Венецианское окрашивание: Венецианское мелирование на темные волосы с нашими рекомендациями. — Сеть салонов красоты Naturel Studio

Калифорнийское и венецианское мелирование, шатуш, бейбилайтс

Калифорнийское и венецианское мелирование, шатуш, бейбилайтс

Тренды меняются каждый сезон, но неизменным остается один из них — тренд на естественность. Хотите выглядеть натурально и ухоженно? Выбирайте нюдовый макияж, легкую укладку и современное окрашивание волос с эффектом выгоревших на солнце прядей. Техник окрашивания, придающих волосам эффект «поцелуя солнца», сейчас очень много. Мы предлагаем вам четыре: калифорнийское мелирование, венецианское мелирование, шатуш и бейбилайтс. Любое из этих окрашиваний вы можете сделать в салоне «Блисс» по адресу Пятницкое шоссе, д. 15, кп.3. А чтобы вы смогли определиться, какое окрашивание вам нужно, мы расскажем о каждом из них, покажем преимущества каждого и разницу между ними.

Калифорнийское мелирование отличается от обычного обилием оттенков и плавными переходами между ними. Мастер выбирает 3-5 цветов и с помощью них создает композицию с мягкими переливами. Такое мелирование предполагает как естественные, так и контрастные оттенки. Окрашивание отлично будет смотреться на светлых волосах любой длины и структуры. За счет техники создастся эффект переливов, а волосы приобретут до пяти цветовых оттенков: от золотисто-медового до платинового.

Технологию калифорнийского мелирования можно использовать и на темных волосах, однако тогда мелирование будет называться венецианским. Отличием венецианского мелирования от калифорнийского является иное расположение прядей для окрашивания, более сложный подбор цветов и немного большее количество времени, необходимое для выполнения покраски. При правильном выполнении венецианского мелирования темные волосы заиграют ореховыми, карамельными, коньячными и медовыми оттенками.

Шатуш заметно отличается от предыдущих двух техник. Хотя шатуш тоже является разновидностью мелирования, его главная особенность заключается в плавном переходе темного оттенка в более светлый. То есть шатуш выделяется именно растяжкой цвета по всей длине волос.

Главное отличие и достоинство этой техники – естественность. Контраст цветов на корнях и кончиках минимален; волосы выглядят ухоженными и блестящими.

Мы рекомендуем выбрать окрашивание в технике шатуш девушкам с длинными волосами. На коротких стрижках такое окрашивание не будет смотреться максимально выигрышно, поскольку не удастся выполнить растяжку цвета.

Совершенно новым является окрашивание бейбилайтс. В основе техники лежит мелирование, но осветляются только кончики и пряди, расположенные у лица. Так, окрашиванию подвергается только треть волос. По сути, мастер добавляет вам «солнечных бликов» на волосы, отчего техника и получила свое название (babylights, где «lights» – свет, огни). Волосы приобретают своеобразное мерцание, они переливаются на солнце и сияют здоровьем.

Преимуществом всех четырех техник является то, что при окрашивании не затрагиваются корни волос и не используется фольга. Таким образом волосы не пересушиваются и не истончаются, а значит вред от процедуры сводится к минимуму.

Уже выбрали свое идеальное окрашивание? Скорее записывайтесь: +74957947659, Пятницкое шоссе, д. 15, кп.3.

Венецианское мелирование

Содержание

  • Техника венецианское мелирование: преимущества
  • Венецианское мелирование на темные волосы
  • Венецианское мелирование на русые и светлые волосы
  • Венецианское мелирование в домашних условиях

Родиной венецианского мелирования считается Италия. Женщины в этой местности боролись за естественные способы осветления. Для этого часами гуляли на солнце. Наносили на локоны обесцвечивающие компоненты: лимон, корицу, мед. Исходя из этих желаний сформировалась техника окрашивания – венецианское мелирование. В основу метода входит окраска волос таким образом, чтобы создался эффект выгоревших локонов. Краска наносится неравномерно, создаются пряди, которые красиво переливаются на солнце.

Техника венецианское мелирование: преимущества

Выполнив данный вид мелирования, вы не заметите существенную разницу. Основная задача окрашивания – это придать волосам блеска, устранить тусклость локонов. Метод подходит для девушек, которые придерживаются естественного цвета волос и стремятся к натуральности. Здесь нет ярких красок или контрастных переходов.

В чем преимущества техники венецианское мелирование?

Экономия времени и средств. На одну процедуру уходит не более тюбика краски, даже если ваши волосы ниже лопаток. В работе используется кисточка. Мастер превращается в художника, который рисует на волосах. В отличие от классического мелирования не приходится четко отделять пряди, соблюдать толщину локонов.
Безопасность. Среди известных методов обесцвечивания – это наиболее щадящий. Краска наносится кисточкой, поэтому фольга и другие материалы не используются. В результате волосы не поддаются агрессивному воздействию красящих компонентов. Плюс средство наносится на выборочные пряди.

Подбирайте краску для мелирования на основе пчелиного воска. Это поможет снизить вред, наносимый волосам при применении стойких красок.

Натуральность. В основном проводят данный вид мелирования на светлых прядях, которые не поддавались окраске. Под натуральный цвет подбираются оттенки, которые светлее на 1–2 тона. Так достигается эффект выгоревших под ультрафиолетовым излучением волос. Корни не окрашиваются.

Чтобы добиться ожидаемого результата не приходится использовать агрессивные средства, так как требуется осветлить волосы на пару тонов. В результате получаются мягкие переходы и блестящие переливы.

Венецианское мелирование на темные волосы

По полученному эффекту данный вид мелирования схож с техникой омбре. Краска наносится не от корней. Рекомендуется отступить от пробора не менее 2,5 см. Выбор оттенков позволяет осветлять брюнеток и шатенок на 1–2 тона от исходного цвета прядей. Поскольку красящий состав наносится беспорядочно, то создается впечатление, что волосы выгорели на солнце. Чтобы венецианское мелирование на темных окрашенных локонах смотрелось естественно, добейтесь равномерного цвета. Для этого покрасьте шевелюру в один тон. К мелированию приступайте спустя 3–4 месяца после окраски.

Отступление от классического мелирования не означает, что можно удариться в творческий хаос. Соблюдайте плавный переход цветов. Главная задача создать естественный перелив оттенков. Забудьте о ярких тонах: белый или желтый. Для темных волос подходят песочные, карамельные, янтарные, медовые, коньячные оттенки.

Данная технология применяется для волос любой длины. Короткие локоны окрашиваются быстро. Для самостоятельного проведения процедуры используйте шапочку для мелирования. Вам не придется постоянно следить за корнями волос, как при классической окраске. Окрашенные кончики гармонично смотрятся с корнями, поскольку светлее на пару тонов.

Венецианское мелирование на русые и светлые волосы

Чтобы волосы смотрелись привлекательно, важно правильно подобрать оттенки. Если с темными локонами проще, и можно самостоятельно выбрать краску, то окраска светлых прядей затруднительна. В качестве оттеняющих цветов подбираются темные тона. Сложно самому выбрать цвет, который гармонично смотрится на блондинке.

При проведении венецианского мелирования на светлых волосах выбирают шоколадные или ореховые оттенки. На русых прядях заметна карамельная палитра. Будьте готовы, что данный тип покраски редко дает натуральный вид на светлых локонах. Получится контрастное мелирование. Но, оно имеет ряд преимуществ: лицо освежается, омолаживается, кардинально меняется образ. Чтобы достичь эффекта выгоревших волос, подключите 2–3 оттенка. Выполните плавный переход от одного цвета к другому. В данном случае техника выполнения становится схожей с колорированием волос.

Венецианское мелирование в домашних условиях

Самостоятельная окраска по данной технологии на первый взгляд кажется простой. Нанесение краски осуществляется произвольно. Сложности заключаются в правильном подборе тонов и выполнении перехода. Поэтому прежде чем проводить окраску всех волос, потренируйтесь, отделив пару прядей на затылке.

Чтобы выполнить венецианское мелирование в домашних условиях следуйте инструкции:

Наносите краску на чистые волосы. Перед процедурой помойте локоны и подсушите с помощью фена.
Возьмите шапочку для мелирования. Такой метод отделения прядей подойдет, если вы делаете мелирование на короткие локоны или волосы средней длины. Если волосы длиннее линии плеч, тогда придется наносить краску без использования вспомогательных средств. Не переживайте, если пряди будут разной толщины. Для венецианского мелирования это не имеет значения.

Далее достаньте с помощью крючков пряди и нанесите краску на кончики волос. Затем с помощью кисточки размажьте краску. Получится неравномерное окрашивание. Не доходите до корней где-то 4–5 см.  Если у вас ультракороткая стрижка, то можете окрасить и корни.
Подержите окрашивающее средство в течение 25 мин. Затем смойте водой и промойте локоны шампунем. Чтобы пряди остались мягкими, нанесите на локоны кондиционер.

На всю процедуру уйдет в среднем 3 часа. Если при выборе оттенка, вы не нашли нужный цвет, то смешайте несколько тонов. Соединяйте цвета в керамической посуде, воспользовавшись деревянной лопаточкой. Чтобы не получить неожиданные оттенки, зеленоватый отлив, не выполняйте венецианское мелирование на волосах, окрашенных хной.

Несмотря на небольшое воздействие краской, волосы нуждаются в уходе. Используйте питательные бальзамы, делайте натуральные маски. Замените ухаживающую косметику на средства для окрашенных и поврежденных локонов. Повторную процедуру проводите спустя 5 месяцев. Если хотите закрепить полученный эффект, то выполните осветление лимоном, корицей или ромашкой.

CHEM-CRETE® VENETIAN SAIN — Welcome

УПАКОВКА

 

Продукт Упаковка
ХЕМ-КРИТ ВЕНЕЦИАНСКАЯ МОРЯКА 1 ГАЛЛОН (3,785 ЛИТРА) КУВШИН
ВЕДРО НА 5 ГАЛЛ. (18,925 ЛИТРА)

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ

 

Имущество Значение @ 25 ° С (77 ° Ф)
Удельный вес 1,05 – 1,15
Температура замерзания 28°F (-2°C)
Точка кипения 212°F 100°C)
Для очистки Вода
Запах Нет
Токсичность Нет
Воспламеняемость Нет
Дым во время обработки Нет
Опасности для окружающей среды Нет
Требуется разбавитель Нет
Необходимое количество слоев Один слой
Время высыхания при 77°F (25°C) 2-3 ​​часа

 

НАНЕСЕНИЕ

Способы нанесения: распылением, валиком или кистью.

 

Необходимые инструменты: CHEM-CRETE VENETIAN STAIN можно наносить одним или несколькими из следующих средств:

  • Распылитель низкого давления или безвоздушный
  • Малярный валик хорошего качества
  • Кисть хорошего качества

 

Подготовка поверхности: Основание должно быть прочным, сухим, чистым и свободным от каких-либо загрязнений, таких как пыль, грязь, плесень, водоросли, отвердители, разделительные составы, герметики, масла, смазки и т. д.

 

Грязь и пыль можно удалить подметанием и мойкой под низким давлением. Участки, загрязненные плесенью, водорослями, маслами и жирами, можно очистить с помощью мойки высокого давления и биоразлагаемого очистителя бетона, такого как CHEM-CRETE CONCLEAN CCC060.

 

Очистка поверхностей, обработанных отвердителями, разделителями и герметиками, может осуществляться механическими методами, такими как дробеструйная очистка, шлифование, очистка проволочной щеткой и мойка высокого давления.

 

Не используйте кислотное травление, растворители или средства для удаления клея для очистки поверхности перед нанесением CHEM-CRETE VENETIAN SAIN.

 

Смешивание : Тщательное перемешивание требуется до и во время нанесения этого продукта. Некоторое расслоение может произойти, если продукт оставить стоять перед использованием. Важно, чтобы все твердые вещества были смешаны перед нанесением CHEM-CRETE VENETIAN STAIN, чтобы гарантировать однородность цвета на протяжении всего процесса нанесения. Рекомендуется смешивать с помощью дрели-миксера на низкой скорости (похожей на краску).

 

Укрывистость: Укрывистость зависит от выбранного цвета, текстуры поверхности, пористости, способа нанесения и желаемых результатов. Диапазон охвата составляет от 150 до 300 футов 2 на галлон (от 3,67 м 2 до 7,34 м 2 на литр). Расход также зависит от пористости основания, в некоторых случаях может потребоваться второй слой.

 

Ограничения:

  • Минимальная температура основания: 40°F (4,4°C).
  • Нанесение на влажные или заболоченные основания не рекомендуется.
  • Различия в бетонных основаниях, проницаемости поверхности, бетонной смеси, методах отделки, а также возрасте и состоянии бетона в новых и существующих бетонных основаниях могут привести к различиям в цвете готового продукта.
  • Для проверки поверхности (подлежащей окрашиванию) сбрызните поверхность чистой водой. Потенциально проблемные участки будут образовывать капли воды на поверхности и не впитаться в основание для нанесения CHEM-CRETE VENETIAN SAIN.

 

Меры предосторожности:

  • Защитите все прилегающие области (окна, двери, светильники и т. д.) от чрезмерного распыления.
  • Различные цвета и оттенки зависят от количества нанесенных слоев, текстуры поверхности, пористости и способа нанесения.
  • Перед нанесением CHEM-CRETE VENETIAN SAIN на новые или старые бетонные и кирпичные основания, проверьте CHEM-CRETE VENETIAN SAIN на незаметном участке фактической поверхности для получения желаемого результата.
    Всегда рекомендуется сделать тестовую область, прежде чем приступать к полномасштабному применению.
  • Поверхности плотных или полированных бетонных оснований должны быть надлежащим образом открыты для поглощения CHEM-CRETE VENETIAN STAIN с помощью механических, химических или водоструйных методов.

Очистка: очищайте все оборудование, инструменты свежей чистой водой сразу после использования.

ХРАНЕНИЕ

Храните продукт в сухом прохладном месте. Рекомендуемая температура хранения от 40°F до 95°F (+4,4°C до +35°C). Не подвергайте контейнер воздействию прямых солнечных лучей. ЗАЩИТИТЬ ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ . Хранить в закрытой таре, когда он не используется. Срок годности не менее 1 года в оригинальной невскрытой упаковке.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Как и все химические продукты, необходимо соблюдать надлежащую осторожность. Избегайте прямого контакта с пищей, глазами, кожей и ртом. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ И ЖИВОТНЫХ.

 

Во время нанесения CHEM-SEAL 30-WB следует надевать респиратор, защитные очки и перчатки. Загрязнения кожи следует смывать большим количеством воды. При попадании брызг в глаза их следует промыть большим количеством воды, используя раствор Optrex или Isogutt для наглазников, после чего обратиться к врачу.

ГАРАНТИЯ

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ:  International Chem-Crete Inc. гарантирует, что в момент и в месте отгрузки наши материалы будут хорошего качества и будут соответствовать нашим опубликованным спецификациям, действующим на дату приемки приказ.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:  Информация, содержащаяся здесь, включена только в иллюстративных целях и, насколько нам известно, является точной и надежной. International Chem-Crete Inc. ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за использование информации. Поскольку компания International Chem-Crete Inc. не контролирует использование ее продуктов другими лицами, рекомендуется протестировать продукты для определения их пригодности для конкретных применений, и/или наша информация действительна в конкретных обстоятельствах. Ответственность за дизайн, применение и правильную установку каждого продукта лежит на архитекторе или инженере, подрядчике и владельце. Разработчик и пользователь должны определить пригодность продукта для конкретного применения и взять на себя всю ответственность в связи с этим. АМ27319

Витражи в Венеции и Мурано

Витражи в истории Венеции

Витражи в Венеции известны с конца 13 века, после того как стеклодувы перенесли свои печи на Мурано. Флоренция, Рим, Ассизи, а также Падуя, Тревизо, полуостров Истрия и Далмация закупали в Венеции стекло для своих церквей.

Во многом связанные с огромными готическими соборами, витражи были средством для нищенствующих орденов, таких как францисканские и доминиканские проповедники, для выражения своего мистицизма. Сверкая на свету, фигуративное искусство стекла освещало темную и голую архитектуру готических церквей. С одной стороны нищета, построенная из камня и кирпича, с другой стороны присутствие Бога, видимое через эту Библию в стекле.

Геометрические витражи: «руи»

Интересно, что в самой Венеции очень мало произведений этого искусства. В венецианских церквях, общественных или частных зданиях витражи в основном имели геометрические, а не фигуративные элементы. Вы наверняка влюбитесь в «руи», не так ли?

«Руи» (старый и современный) в мастерской Стефано Булло на Мурано

Круглые тонкие диски, прозрачные и слегка окрашенные — зеленые, фиолетовые, синие и желтые — стали очень популярными. По-венециански они называются «рулли» или «руи», как валики. Это выдувное стекло, когда вы перемещаете трубу с другой стороны стеклянного шарика, вы можете работать над его отверстием, увеличивая его, а затем быстро вращая, пока оно не станет плоским.

«Руи» в мастерской Стефано Булло в Мурано

Вы всегда будете видеть след от трубы в центре диска. Прекрасные композиции, созданные какой-то ведущей регулярной структурой, вызывают восхищение повсюду в Венеции.

Окно во дворце Дожей в Венеции с стеклянными дисками «руи»

Витраж в церкви Санти Джованни и Паоло

Помимо нескольких более ранних работ в церкви Фрари или в церкви Мираколи, Однако только в начале 16 века, в период расцвета эпохи Возрождения, в церкви Санти Джованни и Паоло в Венеции был создан уникальный шедевр фигуративного витража.

Эта работа, созданная в Мурано для подавляющего большинства людей, хотя некоторые изделия и свидетельствуют о немецком происхождении, датируется 1510 годом и является результатом длительного сотрудничества мастера по стеклу Джаннантонио Личинио да Лоди и Бартоломео Виварини. Некоторые части в прошлом приписывались Чиме да Конельяно, а Джероламо Мочетто — художник, который позаботился о нижней части и подписал ее.

Фрагмент дракона, убитого Святым Феодором, и подпись художника, Витраж в церкви Санти-Джованни-э-Паоло, Венеция, 1510 г.

Реставрация витража в церкви Санти Джованни и Паоло в Венеции

После более чем двухлетней реставрации этот огромный витраж снова обрел свою величественную красоту. Более 17 метров в высоту и 7,50 метров в ширину, он состоит из 66 панелей (и 81 меньшей части без свинцовой рамы). Всего было снято и обработано более 7000 стеклянных изделий, для начала было каталогизировано около 1400 стеклянных изделий, как лицевой, так и оборотной стороны.

Мария и святой Иоанн Креститель, витраж в церкви Санти Джованни и Паоло, Венеция, 1510

Крылатый лев, символ Святого Марка, витраж в церкви Санти Джованни и Паоло, Венеция, 1510

MiBACT профинансировал реставрационные работы на общую сумму 600 000 евро, в то время как мастерская находилась под опекой Sovrintendenza. Бель Арти в Венеции. Segretariato per il Veneto организовало приглашение к участию в тендере.

Я имел удовольствие взять интервью у Диего Периссинотто, который управляет компанией Sirecon, которая занималась восстановлением окна командой из пяти человек.

Между бюллетенями, градом и голубями

В прошлом витражи могли быть повреждены плохой погодой и… плохим поведением. В 1368 году Великий Совет пригрозил наказать тех, кто разбивает стеклянные окна, бросая бюллетени из лука: «cum archis ballotas, rumpendo fenestras vitreas»

Сегодня, когда, надеюсь, никому и в голову не придет бросать что-либо в пятисотлетние стеклянные окна. , бывают разные проблемы.

Не только команде Sirecon пришлось аккуратно демонтировать стеклянное окно, которое буквально рушилось само на себя. Им также пришлось удалить все реставрационные работы, выполненные до этого, которые больше не защищали работу. Удивительная, терпеливая работа, действительно.

Святой Иероним, витраж в церкви Санти Джованни и Паоло, Венеция, 1510

Святой Георгий, витраж в церкви Санти Джованни и Паоло, Венеция, 1510

Уже во время последней реставрации в 1980 г. было отмечено, что наиболее хорошо сохранившиеся стеклянные изделия имели состав на основе натрия, а те, что в худшем состоянии, имели состав на основе калия, что означает типично северную Европу.

Очистив, восстановив, объединив, когда это было сочтено необходимым, несколько сломанных частей, Sirecon также позаботился о металлической опоре и разместил контрокно снаружи, чтобы защитить витраж от агрессивных погодных условий, таких как град. Также голуби больше не будут воздействовать на древние фигуры.

В конце концов Сирекон обнаружил, что некоторые части рисунка в стиле гризайль, например лица херувимов, были утеряны, но они заметили, что граффито на стекле все еще на месте. Таким образом, они смогли восстановить первоначальный рисунок этих лиц, буквально появившихся из прошлого.

Витражи в Венеции в наши дни

Но что случилось с этим искусством на Мурано? Меня очень увлекло то, что мы можем описать как «живопись на стекле с подсветкой». Я начал читать о мастерах Мурано в недавнем прошлом, особенно об Анджело Фуга, и узнал больше о «руи» и витражах в наши дни.

Стефано Булло и его компания на Мурано

Разговор со Стефано Булло на Мурано был действительно поучительным. В настоящее время Стефано Булло, управляющий компанией по производству витражей, основанной его матерью в 1984 году, имеет солидную подготовку, полученную в Академии изящных искусств в Венеции. Его искусство также было представлено в палаццетто Тито для Фонда Бевилакуа Ла Маса. Он с гордостью может сказать, что витражи — результат совместного творчества.

Как и раньше, так и в настоящее время изготовление витражей – очень сложный процесс.

Реставрация старинных витражей в мастерской Стефано Булло, ветерана искусства, Мурано

Художественные витражи в мастерской Стефано Булло, ветерана искусства, Мурано

Чтобы найти баланс, требуются различные художественные приемы. . С одной стороны, вам нужна идея или эскиз. С другой стороны, вам нужно сплавить, скомпоновать разные панели, покрасить их, повторно нагреть, создать ведущую рамку и смонтировать всю работу. Он показал мне кисти для гризайли и разные машины, одну для сплавления стекла, другую для подготовки грифеля.

Придание формы свинцовой раме в мастерской Стефано Булло на Мурано для витражей

Кисти для создания эффекта «гризайли» на витражах в мастерской Стефано Булло в Мурано

В мастерской Стефано Булло подготовка современного витража с старая техника, Мурано

Он объяснил мне, как он делает гризайль (и его работы представлены в церкви Санти-Мария-э-Донато на Мурано), стоимость материалов, способ обработки кусочков стекла разной толщины и такой… 

Витраж Стефано Булло в церкви Санти-Мария-э-Донато на острове Мурано

Техника гризайль на стекле окон в мастерской Стефано Булло, ветерана искусства, Мурано

В сотрудничестве с Лино Тальяпьетра

Булло работает с архитекторами дизайнеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *