Уличная скульптура | Glenstone
Коллекция уличной скульптуры, установленная на обширной территории, органично объединяет искусство, архитектуру и природу.
Во время вашего визита вам предстоит многое изучить. Мы хотим, чтобы вы знали следующее о некоторых наших уличных скульптурах:
Split-Rocker, 2000 цветет ежегодно с мая по октябрь.
Четыре раунда: равный вес, неравная мера , 2017 открыт ежедневно с 11:00 до 16:00, если позволяет погода.
Clay Houses (Boulder-Room-Holes) , 2007 открыт ежедневно с 11:00 до 16:00, если позволяет погода.
«Без названия », 1992–1995 гг., укрыт с осени до весны, и укрытия снимаются, как только минуют морозы.
ЛЕС (на тысячу лет…) , 2012, работает сезонно с мая по октябрь, играет с 12:00 до 13:00 и с 16:00 до 17:00 ежедневно, если позволяет погода. В этом сезоне произведение можно увидеть с 4 мая 2023 года по 29 октября., 2023.
The Katastwóf Karavan, 2017 будет активирован в 13:00 в пятницу, 19 мая, и в субботу, 20 мая, художницей Карой Уокер и джазовым пианистом и композитором Джейсоном Мораном.
Кара Уокер
Katastwóf Karavan , 2017
Катаствоф Караван , 2017
Уокер 2017
Стальная рама, установленная на деревянной ходовой части, стеновые панели из алюминия, красного дуба и муслина, котел на пропане, резервуар для воды, газогенератор, латунь и сталь Паровая каллиопа на 38 нот, панель управления каллиопой с интерфейсом MIDI, контроллер iPad с программным обеспечением QRS PNO
152 х 216 х 100 дюймов (386 х 549x 254 см)
© Кара Уокер Кара Уокер https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2023/05/WALKk_GF_TheKatastwofKaravan_GlenstoneInstall-1200×800.jpg Фургон с черными вырезанными фигурами по бокам стоит в зеленом поле, а вдали бетонное здание.
Ричард Серра
Четыре раунда: равный вес, неравный размер , 2017
Четыре раунда: равный вес, неравные размеры , 2017
На просмотре Serra 2017
кованая сталь
размеры варьируются
© 2022 Richard Serra / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
On View youtube.com/embed/8R7ypLGUN44″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»> Ричард Серра https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2022/08/Four_Rounds_Equal_Weight_Unequal_Measure_2017_2696_CM_Glenstone_01-Recovered-1200×800.jpg-
Чарльз Рэй
Лошадь и всадник , 2014 г.
Лошадь и всадник , 2014
On View Ray 2014
сплошная нержавеющая сталь
109 ½ x 40 x 105 ⅞ дюймов (278 x 102 x 269 см)
© Charles Ray, предоставлено Matthew Marks Gallery
Фото: Рон Амстутц
On View Рон Амстутц Чарльз Рэй https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2019/06/RAYc_GF_HorseRider_RA-1067×800.jpg
Тони Смит
Smug , 1973/2005
Самодовольный , 1973/2005
On View Smith 1973
алюминий, окрашенный в черный цвет
11 x 78 x 64 футов (3 x 24 x 20 м)
© Estate of Tony Smith/ Artists Rights Society (ARS), New York
Photo: Iwan Baan
On View Иван Баан Тони Смит https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2018/08/SMITt_GF_Smug.jpg
Роберт Гобер
Две частично заглубленные раковины 9№ 0038 , 1986-1987
Две частично заглубленные раковины , 1986-1987
On View Gober 1986
чугун, эмалированная краска
39 x 120 x 72 дюймов (99 x 305 x 183 см) в целом
© Robert Gober, любезно предоставлено Matthew Marks Gallery
On View Роберт Гобер https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2018/09/GOBER_GF_TwoPartiallyBuried-1.jpg
Майкл Хейзер
Линия сжатия , 1968/2016
Линия обжатия , 1968/2016
на представлении Heizer 1968
Сталь A588
75 x 10 x 9 ½ футов (2286 x 305 x 290 см)
© 2018 Michael Heizer
Фото: Джерри Томпсон
On View Джерри Томпсон Майкл Хейзер https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2018/07/HEIZ_GF_CompressionLine.jpg
Ричард Серра
На просмотр Серра 2001 Sylvester , 2001
атмосферостойкая сталь
внешняя спираль 13 футов 7 дюймов x 41 фут x 31 фут 8 дюймов (4 x 13 x 10 м)
внутренняя спираль 13 футов 7 дюймов x 30 футов 8 дюймов x 24 футов 11 дюймов (4 x 9 x 8 м)
maging4Art.com
На просмотре Тим Найсуондер/Imaging4Art.com Ричард Серра https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2018/07/SERRr_GF_Sylvester_01.jpg
Ричард Серра
Contour 290 , 2004
Контур 290 , 2004
На просмотр Серра 2004
атмосферостойкая сталь
15 футов 6 дюймов x 223 фута 2 дюйма x 2 дюйма (5 м x 68 м x 5 см)
ing4Art.com
На просмотре Тим Найсуондер/Imaging4Art.com Ричард Серра https://www.Энди Голдсуорси
Глиняные дома (Boulder Room-Holes) , 2007
Глиняные дома (валун-комната-дыры) , 2007
On View Goldsworthy 2007
слюдяной сланец, глина, волосы, шифер
Внешний вид каждого дома, высота 4 м, ширина 4,9 м, длина 5,8 м
© Andy Goldsworthy, Courtesy Galerie Lelong & Co.
Фото: Джерри Томпсон
На просмотре Джерри Томпсон Энди Голдсуорси https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2018/06/GOLDa_GF_ClayHouses.jpg
Элсворт Келли
Без названия , 2005 г.
Без названия , 2005
На просмотре Келли 2005
нержавеющая сталь
высота 45 футов (13,7 м)
© Ellsworth Kelly Foundation
Фото: Скотт Фрэнсис
On View Скотт Фрэнсис Элсворт Келли https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2018/06/SFrances_0660_S03-534×800.jpg
Феликс Гонсалес-Торрес
«Без названия» , 1992–1919 гг.95
«Без названия» , 1992–1995
На просмотре Гонсалес-Торрес 1992
среда зависит от установки, вода
две части: 12 футов или 24 фута в диаметре каждая
габаритные размеры: 24 x 12 футов или 48 x 24 фута
высота зависит от установки; идеальная видимая высота составляет от 14 до 16 дюймов. Джерри Томпсон Феликс Гонсалес-Торрес https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2018/08/GONZf_GF_Untitled.jpg
Джанет Кардифф и Джордж Бурес Миллер
ЛЕС (на тысячу лет…) , 2012
ЛЕС (на тысячу лет…) , 2012
On View Кардифф 2012
аудиоинсталляция: 22 громкоговорителя, установленных в лесу, усилители, воспроизводящий компьютер
Продолжительность: 28-минутный цикл0005Звуковая скульптура «ЛЕС (на тысячу лет…)», 2012 г. Джанет Кардифф и Джорджа Буреса Миллера, содержит громкие пассажи, в том числе звуки взрывов и записи реконструкций исторических сражений, которые можно услышать повсюду.
На просмотре
Джанет Кардифф и Джордж Бурес Миллер https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2018/06/Outdoor-Sculpture-cardiff12-1276×678.jpg 6 человек сидят на пнях в полностью зеленом лесу с мертвыми листьями на земле.
Джефф Кунс
Split-Rocker , 2000
Split-Rocker , 2000
On View Koons 2000
нержавеющая сталь, почва, геотекстиль, внутренняя система орошения и живые цветущие растения
37 x 39 x 36 футов (1128 x 1189 x 1097 см)
© Jeff KoonsВ цвету с мая по октябрь
Джефф Кунс https://www.
On Viewglenstone.org/wp-content/uploads/2018/04/011_20190717.jpg
Раннединастическая скульптура, 2900–2350 гг. до н.э. | Эссе | The Metropolitan Museum of Art
В так называемый раннединастический период (ок. 2900–2350 гг. до н. э.) жизнь в городах Месопотамии (древний Ирак) была сосредоточена на богах, которые, как считалось, обитали в специально построенных храмах. Однако, судя по нескольким раскопанным образцам, эти постройки, по-видимому, не были общинными по своей природе. Доступ к небольшим центральным святилищам, вероятно, был ограничен, скорее всего, для жрецов, которые служили нуждам бога. Возможно, из-за этого отсутствия доступа элита заказала свои изображения, чтобы принести их в присутствие бога. Эти статуи воплощали в себе саму суть поклоняющегося, так что дух присутствовал там, где физического тела не было. Каким образом и действительно ли статуи были представлены богу, неизвестно, поскольку ни одна из них не была обнаружена на месте, а скорее была найдена закопанной группами под полом храма, или встроенной в культовые сооружения, такие как алтари, или разбросанной по частям в святилище и окружающих комнатах, возможно, поврежденных, когда храм был разграблен или перестроен в древности. Были раскопаны сотни таких статуй или фрагментов, и никогда в истории древнего Ближнего Востока не царская скульптура не сохранилась в таком изобилии.
Вотивные статуи разных размеров обычно вырезаны из гипса или известняка. На них изображены мужчины в флисовых юбках с бахромой или тафтингом, а женщины в платьях с бахромой или тафтингом, накинутых на одно плечо. У многих инкрустированы глаза и раскрашены волосы. Статуи обычно вырезаны со сложенными руками, правая над левой, на груди или талии в жесте внимательности. Некоторые фигуры держат чашки или ветки растительности. Стоящие фигуры часто делают шаг вперед левой ногой. Мужские головы часто изображаются лысыми, но иногда они носят бороды, в то время как женские фигуры могут иметь различные прически и головные уборы. Черты лица мало отличаются от одной статуи к другой.
Большое количество статуй было обнаружено в храмах на стоянках Телль-Асмар, Хафадже и Телль-Аграб недалеко от реки Дияла, крупного притока Тигра в восточной Месопотамии. Среди сотен посвятительных статуй, найденных здесь, есть широкий стилистический диапазон. Существуют как натуралистические, так и в высшей степени абстрактные стили, возможно, одновременные по дате, возможно, происходящие из разных мастерских. Длинная борода и пейсы характерны для некоторых мужских фигур.
Одна из крупнейших коллекций скульптуры была обнаружена на месте Ниппура в храме, посвященном Инанне, шумерской богине изобилия. Метрополитен-музей был спонсором раскопок в XIX веке.57–58 и 1960–61 сезонов и получил долю находок. Наряду со статуями были каменные чаши, таблички и инкрустации, которые были найдены либо в виде кладов, либо разбросаны по всему зданию. Самые впечатляющие находки были сделаны на уровне VII, относящемся к более позднему раннединастическому периоду. Некоторые фигурки из Ниппура имеют на спине или плече клинописную надпись с указанием имени бога, профессии и имени жертвователя.
Посвященные скульптуры были найдены в ряде мест по всей Месопотамии и соседних регионах, включая Сузы на юго-западе Ирана, Телль Чуэра в Сирии и Ашур в северной Месопотамии. Почти половина из приблизительно семидесяти сохранившихся образцов скульптуры с письменами происходит из городища Мари в Сирии, где скульптура в особом стиле была найдена среди обломков разрушений храмов Иштар, Иштарат и Нинни-Заза. Скульптуру из Мари отличает живость и относительный натурализм, тщательная лепка и точные пропорции. Мужские фигуры из Мари часто носят бороды, украшенные узорами, такими как просверленные отверстия — отличительная черта марийской скульптуры — которые отделяют волнистые пряди бороды. Среди множества статуй, обнаруженных на этом месте, есть фигуры сидящих мужчин и женщин, а также шедевр резьбы, изображающий музыканта, сидящего со скрещенными ногами на плетеной подушке и названного Ур-Нанше в надписи на плече.
Цитата
Отдел древнего ближневосточного искусства. «Раннединастическая скульптура, 2900–2350 гг. до н.э.» В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/edys/hd_edys.htm (октябрь 2004 г.)
Дополнительное чтение
Аруз, Джоан, с Рональдом Валленфельсом, ред. Искусство первых городов: третье тысячелетие до н.э. от Средиземноморья до Инда . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2003.
.Франкфурт, Анри. Искусство и архитектура Древнего Востока . Хармондсворт: Пингвин, 1954.
.Дополнительные очерки отдела древнего ближневосточного искусства
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Хетты». (октябрь 2002 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства.
«Период Халаф (6500–5500 до н. э.)». (октябрь 2003 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Период Убайд (5500–4000 до н. э.)». (октябрь 2003 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Ур: Королевские могилы». (октябрь 2003 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Ур: Зиккурат». (октябрь 2002 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Урук: Первый город». (октябрь 2003 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства.
«Эбла в третьем тысячелетии до нашей эры» (октябрь 2002 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Угарит». (октябрь 2004 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Животные в древнем ближневосточном искусстве». (Февраль 2014 года)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Урарту». (октябрь 2004 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Торговля между римлянами и азиатскими империями». (октябрь 2000 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства.
«Парфянская империя (247 г. до н.э. – 224 г. н.э.)». (первоначально опубликовано в октябре 2000 г., последнее обновление — в ноябре 2016 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Набатейское царство и Петра». (октябрь 2000 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Пальмира». (октябрь 2000 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Искусство первых городов третьего тысячелетия до нашей эры» (октябрь 2004 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Сасанидская империя (224–651 гг. Н.э.)». (первоначально опубликовано в октябре 2003 г.
, последнее обновление – в апреле 2016 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Колоссальные храмы римского Ближнего Востока». (октябрь 2003 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Ассирия, 1365–609 гг. до н. э.» (первоначально опубликовано в октябре 2004 г., последняя редакция — в апреле 2010 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Лидия и Фригия». (октябрь 2004 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Персидская империя Ахеменидов (550–330 до н. э.)». (октябрь 2004 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства.
«Аккадский период (ок. 2350–2150 гг. до н. э.)». (октябрь 2004 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Год первый». (октябрь 2004 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Ранние раскопки в Ассирии». (октябрь 2004 г.; обновлено в августе 2021 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Торговые пути между Европой и Азией в древности». (октябрь 2000 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства. «Фригия, Гордион и царь Мидас в конце восьмого века до нашей эры» (октябрь 2004 г.)
- Отдел древнего ближневосточного искусства.