Каре черные волосы: Каре на черные волосы (33 фото) ✂Для Роста Волос

Содержание

26 решений, чтобы выглядеть привлекательно и seksуально в 2021 году

Стрижки

Автор Екатерина Ч. На чтение 4 мин Просмотров 229 Обновлено

Темное каре — это всегда стильное и невероятно интересное решение для женщин, которые хотят выглядеть привлекательно и seksуально. Если вы также решились на изменение имиджа, представляем вам список из самых модных оттенков, которые идеально будут смотреться рядом с такой модной стрижкой, как каре.

https://www.instagram.com/curtoumcurto/

Содержание

  1. Каштановое каре
  2. Черное каре
  3. Каре с темным балаяжем
  4. Темное каре с омбре

Каштановое каре

Естественность в тренде. Это можно увидеть по тем же знаменитостям, которые предпочитают слишком ярким окрашиваниям и модным техникам — однотонный цвет волос, часто натуральный. Заметим, что это решение вполне оправданно в случае с каре. Ведь стрижка в натуральном каштановом цвете смотрится невероятно притягательно и нежно.

https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/curtoumcurto/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/curtoumcurto/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/cortesfamosos/

Черное каре

Хотите покорить всех своей яркой индивидуальностью? Тогда присмотритесь к черному классическому каре, которое смотрится очень интересно на женщинах практически с любым типажом. Ограничение здесь есть лишь в возрасте. Ведь всегда нужно помнить, что черный цвет очень старит женщину.

https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/curtosqueamamos/https://www. instagram.com/curtosqueamamos/https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/curtosqueamamos/https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/lucyhale/https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/cabelosemprecurto/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/cortesfamosos/

Каре с темным балаяжем

Еще один прекрасный вариант сделать свои темные волосы более интересными, это обратиться к окрашиванию балаяж. Подобная техника подразумевает нанесение на отдельные пряди другого оттенка, который на несколько тонов светлее или темнее основного цвета волос. Такое решение смотрится очень нестандартно, красиво и современно. К нему могут обращаться как молодые, так и леди постарше.

https://www.instagram.com/unfadehairstudio/

Темное каре с омбре

Омбре — это техника, которая делит ваш цвет волос на две зоны.

Сверху на ваших волосах цвет один, снизу другой. Такое решение прекрасно подойдет и каре, а также непосредственно тем женщинам, которые не бояться быть яркими и креативными. Такое окрашивание чудесно работает как на прямых волосах, так и на волнистых, нет здесь ограничений и в возрасте или типаже самой леди.

https://www.instagram.com/evalam_/https://www.instagram.com/curtosqueamamos/https://www.instagram.com/cortesfamosos/https://www.instagram.com/cortesfamosos/

Темное каре — это всегда очень красивый и привлекательный вариант стрижки. Набирает он популярность непосредственно осенью и зимой, когда на модную арену выходят более насыщенные модные оттенки.

А какая прическа больше всего понравилась вам? Поделитесь в комментариях!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Присоединяйся к нам на наши каналы в Яндекс.Дзен: Красотка, Твой стильный дом,

Идеи стильных людей, Маникюр★нейл-арт, Гении и аутсайдеры, Макияж и Тату

Оцените автора

Uma Thurman.

Классическое каре, черные волосы.
  • Длинные
  • Средняя длина ниже плеч
  • До плеч
  • Короткие
  • Блондинка
  • Брюнетка
  • Шатенка, Медовые, Карамельные
  • Рыжий
  • Тренд!
  • Сложное окрашивание
  • Омбре, Шатуш, Балаяж (переход цвета)
  • Мелирование, Брондирование
  • Нестандартные: розовый, серебро…
  • Цветные пряди
  • Каре, боб
  • Каскад, лесенка
  • Без чёлки
  • Короткая чёлка (уровень глаз и выше)
  • Прямая челка
  • Длинная чёлка
  • Косая челка
  • Ассиметричная
  • Прямые концы
  • Прямые / гладкие
  • Круглое лицо
  • Тонкие волосы
  • Кудрявые / вьющиеся
  • Выдающийся нос
  • Широкие скулы
  • Стрижки
  • Укладки
  • ТОП
  • Классика
  • Кудри, завивка
  • Авангардная
  • Романтический образ
  • Горячая штучка
  • Стильная и смелая
  • Успешная леди
  • Естественная
  • Парижанка
  • Нью-Йорк
  • Лондон
  • Лето, солнце, каникулы
  • Вечерние
  • Свадебные
  • Вечеринка, свидание
  • На каждый день
  • С аксессуарами (ободки, бублик. ..)
  • Распущенные
  • Забранные вверх волосы
  • Локоны
  • Голивудская волна
  • Косы
  • Пучок
  • «Конский хвост»
  • На одну сторону
  • Стили разных эпох
Главная / Подбор прически /

Тэги:
Ума ТурманUma ThurmanПричёски и стрижки звезд

Метки:
До плечБрюнеткаКлассикаКороткая чёлка (уровень глаз и выше)РаспущенныеНа каждый деньСтили разных эпохГорячая штучкаПрямая челкаСтрижки

Добавить комментарий

Комментарии (

0):

Что нужно знать каждому об истории черных волос

Жизнь | Разум

THE WELL Editors

Опубликовано: 10. 02.2022

Волосы — это неоспоримая форма самовыражения — способ донести до мира часть своей личности. Но, живя в культуре, пропитанной системным расизмом и сексизмом, волосы также могут стать катализатором суждений и предубеждений.

«Волосы имеют значение — и они важны для всех нас — потому что это форма невербального общения», — говорит социальный и культурный психолог Джоанна Лукате, доктор философии.

Однако, как отмечает д-р Лукейт в своем TEDxTalk «Психология черных волос», цветные женщины обсуждают другое: «разговор об истории рабства и колониализма… об истории сексизма и расизма — современные истории миграция и принадлежность».

«Для цветных женщин укладка волос — от химической релаксации до покрытия волос париком или преднамеренного ношения их в афро — связана с управлением маргинализованной идентичностью, — говорит Лукейт. — Это укладка волос с пониманием того, что вы о вас судят не только по тому, что находится под вашим контролем… но о вас судят по физическим качествам, данным вам при рождении, таким как цвет вашей кожи или текстура ваших волос».

«Для цветных женщин укладка волос — от химической релаксации до покрытия волос париком или преднамеренного ношения их в афро — связана с управлением маргинальной идентичностью». мужчины и женщины африканского происхождения, чтобы принять свою естественную текстуру волос, которая зародилась во время движения за освобождение чернокожих 50-х и 60-х годов и продолжает расти благодаря использованию социальных сетей. блоггеры стали огромным катализатором в распространении движения за натуральные волосы.Цветные женщины делились советами по уходу за волосами и создавали онлайн-сообщества, связывая людей со всего мира и прославляя их подлинность и красоту в процессе9.0003

А благодаря социальным сетям это стало еще проще. На TikTok у #naturalhaircare 133,4 миллиона просмотров. Это не только открывает разговор о черных волосах, но и является способом продолжать праздновать радость черных и воодушевлять будущие поколения. Показательный пример: это видео о том, как маленькая девочка учит своего папу, как завязать ей повязку на голове; ее улыбка в конце, когда он, наконец, понял это правильно, — это чистое наслаждение.

СВЯЗАННЫЕ:

Ресурсы по борьбе с расизмом

Черные волосы имеют богатую историю, они символизируют силу и индивидуальность, а также выживание и сопротивление для мужчин и женщин.

1 Волосы были священным средством общения в древних африканских обществах.

В книге Hair Story: Untangling the Roots of Black Hair in America соавторы Аяна Берд и Лори Л. Тарпс обсуждают, как волосы были неотъемлемой частью общения в западноафриканских обществах в начале пятнадцатого века. Он функционировал как «перевозчик сообщений», особенно для тех обществ, которые позже заполнили невольничьи корабли, «включая волоф, менде, мандинго и йоруба».

В книге Берд и Тарпс продолжают объяснять, что «в этих культурах волосы были неотъемлемой частью сложной языковой системы. С тех пор, как африканские цивилизации расцвели, прически использовались для обозначения семейного положения человека, возраста, религии, этнической принадлежности, богатства и положения в обществе.

В некоторых культурах фамилию человека можно было узнать, просто осмотрев волосы, потому что у каждого клана была своя уникальная прическа. Прическа также служила индикатором географического происхождения человека».

2 Работорговцы обрили головы захваченным ими, тем самым начав стирание личности порабощенных африканцев.

Приблизительно 12 миллионов мужчин, женщин и детей были проданы в рабство во время трансатлантической работорговли. По словам Берда и Тарпса, работорговцы первым делом брили головы пленным. «Предположительно, работорговцы брили головы своим новым рабам по соображениям гигиены, но эффект был гораздо более коварным — это был первый шаг, предпринятый европейцами, чтобы стереть культуру рабов и изменить отношения между африканцем и его или ее волосы… Прибыв без своих фирменных причесок, мандинго, фулани, ибо и ашанти вошли в Новый Свет, как и предполагали европейцы, как анонимное движимое имущество», — пишут Берд и Тарпс.

3 Волосы стали средством защиты и выживания для порабощенных чернокожих, положив начало текстурированию.

Текстуризм, или вера в то, что одни узоры завитков лучше других, начал распространяться в сообществах рабов. Следуя европейским стандартам красоты, рабам со светлой кожей и прямыми волосами часто отдавали предпочтение в более безопасных и желанных местах в доме.

Косички также стали средством выживания. Как объясняется в этом посте на Face2Face.com, пути отхода были вплетены в волосы рабов, поскольку носить карту было слишком опасно.

4 Законы обязывают чернокожих женщин покрывать волосы в общественных местах.

В 1786 году губернатор Луизианы издал Эдикт о хорошем правительстве (также называемый Законами Тиньона), который «запрещал цветным креолкам проявлять «чрезмерное внимание к одежде» на улицах Нового Орлеана». Их заставляли носить головные платки, называемые тиньонами, чтобы покрыть волосы и показать, что они принадлежат к классу рабов.

Как показывает эта статья, историк Вирджиния М. Гулд отмечает в 1997’s The Devil’s Lane: Sex and Race in the Early South , что законы Тиньона были предназначены «явно и символически вернуть свободным цветным женщинам подчиненный и низший статус, связанный с рабством… но свободные цветные женщины ниспровергли это первоначальное намерение. Вместо того, чтобы носить тусклые головные платки, которые преуменьшали их красоту, чернокожие женщины проявляли свою автономию, покупая яркие, красочные головные уборы, искусно завязывая и завязывая их и украшая драгоценностями, бисером и лентами».

5 Афро стал символом сопротивления во время движения за освобождение чернокожих.

В 1950-х и 1960-х годах естественные прически чернокожих, такие как афро, стали центральной частью движения за освобождение чернокожих и символом растущего сопротивления в расистской Америке. Как сказал Тарп CBC: «Речь шла не о стиле, это была форма протеста, чтобы сказать, что я больше не собираюсь выпрямлять волосы. Таким образом, черные афроамериканцы, которых мы ассоциируем с такими людьми, как Анджела Дэвис и Черные пантеры движения за гражданские права, действительно стали символом сопротивления».0003

6 Институциональное предубеждение против черных причесок продолжает существовать и сегодня.

Согласно исследованию Университета Дьюка, «чернокожие женщины с естественными прическами, такими как вьющиеся афро, косы или завитки, часто воспринимаются как менее профессиональные, чем чернокожие женщины с выпрямленными волосами, особенно в отраслях, где нормы диктуют более консервативный внешний вид. ”

Эшли Шелби Розетт, профессор менеджмента и старший заместитель декана, проводившая исследование, говорит, что эти результаты «предлагают эмпирические доказательства того, что общественное предубеждение против натуральных черных причесок проникает на работу и увековечивает расовую дискриминацию».

Это доказательство появляется в современных историях, таких как история Дженезис Джонс (подросток из Флориды, которой сказали, что ее афро отвлекает и что ее нельзя носить в школе), и в бесчисленном множестве других, которые не попадают в заголовки.

Часть устранения этого предубеждения заключается в том, чтобы рассказать себе и другим об истории черных волос, о чем мы можем только коснуться поверхности в рамках этой статьи — продолжайте свое образование, читая ресурсы, перечисленные ниже.

Все мы также должны действовать. Закон CROWN, созданный в 2019 г., является первым законодательным актом США, защищающим «от дискриминации по признаку расовой прически путем распространения законодательной защиты на текстуру волос и защитные стили, такие как косы, локоны (также известные как дреды), завитки и узлы на рабочем месте и в общественных местах». школы.»

Подпишите петицию за прекращение дискриминации по волосам здесь.

Читать:

Статьи:

  • 6 вещей, которые каждый должен знать об истории черных волос
  • Когда по закону от чернокожих женщин требовалось покрывать волосы | Vice
  • радикальная политика, стоящая за афро
  • Что такое текстуризм в сообществе натуральных волос?
  • Важно знать историю узлов банту
  • Запутанные корни: расшифровка истории черных волос
  • История черных волос в Америке
  • Наглядная история культовых черных причесок
  • Civil Rights Issue
  • Краткая история черных волос, политики и дискриминации
  • AfroBella
  • Законы Тиньона 18-го века по-прежнему контролируют волосы чернокожих женщин Аяна Берд и Лори Л. Тарпс
  • Текстуры: история и искусство черных волос Тамека Эллингтон и Джозеф Л. Андервуд

Подписка:

  • КОРОНА Акт
  • Color of Change
  • National Urban League
  • TignonHeadWraps
  • @blackandwell
  • ​​@curlfactor
  • @chiziduru
  • @daynabolden
  • @patternbeauty
  • @tropicurlie
  • @yenedamtew

To Watch:

  • Что посмотреть Месяц черной истории: 10 фильмов и сериалов, воспевающих радость черных
  • Психология черных волос | Йоханна Лукате | TEDxКембриджский университет
  • Нет. Вы не можете трогать мои волосы! | Мена Фомбо | TEDxBristol
  • История африканской культуры волос
  • Любовь к волосам | Оскароносный короткометражный фильм

  • Жизнь
  • Красота
  • Подробнее

    Разум | Жизнь

    Антирасистские ресурсы

    Активное приобретение знаний и проверка собственных предубеждений – важная отправная точка, чтобы помочь положить конец системной расовой и социальной несправедливости.

    Разум | Здоровье

    Мы все должны бороться с ненавистью

    Если вы ищете, с чего начать, используйте эти ресурсы, особенно для поддержки сообщества AAPI.

    Разум | Здоровье

    Призыв к действию для белых женщин: Знай лучше, делай лучше

    Если вы искренне готовы работать над тем, чтобы покончить с системным расизмом и социальной несправедливостью, читайте дальше. Я на несколько лет впереди в этом путешествии, и у меня есть несколько советов, как вы можете быстро наверстать упущенное.

    6 вещей, которые каждый должен знать об истории черных волос — Odele Beauty

    Сейчас читаю: 6 вещей, которые каждый должен знать об истории черных волос

    ПредыдущийСледующий

    Автор: Odele

    Волосы значат что-то свое для каждого из нас, но черные волосы имеют уникальную значимую историю как символ выживания, сопротивления и празднования. Он использовался как инструмент угнетения, а также как инструмент расширения прав и возможностей, и восприятие нашего общества черных волос все еще влияет на то, как сегодня обращаются с черными людьми. Вот шесть вещей, которые нужно знать и ценить о богатой культурной, эстетической и социальной истории черных волос.

    1. Волосы были священным культурным и духовным символом в древних африканских обществах.

    Древние африканские общины придавали своим волосам больше, чем просто стиль. На всем континенте прическа человека могла многое рассказать о том, кто он и откуда. В книге «История волос : Распутывая корни черных волос в Америке » авторы Аяна Берд и Лори Л. Тарпс объясняют, что косы и другие замысловатые прически исторически носили для обозначения семейного положения, возраста, религии, богатства и положения в обществе. От богато украшенных бисером кос королей до особых головных уборов, которые носили молодые матери, эти стили имели глубокие культурные и исторические корни.

    На создание этих искусных образов могли уйти часы и даже дни, поэтому укладка волос также была важным социальным ритуалом, временем общения с семьей и друзьями (традиция, которая передавалась из поколения в поколение — привет, малышка Олимпия!).

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Сереной Уильямс (@serenawilliams)

    Волосы также считались источником личной и духовной силы. Некоторые общины считали, что это самая возвышенная часть тела, которая связывает их с божественным. Например, в культуре йоруба люди заплетали волосы, чтобы посылать сообщения богам.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Публикация, опубликованная Sammy’s Braids (@sammys_braids)

    2. Работорговцы брили головы всем захваченным ими африканцам — первый шаг в процессе системной культуры и стирания идентичности.

    Во время трансатлантической работорговли около 12 миллионов африканских мужчин, женщин и детей были похищены и проданы в рабство. Первое, что работорговцы делали с захваченными ими людьми, — сбривали им волосы. Учитывая сильное духовное и культурное значение волос в Африке, это был особенно бесчеловечный акт, направленный на то, чтобы лишить их связи со своей культурой.

    Когда их волосы снова отросли, у них больше не было доступа к травяным средствам, маслам и гребням с их родины. Волосы, которые когда-то были предметом гордости и выражением индивидуальности, часто прятали под тканью, чтобы прикрыть грубые, спутанные локоны и защитить их от многочасового труда под солнцем. Имея ограниченные инструменты и время для ухода за волосами, люди проявляли творческий подход к тому, что было в их распоряжении, полагаясь на жир от бекона, масло и керосин в качестве кондиционеров, кукурузную муку в качестве сухого шампуня и инструменты для расчесывания овечьей шерсти в качестве расчесок.

    3. Текстура и укладка волос сыграли важную роль в выживании порабощенных чернокожих.

    Текстуризм, убеждение, что одни модели волос лучше других, получил широкое распространение в эпоху рабства. Текстура волос порабощенного человека может определять его ценность и условия работы, что, в свою очередь, может повлиять на его общее состояние здоровья, комфорт и шансы на свободу.

    Европоцентричные стандарты красоты диктовали, что курчавые волосы и темная кожа непривлекательны и неполноценны; «хорошие волосы» характеризовались более прямыми, более европейскими чертами. Рабы с более светлой кожей и прямыми волосами предпочитались и отбирались на более желательные должности в доме, поэтому многие рабы шли на опасные меры, чтобы выпрямить волосы, используя горячие ножи для масла или химические вещества, которые обжигали их кожу. Этот разрушительный менталитет «хороших волос» и «плохих волос» передавался из поколения в поколение и до сих пор влияет на восприятие многими людьми натуральных черных волос.

    Косы также превратились в инструмент для рабов, стремящихся сбежать на свободу. Поскольку рисовать или писать направления было рискованно (и часто трудно без образования), они заплетали волосы, чтобы наметить пути отступления, заплетая косы в узоры, которые напоминали дороги, по которым можно было путешествовать или избегать. Маленькие кусочки золота и семена были спрятаны в косах, чтобы поддержать их после побега.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Freeda (@freeda_en)

    4.

    Законы, принятые в 18 веке, обязывали чернокожих женщин покрывать волосы в общественных местах.

    Когда свободные чернокожие женщины на Юге начали носить красивые, замысловатые прически, привлекавшие большое внимание, многие увидели в этом угрозу статус-кво. Итак, в 1786 году губернатор Луизианы принял Закон о Тиньоне, который требовал от чернокожих женщин носить тиньон (шарф или повязку) поверх волос, чтобы показать, что они принадлежат к классу рабов, даже если они «свободны». ” Они следовали закону, но бунтовали, нося красивые, красочные ткани, украшенные драгоценностями, превращая головные уборы в гламурные, вдохновляющие модные вещи.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Пост, опубликованный Tignon Headwraps (@mytignon)

    После того, как США получили право собственности на Луизиану в результате покупки Луизианы в 1803 году, законы Тиньона больше не применялись, но они по-прежнему создают прецедент для охраны черных волос в США. Многие чернокожие женщины продолжали носить головные уборы как символ сопротивления белому колониализму.

    5. В 1960-х годах афро стало символом самоутверждения и активности.

    Расширение движения за гражданские права, движение за власть чернокожих 1960-х и 1970-х годов, направленное на изменение понимания черным сообществом самого себя и своего влияния на общество. Натуральное афро стало популярным выражением силы, гордости и стойкости. Некоторые люди считали, что выпрямление волос отражает историю принудительной ассимиляции, поэтому принятие их естественной текстуры было способом вернуть свои корни. Эта прическа, вдохновленная культовыми чернокожими активистами, учеными и художниками, такими как Анджела Дэвис, Тони Моррисон и Нина Симон, символизировала непрекращающуюся борьбу с расизмом.

    Лори Л. Тарпс из История волос объясняет: «Наши волосы были физическим проявлением нашего восстания. Право носить волосы такими, какими они растут у нас на голове. Говоря истеблишменту: «Примите нас и цените нас такими, какие мы есть». Перестаньте ожидать, что мы ассимилируемся или подчиним себя, чтобы вам было комфортно».

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный 🌼1960s and 1970s🌼 (@marrakeshexpress)

    6. Институциональное предубеждение против черных волос все еще существует сегодня и будет продолжать существовать, если мы не будем настаивать на переменах .

    Исследование «Хорошие волосы», проведенное Институтом восприятия в 2016 году, предполагает, что «большинство людей, независимо от расы и пола, имеют некоторое предубеждение по отношению к цветным женщинам из-за их волос». (Вы можете изучить результаты и пройти тест на предвзятость прически, который они разработали здесь.) Исследование Университета Дьюка 2020 года также показало, что чернокожие женщины с естественными прическами воспринимаются как менее профессиональные, менее компетентные и с меньшей вероятностью будут рекомендованы для собеседований при приеме на работу, чем кандидаты. с прямыми волосами (которые считались более изысканными, утонченными и респектабельными).

    Многие школы и рабочие места по всей стране до сих пор юридически применяют предвзятую политику в отношении черных волос, от таких знаковых случаев, как дело Честити Джонс (чье предложение о работе было отозвано, потому что она отказалась отрезать свои дреды) до повседневных инцидентов, таких как случай Дженезис Джонс (чья средняя школа наказала ее за «неуместное» афро).

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Публикация официальной кампании CROWN Act (@thecrownact)

    Благодаря Закону CROWN — первому в истории США закону, запрещающему дискриминацию по прическе и текстуре — который теперь принят в нескольких штатах и ​​находится на пути к тому, чтобы стать национальным законом, мы находимся на обнадеживающем пути к большей инклюзивности, принятию и признанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *