26 решений, чтобы выглядеть привлекательно и seksуально в 2021 году
Стрижки
Автор Екатерина Ч. На чтение 4 мин Просмотров 229 Обновлено
Темное каре — это всегда стильное и невероятно интересное решение для женщин, которые хотят выглядеть привлекательно и seksуально. Если вы также решились на изменение имиджа, представляем вам список из самых модных оттенков, которые идеально будут смотреться рядом с такой модной стрижкой, как каре.
https://www.instagram.com/curtoumcurto/Содержание
- Каштановое каре
- Черное каре
- Каре с темным балаяжем
- Темное каре с омбре
Естественность в тренде. Это можно увидеть по тем же знаменитостям, которые предпочитают слишком ярким окрашиваниям и модным техникам — однотонный цвет волос, часто натуральный. Заметим, что это решение вполне оправданно в случае с каре. Ведь стрижка в натуральном каштановом цвете смотрится невероятно притягательно и нежно.
https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/curtoumcurto/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/curtoumcurto/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/cortesfamosos/Черное кареХотите покорить всех своей яркой индивидуальностью? Тогда присмотритесь к черному классическому каре, которое смотрится очень интересно на женщинах практически с любым типажом. Ограничение здесь есть лишь в возрасте. Ведь всегда нужно помнить, что черный цвет очень старит женщину.
https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/curtosqueamamos/https://www. instagram.com/curtosqueamamos/https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/curtosqueamamos/https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/lucyhale/https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/cortesfamosos/Каре с темным балаяжемЕще один прекрасный вариант сделать свои темные волосы более интересными, это обратиться к окрашиванию балаяж. Подобная техника подразумевает нанесение на отдельные пряди другого оттенка, который на несколько тонов светлее или темнее основного цвета волос. Такое решение смотрится очень нестандартно, красиво и современно. К нему могут обращаться как молодые, так и леди постарше.
https://www.instagram.com/unfadehairstudio/Темное каре с омбреОмбре — это техника, которая делит ваш цвет волос на две зоны.
Темное каре — это всегда очень красивый и привлекательный вариант стрижки. Набирает он популярность непосредственно осенью и зимой, когда на модную арену выходят более насыщенные модные оттенки.
А какая прическа больше всего понравилась вам? Поделитесь в комментариях!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Присоединяйся к нам на наши каналы в Яндекс.Дзен: Красотка, Твой стильный дом,
Идеи стильных людей, Маникюр★нейл-арт, Гении и аутсайдеры, Макияж и ТатуОцените автора
Uma Thurman.
Классическое каре, черные волосы.- Длинные
- Средняя длина ниже плеч
- До плеч
- Короткие
- Блондинка
- Брюнетка
- Шатенка, Медовые, Карамельные
- Рыжий
- Тренд!
- Сложное окрашивание
- Омбре, Шатуш, Балаяж (переход цвета)
- Мелирование, Брондирование
- Нестандартные: розовый, серебро…
- Цветные пряди
- Каре, боб
- Каскад, лесенка
- Без чёлки
- Короткая чёлка (уровень глаз и выше)
- Прямая челка
- Длинная чёлка
- Косая челка
- Ассиметричная
- Прямые концы
- Прямые / гладкие
- Круглое лицо
- Тонкие волосы
- Кудрявые / вьющиеся
- Выдающийся нос
- Широкие скулы
- Стрижки
- Укладки
- ТОП
- Классика
- Кудри, завивка
- Авангардная
- Романтический образ
- Горячая штучка
- Стильная и смелая
- Успешная леди
- Естественная
- Парижанка
- Нью-Йорк
- Лондон
- Лето, солнце, каникулы
- Вечерние
- Свадебные
- Вечеринка, свидание
- На каждый день
- С аксессуарами (ободки, бублик. ..)
- Распущенные
- Забранные вверх волосы
- Локоны
- Голивудская волна
- Косы
- Пучок
- «Конский хвост»
- На одну сторону
- Стили разных эпох
Тэги:
Ума ТурманUma ThurmanПричёски и стрижки звезд
Метки:
До плечБрюнеткаКлассикаКороткая чёлка (уровень глаз и выше)РаспущенныеНа каждый деньСтили разных эпохГорячая штучкаПрямая челкаСтрижки
Добавить комментарий
Комментарии (
0):Что нужно знать каждому об истории черных волос
Жизнь | Разум
THE WELL Editors
Опубликовано: 10. 02.2022
Волосы — это неоспоримая форма самовыражения — способ донести до мира часть своей личности. Но, живя в культуре, пропитанной системным расизмом и сексизмом, волосы также могут стать катализатором суждений и предубеждений.
