Карвинг на волосы средней длины фото: Карвинг на средние, короткие и длинные волосы [40 фото]

Уличная скульптура | Glenstone

Коллекция уличной скульптуры, установленная на обширной территории, органично объединяет искусство, архитектуру и природу.

Во время вашего визита вам предстоит многое изучить. Мы хотим, чтобы вы знали следующее о некоторых наших уличных скульптурах:

Split-Rocker, 2000 цветет ежегодно с мая по октябрь.

Четыре раунда: равный вес, неравная мера , 2017 открыт ежедневно с 11:00 до 16:00, если позволяет погода.

Clay Houses (Boulder-Room-Holes) , 2007 открыт ежедневно с 11:00 до 16:00, если позволяет погода.

«Без названия », 1992–1995 гг., укрыт с осени до весны, и укрытия снимаются, как только минуют морозы.

ЛЕС (на тысячу лет…) , 2012, работает сезонно с мая по октябрь, играет с 12:00 до 13:00 и с 16:00 до 17:00 ежедневно, если позволяет погода. В этом сезоне произведение можно увидеть с 4 мая 2023 года по 29 октября., 2023.

The Katastwóf Karavan, 2017 будет активирован в 13:00 в пятницу, 19 мая, и в субботу, 20 мая, художницей Карой Уокер и джазовым пианистом и композитором Джейсоном Мораном.

После этих первоначальных представлений скульптура будет исполнять музыку для одного представления еженедельно по субботам в 14:00 до сентября 2023 года.⁣

    • Кара Уокер
      Катаствоф Караван , 2017
      Уокер 2017

      Katastwóf Karavan , 2017
      Стальная рама, установленная на деревянной ходовой части, стеновые панели из алюминия, красного дуба и муслина, котел на пропане, резервуар для воды, газогенератор, латунь и сталь Паровая каллиопа на 38 нот, панель управления каллиопой с интерфейсом MIDI, контроллер iPad с программным обеспечением QRS PNO
      152 х 216 х 100 дюймов (386 х 549x 254 см)
      © Кара Уокер

      Кара Уокер https://www.
      glenstone.org/wp-content/uploads/2023/05/WALKk_GF_TheKatastwofKaravan_GlenstoneInstall-1200×800.jpg Фургон с черными вырезанными фигурами по бокам стоит в зеленом поле, а вдали бетонное здание.

    • Ричард Серра
      Четыре раунда: равный вес, неравные размеры , 2017
      На просмотре Serra 2017

      Четыре раунда: равный вес, неравный размер , 2017
      кованая сталь
      размеры варьируются
      © 2022 Richard Serra / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
      Фото: Кристиано Маскаро
      On View

      Ричард Серра https://www.glenstone.org/wp-content/uploads/2022/08/Four_Rounds_Equal_Weight_Unequal_Measure_2017_2696_CM_Glenstone_01-Recovered-1200×800.jpg

    • Чарльз Рэй
      Лошадь и всадник , 2014
      On View Ray 2014

      Лошадь и всадник , 2014 г.
      сплошная нержавеющая сталь
      109 ½ x 40 x 105 ⅞ дюймов (278 x 102 x 269 см)
      © Charles Ray, предоставлено Matthew Marks Gallery
      Фото: Рон Амстутц
      On View Рон Амстутц

      Чарльз Рэй https://www. glenstone.org/wp-content/uploads/2019/06/RAYc_GF_HorseRider_RA-1067×800.jpg

    • Тони Смит
      Самодовольный , 1973/2005
      On View Smith 1973

      Smug , 1973/2005
      алюминий, окрашенный в черный цвет
      11 x 78 x 64 футов (3 x 24 x 20 м)
      © Estate of Tony Smith/ Artists Rights Society (ARS), New York
      Photo: Iwan Baan
      On View Иван Баан

      Тони Смит https://www.
      glenstone.org/wp-content/uploads/2018/08/SMITt_GF_Smug.jpg

    • Роберт Гобер
      Две частично заглубленные раковины , 1986-1987
      On View Gober 1986

      Две частично заглубленные раковины 9№ 0038 , 1986-1987
      чугун, эмалированная краска
      39 x 120 x 72 дюймов (99 x 305 x 183 см) в целом
      © Robert Gober, любезно предоставлено Matthew Marks Gallery
      On View

      Роберт Гобер https://www. glenstone.org/wp-content/uploads/2018/09/GOBER_GF_TwoPartiallyBuried-1.jpg

    • Майкл Хейзер
      Линия обжатия , 1968/2016
      на представлении Heizer 1968

      Линия сжатия
      , 1968/2016
      Сталь A588
      75 x 10 x 9 ½ футов (2286 x 305 x 290 см)
      © 2018 Michael Heizer
      Фото: Джерри Томпсон
      On View Джерри Томпсон

      Майкл Хейзер https://www. glenstone.org/wp-content/uploads/2018/07/HEIZ_GF_CompressionLine.jpg

    • Ричард Серра

      Сильвестр , 2001
      На просмотр Серра 2001

      Sylvester , 2001
      атмосферостойкая сталь
      внешняя спираль 13 футов 7 дюймов x 41 фут x 31 фут 8 дюймов (4 x 13 x 10 м)
      внутренняя спираль 13 футов 7 дюймов x 30 футов 8 дюймов x 24 футов 11 дюймов (4 x 9 x 8 м)
      maging4Art.com
      На просмотре Тим Найсуондер/Imaging4Art.com

      Ричард Серра https://www. glenstone.org/wp-content/uploads/2018/07/SERRr_GF_Sylvester_01.jpg

    • Ричард Серра
      Контур 290 , 2004
      На просмотр Серра 2004

      Contour 290 , 2004
      атмосферостойкая сталь
      15 футов 6 дюймов x 223 фута 2 дюйма x 2 дюйма (5 м x 68 м x 5 см)
      ing4Art.com
      На просмотре Тим Найсуондер/Imaging4Art.com

      Ричард Серра https://www.
      glenstone.org/wp-content/uploads/2018/07/SERRr_GF_Contour290_01.jpg

    • Энди Голдсуорси
      Глиняные дома (валун-комната-дыры) , 2007
      On View Goldsworthy 2007

      Глиняные дома (Boulder Room-Holes) , 2007
      слюдяной сланец, глина, волосы, шифер
      Внешний вид каждого дома, высота 4 м, ширина 4,9 м, длина 5,8 м
      © Andy Goldsworthy, Courtesy Galerie Lelong & Co.
      Фото: Джерри Томпсон
      На просмотре Джерри Томпсон

      Энди Голдсуорси https://www. glenstone.org/wp-content/uploads/2018/06/GOLDa_GF_ClayHouses.jpg

    • Элсворт Келли
      Без названия , 2005
      На просмотре Келли 2005

      Без названия , 2005 г.
      нержавеющая сталь
      высота 45 футов (13,7 м)
      © Ellsworth Kelly Foundation
      Фото: Скотт Фрэнсис
      On View Скотт Фрэнсис

      Элсворт Келли https://www. glenstone.org/wp-content/uploads/2018/06/SFrances_0660_S03-534×800.jpg

    • Феликс Гонсалес-Торрес
      «Без названия» , 1992–1995
      На просмотре Гонсалес-Торрес 1992

      «Без названия» , 1992–1919 гг.95
      среда зависит от установки, вода
      две части: 12 футов или 24 фута в диаметре каждая
      габаритные размеры: 24 x 12 футов или 48 x 24 фута
      высота зависит от установки; идеальная видимая высота составляет от 14 до 16 дюймов. Джерри Томпсон

      Феликс Гонсалес-Торрес https://www. glenstone.org/wp-content/uploads/2018/08/GONZf_GF_Untitled.jpg

    • Джанет Кардифф и Джордж Бурес Миллер
      ЛЕС (на тысячу лет…) , 2012
      On View Кардифф 2012

      ЛЕС (на тысячу лет…) , 2012
      аудиоинсталляция: 22 громкоговорителя, установленных в лесу, усилители, воспроизводящий компьютер
      Продолжительность: 28-минутный цикл0005

      Звуковая скульптура «ЛЕС (на тысячу лет…)», 2012 г. Джанет Кардифф и Джорджа Буреса Миллера, содержит громкие пассажи, в том числе звуки взрывов и записи реконструкций исторических сражений, которые можно услышать повсюду.

      На просмотре

      Джанет Кардифф и Джордж Бурес Миллер https://www. glenstone.org/wp-content/uploads/2018/06/Outdoor-Sculpture-cardiff12-1276×678.jpg 6 человек сидят на пнях в полностью зеленом лесу с мертвыми листьями на земле.

    • Джефф Кунс
      Split-Rocker , 2000
      On View Koons 2000

      Split-Rocker , 2000
      нержавеющая сталь, почва, геотекстиль, внутренняя система орошения и живые цветущие растения
      37 x 39 x 36 футов (1128 x 1189 x 1097 см)
      © Jeff Koons

      В цвету с мая по октябрь
      On View

      Джефф Кунс https://www. glenstone.org/wp-content/uploads/2018/04/011_20190717.jpg

    Раннединастическая скульптура, 2900–2350 гг. до н.э. | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

    В так называемый раннединастический период (ок. 2900–2350 гг. до н. э.) жизнь в городах Месопотамии (древний Ирак) была сосредоточена на богах, которые, как считалось, обитали в специально построенных храмах. Однако, судя по нескольким раскопанным образцам, эти постройки, по-видимому, не были общинными по своей природе. Доступ к небольшим центральным святилищам, вероятно, был ограничен, скорее всего, для жрецов, которые служили нуждам бога. Возможно, из-за этого отсутствия доступа элита заказала свои изображения, чтобы принести их в присутствие бога. Эти статуи воплощали в себе саму суть поклоняющегося, так что дух присутствовал там, где физического тела не было. Каким образом и действительно ли статуи были представлены богу, неизвестно, поскольку ни одна из них не была обнаружена на месте, а скорее была найдена закопанной группами под полом храма, или встроенной в культовые сооружения, такие как алтари, или разбросанной по частям в святилище и окружающих комнатах, возможно, поврежденных, когда храм был разграблен или перестроен в древности. Были раскопаны сотни таких статуй или фрагментов, и никогда в истории древнего Ближнего Востока не царская скульптура не сохранилась в таком изобилии.

    Вотивные статуи разных размеров обычно вырезаны из гипса или известняка. На них изображены мужчины в флисовых юбках с бахромой или тафтингом, а женщины в платьях с бахромой или тафтингом, накинутых на одно плечо. У многих инкрустированы глаза и раскрашены волосы. Статуи обычно вырезаны со сложенными руками, правая над левой, на груди или талии в жесте внимательности. Некоторые фигуры держат чашки или ветки растительности. Стоящие фигуры часто делают шаг вперед левой ногой. Мужские головы часто изображаются лысыми, но иногда они носят бороды, в то время как женские фигуры могут иметь различные прически и головные уборы. Черты лица мало отличаются от одной статуи к другой.

    Большое количество статуй было обнаружено в храмах на стоянках Телль-Асмар, Хафадже и Телль-Аграб недалеко от реки Дияла, крупного притока Тигра в восточной Месопотамии. Среди сотен посвятительных статуй, найденных здесь, есть широкий стилистический диапазон. Существуют как натуралистические, так и в высшей степени абстрактные стили, возможно, одновременные по дате, возможно, происходящие из разных мастерских. Длинная борода и пейсы характерны для некоторых мужских фигур.

    Одна из крупнейших коллекций скульптуры была обнаружена на месте Ниппура в храме, посвященном Инанне, шумерской богине изобилия. Метрополитен-музей был спонсором раскопок в XIX веке.57–58 и 1960–61 сезонов и получил долю находок. Наряду со статуями были каменные чаши, таблички и инкрустации, которые были найдены либо в виде кладов, либо разбросаны по всему зданию. Самые впечатляющие находки были сделаны на уровне VII, относящемся к более позднему раннединастическому периоду. Некоторые фигурки из Ниппура имеют на спине или плече клинописную надпись с указанием имени бога, профессии и имени жертвователя.

    Посвященные скульптуры были найдены в ряде мест по всей Месопотамии и соседних регионах, включая Сузы на юго-западе Ирана, Телль Чуэра в Сирии и Ашур в северной Месопотамии. Почти половина из приблизительно семидесяти сохранившихся образцов скульптуры с письменами происходит из городища Мари в Сирии, где скульптура в особом стиле была найдена среди обломков разрушений храмов Иштар, Иштарат и Нинни-Заза. Скульптуру из Мари отличает живость и относительный натурализм, тщательная лепка и точные пропорции. Мужские фигуры из Мари часто носят бороды, украшенные узорами, такими как просверленные отверстия — отличительная черта марийской скульптуры — которые отделяют волнистые пряди бороды. Среди множества статуй, обнаруженных на этом месте, есть фигуры сидящих мужчин и женщин, а также шедевр резьбы, изображающий музыканта, сидящего со скрещенными ногами на плетеной подушке и названного Ур-Нанше в надписи на плече.


    Цитата

    Отдел древнего ближневосточного искусства. «Раннединастическая скульптура, 2900–2350 гг. до н.э.» В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/edys/hd_edys.htm (октябрь 2004 г.)

    Дополнительное чтение

    Аруз, Джоан, с Рональдом Валленфельсом, ред. Искусство первых городов: третье тысячелетие до н.э. от Средиземноморья до Инда . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2003.

    .

    Франкфурт, Анри. Искусство и архитектура Древнего Востока . Хармондсворт: Пингвин, 1954.

    .
    Дополнительные очерки отдела древнего ближневосточного искусства
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Хетты». (октябрь 2002 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Период Халаф (6500–5500 до н. э.)». (октябрь 2003 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Период Убайд (5500–4000 до н. э.)». (октябрь 2003 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Ур: Королевские могилы». (октябрь 2003 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Ур: Зиккурат». (октябрь 2002 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Урук: Первый город». (октябрь 2003 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Эбла в третьем тысячелетии до нашей эры» (октябрь 2002 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Угарит». (октябрь 2004 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Животные в древнем ближневосточном искусстве». (Февраль 2014 года)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Урарту». (октябрь 2004 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Торговля между римлянами и азиатскими империями». (октябрь 2000 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Парфянская империя (247 г. до н.э. – 224 г. н.э.)». (первоначально опубликовано в октябре 2000 г., последнее обновление — в ноябре 2016 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Набатейское царство и Петра». (октябрь 2000 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Пальмира». (октябрь 2000 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Искусство первых городов третьего тысячелетия до нашей эры» (октябрь 2004 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Сасанидская империя (224–651 гг. Н.э.)». (первоначально опубликовано в октябре 2003 г. , последнее обновление – в апреле 2016 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Колоссальные храмы римского Ближнего Востока». (октябрь 2003 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Ассирия, 1365–609 гг. до н. э.» (первоначально опубликовано в октябре 2004 г., последняя редакция — в апреле 2010 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Лидия и Фригия». (октябрь 2004 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Персидская империя Ахеменидов (550–330 до н. э.)». (октябрь 2004 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Аккадский период (ок. 2350–2150 гг. до н. э.)». (октябрь 2004 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Год первый». (октябрь 2004 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Ранние раскопки в Ассирии». (октябрь 2004 г.; обновлено в августе 2021 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Торговые пути между Европой и Азией в древности». (октябрь 2000 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства. «Фригия, Гордион и царь Мидас в конце восьмого века до нашей эры» (октябрь 2004 г.)
    • Отдел древнего ближневосточного искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *