каким цветом можно провести процедуру, подойдет ли темный тон или лучше свой, а также фото до и после
Если мелирование оказалось неудачным, специалисты предлагают несколько способов исправить положение. Способ изменения цвета осветленных прядей зависит от того, какое средство использовалось для мелирования.
Воздействие аэрозольного лака и оттеночной перманентной краски на структуру волос не сильное, эффект осветления смывается достаточно легко. Если же применяли краски на основе окислителя, процесс вымывания светлого оттенка будет дольше. Ну а после аммиачных красок остается только перекраситься или использовать тонирование.
Можно ли поменять цвет волос сразу после мелировки?
Внимание! Закрасить пряди после частичного окрашивания можно, но не сразу.
Мелирование, конечно, более щадящий способ окраски по сравнению с полным изменением цвета, но и оно иссушает локоны и делает их ломкими. Придется подождать как минимум 2-3 недели, это время отводится на лечение поврежденных волос. Советуют регулярно наносить питательные протеиновые маски и бальзамы. Можно также воспользоваться аптечными препаратами и народными рецептами, и временно исключить фен, утюжок и щипцы из пользования.
Как и чем можно производить окрашивание волос?
Основной проблемой после частичного окрашивания является неравномерность цвета. Поэтому вернуться к однородному цвету не так просто. Иногда специалисты советуют подождать, пока неудачное мелирование сойдет само, то есть пока волосы не отрастут.
Но если результат совершенно не устраивает, рекомендуют попытаться смыть приобретенный оттенок специальными средствами (кислотными, обесцвечивающими, натуральными), а затем выбрать цвет, наиболее подходящий в каждом конкретном случае.
Щадящую натуральную смывку готовят из смеси оливкового, касторового, подсолнечного масла. Одинаковое количество масел смешивают, чуть подогревают и наносят на волосы под целлофан. Через 12 часов все смывается. Кислотная смывка осветляет мелированные пряди сразу на два тона, и она не так вредна, как обесцвечивающая.
Обесцвечивающая же самая быстродействующая и эффективная, ее наносят не чаще 1 раза в две недели, так как она причиняет вред уже травмированным локонам. После подобной смывки до нового окрашивания ждут не меньше 2 недель.
После частичного окрашивания кроме краски, применяют также оттеночные тоники, хну или басму. Оттеночные средства позволяют сгладить эффект резкого контраста. Конечно, добиться однотонности вряд ли получится, но замаскировать сильно выбеленные пряди – вполне. Плюс хны и басмы в том, что эти натуральные красители лечат поврежденные локоны. Растительные средства применяют по отдельности, и смешивают с другими компонентами, чтобы добиться желаемых оттенков.
Важно! Чтобы перекраситься в шоколадный цвет, к раствору хны добавляют какао или растворимый кофе. Значительным минусом применения природных красителей является то, то они могут вступить в реакцию с химическими веществами, тогда результат предсказать невозможно.
Выбор краски
Современные краски позволяют достичь баланса цвета за счет мощных красителей, напитывающих волос изнутри и создающих ровный визуальный эффект. Качественная краска поможет поменять цвет на темный или светлый и выровнять тон после частичного окрашивания. Проверенными средствами, не травмирующими волосы, считают:
- Garnier (Гарньер). Одна из самых популярных красок имеющая множество оттенков. Разные серии позволяют выбрать вариант с необходимым воздействием. Средство не содержит аммиак, прекрасно справляется с сединой и осветленными прядями.
Масла и натуральные пигменты помогают вернуть оттенок близкий к натуральному. Серии Garnier Color Naturals и Color Sensation бережно окрашивают и дают насыщенный богатый цвет, а Olia, в состав которой входят масла, сохранит структуру волос при осветлении.
- L’oreal (Лореаль)
L’oreal Preference обеспечивает стойкий цвет. Идеально подходит для желающих осветлить неудавшееся мелирование. Использование бальзама этой же марки позволит напитать волосы и сделать их шелковистыми и гладкими.
- Estel (Эстель). Эта марка широко применяется как в домашних условиях, так и в салонах. В ее состав входит кератиновый комплекс, который позволяет восстановить поврежденную структуру волос.
Эта краска удобна тем, что для получения желаемого эффекта смешивают тона, а палитра состоит из 74 оттенков. Кроме того, экстракты гуараны и зеленого чая дают увлажняющий эффект, что крайне важно при окрашивании осветленной шевелюры.
Каким цветом проводить процедуру?
Чтобы правильно подобрать тон, необходимо определить свой родной оттенок при дневном освещении. Специалисты рекомендуют оттенки максимально подходящие к натуральному. При этом парикмахеры не советуют выбирать яркие цвета: рыжий, каштановый, золотистый. Их пигмент не в состоянии закрасить равномерно разные по цвету пряди.
Обычно останавливаются на цвете на 2 тона светлее натурального, а если нужен темный цвет, то подойдет шоколадный оттенок. Если природный цвет светлее мелированных волос, совсем необязательно красить всю шевелюру. Достаточно подобрать наиболее близкий к родному цвет и нанести только на окрашенные пряди. Светлые оттенки выбирают, если мелированные пряди намного светлее натуральных.
Как выбрать тон?
Во многих случаях, чтобы закрашивание прошло эффективно, используют два оттенка. Один – тот, который намереваются получить в конце, другой – темнее (в случае, если мелированная часть светлее). При раздельном окрашивании частей волос в конце получают однотонный цвет.
В некоторых случаях для получения однотонности приходится проводить окрашивание несколько раз.
Как вернуть свой цвет?
Чтобы вернуть родной цвет после мелирования поступают следующим образом:
- Берут два цвета с разницей в 1-2 тона, обязательно одной марки.
- Мелированные пряди изолируют, обернув фольгой. Оставшуюся массу волос красят краской цветом, близким к природному. Выдержав положенное время, состав смывают и высушивают локоны.
- Под мелированные участки подкладывают фольгу и наносят более темный тон. Когда нужный оттенок получен краску смывают и проводят сушку.
Важно! Если даже идеальная однородность не достигнута, мелированная часть будет отличаться от натурального цвета совсем немного.
Как получить темный оттенок?
Закрашивание в темный цвет несколько проще:
- Краску смешивается с окислителем в рекомендованной пропорции.
- Обрабатываются корни, по истечении 20 минут состав наносится на остальную часть волос.
- Через 10 минут краску смывают.
- При подобном подходе осветленная часть будет немного светлее, поэтому процедуру повторяют через 2-3 недели.
Фото
Вы увидите фото до закрашенного мелирования в темный цвет и после:
Как долго необходимо держать состав на локонах?
Время окрашивания для мелированных локонов зависит от их состояния и структуры. Хоть обычно и придерживаются рекомендаций производителей, но в подобных случаях лучше время от времени проверять результат. В среднем это занимает полчаса.
Как правильно наносить и чем смывать?
Если используют сразу два тона, сначала краска наносится на неокрашенную часть локонов, а затем на мелированную. При этом распределять красящее вещество следует тщательно, можно воспользоваться кисточкой. Очень важно следить за тем, чтобы оттенок, предназначенный для неокрашенных прядей не попадал на осветленные и наоборот. Краску положено смывать теплой водой и шампунем. Желательно после окрашивания воспользоваться маской или бальзамом.
Как избежать ошибок при закрашивании мелированных волос?
- Нельзя одновременно пользоваться красками от разных производителей.
- Весь процесс не должен занимать более 45 минут.
- Если пряди слишком темные придется использовать осветлитель, и уже через две недели начинать покраску.
Внимание!
Не стоит пользоваться сильнодействующими блондирующими составами, это приведет к повышенной ломкости и секущимся кончикам.Возможные негативные последствия
Фрагментированное окрашивание частично повреждает волосы, если нанести краску сразу после него, это значительно усугубит ситуацию.
Химические компоненты красок плохо влияют на структуру волос. Во время осветления волос становится пустым и сухим, повторное окрашивание без положенного восстановительного периода, локоны станут тусклыми, ломкими, похожими на солому.
Как бы женщины не меняли свой образ с помощью изменения цвета шевелюры, не стоит забывать об уходе. Следует пользоваться специальными средствами для ухода за окрашенными волосами. Делать питательные, восстанавливающие, масляные маски и меньше пользоваться феном и плойкой.
Как закрасить мелирование
Если вы покрасились, а цвет вам волос вам не подошёл, то решить такую проблему можно просто перекрасившись, при этом цвет волос останется ровным. Но бывают ситуации, когда вы решились на мелирование, а результат вам абсолютно не понравился. Не расстраивайтесь и в этом случае ситуацию можно исправить. Существует несколько способов выхода из такой ситуации. Какой подойдёт для вас, будет зависеть от того, каким способом проводилось мелирование.
- Легче всего будет избавиться от мелирования, если для окрашивания вы применяли аэрозольный лак или оттеночную желеобразную краску. Эти средства не вредят волосам, и само окрашивание проходит только поверхностно. В таком случае вам не придётся применять дополнительных средств, краска смоется сама при мытье волос. Если будет желание, можно опять красить волосы, и цвет выйдет ровный.
- Избавиться от мелирования будет легко и в случае применения оттеночного шампуня или пенки. Эти краски хоть и проникают внутрь волоса, но все же считаются щадящими. Понадобится примерно восемь процедур мытья головы, и волосы обретут прежний цвет. Не спешите закрашивать волосы, а просто немного подождите. Те, кто не может так долго ждать, могут использовать следующий вариант: необходимо взять 2 столовые ложки соды и развести на 2 литра воды. Прополощите этой смесью голову после мытья. Высушите волосы и через полчаса повторите процедуру, мелирование смоется, и можно опять красить волосы.
- Тяжелее будет избавиться от неудачного результата окрашивания, если вы применяли краску на основе перекиси водорода или любого другого окислителя. Такая краска проникает в середину волоса и при частом использовании может повредить его структуру. В этом случае все пройдёт, когда вы помоете голову как минимум раз 20. Для того чтобы ускорить процесс, делайте маски на основе кефира и соды. Возьмите 200 г кефира, чайную ложку соды, по половине чайной ложки соли и касторового масла, смешайте все ингредиенты и нанесите маску. Спустя час, смойте маску, используя детский шампунь. Повторяйте процедуру до достижения необходимого результата.
- Самый тяжёлый вариант, если для окрашивания применялась постоянная краска на аммиачной основе. Такие краски действуют всего за 30 минут. Как правило, они держатся на волосах где-то полгода. Выйти из ситуации можно, либо перекрасив волосы полностью, или затонировать их, чтобы не была заметна граница между корнями и окрашенными волосами.
Правда и здесь не стоит торопиться и бежать на следующий день все исправлять. Подождите несколько недель, дайте своим волосам прийти в норму после окрашивания. Постарайтесь за этот промежуток времени их немного подлечить, используя различные маски, содержащие протеины.
Итак, вы определились со способом, который будете использовать для устранения неудачного мелирования. Осталось правильно подобрать нужный тон для закрашивания. Внимательно изучите свой цвет волос при дневном освещении и подберите для себя краску или тоник на 2 тона светлее. Если не хотите делать светлый оттенок, то выберите краску более тёмного оттенка, например, «шоколад». Старайтесь выбрать краску, не содержащую аммиак или перекись водорода, она более щадящая для волос. Обязательно проверьте себя на аллергию и можете приступать к исправлению ошибок. Краску держите на волосах не все время указаное в инструкции, а в два раза меньше. Если же всё-таки вы не уверены в собственных силах, то лучше обратитесь к профессионалу.
Автор: Оксана Кандиболоцкая
15 потрясающих примеров окрашивания волос в технике пальмовой живописи
- Волосы
- Цвет волос
По Александра Дэвис
и Эрин МайерЭрин Майер
Эрин — журналист и писатель из Бруклина. Ее дебютный роман «Фан-клуб» будет опубликован в октябре 2021 года.
Редакционные правила Byrdie
Рассмотрено
Джереми ТардоОтзыв от Джереми Тардо
Джереми Тардо — колорист из двух прибрежных районов и член Совета по красоте и здоровью Byrdie.
О Совете по красоте и здоровью Byrdie’s
Колорист по волосам
Факт проверен Мишель РегаладоФакт проверен Мишель Регаладо
УЗНАТЬ О РЕДАКЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ BYRDIE
@pierrickberinger / @voiceofhair / Дизайн Zackary Angeline
Нет никаких сомнений в том, что когда дело доходит до естественного внешнего вида, французы являются известными экспертами. Их свежий, совершенно несовершенный внешний вид желанен поклонниками стиля во всем мире, но любой, кто пробовал этот «непреднамеренный» вид шика, также знает, что подражать ему совсем не просто. много тяжелой работы уходит на то, чтобы выглядеть так, как будто вы действительно только что проснулись (если только вы не выросли, учась тому, как выглядеть таким образом), и это особенно верно, когда речь идет о волосах.
Взъерошенные волны с отросшими, загорелыми бликами а-ля Ванесса Паради и Леа Сейду могут выглядеть как результат прошлогоднего летнего отпуска в Сен-Тропе, но на самом деле это искусное мелирование. (Пожалуйста, ни у кого корни естественно не выглядят , что хорошо). Таким образом, наши уши навострились, когда мы услышали о технике, которая быстро набирает обороты в Европе и вывела естественное мелирование на новый уровень. Войдите в пальмовую живопись, аналог выметания без кисти. Маркос Вериссимо, старший колорист Neville Hair and Beauty в Лондоне, является пионером этой тенденции.
«Пальминг — это техника, которая включает в себя нанесение цвета на волосы руками и только руками (без таких инструментов, как щетки или расчески)», — объясняет Вериссимо. Он идет на шаг дальше, чем балаяж, поскольку не следует какой-либо схеме или структуре, что помогает избежать резких линий и полос, которые вы часто получаете с помощью инструментов для выделения. Вместо этого краску массируют от руки на большие участки волос, но не слишком близко к корням. Это позволяет просвечивать девственные (иначе известные как неокрашенные) волосы, особенно вокруг линии роста волос; между тем, тонкая разница в толщине бликов предположительно дает гораздо более мягкий и плавный вид.
Выбор оттенка: Вы можете осветлить любой цвет волос (не только для блондинок). Ваш стилист, как правило, будет на несколько тонов светлее, чем ваш естественный цвет.
Уровень обслуживания: Низкий. Создание бликов вокруг отросших волос означает, что вы можете месяцами не подкрашивать их. Даже в этом случае главное, что заставит вас вернуться в салон, — это исчезновение блеска и цвета, а не боязнь темных корней.
Отлично сочетается с: Волосами средней длины и длинными. «Причина… в том, что вы сможете видеть и создавать больше измерений и потоков», — объясняет Вериссимо. Сложно получить корни и смешать цвет, когда волосы короткие; вам нужна длина, чтобы действительно поиграть с тонами.
Аналогичные оттенки: Балаяж, омбре
Цена: от 180 до 350 долларов в зависимости от того, хотите ли вы частичное или полное мелирование
Продолжайте прокручивать, чтобы узнать о технике окрашивания волос ладонями.
01 из 15
Светлая пальмовая живопись
Солнечные светлые волны практически светятся на свету. «Пальминг позволяет мне достигать больших размеров и нарушать все правила», — объясняет Вериссимо. В отличие от фольги, когда волосы завиваются отдельно, пальминг позволяет мелированным прядям сидеть на неокрашенных волосах. Небольшой выигрыш имитирует естественный, загорелый вид (потому что вы никогда не вернетесь из отпуска с идеально выбеленными полосками).
02 из 15
Картина с каштановыми пальмами, поцелованными солнцем
@marcosverissimohair
Как говорит Вериссимо, рисование ладоней предназначено не только для блондинок, о чем свидетельствуют эти великолепные каштановые локоны с золотым оттенком.
«При выборе наилучшего оттенка хайлайтера вместе с колористом важно учитывать, до чего исчезнет ваш естественный цвет волос, если вы проведете некоторое время на солнце», — отмечает художественный руководитель MATRIX Ник Стенсон. «Выбор цвета с естественным выцветанием позволит вам добиться стойкого цвета, который вам подходит».
03 из 15
Рисунок ладони из розового золота
Неестественные цвета волос также могут выиграть от прикосновения пальмовой росписи. Этот боб из розового золота приобретает дополнительные размеры благодаря технике.
04 из 15
Высококонтрастный рисунок ладони
@charmthestylist_
Светлые пряди красиво контрастируют с темными волосами. Это отличный способ добавить бликов на пряди брюнетки, не создавая чрезмерно резкого или неестественного образа.
Пальмовая роспись полезнее для волос, чем другие техники мелирования, не только потому, что не требует особого ухода, что означает, что вам не нужно красить волосы так часто, но и из-за того, как цвет ложится на волосы. «Ручная техника без фольги означает, что волосы не подвергаются чрезмерной обработке, а цвет осветляется намного медленнее», — объясняет Вериссимо.
05 из 15
Серая пальмовая живопись
На этом шикарном бобе до плеч более темный серый цвет переходит в светло-серый. Гладкая текстура, подобная этой, действительно служит для того, чтобы показать размер, возможный при рисовании ладоней. «Я бы не рекомендовал его гостям, которые любят носить свои естественно вьющиеся или завитые волосы, потому что внешний вид цвета волос резко изменится, когда волосы вернутся в свое естественное состояние», — говорит Стенсон.
06 из 15
До и после пальмовой живописи
Вы действительно можете увидеть, как эта техника добавляет визуальный интерес разрезу средней длины на этом примере бок о бок с изображением ладони до и после.
07 из 15
Белоснежная ладонь
@marcosverissimohair
Эта белая блондинка имеет большую глубину благодаря искусным пепельным корням.
08 из 15
Темно-коричневая картина с пальмами
Красивые темно-каштановые волны получаются при помощи пальмовой росписи. Чтобы пряди выглядели питательными и здоровыми, Стенсон рекомендует использовать шампунь Matrix Total Results Brass Off Shampoo (20 долларов США) примерно раз в неделю, «чтобы помочь контролировать теплоту волос и избежать медного выцветания с естественными бликами». Ему также нравится набор для глубокого ухода Biolage Hydrasource Deep Treatment Pack (16 долларов США) «для улучшения здоровья волос в домашних условиях после мелирования».
09 из 15
Мягкая брюнетка, рисующая ладонями
Основные моменты не должны быть очевидными. Этот тонкий образ очень красив, добавляя золотистый оттенок ее темным прядям.
10 из 15
Многомерная пальмовая живопись
Пальмовая живопись может дать вам волосы, которые тянутся на многие километры. Чем больше длина у вас есть, тем больше возможностей для игры вашего колориста.
11 из 15
Обрамление для лица с изображением ладони
@marcosverissimohair
Обрамляющие лицо блики осветляют цвет лица с оттенком карамели на кончиках.
12 из 15
Медная пальмовая живопись
Красные тона оживают благодаря умному применению плавных бликов, которые привлекают внимание.
13 из 15
Красочная пальмовая живопись
@charmthestylist_
Этот завораживающий стиль имеет пепельно-русую основу с фиолетовой полосой, обрамляющей лицо.
14 из 15
Красная пальмовая картина с корицей
Нам нравится этот смелый боб цвета корицы с меняющимися тонами. Это еще один выдающийся пример того, как рисование ладоней может выглядеть на выгоревших прядях.
15 из 15
Пальмовая живопись в действии
Посмотрите эту технику в действии в этом видео от международного мастера по прическам Саши де Картере.
8 потрясающих типов подсветки, которые покажут вашему колористу
Подсветке краев научиться проще, чем вы думаете (учебник)
Обучение подсветке краев — это одна из тех вещей, которые сделают вашу миниатюру из посредственной в хорошую. Есть несколько основных принципов, которым нужно следовать при покраске миниатюрного колодца. Одним из них является затенение для создания глубины, а с другой стороны — выделение, чтобы показать свет.
Сегодня я объясню выделение краев и покажу вам, как это сделать для ваших миниатюр. Это действительно проще, чем вы думаете, если вы будете следовать нескольким простым основным правилам.
Зачем подсвечивать края?
Покраска миниатюры без затенения и бликов даст вам очень плоскую модель. Затеняя и подсвечивая, вы вдыхаете в модель тонну жизни.
Кроме того, поскольку многие из нас рисуют для настольных игр, необходимо, чтобы ваши миниатюры выделялись на расстоянии. Это одна из тех вещей, которые отличаются между покраской для конкурса и покраской для стола.
Когда вы рисуете для конкурса, вы обычно делаете очень тонкое смешивание, затенение и выделение. Эту миниатюру будут рассматривать очень близко, где будут видны все тонкости.
Однако, когда вы играете в игру Warhammer 40K (например) и стоите в 4 футах от модели, вам нужно сделать все немного ярче или немного темнее, чтобы увидеть ее на расстоянии.
Как сделать подсветку краев
Для демонстрации я буду использовать наплечник космодесантника, с чем, вероятно, знакомы многие читающие это.
Хотите узнать, как правильно выделить края? Используя сторону вашей кисти. Ага!
Еще одна хитрость заключается в том, чтобы на вашей кисти было достаточно краски. Поскольку вы используете для этого край кисти, убедитесь, что краска занимает около 1/3 щетины.
Равномерно загруженная кисть без излишков краски.Размер кисти, которую вы используете, также важен. Вы не хотите использовать слишком большой, так как блик будет растекаться, а слишком маленький не будет удерживать достаточно краски, чтобы пройти по краю.
Для этого я использую Raphael 8404 размера 0, как показано на рисунке выше.
До того, как я купил эту кисть, я обычно успешно использовал кисть Citadel Small Layer.
У меня также есть статья, в которой более подробно рассматриваются миниатюрные кисти.
Также, если вы новичок, я рекомендую делать блики по краям неразбавленной краской. Вы можете выделить тонкой краской, это отлично подходит для смешивания ваших бликов, но это сложнее и требует некоторой практики.
Итак, все, что вам нужно сделать, это взять кисть, поместить ее на край под углом и слегка провести вдоль края. Слегка здесь ключевое значение.
Вы хотите провести стороной кисти по краю.Подсветка довольно тонкая. Я называю это базовым бликом, но я собираюсь нарастить его, поэтому не хочу начинать слишком сильно.
Если на вашей кисти слишком много краски, вы заметите неравномерность бликов. Это не страшно и легко исправить.
Все, что вам нужно сделать, это взять базовый цвет и аккуратно зачистить блики по краям. Вот и все!
Этот принцип одинаков для любой грани, которую вы хотите выделить, будь то танк, грани брони, меча и т. д. Неважно, прямая эта грань или закругленная.
Progressive Highlights
Теперь вы можете остановиться на этом и назвать это хорошим. Однако, если вы собираетесь просто выделить один край, я бы предложил использовать более яркий цвет, чем я, ну, если только вы не хотите тонкости.
Однако, если вы действительно хотите продать изюминку, вам понадобится несколько слоев.
Что вам нужно сделать, так это найти цвет, который на один оттенок выше вашего первого блика. Возьмите этот цвет и сделайте то же самое там, где край ближе к свету. Вы собираетесь оставить некоторые из предыдущих бликов видимыми.
Я называю это промежуточным моментом.
Теперь все начинает выделяться.Затем я предпочитаю делать финальный блик, который я называю экстремальным высветлением. Тот же процесс, поднимитесь на оттенок вверх от последнего блика и повторите; снова оставив часть предыдущего слоя видимой.
Камера не совсем улавливает разницу между этим слоем и последним. Это более заметно лично.
Теперь есть 3 слоя бликов, которые действительно помогают продавать эффект. Вы можете видеть, что блики становятся ярче по мере приближения к источнику света, который я рисую сверху.
Вы можете сделать столько слоев, сколько захотите, но я склоняюсь к трем для большинства настольных вещей, которые делаю.
Растушевка
Ранее я упоминал о жидких красках для растушевки бликов, так почему бы не показать вам?
Взяв за основу то, что я сделал ранее, я просто немного улучшу его, смешав элементы вместе.
Итак, на этот раз я немного разбавил краску и нагрузил кисть.
Я слежу за тем, чтобы на кисти не было слишком много краски, чтобы она не скапливалась, когда я провожу кистью по краю. Просто протрите кисть о полотенце для верности.
Кроме того, я собираюсь начать растушевку с самого яркого цвета, поэтому моя кисть загружена средним светом. Вы обнаружите, что легче смешивать более темные цвета, чем более светлые.
У меня есть руководство по смешиванию, в котором это рассматривается более подробно, если вам интересно.
Я начинаю кисть с самого яркого блика, немного отступая от среднего блика, а затем слегка перетаскиваю его к среднему блику. В основном, на стыке двух цветов.
Теперь я делаю то же самое для следующего блика. Я загружаю свою кисть базовым бликом и растушевываю его.
Вы можете видеть, что блики стали более плавными. Вы можете добиться еще большей гладкости, используя еще более тонкие слои и делая это несколько раз.
Я знаю, что мое объяснение немного сбивает с толку, поэтому вот картинка в помощь.
Работа с более сложными областями
Не все краевые блики находятся на хорошо выраженных областях, как в моем примере. Иногда вам нужно сделать блик в области, где вы не можете провести по ней краем кисти.
Это самая сложная часть выделения краев, которую нужно изучить, и она потребует некоторой практики.
Мой лучший совет для этого — хорошая кисть, с острым концом. Теперь для этого вам не понадобится очень дорогая кисть. Мне повезло с кистью Citadel Small Layer Brush.
В настоящее время у меня есть несколько кистей Raphael 8404, которые отлично подходят для этого, но они не требуются. Первые 13 лет моей карьеры художника я провел с кистями от дешевых до посредственных. Все зависит от практики и терпения.
Итак, я собираюсь выделить другую сторону отделки плеча. Вы заметите, что здесь нет большого края, поэтому я должен немного изменить свой подход.
Для этого я сделаю то же самое, но кончиком кисти. Итак, я проведу кончиком кисти по краю под углом.
Если я стану неаккуратным, я могу убрать это с помощью базового цвета.
Отсюда все то же самое, и я создаю еще два слоя бликов.
Вы заметите, что я нарисовал этот край только двумя самыми яркими цветами. Причина в том, что край будет отражать гораздо больше света, поэтому мне не нужен здесь самый темный цвет подсветки.
Еще хитрее!
Самый экстремальный пример — это когда вы вообще не можете провести кистью по краю.
На накладке «должен» есть вставка, и я никак не могу добраться до края.
Итак, в данном случае вы рисуете прямые линии.
Здесь нет никакого волшебства, кроме хорошей кисти, терпения и некоторого опыта.
Вот уменьшенный снимок, чтобы вы могли видеть все это с более типичного расстояния.
Мне нравится!
‘Eavy Metal Style
‘Eavy Metal — это команда художников, которые работают в Games Workshop и раскрашивают все модели, представленные в печатных изданиях, онлайн, миниатюрных коробках и везде, где GW показывает свои миниатюры.
Стиль «Eavy Metal» развивался с годами, но одной из вещей, которые они прославили, был их стиль выделения краев.
Стиль «Eavy Metal» использует ту же концепцию, которую я продемонстрировал, но они добавляют к ней еще один элемент. Что они делают, так это проводят более толстый блик вдоль края на плоской поверхности. Затем они приходят и делают то, что я показал.
Это создает слой, который смешивает цвет по направлению к краю.
Проще показать.
Вы должны приглядеться, но вы увидите более широкий блик, который они делают по краям. На самом краю находится ваш типичный краевой блик, и вы увидите, как таким образом он создает смешанный вид.
Еще одна вещь, которую вы заметите в этом стиле, это то, что подсвечивается каждое ребро . Это еще одно отличительное качество.
Больше того же на этом, хотя более толстый блик по краям более тонкий. Однако обратите внимание, как выделено каждое ребро.
Это приводит меня к…
Предостережение
Обычно начинающие художники подчеркивают каждую грань своей модели, как в стиле «Eavy Metal».
Если вы хотите рисовать более реалистично, вам не нужно выделять каждый край. Вы хотите сфокусироваться на краях, где свет будет ловить его.
Например, если источник света находится над головой, вы сфокусируетесь на верхних краях. Края днища, скажем, нижняя панель танка у земли, или днище бронелиста, вы бы не выделили. Свет не падает прямо на эти края.
Выделение всего по краю — это не неправильно , это выбор стиля. Что он делает очень хорошо, так это создает много визуального разделения на модели. Это также делает модель очень чистой.
Кроме того, удар по каждому краю действительно выделяет модель. Хотя это нереально, в этом нет ничего плохого. Если вам нравится, как это выглядит, сделайте это. Рисуйте для себя и больше ни для кого.
Еще одно замечание по этому поводу заключается в том, что когда края расположены очень близко друг к другу и вы выделяете оба, это может выглядеть очень похоже на Трона. Этот наплечник сверху, вы заметите, что я не выделил другую сторону вертикальной отделки.
Этот выбор я сделал, потому что меня сбивает с толку, когда слишком много бликов слишком близко друг к другу. Вместо этого вы, возможно, заметили, что у меня было небольшое затенение с этой стороны. Я сделал это, чтобы придать глубину этой стороне без бликов.
Кроме того, обычно я окрашиваю отделку в другой цвет, чем наплечник, так что в любом случае она будет иметь большее разделение. Я просто сделал это таким образом для учебника.
Было бы совершенно реалистично выделить обе стороны, но, как я уже говорил о стилистическом выборе, это мое.
Завершение
Это все, что нужно для выделения краев. Надеюсь, вы узнали кое-что новое, и если у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать в комментариях.
Если вы начинающий художник и вам нужны дополнительные советы, ознакомьтесь с моими советами, чтобы стать лучшим художником.
У меня также есть полное руководство, в котором рассказывается обо всем, что касается миниатюрной живописи. Я собрал это вместе, чтобы служить единственным ресурсом для художников с большим количеством информации и ресурсов.
Вам также могут быть интересны мои распространенные ошибки в рисовании. Я рассказываю о том, что делают многие начинающие художники, и о том, как избежать этих ловушек.