Черные волосы каре: Каре на черные волосы (33 фото) ✂ Для Роста Волос

Супергладкие черные волосы, стрижка каре.

  • Длинные
  • Средняя длина ниже плеч
  • До плеч
  • Короткие
  • Блондинка
  • Брюнетка
  • Шатенка, Медовые, Карамельные
  • Рыжий
  • Тренд!
  • Сложное окрашивание
  • Омбре, Шатуш, Балаяж (переход цвета)
  • Мелирование, Брондирование
  • Нестандартные: розовый, серебро…
  • Цветные пряди
  • Каре, боб
  • Каскад, лесенка
  • Без чёлки
  • Короткая чёлка (уровень глаз и выше)
  • Прямая челка
  • Длинная чёлка
  • Косая челка
  • Ассиметричная
  • Прямые концы
  • Прямые / гладкие
  • Круглое лицо
  • Тонкие волосы
  • Кудрявые / вьющиеся
  • Выдающийся нос
  • Широкие скулы
  • Стрижки
  • Укладки
  • ТОП
  • Классика
  • Кудри, завивка
  • Авангардная
  • Романтический образ
  • Горячая штучка
  • Стильная и смелая
  • Успешная леди
  • Естественная
  • Парижанка
  • Нью-Йорк
  • Лондон
  • Лето, солнце, каникулы
  • Вечерние
  • Свадебные
  • Вечеринка, свидание
  • На каждый день
  • С аксессуарами (ободки, бублик. ..)
  • Распущенные
  • Забранные вверх волосы
  • Локоны
  • Голивудская волна
  • Косы
  • Пучок
  • «Конский хвост»
  • На одну сторону
  • Стили разных эпох
Главная / Подбор прически /

Тэги:

Метки:
Средняя длина ниже плечБрюнеткаАвангарднаяКаре, бобБез чёлкиПрямые концыВечерниеРаспущенныеГорячая штучкаСтильная и смелаяУспешная ледиВечеринка, свиданиеНью-ЙоркТОПСтрижкиУкладки

Добавить комментарий

Комментарии (

0):

Стрижка каре на темные волосы

Келси Камелин


Боб каре Пикси стрижки


Каре Месси Боб


Пикси-Боб стрижка Корея


Черное градуированное каре Боб


Асимметричное каре любовь Аксенова


Стрижки из пинтереста


Французское Боб каре без челки



Асимметричное Пикси Боб на темные волосы


Люси Хейл каре 2020


Виолетта Спиридонова


Маллет вулфкат


Скрытое окрашивание на темные волосы


Каре-Боб с удлиненными передними прядями асимметрия


Каре черные волосы


Стрижка Lob long-Bob


Blunt Bob стрижка с челкой


Каре Лонг Боб


Davika Hoorne 2019


Каре Блант Боб 2020


Ассиметричный Лонг Боб


Идеи для покраски волос каре


Сара b. FP


Градуированный Боб на темные волосы


Омбре на черные волосы каре


Боб каре с прядями


Боб каре брюнетки


Стрижка каре на короткие темные волосы


Лонг Боб Эстетика


Каре по мочку уха


Каштановые волосы каре на темные


Стрижка Боб с градуированным затылком


Каре на темные волосы


Стильные стрижки для брюнеток


Боб каре Рианна


Омбре на черные волосы каре удлиненное


Люси Хейл брюнетка каре


Боб каре на удлинение с прямым пробором


Укороченный градуированный Боб


Скрытое окрашивание на короткие волосы


Пряди у висков


Девушка с каре без лица


Градуированный Лонг Боб


Гранж Боб стрижка


Перевернутый Боб каре


Ева Леманн


Стрижка Лонг Боб градуированное


Американская тиктокнрша с каре


Каре Боб окрашивание балаяж


Кореянки с каре без челки


Каре с удлинением вперед


Стрижки удлиненное каре 2022


Темный Боб каре


Стрижка Томбой Боб


Люси Хейл каре


Стрижка каре на темные волосы


Стрижки Боб каре 2020


Люси Хейл стрижка каре


Люси Хейл каре


Черное каре с челкой


Градуированное Боб каре на темные волосы


Лонг Боб


Боб каре градуированный классический


Прямое каре с челкой 2021


Bob Kare стрижка черная


Черные волосы средней длины


Синий цвет на коротких волосах


Месси Боб короткий


Градуированное Боб каре каштан


Боб-маллет каре 2022 с челкой


Каскад шатуш каре удлиненное


Боб каре асимметрия удлиненное


Каре Блант Боб 2020 брюнетка


Балаяж рыжий на Боб каре


Стрижка Боб каре на темные волосы


Маллет на каре Эстетика


Прическа каре Эстетика


Кайли Дженнер стрижка


Каре Блант Боб 2020


Модное мелирование на каре 2022


Боб каре Деметриус


Градуированный Боб махагон цвет


Боб каре с челкой 2022 брюнетки


Короткий Боб на темные волосы


Каре Блант Боб 2020


Пикси-Боб стрижка 2022


Окрашивание волос для темнокожих девушек


Лонг Боб стрижка

Значение черных волос — Посланник Гарфилда

  • Характеристики

28 февраля 2022 г.

Волосы — центральная часть черной культуры; это символ идентичности, сопротивления, творческого самовыражения и свободы. Он глубоко вплетен в черную культуру и, следовательно, уходит своими корнями в историю Америки.

Эволюция черных волос в Америке тесно связана с расовыми отношениями, и популярные стили на протяжении многих лет отражали состояние прогресса чернокожих американцев. Ранняя Америка не позволяла чернокожим, тем более черноволосым, быть свободными. Европоцентричные стандарты красоты были укоренены в основополагающих властных структурах Соединенных Штатов, а стили, в которых волосы расчесывались и разделялись на пробор, позволяли чернокожим ассимилироваться с белым обществом, чтобы выжить. Однако черная культура еще больше отошла от стандартов, в которых преобладали белые, что привело к эволюции естественных черных причесок. Афро было популяризировано партией Черных пантер и такими революционерами, как Анджела Дэвис, и стало символом непримиримого сопротивления чернокожих во время Движения за гражданские права.
Подъем хип-хопа в 90-е привели к взрыву новых тенденций в прическах. Темнокожие знаменитости, такие как Джанет Джексон, Лорин Хилл и Лил Ким, расширили возможности того, какими могут быть волосы. С 2000-х годов натуральные, искусственные и спрессованные волосы одинаково выражают всю универсальность и красоту черных волос, но освобождение волос не произошло без борьбы.
Различные прически уже давно нагружены стереотипами в попытках определить владельца или оправдать расизм. Вместо того, чтобы прославлять разнообразие черных волос, люди, находящиеся у власти, веками преследовали их, чтобы лишать возможности чернокожих. Дискриминация по расовому признаку — лишь один из примеров скрытого расизма, с которым приходится сталкиваться людям по всей стране просто за то, что они черные. В школах и на рабочих местах часто действует дискриминационная политика, запрещающая многие естественные и защитные стили, предназначенные для черных волос. Эта политика систематически ставит чернокожих в невыгодное положение и является одним из многих барьеров, созданных для сохранения белых пространств.
Ясно, что, насколько общество продвинулось в нормализации черных волос, еще многое предстоит сделать. В 2019 годуЗакон CROWN (Создание уважительного открытого мира для натуральных волос) был подписан губернатором Калифорнии, который запрещал политику в отношении волос, основанную на расе, и стал катализатором для одиннадцати штатов, которые последуют его примеру.
Черные волосы продолжают представлять историю и наследие черноты в Америке. Волосы предоставляют чернокожим сообществам уникальное пространство для общения, отдыха и общения. С момента своего появления в начале 1900-х парикмахерские и салоны красоты для чернокожих представляли собой основу социального и экономического успеха в преимущественно чернокожих районах. Магазины, специализирующиеся на особом уходе за черными волосами, десятилетиями были центром чернокожих сообществ. Даже в периоды экономической борьбы парикмахерские и салоны красоты в кварталах чернокожих продолжали процветать.
Уход, необходимый для черных волос, еще больше подчеркивает их ценность в черном сообществе. Индустрия средств по уходу за черными волосами оценивается более чем в 2,5 миллиарда долларов, при этом чернокожие женщины тратят на уход за волосами в два-шесть раз больше, чем их белые коллеги. Индустрия ухода за волосами стала отличной деловой возможностью для темнокожих женщин войти в корпоративный мир, и косметические бренды, принадлежащие чернокожим, постоянно растут. Ведь мадам Си Джей Уокер стала первой чернокожей американской миллионершей в начале 19 века.00-х со своей линией домашних продуктов для волос.
Важно отметить разнообразие того, как могут выглядеть черные волосы, и что, как правило, приветствуется, а что нет. Стремление содержать волосы в порядке, чтобы они выглядели «приемлемо», может подпитывать вредную идею о том, что определенные (обычно с европейской текстурой) волосы предпочтительнее, чем обычные черные волосы без часов работы. И хотя волосы могут быть неотъемлемой частью культуры и идентичности чернокожих, волосы не могут определять человека и не должны. Черные волосы сами по себе достойны празднования, независимо от текстуры или стиля. Свобода носить волосы, как они хотят, с плетением или без плетения, с косами или чепчиком, является неотъемлемой частью освобождения черных.

 

Поиск

Запутанные корни: расшифровка истории черных волос

*Первоначально опубликовано 28 января 2021 года.

За последние несколько столетий значения и социальные роли черных волос изменились.

Но даже в этом случае отношение к черным волосам сегодня часто встречается с негативными стереотипами; пережиток идеи эпохи рабства о том, что чернокожие — наряду с их физическими качествами — были низшими.

Но если присмотреться к истории самих черных волос, можно многое узнать о черных общинах на протяжении всей истории.

Черные волосы как идентичность 

В доколониальных африканских обществах черные волосы считались символом идентичности человека.

И в то время существовала прическа для всех и на все случаи жизни: будь то королевская особа, солдат, отправляющийся на войну, или мать, готовящаяся к родам. Была даже прическа для женщин, ожидающих возвращения своих мужчин с войны.

«Человек может сказать, с кем он разговаривает, просто взглянув на прически», — говорит Лори Тарпс, профессор журналистики Университета Темпл и соавтор книги «История волос : распутывая корни черных волос в Америке».

В своей книге «История волос» Лори Тарпс ведет хронику культуры и политики, лежащих в основе постоянно меняющегося состояния черных волос, от Африки пятнадцатого века до современных США (издательство St. Martin’s Publishing/John Barone)

Ее книга прослеживает путешествие черных волос вплоть до Западной Африки 15-го века.

«У вашей семьи, вашего племени была своя особая прическа. Кроме того, ваша прическа была бы более сложной, если бы вы занимали более высокое положение в обществе.»

Согласно исследованию Тарпса, никогда не было случая, чтобы у человека не было прически, будь то мужчина или женщина, без прически. На самом деле волосы были настолько важны, что, если человек не укладывал волосы определенным образом, считалось, что он психически болен.

Но когда началась трансатлантическая работорговля, эти традиции были стерты, а волосам чернокожих, особенно белыми рабовладельцами, был навязан новый набор значений.

«Волосы были одним из тех физических атрибутов, на которые было очень легко указать и сказать: «Посмотрите на их волосы. Они больше похожи на животных, чем на наши волосы. Это то, что делает их низшими», — сказал Тарпс.

Американская деловая женщина мадам Си Джей Уокер, около 1914 г. (Википедия) Мадам Си Джей Уокер — урожденная Сара Бридлав в 1867 г. — чернокожая деловая женщина, которая после борьбы с выпадением волос построила империю, продавая средства по уходу за волосами, сделанные для черных. женщины. Благодаря своей чрезвычайно успешной бизнес-модели она также предоставила возможности для карьерного роста и финансовой независимости тысячам афроамериканских женщин, которым в противном случае пришлось бы работать горничными, поварами и батраками. Она широко известна как первая женщина-миллионер в истории США, добившаяся успеха сама.

Эпоха рабства и десятилетия после нее заложили основу для большей части негативных стереотипов о том, как чернокожие представляют себя, которые существуют до сих пор.

«Красота чернокожих женщин изображалась в негативном свете, и мы можем видеть это со времен порабощения в Северной Америке», — сказала Трейси Оуэнс Паттон, профессор коммуникаций и исследований афроамериканской диаспоры в Университете Вайоминга, которая потратила время на то, чтобы проследить, как европоцентричные стандарты красоты сформировали психологию чернокожих женщин сегодня.

«Если вы думаете, например, о Саре Баартман, также широко известной как готтентотская Венера, ее рубенский стиль тела был высмеян через белый глаз Запада. Черным женщинам [просто] говорили, что они некрасивы.»

Эти европоцентричные стандарты красоты постоянно изображают чернокожих извращенцами или ненормальными, потому что они не вписываются в узко определенные параметры того, как белые люди видят красоту.

«Итак, мы перешли от любви к своим волосам и тщательного ухода за ними к покрытию волос и попыткам подражать европейским стилям, [но] не потому, что мы думали, что они красивы. Ничего из этого не было», — сказал Тарпс.

«Подражание европейским стилям должно было дать отпор идее о том, что мы низшие или что мы животные. Если бы белые рабовладельцы собирались сказать нам, что наши волосы — это то, что делает нас низшими, тогда мы собирались бы сказать , «Ну, если я могу сделать свои волосы похожими на твои, тогда я ничем не хуже тебя. Я такой же, как ты».

Волосы как сопротивление 

часть крупных движений за освобождение чернокожих.

Афроамериканцы разочаровались как в расизме, с которым они столкнулись в обществе, так и в тщетности своих собственных попыток «приспособиться» только для того, чтобы выжить.

«В конце концов, достаточное количество чернокожих сказали, что это не работает; что бы мы ни делали, нас все равно убивают, не уважают и не позволяют двигаться вперед», — сказал Тарпс.

И в это время афро возникло как один из главных символов негритянской агитации в Америке.

«Речь шла не о стиле, это была форма протеста, чтобы сказать, что я больше не собираюсь выпрямлять волосы», — сказал Тарпс. «Таким образом, черное афро, которое мы ассоциируем с такими людьми, как Анджела Дэвис или Черные пантеры движения за гражданские права, действительно стало символом сопротивления».

Черные волосы также были частью новой культуры, зародившейся здесь, в Канаде. Еще в начале 1940-х годов Виола Десмонд, канадский лидер за гражданские права, открыла первую в своем роде школу парикмахерского искусства в Новой Шотландии после того, как ее отвергли во всех местных школах косметологов только потому, что она была чернокожей.

Дэвис хотела создать школу, которая удовлетворяла бы потребности чернокожих женщин Новой Шотландии в красоте, чего не существовало в то время, и ее школа косметологов была первым колледжем красоты в Галифаксе, который когда-либо принимал чернокожих студентов.

Виола Десмонд в своем салоне в северной части Галифакса, около 1938 года. (Коллекция Ванды Робсон, Институт Битона, Кейп-Бретонский университет/Банк Канады) стандарты того, что составляет «нормальные» прически, по-прежнему исключают чернокожих.

Это означает, что чернокожие женщины и дети в особенности подвергаются все большему контролю и наказанию за их прически, будь то школьные правила, офисный дресс-код или даже своды правил для спортивных соревнований.

И рассматриваемые стили охватывают весь спектр от косичек до дредов и даже простого афро./

Но в США Закон CROWN (Создание уважительного и открытого мира для натуральных волос) потенциально запретит расовую дискриминацию на основа волос человека.

И впервые в американской правовой истории штаты вынуждены признать, что дискриминация по признаку волос, которой чернокожие подвергались в течение многих лет, по сути, является формой расовой дискриминации.

«Суды очень, очень узко признали расу, — сказала Анджела Онвуачи-Виллиг, декан юридического факультета Бостонского университета.

«Они думают, что раса определяется только цветом кожи, и не задумываются обо всех различных способах, которыми раса определяется как физически, так и с точки зрения производительности. [Этот закон] совершенно ясно дает понять, что эти вещи расовая дискриминация».

Пока только семь штатов США приняли Закон о КРОНЕ, и Онвуачи-Уиллиг — один из нескольких юристов, законодателей штата и активистов, которые борются за принятие этого закона в своих штатах.

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом (в центре) подписывает законопроект, представленный сенатором от Лос-Анджелеса Холли Митчелл (третья слева) 3 июля 2019 года, который запрещает дискриминацию чернокожих на рабочем месте и в школе за ношение естественных причесок, включая локоны и косы. (Kathleen Ronayne/AP)

И, будучи чернокожей женщиной, она слишком хорошо знает, к каким последствиям в реальной жизни приводит постоянное беспокойство о своих волосах и как это воспринимается в обществе.

«Потенциально это делает вас немного менее конкурентоспособными, чем ваши коллеги, потому что у вас меньше времени, чтобы сосредоточиться на своей работе, чем у них», — сказала она. «Это также выводит вас из себя. Вы не можете быть самим собой и носить волосы в их естественном состоянии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *