Что такое уровень глубины тона. Система кодирования
Содержание
- Что такое уровень глубины тона. Система кодирования
- ШКАЛА НАТУРАЛЬНЫХ ОТТЕНКОВ ВОЛОС
- Уровень тона волос это. Глубина тона волос. Что необходимо знать
- Уровни цвета волос Эстель. Краска Эстель Делюкс профессиональная
- Уровень осветления тона. Ошибк. Не следовать инструкциям
- Уровень глубины тона таблица. Фон осветления волос
Что такое уровень глубины тона. Система кодирования
Согласно системе кодирования цвет волос описывается при помощи двух характеристик: уровня глубины тона и направления цвета.
Уровень глубины тона — градация натурального цвета волос по светлоте. В парикмахерской колористике принято считать, что натуральные оттенки содержат синие, красные и желтые пигменты смешанные в разных пропорциях.
На практике для систематизации оттенков натуральных волос используют шкалу уровней глубины тона от 1 до 10.
Номеру 1 соответствует самый темный черный цвет, 10 — самый светлый (см. таблицу «Шкала натуральных опенков волос»). Эта шкала носит рекомендательный характер и может незначительно отличаться у разных производителей красителей для волос. Одни расширяют ее до 12 ступеней, другие сужают, пропекая некоторые уровни. Также от производителя к производителю меняются и названия базовых опенков.
Одни используют понятие «шатен» вместо «коричневого», другие «русый» заменяют «блондином» и наоборот. Это связано главным образом с языковой традицией стран — производителей косметики и нюансами перевода названий опенков на русский язык.
ШКАЛА НАТУРАЛЬНЫХ ОТТЕНКОВ ВОЛОС
А как же натуральный рыжий цвет? Почему его нет в шкале базовых цветов, спросите вы. Не беспокойтесь, о нем никто не забыл. Рыжие волосы, как и остальные, тоже имеют определенную глубину тона, они могут быть светлее или темнее. Однако из-за перевеса в сторону желто-красного оттенка их нельзя назвать нейтральными.
В парикмахерской палитре рыжие цвета составляют отдельную группу. Ровно, как и все остальные цвета с преобладанием тех или иных тонов (желтых, красных, фиолетовых и т. д.). Для обозначения дополнительных цветовых нюансов волос введена характеристика направление цвета.
Уровень тона волос это. Глубина тона волос. Что необходимо знать
Тех, кого заинтересовала эта тема, прошу в мой пост.
Советую ознакомиться с моей статьёй о цветотипах .
Цвет волос зависит от наличия натурального пигмента, а именно меланина. Конечный результат окрашивания зависит от количества красящих пигментов их состава, расположения в волосе и наличия воздуха.
Меланин – это комбинация 2 пигментов: эу-меланина и фео-меланина.
Эу-меланин имеет форму больших удлиненных гранул и характеризуется наличием красного и синего цветов. Чем больше эу-меланина в волосах, тем темнее волос, чем меньше – тем волос светлее. Эу-меланин отвечает за уровень глубины тона.
Фео-меланин состоит из маленьких круглых гранул меланина желтого и красного цветов.
Удалить фео-меланин из цвета волос весьма сложно и полное его удаление ведет к разрушению волоса. Это тот пигмент, который так не любят блондинки, потому что именно он дает «желтизну» осветленным и обесцвеченным волосам. Фео-меланин отвечает за фон осветления.
Уровни глубины тона волос (УГТ)
Уровень глубины тона определяет уровень светлости волоса. Примерно на глаз каждый из нас с вами с этими уровнями знаком.
Профессионалы различают 10 натуральных уровней глубины тона, а именно:
№ УГТ
Уровень глубины тона
10 Светлый блондин
9 Блондин
8 Светло-русый
7 Среднерусый
6 Темно-русый
5 Светлый шатен
4 Шатен
3 Темный шатен
2 Натуральный черный
1 Черный
Рассмотреть предлагаю наглядно на фотографиях, которые я нашла.
Фон осветления волос (ФО)
Фон осветления – это цвет волос , который получается после разрушения натурального пигмента во время процедуры окрашивания или обесцвечивания. Оттенок фона очень важен так как в дальнейшем он влияет на конечный результат окрашивания.
Теперь представляю вашему вниманию уровни глубины тона и то какой он обретает фон осветления после окрашивания или обесцвечивания волос.
Уровень глубины тона
Фон осветления
10 Светлый блондин становится Очень светло-желтый
9 Блондин становится Светло-желтый
8 Светло-русый становится Желтый
7 Среднерусый становится Желто-оранжевый
6 Темно-русый становится Оранжевый
5 Светлый шатен становится Оранжево-красный
4 Шатен становится Красный
3 Темный шатен становится Темно-красный
2 Натуральный черный
1 Черный становится Бурый
Наши волосы,
, это не белая бумага. И тот фон осветления, который мы видим в процессе осветления, обязательно нужно корректировать. Настоящий мастер парикмахерского дела — колорист при окрашивании учитывает нюансы для того, чтобы вы получили именно тот результат, который хотели.
Будьте осторожны с домашними экспериментами! Они могут быть закончены ужасными последствиями начиная от некрасивого цвета и до отвалившихся волос у корней. Беритесь за дело смело, только если вы знаете как всё делать правильно!
А какой у вас уровень глубины тона?
Уровни цвета волос Эстель.
Краска Эстель Делюкс профессиональнаяПопулярностью в профессиональных кругах пользуется Эстель Делюкс, особенно если волосы ослабленные или проблематичные.
Эффект создают такие составные краски:
- хитозан;
- масло авокадо;
- витаминный комплекс;
- экстракт каштана.
Именно эти вещества надают продукции лечебные свойства, положительно сказывающиеся и на волосяном покрове, и на корневой системе.
Краска Эстель Делюкс разработана больше, как профессиональная, но не сложное применение позволяет пользоваться ею и в домашних условиях. Она отличается экономностью – на среднюю длину и густоту достаточно всего 60 грамм. Красящая консистенция эластична и без затруднений равномерно наносится на волосы.
Если придерживаться рекомендаций и провести правильно манипуляцию окрашивания, то получится тройной эффект:
- насыщенный цвет;
- стойкое окрашивание;
- блестящие здоровьем волосы.
Такой результат наступает благодаря тонкой защитной пленке, которая образовывается сразу же после нанесения краски на волосяной покров. Именно она защищает от негативного воздействия химических элементов. С фото на волосах палитры цветов Эстель Делюкс представляют 140 тонов.
Среди них:
- 109 относят к базовым тонам;
- 10 — к осветляющим:
- 10 – к корректорам;
- 5 используются при цветном мелировании;
- 6 составляют особую палитру красных тонов.
Не считая натурального, палитра радует оттенками:
- золотистого;
- коричневого;
- красного;
- медного;
- фиолетового.
Кроме основной палитры, серия красок Эстель Делюкс имеет две дополнительные линии:
- Silver;
- Sense.
Если применять Сильвер Делюкс дома, то первое окрашивание желательно сделать у профессионала. Так как в процессе имеются несколько важных нюансов, только он подскажет, что предпринять, чтобы получить желаемый результат.
Палитра второй линии состоит из 57 тонов, которые разделяют на 4 ряда:
- натуральный оттенок пепельного;
- медный, красный, золотистый;
- коричневый, фиолетовый;
- экстра-красный.
Кроме них в палитре Сенс Делюкс предоставлены корректоры, здесь цифры на упаковке соответствуют оттенкам:
- нейтральному – 0.00;
- синему – 0.11;
- зеленому – 0.22;
- желтому – 0.33;
- оранжевому – 0.44;
- красному – 0.55;
- фиолетовому – 0.66.
В состав этих красок не входит аммиак.
С негативным воздействием на волосяной покров и натуральный пигмент справляются:
- масло авокадо;
- масло оливы;
- пантенол.
В результате окрашивания волосы приобретают натуральный оттенок с мягким блеском. Данная серия красок разработана для безопасного использования беременным женщинам и кормящим грудью.
При самостоятельном использовании обладательницам темных волос или покрашенных несколько раз яркими цветами следует учитывать, что выбранный оттенок из палитры этой линии будет немного отличаться от указанного на упаковке.
Уровень осветления тона. Ошибк. Не следовать инструкциям
Важно учесть не только уровень тона и фон осветления, но и понимать, к какому типу относится состав и как им правильно пользоваться. Осветление и окрашивание волос — это химические реакции, протекание которых зависит от используемого красителя.
Все красители можно разделить на прямые и непрямые.
Прямые не смешиваются с окислителем и не проникают внутрь волос. Их молекулы оседают на кутикуле. Выпускаются прямые красители в основном в виде оттеночных шампуней, бальзамов и муссов. Также к прямым красителям относится хна и цветные мелки. Их легко использовать в домашних условиях (не нужно ничего смешивать) для поддержания или освежения цвета.
Непрямые красители открывают кутикулу, проникают внутрь волоса и разрушают природный пигмент, чтобы освободить место для искусственного. Такие красители всегда смешиваются с окислителем — перекисью водорода с различными добавками. Выпускаются обычно в форме кремов. Работать с ними сложнее (нужны точные пропорции).
К непрямым относятся также красители, в которых нет аммиака, но присутствуют его производные. У них не такой резкий запах, но принцип действия такой же, как у аммиачных красителей.
При работе с непрямыми красителями очень важно правильно подобрать процент окислителя. От него зависит, на сколько удастся подняться по уровню глубины тона и сколько держать состав на волосах.
Многие ошибочно думают, что чем дольше они держат краску на волосах, тем лучше будет эффект. На деле производители проводят не одно клиническое исследование, чтобы рассчитать, сколько времени конкретному составу нужно для осветления, проявления и закрепления искусственного пигмента. Если на упаковке написано «Держать 30 минут», держите полчаса. Передерживая краску, вы лишь сушите волосы.
Уровень глубины тона таблица. Фон осветления волос
Фон осветления волос
Блондины, брюнеты, шатены, рыжие, седые….
За цвет волос отвечает пигмент — меланин, который вырабатывается в фолликуле.
В волосе присутствуют два типа меланина:
• Эумеланин — черно-коричневый пигмент, имеет крупные гранулы и отвечает за темные и черные цвета волоса. • Феомеланин -желто-красный пигмент, имеет маленькие гранулы и отвечает за красно-рыжие оттенки волоса. Данный тип пигмента очень тяжело уходит, достижение блондинов на таком волосе происходит через сильное повреждение. Если феомеланина и эумеланина в волосе мало цвет выглядит светлым, золотистым.
Как правило в волосе присутствует и феомеланин, и эумеланин в разных пропорциях. Преобладание того или иного пигмента в волосе отвечает за насыщенность цвета. В течение жизни концентрация пигмента в волосе меняется, так у детей волосы светлее чем у взрослых, а у людей солидного возраста пигмент может быть частично или полностью утрачен, такие волосы мы называем седыми. Пигмент разрушается под воздействием солнечных лучей или при химическом воздействии на них.
Рассмотрим нумерацию краски для волос, которая указывается на тюбике и в палитре.
Согласно международной системе кодирования цвет волос обладает двумя характеристиками:
• уровнем глубины тона • цветовым направлением
У разных брендов красок для волос в палитрах обычно используется градация 10-12 уровней глубина тона. Где 1.0 черный, 10.0 очень светлый блондин, а 11.0 и 12.0 это супер-блонды. Как ранее говорилось, каждому уровню тона соответствует свой фон осветления.
Помимо глубины тона в красителе присутствует оттенок т. е. цветовое направление, которое у разных производителей обозначается либо цифрами, либо буквами. Цветовые направления в зависимости от брендов пишутся через ( . — , /). Так краситель может выглядеть так 7.3, 7-3, 7,3, 7/3 либо 7G тогда знаки не используются, если после знака следует две цифры или две буквы и более, то первая означает преобладающий оттенок, а вторая и последующие цветовые нюансы, чем дальше цифра или буква, тем меньше присутствия данного оттенка в красителе. Если цифры одинаковые 55, 77 это указывает на их насыщенность.
Так же палитра содержит микс тона, супер-блонды и отдельное направление для седины. Во время окрашивания и осветления проявляется фон осветления.
ФОН ОСВЕТЛЕНИЯ (ФО) — это цвет, который получается после частичного разрушения натурального пигмента атомарным кислородом во время процедуры окрашивания или обесцвечивания. Атомарный кислород осветляет часть натурального пигмента, волос приобретает цвет фона осветления, который в дальнейшем влияет на конечный результат окрашивания:
• Оттенок фона осветления становится более видным при осветлении волос. • Оттенок фона осветления влияет на конечный результат окрашивания.
Окрашивание волос окислительными красителями — это результат наложения искусственного красителя на фон осветления. Нейтрализацию фона осветления лучше производить с 6 ур. по 9 ур. тона. Каждому уровню тона соответствует определенный фон осветления, представленный ниже в таблице. Так черный волос при осветлении краской проходит почти все стадии, но в редких случаях поднимется выше желто-оранжевого фона осветления.
Уровень глубины тона (УГТ) — Мегаобучалка
I. Основы колориметрии
Цвет, который мы видим, является результатом отражения части цветового спектра светового луча от поверхности предмета. Первым, кто прикоснулся к разгадке цвета, был Исаак Ньютон, который в XVII веке открыл, что белый свет состоит из всех видимых цветов. Это открытие он доказал опытным путем, преломив световой луч с помощью стеклянной призмы. Преломленные лучи разных длин волн образовали разноцветный узор — «радугу»: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Эту растяжку цветов впоследствии и назвали цветовым спектром.
После этого открытия многие ученые умы занимались изучением цвета, что в итоге привело к открытию основных законов цвета, а в последующем и к развитию новой науки — колориметрии.Она содержит множество законов, многие из которых имеют право на существование, а многие, особенно те, которые относятся к разряду законов о гармонии цветовых сочетаний, имеют очень условную природу и могут быть оспорены. Мы остановимся только на основных законах колориметрии, которые являются аксиомами колориста и незнание которых может привести к плачевным результатам при работе с красителями.
В природе существует только три основных цвета,которые нельзя получить путем смешивания — это красный, синий и желтый. Все остальное многообразие цветов получается при смешивании трех основных.
При смешивании двух основных цветов (красного, желтого или синего) в равных пропорциях получаются вторичные цвета (составные цвета первого порядка): • красный + желтый = оранжевый; • желтый + синий = зеленый; • синий + красный = фиолетовый. |
estel
КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА
При смешивании основного цвета (красный, желтый или синий) в равных пропорциях со вторичным цветом (оранжевый, фиолетовый или зеленый), рядом лежащим, получаются третичные цвета (составные цвета второго порядка):
• желтый + оранжевый = желто-оранжевый;
• красный + оранжевый = красно-оранжевый;
• красный + фиолетовый = красно-фиолетовый;
• синий + фиолетовый = сине-фиолетовый;
• синий + зеленый = сине-зеленый;
• зеленый + желтый = желто-зеленый.
При смешивании трех основных цветов в равных пропорциях получается грязный коричневый цвет:
• синий + красный + желтый = коричневый.
Цветовой круг можно разделить на две части так, чтобы в одну часть вошли красные, оранжевые, желтые и желто-зеленые цвета, а в другую — зелено-голубые, голубые, синие, фиолетовые. Первые из них называют теплыми цветами, вторые -холодными.
estel
КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА
II. Волосы и цвет
Строение волоса
Волос- придаток кожи, не обладающий чувствительностью из-за отсутствия нервных окончаний. Поэтому необходимо правильно применять различные химические преператы, поскольку восстановить структуру волос сложно.
Волос можно условно разделить на две части — видимая часть волоса, которая называется стержнем, и невидимая — корень. При работе с красителями мы никак не затрагиваем внутреннюю невидимую часть волоса, поэтому ее рассмотрение опустим и сразу перейдем к видимой части волоса. Внешняя видимая часть волоса состоит из трех основных слоев.
Медулла— это сердцевина волоса, которая состоит из 2-4 слоев крупных белковых (протеиновых) кубических неороговевших клеток.
Медулла является неким атавизмом, поскольку основной ее задачей является терморегуляция, то есть она удерживает тепло в холодное время года и не дает коже перегреваться при высоких температурах воздуха. В принципе медулла может присутствовать не по всей длине волоса или быть прерывистой. В тонких волосах медулла чаще всего отсутствует на одной трети длины.Кортекс— это средний и самый большой слой волоса. Кортекс отвечает за прочность и цвет волоса. Состоит он
из трех частей — кератина (длинных узких ороговевших клеток, соединенных мембранным клеточным комплексом; отвечает за прочность, упругость и форму волоса), меланина (пигмента, отвечающего за цвет волоса), воздуха (отвечает за рассеянность пигмента, что приводит к различной светлоте; а также является основной составляющей седого волоса). Именно в этом слое происходят все химические процессы при окрашивании и завивке волос.
Кутикула— это внешний слой волоса. Образуется он из ороговевших бесцветных пластинообразных клеток кератина, которые перекрывают друг друга, как черепица. Состоит из нескольких слоев, связанных между собой мембранным клеточным комплексом — липидами и «цементом». Кутикула отвечает за внешний вид волоса. Если слой поврежден (слои чешуек приоткрыты), волос выглядит тусклым, пористым; если чешуйки плотно прилегают друг к другу, волос имеет здоровый вид и блестит.
::
К 1НЦ1 П ЦИЯ ЦВЕ1 Я
estel
Цвет волос
Цвет волос определяется наличием натурального пигмента — меланина. Степень окрашивания волос зависит от количества красящих пигментов, их состава, расположения в волосе, наличия воздуха.
Натуральный пигмент волос называют меланином. Меланин — это комбинация двух пигментов: эумеланина и феомеланина.
Эумеланин1характеризуется формой (большие удлиненные гранулы) и наличием основных первичных цветов (красного и синего).
Синие молекулы — самые большие (быстрее всего разрушаются) и влияют на глубину и холодность. Красные молекулы — среднего размера и влияют на насыщенность цвета.
Основная задача эумеланина — придание волосам глубины тона и цветового направления. Чем больше (количественно) и насыщеннее эумеланин, тем темнее волос, чем его меньше — тем светлее волос.
Феомеланин2состоит из очень маленьких гранул округлой формы двух цветов — красного и желтого.
Удалить феомеланин из волос очень сложно. Полное удаление феомеланина практически невозможно и в большинстве случаев ведет к разрушению волоса.
Феомеланин влияет на итог окрашивания и характеризуется проявлением нежелательных оранжевых, желтоватых и красноватых оттенков. Явное влияние феомеланина на окрашивание волос заметно при обесцвечивании и осветлении. Поэтому феомеланин отвечает за фон осветления (ФО).
Цвет волоса и его светлота определяются концентрацией меланина и количеством воздуха.
№УГТ | Уровень глубины тона |
Светлый блондин | |
Блондин | |
Светло-русый | |
Среднерусый | |
Темно-русый | |
Светлый шатен | |
Шатен | |
Темный шатен | |
Натуральный черный | |
Черный |
Уровень глубины тона (УГТ)
Уровень глубины тона — уровень светлоты волос. Уровень глубины тона можно определить только визуально. Различают 10 натуральных уровней глубины тона.
1 Также называют гранулированным или зернистым пигментом.
2 Также имеет название диффузный или рассеянный пигмент.
este
mo КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТА
и
Фон осветления (ФО)
Фон осветления — это цвет, который получается после частичного разрушения натурального пигмента. Основная закономерность: чем светлее волос, тем больше в нем желтого цвета и меньше красного. Полностью красный цвет исчезает только на 8-м УГТ, все остальные уровни, находящиеся ниже, в той или иной степени его содержат. Фон осветления становится видимым только при воздействии активного кислорода на натуральный меланин. Поэтому основная задача ФО — это «испортить жизнь колористу» при осветлении волос.
este
! s s i о п а I
Цвет волос
: что это значит, когда мы говорим о глубине? — Bangstyle
Ярче и светлее — одни из главных запросов в салоне, особенно в летние месяцы. Тем не менее, важным элементом, который часто упускают из виду в процессе осветления, является необходимость добавить глубины цвету волос. Независимо от того, находитесь ли вы за креслом или сидите в нем, понимание важности глубины по отношению к общему стилю является ключевым. Читайте дальше, пока мы подробно описываем, о чем вы должны просить, и как добиться гармоничного цвета в салоне.
Что такое глубина?Глубина относится к светлоте или темности ваших волос. Оттенки более низкого уровня, часто ваш естественный базовый цвет, создают разнообразный вид затенения, также известный как глубина, и могут использоваться для создания его видимости.
Как мы теряем глубинуВ зависимости от вашего стиля и частоты посещений салона, вы можете легко попасть в цикл просьб об одной и той же услуге на каждом приеме. Если вы постоянно записываетесь на мелирование или балаяж, скорее всего, вы будете становиться значительно светлее на каждой встрече, что может быть вашей целью. Однако после нескольких последовательных сеансов вы можете заметить, что ваш цвет начинает вымывать цвет лица и даже выглядит слегка приглушенным. Это связано с тем, что, добавляя все больше и больше бликов, вы на самом деле теряете глубину и, следовательно, элемент, необходимый для того, чтобы цвет волос казался ярче. Имея свет и глубину во всех волосах, он помогает выделенным участкам казаться светлее из-за контраста.
Как добавить глубиныМгновенный способ добавить глубину — без предварительной записи — это добавить локоны или волны вашим волосам. Такая укладка волос автоматически создает блики и тени, а также позволяет обнажить различные слои волос. Чтобы создать длительную глубину, необходимо добавить слабое освещение. Подобно бликам, блики представляют собой сплетенные участки волос, которые используют более темный цвет волос (вместо осветления) для создания более глубоких цветов и, следовательно, глубины.
Что спросить в салонеБалаяж Балаяж — один из самых естественных способов добавить цвет волосам. Это техника рисования от руки, в которой для добавления бликов используется рисующее движение. Кроме того, техника балаяж может быть использована для рисования бликов в волосах. Благодаря тому, что размещение осуществляется с учетом индивидуального кроя, текстуры или стиля, это очень эффективный способ создать идеальный баланс света и глубины.
Омбре – отличный вариант, если вы отращиваете мелирование или недавно не появлялись в салоне – в этом образе используется ваш естественный базовый оттенок или имитируется тот же стиль с прикорневым пятном. Вариант высококонтрастного цвета, омбре состоит из бликов, которые начинаются вокруг уха и плавно переходят на середину длины и концы.
Нижний свет — Также известный как «заглянуть в глаза», нижний свет представляет собой блики, которые помещаются в нижние слои волос. Более тонкий способ добавить размер и глубину, они не требуют особого ухода и легко добавляют интерес.
Чтобы узнать больше о методах и методах окрашивания волос, обязательно ознакомьтесь с дополнительной информацией от Wella Professionals здесь!
Помимо полутона: знайте свою глубину, насыщенность и контрастность
В части 1 этой серии «Анализ цвета», состоящей из двух частей, вы узнали, как определить свой подтон (и в чем разница между подтоном и обертоном). К этому моменту вы должны знать, какие оттенки вам больше всего подходят: холодные, теплые, или нейтралы. Если вы еще этого не сделали, остановитесь. Вернитесь к части 1 и определите свой подтон.
Ваши лучшие цвета не просто холодные или теплые (хотя это важно) — вам также необходимо знать глубину, насыщенность (или цветность) и контраст вашего лица, чтобы уметь сочетать цвета.
(PS: если вы изо всех сил пытались найти свой полутон, возможно, что на самом деле вас сбивали с толку контрастность, глубина или цветность. ) Гардероб, этичный личный стилист и куратор капсульного гардероба. Я помогаю амбициозным, экологически сознательным женщинам, которые хотят отлично выглядеть, чувствовать себя уверенно и упростить свою жизнь.
Узнайте больше о личном стиле, капсульных гардеробах и анализе цвета по телефону Instagram . Вы также можете скачать мое бесплатное 10-страничное руководство по определению вашего личного стиля .
Градиент от черного к белому, разделенный на светлый, средний и глубокий.
Прежде всего, чтобы понять глубину или контрастность, мы должны сначала понять значение цветов. Когда мы говорим значение, мы имеем в виду, сколько света отражается от цвета; насколько он легкий или глубокий. См. график, показывающий градацию яркости между черным и белым.
Цвета радуги обесцвечены, чтобы показать их естественные оттенки.
Цвета тоже имеют значение, просто может быть трудно оценить их значение, когда все, что вы можете видеть, это оттенок (или цвет). См. рисунок, показывающий ненасыщенные цвета радуги, чтобы показать их значение. Как видите, желтый по своей природе очень светлый, тогда как индиго очень глубокий.
ГлубинаГлубина просто относится к общей ценности черт вашего лица: светлой, средней или глубокой. Определить свою глубину на самом деле очень просто и довольно черно-бело (каламбур — вы поймете это через секунду). Сфотографируйте свое лицо и полностью обесцветьте его (чтобы оно было на 100% в градациях серого, без цвета).
Обратите внимание: как правило, ваши доминирующие черты определяют вашу глубину.
Определение глубины
Светлый
Общая светлота волос, кожи и глаз. Ни в одной части этих лиц нет ничего глубокого.
Средний
Общие средние тона волос, кожи и глаз. Могут быть некоторые светлые части лица, большинство черт средней глубины, глубоких черт нет или мало.
Глубоко
В целом глубоко в волосах, коже и глазах ИЛИ доминирующие глубокие черты. Эти лица могут иметь очень светлые или средние черты, но либо много глубоких черт, либо некоторые черты (обычно глаза и/или волосы) довольно глубокие.
Применение на практике
Графика, показывающая примеры светлых, средних или глубоких цветов.
Когда вы определяете свою глубину, вы знаете, насколько глубоко вы можете носить ценность. Людям со светлым цветом кожи лучше всего подходят более светлые тона, например, пастельные тона. В то время как люди с глубоким цветом кожи могут хорошо носить светлые, средние и глубокие цвета.
См. рисунок, показывающий, как это выглядит в цвете.
ЦветностьЦветность относится к насыщенности цвета, будь то полный, яркий цвет или ненасыщенная версия. Обесцвечивание цвета делает его более нейтральным, потому что вы смешиваете его с одним из трех нейтральных цветов: черным, белым или серым.
Существует 3 способа снизить интенсивность цвета: оттенок, оттенок или тон.
График, показывающий градиент интенсивности цветов от низкой до высокой насыщенности за счет добавления черного, серого или белого.
Оттенок — добавлен черный. Это затемнение (или углубление) цвета.
Тон —добавлен серый. Это сохраняет цвет в том же общем значении, но делает его мутным, поэтому он не такой яркий.
Оттенок —добавлен белый. Это осветление цвета (создание пастели).
См. графическую шкалу интенсивности от низкой до высокой насыщенности.
Определение цветности
Чтобы определить свой уровень интенсивности или цветности, сделайте то же селфи, но на этот раз не обесцвечивайте его. Обратите внимание на то, являются ли ваше лицо и волосы яркими или более приглушенными.
Low Chroma
Это примеры более нейтральных лиц. Посмотрите, как их волосы, кожа и глаза имеют ненасыщенное качество, как будто цвета были тонированы, окрашены или приглушены.
Высокоцветный
Это примеры ярких лиц высокой интенсивности. Посмотрите, как их волосы, кожа и глаза стали более яркими и насыщенными цветом.
Применение на практике
Знание уровня цветности вашего лица подскажет вам, следует ли вам склоняться к нейтральным или к более интенсивным цветам. Если у вас низкая цветность, вы хотите носить более приглушенные цвета. В идеале, добавьте белый, если вы светлый, добавьте серый, если вы средний, и добавьте черный, если вы глубокий.
КонтрастностьКонтрастность — это уровень разницы значений между 2 или более разными цветами. Другими словами, это количество «шагов» от цвета по шкале градиента. Например, черный и белый являются высококонтрастными, потому что они находятся настолько далеко, насколько вы можете получить по этой шкале, тогда как 2 средних оттенка серого имеют низкий контраст, потому что они близки по градиенту.
Графика, показывающая пары с низкой, средней и высокой контрастностью, от светлого к темному и похожие на контрастные цвета.
Вы также можете создать контраст, используя 2 цвета на противоположной стороне цветового круга — это называется «дополнительные цвета». Поэтому цвета, расположенные близко друг к другу на колесе (также называемые аналогичными цветами), имеют меньшую контрастность.) См. рисунок сочетаний цветов с низкой, средней и высокой контрастностью.
Определение контрастности
Чтобы определить уровень контрастности, используйте ту же обесцвеченную фотографию, которая использовалась для определения глубины. Чтобы увидеть, насколько естественный контраст присутствует на вашем лице, вам нужно присвоить значения 4 элементам вашего лица: волосам, коже, глазам и рту. Назначьте каждому элементу значение 1 (светлый), 2 (средний) или 3 (глубокий ИЛИ светлый*).
*Если у вашего объекта высокая насыщенность или яркость, засчитайте это как 3. Например, действительно рыжие волосы или ярко-голубые глаза.
После того, как вы назначили значение каждому элементу, используйте руководство ниже, чтобы определить ваш контраст:
Только 1S и 3S = Высокий контраст
ровная смесь 1S и 2S или 2S и 3S = Средняя контрастность
Сочетание 1, 2 и 3 = Средняя контрастность
В основном 1 с ИЛИ 2 с ИЛИ 3 с = Низкая контрастность
Высокая контрастность
У вас сильный контраст между чертами лица.
A. У Зои Дешанель светлая кожа (1), темные волосы (3) и ярко-голубые глаза (3), поэтому она отличается высоким контрастом.
B. У Люпиты Нионго темная кожа и волосы (3s), но очень белые глаза и зубы (1s), так что она также отличается высокой контрастностью.
C. У Мадлен Пеш ярко-рыжие волосы (3), бледная кожа (1) и глубокие глаза (3), поэтому она также отличается высокой контрастностью.
Средний контраст
У вас есть некоторый контраст с вашим лицом.
A. Кейт Миддлтон в целом светлая (1) и средняя (2), что придает ей средний контраст.
B. Минди Калинг в целом средний (2) и глубокий (3).
C. Николь Кидман в целом светлая (1), но у нее яркие глаза и волосы. Поскольку ни одна ее часть не является глубокой, яркость ее волос и глаз дает средний контраст.
Низкая контрастность
У вас очень низкий контраст между элементами лица.
A, B и C. Тильда Суинтон в целом имеет низкий уровень, Дженифер Энистон и Бейонсе — средний уровень.
Примечание. Я не могу представить себе человека с очень темной кожей, у которого был бы низкий контраст, потому что белок его глаз и зубов всегда обеспечивает хотя бы некоторый уровень контраста с кожей.
Применение на практике
После того, как вы определили свой уровень контраста, вам нужно подобрать уровень контраста в одежде. Если у вас высокая контрастность, вы должны носить одежду с высокой контрастностью, средней и средней и так далее.
Посмотрите на рисунок, показывающий, как это выглядит в цвете.
Кто-то с очень высокой контрастностью и холодными цветами будет отлично смотреться в истинно черном или ярко-пурпурном цвете, но кто-то с низким контрастом и холодными цветами будет полностью размыт этими яркими цветами.
Так что, если вы делали тест на полутон и не могли выбрать между коричневым и черным или белым и кремовым, возможно, вы действительно заметили тот факт, что черный и белый были слишком резкими для вашего более мягкого цвета. Если вам показалось, что золото слишком яркое для вас, возможно, яркое золото вымывает вас, но античное золото прекрасно гармонирует.
Вместо того, чтобы вы выглядели больным, как с неправильным оттенком, неправильная интенсивность или контраст цвета подавляют или вымывают вас — это важно, если вы хотите, чтобы люди видели вас (а не только то, что вы носите) .
Если первое, что кто-то замечает в вас, это ваша рубашка, значит, она хлопает, и не в хорошем смысле. Вместо того, чтобы подчеркивать вашу красоту, он привлекает внимание к той части вашего тела, которая носит этот цвет (возможно, это не та часть тела, к которой вы особенно хотите привлечь внимание).
Правильный уровень контраста привлечет внимание к самому важному — вам !
Все еще нужна помощь?Используя все приведенные выше советы для анализа своего естественного цвета, вы сможете лучше понять цвета, которые лучше всего подходят для вас. Однако, если вы обнаружите, что у вас нет времени или вы застряли где-то в процессе и хотите получить помощь профессионала, а также множество советов о том, какие металлы вам следует носить, какие цвета волос выглядят лучше всего и какие цветов, которых вам следует избегать, я предлагаю виртуальный анализ цвета.