Как укладывать карвинг на средние волосы: Карвинг на средние, короткие и длинные волосы [40 фото]

Долговременная укладка на средние волосы, советы и описание методик

Долговременную укладку можно сделать несколькими способами – это химическая завивка, био-завивка, карвинг и другие. Как выбрать подходящий именно для своих волос вариант и как именно делать эти процедуры?

Содержание:

  • Карвинг
  • Био-завивка волос
  • Щадящая химическая завивка
  • Преимущества и недостатки долговременной укладки
  • Долговременная укладка на средние волосы в домашних условиях
  • Советы и рекомендации
  • Правила ухода за долговременной укладкой
  • Долговременная укладка на средние волосы: видео

Волосы средней длины предоставляют широкий простор для различных причесок. Главное в этом деле – научиться красиво их укладывать. Конечно, можно добиться отличного результата, если регулярно посещать парикмахера, но, наверняка, на эти процедуры ни времени, ни средств хватать не будет.

Не беда — существует масса вариантов долговременных укладок на волосы средней длины, произвести самостоятельно которые сможет любая женщина.

Долговременную укладку можно сделать несколькими способами – это химическая завивка, био-завивка, карвинг и другие. Как выбрать подходящий именно для своих волос вариант и как именно делать эти процедуры?


Карвинг – это укладка волос с помощью специального химического состава. Но это совсем не то же самое, что и химическая завивка — карвинг не приносит такого вреда шевелюре.

Перед тем, как его делать, необходимо обязательно оценить структуру своих волос, определить идеально подходящий для себя тип химического состава. Если же не следовать этому и делать все необдуманно – можно нанести непоправимый вред своим прядям, после чего их придется просто отрезать.

Карвинг – довольно щадящая для волос процедура, но, несмотря на это, злоупотреблять его использованием не стоит. Важно помнить, что от любого химического воздействия волосы портятся и им необходимо дать «отдохнуть» от процедуры, а только затем можно будет придавать им желаемый оттенок.



  • Лучшие советы и способы, как уложить челку . Подробное описание примеров и рекомендации.
  • Стильная и лёгкая причёска для длинных волос: советы и рекомендации, описание видов причесок, вы найдёте тут .


Био-завивка – еще один из вариантов укладки волос, однако ее советуют проводить только в парикмахерских либо косметических салонах, иначе в домашних условиях волосы можно испортить. Если женщина не желает каждое утро делать укладку, то такой вариант подойдет для нее как нельзя лучше.
В отличие от химической, в состав средств для био-завивки волос входят специальные белки, укрепляющие структуру волоса.
Процедура проводится поэтапно, со строгим соблюдением последовательности операций:

  • В первую очередь, волосы накручивают на специальные бигуди, и на них наносят состав для завивки.
  • Следующим этапом будет нанесение второго слоя состава, который сгущает белок, уже нанесенный на волосы.
  • Последним действием является нанесение закрепителя, который восстанавливает структуру волоса и укрепляет завивку.
  • Обычно био-завивка держится на волосах от полугода до 9 месяцев, поэтому это прекрасный вариант для дам, у которых нет времени на постоянную укладку.

Химическая завивка наносит серьезный вред волосам, но в последние годы появилась возможность уменьшить это неблагоприятное воздействие. Отличие щадящей химической завивки от обычной, заключается в том, что в ней используются специальные средства, смягчающие структуру волоса при процедуре. Наиболее щадящими способами являются кислотная и нейтральная химические завивки.

Однако кислотная не подходит для всех — только лишь для мягких волос, а вот нейтральная завивка идеально подойдет для любого типа. В отличие от других вариантов, она не «рвет» волос, а аккуратно «растягивает» его. Таким образом, способы щадящей химической завивки обеспечивают лучшую сохранность прядей.

В основе долговременной укладки заключается та же технология, что и при обычной химической завивке, однако там использованы такие компоненты, при которых волосам наносится меньший вред.

Частая химическая завивка приносит огромный вред, и если хочется, чтобы волосы были волнистыми, то идеально подойдет долговременная укладка. Какие у нее преимущества?

  • Во-первых, структура волоса не ухудшается, поэтому они не испортятся и не будут страдать, а также они не потеряют своего цвета.
  • Во-вторых, долговременную укладку волос (карвинг) легко можно сделать и самостоятельно, что значительно сократит ваше время. Эту процедуру можно заново проводить каждые 3 месяца, а вот «химию» не советуют делать чаще раза в год.

Минусы этой процедуры заключаются в том, что для длинных прямых волос долговременная укладка не подойдет, она как будто создана именно для средней длины. Тяжесть локонов на длинных волосах приведет к тому, что они быстро выпрямятся.

Окраску рекомендуется делать не сразу, а только через 3 дня после карвинга. В остальном, наверное, нет никаких запретов и недостатков в этой процедуре.


Сделать долговременную укладку на средние волосы можно и самостоятельно, дома, однако, если нет уверенности в положительном исходе, если это делается впервые, лучше обратиться к классному мастеру.
Итак, с чего же начать?

  • Необходимо тщательно вымыть голову, затем влажные волосы закрутить в бигуди, предназначенные для химической завивки. Кончики при этом должны прилегать друг к другу, на это надо обратить особое внимание.
  • Далее необходимо специальной губкой нанести химический состав на бигуди и замотать голову в полотенце. Смывать этот состав необходимо через такое время, которое было указано в инструкции, главное — не «передержать».
  • Смывать волосы нужно прохладной водой и не использовать при этом шампунь.
  • Через несколько минут следует нанести на волосы специальную маску-закрепитель и оставить ее на 15 минут. Смывать ее необходимо также без шампуня.

Затем, после полного просушивания волос, можно приступать к укладке.

  • Лучше всего долговременная укладка подходит на средние волосы. Если же женщина является обладательницей шикарных длинных и густых волос, укладка (карвинг) их просто не возьмет.
  • Если же структура волоса ослабленная, и они сухие и ломкие, то стоит повременить с этой процедурой.
  • Если ваши волосы жирные – то карвинг идеально подойдет для вас. Это процедура «сушит» волосы, а значит они будут более объемными и они дольше будут оставаться чистыми.
  • Если волосы поврежденные, то в первую очередь все усилия стоит направить не на укладку, а на восстановление здоровья волос.

Противопоказания

К долговременной укладке нет, как таковых, противопоказаний, а для химической завивки (что тоже по сути является укладкой) их довольно много.

  • Людям, склонным к аллергии, обязательно необходимо протестировать состав на локте и оставить его на 20 минут. Если никаких реакций не последует, то допустимо приступить к химической завивке.
  • Противопоказано делать химическую завивку во время беременности, в период кормления грудью. Это и принесет вред организму, и нормального результата не получится.
  • Если до этого волосы были окрашены басмой или хной, то нет никакой гарантии, что результат выйдет качественный. Завиток может взяться неровно либо не взяться вообще. Даже если сделать пробную завивку на одном локоне, это не факт, что на остальных волосах получится тот же эффект.
  • Если волосы сухие, ломкие и тонкие, или уже значительно повреждены другими химическими процедурами, то делать химическую завивку противопоказано. Это принесет огромный вред и так ослабленным волосам, с большой вероятностью их выпадения.



  • Отличные, модные и элегантные стрижки для овального лица : описания видов стрижек и рекомендации специалистов.
  • Советы, как сделать пучок из волос, а так же советы и рекомендации. Больше информации вы можете прочитать тут .
  • Стильные стрижки для кудрявых волос могут эффектно изменить ваш имидж . Читайте больше о выборе стрижек в статье: //quclub.ru/uhod-za-volosami/strizhki/na-kudravie-volosi.html

  • Провести процедуру долговременной укладки – это только половина дела, важно также правильно ухаживать за волосами.
  • Какой бы щадящей не была процедура карвинга, это все же химическое воздействие на волосы, а значит необходимо использовать какие-либо специальные маски и бальзамы для восстановления их структуры.
  • Не нужно расчесывать мокрые или влажные волосы, необходимо дождаться их полного высыхания, иначе они будут «растягиваться», при этом повредится основа и оболочка волоса.
  • Также нельзя использовать средства на спиртовой основе и полностью исключить применение выпрямляющих средств.

Обладательницы здоровых волос средней длины могут считать себя счастливыми женщинами – для них придумано великое множество вариантов укладок и причесок. Если с должным вниманием относиться к своему природному украшению, не проявлять «фанатизма» при использовании химических средств, можно всегда выглядеть красиво и элегантно.

долговременная, как сделать в домашних условиях

Главная » Прически и стрижки

Рубрика: Прически и стрижкиАвтор: s-admin

Carving — в переводе с английского резьба по дереву. Вспомните процесс обработки древесины рубанком: на ум приходят красивые закрученные древесные стружки, окружающие рабочий стол или станок. По аналогии с деревянными завитками родилась укладка Карвинг — вид щадящей химической завивки, позволяющий придать локону стойкий и упругий вид пружинки.

Как сделать Карвинг волос

Процесс создания укладки Карвинг, производимый в салоне, делится на несколько этапов: подготовительный, основной, профилактический и завершающий. Что понимать, какого эффекта мы будем достигать, посмотрите на фото:

Добиться эффекта долговременных озорных и привлекательных завитушек в домашних условиях — непросто

На подготовительном этапе Карвинга укладка волос заключается в тщательном очищении и обезжиривании прядей. Используя специальные средства, мастер деликатно очищает кожу головы и локоны, чтобы дальнейшему воздействию химии ничто не помешало.

Дальше долговременная укладка волос (Карвинг) переходит в основную фазу: волосы разделяются на пряди, каждая из которых накручивается на бигуди. Мастер использует как бобины одного диаметра, так и разных размеров для придания причёске более естественного вида.

Чем больше диаметр папильоток, тем фигурнее и крупнее в итоге получится завиток

Теперь в силу вступают химические средства для укладки Карвинга, которыми покрываются скрученные локоны.

Выдержать состав необходимо от 15 до 30 минут, чтобы сформировалась долговременная укладка Карвинг. Отзывы о данной процедуре сообщают, что жидкость имеет крайне неприятный запах, который ещё долго остаётся на волосах после проведения процедуры.

Когда укладка волос Карвинг окончена, химический раствор смывается с волос, и парикмахер оценивает степень воздействия. Если процедура сильно повредила структуру волоса, то мастер наносит профессиональные лечебные средств, успокаивающие раздраженные агрессивной средой чешуйки волоса, запаивая секущиеся кончики и питая пряди целебными маслами.

Завершающий этап долговременной укладки Карвинг — просушивание волос

На этом этапе целесообразно спросить мастера о средствах для укладки Карвинга — муссах, пенках, бальзамах и масках. Профессионалу, работающему с волосами ежедневно и многократно практикующего укладку после Карвинга, проще сориентировать клиента в многообразии существующих средств косметики для волос.

Процедура долговременной укладки — Карвинг — занимает около двух с половиной-трёх часов. Процесс химического воздействия длится не более получаса, основную часть времени занимает укладка волос после Карвинга, которая позволит придать локонам желаемую форму.

Уход за волосами после Карвинга

Сделав Карвинг-укладку волос в салоне, мастер выдаст точную инструкцию по дальнейшему уходу за шевелюрой.

Основными требованиями будет запрет на посещение бассейна и сауны в течение двух недель после проведения долговременной укладки Карвинг, ограничение теплового воздействия на волосы и запрет на мытьё головы в течение трёх дней.

Указанные меры предосторожности направлены на то, чтобы сберечь укладку после Карвинга — хлорированная вода бассейнов и бань, равно как высокая температура фена или химический состав шампуня, могут вступить в реакцию с жидкостью, которой выполнялась долговременная укладка волос Карвинг.

Карвинг в домашних условиях

Дорогую салонную процедуру с успехом заменит укладка Карвинг в домашних условиях, если мудро подойти к выбору средств для создания причёски. Как сделать укладку Карвинг самостоятельно? Как не повредить пряди и добиться стойкого эффекта? И как происходит укладка волос после Карвинга в домашних условиях? Обо всём по порядку.

Какие средства купить

В первую очередь для завивки волос на долгое время понадобятся химические реагенты. Рекомендуется отдавать предпочтение известным брендам, давно зарекомендовавшим себя на рынке — например, Londa Professional:

Средство Londa Professional для Карвинга в домашних условиях

или Schwarzkopf Professional:

Средство Schwarzkopf Professional для долговременной укладки в домашних условиях

Если есть возможность проконсультироваться со стилистом, имеющим положительный опыт работы с укладкой Карвинг, не стоит ей пренебрегать. Мастер посоветует не только состав, но и подскажет, где его можно выгоднее приобрести.

Покупая жидкость для химического воздействия, стоит обратить внимание на сопутствующие средства, помогающие уменьшить вред агрессивного влияния основного компонента — флюиды, сыворотки и маски для профилактического этапа. Грамотный консультант в магазине для цирюльников подскажет, какие дополнительные баночки купить.

Кроме реагента, понадобятся папильотки для накручивания волос. Здесь ни в коем случае нельзя останавливаться на металлических приспособлениях, так как металлы активно реагируют на окисляющие составляющие, быстро вступают в реакции с химическими растворами, а предсказать последствия невозможно.

Диаметр приспособлений должен быть среднего размера — 2-3 см

Разумнее использовать пластиковые или деревянные бобины. Слишком мелкие папильотки дадут эффект африканских кучерей, а большие бигуди, скорее всего, не дадут эффекта вовсе.

Что нужно делать

Дальнейший процесс мало чем отличается от салонной практики:

  • Волосы тщательно вымыть с шампунем для жирных волос.
  • Подсушить локоны, но не полностью — они должны остаться влажными.
  • Разделить причёску на пряди, каждую прядь накрутить на бигуди.
  • Нанести состав для Карвинга на каждую прядь точечно, повторить нанесение трижды.
  • Накрыть голову шапочкой для волос или пакетом, обернуть полотенцем. Для достижения лучшего эффекта сауны — прогреть голову феном.
  • Оставить жидкость воздействовать на волосы 15 минут.
  • Раскрутив все папильотки, тщательно промыть волосы тёплой проточной водой без мыльных составов на протяжении 5-10 минут.
  • Дать волосам высохнуть самостоятельно, тепловое воздействие фена может повредить причёску.

Аккуратно раскрутить одну прядь в незаметном месте и посмотреть степень воздействия. Если локон приобрел желаемую степень закрученности, снять остальные бигуди. Если нет — накрутить локон обратно и подержать ещё.

Укладка волос Карвинг на короткие волосы тоже возможна, её оформление мало чем отличается от приведённого выше. Следует учитывать, что короткие волосы легче длинных локонов, следовательно, эффект причёски на них проявится более ярко.

Отзывы об укладке после Карвинга

Средства для укладки волос после Карвинга — крайне важный вопрос для представительниц прекрасного пола. Существенная часть успеха и внешнего вида причёски зависит от правильного подбора шампуня, бальзама, маски и других сопутствующих материалов для укладывания локонов. Многие говорят, что она довольно капризная — долговременная укладка Карвинг. Отзывы на сайте irecommend.ru подтверждают, что подходить к биозавивке стоит очень аккуратно, выбирать мастера — тщательно.

Для тех, кто решился на Карвинг волос, уход и укладка за волосами в домашних условиях существенно изменится. Необходимо приобрести лечебные шампуни и питательные маски.

Пригодятся для восстановления волос народные средства в виде яичных, майонезных и кефирных масок, а также питательные масла кокоса, пальмы, арганы и других ценных пород

Несмотря на то, что подобная практика считается щадящей завивкой, Карвинг — химическое воздействие на структуру волоса, после чего ему требуется комплекс поддерживающих восстанавливающих процедур.

Средства для укладки волос после Карвинга включают в себя муссы и пенки для формирования отдельных локонов, флюиды для сухих и повреждённых кончиков, сыворотки для окрашенных и ослабленных волос, а также лаки-фиксаторы.

В заключение

Те, кто думает, что укладка волос после Карвинга в домашних условиях — пятиминутное дело, вынуждены столкнуться с определёнными проблемами. Без должного ухода волосы пушатся, пряди теряют свою чёткость и фигурность. Выход останется один: укладка волос после Карвинга. Укладка Карвинг — не решение проблем с ежедневным наведением красоты. Она поможет придать объём, изменить структуру волоса, но всё равно требует ухода. Даже если укладка волос Карвинг на короткие волосы ложится эффектнее, всё равно во избежание эффекта одуванчика нужно периодически наносить питательные средства и составы с защитной формулой.

0 4 263 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Римская портретная скульптура: стилистический цикл | Эссе | Метрополитен-музей

Развитие римской портретной живописи характеризуется стилистическим циклом, в котором поочередно подчеркивались реалистические или идеализирующие элементы. Каждую стадию римской портретной живописи можно охарактеризовать как поочередно «веристическую» или «классицистическую», поскольку каждая имперская династия стремилась подчеркнуть определенные аспекты репрезентации, пытаясь узаконить свою власть или присоединиться к почитаемым предшественникам. Эти стилистические этапы играли друг с другом, подталкивая среду к будущим художественным инновациям.

В Республике наиболее ценными качествами были преданность государственной службе и воинская доблесть, поэтому граждане-республиканцы стремились отразить эти идеалы в своих портретах. Государственные чиновники заказывали портретные бюсты, отражающие каждую морщинку и несовершенство кожи, и героические статуи в полный рост, часто составленные из обыкновенных тел, к которым прикреплялись реалистические, называемые «веристическими» (12.233), портретные головы. Общий эффект этого стиля придал республиканским идеалам физическую форму и представил образ, который хотел выразить натурщик.

Начиная с Августа, императоры имперского периода в полной мере использовали потенциал медиума в качестве инструмента для передачи определенных идеологий римскому населению. Официальный тип портрета Августа был распространен по всей империи и сочетал в себе героическую идеализацию эллинистического искусства с республиканскими идеями индивидуального сходства, чтобы создать совершенно новую схему портретной живописи, которая была одновременно новаторской и в то же время в основе своей основывалась на знакомых аспектах традиционного римского искусства. Портретные типы Августа (07.286.115) и Юлио-Клавдиана (14.37) подчеркивали молодость, красоту и доброжелательность новой династической семьи, и тем самым Август создал стилистический прецедент, который оказал неизгладимое влияние на римскую портретную скульптуру вплоть до царствования Константина Великого.

Классическая идеализация в портретной живописи позволила императорам подчеркнуть свою лояльность императорской династии и даже узаконить свою власть, визуально связав себя со своими предшественниками. Тиберий (годы правления 14–37 гг. н.э.) (1994.230.7) на самом деле не был родственником Августа, но его портреты изображают замечательное и беллетризованное сходство, которое связывало его с принцепсом и помогало обосновать его положение в качестве преемника. Даже преемник Тиберия Калигула (годы правления 37–41 гг. н.э.) (14.37), который не был заинтересован в продолжении административных идеалов Августа и был гораздо больше озабочен продвижением своих собственных планов, следовал августовской и тиберианской портретной традиции классических и идеализированных черт, которые несли сильное «семейное» сходство. Однако во время правления императора Клавдия (годы правления 41–54 гг. Н. Э.) Изменение политической атмосферы способствовало возвращению к республиканским стандартам и, таким образом, повлияло на художественные стили. Портреты Клавдия отражают его преклонный возраст и сильно напоминают реалистические портреты Республики. Эта тенденция к реализму в конечном итоге привела к характерным стилям второй императорской династии: Флавиев.

Волнения 68/69 г. н.э., которые были свидетелями взлета и падения трех разных императоров, спровоцировали радикальные изменения в римской портретной живописи, характеризующиеся возвращением к реалистическому изображению, подчеркивающему их военную силу. Портреты Веспасиана (годы правления 69–79 н.э.), основателя династии Флавиев, также изображают его в неидеальной манере. В эпоху Флавиев скульпторы также добились значительных успехов в технике, включая революционное использование дрели, а женский портрет (38.27) того периода известен своими сложными прическами в виде штопора.

Цикл продолжился портретами Траяна (годы правления 98–117 гг. н.э.), который хотел подчеркнуть символическую связь с Августом и поэтому принял нестареющий и несколько идеализированный портретный тип, совершенно отличный от флавианского. Однако его преемник Адриан (годы правления 117–138 гг. Н.э.) (08.170.118; 08.170.120; 99.35.177) пошел еще дальше и известен как первый император, принявший греческую привычку носить бороду. Текстовое взаимодействие, которое было разработано при обработке флавианских женских причесок, теперь более полно исследовано в мужской портретной живописи, а бюсты адриановского периода идентифицируются по полной голове вьющихся волос, а также по наличию бороды. Антонины создавали свои портреты по образцу Адриана и подчеркивали (вымышленное) семейное сходство с ним, изображая себя никогда не стареющими бородатыми взрослыми (33.11.3). Дальнейшее развитие стилей римского портрета стимулировали философ-император Марк Аврелий (годы правления 161–180 н.э.) и его сын Коммод (годы правления 177–1919).2 г. н.э.), чьи портреты отличаются новым уровнем психологической выразительности, отражающим изменения не только физического состояния императоров, но и их душевного состояния. Эти физические воплощения личности и эмоционального выражения позже достигают своего наиболее полного воплощения в портретах северского императора Каракаллы (годы правления 211–217 н. э.).

В отличие от полных локонов, типичных для портретов Адриана и Антонина, Каракалла (40.11.1a) изображен с короткой военной бородой и прической, которые были нанесены пунктиром по поверхности мрамора для эффекта «кайф», также называемого «негативной резьбой». Он также показан с интенсивным, почти безумным выражением лица, которое напоминает о его сильном военном прошлом и, по мнению некоторых ученых, отражает его агрессивный характер. Считается, что этот тип портрета оказал глубокое влияние на имперскую портретную живопись в бурные годы, последовавшие за его правлением, и многие солдаты-императоры третьего века стремились узаконить свой приход к власти, стилистически присоединяясь к Каракалле. Со временем эти стилизованные аспекты становились все более заметными, и вскоре ярко выраженное внимание к геометрии и эмоциональному беспокойству проникло в имперские портретные скульптуры, о чем свидетельствует бронзовая статуя Требониана Галла (годы правления 251–253 н.э.) (05.30). Эта растущая зависимость от геометрической симметрии и абстракции способствовала весьма характерной портретной живописи, используемой Тетрархией, системой имперского правления, основанной на неделимости и однородной власти, разделяемой четырьмя соправителями. Портреты этих тетрархов подчеркивали абстрактный и стилизованный общинный образ; индивидуальные черты были оставлены, чтобы представить их как воплощение объединенной империи. Это сообщение было направлено на то, чтобы подавить страхи и тревоги, порожденные годами гражданских беспорядков и недолговечными императорами, и поэтому в этом крайнем примере портрет Тетрархии нельзя определить как изображение отдельных лиц, а скорее как сфабрикованный образ их революционной политической системы.

Портрет Константина Великого (26.229), который победил своих соперников и стал единоличным императором в 324 г. н.э., уникален сочетанием абстракции третьего века и возрождения неоавгустанской и неотраянской классики. Константин поддерживал династическую преемственность и использовал однородные прецеденты своих предшественников, чтобы представить своих сыновей как своих очевидных наследников. Однако он также стремился наполнить свое правление аспектами «хорошего» императора Траяна, и он изображен чисто выбритым и с короткой прической в ​​форме запятой, типичной для этого императора. Далее он отмежевался от тетрархов и солдат-императоров, изображая себя молодым и безмятежным, напоминая классицистический идеализм портретов Августа и Юлиев-Клавдиев. Таким образом, портретная живопись Константина заключала в себе римскую художественную традицию подражания и новаторства и, в свою очередь, оказала большое влияние на развитие византийского искусства.


Цитата

Трентинелла, Розмари. «Римская портретная скульптура: стилистический цикл». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/ropo2/hd_ropo2.htm (октябрь 2003 г.)

Дополнительное чтение

Брекенридж, Джеймс Д. Сходство: концептуальная история древней портретной живописи . Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета, 19.68.

Грант, Майкл «Римские монеты как пропаганда». Археология 5 (лето 1952 г.), стр. 79–85.

Кляйнер, Диана Э. Э. Римская скульптура . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1992.

.

Поллини, Джон, изд. Римский портрет: образы характера и добродетели . Каталог выставки. Лос-Анджелес: Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, 1990.

.

Тойнби, JMC Римские исторические портреты . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 19.78.

Варнер, Эрик Р. , изд. От Калигулы до Константина: тирания и трансформация в римском портрете . Каталог выставки. Атланта: Музей Майкла Карлоса, 2000.

.
Дополнительные эссе Розмари Трентинелла
  • Трентинелла, Розмари. «Римская камея из стекла». (октябрь 2003 г.)
  • Трентинелла, Розмари. «Римское золотое стекло». (октябрь 2003 г.)
  • Трентинелла, Розмари. «Римское роскошное стекло». (октябрь 2003 г.)
  • Трентинелла, Розмари. «Римское выдувное стекло». (октябрь 2003 г.)
  • Трентинелла, Розмари. «Римское стекло». (октябрь 2003 г.)
  • Трентинелла, Розмари. «Римская мозаика и сетевое стекло». (октябрь 2003 г.)
  • Трентинелла, Розмари. «Римская портретная скульптура: от республиканцев до Константина». (октябрь 2003 г.)

Шахзия Сикандер осваивает неожиданную новую среду: скульптуру – ARTnews.com

Шахзия Сикандер долго думала о скульптуре, прежде чем в 2020 году создала Беспорядочные интимные связи , свою первую работу в этой области. Первоначально она изучала практически умирающее ремесло миниатюрной живописи в конце 19 века.80-х в Национальном колледже искусств в Лахоре, где она родилась и выросла. Ссылаясь на падение Берлинской стены, она вспоминает этот период как «время перемен в мире».

Scroll I , ее пятифутовый многосценный дипломный проект, который она выполнила в 1989-90 годах, обновил традиционные традиционные навыки, которым ее учили. В разных комнатах большого, прекрасно обставленного дома молодая женщина с длинными темными волосами, одетая в белое, если смотреть со спины, ходит и время от времени общается с членами семьи и слугами. Что касается длинной, хорошо принятой работы на бумаге, Сикандер однажды объяснил: «Я делал заявление о неугомонности юности и поисках идентичности». Впоследствии она стала лектором в своей школе, и ей приписывают начало движения нео-миниатюрной живописи.

С тех пор Сикандер создавал искусство в самых разных средах. Помимо картин, как небольших, так и размером с фреску, она работала акварелью, гуашью, тушью и графитом на специально обработанной бумаге. Она рисовала на стекле, создавала мозаику из камня и мрамора, а также создавала инсталляции размером с комнату для конкретных мест. Наряду с репродукциями и фотографиями она создала цифровую анимацию, наполненную музыкой.

И поэтому для некоторых было неожиданностью, когда Сикандер, стремящаяся преуспеть во всем, что она делает, переместилась в третье измерение. На данный момент она создала три замечательных фигуративных скульптуры, некоторые из которых теперь можно увидеть в Нью-Йорке.

В интервью Сикандер сказала, что как художник она черпала вдохновение в скульптуре. «Однажды я не проснулась и не сказала: «Я собираюсь заняться скульптурой», — вспоминала она.

Шахзия Сикандер. Фото Даниэля Тарговника

Ее интерес к творчеству в этой среде пробудился в 2017 году, когда она работала в Консультативной комиссии мэра Нью-Йорка по городскому искусству, памятникам и указателям. Именно тогда, по словам художницы, она «подвернулась напряженным ситуациям вокруг общественных памятников, их сложной истории, исторического исчисления и конфликтов между конкурирующими взглядами на историю». Она чувствовала, что ее собственная работа имеет «похожий дух, связанный с колониальной и ориенталистской историей и их часто редуктивным представлением Другого».

Вместо того, чтобы смотреть на скульптуру для создания картин, Сикандер в основном обращалась к своим собственным уникальным работам, чтобы создавать трехмерные фигуры. Аспекты ее четырех фигур в полный рост можно различить в ее более ранних картинах и рисунках, где она уже представила подобные обнаженные тела и мотивы.

Оклеветанные монстры (2001), выполненные графитом, тушью и акварелью и размером всего 13 на 5 ¼ дюймов, например, превратились в ее первую скульптуру, Беспорядочные интимные связи (2020). Работа на бумаге, которая контрастирует с бледной фигурой перед более сложной богиней, превратилась в последнюю часть, на которой изображены две солидные бронзовые обнаженные тела, которые вместе имеют размеры 42 на 24 на 18 дюймов. Художница позаимствовала название из эссе о своей работе ученого Гаятри Гопинатха. Как выразился Гопинат, «работы Сикандера связаны с неразборчивыми интимными связями… Мы можем понять работу Сикандера как беспорядочную в том смысле, что она обнажает интимность, глубоко запутанную природу явно дискретных эстетических и культурных традиций, истории и географии».

Шахзия Сикандер, СЕЙЧАС , 2023 год. Предоставлено художником и заповедником Madison Square Park/Фото Ясунори Мацуи

Сикандер также должен был рассмотреть практический вопрос. Если она поместит две свои обнаженные фигуры в необычной конфигурации, она должна быть уверена, что ее скульптура не опрокинется. К счастью, когда она наняла двух моделей для позирования для своей работы, она обнаружила, что одна фигура действительно может балансировать поверх другой. Она сфотографировала их для дальнейшего изучения.

Самая верхняя обнаженная фигура похожа на индийские скульптуры 12-го века, изображающие небесную танцующую фигуру. Ее спутник, который тянется, чтобы потянуть за ожерелье, напоминает богиню Бронзино на его картине 1545 года «Венера, Купидон, Глупость и Время ». В Беспорядочные интимные связи Восток встречается с Западом. Стянуты века. Прошлое переносит нас в ближайшее будущее.

Картина Сикандера NOW (2023), которая в настоящее время установлена ​​среди группы мужчин в мантиях на крыше здания суда Апелляционного отделения Первого департамента Верховного суда штата Нью-Йорк, прямо через дорогу от парка Мэдисон-сквер, также относится к более ранним картинам и рисункам 54-летнего художника.

Помимо появления СЕЙЧАС из пучка листьев лотоса, Сикандер, как и ранее, заменила руки и ноги величественной скульптуры извилистыми корнями. Как она объяснила мне в своих предыдущих картинах и рисунках, «было так много всего, что нужно было исследовать с точки зрения слоев идей и сложности». Она подумала про себя: «Я собираюсь разобрать то, что я сделала, и посмотреть, что произойдет».

Когда Сикандер поместила СЕЙЧАС на незанятый цоколь — его предшественник был удален много лет назад — ее работа функционировала иначе, чем если бы она поставила свою скульптуру на пьедестал в музее. В конце концов, одинокая, неземная женщина на крыше здания суда среди группы из девяти мужчин в мантиях — это исключение. Более того, скульптура Сикандера — это не аллегорическая фигура Справедливости с завязанными глазами или с весами.

Вместо этого она носит золотой комбинезон, как если бы она была заменой Ирмы Веп, персонажа вымышленного фильма в фильме 1996 года, а также вымышленного телесериала в фильме 2022 года, оба режиссера Оливье Ассайас. Ее замысловатый воротник и плиссированное жабо в стиле Рут Бадер Гинзбург — единственный ярко выраженный аспект ее одежды. Как сказал мне Сикандер: «Меня интересуют детали не как украшение, а как концепция».

Фиолетовые цветы лотоса усиливают СЕЙЧАС присутствие . Повсеместно распространенные в скульптуре Южной Азии, эти естественные наросты часто сопровождают изображения Будды. Они относятся к смирению, ясности, пробуждению.

Шахзия Сикандер, Свидетель , 2023 год. Предоставлено художником и заповедником Madison Square Park/Фото Ясунори Мацуи

Поскольку он расположен в Мэдисон-сквер-парке, Witness (2023) более доступен. Как и СЕЙЧАС , фигура носит боди, руки и ноги состоят из корней, а волосы заплетены в спиральные косы, похожие на бараньи рога. Объемная ажурная рабочая юбка поднимает скульптуру ввысь. И он украшен красочной извилистой мозаичной лентой, на которой изображены растения, деталь по крайней мере одной головы, различные абстрактные формы и каллиграфия на языке урду.

По ее словам, Сикандер хотел «создать арматуру, в которой Свидетель не касался бы земли». Юбка-кольцо, которая также намекает на куполообразный витражный потолок в соседнем здании суда, стала решением.

Для Сикандера пространство этой скульптуры героическое. В отличие от ее миниатюрных картин, она не была ограничена по размеру. «Мир, — сказал художник, — больше».

Приложение Snapchat с дополненной реальностью (AR) и видео-анимация дополняют предложения Сикандера в Мэдисон-сквер-парке. Призрак , AR, представляет собой призрачную визуализацию СЕЙЧАС , которая смешивается с людьми, одетыми в зимние пальто, посещающими Свидетель . Падающие частицы напоминают снежинки. Наблюдаем ли мы настоящее и какое-то изображение загробной жизни?

Расплата , 4-минутная анимация, которая проецируется на экран после наступления темноты на пути между Свидетелем и зданием суда, относится к Явление . Его начальные моменты изображают создание космоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *