Длинные красивые волосы: 7 красоток с очень длинными волосами рассказали, как им живется с косой до пят, женщина с самыми длинными волосами — 6 марта 2021

Красивые длинные волосы: особенности ухода

Любым волосам нужен комплекс косметических уходовых средств, который включает очищение, кондиционирование, восстановление и защиту. Натуральные длинные волосы нуждаются в более тщательном очищении.

Рассказываем о домашнем уходе за длинными волосами с использованием профессиональных средств:

  • Очищение. Обязательное условие — шампунь должен соответствовать вашему типу волос: для сухих, окрашенных или жирных прядей необходимы разные компоненты.

    Тщательно расчешите волосы перед процедурой очищения. Мыть локоны рекомендуется под тёплой водой с небольшим количеством шампуня начиная от прикорневой зоны. Далее нанесите средство на остальную длину и тщательно промойте.

    Мы рекомендуем использовать шампунь для бережного ухода POWERPLEX, который питает и тонизирует кожу головы.

  • Кондиционирование. Это ваш путь к блестящим и гладким волосам. Кроме того, если систематически использовать кондиционер для волос, то ваши локоны будут менее секущимися и перестанут электризоваться.

    Состав наносится на чистые волосы и смывается уже через несколько минут.

    Для длинных густых волос используйте увлажняющий кондиционер hemp sublime с маслом семян конопли. Средство наполняет пряди жизненной энергией, оздоравливает и глубоко питает повреждённые волосы.

  • Восстановление. Раз в неделю рекомендуется наносить на локоны лечебную маску. Способ нанесения и время выдержки зависит от состава. Эффект получается в результате глубокого проникновения компонентов в структуру волос. Пряди становятся более послушными и шелковистыми.

    Маски следует подбирать на основе вашего типа волос. Мы рекомендуем бренд POWERPLEX. Она придаёт локонам мягкость и эластичность.

  • Защита. Перед укладкой не пренебрегайте использованием термозащитных спреев. Они защищают ваши пряди от воздействия высоких температур.

    На нашем сайте вы можете найти эффективные средства защиты для волос. Например, защитное масло-спрей, которое не нужно смывать.

    Компоненты в составе сделают ваши волосы мягкими и защитят пряди от негативного воздействия окружающей среды.

  • Пользуйтесь как можно меньше средствами для укладки волос. Например, вместо стайлингов и химической завивки можно собирать локоны в пучок, а затем распускать и выделять пряди с помощью небольшого количества крема для волос.

  • Делайте маски с высокой временной выдержкой. Кроме того, усилить приток крови к луковицам поможет ополаскивание холодной водой.

  • Старайтесь расчёсывать волосы один раз в день.

  • Покупайте аксессуары, которые не вредят вашим прядям — эластичные резинки, невидимки без острых краёв.

  • Заплетайте на ночь не тугую косичку. Так пряди практически не путаются.

  • “Италкосметика” предлагает вам комплекс профессиональной косметики для домашнего ухода с безопасным и экологичным составом. Все продукты сертифицированы и систематически подвергаются тестированию санитарных служб.

    Оформляйте заказ косметических уходовых средств для красивых длинных волос на нашем сайте.

    Длинные волосы — роскошь или мучение: интересные факты и размышления о волосах, плюсы и минусы

    Всем доброго дня

    Сегодня хотелось бы просто порассуждать о длинных волосах, без обсуждения баночек. Когда я говорю кому-либо о том, что хочу волосы длиной 90 см, меня часто спрашивают — а зачем? А правда, зачем? Мы все тут с вами на сайте только и делаем, что отращиваем волосы, а какова цель? У всех они разные. Кто-то ради красоты и женственности, кто-то глядя на других, кто-то ради спортивного интереса смогу\не смогу, а кто-то просто потому, что не представляет себя с другой прической. Хочу сегодня просто остановиться и поразмышлять, какие есть положительные стороны, а какие отрицательные у длины ниже лопаток и далее А так же залезу в сакральный смысл длинных волос — меняется ли девушка, ее поведение, в зависимости от длины волос, которую она носит. Короче берите вкусняшки и велкам

    Содержание Скрыть

    • 1.Положительные моменты
    • 1.1.Простор для творчества
    • 1.2.Неоспоримая красота, женственность
    • 1.3.Ощущение на себе длинных волос
    • 1.4.Отвлекают от других недостатков внешности, если они есть
    • 1.4.1.Исторический контекст
    • 2.Необычное применение человеческих волос
    • 2.1.Ювелирные украшения
    • 2.2.Одежда
    • 2.3.Вышивка
    • 2.4.Музыка
    • 2.5.Медицина
    • 2.6.Благовония
    • 2.7.Удобрения
    • 3.Минусы
    • 3.1.Цепляются за все живое и не живое, путаются, мешаются
    • 3.2.Волосы требуют, грозя кулаком, уход и внимание
    • 3.3.Отвлекают от недостатков внешности
    • 3.4.Привлекают слишком много внимания
    • 4.Что чувствую я

    Положительные моменты


    Простор для творчества

    Конечно это широкий выбор причесок. Из длинных волос можно сотворить что угодно — косы, пучки, кудри, колоски, выбор просто огромен. Можно с лёгкостью сотворить как праздничную прическу, так и повседневную; как в салоне, так и дома — благо сейчас полно обучающих видео с интересными вариантами. Твори — не хочу!

    Обучающие видео вообще отдельная тема — можно научиться делать себе вполне приличные праздничные прически разных видов, на любой вкус. При условии, конечно, что руки из того места, но это не ко мне У меня еще не получаются объемные косы\бантики из волос, потому что волосы слишком гладкие, и весь объем, который я кое-как сделаю, быстро спадает Если у кого есть мысли как решить эту проблему — буду рада послушать

    А мы едем дальше…

    Неоспоримая красота, женственность

    Во все времена, во всех эпохах, у практически любой нации женщина была с длинными волосами. Менялись пропорции фигуры, менялась мода на одежду, да времена менялись в конце концов, но длинные волосы всегда оставались символом женственности, какого-то женского очарования.

    В наши времена многое изменилось, появились креативные стрижки и окрашивания, но даже в нашем мире длинные ухоженные волосы до сих пор являются все тем же признаком женственности. Хотя девушек с такими волосами все меньше…

    Ощущение на себе длинных волос

    Вы же понимаете о чем я, да? Девушки с волосами 60 см и больше точно понимают Ах, это прекрасное ощущение, когда только что высушенные после какой-нибудь процедуры шелковые волосы касаются твоей спины и плавно спадают по рукам…

    Когда ты сидишь, а сзади приятная тяжесть и тепло по спине от полотна
    Когда можно чуть наклонить голову вбок и провести рукой по длинным волосам
    Когда ты лежишь, а пряди раскиданы по подушке, как лучи от солнышка
    Когда ты идешь по улице и чувствуешь, как волосы колышутся по твоей спине от небольшого ветра только небольшого!

    Ну вы поняли

    Отвлекают от других недостатков внешности, если они есть

    Да, и такое имеет место быть. Это двоякий фактор, но все же, мало девушек довольны своей внешностью на 100%,

    ну мы же девочки

    И если есть какие либо недостатки, неважно что это — фигура, лицо или еще чего; и неважно выдуманные они или настоящие, длинные роскошные волосы переключают внимание на себя. Девочки, берите на вооружение

    Исторический контекст

    Волосы — это антенны, которые могут воспринимать энергию космоса. Кто знает, что имелось ввиду — может можно принимать какую-то информацию, принимать энергию, которая потом превращается во что-то иное в нашем теле. Раньше говорили не волосы, а «космы», что значит космос.

    Волосы аккумулируют энергию, и чем больше длина, тем больше энергии ты можешь принять. И тем лучше, якобы, работает интуиция.

    Волосы хранят информацию. это уже проверили все девушки на себе, и я в том числе. Все мы знаем, что если произошло что-то плохое, или просто был неудачный период в жизни, выход — стрижка. Будь то короткая или на пару сантиметров — она помогает «состричь все плохое». Например монашеский постриг как раз позволяет состричь так называемую «старую жизнь», чтоб начать новую.

    Бытует мнение, что девочки развиваются быстрее, чем мальчики. И есть мнение, что причина тому — девочек стригут реже в маленьком возрасте, чем мальчишек. А поскольку волосы хранят информацию, то они хранят навыки и знания, получаемые в детстве.

    Интересный факт. В нашей галактике — Млечный путь, приблизительно столько же звезд, сколько в среднем волос на голове у человека. Совпадение ли?

    Интересные градации по цвету, типу и даже толщине волос:

    Тонкие волосы — могут воспринимать больше информации. Людей с такими волосами легче сбить с намеченного пути, переключить с цели, но зато они могут быстро восстанавливаться после потрясений.

    Толстые волосы — людям с такими волосами доступен лишь ограниченный «диапазон» волн.

    Кудрявые волосы — кудряшки: люди более эмоциональные, вспыльчивые. Более деятельные и активные. Могу сказать, что по жизни я это действительно замечала Могу предположить, что на это влияет как раз форма волоса.

    Прямые волосы — люди прямолинейные, преданы одному делу\занятию.

    Рыжие волосы — люди более темпераментные.

    Черные волосы — грубоватые снаружи, а внутри меланхоличные.

    Шатены — устойчивы к стрессу.

    Блонди — не такие глупцы, как нам вбили в голову. Вполне рассудительные, последовательные и умные.

    Седые волосы — ознаменуют период в жизни человека, когда он уже живет не только для себя.



    Интересные размышления о девушках с челкой — считается, что они притягивают негатив в жизни. Челка закрывает чакру Сахасрары и частично чакру Аджну, которая известна как третий глаз.

    Верить в это или нет в нашем современном мире — вам решать. Но для себя я отметила тот факт, что с челкой я чувствую себя как женщина совершенно по-другому. Я не могу это объяснить, это просто чувствуется. Не знаю как насчет «притягивают негатив», но все же доля правды в том, что девушки с челкой источают другую энергию — есть.

    Необычное применение человеческих волос

    Все мы знаем самые распространенные любопытные факты о волосах — они очень прочные, могут выдержать вес в сколько-то там кг, оставляют след на металле под прессом и т.д. А вот меня больше заинтересовало то, как в древности применяли волосы в различных, порой неожиданных областях: музыка, медицина, производство одежды, в сельском хозяйстве

    . О как!

    Ювелирные украшения

    Промышляли этим в викторианскую эпоху. Делали различные броши, кулоны, шкатулки. Не знаю точно, как это делалось, возможно сначала создавалась композиция, а потом это все заливалось чем-то вроде смолы. Предположу, что это вроде того, что сейчас творят мастера с эпоксидной смолой, в наши времена.

    Одежда

    Занимался этим Китай, который на все руки

    ноги

    мастер. Ткалась ткань из человеческих волос, затем из нее шили одежду. В производстве использовали не только человеческие волосы, но и добавляли пух\шерсть животных, ибо волосы человека слишком жесткие.

    Так же в Китае из волос предков делали фамильные головные уборы:



    Вышивка

    Опять Китай. Вышивали в основном черными волосами, они больше контрастирую с белой тканью.

    Музыка

    Из волос даже делали струны для музыкальных инструментов. Использовало этот метод племя на острове Миндоро на Филлипинах.

    Медицина

    Волосы применяли для накладывания медицинских швов. Метод использовали со времен майя и древних римлян, вплоть до 20 века.

    Благовония

    Как же противно пахнет жженый волос, да? Однако в Индии такие благовония использовали\используют для отпугивания злых духов.

    Удобрения

    И снова Китай. В волосах гораздо больше содержание азота(15%), чем в ээ… других удобрениях(6-7%).

    Вот такие весьма интересные факты. Современные же достижения науки позволяют с помощью человеческого волоса узнать очень много подробностей из жизни человека — наследственность, кулинарные предпочтения, образ жизни. В криминалистике преступника ищут по оставленным волоскам на месте преступления, можно понять, чем, например, отравили человека, опять же по волоску. Можно даже узнать генетический код человека, правда не на 100%.

    Так что девоньки, лечите выпадение, у кого оно имеется, и не роняйте где попало свои волосы

    Минусы

    Ну куда же без них. Для нас, маньяков со стажем, с нежностью ухаживающих за любимой длиной это даже и не минусы вовсе, а нюансы. Но все же перечислю

    Цепляются за все живое и не живое, путаются, мешаются


    Мем отлично иллюстрирует мою мысль Но не назывались бы мы хаирманьяками, если не умели бы справляться с этой проблемой. Для спутанных волос есть что? Праавильно, спреи и бережные расчески, например из натуральной щетины. Чтоб волосы не лезли куда не надо, что? Инвизибобл!

    Так что проблема решаема.

    Волосы требуют, грозя кулаком, уход и внимание


    Попробуй только забросить масочки! Или ампулки, или несмывашки! Быстро получишь ответочку от волос в виде сухости, ломкости, ватности или еще чего пострашней. Но мы же с вами любим наше занятие, так что опять же пункт мимо

    Бывает конечно сильная усталость, не дай бог болезнь, тогда волосам уделяется меньше внимания, но это особые случаи. А если серьезно, то да, действительно — без хорошего ухода волосы быстро превращаются в непонятно что.

    Отвлекают от недостатков внешности

    Да я помню, что писала об этом в положительных моментах. Но ведь фактор-то двоякий, если вы понимаете, о чем я

    Привлекают слишком много внимания


    Те девушки, кто долго\всю жизнь ходят с длинными волосами постоянно с этим сталкиваются. Все сначала видят твои волосы, а потом тебя. Все считают своим долгом потрогать, погладить твою несчастную головушку.

    С одной стороны, приятно такое внимание, но только когда это в новинку. Со временем приедается и раздражает, подозреваю. Не знаю, я только начала слышать первые просьбы о том, чтоб погладить, пока не бесит

    Что чувствую я


    Люблю ощущать себя с длинными волосами. Это я про те самые ощущения тепла на спине и т.д.
    Люблю уход за волосами. Люблю все этапы, начиная от выбора очередной банки в интернете, до нанесения ее на волосы и наблюдения результата. Люблю
    Лучше себя чувствую с длинными волосами. Мне они больше идут, нежели короткие волосы или стрижка. Чувствую себя женственнее. И вот хотите смейтесь, хотите нет, но я реально чувствую какую-то мощную энергию от длинных волос, у меня лучше стала работать интуиция, я стала спокойнее, мудрее. Удивительно, но факт

    А еще я могу сидеть вот так на компьютерном стуле. Хоба!



    Благодарю всех заглянувших, надеюсь хоть немного вас повеселила и заинтересовала, возможно в чем-то вы узнаете себя

    Всех с наступающим Новым Годом, в том числе и администрацию, спасибо вам за такое прекрасное и уютное местечко, как наш сайт

    фото украшений из волос: livemaster.ru
    часть информации взята отсюда: BestLavka.ru

    дзен | Интервью | «Длинные красивые волосы»


    Я был очень удивлен, когда узнал, что это песня голландской группы. Я был еще больше удивлен, когда узнал, что они выпустили другие отличные песни, которые, на мой взгляд, заслуживают того, чтобы быть более известными. Я связался с участниками группы и связался с Дирком ван дер Плоэгом и Дуко де Рийком, чтобы рассказать их историю.


    Вот телефонное интервью с Дирком ван дер Плоэгом, гитаристом группы, певцом и основным автором песен.

    Прежде всего, как дела?

    Дирк ван дер Плоэг: У меня все хорошо, я не могу жаловаться. Я живу во Франции, к моему удовольствию. Плохо то, что моя жена умерла три года назад, это до сих пор очень больно. Сейчас я здесь один, но у меня две дочери живут в Нидерландах. В этот четверг я еду в Нидерланды и останусь там на неделю.

    Какое ваше самое раннее музыкальное воспоминание?

    Мой отец был протестантского происхождения, и у него был орган, на котором он регулярно играл. Он исполнил много песен из религиозного сборника песен Йохана де Хеера.

    Ваш отец научил вас играть музыку?

    Да, в какой-то момент у меня были уроки игры на органе. Хотя я ненавидел его, если честно, он научил меня основным принципам музыки.

    И после этого ты взял в руки гитару?

    Да, у моего брата была гитара. Я пытался возиться с его гитарой, и у него также был буклет со всевозможными гитарными аккордами, так я научился играть на гитаре.

    Расскажите, как начиналась ваша группа Zen?

    Да, вместе с Зигфридом де Йонгом, которого я знал со школы, я создал группу. Гарри играл на кларнете, а Зигфрид играл на саксофоне. Сначала мы играли джаз, также участвовали в Loosdrecht Jazz Concours вместе с басистом. У нас также была группа Dixieland, и мы снова участвовали в конкурсе, где заняли второе место! В категории «Диксиленд» мы даже заняли первое место, но участвовали только мы (смеется)! Так что у нас был и первый, и последний приз. Не могу вспомнить название нашей группы. У нас был полный состав, у нас были тромбон, труба, кларнет, я играл на банджо, а еще был барабанщик, играющий кистями.

    Зигфрид и я начали жить вместе в подвале, и именно там у нас появилась идея начать играть другую музыку. Мне очень нравилась музыка The Beatles, и с другими друзьями я уже играл песни The Everly Brothers и тому подобное. Так что в какой-то момент мы решили создать группу. В то время я был водителем грузовика, и был еще один водитель грузовика, Сиз Виссер, который оказался хорошим певцом и гитаристом. В свою очередь, он знал кого-то, кто мог играть на басу, Барта Боса. Тромбонист из нашей группы Dixieland, Валентин Гевертс, тоже специализировался на перкуссии, поэтому он стал нашим барабанщиком, и группа была сформирована.

    Первое название, которое мы придумали, было «Умирающие флатчмены» как вариант «Летучих голландцев»! Тогда Зигфрид придумал имя Дзен. Это было время разных религиозных направлений и тому подобное. Я читал что-то о дзэн и подумал, что это будет очень хорошее название для группы, красивое и короткое.

    Первый сингл Zen

    Как началось сотрудничество с (известным голландским музыкальным продюсером) Хансом ван Хемертом и запись вашего первого сингла?

    У нас был друг, Тон ван Дейк, он работал журналистом в De Tijd (голландская газета), поэтому у него была довольно обширная сеть. В какой-то момент он пошел на Phonogram Records к Хансу ван Хемерту и спросил, может ли он прийти и послушать нашу группу. Ханс ван Хемерт пришел повидать нас и что-то в нас увидел, так что мы начали запись. В то время мы играли популярные песни, и я также писал свои собственные песни, я уже делал это, когда у нас был джаз-банд. Я подумал, что если ты хочешь чего-то достичь, ты должен писать свои собственные песни, а не просто играть каверы.

    Был ли у вас уже обширный репертуар собственных песен той эпохи?

    К тому моменту я написал около 20 песен.

    Было ли у вас ощущение, что в то время между музыкальными сценами Амстердама и Гааги шло соревнование?

    Будучи из Амстердама, мы не могли конкурировать с музыкальной сценой в Гааге. Амстердам как город, конечно, был немного более живым и современным, но музыка была в основном из Гааги, мы не могли с ней конкурировать. В Гааге у них была целая сцена выступлений в клубах и так далее, там это уже было более устоявшимся, чем здесь.

    Были ли группы, которых вы считали конкурентами?

    Нет, я никогда не чувствовал себя так. У меня не было ощущения, что мне нужно свернуть горы, чтобы достичь вершины. Мы просто должны были делать хорошую музыку, но это исходило больше от нас самих, чем от чувства соперничества. Однажды мы играли в отеле в Волендаме, и несколько участников группы The Cats сидели в комнате и смотрели наше шоу. Нам сказали: «Мы станем куда более известными, чем вы!» В то время у них уже была хорошая сеть, и, конечно же, в конце концов они стали более известными, чем Дзен.

    Ваш менеджер Тон ван Дейк сказал в интервью в 1969 году, что вы уже написали около 200 песен. Как вы черпали вдохновение для написания всех этих песен?

    Ну, я думаю, что 200 песен немного преувеличены, если честно, но это подходит Тону, он всегда знал, как продать историю. Я получил большую часть своего вдохновения от музыки, которая уже создавалась. Я все время играл с переходами в музыке и последовательностями аккордов, это было источником вдохновения. Меня также вдохновляли группы с полифоническим вокалом, например, The Hollies и The Four Seasons. Пляжные мальчики? Да, безусловно, до конца! Еще мне нравились The Byrds.

    Zen

    Как вы донесли свои идеи до остальных участников группы?

    У нас, конечно, были репетиции. Там мы играли каверы и пытались придать им свою изюминку, а также играли свои собственные песни. В начале я был единственным, кто писал песни. Позже Duco de Rijk также писал песни. В репетиционном зале мы отрабатывали наши идеи.

    Так был ли это естественный процесс, когда каждый участник придумывал свои партии?

    Да, у меня не было идей, как, например, должны быть партии ударных и баса, но у меня были идеи насчет полифонического вокала.

    Много ли осталось на полке неизданных песен от вас, и если да, то есть ли планы по их выпуску?

    Да, определенно, со временем я начал писать все больше и больше песен. В какой-то момент к нашей группе присоединились Гарри Рейнберген и Бенни Гроен из Ro-d-Ys. Гарри также писал песни, так что в то время у нас было два автора песен, и мои песни перестали цениться остальными участниками группы.

    Когда стали появляться и становиться популярными всевозможные мюзиклы, мне пришла в голову идея сделать мюзикл на собственные песни. Мы могли бы выбрать несколько моих песен и написать по ним историю. Этого никогда не было. У меня внизу есть коробка с кучей старых кассет. Некоторые из этих песен попали на мой сольный альбом.

    Говоря о вашей сольной пластинке 1973 года, музыка на ней больше похожа на жанр кантри. На нем представлен впечатляющий звездный состав известных музыкантов, можете ли вы рассказать мне, как появился этот альбом?

    В то время я действительно увлекался музыкой The Eagles, а также был большим поклонником The Byrds. На мой взгляд, «Sweetheart Of The Rodeo» был очень хорошим альбомом. Я также был без ума от The Flying Burrito Brothers, я думал, что это просто здорово, эта музыка вызывала у меня мурашки по спине.

    Дирк Ван Дер Плоэг – «Dirk Van Der Ploeg» (1973)

    Тон ван Дейк уговорил меня записаться на Phonogram Records. Когда я ушел из Zen, я написал несколько песен в стиле кантри и записал их на свой Revox. Я обратился к Boudewijn de Groot (одному из самых успешных голландских артистов, а также продюсеру), и он послушал мои песни. Он был уверен в этом, поэтому мы записали песни в студии. В студии мы искали музыкантов, которые могли бы к нам присоединиться. Луи Дебиж играл на барабанах, а Коос Серирс играл на басу. К каждой песне добавлялся приглашенный музыкант. Одним из них был (гитарист Golden Earring) Джордж Койманс, он сыграл великолепное гитарное соло на одном треке. Я пошел к нему домой, чтобы все проверить. К нам также присоединились сестры Патрисия и Ивонн Паай. К сожалению, мне не довелось их увидеть, они записали прекрасный вокал, когда меня не было в студии. Рик ван дер Линден (органист Ekseption) также сыграл на альбоме органное соло.

    Zen направляются в Берлин для выступления на телевидении

    Как Гарри Рейнберген и Бенни Гроен из группы Ro-d-Ys (они приехали из другой части страны) оказались в Zen, и как вы пережили сотрудничество с ними?

    Первый состав группы состоял из Cees Visser и Valentijn Geverts, затем к нам присоединился Duco de Rijk, соло-гитарист. Барабанщика Валентина Гевертса заменил Вим ван Тарлинг, а к нам присоединился солист Джон Брэндс. Менеджер Тон ван Дейк работал в Altona, там же работал и Джон Брэндс, вот как он пришел. В этом составе мы записали (сингл номер один) «Hair». Должно было быть продолжение «Hair». Джон Брэндс и Дуко де Рийк не очень хорошо ладили. Вим ван Тарлинг часто болел, и его постоянно приходилось заменять другими барабанщиками. За это время группа чуть не распалась. Тогда нашему продюсеру Хансу ван Хемерту пришла в голову идея объединить Zen с Ro-d-Ys, еще одной группой, с которой Ханс работал и которая в то время тоже распалась. Итак, к нам присоединились солист и гитарист Ro-d-Ys Гарри Рейнберген и барабанщик Бенни Гроен. Это было последнее воплощение группы, в которой я был. Позже Зигфрид де Йонг продолжил работу с другими музыкантами.

    Zen в Германии

    Когда и почему вы решили бросить Zen?

    Как выступающая группа, мы играли намного лучше с этим последним составом, чем в то время с Джоном Брэндсом и Дуко де Рийком. Я очень хотел сделать хорошее шоу. Во время концертов нам приходилось обсуждать, какую песню мы будем играть после каждой песни. Мне это не нравилось, я хотел, чтобы мы составили сет-лист и постоянно играли песни, возможно, время от времени оставляя место для слов, но это должно было стать хорошим шоу. Остальные участники группы не хотели этого делать. Кроме того, я думал, что нам нужно лучше репетировать песни. В какой-то момент я обратил внимание и ясно дал понять, как, по моему мнению, все должно быть сделано, иначе я уйду из группы. Мы пробовали это в течение некоторого времени, но это не очень хорошо сработало. В то время мы увлекались гашишем, поэтому репетиции были не такими продуктивными, как должны были быть. Тогда я решил бросить. Мы закончили концерты, которые нам еще предстояло сделать, и после этого группа распалась.

    Гарри и Бенни жили на ферме в Zuid-Scharwoude, наша репетиционная комната тоже была на этой ферме. Мы устраивали там вечеринки и очень веселились, но иногда было слишком весело.

    Значит, вечеринок было больше, чем репетиций?

    Да, я так думаю. В то время я был под кайфом непрерывно в течение полугода. Когда я оглядываюсь на него сейчас, я думаю, святое курение! Что это было за время! Это было довольно мило.

    Занимались ли вы чем-нибудь в музыке после выхода вашего сольного альбома в 1973?

    Нет, я думал, что старался и сделал все возможное, у нас также было выступление на телевидении для продвижения сольного альбома, после этого я почувствовал, что я закончил. Тогда я много слонялся по пабам. В какой-то момент меня повысили, сначала я был на одной стороне бара, потом оказался на другой стороне бара, стал барменом. Это была история вроде «Камнереза». Люди в пабе всегда думали, что я работающий студент, а потом я подумал про себя, почему бы не стать студентом? Я встретил свою жену в том пабе и начал изучать психологию. После этого я работал методистом в Утрехтском и Лейденском университетах. В 2008 году я переехал во Францию.

    Вы все еще общаетесь со своими бывшими товарищами по группе из Zen?

    Нет, к сожалению, нет. Раньше я время от времени общался с Тоном ван Дейком, но он скончался в прошлом году, на этом все и закончилось. С одной стороны, это грустно, но, с другой стороны, тоже нужно творить историю. Примерно в 1998 году Дуко де Рийк играл с группой под названием The Paramounts, в которой также участвовал барабанщик Zen Вим ван Тарлинг. Я тоже присоединился к ним, но я уже начал терять слух, так что я уже не был так хорош, тогда мне пришлось остановиться. Все звуки звучат не так, как хотелось бы. В какой-то момент я перестал узнавать песни. Музыку стало страшно слушать. Это отстой, мне было трудно с этим смириться. Музыка стала действительно пронзительной и резкой, это очень раздражало.

    У тебя есть планы на будущее?

    Я переоборудовал фургон в кемпер, поэтому мне нравится время от времени куда-то ездить. Кулинария для меня также новое хобби, это также одна из причин, почему я сейчас живу во Франции. У нас также был какой-то ресторан в гостиной. Друзья иногда приходят сюда поесть, сегодня вечером у нас был конфи де утка с белой фасолью, это было восхитительно!

    Спасибо! Мне понравилось давать интервью, такое случается не каждый день. Было приятно услышать, что вы оценили наши песни и провели исследование.

    Было очень приятно, конечно, я знаю по радио хит Зена «Hair», но я был приятно удивлен, когда узнал, что у вас есть много других замечательных песен, которых, как ни странно, никто не знает.

    Каждый год я получаю счет на оплату роялти. Одна из самых примечательных вещей в том, что наш третий сингл «Please Accept My Invitation» сейчас довольно популярен в какой-то незнакомой стране. От гонораров я не разбогатею, но могу купить на них бутылку хорошего вина. Я ошибся с «Волосами». Наша аранжировка песни существенно отличается от оригинальной версии. Когда я договорился, я мог иметь право на одну треть дохода от сингла.

    Чья это была идея сделать исполнение песни «Hair»?

    Это была моя идея. После того, как наш третий сингл провалился, пришло время сделать что-то другое. Тон ван Дейк пришел к нам с песнями из мюзикла «Волосы». Я видел возможности сделать что-то с заглавной песней. Я изменил темп, все стало немного плотнее. Я также добавил вокальные хоры. Кстати, мы записали его под влиянием скорости. Мы как бы зашли в тупик на Phonogram Records, Ханс ван Хемерт тоже не особо хотел этим заниматься. Ведь Тону ван Дейку все же удалось уговорить его сделать запись. Мы сделали запись с Яном Одиером в Blaricum. Единственная возможность сделать сеанс записи была в 8 утра. Мы потребляли скорость там, с ней можно было похудеть, с ней можно было делать все что угодно, и вы действительно хорошо проводили время с этой штукой. Я взял некоторые из них, и некоторые другие также взяли это. Мы были в приподнятом настроении, и запись прошла очень хорошо!


    После интервью с Дирком ван дер Плоэгом я посетил соло-гитариста Zen Дуко де Рийка в его компании D&R Electronica в Веспе. Вот интервью:

    Как вы оказались в дзен?

    Duco de Rijk: Я создал свою собственную группу The Paramounts в 16 лет. Мне пришлось покинуть группу на полтора года из-за службы в армии, я не мог совмещать эти вещи. Когда служба в армии закончилась, мне снова захотелось заняться музыкой. Я не могу точно вспомнить, как я связался с Zen, я думаю, что я прошел к ним прослушивание, потому что они искали нового гитариста. Я попал в группу, но мне не понравилась игра их барабанщика Валентина Гевертса. На самом деле он был неплохим барабанщиком, но его стиль был немного неряшливым. Я знал хорошего барабанщика, Вима ван Тарлинга из The Paramounts, поэтому познакомил его с Zen, и он стал барабанщиком. Нам нужно было записать «Hair», и наш продюсер Ханс ван Хемерт был недоволен нашим пением, тогда Джон Брэндс записал вокал для «Hair» и после этого остался в группе.

    В некотором смысле в то время в группе было две группы. Одна группа состояла из современных поп-музыкантов, включая Вима ван Тарлинга, Джона Брэндса и меня. Другая группа состояла из первоначальных участников Дирка ван дер Плоэга, Барта Боса и Сибе де Йонга, они делали какую-то мелодичную, загадочную, туманную музыку.

    Вам как группе удалось собрать эти группы вместе?

    Мы пробовали это некоторое время, но когда большой успех «Волос» подошел к концу, новые впечатления и все это исчезли, это просто закончилось. Часть группы продолжила свое существование и объединилась с Ro-d-Ys из Гронингена, они также выпустили несколько синглов.

    Ты не хотел в этом участвовать?

    Нет, Вим ван Тарлинг и я снова играли с The Paramounts.

    Я читал, что The Paramounts также выступали на разогреве у The Rolling Stones на легендарном концерте в Курхаусе в 1964 году, вы играли с ними в тот вечер?

    Да, это был настоящий беспорядок!

    Вам удалось выбраться целым и невредимым?

    Да до этого ничего не было. Организация создала неуклюжую программу поддержки, в которую входили (известный голландский комик) Андре ван Дуин, The Ricochets и The Paramounts. Люди пришли не за этим, они пришли посмотреть The Stones. Публика не хотела видеть, как эти приличные и порядочные голландские группы или Андре ван Дуин прыгают, как кролики. Из-за всего этого, еще до того, как The Stones сыграли, была напряженная атмосфера. Затем на сцену вышли The Stones, и все пошло наперекосяк. Кажется, Мик Джаггер спел три строчки, прежде чем у его микрофона выдернули кабель. Затем внутрь вошла полиция с лошадьми! К тому времени большая часть Курхауса уже была разрушена. Это был странный вечер.

    Дзен на телешоу «Фенклуп» в 1967 году

    Откуда у вас интерес ко всему этому и что вы собираетесь делать с этой информацией?

    Я собираюсь написать статью, которая будет включать в себя это интервью, интервью с Дирком ван дер Плоэгом и, надеюсь, несколько хороших фотографий. Он будет опубликован музыкальным онлайн-журналом под названием It’s Psychedelic Baby! Журнал.

    Дзен рекламное фото. Слева направо Дирк ван дер Плоэг, Валентин Гевертс, Дуко де Райк, Зибе де Йонг, Барт Бос.

    О, да, музыка Zen определенно психоделическая, за исключением нашего большого хита «Hair», который был поп-музыкой.

    Идеальная поп-песня.

    Да, я думаю, что он был в Top 2000 лет 20, только последние пару лет его там больше нет.

    Zen – «Hair» (1969)

    Да, я также помню, что довольно часто слышал ее по радио лет 10 назад, но, к сожалению, в последнее время я ее не так часто слышу.

    Да, у такой песни нет вечной жизни.

    Ваша игра на гитаре, и особенно ваш нечеткий, глубокий звук гитары, является важной частью песни «Hair», но также явно присутствует в других песнях дзен, таких как «Take It». Какое оборудование вы использовали для получения этого звука? ?

    Fender Stratocaster, самодельный усилитель, модифицированный Geloso, итальянский бренд, производивший дешевые усилители. Я модифицировал его, используя диаграммы Vox и Fender, их комбинацию. Фузз-педаль я сделал сам. Я подарил его музею Rockart около 15 лет назад вместе с еще кое-чем вроде декларации о том, что мы продали 100 000 копий «Hair».

    Я вижу золотую пластинку «Hair», стоящую в шкафу.

    Да, это репродукция. Оригинальная копия досталась нашему менеджеру Тону ван Дейку, он скончался, поэтому я не знаю, где она сейчас. В свое время группе вручали только одну золотую пластинку. Однажды у нас было воссоединение, так что я взял несколько синглов и покрасил их баллончиком в золотой цвет, я раздал их всем участникам группы, в качестве шутки.

    Дзен

    Хорошая история, когда произошло воссоединение?

    Мне тогда было около 45 лет, это было очень давно. Кажется, это было 33 года назад. Мы играли здесь, в столовой моей компании, еще раз сыграли «Волосы».

    Со всеми первоначальными участниками?

    Да, там был Дирк, там был барабанщик, там был я, и у нас был другой ритм-гитарист. Джон Брэндс тоже присоединился к нам, это было весело. Он обещал никогда больше не петь, но нам удалось его соблазнить. Хоть он и не помнил слов, он все еще мог очень хорошо петь, но это было некоторое время назад, когда все мы были в лучшей форме, чем сейчас. Я считаю, что все участники группы живы, кроме нашего менеджера Тона ван Дейка. 9Сингл 0004 Zen с новыми участниками Бенни Гроеном и Гарри Рейнбергеном из Ro-d-Ys.

    Как вы думаете, есть ли возможность еще одного воссоединения?

    Нет. У барабанщика проблемы со здоровьем, из-за которых он не может это делать. Игра на барабанах также физически интенсивна. Когда вы играете на гитаре, вам нужно только двигать пальцами. Я играю примерно раз в месяц с друзьями здесь, в студии. Мы играем музыку Shadows, просто для удовольствия.

    Какие гитаристы вас вдохновили?

    Ну, я начал играть на гитаре из-за The Shadows. У них были довольно простые мелодии. Позже я много лет играл в кавер-группе, и мы играли практически все. Мы подбирали музыку исключительно по самим песням, а не потому, что она была от конкретного гитариста.

    Как вы пережили успех сингла «Hair»?

    Это было очень мило, я рад, что это случилось, эти кричащие девчонки и тому подобное. Это было прекрасное время. Все началось с Руди Каррелла, он хотел сделать сюжет о длинных волосах на Шоу Руди Каррелла и пригласил нас. Затем мы взяли заглавную песню из американского мюзикла «Hair» и сделали для нее новую аранжировку. Мы сыграли ее на шоу Руди Кэррелла, и вот как она взлетела.

    Это был твой первый концерт с Zen?

    Нет, тогда я уже был в группе. Примечательно то, что оригинальные участники создавали совершенно другую музыку. Дирк делал очень хорошие мелодичные вещи. Я сделал аранжировку вместе с Дирком, и она не имела ничего общего с музыкой, которую Зен делал до этого. Это было что-то чудесное, эта песня. В ней была совершенно другая атмосфера по сравнению с предыдущими песнями.

    Также существенно отличается от оригинальной версии.

    Да, это правда, мы оставили целый кусок и все такое. Это должно было быть разовым мероприятием для шоу Руди Каррелла.

    Есть еще кадры этого появления?

    Нет, вообще ничего. Мы появлялись на многих телешоу в Нидерландах и Бельгии, но вообще никаких отснятых материалов найти не удалось. Есть одно видео с нами в магазине музыкальных инструментов, они использовали его как своего рода видеоклип для «Hair», и его можно найти на YouTube.

    Большой успех «Волос» продолжался около года. Мы сделали продолжение «Hair» под названием «Bye Bye Heart». Песня была похожа на «Hair» по структуре и звучанию, но совершенно ничего не дала.
    Когда это не удалось, группа распалась.

    Zen – Again (1973)

    Когда группа распалась, часть группы объединилась с Ro-d-Ys и продолжила выпускать музыку, я видел, что вы оказались в группе под названием Gallery (их убойный сингл 1971 года «Emptness Inside»/»The Problem» можно найти на YouTube), можете мне об этом рассказать?

    Да, это была группа вместе с R из D&R. Моя компания называется D&R, что означает Duco and Ron. Рон был басистом, у нас были барабанщик и ритм-гитарист. Джон ван Сеттен был нашим менеджером, он также был менеджером Brainbox, поэтому мы часто делились счетами с Brainbox.

    Я также играл в группе Graaf X Climax. Барабанщиком этой группы был Франс Смит, муж Мэгги МакНил из Mouth & MacNeal. Он был очень хорошим барабанщиком и какое-то время играл в Brainbox.

    Я снова начал играть с The Paramounts, с другим певцом. Мы воссоединились с первоначальными участниками, и нам это так понравилось, что мы снова начали играть на кавер-сцене около 15 лет. Все закончилось всего 4 или 5 лет назад, когда скончался наш барабанщик.

    Я основал эту компанию, и какое-то время мы сочиняли мюзиклы. Один из людей, с которыми я работал, был учителем в школе и писал мюзиклы для вечера проводов детей, покинувших школу. Для этого мы сочинили песни, а дети записали их на минусовку и играли под свои голоса во время исполнения мюзикла.

    В настоящее время я играю только раз в месяц вместе с друзьями здесь, в студии. Мы не выступаем, я покончил с этим, таскаю с собой все ваши вещи, понимаете. Уходить в 4 часа дня и возвращаться домой в 4 часа ночи уже не так привлекательно, когда тебе 77 лет.

    Помимо выступлений, есть ли у вас какие-либо музыкальные амбиции на будущее?

    Нет, совсем нет, я играю только для отдыха и записываю, чтобы посмотреть, смогу ли я оптимизировать. Прямо здесь у меня есть все оборудование, которое я могу пожелать, это преимущество собственной компании.

    Вы только что сказали мне, что вы модифицировали свой собственный усилитель и сделали свою фузз-педаль, так что тогда вы уже знали, как работать с электроникой, так вы в итоге основали эту компанию?

    Да, я также делал эхо-машины с магнитофонами и тому подобное. У меня не было никакого образования для этого, я поджег много вещей, чтобы узнать, как это работает. Вначале я проектировал здесь все аналоговое оборудование.

    Чем именно занимается ваша компания?

    В настоящее время мы производим микшерные пульты для радиостудий, а также для интернет-радиостанций. Особенно во время пандемии многие ди-джеи уезжали домой и делали свои радиопрограммы из дома. Мы проектируем и производим эти продукты здесь. Около 80 процентов нашей продукции экспортируется, поэтому я каждый день занят этим.

    Что для вас стало вершиной вашей музыкальной карьеры?

    Это был хит «Hair», выступления на телевидении, билеты на шоу и тому подобное, это было особенным. Тогда это было хорошо для моего эго (смеется)! Это был приятный опыт, когда нас повсюду тепло встречали, выступали за границей, в Берлине и встречали в аэропорту на большой модной машине. Барабанщик боялся летать, поэтому с нами не поехал, роуди занял место за ударной установкой в ​​телестудии.

    В то время мы много развлекались. У нашего менеджера Тона ван Дейка были всевозможные идеи для нас, и он знал, как вызвать огласку. Однажды на площади Дам в Амстердаме стояла какая-то большая коробка с прорезями. Участники группы были внутри коробки, и мы раздавали листовки и тому подобное через щели. Полиция должна была приехать, и СМИ освещали это событие, так что мы получили то, что хотели, Тон был отличным менеджером.

    Спасибо за ваше время!

    Баренд Кемпер


    Фото в заголовке: Дзен-открытка. Слева направо Барт Бос, Дуко де Рийк, Зибе (Зигфрид) де Йонг. Вим ван Тарлинг, Джон Брэндс, Дирк ван дер Плуг.

    Особая благодарность: Дирку ван дер Плоегу, Дуко де Райк, Клемену Брезникару, Хансу ван Хемерту и Буке ван Гельдерен.

    Barend KemperInterviewZen

    Длинные красивые волосы Исламские толкования и значения

     
    Длинные красивые волосы толкования снов
     

    Длинные Волосы толкуется как богатство и красота.

    Но если такие волосы падают на лицо или видны пучки волос на щеке, это наводит на мысль о горе и печали. По мнению некоторых людей, это может также означать красивых предметов одежды.. Волосы, которые переплетены, сложены или завернуты, говорят о том, что о наблюдателе такого сна будут говорить плохо и что он не сможет защитить себя. Сонник: Ибн Сирин



    Длинные волосы. Объяснение сна. Видя волосы как длинные , можно дать одно из следующих толкований: если он солдат, его сила, элегантность и трепет возрастут; если он хашимит, он станет лидером в своей общине; если наблюдатель — бизнесмен, его товары увеличатся, если он фермер, его урожаи увеличатся. Сонник: Ибн Сирин




    Происшествие — Роды длинной плетеная веревка из черных волос Толкование сна — Когда Урн Джарир бин Аль-Хатфи была беременна, она увидела во сне, что родила длинную плетеную веревку из черных волос . Как только веревка выпала из ее чрева, она стала переходить от одного мужчины к другому и душить их. Ум Джарир проснулась в ужасе от своего сна. На следующий день она рассказала свой сон толкователю снов, который сказал ей: «У тебя родится сын, который вырастет известным поэтом. Его поэзия претерпит зло, лишения, энергичность и пренебрежение». Когда она родила мальчика, она назвала его Джариром, что по-арабски означает тянущая веревка. Сонник: Ибн Сирин



    Обладание красивой белой змеей Объяснение сна — Он наживет сокровища из сокровищ короля. Сонник: Ибн Сирин



    Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи уа саллям) в красивых одеждах Толкование сна — Видеть Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи уа саллям) в красивых одеждах означает, что Умма достигнет успеха как в материальном, так и в духовно. Сонник: Ибн Сирин



    Волосы под мышками, волосы на публике и усы Объяснение сна — Если волосы маленькие или их мало, это символизирует непоколебимость в Дине и Сунне. Если волос много, это символизирует вилаят, лишенный Дина. Сонник: Ибн Сирин



    Длинная рука толкование сна — длинная рука предполагает увеличение доходов, а также чрезмерные траты из-за щедрости. Сонник: Ибн Сирин



    Длинные зубы Толкование сна — Если человек видит свои зубы как длинное или белое или красивое , это означает, что он станет свидетелем определенных состояний у некоторых членов своей семьи, которые доставят ему удовольствие и удовлетворение. Сонник: Ибн Сирин



    Длинная борода Толкование сна — Ненормально длинная борода означает горе, печаль и грядущее бедствие. Сонник: Ибн Сирин



    Длинное Пальто На Подкладке Толкование сна — Преподносит любящую жену. Точно так же одеяло, пижама и простыня, на которой спят. Если что-либо из вышеперечисленного рассматривается как сожженное или отнятое у него, это означает, что он расстанется со своей женой путем развода или смерти. Если ему мешают приобрести что-либо из вышеперечисленного или если что-то из вышеперечисленного рассматривается как украденное у него, это означает, что он намеревается развестись со своей женой, но безуспешно. Сонник: Ибн Сирин



    Лошадь с длинным или коротким хвостом Толкование сна — Шланг с длинным хвостом означает, что у человека будет много последователей, а лошадь с коротким или обрезанным хвостом означает, что у него будет меньше последователей. Сонник: Ибн Сирин



    Волосы толкование сна — волосы символизируют деньги, долгую жизнь, престиж, религию. Но сон имеет разные толкования в зависимости от того, кто его сделал. Брить голову — хороший сон для того, кто обычно это делает. Обратное также верно. Для воина это означает, что он падет в бою и станет мучеником войны.
    Боец, увидевший свои волосы : Процветание, защита и трепет.
    Богатый человек видит свои волосы : Свое богатство.
    Бедный человек, увидев свои волосы : Его грехи. Чем лучше и чем красивее волосы , тем больше достоинства и гордости укрепляются.
    Видеть во сне, что волосы стали кудрявыми: Поднимется в жизни и станет зажиточным.
    Видеть во сне, что вьющиеся волосы стали мягкими и вялыми: Пропадут и дела пойдут хуже. Толкователь снов: разные исламоведы



    Волосы во сне Пояснение — Видеть волосы мягкие и вялые, но рассыпанные: Деньги начальника сновидца будут растрачены. Если волосы не посыпать, деньги босса увеличатся.
    Видеть себя с длинными волосами и радоваться этому: Хороший сон, особенно для женщин, которые используют чужие волосы для украшения себя (парики из человеческих волос ).
    Ибн Сирена возмущали сны, в которых молодые люди видели свои волосы седеющие или седеющие, что для него означало бедность и заботы, особенно если волосы были длинными . Такой сон бедняку ​​означал, что долги прибавят страданий или он сядет за решетку. Толкователь снов: Различные исламские ученые



    Волосы Сонник — Женщине снится, что ей волосы подстриг не муж, а мужчина : Этот мужчина приглашает ее мужа на отношения с другой женщиной, чтобы отомстить ей, и у нее будет спор с этим врагом.
    Увидеть женскую косу или косы из волос подстриженных: У нее никогда не будет ребенка.
    Стричь себе волосы без посторонней помощи: Отдам долги. Красивая бахрома символизирует деньги и достаток. Мужчина, мечтающий о красивой челке , женится на женщине такой же красивой как челка. Сонник: Различные исламоведы



    Волосы Толкование сна — Если человек увидит свои волосы длинные er или толще, и если он желает во сне иметь такие наяву, значит, он достигнет своих целей, платить свои долги, или процветать. Если длина или толщина волосы редкость, и если человек не чувствует себя обиженным ходить с ним во сне по улицам, это означает долги, нужду и неспособность позаботиться о своей семье. Длинные волосы во сне также означают озорство и невзгоды. Густые и длинные волосы во сне также могут толковаться как многодетность, или боязнь проступка, или мысли о важном человеке, или общие повседневные заботы. Имея менее волос во сне означает уменьшение трудностей. Если человек увидит во сне, как кто-то вырывает себе волосы , значит, ему, возможно, предстоит столкнуться с финансовой катастрофой. Сонник: Ибн Сирин



    Волосы Толкование сна — Заплетать во сне свои волосы также означает овладение своим ремеслом. Брить голову в сезон паломничества во сне означает безопасность и защиту. Укорачивать себе волосы , или удалять нежелательные волосы во время макияжа во сне означает рассеивание стресса, или принуждение к выплате долгов. Если вор или беглец увидит себя хватающимся за свои длинный и долговязый конь как волосы во сне, значит он попадет в плен. Если во сне человек увидит себя с волосами , как у свиньи, это предвещает большие бедствия. Сонник: Ибн Сирин



    Волосы Толкование сна — Если женщина увидит во сне свои волосы прямыми, это означает выгоду и особенно если она использует волосы штук или парик как часть своего макияжа. Женщины получают выгоду от плетения своих волосы во сне означает копить деньги или вкладывать их. В противном случае, если бедняк или слепой заплетает во сне свои волосы , то это означает осложнения и трудности, и особенно когда они к этому привыкли. Если больная женщина увидит себя во сне заплетающей волосы , значит, она умрет от своей болезни. Если увидеть во сне свои волосы длинные до такой степени, что он мог их вместе с бородой заплести во сне, значит долги. Брить во сне усы или подмышку означает уплату долгов, избавление от беды или соблюдение правил гигиены. Сонник: Ибн Сирин



    Волосы Объяснение сна — Женщина видит свои волосы черными: (1) Ее муж любит ее. (2) Ее муж честный и праведный.
    Женщина мечтает обнажить свои волосы : Ее муж будет отсутствовать. Если волосы остались непокрытыми, муж к ней не вернется. Если она не замужем, сон означает, что она никогда не выйдет замуж.
    Женщине снится, что ее волосы очень густые и что на них смотрят люди: у нее будет скандал.
    Женатый мужчина увидит локон волос : Будет благословенный сын.
    Холостяк, мечтающий о локонах из волос : Девушка, рабыня или служанка за каждый локон из волос .
    Женщина мечтает о локоне волос : У нее будет сын, который однажды станет лидером. Локон волос также символизирует плодородный год. Сонник: Различные исламоведы



    Волосы Толкование сна — Если увидишь волосы на затылке растрепанный или взлохмаченный во сне, значит, он потерпит унижения. Если он увидит свои волосы на правой стороне головы взлохмаченными во сне, значит, он будет приставать к детям мужского пола из числа своих родственников. Если он увидит во сне свои волосы на левой стороне головы взлохмаченными, или растрепанными, значит, он будет приставать к детям женского пола из числа своих родственников. Если у человека нет родственников, значит, он понесет вред от своих злых поступков. Если человек увидит длинные волосы под мышкой во сне, это означает, что он достигнет своей цели, или это может означать его щедрый характер. Если он увидит во сне его толстым, это означает его жажду знаний, поиск дела или получение прибыли за счет терпения и выносливости. Если человек увидит во сне свои волосы кишащие вшами, значит, у него большая семья. Сонник: Ибн Сирин



    Волосы толкование сна — Красиво расчесывать во сне свои волосы означает верность и выполнение обещания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *