Тонирование волос после мелирования (67 фото)
1Мелирования и тонирования волос
2
Мелирование с тонированием
3
Мелирование волос с тонированием
4
При корневой мелирование блонд
5
Тонирование волос после мелирования
6
Мелирование волос с тонированием
7
Тонирование волос после мелирования
8
Тонирование волос после мелирования
9
Обесцвечивание и тонирование волос
10
Тонирование волос до и после
11
Тонирование после мелирования
12
Прикорневое мелирование волос на темные волосы
13
Прикорневое мелирование Kydra
14
Тонирование волос
15
Прикорневое мелирование и тонирование
16
Мелирование до и после
17
Прикорневое мелирование на отросшие
18
Мелирование тонирование 2022
19
Обесцвечивание и тонирование волос
20
Тонирование корней волос
21
Мелирование на обесцвеченные волосы короткие
22
Тонирование волос после мелирования
23
Тонирование волос после мелирования
24
Обесцвечивание и тонирование волос
25
Тонирование волос после мелирования
26
Мелирование на осветленные волосы
27
Тонирование волос после мелирования
28
Боб каре мелирование и тонирование мелирование
29
Окрашивание волос после мелирования
30
Прикорневое мелирование плюс тонирование
31
Мелирование на отросшие корни осветленных волос
32
Мелирование с тонированием на темные волосы
33
Тонирование волос после мелирования
34
Мелирование волос с тонированием
35
AIRTOUCH жемчужный блонд
36
Мелирование с обесцвечиванием
37
Тонирование волос
38
Блондирование волос
39
Шатуш балаяж брондирование блонд
40
Мелирование жемчужный блонд
41
Пепельное мелирование на Каскад
42
Матрикс тонирование 10v
43 Венецианское мелирование на Каскад
44
Вуальное мелирование на темные
45
Мелирование с тонированием пепельных оттенков
46
Мелирование балаяж тонирование омбре
47
Мелирование на отросшие корни
48
Keune Semi 8. 17
49
Частое мелирование на темные волосы
50
Прикорневое мелирование
51
Мелирование на осветленные волосы
52
Волосы после мелирования
53
Мажимеш на темные волосы
54
Тонирование мелированных волос
55
Мелирование на осветленные волосы
56
Мелирование волос
57
Мелирование макушечной зоны
58
Мелирование волос после осветления
59
Выпрямленные мелированные волосы
60
Тонирование мелированных волос
61
Тонирование мелированных волос Эстель
62
Частое прикорневое мелирование блонд с тонированием
63
Тонирование АИР тач
64
Каре Боб мелирование и тонирование
65
Тонирование осветленных волос
66
Мелирование волос с тонированием на темные волосы
67
Тонирование темных волос фото до и после. +7(925)200-29-22. OSCARS
Главная \ Статьи \ Тонирование темных волос фото до и после: простая процедура для красоты локонов
« Назад 04. 08.2015 19:06 Тонирование темных волос, фото до и после чего, наглядно это демонстрируют, является наиболее простой и доступной процедурой для придания локонам насыщенного, яркого оттенка. Многие женщины ошибочно путают обычное окрашивание с мягким тонированием. Однако это достаточно разные процедуры. Как можно заменить на фото, тонирование позволяет сделать локоны более гладкими и шелковистыми. В составе большинства мягких красок содержатся полезные для волос растительные экстракты и различные витаминные комплексы, которые мягко обволакивают каждый волосок, делая его более крепким и послушным. Благодаря подобному окрашиванию волосы приобретают естественный блеск и шелковистость. Очень часто данная процедура применяется девушкам, которые первые желают окрасить свои локоны, однако не достаточно уверенны в выбранном оттенке. Тонирование позволяет скрыть седые волоски, создавая красивый эффект мелирования. Тонирование темных волос, фото до и после чего прекрасно это демонстрируют, может быть нескольких типов. Для получения красивых светлых прядей специалисты рекомендуют изначально осветлить волосы, после чего уже наносить необходимый оттенок. Для получения насыщенного темного оттенка достаточно просто поддержать тонирующее средство на волосах заданное количество времени. Очень красиво на темных волосах смотрятся мягкие переливы нескольких близких оттенков. Если вам интересно, как будет выглядеть тонирование темных волос, то просмотреть фото результатов процедуры можно на нашем сайте. Профессиональные парикмахеры салона красоты Oscars (метро Коньково) позаботятся о том, чтобы придать волосам очень красивый оттенок, который будет гармонично дополнять ваш образ. Тонирование светлых волос <<<| |>>> Тонирование волос брюнетки
|
Влияет ли приоритет светлых тонов на съемку в формате RAW?
Большинство современных камер имеют опцию приоритета светлых тонов. Это улучшит градацию в ярких областях изображения. Но нужна ли эта функция при съемке необработанных изображений? Давай выясним.
Каждая марка камеры имеет свое название для улучшения градации в светлых участках. Nikon использует термин Active D Lighting, для пользователей Canon он называется Highlight Tone Priority, а Fujifilm предпочитает называть его Dynamic Range. Другие бренды могут иметь другие названия. Как бы он ни назывался, он по возможности сохранит изюминки.
Приоритет тона подсветки D на Canon EOS 5D Mark IV
Не для каждой камеры доступны одинаковые параметры. Для Canon это просто включено или выключено. У некоторых Nikon есть разные градации на выбор. Fujifilm также предлагает различные варианты. Но независимо от того, какой у вас бренд, активация опции повлияет на более низкую настройку ISO. С Canon вы потеряете возможность выбора ISO 100. С Fujifilm это будет зависеть от прочности. Минимальная настройка, D200, будет использовать ISO 400 как самое низкое значение. D400 означает, что вам нужно использовать ISO 800 как самое низкое значение.
Настройки меню динамического диапазона на Fujifilm X100T
Canon предупреждает, что произойдет, если вы включите приоритет светлых тонов. Самый низкий уровень ISO повышен, и это, конечно же, говорит вам о риске увеличения шума в самых темных участках. В этом нет ничего удивительного, так как используется более высокий уровень ISO, особенно когда вы используете опцию D400 в Fujifilm, вынуждая вас использовать по крайней мере ISO 800. о повышенном уровне шума. Это скриншот камеры Canon EOS 5D Mark IV.
Увеличение динамического диапазона — это хорошо, и это поможет вам сохранить самые яркие части изображения в пределах динамического диапазона. Но работает ли это также, когда вы снимаете в RAW? В конце концов, когда вы используете необработанные изображения, вы используете неотредактированные данные сенсора. По крайней мере, мы все так думаем, что при использовании необработанных данных датчика приоритет светового тона не будет иметь никакого эффекта. Вместо того, чтобы безоговорочно поверить в это, я решил провести тест.
Для этого теста я использовал Canon EOS 5D Mark IV и Fujifilm X100T. Я вышел и снял серию изображений ситуаций с довольно большим динамическим диапазоном. Я снимал как в формате RAW, так и в JPEG, сначала в обычном режиме, а затем в режиме с расширенным динамическим диапазоном, как упоминалось выше, с приоритетом светлых тонов (D+) на Canon и динамическим диапазоном (D400) на Fujifilm. Мне нужно было использовать ISO 200 для Canon и ISO 800 для Fujifilm.
Съемка в формате JPEG с активированной опцией расширенного динамического диапазона и без нее
Ниже вы можете найти неотредактированные файлы jpg, только уменьшенные для размещения в Интернете. Слева — обычная версия, справа — увеличенный динамический диапазон. Я упомянул всю необходимую информацию ниже каждого изображения до/после.
Слева — настройка D100 на Fujifilm X100T, справа — настройка D400. Оба изображения являются файлами JPEG. Я использовал ручную настройку ISO 800, f/8 и 1/125 для обоих.
Слева — настройка D100 на Fujifilm X100T, справа — настройка D400. Оба изображения – это файлы JPEG. Я использовал ручную настройку ISO 800, f/8. и 1/125 для обоих.
Слева — настройка D100 на Fujifilm X100T, справа — настройка D400. Оба изображения – это файлы JPEG. Я использовал приоритет диафрагмы с ISO 800, f/5 для обоих. Левая использовала 1/950 сек, правая сторона 1/1250 сек.
Левая сторона снята с обычными настройками на камеру Canon EOS 5D Mark IV, а правая сторона с включенным приоритетом светлых тонов (D+). Оба изображения представляют собой неотредактированные изображения JPEG, снятые с ручной настройкой, ISO 400, f/8 и 1/80 сек.
Левая сторона снята с обычными настройками на камеру Canon EOS 5D Mark IV, а правая сторона — с включенным приоритетом светлых тонов (D+). Оба изображения представляют собой неотредактированные изображения в формате JPEG, снятые с ручной настройкой, ISO 400, f/8 и 1/80 сек.
Левая сторона снята с обычными настройками на камеру Canon EOS 5D Mark IV, а правая сторона — с включенным приоритетом светлых тонов (D+). Оба изображения представляют собой неотредактированные изображения в формате JPEG, снятые с ручной настройкой, ISO 200, f/8 и 1/320 сек.
Как видите, увеличение динамического диапазона в камере положительно скажется на светлых участках изображения. Я проигнорировал любой возможный шум в самых темных частях изображения. Это не мое намерение. Это сравнение предназначено только для того, чтобы увидеть, работает ли увеличение динамического диапазона и насколько хорошо оно работает. Помните, что это реальная ситуация, а не контролируемая лабораторная среда. Другими словами, это то, что вы можете ожидать, когда будете использовать эту функцию.
Съемка в формате Raw с активированной опцией расширенного динамического диапазона и без нее
Теперь пришло время взглянуть на необработанные изображения. Я ожидаю, что они будут точно такими же, предполагая, что расширенный динамический диапазон будет получен при рендеринге файла JPEG из необработанных данных датчика.
Для этого теста я решил провести некоторую постобработку, чтобы сделать видимыми различия, если они были. Я использовал Lightroom, чтобы уменьшить количество светлых участков и уменьшить настройку точки белого. Таким образом, размытые блики станут хорошо видны. Это то, что я нашел как с Canon, так и с Fujifilm.
Слева — настройка D100 на Fujifilm X100T, справа — настройка D400. Оба изображения представляют собой отредактированные необработанные файлы. Я использовал ручную настройку ISO 800, f/8 и 1/125 для обоих и уменьшил настройки бликов и точки белого в Lightroom.
Слева — настройка D100 на Fujifilm X100T, справа — настройка D400. Оба изображения являются необработанными файлами. Я использовал ручную настройку ISO 800, f/8 и 1/125 для обоих и уменьшил настройки светлых участков и точки белого в Lightroom.
Слева — настройка D100 на Fujifilm X100T, справа — настройка D400. Оба изображения являются необработанными файлами. Я использовал приоритет диафрагмы с ISO 800, f/5 для обоих. Левая использовала 1/950 сек, правая сторона 1/1250 сек. Я уменьшил блики и настройки точки белого в Lightroom.
Левая сторона снята с нормальными настройками на камеру Canon EOS 5D Mark IV, а правая сторона с включенным приоритетом светлых тонов (D+). Оба изображения представляют собой необработанные изображения, снятые с ручной настройкой, ISO 400, f/8 и 1/80 сек. Я уменьшил блики и настройки точки белого в Lightroom.
Левая сторона снята с обычными настройками на камеру Canon EOS 5D Mark IV, а правая сторона — с включенным приоритетом светлых тонов (D+). Оба изображения представляют собой необработанные изображения, снятые с ручной настройкой, ISO 400, f/8 и 1/80 сек. Я уменьшил блики и настройки точки белого в Lightroom.
Левая сторона снята с нормальными настройками на камеру Canon EOS 5D Mark IV, а правая сторона с включенным приоритетом светлых тонов (D+). Оба изображения представляют собой необработанные изображения, снятые с ручной настройкой, ISO 200, f/8 и 1/320 сек. Я уменьшил блики и настройки точки белого в Lightroom.
Заключение меня удивило
Как видите, приоритет светлых тонов в Canon и расширенный динамический диапазон в Fujifilm также влияют на необработанные изображения. Это то, чего я никогда не ожидал. Мне пришлось проверить файлы во второй и третий раз, чтобы убедиться, что я не ошибся.
Я никогда не использовал приоритет светлых тонов с моим Canon, полагая, что это для снимков в формате JPEG. Я также считал, что это просто способ создания JPEG-файла в камере из необработанных данных датчика. Теперь я узнал, что это также влияет на необработанные данные датчика. Когда эта функция включена, вам будет легче спасать яркие моменты.
Вам придется установить ISO на один, два или три шага выше, чтобы использовать эту функцию. Возможно это повысит уровень шума в более темных частях изображения, но с потрясающими показателями ISO современных камер это не будет проблемой.
Особенно на свадьбах может пригодиться приоритет светлых тонов, когда невеста одета в белое платье. Кажется, эта опция также полезна при съемке необработанных изображений.
Используете ли вы приоритет светлых тонов для своих фотографий или считаете, что это не имеет никакого эффекта при съемке в формате RAW? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. Я с нетерпением жду, чтобы прочитать о вашем опыте с этим.
Если вы хотите вывести свою фотографию на новый уровень, но не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с учебным пособием «Всесторонне развитый фотограф», где вы сможете изучить восемь различных жанров фотографии в одном месте. Если вы купите его сейчас или любой из наших других руководств, вы можете сэкономить 15%, указав « СТАТЬЯ » при оформлении заказа.
Создавайте драматические изображения с помощью инструмента «Раздельное тонирование» в Adobe Lightroom
Инструмент «Раздельное тонирование» поможет вам создавать драматические и сюрреалистические изображения. В этом пошаговом руководстве по Adobe Lightroom вы узнаете, как использовать инструмент «Раздельное тонирование».
Хотите придать своим изображениям драматический эффект?
Вы ищете сюрреалистический свет в своих пейзажных изображениях?
Или вы хотите создать красивый вечерний свет на изображении городского пейзажа?
Тогда вы попали по адресу.
Потому что в этой статье я поделюсь с вами тем, как использовать инструмент Split-Tone в Lightroom. Я использую инструмент «Разделить тон» в своих пейзажных изображениях, чтобы создать красивое и сюрреалистическое освещение. Инструмент Split-Tone будет полезен вам для создания драматических образов на ваших фотографиях.
И что самое приятное?
Инструмент разделения тонов можно быстро освоить. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим фотографом или фотографом среднего уровня, вы можете выбрать инструмент «Сплит-тонирование» и начать создавать драматический свет на своих изображениях.
Эти инструменты также доступны в Adobe Lightroom 2020 и более ранних версиях Lightroom.
Погружаемся прямо в-
В этой статье вы узнаете –
- Что такое сплит-тонирование в Adobe Lightroom
- Какие существуют ползунки в инструменте «Раздельное тонирование»
- Как использовать ползунки в инструменте «Раздельное тонирование»
1. Что такое «Раздельное тонирование» в Adobe Lightroom?
Перед применением сплит-тонирования в Adobe Lightroom После применения сплит-тонирования в Adobe LightroomПроще говоря, сплит-тонирование — это процесс добавления цвета к светлым и теневым участкам изображения. С помощью Split-Toning вы можете отдельно настраивать цвета в светлых и темных областях.
Вот изображение горных хребтов Сахьядри в сезон дождей. Спускаясь с гор, я наткнулся на эту прекрасную сцену. Муссонные тучи приближались к горе полными порывами. На горизонте солнце пробивалось сквозь тучи. Это был сюрреалистический пейзаж.
К этому изображению я применил основные корректировки в Adobe Lightroom. Однако мне хотелось подчеркнуть теплый цвет солнечного света.
Точно так же я хотел показать прохладный и спокойный зеленый цвет леса.
Следовательно, я использовал раздельное тонирование, чтобы добавить желто-оранжевые цвета к выделенной области. В области тени горы и облаков я немного добавил холодных цветов.
2. Какие ползунки используются в инструменте Split-Toning?
Ползунок «Раздельное тонирование» в Adobe LightroomВ инструменте «Раздельное тонирование» есть три раздела.
- «Света». 0094
- Ползунок оттенка
- Ползунок насыщенности
3.
Как использовать ползунки в инструменте сплит-тонирования- Раздел «Света»
Под ползунком «Света» есть два ползунка — «Оттенок» и «Насыщенность».
С помощью ползунка Hue можно выбрать цвет выделенной области. Ползунки насыщенности помогут вам контролировать эффект цвета.
Используйте ползунок Hue, чтобы выбрать цвет, который вы хотите применить. Вы можете использовать ползунок оттенка или инструмент выбора цвета.
Чтобы проверить, какой цвет вы применяете, нажмите и удерживайте клавишу Alt/Option и перетащите ползунок в направлении. Вы заметите, какой цвет вы добавите, чтобы выделить область.
Перетащите ползунок насыщенности вправо, чтобы увеличить интенсивность цвета, добавляемого в область выделения.
2. Раздел «Тень»
Как и в разделе «Тень», есть два ползунка — «Цветовой тон» и «Насыщенность».
Ползунок Hue добавляет определенный цвет к затененным областям. Ползунок «Насыщенность» увеличивает или уменьшает интенсивность цвета.
Вы можете настроить ползунок «Оттенок за оттенком» или использовать инструмент выбора цвета. Нажмите и удерживайте клавишу Alt/Option, и вы поймете, какой цвет добавляется.
Кроме того, вы нажимаете и удерживаете клавишу Alt/Option и перетаскиваете ползунок «Насыщенность»; Вы можете видеть, как меняется интенсивность цвета.
Таким образом, ползунки в области «Света» и «Тени» работают аналогичным образом. Однако один набор ползунков влияет на блики, а другой набор ползунков влияет на теневую часть.
Вы обнаружите одну интересную особенность инструмента Split-Toning. Называется Баланс.
Ползунок «Баланс» позволяет точно управлять эффектом «Раздельного тонирования» на светлых участках и тенях.
С помощью ползунка «Баланс» вы можете определить, какая область изображения будет выделена, а какая — затенена.
Если вы перетащите ползунок «Баланс» в крайнее правое положение, то большая часть области изображения будет считаться светом. Цветовые настройки ползунков Highlights будут преобладающими.