«Волосы имеют значение — и они важны для всех нас — потому что это форма невербального общения», — говорит социальный и культурный психолог Джоанна Лукате, доктор философии.
Однако, как отмечает д-р Лукейт в своем TEDxTalk «Психология черных волос», цветные женщины обсуждают другое: «разговор об истории рабства и колониализма… об истории сексизма и расизма — современные истории миграция и принадлежность».
«Для цветных женщин укладка волос — от химической релаксации до покрытия волос париком или преднамеренного ношения их в афро — связана с управлением маргинализованной идентичностью, — говорит Лукейт. — Это укладка волос с пониманием того, что вы о вас судят не только по тому, что находится под вашим контролем… но о вас судят по физическим качествам, данным вам при рождении, таким как цвет вашей кожи или текстура ваших волос».
«Для цветных женщин укладка волос — от химической релаксации до покрытия волос париком или преднамеренного ношения их в афро — связана с управлением маргинальной идентичностью». мужчины и женщины африканского происхождения, чтобы принять свою естественную текстуру волос, которая зародилась во время движения за освобождение чернокожих 50-х и 60-х годов и продолжает расти благодаря использованию социальных сетей. блоггеры стали огромным катализатором в распространении движения за натуральные волосы.Цветные женщины делились советами по уходу за волосами и создавали онлайн-сообщества, связывая людей со всего мира и прославляя их подлинность и красоту в процессе9.0003 А благодаря социальным сетям это стало еще проще. На TikTok у #naturalhaircare 133,4 миллиона просмотров. Это не только открывает разговор о черных волосах, но и является способом продолжать праздновать радость черных и воодушевлять будущие поколения. Показательный пример: это видео о том, как маленькая девочка учит своего папу, как завязать ей повязку на голове; ее улыбка в конце, когда он, наконец, понял это правильно, — это чистое наслаждение.СВЯЗАННЫЕ:
Ресурсы по борьбе с расизмом Черные волосы имеют богатую историю, они символизируют силу и индивидуальность, а также выживание и сопротивление для мужчин и женщин.
1 Волосы были священным средством общения в древних африканских обществах.
В книге Hair Story: Untangling the Roots of Black Hair in America соавторы Аяна Берд и Лори Л. Тарпс обсуждают, как волосы были неотъемлемой частью общения в западноафриканских обществах в начале пятнадцатого века. Он функционировал как «перевозчик сообщений», особенно для тех обществ, которые позже заполнили невольничьи корабли, «включая волоф, менде, мандинго и йоруба».
В книге Берд и Тарпс продолжают объяснять, что «в этих культурах волосы были неотъемлемой частью сложной языковой системы. С тех пор, как африканские цивилизации расцвели, прически использовались для обозначения семейного положения человека, возраста, религии, этнической принадлежности, богатства и положения в обществе.
В некоторых культурах фамилию человека можно было узнать, просто осмотрев волосы, потому что у каждого клана была своя уникальная прическа. Прическа также служила индикатором географического происхождения человека».2 Работорговцы обрили головы захваченным ими, тем самым начав стирание личности порабощенных африканцев.
Приблизительно 12 миллионов мужчин, женщин и детей были проданы в рабство во время трансатлантической работорговли. По словам Берда и Тарпса, работорговцы первым делом брили головы пленным. «Предположительно, работорговцы брили головы своим новым рабам по соображениям гигиены, но эффект был гораздо более коварным — это был первый шаг, предпринятый европейцами, чтобы стереть культуру рабов и изменить отношения между африканцем и его или ее волосы… Прибыв без своих фирменных причесок, мандинго, фулани, ибо и ашанти вошли в Новый Свет, как и предполагали европейцы, как анонимное движимое имущество», — пишут Берд и Тарпс.
3 Волосы стали средством защиты и выживания для порабощенных чернокожих, положив начало текстурированию.
Текстуризм, или вера в то, что одни узоры завитков лучше других, начал распространяться в сообществах рабов. Следуя европейским стандартам красоты, рабам со светлой кожей и прямыми волосами часто отдавали предпочтение в более безопасных и желанных местах в доме.
Косички также стали средством выживания. Как объясняется в этом посте на Face2Face.com, пути отхода были вплетены в волосы рабов, поскольку носить карту было слишком опасно.
4 Законы обязывают чернокожих женщин покрывать волосы в общественных местах.
В 1786 году губернатор Луизианы издал Эдикт о хорошем правительстве (также называемый Законами Тиньона), который «запрещал цветным креолкам проявлять «чрезмерное внимание к одежде» на улицах Нового Орлеана». Их заставляли носить головные платки, называемые тиньонами, чтобы покрыть волосы и показать, что они принадлежат к классу рабов.
Как показывает эта статья, историк Вирджиния М. Гулд отмечает в 1997’s The Devil’s Lane: Sex and Race in the Early South , что законы Тиньона были предназначены «явно и символически вернуть свободным цветным женщинам подчиненный и низший статус, связанный с рабством… но свободные цветные женщины ниспровергли это первоначальное намерение. Вместо того, чтобы носить тусклые головные платки, которые преуменьшали их красоту, чернокожие женщины проявляли свою автономию, покупая яркие, красочные головные уборы, искусно завязывая и завязывая их и украшая драгоценностями, бисером и лентами».
5 Афро стал символом сопротивления во время движения за освобождение чернокожих.
В 1950-х и 1960-х годах естественные прически чернокожих, такие как афро, стали центральной частью движения за освобождение чернокожих и символом растущего сопротивления в расистской Америке. Как сказал Тарп CBC: «Речь шла не о стиле, это была форма протеста, чтобы сказать, что я больше не собираюсь выпрямлять волосы. Таким образом, черные афроамериканцы, которых мы ассоциируем с такими людьми, как Анджела Дэвис и Черные пантеры движения за гражданские права, действительно стали символом сопротивления».0003
6 Институциональное предубеждение против черных причесок продолжает существовать и сегодня.
Согласно исследованию Университета Дьюка, «чернокожие женщины с естественными прическами, такими как вьющиеся афро, косы или завитки, часто воспринимаются как менее профессиональные, чем чернокожие женщины с выпрямленными волосами, особенно в отраслях, где нормы диктуют более консервативный внешний вид. ”
Эшли Шелби Розетт, профессор менеджмента и старший заместитель декана, проводившая исследование, говорит, что эти результаты «предлагают эмпирические доказательства того, что общественное предубеждение против натуральных черных причесок проникает на работу и увековечивает расовую дискриминацию».
Это доказательство появляется в современных историях, таких как история Дженезис Джонс (подросток из Флориды, которой сказали, что ее афро отвлекает и что ее нельзя носить в школе), и в бесчисленном множестве других, которые не попадают в заголовки.
Часть устранения этого предубеждения заключается в том, чтобы рассказать себе и другим об истории черных волос, о чем мы можем только коснуться поверхности в рамках этой статьи — продолжайте свое образование, читая ресурсы, перечисленные ниже.
Все мы также должны действовать. Закон CROWN, созданный в 2019 г., является первым законодательным актом США, защищающим «от дискриминации по признаку расовой прически путем распространения законодательной защиты на текстуру волос и защитные стили, такие как косы, локоны (также известные как дреды), завитки и узлы на рабочем месте и в общественных местах». школы.»
Подпишите петицию за прекращение дискриминации по волосам здесь.
Читать:
Статьи:
- 6 вещей, которые каждый должен знать об истории черных волос
- Когда по закону от чернокожих женщин требовалось покрывать волосы | Vice
- радикальная политика, стоящая за афро
- Что такое текстуризм в сообществе натуральных волос?
- Важно знать историю узлов банту
- Запутанные корни: расшифровка истории черных волос
- История черных волос в Америке
- Наглядная история культовых черных причесок
- Civil Rights Issue
- Краткая история черных волос, политики и дискриминации
- AfroBella
- Законы Тиньона 18-го века по-прежнему контролируют волосы чернокожих женщин Аяна Берд и Лори Л. Тарпс
- Текстуры: история и искусство черных волос Тамека Эллингтон и Джозеф Л. Андервуд
Подписка:
- КОРОНА Акт
- Color of Change
- National Urban League
- TignonHeadWraps
- @blackandwell
- @curlfactor
- @chiziduru
- @daynabolden
- @patternbeauty
- @tropicurlie
- @yenedamtew
To Watch:
- Что посмотреть Месяц черной истории: 10 фильмов и сериалов, воспевающих радость черных
- Психология черных волос | Йоханна Лукате | TEDxКембриджский университет
- Нет. Вы не можете трогать мои волосы! | Мена Фомбо | TEDxBristol
- История африканской культуры волос
- Любовь к волосам | Оскароносный короткометражный фильм
Жизнь Красота Подробнее
Разум | Жизнь
Антирасистские ресурсыАктивное приобретение знаний и проверка собственных предубеждений – важная отправная точка, чтобы помочь положить конец системной расовой и социальной несправедливости.
Разум | Здоровье
Мы все должны бороться с ненавистьюЕсли вы ищете, с чего начать, используйте эти ресурсы, особенно для поддержки сообщества AAPI.
Разум | Здоровье
Призыв к действию для белых женщин: Знай лучше, делай лучшеЕсли вы искренне готовы работать над тем, чтобы покончить с системным расизмом и социальной несправедливостью, читайте дальше. Я на несколько лет впереди в этом путешествии, и у меня есть несколько советов, как вы можете быстро наверстать упущенное.
6 вещей, которые каждый должен знать об истории черных волос — Odele Beauty
Сейчас читаю: 6 вещей, которые каждый должен знать об истории черных волос
ПредыдущийСледующийАвтор: Odele
Волосы значат что-то свое для каждого из нас, но черные волосы имеют уникальную значимую историю как символ выживания, сопротивления и празднования. Он использовался как инструмент угнетения, а также как инструмент расширения прав и возможностей, и восприятие нашего общества черных волос все еще влияет на то, как сегодня обращаются с черными людьми. Вот шесть вещей, которые нужно знать и ценить о богатой культурной, эстетической и социальной истории черных волос.
1. Волосы были священным культурным и духовным символом в древних африканских обществах.
Древние африканские общины придавали своим волосам больше, чем просто стиль. На всем континенте прическа человека могла многое рассказать о том, кто он и откуда. В книге «История волос : Распутывая корни черных волос в Америке » авторы Аяна Берд и Лори Л. Тарпс объясняют, что косы и другие замысловатые прически исторически носили для обозначения семейного положения, возраста, религии, богатства и положения в обществе. От богато украшенных бисером кос королей до особых головных уборов, которые носили молодые матери, эти стили имели глубокие культурные и исторические корни.
На создание этих искусных образов могли уйти часы и даже дни, поэтому укладка волос также была важным социальным ритуалом, временем общения с семьей и друзьями (традиция, которая передавалась из поколения в поколение — привет, малышка Олимпия!).
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Сереной Уильямс (@serenawilliams)
Волосы также считались источником личной и духовной силы. Некоторые общины считали, что это самая возвышенная часть тела, которая связывает их с божественным. Например, в культуре йоруба люди заплетали волосы, чтобы посылать сообщения богам.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Sammy’s Braids (@sammys_braids)
2. Работорговцы брили головы всем захваченным ими африканцам — первый шаг в процессе системной культуры и стирания идентичности.
Во время трансатлантической работорговли около 12 миллионов африканских мужчин, женщин и детей были похищены и проданы в рабство. Первое, что работорговцы делали с захваченными ими людьми, — сбривали им волосы. Учитывая сильное духовное и культурное значение волос в Африке, это был особенно бесчеловечный акт, направленный на то, чтобы лишить их связи со своей культурой.
Когда их волосы снова отросли, у них больше не было доступа к травяным средствам, маслам и гребням с их родины. Волосы, которые когда-то были предметом гордости и выражением индивидуальности, часто прятали под тканью, чтобы прикрыть грубые, спутанные локоны и защитить их от многочасового труда под солнцем. Имея ограниченные инструменты и время для ухода за волосами, люди проявляли творческий подход к тому, что было в их распоряжении, полагаясь на жир от бекона, масло и керосин в качестве кондиционеров, кукурузную муку в качестве сухого шампуня и инструменты для расчесывания овечьей шерсти в качестве расчесок.
3. Текстура и укладка волос сыграли важную роль в выживании порабощенных чернокожих.
Текстуризм, убеждение, что одни модели волос лучше других, получил широкое распространение в эпоху рабства. Текстура волос порабощенного человека может определять его ценность и условия работы, что, в свою очередь, может повлиять на его общее состояние здоровья, комфорт и шансы на свободу.
Европоцентричные стандарты красоты диктовали, что курчавые волосы и темная кожа непривлекательны и неполноценны; «хорошие волосы» характеризовались более прямыми, более европейскими чертами. Рабы с более светлой кожей и прямыми волосами предпочитались и отбирались на более желательные должности в доме, поэтому многие рабы шли на опасные меры, чтобы выпрямить волосы, используя горячие ножи для масла или химические вещества, которые обжигали их кожу. Этот разрушительный менталитет «хороших волос» и «плохих волос» передавался из поколения в поколение и до сих пор влияет на восприятие многими людьми натуральных черных волос.
Косы также превратились в инструмент для рабов, стремящихся сбежать на свободу. Поскольку рисовать или писать направления было рискованно (и часто трудно без образования), они заплетали волосы, чтобы наметить пути отступления, заплетая косы в узоры, которые напоминали дороги, по которым можно было путешествовать или избегать. Маленькие кусочки золота и семена были спрятаны в косах, чтобы поддержать их после побега.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Freeda (@freeda_en)
4.
Законы, принятые в 18 веке, обязывали чернокожих женщин покрывать волосы в общественных местах.Когда свободные чернокожие женщины на Юге начали носить красивые, замысловатые прически, привлекавшие большое внимание, многие увидели в этом угрозу статус-кво. Итак, в 1786 году губернатор Луизианы принял Закон о Тиньоне, который требовал от чернокожих женщин носить тиньон (шарф или повязку) поверх волос, чтобы показать, что они принадлежат к классу рабов, даже если они «свободны». ” Они следовали закону, но бунтовали, нося красивые, красочные ткани, украшенные драгоценностями, превращая головные уборы в гламурные, вдохновляющие модные вещи.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Tignon Headwraps (@mytignon)
После того, как США получили право собственности на Луизиану в результате покупки Луизианы в 1803 году, законы Тиньона больше не применялись, но они по-прежнему создают прецедент для охраны черных волос в США. Многие чернокожие женщины продолжали носить головные уборы как символ сопротивления белому колониализму.
5. В 1960-х годах афро стало символом самоутверждения и активности.
Расширение движения за гражданские права, движение за власть чернокожих 1960-х и 1970-х годов, направленное на изменение понимания черным сообществом самого себя и своего влияния на общество. Натуральное афро стало популярным выражением силы, гордости и стойкости. Некоторые люди считали, что выпрямление волос отражает историю принудительной ассимиляции, поэтому принятие их естественной текстуры было способом вернуть свои корни. Эта прическа, вдохновленная культовыми чернокожими активистами, учеными и художниками, такими как Анджела Дэвис, Тони Моррисон и Нина Симон, символизировала непрекращающуюся борьбу с расизмом.
Лори Л. Тарпс из История волос объясняет: «Наши волосы были физическим проявлением нашего восстания. Право носить волосы такими, какими они растут у нас на голове. Говоря истеблишменту: «Примите нас и цените нас такими, какие мы есть». Перестаньте ожидать, что мы ассимилируемся или подчиним себя, чтобы вам было комфортно».
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный 🌼1960s and 1970s🌼 (@marrakeshexpress)
6. Институциональное предубеждение против черных волос все еще существует сегодня и будет продолжать существовать, если мы не будем настаивать на переменах .
Исследование «Хорошие волосы», проведенное Институтом восприятия в 2016 году, предполагает, что «большинство людей, независимо от расы и пола, имеют некоторое предубеждение по отношению к цветным женщинам из-за их волос». (Вы можете изучить результаты и пройти тест на предвзятость прически, который они разработали здесь.) Исследование Университета Дьюка 2020 года также показало, что чернокожие женщины с естественными прическами воспринимаются как менее профессиональные, менее компетентные и с меньшей вероятностью будут рекомендованы для собеседований при приеме на работу, чем кандидаты. с прямыми волосами (которые считались более изысканными, утонченными и респектабельными).
Многие школы и рабочие места по всей стране до сих пор юридически применяют предвзятую политику в отношении черных волос, от таких знаковых случаев, как дело Честити Джонс (чье предложение о работе было отозвано, потому что она отказалась отрезать свои дреды) до повседневных инцидентов, таких как случай Дженезис Джонс (чья средняя школа наказала ее за «неуместное» афро).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официальной кампании CROWN Act (@thecrownact)
Благодаря Закону CROWN — первому в истории США закону, запрещающему дискриминацию по прическе и текстуре — который теперь принят в нескольких штатах и находится на пути к тому, чтобы стать национальным законом, мы находимся на обнадеживающем пути к большей инклюзивности, принятию и признанию.