Химия на каре фото до и после: Химия на короткие волосы, фото до и после

как завить, виды завивок, фото до и после

Содержание статьи:

  • 1 Разновидности завивок для каре
    • 1.1 Кислотная
    • 1.2 Прикорневая
    • 1.3 Щелочная
    • 1.4 Биозавивка
    • 1.5 Спиральная (вертикальная химия)
    • 1.6 Карвинг
    • 1.7 Африканская
    • 1.8 Японская
    • 1.9 Мокрая
  • 2 Подготовка, рекомендации и противопоказания к химии
  • 3 Химия на каре
    • 3.1 Химия на каре с челкой
    • 3.2 Без челки
    • 3.3 Химия на «Боб-каре»
    • 3.4 Химия на каре с удлинением
    • 3.5 На каре на ножке
    • 3.6 На длинное каре
    • 3.7 На классическое каре
    • 3.8 Легкая химия на каре («Карвинг»)
    • 3.9 Крупная химия на каре
    • 3.10 Средняя химия на каре
    • 3.11 Мелкая химия на каре
  • 4 Химия на каре до и после
  • 5 Уход за волосами после химической завивки
  • 6 Видео по теме

Каре — модная, красивая и разнообразная стрижка, но многие ее виды требуют ежедневной укладки. Решением может стать один из вариантов химической завивки. С ее помощью тонкие волосы приобретут объем, время на укладку стрижки сократится в несколько раз, а образ станет более законченным и интересным.

Разновидности завивок для каре

Современная химическая завивка может похвастаться множеством методик менее вредных для волос, нежели химия в прежние времена, которая создавалась посредством локона.

Кислотная

Фиксатор – тиогликолевая кислота, которая наиболее вредно влияет на волос из всех возможных вариантов, но локоны держаться дольше всего – до 6 месяцев. Рекомендуется кислотная завивка для создания только на жирных волосах, так как достаточно сильно иссушает волос.

Прикорневая

Применяется преимущественно на тонких волосах. Фиксатор наносится только у корней, в результате чего шевелюра приобретает долговременный объем, форму и пышность. Данный метод также может использоваться в качестве корректирующего отросшую шевелюру с химией.

Щелочная

Щелочная завивка вредит волосы намного меньше, чем кислотная, но и продержится она меньше – до 3 месяцев. На длинных вариантах каре, а также, если волосы жесткие и тяжелые, срок завивки может сократиться втрое.

Биозавивка

Биозавивка наиболее популярна, так как ее методика является менее агрессивной к структуре волос. В качестве фиксатора используется кератин, который молекулярно схож с самим волосом. Биозавивка придает шевелюре живой блеск и держится достаточно долго – около 3 месяцев.

Спиральная (вертикальная химия)

Спиральная химия, еще ее называют «вертикальной», создается в основном на длинных вариантах каре. Для ее создания используются специальные спиралевидные (деревянные или пластиковые) бигуди разного диаметра.

Карвинг

Второе название «Карвинга» — это «легкая завивка», что объясняется особенностями методики. Фиксатор закрепляет локоны, базируясь на поверхности волоска, не проникая внутрь и не повреждая его. Особенности – волосы кажутся естественно кудрявыми, так как локоны при данной методике остаются мягкими. Держится образ примерно 2 месяца.

Африканская

Африканская завивка подойдет преимущественно для длинных разновидностей каре, так как применение данной методики на средних и коротких волосах грозит превратить шевелюру в пушистое шаровидное облако. Она является подвидом вертикальной завивки – создается подобным образом, но только основа берется самая тонкая, а пряди очень мелкие.

Японская

Японская завивка примечательна тем, что является абсолютно безопасной для волос и даже полезной, так как увлажняет чересчур сухую шевелюру. В народе ее зовут липидно-протеиновой, что обусловлено особенностями методики. Локоны держатся от 2 месяцев до полугода.

Мокрая

Мокрая химическая завивка пришла из 80-х годов. Она красиво смотрится благодаря эффекту влажных волос. Правда, держится недолго – всего около 60 дней.

Подготовка, рекомендации и противопоказания к химии

Невозможно сделать удачную химическую завивку на каре без предварительной подготовки, которую условно можно поделить на 6 этапов:

  1. Анализ структуры волос, нужен чтобы верно подобрать уровень фиксации (густые – сильная, тонкие — слабая). Важный показатель – эластичность волоса, так как если он слишком растягивается и не возвращается в исходное положение, то химия противопоказана. Для сухих и жирных волос есть свои варианты завивок.
  2. Осмотр кожи головы — при наличии любых повреждений (ранок, порезов, ожогов и так далее) от химии следует отказаться на неопределенный срок (до полного заживания всех повреждений).
  3. Тестирование на чувствительность – средство наносится за ухом и смотрится реакция кожи (не должно быть покраснений и высыпаний).
  4. Проверка концентрации фиксатора – раствор наносится на прядь и выдерживается некоторое время, по истечении которого волос не должен рваться, иначе следует уменьшить насыщенность.
  5. Мытье волос – на чистых волосах завивка получается более удачно.
  6. Стрижка волос – желательно перед каждой завивкой удалять слишком сухие и секущиеся концы.

Кому категорически нельзя делать химию

Химия на каре любых типов категорически запрещена следующим категориям женщин:

  • Беременным и кормящим, так как с молоком и кровью попадает малышу и может вызвать сбои в его развитии.
  • При обострении любых болезней и применении сильнодействующих препаратов, так как может ухудшить состояние больного и уменьшить действие лекарств.
  • Дамам, склонным к аллергическим проявлениям.
  • Женщинам с излишне сухими и поврежденными волосами, а также предварительно окрашенными хной или басмой.

Химия на каре

На каждом виде каре химическая завивка смотрится по-своему, важно правильно подобрать ее разновидность, учитывая не только форму стрижки, но и особенности внешности.

Химия на каре с челкой

При создании химии на каре с челкой рекомендуется и ее тоже вовлекать в процесс завивки, так как прямая челка смотрится нелепо в сочетании с кудрявой шевелюрой. Исключение – прикорневая химия и крупные локоны на коротких волосах.

Без челки

Химия на каре без челки смотрится интересно в любом ее воплощении.

Химия на «Боб-каре»

Стрижка «Боб-каре» сама по себе имеет интересную форму, а дополненная химической завивкой, она способна стать шедевром парикмахерского искусства. Главное преимущество – объем.

Химия на каре с удлинением

На каре с удлиненными прядями также может проводиться химическая завивка, но тут есть несколько нюансов:

  1. Желательно делать локоны не слишком сформированными, то есть использовать крупные папильотки, чтобы прядки разной длины лежали гармонично, а не торчали кудряшками в разные стороны.
  2. Можно использовать смешанные методики – на более коротких волосах сформировать кудряшки, а на удлиненных прядях – симпатичные волны.

На каре на ножке

Химия на каре на ножке создает образ взрывной, дерзкий, веселый и непокорный. Даме с такой прической грозит долго не покидать центр всеобщего внимания, а потому при ее создании важно учесть характер и индивидуальность конкретной женской натуры.

На длинное каре

Любые химические завивки великолепно сочетаются с длинными редакциями каре (до плеч и чуть ниже). Выбирая методику в данном случае, стоит обращать внимание на форму лица дамы, особенности ее внешности и характеристики волос.

На классическое каре

В случае создания химической завивки на классическом каре необходимо либо предварительно выполнить градуировку на кончиках волос, чтобы придать стрижке закругленную форму, либо выбрать не слишком кудрявые методы с мягкими локонами. Иначе дама рискует получить копну на голове вместо красивой и современной прически.

Легкая химия на каре («Карвинг»)

На средних по длине разновидностях каре идеально смотрится легкая завивка — «Карвинг», которая к тому же щадящее относится к структуре волос.

Крупная химия на каре

Крупные локоны, созданные посредством больших папильоток, в сочетании с каре придадут даме облик романтический, немного французский и загадочный.

Средняя химия на каре

Химическая завивка с завитушками среднего размера в сочетании с каре — это классика. Такие варианты отлично подойдут и совсем молоденьким экспериментаторшам с внешностью, и взрослым дамам, ценящим изысканность в стиле.

Мелкая химия на каре

Мелкая химия на каре — это прямое обращение к африканскому стилю. Смотрится здорово, необычно и экзотично, но сложно в уходе и укладке.

Химия на каре до и после

Облегчить понимание того, во что превращается прическа и чего ожидать от химической завивки, помогут тематические фото «До и после».

На фото выше представлена девушка, сделавшая прикорневую химическую завивку на тонких волосах – разница заметна с первого взгляда.

Среди дам очень популярна «биозавивка», так она является щадящей методикой, а смотрится потрясающе на многих вариантах каре, например, на фото выше и ниже представлены модели с удлиненными вариантами «Каре Каскад».

Любая химическая завивка лучше всего «садится» на градуированные разновидности каре, а именно «Боб», «Каскад», «Градуированное» и другие.

Важный момент – химия заметно приподнимает стрижку.

Если дама не желает расставаться с длиной, то от завивки придется отказаться.

Полным или круглолицым женщинам химическую завивку допускается делать только на длинные варианты каре. При этом она не должна быть слишком кудрявой – это визуально сделает лицо еще круглее.

Уход за волосами после химической завивки

Уход за каре после химической завивки можно описать тремя словами – увлажнять, защищать и питать:

  1. Понадобиться специальный шампунь.
  2. Раз в неделю обязательно использование увлажняющих масок.
  3. Спать с мокрой шевелюрой категорически нельзя, выжимать волосы после мытья тоже.
  4. Принимать витамины.
  5. Расчесываться только редким гребнем.
  6. Минимизировать термическое воздействие (не сушить феном, не использовать плойку, не гулять под палящим солнцем).
  7. Кончики волос периодически подстригать.

Видео по теме

Химия на очень короткие волосы

Химия на короткие волосы


Стрижка Боб Гарсон на средние волосы волнистые


Боб Гарсон на кудрявые


Корейские стрижки на волнистые волосы


Стрижка Боб Гарсон на средние волосы волнистые


Карвинг на короткие волосы с челкой


Стрижка Пикси-Боб на кудрявые волосы


Кудри на стрижку Пикси


Короткая стрижка с химией женская


Короткие стрижки с химической завивкой


Короткие стрижки с химической завивкой


Спиральная химия на короткие волосы


Химия на очень короткие волосы


Ассиметричная стрижка на кудрявые волосы


Карвинг на короткие волосы фото до и после


Биозавивка кудри ангела


Волнистое каре биозавивка


Холли Берри кудри


Креативные стрижки на кудрявые волосы


Стрижка Боб Гарсон на кудрявые волосы


Химическая завивка Астра


Кудрявые женщины с короткой стрижкой


Мэг Райан с кудрявыми локонами


Литвинова Натали кудрявая


Вертикальная химическая завивка на короткие волосы


Боб Гарсон на кудрявые


Стрижка Гаврош на короткие волнистые


Стрижка Боб Гарсон на кудрявые волосы


Каре Пикси на кудрявые волосы


Гаврош на кудрявые волосы


Стрижка фуэте на короткие вьющиеся волосы


Мелкая химия на короткие волосы


Стрижка Шегги на кудрявые волосы


Кудрявый Шег стрижка


Сессон на кудрявые волосы


Стрижка для кучерявых волос женские


Стрижки на кудрявые волосы


Кудрявая лохматая стрижка


Хим завивка на очень короткие волосы


Завивка на очень короткие волосы


Стрижка Пикси на кучерявые волосы


Хим завивка на очень короткие волосы


Прическа для фотошопа химия на очень короткий волос


Корейская химическая завивка


Модные прически с химией


Стрижки для кучерявых волос


Биозавивка 6а каре


Короткая стрижка с завивкой


Стрижка Боб Гарсон на средние волосы волнистые


Легкая химическая завивка на короткие волосы


Химическая завивка на очень короткие волосы


Пикси пепельная Седина


Боб Гарсон на кудрявые


Гаврош стрижка кудри


Химическая завивка на короткие волосы крупные Локоны


Стрижка Боб Гарсон на средние волосы волнистые


Боб Гарсон на кудрявые


Прическа с химией на короткие волосы 2022


Креативная химическая завивка волос


Спиральная завивка на короткие волосы


Боб Гарсон на кудрявые


Короткая стрижка с завивкой


Хим завивка на короткие волосы


Ванесса Паради стрижка


Прически с завивкой на короткие волосы


Химия на короткие волосы крупные Локоны фото


Химия на очень короткие волосы









Добавить

Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Первый камень на Марсе, пораженный лазером

Загрузить изображение

› Полный размер › 1024 x 768 › 800 x 600

прибор Chemistry and Camera, или ChemCam, на борту марсохода NASA Curiosity. Композит включает в себя изображение, полученное с навигационной камеры перед испытанием, со вставками, сделанными камерой в ChemCam. Круглая вставка выделяет скалу перед лазерным тестом. Квадратная вставка дополнительно увеличена и обработана, чтобы показать разницу между изображениями, сделанными до и после лазерного исследования породы.

Испытание проводилось 19 августа 2012 г.

На композиции выделен камень размером с кулак под названием «Коронация». Коронация — первая скала на любой внеземной планете, которую исследовали с помощью такого лазерного теста.

Самый широкий контекст в этой композиции получен с навигационной камеры Curiosity. Увеличенные изображения на вставках получены с камеры ChemCam, Remote Micro-Imager. Область, показанная на круглой врезке, имеет диаметр 6 сантиметров (2,4 дюйма). Это было сделано до того, как скала была поражена лазером. Площадь увеличенной квадратной вставки составляет 8 миллиметров (около одной трети дюйма) в поперечнике. Он объединяет информацию из изображений, сделанных до и после испытания, вычитая изображение «до» из изображения «после», чтобы сделать изменения в породе видимыми.

Прибор Curiosity Chemistry and Camera (ChemCam) начал использовать свой лазер, когда он использовал луч для исследования коронации на 13-й день после приземления Curiosity.

ChemCam поразил Коронацию 30 импульсами своего лазера в течение 10-секундного периода. Каждый импульс производил мощность более миллиона ватт в течение примерно пяти миллиардных долей секунды. Энергия лазера возбуждает атомы в породе, превращая их в ионизированную светящуюся плазму. ChemCam также уловила свет от этой искры с помощью телескопа и проанализировала его с помощью трех спектрометров для получения информации о том, какие элементы находятся в мишени.

Это первоначальное использование лазера на Марсе послужило целевым ориентиром для определения характеристик прибора, но может иметь дополнительную ценность. Исследователи проверят, изменился ли состав по мере прохождения импульсов. Если оно изменилось, это может указывать на проникновение пыли или другого поверхностного материала, чтобы выявить другой состав под поверхностью.

ChemCam был разработан, построен и испытан Лос-Аламосской национальной лабораторией Министерства энергетики США в сотрудничестве с учеными и инженерами, финансируемыми Национальным космическим агентством Франции, Национальным центром космических исследований (CNES) и исследовательским агентством, Национальным центром исследований. Научный (CNRS).

Лаборатория реактивного движения НАСА, подразделение Калифорнийского технологического института в Пасадене, управляет проектом Марсианской научной лаборатории, включая Curiosity, для Управления научной миссии НАСА в Вашингтоне. Лаборатория реактивного движения спроектировала и построила вездеход.

Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech/LANL/CNES/IRAP

Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877) и изобретение фотографии | Эссе | Метрополитен-музей

В начале октября 1833 года молодой английский джентльмен во время своего медового месяца рисовал на берегу озера Комо, прижавшись одним глазом к камере-люциде. С помощью этой простой чертежной помощи, состоящей из регулируемой металлической руки, прикрепленной одним концом к альбому художника или чертежной доске, а поддерживающей стеклянную призму другим, юноша увидел преломленное изображение итальянского пейзажа, как по волшебству наложенное на страницы своего скетчбука. Обвести его карандашом черты деревенских построек, озера и далеких гор казалось простой задачей. Но, увы, это только казалось простым, вспоминал он позже, «ибо, когда глаз оторвался от призмы, в которой все выглядело прекрасно, я обнаружил, что неверный карандаш оставил на бумаге лишь следы меланхолии, на которые можно смотреть».

Будущим художником был Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877). Выпускник Тринити-колледжа в Кембридже и недавно избранный член парламента от либеральной партии в Палате общин, Талбот был настоящим эрудитом. Его интеллектуальное любопытство охватывало области математики, химии, астрономии и ботаники; философия и филология; Египтология, классика и история искусств. Он опубликовал четыре книги и двадцать семь научных статей по различным предметам и был членом Астрономического, Линнеевского и Королевского обществ. Среди списков покупок и ежедневных напоминаний он заполнил свои карманные дневники названиями книг для чтения, сложными математическими формулами и записями экспериментов и опытов.

Разочарование Талбота в тот день с камерой lucida заставило его вспомнить свои переживания десятью годами ранее с другим вспомогательным средством для черчения, камерой-обскурой — небольшой деревянной коробкой с линзой на одном конце, которая проецировала сцену перед ней на кусок матового стекла в оборотная сторона, где художник мог обводить контуры на тонкой бумаге. Камера-обскура тоже оставила Талбота с неудовлетворительными результатами, но спустя десятилетие он вспомнил не свои жалкие рисунки. Скорее он с удовольствием вспоминал «неповторимую красоту картин природы, которые стеклянная линза Фотоаппарата бросает на бумагу в фокусе — волшебные картины, творения мгновения, которым суждено так же быстро исчезнуть». Эти мысли, в свою очередь, побудили Талбота задуматься о том, «как было бы очаровательно, если бы можно было заставить эти естественные образы прочно отпечатываться и оставаться зафиксированными на бумаге». — А почему это должно быть невозможно? — спросил он себя. Тальбот набросал мысли об экспериментах, которые он мог бы провести дома, чтобы увидеть, может ли Природа посредством воздействия света на материальные вещества нарисовать свою собственную картину.

В январе 1834 года Талбот вернулся домой в аббатство Лакок, объединение зданий, включающих остатки бывшего аббатства тринадцатого и четырнадцатого веков примерно в восьмидесяти пяти милях к западу от Лондона. Через несколько месяцев он начал экспериментировать с идеей, пришедшей ему в голову на озере Комо, и вскоре обнаружил, что лист тонкой писчей бумаги, покрытый солью и смазанный раствором нитрата серебра, темнеет на солнце и что второй слой соли препятствовал дальнейшему потемнению или выцветанию. Тальбот использовал это открытие для точного отслеживания ботанических образцов: он клал прессованный лист или растение на лист сенсибилизированной бумаги, накрывал его листом стекла и ставил на солнце.

Везде, куда падал свет, бумага темнела, но везде, где растение закрывало свет, оно оставалось белым. Свое новое открытие он назвал «искусством фотогеничного рисунка».

Когда его химия улучшилась, Талбот вернулся к своей первоначальной идее фотографических изображений, сделанных камерой. «Блестящим летом 1835 года» он в полной мере воспользовался необычайно обильным солнечным светом и поместил кусочки чувствительной фотогеничной бумаги для рисования в миниатюрные камеры — «мышиные ловушки», как назвала их его жена, — расставленные по территории, чтобы запечатлеть силуэт Лакока. Анимированная линия крыши и деревья Abbey. Картины, писал Талбот, «без большого натяжения воображения можно было бы предположить, что это работа какого-нибудь художника-лилипута».

Занятый другими делами, Талбот мало работал над своим изобретением между солнечными днями 1835 года и январем 1839 года, когда пришло ошеломляющее известие о том, что француз Луи Дагер изобрел совершенно иное средство для записи изображений с камеры с поразительной точностью на металлических пластинах. . Предупрежденный как раз в тот момент, когда он начал пересматривать свои более ранние эксперименты с прицелом на публикацию, Талбот изо всех сил старался заявить о своем приоритете, создать изображения, которые могли бы выгодно сравниться с картинами Дагера, и решить проблемы длительного времени экспонирования и беглых изображений. отпечатки. Задолго до того, как Дагер раскрыл подробности своего процесса, Талбот представил свой собственный перед Королевским обществом в январе и феврале 1839 года.. На момент объявления Тальбота его «искусство фотогеничного рисунка» явно лучше подходило для записи теней растений, кружев или подобных плоских предметов путем прямого контакта — изображений, которые мы теперь назвали бы фотограммами, — чем для изображений с камеры.

Хотя такие фотогеничные рисунки были прекрасны как предметы и полезны как научные записи, Талбот знал, что настоящим медным кольцом является быстрое, постоянное и точное средство создания фотографических изображений в камере, и 23 сентября 1840 года он нашел способ захватить его. Тальбот обнаружил, что экспозиция в несколько секунд, не оставляющая видимых следов на химически обработанной бумаге, тем не менее оставляет скрытое изображение, которое можно выявить с помощью «возбуждающей жидкости» (по сути, раствора галловой кислоты). Это открытие, запатентованное Талботом в феврале 1841 г. как процесс «калотипии» (от греческого

kalos , что означает «красивый»), открыл целый новый мир возможных объектов для фотографии.

Ранние фотогеничные рисунки Тальбота, такие как те, что в Альбоме Бертолони, с их оттенками сирени и лаванды, остались недолговечными, поскольку они были лишь частично стабилизированы раствором соли. Более стойкое средство «фиксации» изображения гипосульфитом соды предложил друг Тальбота, выдающийся ученый сэр Джон Гершель; «hypo» был принят Талботом для большинства отпечатков, начиная с начала 1840-х годов, и до сих пор используется в качестве фиксатора для черно-белых фотографий. Теперь, когда все элементы работающего процесса готовы, Талбот решил продвигать свое изобретение дома и за рубежом. Он отправился в Париж в мае 1843 года, чтобы заключить (безуспешно) лицензионное соглашение о французских правах на его запатентованный калотипический процесс и дать непосредственные инструкции по его использованию. Дома он продемонстрировал коммерческую жизнеспособность своего изобретения с помощью фотоиллюстрированной книги 9.0043 The Pencil of Nature

, опубликованный частями, начиная с 1844 года. Менее чем за десятилетие Талбот придумал и внедрил совершенно новый способ создания изображений, усовершенствовал оптические и химические аспекты фотографии и научился использовать новую среду для создавать сложные образы для ботаника, историка, путешественника и художника.

Талбот провел последние двадцать пять лет своей жизни, разрабатывая и совершенствуя эффективный процесс фотогравюры. То, что он потратил так много времени на разработку процесса печати фотографий чернилами, а не солями серебра, не совсем удивительно. Ранние фотогеничные рисунки Талбота настолько эфемерны, что, несмотря на их исключительную красоту, они никогда не могут быть выставлены или подвергнуты воздействию света без риска изменения. Даже его гораздо более стабильные калотипы, зафиксированные с помощью гипо, были непостоянны в своей стойкости, многие быстро ухудшались; рецензент Международной выставки 1862 года описал некоторые фотографии как «исчезающие на глазах собравшихся народов». Таким образом, поиск Талботом фотографического процесса с использованием перманентных типографских чернил стал последним шагом в совершенствовании его более раннего, все еще несовершенного изобретения.


Цитата

Дэниел, Малькольм. «Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877) и изобретение фотографии». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/tlbt/hd_tlbt.htm (октябрь 2004 г.)

Дополнительное чтение

Шааф, Ларри Дж. Из тени: Гершель, Талбот и изобретение фотографии . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1992.

.

Шааф, Ларри Дж. Фотографическое искусство Уильяма Генри Фокса Талбота . Принстон: Издательство Принстонского университета, 2000.

.
Дополнительные эссе Малкольма Дэниела
  • Дэниел, Малькольм. «Фотографы в Египте». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Дагеррская эпоха во Франции: 1839 г.–55». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Индустриализация французской фотографии после 1860 года». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Гюстав Ле Грей (1820–1884)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Миссия Гелиографика, 1851 г. ». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Гарри Бертон (1879–1940): фотограф фараона». (январь 2009 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Расцвет бумажной фотографии во Франции 1850-х годов». (сентябрь 2008 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Дэвид Октавиус Хилл (1802–1870) и Роберт Адамсон (1821–1848)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Эдуар Бальдюс (1813–1889)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Дагер (1787–1851) и изобретение фотографии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *