Карвинг на волосы средней длины (74 фото)
1Биозавивка Шакира
2
Биозавивка Бьянка Люкс
3
Мелкие кудри Сара Ангиус
4
Хим завивка Карвинг
5
Химическая завивка волос Goldwell
6
Химия на средние волосы
7
Ландер кудри
8
Завивка Дженнифер Лопес
9
Биозавивка средние кудри
10
Керли кудри биозавивка
11
Кудри ангела завивка
12
Джулия Робертс химическая завивка
13
Мокрая химия на длинные волосы
14
Локоны Кёрли
15
Биозавивка 2022
16
Хим завивка Карвинг
17
Кудри Боттичелли
18
Биозавивка от Paul Mitchell
19
Биозавивка кудри ангела
20
АННАЛИНН МАККОРД кудри
21
Завивка Оливия Гарден
22
Химическая завивка средние Локоны
23
Хим завивка
24
Хим завивка Карвинг
25
Химическая завивка голдвелл
26
Стрижки с химической завивкой
27
Крупные завивка на каре Локоны биозавивку
28
Биозавивка Натюрель студио
29
Биозавивка волос Локоны на каре
30
Перманент химическая завивка
31
Химка завивка
32
Биозавивка волос крупные Локоны на средние волосы до и после
33
Биозавивка Paul Mitchell
34
Биозавивка Натюрель студио
35
Биохимия на средние волосы
36
Прическа кудряшки на средние волосы
37
Долговременная укладка на длинные волосы
38
Биозавивка Карвинг
39
Завивка волос Карвинг
40
Биохимия волос на средние волосы биозавивка
41
Карвинг волос на крупные бигуди
42
Карвингина короткие волосы
43
Волосы после химической завивки
44
Фрисаж завивка
45
Карвинг для волос на средние волосы
46
Елизавета Шакира
47
Кудри Химка
48 Карвинг на Каскад
49
Хим завивка Карвинг
50
Карвинг для волос большие Локоны
51
«Кудри ангела» (Италия)
52
Японская биозавивка волос крупные Локоны
53
Причёски с кудрями на средние волосы
54
Причёски с химической завивкой
55
Шарлиз Терон с кудрями
56
Кудрявые волосы
57
Кудри ангела Боб
58
Биозавивка Paul Mitchell
59
Биозавивка кудри ангела
60
Мелкие кудри Оксана фёдорова
61
Хим завивка Карвинг
62
Карвинг на Каскад
63
Лёгкая химия на средние волосы
64
Биозавивка mossa крупные Локоны
65
Боб-Каскад градуированный биозавивка
66
Биозавивка волос на средние волосы
67
Карвинг для волос
68
Карвинг для волос
69
Карвинг на Каскад
70
Волнистое каре биозавивка
71
Афро кудри биозавивка
72
73
74
Карвинг на волосы средней длины
Кудри ангела Боб
Шакира певица кудри
Биозавивка шварцкопф
Шакира певица кудри
Камрен Бикондова 2020
Дженнифер Лопес кудрявая
Дженнифер Лопес кудрявые прически
Химическая завивка Дженнифер Лопес
Алина Заславская
Биозавивка Натюрель студио
Химическая завивка волос
Биозавивка Шакира
София кудри
Лёгкий Карвинг биозавивка на средние волосы
Биозавивка 2022
Аква завивка волос
Биозавивка mossa крупные Локоны
Лёгкая биозавивка на средние волосы
Завивка волос 2022
Афро кудри Шакира
Легкая хим завивка на средние волосы
Долговременная укладка на рыжие волосы
Прически после карвинга на средние волосы
Карвинг на каре с челкой на средние бигуди
Керли кудри биозавивка
Карвинг для волос на средние волосы
Биозавивка 6а каре
Биозавивка волос Локоны на каре
Прическа химия на средние
Легкая Химка
Биозавивка 2022
Каскад на кудрявые волосы 2021
Химическая завивка до и после
Биозавивка волос крупные Локоны на каре
Биозавивка на Боб
Шарлиз Терон с кудряшками
Кудрявая Жаклин Стоун
Легкая химия
Химическая завивка на средние волосы до и после
Лёгкая химия на средние волосы
Вертикальная Химка
Балаяж окрашивание на кудрявые волосы
Биохим завивка волос
Химия на Боб каре
Биозавивка Карвинг каре
Шакира 2021
София Журавец рыжие
Прически на волнистые волосы
Завивка на средние волосы крупные Локоны
Керли кудри биозавивка
Шатуш на темные кудрявые волосы
Брюнетка с кудрявыми волосами
Аква завивка волос
Вертикальная химическая завивка
Волосы после химзавивки
Алан кудри
Хим завивка на средние волосы с челкой
Химическая завивка на средние волосы
Кератиновая завивка волос
Биозавивка ожидание реальность
Прическа крупные Локоны на средние волосы
Химия завивка 2020 Матрикс
Биозавивка кудри ангела
Прически для блондинок на средние волосы с челкой
Волнистое каре биозавивка
Карвинг для волос на средние волосы
Кудри ангела Омск
Легкая Химка на средние волосы
Карвинг на волосы до плеч до и после
Биозавивка живой локон
Карвинг волос до и после
Химическая завивка Дженнифер Лопес
Каскад Шегги на кудрявые волосы
Хим завивка Карвинг
Керли кудри биозавивка
Биозавивка Натюрель студио
Локоны Кёрли
Мелирование на тёмные кудрявые волосы
Биозавивка Карвинг каре
Афро кудри биозавивка
Мелирование на короткие волнистые волосы
Хим завивка Карвинг
Химическая завивка на каре
Биохимия волос на короткие волосы до и после
Биохимическая завивка mossa кудри ангела
Карвинг на волосы средней длины
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.
Вершина«Even to Deception» – кружево и мода в резьбе Гиббонса · V&A
На протяжении веков липовый галстук Гринлинга Гиббонса ценился как исключительное произведение искусства: невероятно реалистичный и технически совершенный. Резьба Гиббонса, имитирующая венецианское кружево, появляется в нескольких более обширных работах, но это его единственный известный отдельный галстук. Иллюзия настоящего кружева породила одну из самых известных историй о нем, описанную его владельцем в 18 веке, знаменитым коллекционером и знатоком Горацием Уолполом, получившим галстук в подарок в 1769 году.
На неоготической вилле Уолпола в Строберри-Хилл, Лондон, галстук обычно хранился в комнате Tribune, внутри одного из двух застекленных шкафов, содержащих «главные диковинки» Уолпола, по обе стороны от «алтаря». Однажды, в качестве шутливой «шалости», он принял несколько именитых иностранных гостей, которые на самом деле были в галстуке и паре перчаток, принадлежавших Якову I. Французские слуги смотрели и твердо верили, что это платье английского деревенского джентльмена.
Портрет Горация Уолпола, меццо-тинто работы Джеймса МакАрделла по мотивам сэра Джошуа Рейнольдса, 1757 год, Англия. Музей №. 22285. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВосхищение Уолпола «воздушной легкостью» работы Гиббонса особенно повлияло на повышение репутации резчика в 19 веке. В своих « анекдотах о живописи в Англии » (1762 г.) Уолпол утверждал, что Гиббонс сыграл решающую роль в развитии английской школы художников, несмотря на то, что он был резчиком, а не художником, и что он не был англичанином. место рождения. Он утверждал, что Гиббонс был «изначальным гением, гражданином природы; следовательно, безразлично, где она его произвела».
После смерти Уолпола в 1797 году и продажи его огромной коллекции в 1842 году право собственности на галстук можно проследить по двум коллекциям, пока он не был куплен на аукционе в 1928 году и подарен V&A достопочтенным. Миссис Уолтер Леви.
Представляющее кружево
Но зачем Гиббонс вырезал кружево? А почему в виде галстука?
Гиббонс, по-видимому, был первым, кто вырезал кружева из дерева, но он наверняка знал о кружевных галстуках, вырезанных из мрамора — давней и высокостатусной художественной традиции. Воротник с кружевной отделкой занимает видное место в бюстном портрете Томаса Бейкера работы Джанлоренцо Бернини (159 г.8 – 1680), ведущий скульптор своего времени.
Портретный бюст Томаса Бейкера работы Джанлоренцо Бернини, около 1638 г., Рим, Италия. Музей №. А.63:1, 2-1921. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонАссоциируясь с мраморной скульптурой, вырезание кружева было для Гиббонса преднамеренным способом продемонстрировать свои собственные художественные амбиции и технические навыки. Подобно белому мрамору, липа хорошо подходит для кружева, потому что тени, определяющие скульптурные формы, подчеркнуты бледностью материала. Рельефная структура точечного кружева соответствует игре света и тени и изображению глубины, которая достигается за счет искусной подрезки дерева сзади.
В конце XVII века в Англии особый интерес и восхищение вызывали художественные иллюзии и убедительная имитация одного материала другим. В современных аукционных объявлениях рекламировались натюрморты с галстуками:
.(Лот) 223 один кружевной галстук очень тонкий
Экстраординарная коллекция картин и несколько других редкостей, созданных лучшими мастерами. Теперь будет продаваться с аукциона, во вторник, 5-го. с этого момента мая 1691 года. в три часа пополудни, в аукционной конторе в западной части Королевской биржи, и так будет продолжаться изо дня в день, пока не будут проданы все каталоги, которые можно получить на упомянутой выше офис.
Упоминается даже картина с изображением резного галстука:
№ 458 любопытный шт резьбы Галстук
Коллекция картин лучших мастеров. Продам с аукциона в среду 26 числа. от февраля 1689/90
Однако в некоторых случаях «деревянный галстук» мог означать совсем другое. В этой популярной песне ношение «деревянного галстука» должно относиться к преступнику, стоящему в колодках перед казнью через повешение.
Деревянный галстук
Верю, надену,
А после Веревка
Придет на мою долю.
Желание за желанием, или Плач Дэнджерфилдса, датированный 1680–89
кружевная резьба Гиббонса
Галстук Гиббонса из липы в наших коллекциях ни в коем случае не является его единственной резьбой по кружеву. Другие образцы сохранились как часть более крупных составных резных фигурок, например, в Петворте в Сассексе и во Флоренции, как часть самой дорогой одиночной резьбы Гиббонса, «панно Козимо», заказанного королем Карлом II в качестве дипломатического подарка Козимо III. Медичи в 1682 году, за которую Гиббонсу заплатили 150 фунтов стерлингов. На этих рисунках представленное кружево представляет собой разновидность игольчатого кружева, известного как «венецианское кружево» (также известное как точечное кружево) — самое дорогое кружево того времени.
Панно с изображением Козимо III работы Гринлинга Гиббонса, 1682 г., Флоренция. Музей дельи Ардженти. © 2021. Photo Scala, Флоренция – предоставлено Ministryo Beni e Att. Культурный туризмНа самом деле, во время королевского подарка Козимо и сам был изображен в таком остроконечном кружевном галстуке.
Козимо III Медичи (1642–1723), великий герцог Тосканы, мраморный бюст работы Джованни Баттиста Фогджини, ок. 1680– 2, Флоренция, Италия. © Метрополитен, Нью-ЙоркНа «панели Cosimo» очень длинная кайма из остроконечного кружева, свободно собранная, изображена в натуральную величину с такой точной детализацией, что она, должно быть, вырезана с натуры. В сложной схеме всего панно — богатой аллегории мира и дружбы между князьями — выдающееся кружево можно интерпретировать как физический и символический мост между царствами природы (розы и голуби) и культурой (музыка, короны, драгоценности). . Поскольку стиль кружева и галстука, изображенные на резьбе Виктории и Альберта, предполагает датировку 1680-ми годами, возможно, публичный успех панели Козимо побудил Гиббонса вырезать еще один кусок кружева для собственного использования. Это укрепило бы его притязания на то, что он изобрел и овладел новой отличительной художественной формой.
Кружево и галстуки Gros Point de Venise
Кружево Gros point de Venise отличается от других видов кружева смелой объемной формой, замысловатостью и экстравагантностью деталей. Он был сделан примерно с 1650 по 1720 год, сначала и в основном на территории Венецианской республики анонимными женщинами-кружевницами, но его копировали во Франции, Англии и Испании. Английские путешественники часто покупали кружева за границей и привозили домой. В попытке защитить английскую кружевную промышленность в 1662 году был издан королевский указ, запрещающий ввоз или продажу иностранного кружева. Королевская семья была освобождена от этого запрета, но, похоже, его игнорировали члены двора и другие модные люди, поскольку венецианские кружева продолжали свободно продаваться и носиться в Лондоне.
Такое кружево указывало на высокий социальный статус владельца. Сегодня это может показаться удивительным, но дворянин, выезжая на поле битвы, надевал поверх доспехов кружевной галстук, чтобы продемонстрировать свой статус. Кружево нужно было носить в официальных случаях, чтобы произвести великолепное впечатление. Крайне важно, чтобы он был безупречным и правильно подогнан, что требовало специальных навыков в ремонте и стирке. Кружево для галстуков можно было приобрести либо у «кружевницы», либо из модистки, сделанной из галстука. По мере того как мода менялась, ценный кусок кружева можно было приспособить для ношения в новом модном стиле.
Свадебный костюм Якова II, неизвестный мастер, 1673 год, Англия. Музей №. Т.711:1, 2-1995. © Музей Виктории и Альберта, Лондон КружевоPoint, которое носили как женщины, так и мужчины, стоило баснословно дорого. Во время своей коронации в 1685 году король Яков II надел остроконечный кружевной галстук стоимостью 36 фунтов стерлингов. 10 с. — эквивалент дохода за шесть недель для джентльмена. Их высокая стоимость означала, что кружевные галстуки часто воровали:
Сюзанне Хардинг было предъявлено обвинение в том, что она несколько раз отняла у некой миссис Баллард швеи товары на сумму четырнадцать фунтов, а именно. один большой шарф, три кружевных галстука и несколько других постельных принадлежностей, которые она заложила за незначительную сумму…
Правдивый рассказ о слушаниях [так в оригинале] в Сессионном доме в Олд-Бейли, которые начались в четверг, 26 февраля, в прошлом году, pas
Галстуки были настолько заметными модными аксессуарами, что их часто комментировали в пьесах того периода, чтобы высмеять тщеславие и претензии мужских персонажей:
Meer Beau — это Существо, состоящее из Peruque [парика], галстука и шнурка для галстука и прекрасной одежды…. Влюбленный взгляд, белая рука и кольцо с бриллиантом на пальце…
Шутки и разговоры горожан, изложенные в двух диалогах: первый, мужской, второй, женский, 1693
Портрет Николя де Ларжильера, возможно, кисти Пьера ван Шуппена, 1680 г. © Музеи изящных искусств Сан-ФранцискоТип галстука, изображенный Гиббонсом, был модным в Европе в 1680-х годах, как показано на современных портретах. Он состоял из прямоугольного галстука, обычно из тонкого муслина или батиста, с пришитыми к обоим концам кружевными вставками. После того, как его обернули вокруг шеи и связали свисающие концы, его часто дополнительно украшали красочным шелковым бантом, который был достаточно жестким, чтобы торчать с обеих сторон. Такие банты (также называемые завязками для галстука), вероятно, были созданы из широкой ленты из тафты, сложенной дважды (по длине), а затем протянутой через узел галстука перед тем, как завязать ее. В качестве альтернативы они могут быть отдельными и носиться поверх или под муслиновой частью галстука. Как Рэндалл Холм прокомментировал галстуки в то время ( Оружейная Академия , 1688), «есть так много новых способов их изготовления, что было бы Задачей назвать, а тем более описать их». На самом деле может случиться так, что Гиббонс представляет собой готовый галстук, кружево и бант, пришитые к ленте, которая завязывается сзади на шее — удобное решение досадной проблемы идеального завязывания сложного двухкомпонентного галстука.
Симпатичный жеманный кавалер. . . и главным образом завязывание его галстука, который, возможно, завязывается и расстегивается дюжину раз, прежде чем он застынет с воздухом в соответствии с его разумом.
Характер кавалеров, в пяти частях, 1696
Гиббонс знал о кружевах не понаслышке. Он вырос в Роттердаме, Нидерланды, в семье богатого торговца тканями (торговля роскошными тканями). Переехав в Англию, в 1672 г. он был принят в Компанию драперов как свободный человек (не потому, что торговал, а в силу отцовства) и стал надзирателем в 1705 г. Его участие в Компании и знакомство с ведущими торговцами кружевами дали бы ему доступ к широкому ассортименту текстиля, включая кружево самого высокого качества. 169На 1 портрете Гиббонса и его жены изображена чрезвычайно модно одетая пара.
Портрет Гринлинга Гиббонса и его жены, выгравированный Дж. Смитом по утраченной картине Дж. Клостермана, около 1691 г. Музей №. 21868. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонОн носит очень модный по форме и длине парик, неформальное «индийское» платье, предположительно из шелка, надетое поверх жилета, с сильными ассоциациями культуры и художественной изысканности. Завершающий штрих – галстук и соответствующие манжеты из игольного кружева актуального фасона, сочетание, подчеркивающее голову и руки, ум и способности.
Насколько реалистичны кружева на галстуке Гиббонса?
Наша коллекция тканей и платьев содержит превосходный галстук из венецианского гро-пуэнта , датируемый 1670-ми годами, что позволяет нам сравнить кружева Гиббонса с настоящими.
Кружевная кайма (gros point) от галстука, производитель неизвестен, ок. 1670-е гг., Англия. Музей №. Т.41:1-1947. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонХарактерные изогнутые стебли украшены крупными стилизованными листьями и цветочными мотивами, такими как тюльпаны, гвоздики, нарциссы, лилии, гранаты и чертополох. Они определяются приподнятыми участками, известными как «кордоне» и «куронны» (петли с прорезями), и заполнены различными узорами заполняющих стежков. Они соединены веревкой, похожей на «стержни», которые дополнительно украшены тонкими «зубцами», известными как «пико».
Диаграмма, показывающая названия различных стежков и устройств в кружеве gros point de Venise. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ то время как лицевая сторона кружева рельефная, изнаночная сторона в основном плоская. Отдельные стежки настолько малы (4–1 мм), что их обычно трудно различить невооруженным глазом. Самое тонкое кружево может иметь 6000 петельных стежков на квадратный дюйм. Мастерство и много часов работы, необходимые для такого уровня детализации, помогают объяснить его высокую стоимость и то, почему несколько кружевниц, вероятно, участвовали в создании одного изделия. Каждое изделие или «набор» точечного кружева, по-видимому, уникальны по своим отдельным компонентам и/или расположению.
Слева направо: кружевная кайма (фрагмент), ок. 1670-е гг., Англия. Музей №. Т.41:1-1947. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Резной галстук (фрагмент) работы Гринлинга Гиббонса, около 1690 г., Лондон, Англия. Музей №. W.181:1-1928 © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЕсли мы сравним липовый галстук Гиббонса с остроконечными шнурками, то сходство станет очевидным. На галстуке Гиббонса изображены характерные цветы (лилия и гранат), разнообразные узоры заполняющих стежков и маленькие петли, подобные тем, что украшают стержни. Гиббонс выгодно использует иллюзионизм сложенного кружева, собирая более тяжелые мотивы ближе друг к другу и скрывая что-то от открытого характера настоящего кружева. Возможно, из-за сложности вырезания нитевидной тонкости кружевных стержней он чаще использует более широкие соединительные стержни. В то время как его отличительные петли очень впечатляющие, они не пытаются крошечные «зубчики» пико на настоящем кружеве.
Резной галстук работы Гринлинга Гиббонса, около 1690 г.