE
THICK & CURLY
SALON ELITE
2 Укладка феном
Easy Dry & GoROUND TOOL
SMOOTHING TOOL
3 Завершение образа
THE ULTIMATE STYLER
BACK-COMBING
СМОТРЕТЬ
Вверх
Расчёски Tangle Teezer производятся в Великобритании
Прошлое, настоящее и будущее Международного женского дня
Международный женский день стал неотъемлемой частью нашего ежегодного календаря, но много ли мы знаем об истории этого дня и о том, что он означает для маргинализированных женщин и гендерно неконформных людей сегодня? Куратор, исследователь и писатель, доктор Мэгги Матич (@maggiesreading), доктор философии в области современной феминистской визуальной культуры, рассказывает нам о важной истории дня, а также об их отношении к женственности как небинарной личности. Вам, Мэгги…
Впервые я узнала о Международном женском дне (IWD), когда училась в университете в 2011 году. Я проходила через университетскую гильдию и мне вручили листовку от одной из представительниц университетского феминистского общества. В листовке приводится тревожная статистика, связанная с высокими случаями сексуальных домогательств и насилия в университетских городках Великобритании, и обосновывается необходимость проведения таких дней, как IWD, которые одновременно прославляют женщин и подчеркивают трудности, с которыми они все еще сталкиваются в современном обществе.
По этой причине я думал, что IWD появился относительно недавно, однако считается, что семена празднования были посеяны еще в 1908 году, когда 15 000 женщин прошли маршем по Нью-Йорку, требуя более справедливого рабочего времени, лучшей оплаты и права голоса. Год спустя после этих маршей Социалистическая партия Америки объявила первый Национальный женский день.
Несмотря на то, что идея «женского дня» зародилась в Штатах, она получила широкое распространение в Европе. 19В марте 1911 года (40-летие Парижской Коммуны, радикального социалистического правительства, недолго правившего Францией в 1871 году) был отмечен первый Международный женский день, собрав более 1 миллиона человек на марши и митинги по всему миру. Идея сделать этот день международным принадлежала активистке-феминистке Кларе Цеткин. Она предложила эту идею на Международной конференции работающих женщин в Копенгагене в 1910 году. Все 100 присутствовавших женщин из 17 стран единодушно согласились.
Международный женский день впервые отмечался в 1911 году в Дании, Австрии, Германии и Швейцарии. Позднее в том же десятилетии масштабную демонстрацию возглавила российская активистка-феминистка Александра Коллонтай. По российскому григорианскому календарю протест начался 23 февраля 1917 года, однако на Западе это было 8 марта, поэтому сегодня мы празднуем IWD именно в этот день. Демонстрация стала ключевым моментом в цепи событий, приведших к русской революции и отречению царя Николая II. После отречения царя сформированное временное правительство стало первым крупным правительством, предоставившим женщинам право голоса.
Чтобы признать значение демонстрации и ее влияние на российское общество, Владимир Ленин (основатель российской коммунистической партии) объявил Женский день официальным советским праздником в 1917 году. Позднее этот праздник также приняли коммунистические регионы Испании и Китая. Интересно, что вплоть до середины 1970-х годов Международный женский день отмечался преимущественно в социалистических странах. Празднование стало официальным в 1975 году, когда Организация Объединенных Наций начала отмечать этот день. Это ознаменовало собой значительный сдвиг в том, как отмечалась и отмечалась эта дата.
По сей день IWD празднуется множеством способов по всему миру. В России эта дата остается национальным праздником, и продажи цветов удваиваются в течение трех-четырех дней вокруг 8 марта. В Китае многим женщинам предоставляется выходной на полдня, хотя работодатели не всегда предлагают полдня своим сотрудникам.
В Италии IWD, или «la Festa della Donna», как его называют, отмечается дарением цветков мимозы. Откуда пошла эта традиция, неясно, но считается, что она зародилась в Риме после Второй мировой войны. В США март отмечается как Месяц истории женщин, и ежегодно издается указ президента, посвященный достижениям американских женщин.
Однако это не только празднование того, как далеко продвинулись права женщин, но и момент, когда нужно сделать паузу и задуматься о постоянной необходимости бороться за гендерное равенство. Согласно кампании IWD, «гендерный паритет не будет достигнут почти столетие». Ссылаясь на Всемирный экономический форум, кампания заявляет, что «никто из нас не увидит гендерного паритета в своей жизни, и вряд ли многие из наших детей увидят». Кроме того, пандемия COVID-19 также оказала огромное влияние на борьбу 9.0019 с данными структуры «ООН-женщины» , предполагающими, что пандемия могла стереть 25 лет роста гендерного равенства.
Несмотря на свои корни в социализме и коммунизме, здесь, в 21 веке, IWD подвергается критике за то, что она сильно разбавлена, коммерциализирована и превращена в товар , особенно на Западе. Во многих странах праздник спонсируется и отмечается крупными корпорациями и брендами, которые используют его в качестве предлога для продвижения продуктов и расплывчатых, аполитичных представлений о гендерном равенстве и расширении прав и возможностей женщин, а не радикальных социальных реформ, с которых началось движение.
IWD также подвергался критике за то, что он исключал или игнорировал опыт более маргинализированных женщин и гендерно неконформных людей, включая транс-женщин, цветных женщин, квир-женщин и небинарных людей. Как и многие популярные, громкие феминистские кампании, IWD рискует превратиться в движение, которое отдает приоритет наиболее привилегированным голосам под эгидой «женственности», а именно белым, западным, представителям среднего класса, гетеросексуальным, трудоспособным, цисгендерным женщинам.
Мне самой при рождении приписали женщину, и я воспитывался как женщина. Многие считают, что это означает, что я отвергаю понятие или концепцию женственности, но на самом деле у многих небинарных людей, таких как я, сложные, но особые отношения с женственностью и женственностью. Многих из нас до сих пор «читают» или считают женщинами в обществе, и многие из нас провели большую часть своей жизни, отождествляя себя с этим термином и переживаниями, которые он охватывает. Мы также очень часто принимаем элементы женственности и женственности в нашем истинном гендерном самовыражении.
Кроме того, многие трансмаскулинные и трансфемининные небинарные люди слишком хорошо знакомы с гендерным угнетением, насилием и травмами, которые часто, к сожалению, сопровождают женственность; а также более конкретное гендерное насилие, с которым мы сталкиваемся как гендерно неконформные люди. IWD предоставляет важную возможность рассмотреть, отпраздновать и принять наш многообразный опыт женственности, а также раскрыть или усложнить само понятие женственности.
Как заявила в 2021 году исполнительный директор Структуры «ООН-женщины» Фумзиле Мламбо-Нгкука, «нам необходимо женское представительство, которое отражало бы всех женщин и девочек во всем их многообразии и способностях, а также во всех культурных, социальных, экономических и политических ситуациях. Только так мы добьемся реальных социальных изменений, которые вовлекут женщин в процесс принятия решений как равных и принесут пользу всем нам». Для меня и многих других трансгендерных и небинарных людей это также должно включать людей, которые больше не идентифицируют себя с термином «женщина», но у которых есть уникальное и сложное понимание опыта быть женщиной.
Поздравляю с Международным женским днем, особенно тех, у кого сложные отношения с женственностью, и тех, кто упорно борется за мир, свободный от гендерного насилия и угнетения!
Маркетинг создан с помощью Барби, и он работает
Тенденции и идеи
ДОБАВИТЬ В КОЛЛЕКЦИЮ
Нисна Махтани из LBB беседует с MG Empower, M&C Saatchi Fabric, Milliways, Vayner СМИ и PROPER о шумихе вокруг грядущего фильма о Барби и о том, что маркетологи могут извлечь из розового феномена, захватившего более 9 лет.0049
В последнее время жизнь кажется миром Барби, и мы просто живем в нем. Когда производитель игрушек Mattel выпустил первую куклу Барби 9 марта 1959 года, они понятия не имели, какую историю они будут творить. С челкой, светлыми волосами и черно-белым купальником фигура ростом 11 дюймов (29 см) впоследствии стала девушкой с плаката для американских подростков и женщин во всем мире.
На пике своей популярности в 90-х годах Барби была яркой звездой культуры с множеством различных версий, аксессуаров и профессий, а также с собственным второстепенным персонажем в лице Кена. Маленькие девочки и мальчики повсюду стремились заполучить игрушки и создать свои собственные миры, в которых они могли бы жить, но не все видели себя представленными брендом. Когда другие бренды увидели возможность вмешаться, появились более инклюзивные конкуренты и привлекли к себе всеобщее внимание, и к 2014 году бренд Барби перестал быть в центре всеобщего внимания.
Но говоря об июле 2023 года, это снова у всех на слуху. Почему? Фильм о Барби, снятый по заказу Mattel и снятый Гретой Гервиг с участием главной актрисы Марго Робби, возродил Барби. С более чем 100 партнерскими отношениями с брендами, всплывающими окнами, бесконечным мерчем и ярко-розовыми рекламными щитами маркетинг вокруг фильма был символически розовым и вызывал ностальгию у каждого человека, который когда-либо видел Барби в коробке и жаждал увидеть, как разворачивается ее жизнь. Это довольно гениально, если вы спросите нас.
Поскольку все прыгают на поезде Барби, включая страницы Google, которые в настоящее время окрашиваются в розовый цвет и появляются с блестками при упоминании Барби, это означает, что бренды, которые не являются частью официального сотрудничества, прыгают в тренде, чтобы оставаться актуальными. Конечно, есть еще разговор о Барбенхеймере — объединение Барби и Оппенгеймера (два фильма с одинаковой датой выхода) — когда люди размышляют о полярно противоположных маркетинговых усилиях и темах фильмов. Это явление даже создало собственную страницу в Википедии, чтобы отметить это событие, заставляя нас задаться вопросом, живем ли мы в истории, когда говорим!
Тем не менее, настоящая звезда этого возрождения — маркетинговая команда, стоящая за фильмом, и бренд в целом. При этом мы обратились к маркетологам, чтобы узнать их мнение о феномене происходящего. Вот что они сказали:
Raphaël Bouquillon
Управляющий директор MG Empower в США
То, как Барби находит отклик у публики сегодня, является достоинством того, как она изменила повествование о своем бренде, а также пошла на риск, проявляя непочтительность в своих сообщениях. У Барби 10 лет назад не было того инклюзивного, воодушевляющего и понятного голоса, которым она обладает сегодня. Таким образом, для всех маркетологов, желающих активизироваться с брендом, важно выразить Барби не только через культовую ностальгию, которую она вызывает, но и таким образом, который связывает сегодняшнюю аудиторию.
Нам посчастливилось быть частью огромной волны активаций Барби, когда мы работали над коллаборацией расчески Barbie™ x Tangle Teezer. Вместо того, чтобы просто прославлять Барби как легендарную блондинку, которой она начинала, мы позаботились о том, чтобы принять участие в кампании и пригласить на мероприятие широкий круг талантов, представляя всех, кто может быть вдохновлен посланием расширения прав и возможностей Барби с любым типом волос.
Этот новый, более инклюзивный обмен сообщениями явно отражен в их стратегии. Активируясь в нескольких пространствах, продуктах и брендах, они создают смелые точки соприкосновения в различных сообществах, тем самым создавая более широкие и значимые ассоциации и связи с брендом, удерживая фильм в центре внимания.
Что мы, как маркетологи, можем извлечь из этого подхода, так это то, что действительно возможно обновить устаревшие сообщения бренда без потери первоначальной идентичности. Это напоминает нам, что не обязательно игнорировать все, что было раньше, но вместо этого осознайте свои недостатки, прислушайтесь к своему новому потребителю, а затем примите реальные меры. Барби доказала, насколько мощным может быть переизобретение бренда в сочетании с разумным маркетинговым вмешательством.
Бет Нунан
Директор M&C Saatchi Fabric
Вам не нужно далеко ходить, чтобы заметить, что не только Барби теперь находится «в мире Барби». Куда ни глянь, витрины культовых розовых оттенков Барби, уличные инсталляции, партнерские отношения с брендами… даже в самом Лондоне. Это маркетинговый захват в масштабе, которого мы не видели уже долгое время, и он работает.
С таким культовым фильмом, как фильм о Барби, с такими высокими ожиданиями и звездным составом, релиз всегда собирался вызвать впечатляющее освещение. Маркетинговая команда могла бы не обращать внимания на это заверение и позволить фильму говорить самому за себя. Но вместо этого они опирались на репутацию традиционного бренда, эмоционально связывались с людьми и, как следствие, с замечательным успехом доминировали в новостной повестке дня. Масштабы маркетинга вышли за рамки продвижения релиза, они превратили интеллектуальную собственность Барби в бренд образа жизни на лето, сделав его актуальным для потребителей, увлеченных модой, путешествиями, музыкой и не только.
Более того, бренд стал популярным благодаря использованию всего, что люди любят; есть что-то для всех страстей. Мы видим партнерские отношения с косметическими брендами, ювелирными брендами, модными брендами, продуктами питания и т. д., и это приводит к полному освещению в СМИ. Высадив легендарную розовую Тардис «Доктор Кто» на берегу Темзы, бренду удалось удачно сопоставить три знаменитых британских иконы, достучаться до сердца британской публики, играя на местных нюансах и коллективных национальных страстях.
В M&C Saatchi Fabric мы специализируемся на создании сообществ, ориентированных на людей, в основе которых лежат бренды, объединяя людей друг с другом через бренды. Барби — яркий тому пример; бренд создал незабываемое культурное зрелище для лета 23-го, и потребители не могут не присоединиться к вечеринке.
Рози Годдард
Глава отдела маркетинга и брендов Milliways
Барби — мгновенно узнаваемая культурная икона, и кто не хотел бы быть причастным к позитивному эффекту розового ореола, который окружает все, что связано с брендом Барби?
Юмор, сатира и возможность прикоснуться к культуре мемов были основой виральности Барби в преддверии выхода фильма, и эта тактика тесно связана с подходом нашего собственного бренда.
Слишком часто маркетинг, ориентированный на устойчивое развитие, может показаться сухим и сосредоточенным исключительно на статистике, а в условиях перенасыщенного медиапространства мы постоянно ищем привлекательные и запоминающиеся способы донести серьезное сообщение. В этом случае, появляясь в разговорах, людям уже приходится подчеркивать тот факт, что обычная жевательная резинка сделана из пластика.
В связи с выпуском фильма о Барби во время июля без пластика фраза «Жизнь в пластике, это фантастика» из невероятно запоминающегося хита Аквы 1997 года «Девушка Барби» казалась слишком хорошей возможностью, чтобы ее упустить, поэтому мы изменили ее на «Мы не пластик, это фантастика», чтобы дать толчок нашей кампании. радуя нас неожиданными способами на каждом шагу, и мы знали, что лондонская премьера не будет лишена фанфар, поэтому решили запрыгнуть на ярко-розовую подножку и взять нашу собственную перетаскивающую Милли-Барби в эпицентр мании Барби на Лестер-сквер, чтобы пообщаться и обучить группу гиперактивных фанатов.0003
У большинства брендов нет бюджета, чтобы (в буквальном смысле) раскрасить город в розовый цвет, поэтому использование значимых моментов поп-культуры и участие в более широком обсуждении может представить ваш бренд новой аудитории и помочь в процессе создания контента.
Дейзи Доменгини
Управляющий директор VaynerMedia EMEA
Внезапно все стало розовым.
Кажется, Барбикор возвращается в моду каждые шесть-семь лет или около того. Но прошлым летом, когда были опубликованы кадры из грядущего фильма с участием Марго Робби и Райана Гослинга, интернет взорвался. Бренд Barbie, несмотря на замечательную тенденцию к инклюзивности, быстро исчезал. Внезапно это стало более актуальным, чем когда-либо.
Многие бренды, получившие такой ажиотаж вокруг органических продуктов, расценили бы это как огромный успех. Однако для Warner Bros. и Mattel это было только начало.
Мы искренне верим, что сегодня бренды строятся на социальных сетях. Это не означает, что мы делаем контент только для социальных сетей или что любая другая среда бесполезна — вовсе нет — все они являются пространством для творчества и разных аудиторий. Но как механизм получения информации, как место, где бренды могут узнать, как люди относятся к их бренду, социальные сети не имеют себе равных. Вы можете создать больше из миллионов «горячих идей» в социальных сетях, чем из мудрости одинокого креативного директора.
Знали ли Mattel и Warner, как люди реагируют на моду, гендерные роли и вопрос о том, понравится ли фильм о Барби зрителям разного возраста и интересов? Могут ли они использовать эту информацию для продолжения маркетинга фильма?
Ответом на все вышеперечисленное было однозначное «да». Маркетинговые команды, ответственные за запуск нового фильма о Барби, провели мастер-класс по изучению внимания потребителей и использованию его для выбора партнерских отношений с брендом.
Ясно, что все, кто работал над фильмом о Барби, понимали, что для того, чтобы он заработал, им нужно смириться с тем, что многие люди будут воротить носы. Они были в шутке. Это ярко и нелепо? Да. Это весело? Да, черт возьми. Он слишком розовый? … Что-то подобное существует?
Теперь, еще до выхода фильма, мы видим, что у бренда есть сотни способов привлечь новую аудиторию.
Как сохранить это? Что ж, продолжайте слушать публику. Чем больше вы делаете, тем больше отзывов получаете, и цикл продолжается.
Прочтите статью Дейзи здесь.
Бекки Эйкерс
Креативный директор PROPER Snacks
Неслучайно мы повсюду видим Барби. Фраза «Мир Барби» была воспринята буквально.
Фильм имеет стратегические партнерские отношения с влиятельными фигурами и брендами по всему миру в различных секторах, создавая «мир Барби» для зрителей, которые появляются в разных точках соприкосновения в их повседневной жизни.
Вы можете увидеть это с нашим партнерством PROPER x Barbie The Movie. Мы запустили ограниченную серию упаковок попкорна, упаковали культовые лондонские автобусы и создали розовый поп-ап от пола до потолка The PROPER CORN-ER Shop x BARBIE в Шордиче.
Барби всегда рядом, когда вы ходите по магазинам, осматриваете достопримечательности или едете на работу.
В преддверии фильма команда укрепила ностальгические, веселые и сказочные чувства Барби, адаптировав их к сегодняшним более инклюзивным взглядам на красоту, разнообразие и пол.
Они погрузились в ностальгию, сотрудничая с брендами, художниками и деятелями, отражающими новую «эру». Эти бренды отражают набор ценностей, которые находят отклик у более новой, более актуальной целевой аудитории, а также очаровывают оригинальное поколение любителей Барби.
Barbie и ее бренды-партнеры погружаются в игривый мир Барби, предлагая иммерсивные развлечения, продукты ограниченного выпуска и запуская глобальные тренды в социальных сетях.
Сотрудничество Барби и PROPER Snacks сочетается со смелым и игривым позиционированием брендов снеков и ярким, веселым тоном Барби для захватывающего, но подлинного партнерства.
Партнерские отношения с продуктом и новые запуски, безусловно, являются маркетинговыми чемпионами кампании Барби. Есть что-то для всех; даже те, кто не дойдет до кинотеатра.
В эпоху потокового вещания Warner Brothers обслуживает тех, кто предпочитает оставаться дома в своем собственном мире Барби, запуская сотрудничество с PROPER Snacks и Oodie для запуска продуктов на тему Барби.