Состав для долговременной укладки: Состав #1 для долговременной укладки бровей BROW LIFT, 8мл купить по цене 890 руб. в Москве

Содержание

Состав для долговременной укладки бровей Lab of Beauty «Setting», №2

МАГАЗИН РЕСНИЦ И БРОВЕЙ NAILONE — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ LAB OF BEAUTY


Купить состав для долговременной укладки бровей Lab of Beauty «Setting» / Lotion №2

LAB OF BEAUTY — профессиональные материалы для долговременной укладки бровей. Надёжная система стайлинга бровей поможет профессиональному мастеру и начинающему бровисту добиться нужных эффектов от процедуры и произвести идеальную укладку бровей.

Материалы для долговременной укладки бровей: составы для ламинирования бровей Lab of Beauty для всех типов волосков. Стабильный и стойкий эффект.

Составы Lab of Beauty разработаны для процедуры стайлинга бровей. Они позволяют добиться разных эффектов: от «укрощения» непослушных волосков и облегчения последующей укладки в любом направлении, до строгой фиксации и моделирования бровей сроком от 5-7 недель.

Состав для второго этапа процедуры долговременной укладки бровей, задаёт новое направление волоскам, они становятся податливыми для последущей укладки.

Состав имеет розовый цвет, что облегчает выкладку и сводит вероятность неправильного нанесения к минимуму.

Специально разработанная в Швейцарии сбалансированная формула полностью безопасна и дает стабильный стойкий результат.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Стойкий эффект на бровях — результат процедуры сохраняется от 5 до 7 недель.
  • Оптимальное время экспозиции — к каждому виду стайлинга подобрано оптимальное время выдержки составов для достижения наилучшего результата.
  • Безопасный, продуманный состав — сбалансированная химическая формула делает составы мягкими и предсказуемыми в работе.
  • Честная экономия — доступная цена составов.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ

Перед процедурой не рекомендуется производить пилинг или использовать скраб в области бровей.
При проведении процедуры стайлинга бровей запрещено использовать для окрашивания хну, так как это может привести к ломкости волосков.


Также не рекомендуется проводить процедуру стайлинга бровей, если с момента последнего окрашивания бровей хной прошло менее 4-х недель.
После проведения процедуры рекомендуется не мочить брови в течение 24-х часов.
Контакт с горячей водой запрещён ранее, чем через 24 часа после процедуры.
Коррекцию формы бровей необходимо проводить после процедуры стайлинга.

ПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ

1. Узкие брови
2. Вьющиеся волоски
3. Ассиметрия бровей
4. Растущие вниз волоски
5. Неаккуратные, стриженые волоски.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ
1. Любые воспаления и повреждения на коже, дерматит, акне.
2. Сильно чувствительная кожа.
3. Недавно окрашенные хной волоски (прошло менее 4-х недель).

4. Сухие и ломкие волоски после воздействия солнца и солёной воды.
5. Осветлённые волоски.

Время выдержки 2-го состава:

  • 9-11 минут


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При попадании средства в глаза, промойте их чистой водой. Только для профессионального использования.


ХРАНЕНИЕ

Рекомендуется хранить составы в сухом, прохладном месте (10 -15°C), избегать повышения температуры и прямых солнечных лучей.

После вскрытия упаковки не рекомендуется хранить составы в холодильнике. Никогда не используйте один и тот же инструмент (микробраш / щёточка-расческа / baby brush) для работы с Составом №1 и Составом №2. При использовании многофункционального инструмента тщательного промойте его водой и промокните сухой салфеткой после применения каждого состава.
После работы, если осталось некоторое количество состава, плотно закройте саше с помощью прищепки или канцелярского зажима. Это поможет избежать снижения эффективности составов при последующих процедурах. Помните, что состав должен быть израсходован в течение месяца после вскрытия.

Долговременная укладка — Kris Black

Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка от последнегоЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
  • -50%

    RClér Lab Набор для долговременной укладки бровей

    1,500.00 ₽

  • Shik Набор для долговременной укладки бровей

    3,500.00 ₽

  • BrowXenna Набор для ламинирования бровей и ресниц (для тонких и мягких волосков)

    1,520.00 ₽

  • BrowXenna Набор для ламинирования бровей и ресниц (для жёстких и нормальных волосков)

    1,840.00 ₽

  • Innovator Cosmetics Набор для долговременной укладки бровей SEXY BROW PERM

    3,500.00 ₽

  • -44%

    Innovator Cosmetics Набор для долговременной укладки бровей SEXY BROW PERM в саше, (3 саше x 2мл) (44%)

    990.00 ₽ 550.00 ₽

    Срок годности до 05.2023г.
    Срок годности после вскрытия-1 месяц

  • -20%

    Innovator Cosmetics Состав #1 для долговременной укладки бровей BROW LIFT, 8мл.

    712.00 ₽

  • -20%

    Innovator Cosmetics Состав #2 для долговременной укладки бровей BROW SCULPT, 8мл.

    712.00 ₽

  • -33%

    Innovator Cosmetics Cостав #2 для долговременной укладки бровей (в саше) BROW SCULPT, 2 мл. (33%)

    200.00 ₽

  • -48%

    Innovator Cosmetics Состав #3 для долговременной укладки бровей BROW ESSENCE, 8мл. (48%)

    463.00 ₽

    Срок годности до 06.2023г.
    Срок годности после вскрытия-6 месяцев

  • -33%

    Innovator Cosmetics Cостав #3 для долговременной укладки бровей (в саше) BROW ESSENCE, 2 мл. (33%)

    00 ₽ 200.00 ₽

  • Innovator Cosmetics Лосьон для реконструкции ресниц и бровей PROTEIN LIFT, 8 мл.

    950.00 ₽

  • Innovator Cosmetics Лосьон для реконструкции ресниц и бровей VOLUME BUILDING, 8мл.

    950.00 ₽

  • Innovator Cosmetics Аппликатор для ламинирования и реконструкции ресниц, чёрный

    88.00 ₽

  • Innovator Cosmetics Аппликатор для ламинирования и реконструкции ресниц, мятный

    105.00 ₽

Отзывы

Корзина0

В корзине нет никаких продуктов!

Продолжить покупки

0

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ok

Что такое композиция. Руководство по композиции в искусстве и кино

Что такое композиция в искусстве

Во-первых, давайте определим композицию

Есть несколько принципов, которые следует учитывать при создании привлекательных или красивых композиций. Давайте получим прочную основу с определением композиции, прежде чем мы рассмотрим различные элементы и методы.

КОМПОЗИЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое композиция в искусстве?

Состав в ст. относится к расположению различных визуальных элементов в произведении искусства. Эти визуальные элементы можно комбинировать и размещать определенным образом для создания определенной композиции. Композиция — это средство для художника передать определенные эмоции, истории или смысл в единой аранжировке. Хотя для композиции нет единого правила, существуют различные принципы, которые художники используют для создания композиций, передающих то, что они хотят.

Типы композиции в искусстве:

  • Контраст
  • Симметрия и асимметрия
  • Позитивное и негативное пространство

Чтобы глубже погрузиться во все элементы композиции, загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу: Элементы композиции в искусстве, фотографии и кино.

Бесплатный загружаемый бонус

БЕСПЛАТНАЯ загрузка 

Полное руководство по элементам композиции

Когда вы осваиваете композицию, вы овладеваете способностью рассказывать историю, создавать настроение или передавать сообщение в одном изображении. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, которая охватывает различные элементы композиции и соответствующие методы, которые вы можете использовать для аранжировки и компоновки идеального изображения.

Если вы хотите, чтобы ваши изображения рассказывали историю, вызывали эмоции или говорили о какой-то идее, вам нужно использовать язык композиции. Грамматика, существительные, глаголы и структуры, которые мы используем в письменной речи, также могут быть использованы при составлении изображения.

Что означает композиция

Контраст

Контраст в искусстве — это метод использования различных визуальных элементов в сопоставлении для создания смысла и усиления характеристик произведения. Художники используют различные элементы, имеющиеся в их распоряжении, для создания контраста, такие как тени, свет, цвет, размер и композиция.

There Will Be Blood  •  Примеры контраста

Вот отличная разбивка типов контраста, включая концептуальный контраст, когда две или более идей представлены в одном изображении.

Как работает контраст в композиции  •  Sunny 16

Контраст часто называют золотым правилом создания искусства, поскольку он является одним из лучших инструментов для привлечения зрителя и создания смысла в рамках одной работы. Художники могут создать этот аспект контраста, используя свет и тень, дополнительные цвета, контрастные размеры и даже контрастные предметы.

Что такое композиция в искусстве?

Позитивное пространство

Позитивное пространство — это термин, используемый для обозначения областей интереса и фокуса в произведении искусства. Это пространство часто является предметом художественного произведения, такого как человек, пейзаж или объект. Даже в абстрактном искусстве, где может не быть единого предмета, формы и узоры могут стать позитивным пространством.

Это противоположность отрицательному пространству, которое представляет собой область, окружающую объект и достопримечательности и часто пустую или лишенную деталей.

Композиционная картина  •  Большая волна в Канагаве. Хокусай

Позитивное пространство используется в композиции для создания баланса, заполнения кадра, привлечения внимания и создания смысла. Наш взгляд естественным образом притягивается к позитивному пространству, существующему внутри композиции. Понимание того, как использовать положительное пространство с намерением, может помочь вам достичь желаемого эффекта на зрителя с помощью вашей композиции.

Типы композиции Искусство

Негативное пространство

Негативное пространство — это термин, используемый в искусстве для описания пространства, окружающего объект. Также называемое пустым пространством, оно обычно пусто и не имеет деталей, чтобы упростить изображение. Негативное пространство окружает позитивное пространство в произведении искусства.

Костный мозг  •  Композиция в фотографии

В фотографии и кинематографии пустое пространство можно использовать для психологического воздействия, что делает его отличным средством повествования. Используя эту технику, многие фотографы снимают объект с большего расстояния. Это делает их меньше в кадре и создает пространство вокруг них.

Типы композиции в искусстве

Заполнение кадра

Заполнение кадра — это техника компоновки изображения, при которой положительное пространство занимает большую часть или весь кадр. По сути, он устраняет любое негативное пространство в композиции.

Позитивное пространство, обычно один объект, обрамляется крупным планом, так что оно буквально заполняет кадр. Заполнить кадр можно, подойдя ближе к объекту, используя зум-объективы, макрообъективы или обрезав изображение во время редактирования.

 Примеры композиций с заливкой кадра  • Бегущий по лезвию

Этот прием используется, чтобы направить фокус и внимание зрителя, подчеркнуть простоту, сосредоточиться на деталях и создать эмоциональное воздействие. Научившись заполнять кадр, вы сможете создавать выдающиеся кадры в своей фотосерии на пленку.

Типы композиции Искусство

Радиальный баланс

Радиальный баланс — это расположение визуальных элементов вокруг центральной точки. Этот особый тип баланса носит круговой характер, поскольку визуальные элементы исходят из центральной точки.

Когда визуальные элементы светятся, они образуют упорядоченный рисунок, который может добавить глубину, вызвать ощущение движения и создать фокус изображения.

Композиция в фотографии  •  Радиальный баланс

Радиальный баланс в композиции можно использовать для создания центральной точки фокусировки для зрителя, вызывая динамическое ощущение движения и создавая визуальную гармонию.

Для чего используется композиция?

Простота

Применительно к искусству простота — это философия и практика создания только того, что необходимо в произведении искусства. Простота во многом зависит как от художника, так и от того, что он выражает через свои средства. Художник должен решить, что абсолютно необходимо в его произведении искусства, а что нет. Художник стремится к простоте, отбрасывая ненужное.

Простоту не следует путать с упрощённостью, то есть с использованием рудиментарных техник или предметов. Простота относится к интенциональности художника в отношении содержания своей работы. Простые картины, фотографии или фильмы могут иметь сложный смысл.

Бегущий по лезвию 2049  •  Искусство с хорошей композицией

Зачем художнику использовать простоту в своей работе? Простота может быть инструментом для прояснения идеи художника, более глубокого привлечения внимания аудитории или даже выделения сложных идей или концепций.

Для чего используется композиция?

Масштаб

В искусстве масштаб относится к размеру одного целого объекта по отношению к другому целому объекту. Художники используют крупномасштабное и мелкомасштабное искусство, чтобы создавать различные эффекты для зрителя посредством восприятия размера.

Человеческие существа обладают врожденным восприятием размера. Поскольку люди часто используют себя в качестве основы для сравнения, художники используют масштаб для создания различных эффектов в своем искусстве.

Масштаб в искусстве  •  Композиция в фотографии

Когда художники создают произведение искусства, превышающее по соотношению размеров человеческое тело, это считается крупномасштабным искусством. Масштабное искусство может произвести впечатление на зрителя своими размерами.

На другой стороне спектра находится мелкомасштабное искусство. Мелкомасштабное искусство часто используется, чтобы привлечь внимание к деталям и сложности в художественном произведении. Поскольку мелкомасштабное произведение искусства намного меньше человеческого тела, зрители могут смотреть на произведение с выгодных позиций, которых в противном случае у них не было бы.

Что такое композиция в архитектуре?

Пропорция

Пропорция, с другой стороны, относится к соотношению между компонентами разного размера в одной композиции. Однако сама пропорция относится к компонентам единой композиции, такой как архитектурный проект или статуя.

Возьмем, к примеру, Пантеон в Риме, Италия. Хотя его масштаб по сравнению с человеческим телом велик, его пропорции в архитектурном дизайне определяются такими компонентами, как колонны, стены, двери и т. д. 

Пантеон  •  Пропорции

В определенных материалах, таких как живопись, фотография и кино, пропорции отдельной композиции могут использоваться для создания масштаба. Однако важно понимать разницу между масштабом и пропорцией.

Композиция переднего плана Значение

Элементы переднего плана

Элементы переднего плана — это визуальные элементы, расположенные между камерой и объектом. Изображение часто можно разделить на три части: передний план, средний план и фон.

Средний план часто (но не всегда) является объектом изображения, фон — это то, что отстает от объекта. А передний план — это то, что находится перед объектом.

Ее • Элементы переднего плана

Элементы переднего плана используются в живописи, фотографии и кинематографии для добавления глубины, создания контекста или создания уникальных композиций.

Правило третей Композиция Значение

Правило третей

Правило третей — это процесс разделения изображения на трети с помощью двух горизонтальных и двух вертикальных линий. Эта воображаемая сетка дает девять частей с четырьмя точками пересечения.

Когда вы размещаете наиболее важные элементы вашего изображения в этих точках пересечения, вы получаете гораздо более естественное изображение. Также предлагается, чтобы любой горизонт располагался либо на верхней горизонтальной линии, либо на нижней горизонтальной линии.

Понимание правила третей  • Adobe Design Principles Course

Композиция, расположенная не по центру, приятна для глаз, потому что именно на нее глаза обычно обращают внимание в первую очередь. Когда предмет или объект находится не в центре, это также дает зрителям возможность взаимодействовать с этим пространством между ними. Это позволяет интерпретировать и вести диалог между объектом и фоном, в отличие от полностью сосредоточенного объекта.

Асимметрия Композиция Значение

Асимметричный баланс

Асимметричный баланс — это техника использования различных визуальных элементов неравного веса по обеим сторонам композиции для достижения ощущения баланса.

Ощущение баланса различных визуальных элементов может быть достигнуто с помощью решений, которые принимает художник. Например, расположение положительного и отрицательного пространства, цвета, которые они используют с обеих сторон, стили освещения или даже текстуры, которые они создают.

Сан-Джорджо-Маджоре в сумерках • Клод Моне

Асимметрия может показаться просто противоположностью симметрии. Однако в асимметричный баланс входит гораздо больше. Асимметричный баланс может обеспечить визуальное разнообразие, вызвать ощущение движения и создать большую интригу в определенном пространстве в композиции.

Что означает композиция для симметрии?

Симметричный баланс

Симметричный баланс достигается в произведении искусства, когда визуальные элементы располагаются по обе стороны от центральной линии с одинаковым весом. Эту концепцию баланса, также называемую формальным балансом, можно рассматривать как зеркальное отображение одной половины произведения искусства на другой половине.

Симметричный баланс используется для создания формальности, стабильности или создания фокуса в композиции. Отличным примером художника, последовательно использующего симметричный баланс, является авторский режиссер Уэс Андерсон.

Wes Anderson Symmetry & Editing Techniques  •  Подпишитесь на YouTube

Чтобы определить, используется ли в произведении симметричный баланс, проведите линию через его центр и сравните каждую сторону. Если вес и положение положительного и отрицательного пространства одинаковы с обеих сторон, достигается симметричный баланс.

Композиция Изобразительное искусство 

Золотое сечение

Золотое сечение, также называемое божественной пропорцией или золотым сечением, представляет собой принцип в математике, используемый для выражения отношения отрезка прямой, разделенного на два отрезка разной длины, при этом отношение полного сегмента к более длинному сегменту равно отношению более длинного сегмента к более короткому сегменту.

Отношение математически используется для выражения (1 + √5)/2, часто обозначается греческой буквой ϕ или τ и устно как «фи». Численно иррациональное число примерно равно 1,618.

Золотое сечение и Золотая спираль

Многие описывают соотношение как наиболее приятные для человеческого глаза пропорции. Таким образом, он включен в большую часть рукотворного дизайна, такого как архитектура и искусство, но его также можно найти в мире природы. Эту Божественную Пропорцию можно найти в математике, природе, архитектуре и искусстве на протяжении всей истории.

Золотое сечение и Золотая спираль

Золотое сечение приобрело некую мифическую силу, поскольку многие утверждали, что находят его в математике, науке и искусстве. Тем не менее, вы не можете не задаться вопросом, не привело ли представление о пропорциях как о наиболее приятных для человеческого глаза пропорциях к приближению соотношения в том, что мы называем золотым сечением.

Вверх Далее

Правила композиции кадра в кино

Если вы кинорежиссер или оператор, желающий узнать о композиции в кинематографе, ознакомьтесь с нашей следующей статьей. Мы погружаемся в правила композиции кадров в кинематографе и в то, как каждый принцип может быть уникальным приемом повествования.

Наверх Далее: Правила композиции →

Золотые правила композиции в искусстве — объяснения и иллюстрации — ZenARTSupplies

Что такое композиция в искусстве? Почему важна композиция? Какова наиболее распространенная цель композиции в искусстве? | Практические советы и приемы


СОДЕРЖАНИЕ: Ищете что-то особенное? Перейти вперед, используя ссылки ниже:

Перейти к золотым правилам композиции | Выберите хороший предмет | Спланируйте свою композицию | Создайте сильный фокус | Использование композиционных карт | Выбор цвета | Положительные и отрицательные пространства | Масштаб и перспектива


Что такое композиция в искусстве?

Композиция в искусстве — это расположение различных элементов в произведении искусства. Более подробно, это то, как элементы искусства и дизайна — линия, форма, форма, цвет, текстура, величина и пространство — располагаются в соответствии с принципами искусства и дизайна — масштабом, пропорцией, единством, разнообразием, ритм, масса, форма, пространство, баланс, контраст, акцент, объем, перспектива и глубина. Создание гармоничных отношений между элементами и принципами. Здесь, в этой статье, я попытался объяснить основные принципы и правила композиции простыми словами, наглядными примерами, основанными на работах великих мастеров, а также на нескольких собственных.

«Боевой темперамент» автора J.M.W. Turner

Какова наиболее распространенная цель композиции в искусстве?

Составление композиции — это часто упускаемый из виду шаг в создании произведений искусства. Возможно, все правила вместе взятые кажутся слишком сложными, но если вы будете выполнять их по одному, вы поймете, что на самом деле они довольно просты. Понимание того, как и почему каждое правило дает вам свободу творчески использовать их бесконечными способами или даже отказаться от них. Когда все сделано правильно, это приближает вас на один шаг к созданию убедительного произведения искусства.

То, как вы упорядочиваете и размещаете элементы в произведении, влияет на то, как зритель воспринимает его и взаимодействует с ним. Если элементы, которые будут использоваться, спланированы бессистемно, окончательная работа может оказаться слишком хаотичной. Цель состоит в том, чтобы все они существовали вместе в гармонии. В каждой работе один или два элемента могут доминировать и становиться центром внимания, а другие элементы играют вспомогательные роли. Удачная композиция в искусстве гарантирует, что не будет слишком много элементов, конкурирующих за внимание. Таким образом, зритель будет знать, на чем сфокусироваться, и сможет лучше оценить работу в целом.

Золотые правила композиции

А после рисования идет композиция. Хорошо скомпонованная картина наполовину готова». Пьер Боннар

Рисунок тушью Леонардо да Винчи под названием «Витрувианский человек» является прекрасным примером высшего золотого правила, «Золотого сечения» в художественной композиции. Математически это отношение 1 к 1,618, также известное как «Золотое число». Он иллюстрирует идеальные пропорции человеческого тела, идеально сочетая математику и искусство. В эпоху Возрождения художники называли это «Божественной пропорцией», они применяли математическую теорию к своим композициям, чтобы создать эстетически приятное и сбалансированное произведение искусства. Наиболее распространенным его применением является использование Золотого прямоугольника, как показано на изображении ниже.

Используя «Витрувианский человек» Леонардо да Винчи, начните с прямоугольника, стороны которого имеют отношение 1:1,618. Затем разделите этот прямоугольник на квадрат и прямоугольник, что даст вам новый прямоугольник меньшего размера в соотношении 1:1,618. Продолжайте это разбиение внутри каждого нового прямоугольника, они становятся меньше, но все еще придерживаются соотношения.

Это всего лишь беглый рассказ о золотом сечении, поскольку оно, безусловно, заслуживает отдельной главы для глубокого понимания его истории, математики и того, как его можно применять на практике. Сегодня есть другие более простые и легкие способы добиться хорошей композиции в искусстве. Давайте погрузимся в каждый ниже.

Выберите хороший сюжет

Выбор хорошего предмета, который выглядит эстетично, может показаться слишком очевидным, но создание хорошей композиции начинается с выбора отличного предмета и приближает вас на один шаг к вашей цели. Почему бы не начать с поиска вдохновения в предметах вашего дома для натюрморта или, возможно, вас больше вдохновит природа? Вы можете начать с определенной темы, например различных пейзажей, или просто чего-то, что бросается в глаза, например, вазы с яркими цветами, чтобы помочь вам развить свое использование цвета.

Не ограничивайте себя, попробуйте изучить их все, и вы можете просто наткнуться на то, что вдохновляет вас больше всего. Важно, чтобы вы искренне интересовались своим предметом, эта страсть поддержит вас и отразится в вашей готовой работе. Имейте в виду, что ваша цель на начальном этапе состоит в том, чтобы развить свои навыки, и, как сказал Винсент Ван Гог, «По мере того, как практика делает совершенным, я не могу не прогрессировать; каждый рисунок, который вы делаете, каждый этюд, который вы рисуете, — это шаг вперед». Как видите, интерес Ван Гога к подсолнухам был настолько велик, что он создал так много картин, изображающих их в качестве сюжета.

Четыре версии «Арльских подсолнухов» Винсента Ван Гога.
По часовой стрелке сверху слева: 1 st версия , 2 nd версия , 3 rd версия и 4 th версия . На каждой картине в качестве сюжета изображены подсолнухи, и все же каждая из них отличается от других версий, показывая, насколько вы можете исследовать вариации одного и того же предмета, который вас искренне интересует.

Спланируйте свою композицию

Чтобы создать хорошую художественную композицию, представьте, что вы создаете визуальную карту для зрителя, чтобы привлечь его внимание к сильной фокусной точке. Если элементы просто размещены случайным образом, не задумываясь об их функции, зритель останется в замешательстве и может потерять интерес, потому что работа кажется незавершенной. Вот почему то, как вы расположите их на своей картине, должно быть сделано с большим вниманием и тщательным изучением. Меньше всего вам хочется, чтобы ваша работа выглядела как набор разрозненных предметов, лишенных гармонии и связи друг с другом.

В этом случае привычка делать ежедневные наброски принесет вам большую пользу. Имея под рукой журнал скетчей, вы сможете поработать над своими идеями, записать свои заметки и создать несколько эскизов ваших потенциальных работ, прежде чем перейти к следующему этапу. .

Мой набросок замка в Италии пером и тушью в нашем ZenART Artist Sketchbook Journal (карманный размер B6), который я беру с собой для рисования на открытом воздухе. Сначала я сделал быстрый набросок, чтобы тщательно проработать композицию, прежде чем рисовать. Как видите у меня немного закончилась бумага, и нижняя часть эскиза не влезла. 🙂 Тем не менее, ключевыми элементами композиции я остался доволен. В конечном итоге это сэкономит вам время, особенно драгоценное при работе на пленэре, убережет вас от ненужной траты художественных материалов и поднимет настроение.

Создание сильного фокуса

Фокус картины — это часть, которая естественным образом привлекает внимание зрителя. Фокусные точки не имеют ограничений и могут быть любого размера, формы или цвета по вашему выбору. Создание сильных фокусных точек — важный навык, которым нужно овладеть, поскольку он повлияет на общую композицию вашего произведения искусства и на то, как оно будет выглядеть. Для этого художники могут использовать несколько приемов: контраст, изоляцию, размещение, конвергенцию и необычность. Прежде чем приступить к рисованию, не торопитесь и придумайте фокус. Задайте себе такие вопросы, как: 

  • В чем главная привлекательность моей картины?
  • Как я хочу, чтобы он выделялся?
  • Какую технику можно использовать, чтобы выделиться?

Эти наводящие вопросы гарантируют, что ваша художественная композиция будет иметь сильный фокус и привлечет внимание зрителя.

На этой картине Геррита ван Хонтхорста под названием «Сват» контраст между светом и тенью (светотень) был использован для создания сильного фокуса: женщина справа, освещенная теплым светом, а две другие слева служат акценты.

 

Использование композиционных карт

Блестящие мастера искусства, такие как Леонардо да Винчи, Джотто и Тициан, усовершенствовали эту технику композиционного рисунка. Композиционные карты подчеркивают основные предметы картины, позволяя им выделиться среди остальных, привлекая взгляд зрителя и плавно направляя его по картине к фокусу.

Треугольник

Треугольник в искусстве — проверенный временем фаворит среди художников, стремящихся создать идеально сбалансированную композицию. Это очень стабильная и прочная форма, которая хорошо переводится при использовании в качестве композиционного ориентира.

Линии непрерывно направляют взгляд зрителя от одной точки треугольника к другой, устраняя отвлекающие факторы и позволяя глазу легко сфокусироваться на основных объектах. Невидимый треугольник визуально удерживает вместе все элементы картины и их отношения друг к другу.

«Святое семейство Каниджани» Рафаэля. Иосиф (его голова как вершина), сгорбившись над своим посохом, смотрит вниз на сидящую Елизавету (положение ее тела идеально выровнено с краем треугольника) с Иоанном Крестителем на коленях, при этом его тело повторяет форму ее тела, создавая гладкую потока, он, в свою очередь, смотрит на младенца Иисуса и прикасается к нему, который так же расположен на коленях Марии, и, наконец, ее голова лежит под руками Иосифа, завершая поток треугольника.

Чем больше треугольников вы используете, тем больше шансов получить более динамичную композицию в своей работе. Ниже приведен пример произведения искусства, содержащего более одного треугольника, создающего очень интересный визуальный диалог.

Эдгар Дега «Танцевальный класс в Опере». Форма балерины слева следует диагональной линии по направлению к другой балерине, вытягивающей ногу по той же линии. С правой стороны тело балерины имитирует угол треугольника, а ее вытянутая ступня указывает на солирующую балерину слева. Позиции ее и других балерин следуют диагональной линии, оставляя балетмейстера в рамке треугольника, он, в свою очередь, смотрит на солирующую балерину слева, а она тоже смотрит на него. Пустой стул остается один и находится в центре другого треугольника. История, которую создает эта картина, просто поразительна. Это заставляет задуматься, для кого это кресло?

Правило третей

Три — это явно золотое число при размещении различных элементов в искусстве, и по своей природе оно также является сбалансированным числом. Эту математическую теорию можно использовать и при создании композиций в искусстве, она помогает разместить предметы на вашей картине, чтобы они оставались сбалансированными, а не скученными в центре.

J.M.W. Знаменитая пейзажная картина Тернера «Борьба с темпераментом» — классический пример правила третей. Корабли пересекают левую вертикальную линию, а горизонт начинается на нижней горизонтальной линии. Смещенное от центра расположение кораблей придает ему более динамичный вид и контрастирует с обширным фоном моря и неба.

Вот как это работает: представьте свою картинную плоскость, затем разделите ее на три горизонтальные и вертикальные линии. Теперь у вас есть сеткообразные деления по всей поверхности. Четыре точки, в которых горизонтальные и вертикальные линии пересекаются друг с другом, будут лучшими местами для ваших фокусных точек.

Пришло время решить, какую из четырех точек использовать в качестве основного фокуса, а затем использовать оставшиеся три точки в качестве вспомогательных элементов. Размещение важных объектов на этих точках или рядом с ними обеспечивает равномерное распределение и создает эстетически привлекательную композицию. Это дает зрителю сбалансированное пространство, в котором он может перемещаться и лучше ценить каждый ключевой элемент картины.

Мой пленэрный рисунок замка в Италии с использованием наших собственных масляных красок Artists’ из серии Infinity Palette. Сначала я сделал набросок (который вы видели ранее) и использовал правило третей для этой художественной композиции. Три возвышающиеся секции замка служат основными структурами (они расположены впритык к вертикальным линиям), при этом фокусом является башня с часами, а зелень внизу и голубое небо над головой идеально обрамляют замок.

Используйте магический круг

Использование магического круга в художественной композиции придает ей ощущение баланса, сопровождаемое плавным движением круглой формы, создавая естественное притяжение между взглядом зрителя и произведением искусства. Чтобы использовать эту технику рисования, вы можете иметь реальный объект круглой формы с объектом или в качестве объекта или разместить ключевые элементы в круглой форме, это гарантирует, что внимание ваших зрителей будет сосредоточено именно там, где вы хотите.

Используя свой альбом ZenART B5 Artist Sketchbook, я сделал акварельный эскиз картины маслом, используя магический круг. В левом верхнем углу вы можете видеть, что я нарисовал рыбок кои в движении, которые плавают вместе в круглом строю. Как отмечалось выше, символизирует цикл отдачи и получения, чтобы впитать исцеляющую энергию природы. «Танец под музыку времени» Николя Пуссена — прекрасный пример использования магического круга. Танцоры выстраиваются в круг, сцепив руки вместе, и явно находятся в движении — танцуют по кругу. В этой картине также использован «Треугольник», что делает общую композицию еще более динамичной.

Баланс ваших цветовых решений

Теперь, когда вы знакомы с различными способами создания привлекательных композиционных карт, давайте познакомимся с не менее важной теорией цветовой гармонии. В художественной композиции цветовая гармония связана с различными характеристиками эстетически приятных цветовых сочетаний. Эти комбинации создают контрасты и дополнения, которые считаются гармоничными. Они могут быть дополнительных цветов, раздельно-дополнительных цветов, цветовых триад или аналогичных цветов.

При выборе цветов убедитесь, что они находятся в балансе друг с другом. Изучите разницу между теплыми и холодными цветами и воспользуйтесь Руководством по смешиванию цветов , которое поможет вам спланировать свою цветовую палитру.

В картине Анри Матисса «Танец» очень ярко используется расщепленно-дополнительная цветовая гармония. Говорили, что он рисовал их прямо из тюбиков с краской. Он использовал только три цвета — красный, зеленый и синий. Резкая яркость красного на фоне приглушенных зеленых и синих цветов создает интенсивный контраст. Эта картина также использует Волшебный круг в качестве основной композиционной карты. Так же, как танцоры в «Танце под музыку времени» Пуссена, танцоры здесь так же танцуют в кругу, сцепив руки.

Баланс положительного и отрицательного пространства

Положительное пространство является основным фокусом вашего произведения искусства, в то время как негативное пространство является фоном или областью вокруг вашего основного объекта. Негативное пространство не является пустым пространством, а скорее служит опорой для акцентирования объекта внимания. Балансировка отрицательного и положительного пространства — деликатный процесс, вы можете легко переборщить в любом случае, если не будете осторожны. На всякий случай постарайтесь, чтобы в вашей художественной композиции было примерно равное количество отрицательного и положительного пространства. Однако, если вы хотите создать оживленную, многолюдную картину, использование большого количества негативного пространства хорошо работает, делая акцент на позитивном пространстве. При правильном использовании то, как вы уравновешиваете свое положительное и отрицательное пространство, поможет рассказать ваши истории в ваших композициях только в искусстве.

На этой иллюстрации концепция положительного и отрицательного пространства зависит от того, что видит зритель. Композиция содержит как вазу, так и силуэты лиц. Если вы видите вазу, лица отступают и становятся фоном. Если вы видите лица, то ваза становится фоном. То, что доминирует в глазах зрителя, становится позитивным пространством. Здесь вы увидите разницу между отрицательным и положительным пространством, когда они используются одинаково и в непропорциональном количестве. Сверху вниз: на первом рисунке показано сбалансированное позитивное и негативное пространство, на втором — преимущественно негативное пространство, а на третьем — преимущественно позитивное пространство. Кацусика Хокусай «Большая волна у Канагавы» показывает отличный баланс между позитивным и негативным пространством. Фон (негативное пространство) тонко позволяет большой волне (позитивному пространству) быть главной чертой художественной композиции.

Основной масштаб и перспектива

Масштаб

Термин масштаб относится к размеру объекта по отношению к другим объектам в вашей иллюстрации. Мы часто соотносим масштаб с размером человеческого тела, если объект меньше или больше по отношению к нам. Это также относится ко всей структуре композиции вашей работы в искусстве.

Художники разных периодов исследовали использование масштаба для создания визуальных эффектов. При использовании с идеальными пропорциями это может придать вашей картине ощущение реализма. Но при изменении до большего или меньшего размера, чем в натуральную величину, художник получает возможность заявить о себе или внести в работу элемент прихоти или фантазии.

Картина Рене Магритта «Портрет Стефи Лангуи» рассказывает очень сюрреалистическую историю с использованием объектов большего размера, чем жизнь. Стефи заглядывает в пещеру, в то время как двое мужчин, кажется, не обращают внимания ни на нее, ни на огромный камень рядом с ними. То, как воспринимаются ваши композиции, может быть довольно субъективным, для каждого зрителя может разворачиваться своя история. В древнеегипетском искусстве масштаб использовался для обозначения иерархического статуса фигур или предметов. Богов и фараонов рисовали крупнее среднего человека, а рабов — меньше.

Перспектива

Перспектива — это метод, используемый для создания трехмерных изображений на двухмерных поверхностях, чтобы придать им иллюзию глубины. Когда дело доходит до композиции, есть два вида перспективы — линейная перспектива и атмосферная (воздушная) перспектива.

Линейная перспектива

Линейная перспектива достигается с помощью линий и точек схода. Чем ближе объект приближается к точке схода, тем меньше он будет и менее детализирован. Отдельный рисунок может содержать одноточечную перспективу, двухточечную перспективу или многоточечную перспективу.

 

Мой эскиз акварелью, пером и тушью в альбоме ZenART B6 Artist Sketchbook монастыря в Италии с использованием одноточечной перспективы. Дорожка, колонны и арки следуют прямолинейному пути и становятся все меньше и меньше по мере приближения к точке схода. Картина Гюстава Кайботта «Парижская улица; дождливый день» иллюстрирует использование двухточечной перспективы на парижском перекрестке с большой точностью, как показано выше.

Представьте, что вы идете по прямой дороге с телефонными столбами вдоль тротуара. Ближайшие к вам столбы высокие, и детали четкие; но по мере того, как вы смотрите вперед, полюса постепенно становятся меньше, а детали становятся все туманнее и туманнее, чем дальше они от вас. В конце концов, последние видимые вашему глазу кажутся такими маленькими, что кажется, что вы можете поднять их большим и указательным пальцами. Глубокое понимание перспективы очень важно при создании художественных композиций пейзажей и городских пейзажей.

Атмосферная перспектива

Еще один способ показать глубину и расстояние в картине — использовать атмосферную перспективу. Как следует из названия, это техника, которая показывает влияние атмосферы на вашу композицию. Например, объекты на переднем плане, такие как трава, близлежащие деревья и цветы, имеют более четкий фокус и детали, а также более глубокие или яркие цвета и оттенки. По мере того как ландшафт отступает, атмосфера заставляет объекты казаться более бледными, размытыми и иметь более синий оттенок. Если небо затянуто облаками, а солнца практически нет, атмосфера заставит удаленные объекты выглядеть еще бледнее и менее резкими, имея даже более сероватый, чем голубой оттенок.

Обычно чем дальше уходит фон, тем бледнее будет голубоватый оттенок. Но помните, всегда есть исключения, особенно в природе. Осенние краски, облако, отбрасывающее тень на далекий холм, области, внезапно более густо покрытые деревьями, — все это может привести к тому, что некоторые области на заднем плане станут темнее или приобретут другой цвет. Просто внимательно наблюдайте за своим окружением и старайтесь запечатлеть красивые изменения цвета, которые вы видите.

Картина Клода Лоррена «Морской порт на закате» прекрасно передает магию атмосферы (воздушной перспективы), которую можно достичь в художественных композициях. Предметы на переднем плане полны деталей и окрашены в яркие цвета. Чем дальше фон от переднего плана, тем меньше становятся детали, дальние области выглядят немного туманными, а цвета становятся все светлее и светлее. Голубоватый тон перекрывается теплыми тонами, исходящими от заходящего солнца на горизонте.

Контрастные цвета помогают создать иллюзию глубины и пространства на картине. С использованием теплых землистых цветов для переднего плана и холодных цветов для горизонта, тем самым создавая оптическое восприятие еще большей глубины.

(Вверху) Мой набросок замка в Италии, выполненный пером и тушью в нашем журнале ZenART B6 Sketchbook.
(Внизу) Промежуточный этап моего рисования на холсте с использованием контрастных цветов. Вы можете видеть, насколько полезно сначала набросать свои идеи, упростить и даже принять композиционные решения (например, удалить несколько деревьев), прежде чем зафиксировать их на холсте.

Практика использования масштабирования и перспективы может быть легкой! Начните с изучения фотографий с принципиально правильными масштабами и перспективами, скопируйте их расположение и обратите пристальное внимание на то, как отличаются или изменяются детали. И ничто не сравнится с рисованием на пленэре для лучшего понимания того, как работает атмосферная перспектива. Как только вы лучше поймете, как эти два элемента работают вместе, вы сможете постепенно исследовать и экспериментировать с различными способами их использования в своих собственных композициях в искусстве.

Я надеюсь, что это дало вам все инструменты, необходимые для изучения и экспериментирования при создании собственных композиций. Не торопитесь и приступайте к каждому правилу или методу по одному. Не забывайте держать свой дневник эскизов под рукой и практиковаться в нем как можно чаще, берите его с собой, ведь никогда не знаешь, когда и где может прийти вдохновение!

И, конечно же, мы хотели бы услышать о вашем опыте. Какие правила композиции являются для вас новыми? Какие из них вы обычно/интуитивно используете? Какое правило композиции в искусстве кажется вам наиболее сложным? Не стесняйтесь оставлять комментарии, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Итак, теперь, когда вы ознакомились с Золотыми правилами композиции, пришло время применить их на практике! Следующая глава, которую мы приготовили для вас, поможет вам быстро начать свои упражнения по композиции — Хитрости композиции , простые и полезные советы, которые вы можете использовать для создания великолепных художественных композиций.


— ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С АВТОРОМ-

Ардак Касенова  – современная художница из Лондона, соучредитель и креативный директор ZenART Supplies. Ее визуальный стиль — современный импрессионизм — имеет схожие эстетические качества с французскими импрессионистами. После 20 лет успешной корпоративной карьеры, она стала матерью двух замечательных девочек и постоянно развивала свою практику, беря частные уроки у лучших художников , которых она могла найти; Ардак решила, что пришло время связать свою жизнь со своей истинной страстью — Искусством. Руководствуясь этой страстью и опытом корпоративного лидерства, она стала соучредителем ZenART.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *