Макалпайн Милле | Эстель Ловатт
Очень приятно видеть последние работы McAlpine Miller.
С первого взгляда мне стало интересно, что именно напоминают мне новейшие работы McAlpine Miller. Потом меня поразило. Это высокотехнологичный вид. В них я вижу одновременно что-то очень современное и ностальгическое.
В основе его нового творчества лежит слияние современной науки о технологиях с мастерством «живого» мультипликационного действия. И именно ясность этих его форм, как человеческих, так и одушевленных, приглашает меня «вступить» в его структуру, стать участником. Словно спектакль на сцене, его актеры вписаны в сцену через архитектурные элементы, которые бросают вызов современному трехмерному пространству, но, понимая историю искусства прошлых столетий, вы как будто смотрите на римскую фреску, которая соответствует современным требованиям. 3D Projection Mapping, а также стереографическое 4D.
Сходство между его традиционно раскрашенными полотнами и современной микроэлектроникой в социальных сетях объединяет его картины. Это как если бы волны электрических квантовых фотонов (света) заняли место как традиционной классической классики старых мастеров, так и импрессионистской призмы модернизма на уровне привязки. Взяв вчерашние мультфильмы и оживив их мультяшными красками сегодняшнего дня, его чувство оттенка столь же сложно, как у художника эпохи Возрождения, в смягчении естественных оттенков кожи, которые кажутся смешанными с сегодняшней пиксельной палитрой компьютерной графики. От традиционно выглядящего Античного Белого до Седлового Коричневого, он делает свое дальновидное искусство правильным и современным с помощью цветов, которые так…. «сейчас»; сегодня.
Пройдитесь по любой Хай-стрит, загляните в витрины модных магазинов, и вы увидите всех моделей, одетых в те же живые, экзотические, пышные цвета Pantone, которые выжимает McAlpine Miller, от изумрудно-зеленого до перцово-красного, канареечно-желтого. , мандариновое танго, ярко-розовое и персиковое слоеное. Он использует цвета, которые выглядят так, как будто они на видеодисплее, но это не так, они на его холсте. Вот художник, который действительно понимает, что такое социальные сети завтрашнего дня. Его обращение с изобразительным пространством блестяще благодаря сочетанию нескольких пространств и изобразительных поверхностей, «выпущенных» (нарисованных) на «нескольких платформах» (картинных плоскостях) с очевидным стилем анимации Pixar. В привлекательном наложении графики заключается современность McAlpine Miller.
Все то, что Дэвид Хокни может делать с помощью iPad, включая цвет, композицию коллажей и наложение слоев вырезания и вставки, Макэлпайн Миллер делает полный круг, рисуя Новую школу в стиле старой школы, невероятно, своими масляными красками. ! McAlpine Miller продвигает Хокни на шаг вперед, делая шаг назад. Гораздо сложнее, с традиционными масляными красками. Его картины имеют трехмерный вид. Кажется, что он составлен с использованием графических обрезанных изображений, отредактированных с помощью движения мыши CGI, но все это сделано его черной кистью, а не волшебной палочкой Photoshop. При этом он рисует картины, которые связаны с вами сегодня. Макалпайн Миллер — один из лучших художников нашего времени, рисующий о нашем времени наилучшим образом, который я когда-либо видел. Вот как он меняет курс истории искусств — почти так же, как это делали Да Винчи, Моне и Пикассо. Искусство завтрашнего дня начинается здесь….
Постоянно оглядываясь на нашу повседневную жизнь, Макалпайн Миллер имеет набор референсов, которые совершенно отличаются от других художников. Как будто, говорит он, «эти реальности объединяются, чтобы бросить нам вызов и, возможно, создать очень нестабильный мир. Раскрывая наши настоящие проблемы, мы открываем самих себя. Раздетый для мира, но многослойный для мира. Иллюзия продолжается…»
Похоже, он пометил все это в анимации Pixar, трансформировав, например, образы Стэна Ли, основателя Marvel Comics, и Ханны-Барбера 50-х и 60-х годов со Стивом Джобсом и Джорджем Сегодняшняя анимационная студия Лукаса Pixar Animation. Как в «Вывозе мусора», где Ханна Барбера жива в переулке Хоуги в босоножках на танкетке этого нового летнего сезона. Речь идет не только о выносе хлама (мусора), речь идет о ненужном материале — отходах — как остатках нашей забытой цивилизации, которые вот-вот будут переработаны для потомков в сегодняшнем компьютерном жаргоне «мусора» мира ПК. . Как он указывает, «беря идею центральной фигуры и раскрывая альтернативное мнение об этом персонаже, [это шоу надеется] раскрыть постоянную природу прозрачной жизни. Красота всегда поверхностна, и наша способность прятаться за фасадом стала чем-то вроде искусства 21 века».
Еще кое-что, для (некоторых) пацанов, весьма актуальное и актуальное на сегодняшний день, нельзя закрывать глаза на психологическую интерпретацию отсылки к бессознательной гомосексуальной фантазии, когда Бэтмен теперь может на законных основаниях жениться на Робине. С Женщиной-кошкой, выступающей в роли свидетеля, готовой привести вас в форму, в «Женщине ночи». Бэтмен из комиксов DC — он же Брюс Уэйн, плейбой-миллиардер, промышленник и филантроп, которым стремятся стать все американцы. В то время как для девочек в «Здесь, чтобы спасти положение» Супермен — вымышленный супергерой вдохновляет нетипичное воплощение американки, любящей яблочный пирог, девушки из соседнего дома Гибсона, чтобы показать, на что она готова. делать для своей страны, а не наоборот. МакЭплайн Миллер объясняет: «Красота, получившая широкое признание и широко известная, скрывает уродство нашей реальности. Война, ненависть, гнев и религия составляют каждый наш день».
Где, даже когда Капитан Америка бьет врага по лицу, вы увидите, что это чрезвычайно сексуальная героиня McAlpine Miller на высоких каблуках в «Приветствую капитана» из тех времен, когда комиксы стоили стройная копейка, а модели сегодня такие же худенькие. А в «Типичной женской черте» он объединяет анимационную студию Terrytoons с мультиплексом «Дядя Сэм» (метафора вербовки Соединенными Штатами солдат для войны), ведением войн, борьбой за великие идеалы справедливости и даже борьбой с сплав современного модного брендинга франшизы, где ссылки на подиумную анорексию и финансовые потери (и прибыль) соединяются.
Макалпайн Миллер достигает всего этого с помощью своей цветной палитры комиксов, нарисованной с его своеобразным живописным мастерством старого мастера. Наряду с промышленной точностью коммерческого графического иллюстратора, известность того, что я бы сказал, несомненно, является его собственным взглядом, отредактированным в социальных сетях. Все смешано с использованием светотени в светотени. Уникально для Макалпайна Миллера, в его картинах есть два вида света. Свет дня, где он делает все известным и доступным. И внутренний, духовный, свет, который бывает, когда он рисует все то, что мы можем только вообразить во сне. Я был бы счастлив жить на картине McAlpine Miller.
Чтобы помочь вам, он разбивает свои многофокусные кубистические композиции на отдельные точки обзора плоских, фиксированных, фрагментированных плоскостей, которые формируют персонажей его раскадровки в перекрывающихся перспективах. Разоблачая их как коллажную поп-арт массовую культуру, которая выглядит физически нарушенной экспрессионистским раскрытием образов, через абстрактное существование слоя за слоем завуалированной масляной краски, раскрывающей, информирующей и определяющей связь, которая является чистым стилем жизни. Все это совершенно ясно, поскольку полезные красотки в бикини из плоти и крови McAlpine Miller возвращаются к вечному возвращению, которое связывает прошлое с настоящим и даже с будущим.
В его композициях тоже есть что-то консервативное, я бы сказал духовное. Из триптиха «Трижды дама» всплывает формат раннего христианского искусства, популярный для церковных алтарных росписей средневековья. Холст Макалпайна Миллера богат визуальным наследием, позволяющим ему проецировать свою осведомленность о содержании, которую можно найти только в сегодняшнем мире рекламы икон, поклоняющихся знаменитостям. Среди всего этого он использует очень характерную, знаковую американу 1950-х годов, которую он смешивает с романтизмом. От изображения прекрасной Кинозвезды из старинных-добрых-старых-прошедших дней, за пределами Серебряного Экрана, до сегодняшней разноцветной компьютерной анимации с флуоресцентным светом iPad — все это чистое кино.
Он и художник, и общественный артист, и если бы Джессика Рэббит была жива сегодня, я уверен, что Макалпайн Миллер был бы художником, которого она хотела бы изобразить.
©Estelle Lovatt FRSA
Как настроить палитру масляных красок
(Изображение предоставлено: Говард Лайон)Чтобы начать работу с масляными красками, вам нужно научиться настраивать палитру масляных красок. Лично мне нравится располагать цвета от самых интенсивных оттенков к менее интенсивным, группируя их в теплые и холодные цвета.
Я видел, как ученики произвольно выдавливают цвета, и становится сложно упорядочить вещи по ходу рисования. Выберите макет, придерживайтесь его, и вам не придется думать о том, где ваши цвета.
Как только у меня будут все необходимое: палитра, лучшие масляные краски, кисти для масляных красок, лучший холст для масляных красок и один из лучших мольбертов, я смешаю кучу (или орех) красок и сделаю корректировки ворса путем смешивания цвета с его частью. Если вы перемешаете всю кучу, она может уйти от вас, и тогда весь орех будет потрачен впустую. Например, если у меня есть основной оттенок кожи, который мне нужно сделать более холодным или теплым, я буду смешивать его с левой и правой сторонами, сохраняя часть исходного цвета.
Короче говоря, смешивайте, пока не получите нужный цвет. Проверьте это, отрегулируйте, а затем начните рисовать, когда будете довольны.
01. Будьте последовательны
(Изображение: © Howard Lyon)
Неважно, как вы расположите цвета, главное, чтобы вы знали, где находятся ваши цвета. Некоторые художники сочетают теплые и холодные версии каждого цвета или выстраивают их в цепочку ROYGBIV с черным и белым на концах. Я рекомендую держать вещи организованными и последовательными.
Имейте в виду, что рисовать может быть сложно; работа с тонкими скудными кучками краски еще больше усложняет процесс. Облегчите себе жизнь и используйте приличное количество краски на палитре.
02.
Смешивайте на палитре(Изображение: © Howard Lyon)
Используйте мастихин, а не кисть, чтобы смешивать большие стопки краски. Это поможет предотвратить попадание краски на наконечник кисти (металлический воротник, удерживающий щетину). Держите смешанную краску организованной и, если вам нужно, соскребите палитру, чтобы у вас было чистое место для смешивания цветов.
03. Сделайте свои миксы универсальными
(Изображение: © Howard Lyon)
Подбирая краску на палитре, смешивайте ее с частью стопки, а не со всей. Преимущества тройные: он дает вам больше возможностей для рисования, дает вам визуальную историю ваших миксов, и если вы испортите цвет, вы не потеряете всю кучу.
04. Уменьшить цветность
(Изображение: © Howard Lyon)
При рисовании с натуры большинство цветов из тюбика будут слишком интенсивными. Я считаю, что лучше уменьшить свой цвет, смешав серый цвет того же оттенка, а не добавляя дополнительный или черный.
05. Храните масляную краску
(Изображение: © Howard Lyon)
Продлите срок службы краски, храня ее в морозильной камере или холодильнике. Если ваша палитра не помещается или место ограничено, перенесите краску на вощеную бумагу и положите всю краску в ряд, а затем сверните ее, чтобы уменьшить занимаемое ею место.
Первоначально эта статья была опубликована в Paint & Draw: Oils. Купить Paint & Draw: Oils bookazine в Magazine Direct.
Что такое масляная краска?
Масляная краска представляет собой пигмент, связанный в высыхающем (высыхающем) масле. Наиболее распространенным является льняное масло, извлеченное из семян льна, но вы также найдете краску, связанную с маслом грецкого ореха, сафлором или другими маслами. Пигменты, как правило, те же, что и в акварели, пастели и акриле. Масляные краски предлагают богатство цвета, а их поверхность позволяет создавать красивые текстуры.