Волны на каре фото: Каре укладка волнами (60 фото)

Плойка-волна ATLANTA 939 — «Прическа как у Бузовой 🙂 Волны на каре чтобы не мыть голову как можно дольше :)»

Долго думала писать или нет этот отзыв. Потому что плойки вроде как уже и в продаже нет, только в одном интернет-магазине нашлись. Хотя это Беларусь. Может где в той же России или Украине еще можно найти. Поэтому отзыву быть! Тем более весь материал уже сфотографирован

Мои волосы натурального цвета, густые с секущимися концами. И предотвращая утверждения, что «в этом виноваты электроприборы» скажу сразу, что в 2017 я высветилась из черного в натуральный и на данный момент волосы почти полностью сросли, кроме как раз вот этих высветленных концов. Там даже цвет у них другой.

Пользуюсь я этим чудом уже год. В доказательство из своего Instagram покажу вам фото своего первого накручивания плойкой:

Взято из instagram.com

Немного истории. На улице 2018 год, гофре вроде как уже и не модно, но раз Бузова ходит, так почему мне нельзя? Решила я себе прикупить плойку, потому что на асимметричное каре косы особо не

позаплетаешь. Нужно было что-то недорогое и нормальное по качеству, чтобы если год проживет и на том спасибо. После поисков в интернете выбор пал на эту модель. Купила я плойку в интернет-магазине, по нынешнему курсу за 12$. Привезли из России. Забрала с пункта выдачи — всё легко и просто, и не трудоемко.

Вернемся в сегодняшние дни.

Упаковка. Упакован в коробку, внутри сами плойку, инструкция и был гарантийный талон (Гарантия 1 год).

Подготовка. Включаем плойку в розетку и кнопкой включаем их, в доказательство того, что они стали прогреваться загорается лампочка. До температуры которой я кручу свои густые волосы прогреваю минут 8.

За это время подготавливаю волосы — сбрызгиваю своей термозащитой и хорошенько прочесываю их. Пару раз пробовала после использовать мусс или гель для укладки волос, но и без него всё держится хорошо.
Разница лишь в том, что на муссе волны видны более выразительно. Далее делю их на 3 зоны — затылок, правая и левая.

 

Применение. Когда плойка прогрелись начинаю накручивание с затылочной части, с нижних прядей постепенно перемещаясь вверх. Пряди беру среднего размера. Каждый раз плойку держу на волосах секунд, чтобы получить желаемый результат на моих волосах. В общем на затылок уходит примерно 33 минуты. Далее перехожу к какой либо стороне. В этот раз выбор пал на правую. Её я прокручиваю 17 минут. И после конечно же правая. Весь процесс накручивания у меня занимает 1 час 10 минут.

Первый день с накрученными волосами.

Расчесанный первый день

А если расчесать

Первый день

Носка. Я хожу с накруткой дня 4, после корни начинают выдавать, что голова грязная.

Второй день с накрученными волосами.

Второй день

Третий день с накрученными волосами.

Третий день

Четвертый день с накрученными волосами. После фото пошла в душ и помыла голову.

Четвертый день

Минусы. Их за все врем использования нашла 2:

1. Через пару применений из-за нагрева и того, что я довольно таки сильно давила на плойку во время накручивания на ручке стала облазить «шкурка», но это повлияло только на эстетический вид, не более.

2. Ближе к концу процедуры плойка настолько сильно прогреваются, что при накручивании сложно придерживать плойку за носик, пальцам очень горячо.

Но не смотря на все это плойка прожила год и собирается жить дальше, она уже давно себя окупила и приносит мне одно удовольствие. Пользуюсь ей часто, учитывая то, что с ней можно мыть голову раз в неделю, то вот раз в 2 недели — чередую неделя с волной, неделя без

Также можете почитать о других моих укладках и экспериментах:

Осветление из черного в темно-русый

Второй способ накрутить волосы

Или про профессиональные шампуни от итальянских производителей и от греческих.

Всем счастья!

Волна на каре прическа — 86 фото

Голливудская волна Валерия семёнова


Легкие Локоны на каре Боб


Укладка голливудская волна на средние волосы


Розовые волосы


Красивые прически для блондинок


Градуированное каре кудри


Стрижка каре на пышные волосы


Кудри на короткие волосы


Джулианна Хаф стрижка


Прическа Локоны на каре


Укладка Боб каре кудри


Селена Гомес каре с кудрями



Каре на волнистые волосы


София Журавец 2019


Шишка на каре га х/г


Стрижки женские Каскад


Эшли Грин Элизабет


Голливудская волна на каре


Лариса Трояновская


Укладка на каре


Локоны на каре с челкой



Дженнифер Лоуренс стрижка Шегги


Марион Котийяр каре темное


Голливудская волна на каре


Укладка Боб каре кудри


Стрижка Боб-каре на короткие Небрежная



Голливудские Локоны на каре


Кудри на каре


Голливудская волна на короткие волосы


Кудри на короткие волосы фото


Женские прически


Волна на каре прическа


Шарлиз Терон кудри


Прическа волны на средние волосы


Голливудская волна


Стрижка Шегги Деметриус



Стрижка Боб каре Завитая


Скарлет Тейлор с красными волосами


Голливудская волна Гэтсби


Скарлетт Йоханссон волосы


Стильные Локоны на короткие волосы



Девушка в парике


Локоны на короткие волосы


Кудри на короткие волосы


Кулри на короткик волос ф


Химия для волос


Кирстен Данст с короткой стрижкой


Шарлиз Терон кудрявые волосы


Объемная укладка на каре


Голливудская волна Валерия семёнова


Прическа легкие волны на короткие волосы


Холодная укладка волос


Укладка каре с челкой волнами


Кира Найтли


Дженьюари Джонс стрижка


Ретро волны на средние волосы


Локоны на короткие волосы


Каре на пышные волосы


Небрежные Локоны


Градуированный Боб на волнистые волосы


Шарлиз Терон блондинка


Голливудская волна на средние волосы


Небрежные кудри на каре


Dita von Teese в молодости


Легкие Локоны на каре


Джулианна Хаф 2020


Стрижка каре-Боб на средние кудри


Причёски для девушек


Укладка на каре 2022 эффект небрежных прядей


Современные укладки


Укладка на каре


Голливудская волна на короткие волосы


Прически на короткие волосы холодный блонд для круглого лица


Волна на каре прическа


Стрижки для вьющихся волос


Каре Боб Трэйси


Небрежные прически на короткие волосы


Эпоха Гэтсби макияж


Стрижка Каскад Боб на средние волнистые волосы


Укладка Локоны


Причёска на каре вечерняя с кудрями

Фотограф сделал потрясающий снимок прямоугольных волн с воздуха в округе Ориндж

Все время

Прямоугольные волны, подобные этой, преломляющиеся от пристани в округе Ориндж, — редкое зрелище. Фото: Джаред Браун



Примечание редактора:   Серия  Все время демонстрирует изображения, которые останавливают нас на пути. Лишь в редких случаях бесконечные переменные природы совпадают. Еще более необычно то, что фотографии передают суть того момента. Если вы сидите на изображении (или двух) прибоя или снега, которое, по вашему мнению, подходит под описание выше, и вы хотели бы, чтобы оно было представлено, отправьте нам свое фото с несколькими предложениями о дне, чтобы внести свой вклад@theinertia.com

Прямоугольные волны — странное и редкое явление. Вы, вероятно, видели их раньше на аэрофотоснимках Назаре, где они образуются чуть чаще, чем в других местах. Но недавно, благодаря большому количеству энергии в Тихом океане, прямоугольные волны были замечены в Калифорнии.

«Это место в округе Ориндж редко бывает таким», — сказал фотограф Джаред Браун. «Я бы сказал, что в 9 из 10 раз вы попадете впросак, но в редких случаях случается такой день, и именно поэтому мы гоняемся за волнами».

Рисунок, похожий на шахматную доску, который вы видите на фотографии Брауна, известен под несколькими разными терминами. Волны сетки, прямоугольные волны или поперечные волны иногда возникают, когда формируются две непараллельные системы волн. Это может произойти несколькими способами: во-первых, когда волны от одной погодной системы продолжаются, несмотря на изменение направления ветра в системе. По мере того, как волны от новой системы догоняют, могут образовываться волны решетки.

Реклама

Во-вторых, они могут быть вызваны тем, что две погодные системы, расположенные далеко друг от друга, достаточно сильны, чтобы посылать свои волны к одной и той же береговой линии в одно и то же время. Для мореплавателей прямоугольные волны чрезвычайно опасны, так как трудно идти носом вперед, когда волны идут на вас с двух сторон. А для серферов? Новизна серфинга изобилует.

И в-третьих, как и на фото выше, кажется, что прямоугольные волны вызваны простым преломлением. Когда волны от сильного шторма, обрушившегося на Калифорнию, накатывались, они отскакивали от пристани и возвращались к себе, вызывая уникальную волновую картину и возникающие в результате пики.

Браун объяснил, что ему посчастливилось получить аналогичные условия некоторое время назад. Однако на этот раз все было иначе.

«Несколько лет назад мне довелось заниматься серфингом здесь в такой же день, когда гуляли только мы с братом, — объяснил он, — но в этот день на этом маленьком участке пляжа было около 100 с лишним серферов».

Узнайте больше от Джареда Брауна на его веб-сайте и подпишитесь на его Instagram в Jaredanthonybrown.

Посмотреть комментарии

Информационный бюллетень

Только лучшее. Мы обещаем.

Внесите свой вклад

Присоединяйтесь к нашему сообществу авторов.

Применить

Квадратная волна – Рубен Марголин – Кинетический художник

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Математика и ночное море

Фото Памелы Пальмы

Волна имеет множество истоков, но почему-то ее душа всегда ассоциируется у меня с пшеничным полем в Андусии. Лето 2002 года я провел на юге Испании, работая наполовину художником-наполовину обслуживающим персоналом, на археологических раскопках под руководством Луиса и Жозепа Гибертов. Нас было тридцать человек, живущих вместе в трех больших пещерах, и мы быстро погрузились в образ жизни поздней ночи, а затем и сонной сиесты. За пределами пещер открывался панорамный вид на пшеничные поля. У ручья росли салат и люцерна, а далеко на склонах пурпурных гор росли оливковые и миндальные деревья. И звон колокольчиков пасущихся стад овец. Ночью земля потемнела, а огромное небо заполнилось звездами. Днем я смотрел на растения, их стручки и чертополох, изучал силуэты окружающих гор в поисках подсказок о формах, которые казались дома в просторах.

Я также изучал, какие крупномасштабные рукотворные вещи выглядели хорошо. Второй самой красивой вещью, которую я нашел, были высокие стога сена. Самое красивое, что я нашел, это пшеничные поля. Я начал проводить часы посреди пшеничных полей, загипнотизированный их пространством оранжевого золота, тем, как они щекотали подбрюшье ветра, грохотом колосьев пшеницы и их полной питательной ценностью. Какая радость оказаться посреди их шепчущих просторов в теплый закат!

Однажды появился фотограф с огромным вентилятором, привязанным к его спине, и полосой синего материала вместо паруса, и начал летать вокруг, делая снимки с воздуха. Проклятие! Я подумал, эта ткань выглядит хорошо! Поэтому я стал больше думать о ветре и делать воздушных змеев. Я сделал восемь воздушных змеев, которые не летали, пока не сделал оранжевого из старой скатерти и обрезков дерева, которые летали, если я привязывал свою рубашку к концу его хвоста. Вернувшись, я пошел к пшеничному полю, запустил воздушного змея, посмотрел на широкий вид и цвета, ощутил теплый ветерок и послушал арабскую музыку с марокканской радиостанции.

Можно пройти целый день, ничего не увидев. Сейчас я смотрю на эвкалиптовое дерево за окном. То, что я вижу, мерцает зеленым цветом над коричневой массой, окруженной и пронизанной синим цветом. Но из этого визуального сигнала исходит гора воспоминаний и знаний. Его рост, пассивность (то, что он не будет прыгать ко мне на одном большом стволе!), значение листа, краснеющего, память о том, как он выглядел при разном освещении, звук, который он издавал на ветру, сила схваченных конечностей, щебетание сидящих на насестах птиц. Когда я вижу дерево, все знание связывается воедино, и именно этот ментальный образ дерева является практичным и целесообразным и по большей части единственной вещью, которую я способен видеть. Независимо от того, светлое это или темное, я все равно вижу одно и то же дерево, потому что мой зрелый ум заменяет реальное дерево представлением о дереве.

Когда мы видим картину, наш разум также спешит представить себе изображение. Великие произведения искусства выворачивают наизнанку, потому что заставляют прекрасный мир собраться из наших сухожилий и устремиться навстречу картине перед нашими глазами. И иногда мир, который мы вынуждены воображать, кажется более реальным, чем ансамбль реквизита и подсказок, которым стал реальный мир.

Контакт наших чувств с миром поверхностен. Наши глаза видят ландшафт отраженных поверхностей. Наши уши — это тонкие стенки, удерживающие океан звуков. Наши руки ласкают контуры. Наше воображение невероятно искусно сшивает целые и значимые сущности из опыта поверхностей. Но, несмотря на наше воображение, это не так уж и компетентно, и бывают те волшебные моменты, когда мир раскрывается непосредственно. Времена, когда вы обнаруживаете, что радостно бежите среди теплых валунов или во время разговора с кем-то внезапно осознаете масштаб чуда, что вы оба живы в одно и то же время, и смотрите друг другу в глаза. Для меня эти времена часто сопровождаются ощущением, что за поверхностью вещей есть огромное вздымающееся присутствие жизни и энергии. То, что видно, — это вскипание пузыря, толкающего в настоящий момент. Поверхность — это птица, которую мы видим. С одной стороны, появление птицы — это свирепая энергия, расширяющаяся, дающая жизнь и голодная. С другой стороны, наше воображение птицы, концептуальное и также выпуклое. Бывают времена, когда простор нашего воображения встречается с простором существования, и мы испытываем благоговейный трепет.

Это были мысли с пшеничного поля. Я покинул Испанию, думая о парящих, продуваемых ветром поверхностях, которые отмечают границу между тем, что я могу и не могу себе представить. Я надеюсь, что часть нашего разума видит деревянную волну как абстрактную волнистую поверхность, плавающее пространство, независимое от материи. И я надеюсь, что его созерцание подготовит глаза к тому, чтобы видеть дальше их обычных мест отдыха. Может быть, выйдя из комнаты с высоким потолком, мы увидим не только парение птиц, но и могучее пространство, жаждущее парения птиц.

Помимо пшеничного поля, у Волны есть много других источников. Один из них — просто вдохновение от переезда в большую новую студию с большим вертикальным пространством. Другой исходит от жизни на парусной лодке и в окружении воды. Конечно, немалую роль играет постоянная одержимость гусеницами, равно как и необъяснимый страх сделать что-то хотя бы отдаленно полезное или прибыльное. Я тоже все думаю о путешествии под парусом семь лет назад, в одиночестве на ночном дежурстве, в окружении страшного и прекрасного нагромождения залитых лунным светом волн.

На сборку «Волны» ушло семь месяцев, и она состоит из пяти компонентов: двух распределительных валов, ориентированных под прямым углом друг к другу на платформах высотой десять футов, двух матриц, одной длинной и узкой, другой большой и квадратной, закрепленной на высоте четырнадцати футов. земля и сама волна, подвешенная на 81 тросе. Один распределительный вал толкает рычаги, управляющие волнами север/юг, а другой управляет волнами восток/запад. На каждом распределительном валу расположены девять фанерных кругов, последовательно смещенных на 45 градусов. Первый и последний круг находятся в одном и том же положении, что гарантирует, что вращение распределительного вала создает сегмент волны длиной ровно в одну длину волны. Двигатели, вращающие распределительные валы, могут иметь различную скорость, давая генерируемой волне период от 100 до 10 секунд в любом направлении. Каждый распределительный вал может управляться независимо, и, кроме того, каждый может изменять амплитуду на лету. Амплитудные изменения вызваны тем, что все девять кругов должны быть более или менее центрированы на валу. Когда они полностью центрированы, амплитуда равна нулю, а в другом крайнем случае они создают амплитуду более двух футов.

Все 81 трос закреплены (по девять на рычаг) к распределительному валу параллельно длинной узкой матрице. Эта матрица опускает и поднимает волну, натягивая цепочку шкивов, которые имеют одинаковую длину на всех тросах. Девять связок из девяти кабелей затем переходят в большой квадрат, где они разделяются и опускаются к 81 пересечению волны. Квадратная матрица весит 135 фунтов, изготовлена ​​из дуба, содержит 243 шкива и поднимается и удерживается тремя лебедками. Его цель состоит в том, чтобы сложить два набора перпендикулярных волн вместе.

Сама волна, сделанная из 144 конических еловых дюбелей длиной пятнадцать дюймов, свисает со стального троса общей протяженностью треть мили. Его движение можно описать как Asina+Bsinb+C, где C — высота волны, A и B — переменные амплитуды, а и b — функции скорости вращения и положения каждого кулачка. Мне было невероятно весело, когда я во всем этом разбирался, и я полностью очарован результатом, который оказался гораздо более чувственным и органичным, чем я мог ожидать. Надеюсь, вам понравится «Волна» так же, как и мне.

Благодарности
Спасибо маме, папе, брату и сестре за постоянную поддержку, любовь и помощь в перемещении тяжелых вещей; Гэри Скотту за то, что он был другом, наставником, научил меня столярному делу, предоставил работу и позволил «хранить» инструменты компании; Фрэнку Блетчу, Брюсу Дугласу, Питеру Сент-Джону, Джорджу Доуни, Дэну Торопу, Каллену Герсту, Лорке Россман, Рику Милликэну, Джейсону Кралу и Джеффу Сент-Джону за бесчисленные часы незаменимой технической и художественной помощи; Ричард и Нэнси Фанк за то, что позволили мне лазить по всему складу и каждый день поддерживали меня; Антье за ​​то, что она была такой позитивной и гибкой в ​​отношении совместной работы в студии; Dory для опытного вождения погрузчика; Джоди Кокс, Памела Пальма и Эмбер Мензис за спасение моей жизни каждую неделю, когда я оказывалась без гроша в кармане и голодала прямо перед обедом; Перрин Мейер за его радость в математике волн; Ребекке ЛеГейтс за помощь в дизайне; и спасибо Алану из Berkeley Architectural Salvage за то, что дал мне в кредит дуб и ель, когда волна близилась к завершению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *