Март 2023 Техника колорирования волос
Содержание
- Как делать колорирование шаг за шагом
- Техника и технология выполнения пошаговая: схемы
- Техника выполнения колорирования:
- Техники колорирования
- Преимущества колорирования
- Актуальные цветовые решения покраски
- Условия подбора цвета оттенка
- ДЛЯ ТЕМНЫХ И ЧЕРНЫХ ВОЛОС
- ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ СВЕТЛЫХ ВОЛОС
- ОБЛАДАТЕЛЬНИЦАМ РЫЖИХ ЛОКОНОВ
- Колорирование волос: что это такое?
- Модные виды колорирования
- Выбираем технику колорирования в зависимости от длины волос
- На короткие волосы
- На волосы средней длины
- На длинные волосы
- Заключение
Как делать колорирование шаг за шагом
Колорирование – это окрашивание отдельных прядей в тона, отличные от натурального. Может производиться вертикальным или горизонтальным способом.
Процедуру выполняет мастер-колорист, который добивается нужного результата путем смешивания нескольких тонов.
Колорирование волос, особенно в домашних условиях, требует наибольшей внимательности и кропотливости.
Самое большое количество цветов, использованное парикмахером: 18-20 оттенков.
Техника и технология выполнения пошаговая: схемы
Выделяют два вида колорирования:
- Вертикальное. В этом случае для окрашивания используют 19 оттенков. При этом одну прядь окрашивают только в один тон.
- Горизонтальное. Для выполнения процедуры используют 4 оттенка. Чтобы сделать окрашивание по этой технологии, шевелюру разделяют на три части. Далее каждую часть разделяют на несколько прядей. После этого краску темного тона наносят на корневую часть локонов, самый светлый оттенок наносят на кончики, а середину окрашивают в оставшиеся два тона – вверху более темным, внизу – светлым.
Если запомнить схемы, можно провести процедуру самостоятельно.
Для выполнения окрашивания потребуется:
- несколько тонов краски;
- пластиковая или стеклянная емкость для разведения красителя;
- расческа;
- кисточка для нанесения средства;
- полиэтиленовые перчатки для защиты рук;
- жирный крем;
- фольга.

Техника выполнения колорирования:
- краску наносят на грязные сухие локоны, поэтому не рекомендуется мыть голову за 3 дня до процедуры, а также применять средства для укладки;
- эпидермис по линии роста волос обрабатывают кремом;
- от шевелюры отделяют прядки, которые будут окрашивать, остальные локоны фиксируют резинкой;
- сначала используют только один состав, краску наносят на локоны, двигаясь от затылка к передней части головы, после обработки пряди заворачивают в фольгу;
- наносят второй состав и так далее, пока не будут использованы все красящие средства и обработаны все пряди;
- средство держат в течение 30-40 минут, после чего смывают, поочередно разворачивают каждую прядь и обдают водой;
- локоны моют с применением шампуня и бальзама.
Техники колорирования
Существует огромное количество техник колорирования, при том, что видов колорирования всего два: вертикально и горизонтальное.
Вертикальное колорирование подразумевает под собой окрашивание прядей примерно в 19 различных оттенков (хотя многие считают, что вертикальное колорирование начинается от 4 оттенков).
Каждую прядь при этом необходимо окрасить в один оттенок.
Горизонтальное колорирование подразумевает наличие всего 4 оттенков. Волосы при горизонтальном колорировании разделяются на 3 сегмента и каждый из этих сегментов еще на несколько. Затем у корней применяется самый темный тон, у кончиков самый светлый, а серединка окрашивается в среднем тоне.
Существует 6 основных техник колорирования:
- Американское колорирование. Идеально подходит брюнеткам. При использовании техники американского колорирования необходимо подобрать 5 различных оттенков, подходящих к естественному цвету волос. Светловолосым девушкам данная техника не подходит.
- Колорирование «Соль и перец». Идеально подходит светловолосым девушкам и тем, кому необходимо закрасить седину, так как у корней волосы окрашиваются в более светлые оттенки, а кончики делаются более темными.

- Многоцветное колорирование. Данная техника подразумевает совершенно произвольное окрашивание прядок во все естественные оттенки. Такая техника одинаково хорошо будет смотерться и на темных и на светлых волосах. Возраст, как и естественный цвет волос также не играет особой роли.
- Колорирование на челке. Эта техника говорит сама за себя. Она подразумевает окрашивание только челки, при том, что основная масса волос вообще никак не используется.
- Зональное колорирование. Эта техника колорирования предусматривает окрашивание только отдельных участков волос. Зональное колорирование подразумевает также создание на волосах своеобразных рисунков. Но для этого необходимо использовать более яркие оттенки, чтобы узор был заметен.
- Неоновое колорирование. Отлично смотрится на темных волосах. При неоновом колорировании используются яркие и броские оттенки, за счет которых образ смотрится даже слегка вызывающе.
При использовании этой техники, волосы вначале осветляют, и только потом окрашивают пряди в яркие тона.
Минусом этой техники можно считать недолговечность такого окрашивания. Спустя 2 недели краска с прядок начинает смываться.
Преимущества колорирования
Вам знакома ситуация, когда вы пришли в салон, развернули палитру предлагаемых оттенков красителей и не можете остановиться на каком-то одном – нравятся все! Или, по крайней мере, пять из них. Колорирование позволяет решить проблему выбора ярко и компромиссно.
Выбирайте все пять, и создавайте неповторимую укладку – вот в чем основное преимущество этой техники.
Кроме того, выбрав для себя именно этот вид окрашивания волос, вы получаете:
- визуальную пышность и густоту волос;
- трехмерность прически, притягивающий взгляды объем даже тонких от природы волос;
- выразительность многослойной, структурной стрижки;
- живой цвет локонов;
- эффектность и яркость прически;
- возможность изменять образ, просто изменив укладку – зачесав волосы вверх или набок можно получить совсем другой оттенок и цвет.

Актуальные цветовые решения покраски
Классическим вариантом колорирования на тёмные волосы считается технология окрашивания прядей возле лица в светлые оттенки. Такое окрашивание смотрится естественно, особенно если подобрать правильный цвет. Лучше всего подойдут такие тона, как белое золото, платина и слоновая кость.
Рассмотрим какие есть актуальные методы колорирования с комбинацией разных оттенков:
- бэбилайтс – это создание мягких бликов, которые напоминают прядки малышей на солнце. Смотрится такое окрашивание очень натурально и придаёт блеск причёске;
- блики. Напоминают предыдущий способ, однако они более яркие и наносятся чуть ниже корней.
- омбре. Эта модная техника предполагает резкий переход от тёмного цвета к более светлому. Является популярной уже несколько сезонов. Стилисты рекомендуют омбре в летний сезон.
- сомбре – это вариант омбре с той разницей, что переход от тёмного цвета к светлому будет более плавным.
Отличный вариант для холодного времени года. - шамбре – основной цвет смешивается с различной палитрой оттенков. Чаще всего используют фиолетовые, красные, зелёные и синие цвета.
- балаяж. Благодаря чётким штрихам мастера, достигается эффект «выгоревших» локонов.
- брондирование – промежуточный вариант между блондинкой и брюнеткой, сочетание тёмных и светлых прядей. Придаст видимый объём.
- пиксельное окрашивание волос. Эта техника колорирования волос разработана испанскими мастерами. Предполагает создание геометрического рисунка на волосах. Подойдёт только смелым девушкам с прямыми, гладкими волосами.
- модные вино и баклажан марсала. Очень модная сегодня техника колорирования, при которой оттенок волос напоминает благородный цвет красного вина. Его можно использовать как основной, так и в качестве дополнительного ко многим шоколадным и каштановым тонам.

Особенно красиво смотрится вариант сочетания оттенка «марсала» с фиолетовым спектром. В результате получается глубокий оттенок, напоминающий насыщенное вино из спелых слив.
- мерло – ещё одна тенденция данного сезона. Представляет собой колорирование волос в глубокий и густой цвет мерло с тонкими нотками спелой вишни и какао. Этот интересный цвет находится на границе фиолетового и красного, поэтому при желании его можно скорректировать так, чтобы он подходил к любому тону кожи.
Условия подбора цвета оттенка
Выбрать цвет волос для выполнения колорирования – непростая задача. Оттенки должны подходить вашему типу и в то же время сочетаться между собой.
Главной особенностью колорирования тёмных волос считается предварительное обесцвечивание. Это необходимо для лучшего проявления краски.
Основные правила подбора цветов для колорирования тёмных волос:
- девушкам летнего цветотипа очень к лицу будут золотистые оттенки, а также карамель, цвет лесной орех, шоколад и светло – русый.

- «холодным» красавицам лучше обратить внимание на платиновую, пепельную, а также тёмно – русую гамму.
- ярким брюнеткам подойдут красные тона, а также фиолетовая и синяя гамма.
- брюнеткам следует отдать предпочтение шоколадным оттенкам.
- светлая кожа с веснушками будет хорошо смотреться в обрамлении каштановых и золотистых тонов.
- смуглолицым красавицам лучше предпочесть чёрную и тёмно – коричневую гамму.
Особенно эффектно смотрится колорирование на длинных волосах. В этом случае рекомендуется подобрать 2–3 тона, близких к натуральному, и выполнить колорирование в продольном направлении.
Для средней длины волос подойдёт большинство вариантов. Девушкам с длиной волос до плеч можно выбрать до 8 оттенков, и смотреться такое соседство будет очень органично. Необычно смотрится на волосах средней длины узорное колорирование.
Для девушек с короткой стрижкой подойдёт продольное колорирование с небольшим количеством оттенков.
Большим плюсом выполнения такого окрашивания является возможность видоизменять причёску в зависимости от укладки.
Оттенки для колорирования подбираются также в зависимости от возраста дамы.
Так, для юных красоток никаких особых ограничений в выборе оттенка нет. Разбавить свои тёмные пряди девушки могут выраженным цветом – оранжевым или красным. Правда, здесь важно не переборщить. Для получения хорошего результата необходимо взять всего лишь несколько вспомогательным оттенков.
Если колорирование выполняет женщина за 35 лет, то подходить к выбору цвета нужно более основательно. Самым оптимальным вариантом для таких дам станет каштановый тон, который отлично будет сочетаться с тёмными или чёрными волосами.
Не стоит применять синие и фиолетовые тона смуглолицым дамам: они придадут лицу зелёный или жёлтый оттенок. Можно подобрать медный и золотой тона, но их должно быть в меру.
Как видите, колорирование на тёмные волосы не располагает огромным выбором оттенков.
Но это не значит, что вы не сможете получить стильную причёску. Если правильно выполнить одну из техник колорирования, то эффект будет великолепным.
ДЛЯ ТЕМНЫХ И ЧЕРНЫХ ВОЛОС
Если Вы обладатель темных и черных волос, наилучшим вариантом будет выполнить омбре – осветление и колорирование нижней части волос. Цвета и их сочетание нужно выбирать, исходя из цветотипа Вашей внешности. Зачастую обладатели темных волос относятся к цветотипу “зима”, что обусловливает гармоничное сочетание в образе холодных оттенков.
В таком случае приводится следующая последовательность действий:
- Проводим трехэтапное осветление и корректируем цвет при помощи оттеночного шампуня/бальзама.
- Перед окрашиванием выжидаем несколько дней (примерно два-три).
- Тщательно расчесываем волосы и делим их на четыре зоны: челка, передняя часть (без челки), макушка, затылок. Закрепляем их парикмахерским зажимом.
- Наносим средство на кончики волос где-то на четыре сантиметра.

- Подкладываем под каждую прядь фольгу.
- Подобным образом поступаем со всей массой волос. Если челка недлинная, можно ее не окрашивать.
- Даем краске подействовать (ждем примерно 15-20 минут).
- По истечении указанного срока разворачиваем фольгу и смотрим на результат. Если осветления не произошло, ждем еще несколько минут.
- Руками наносим осветлитель на среднюю часть локонов.
- Заворачиваем их вместе с кончиками и оставляем на пятнадцать минут.
- Разворачиваем фольгу и наносим осветлитель на два сантиметра выше окрашенных прядей, оставляя немного для уже осветленных ранее.
- Снова заворачиваем локоны в фольгу и оставляем на десять минут.
- После окрашивания промываем волосы нейтрализующим шампунем.
ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ СВЕТЛЫХ ВОЛОС
В том случае, если у Вас светлые или русые волосы, самым оптимальным вариантом колорирования станет техника балаяж, подразумевающая окрашивание нижней части прядей методом “вытягивания”.
Очень подходит молодым девушкам, внешность которых относится к таким цветотипам, как “весна” или “лето”. Сочетание холодных и теплых оттенков придется как нельзя кстати.
Для осуществления данного окрашивания необходимо проделать следующее:
- Определяем, какая зона волос будет окрашена (обычно это задняя часть от ушей), и отделяем методом зигзага.
- Затылочную часть красим в более темный цвет.
- Закрепляем окрашенные локоны фольгой и скрепляем парикмахерским зажимом.
- На оставшиеся прядки наносим краску другого цвета (тона, оттенка) и прикрепляем зажимом к уже завернутыми в фольгу прядями.
- Локоны, принадлежащие к теменной зоне, выкрашиваем в светлый цвет.
- Выжидаем также 10-15 минут, пока краска подействует.
- Смываем ее теплой водой и промываем волосы шампунем.
ОБЛАДАТЕЛЬНИЦАМ РЫЖИХ ЛОКОНОВ
Если же вы с гордостью можете назвать себя обладателем рыжих волос, то колорирование для Вас будет очень кстати! Дело в том, что рыжий цвет сам по себе очень яркий (даже природный).
Поэтому окрашивают его по разным причинам. Кто-то хочет немного оттенить нейтральными цветом, а кто-то, наоборот, придать прическе яркости и заметности.
И в том, и другом случае окрашивание отдельных прядей в несколько схожих по цвету тонов будет выглядеть эффектно и во всех смыслах привлекательно.
По технике выполнения колорирование рыжих волос похоже на обычное мелирование, различие разве что в том, что используется сразу несколько цветов.
Кроме того, так как рыжеволосые девушки зачастую принадлежат к цветотипу “осень”, в выборе цветов нужно руководствоваться теплой и уютной палитрой оттенков.
Разберем технику окрашивания по пунктам:
- Первым делом приготовим красящую массу разных оттенков одного цвета (это может быть светлый, каштановый или даже какой-нибудь необычный цвет вроде синего или красного, желтого, зеленого, но для таких случаев обычно используются тоники).
- Отделяем от общей массы волос те участки, которые не станем окрашивать, и закрепляем их парикмахерскими зажимами.

- Убедившись, что расстояние от одной окрашиваемой пряди до другой составляет не более одного сантиметра, красим их, начиная с затылка, одну прядь за другой заворачивая в фольгу (ширина не более трех сантиметров). Последними окрашиваем локоны на висках.
- Даем краске подействовать. Обычно это занимает 15-25 минут. Если, развернув фольгу, Вы видите, что эффекта нет, оставьте краску еще на несколько минут.
- После смойте краску и промойте волосы шампунем.
Колорирование волос: что это такое?
Колорирование – техника окрашивания волос с применением более трёх цветов, близких по цветовой гамме. Опытные колористы гармонично сочетают до 15 оттенков, делая причёску многогранной, изысканной. Не стоит путать колорирование с мелированием – процедурой, при которой осветляются или окрашиваются одним цветом отельные пряди.
Преимущества колорирования:
- оживляет волосы, придаёт объём;
- облагораживает цвет, делает насыщенным, многообразным;
- Пподчёркивает особенности стрижки, структурирует;
- даёт возможность экспериментировать, менять образ.

Процедура колорирования выполняется такими способами:
- Частичное – обыгрывается натуральный цвет волос, дополняется несколькими оттенками, которые делают его богаче.
- Полное – естественный цвет полностью заменяется другими тонами.
- Зональное – окрашиваются только определённые участки: чёлка, виски, кончики.
- Продольное – локоны прокрашиваются по всей длине одним цветом. Чередуются пряди разных оттенков.
- Поперечное – плавное горизонтальное изменение цвета. Каждый локон прокрашивается разными оттенками – от тёмного к светлому.
Колорирование – сложная техника, которая требует высокой квалификации парикмахера. Он чувствует оттенки, правильно их комбинирует, учитывая структуру волос.
Модные виды колорирования
Есть много видов колорирования, которые отличаются цветовыми сочетаниями, плавностью перехода, сложностью выполнения.
Популярные разновидности:
- Калифорнийское (американское). Модный тип окрашивания, который заключается в создании эффекта выгоревших прядей. Выполняется путём постепенного осветления отдельных локонов. В результате кончики отличаются от основного цвета на 5 тонов. Подходит любым волосам – даже тёмные локоны заиграют новыми золотистыми отливами.
- Омбре. Актуальная процедура покраски. Особенность заключается в размытом, но резком, контрастном поперечном переходе от тёмного тона к светлому.
- Сомбре. Мягкая альтернатива омбре. Главное отличие – плавный, постепенный поперечный переход от насыщенной основы к светлым кончикам. К тому же, окрашиваются не все волосы, а выбранные пряди – такой способ естественнее, более щадящий.
- Шамбре. Креативная разновидность окрашивания, которую часто называют разноцветным колорированием. Заключается в добавлении в основной цвет ярких зелёных, синих, фиолетовых прядей.

- Балаяж. Ещё одна техника, создающая эффект выгоревших локонов. В этом случае акцент делается на контрасте основного цвета и кончиков. Блондинки делают переход от натурального блонда к оттенку крем-сода. Шатенкам и брюнеткам подойдёт модный вариант «око тигра» – тёмные оттенки переходят в золотистые, карамельные, янтарные переливы.
- Брондирование. Эффектное окрашивание, основано на контрастном чёрно-белом сочетании. Светлые блики на тёмных волосах придают образу свежести, лёгкости. В брондировании часто используется зональное колорирование – осветляются пряди у лица или на чёлке.
Пиксельное. Новое экстравагантное направление в колористике. На основной тон с помощью трафарета наносятся рисунки в виде прямоугольников разных цветов и размеров, которые напоминают пиксели. Применяются яркие неоновые краски – синяя, красная, оранжевая, зелёная. Эта процедура создаст нужный эффект только на прямых гладких волосах.
- Бейбилайтс. Мягкие блики на волосах создаются частыми, хаотичными, короткими штрихами на тоненьких прядях – выглядит натурально и романтично.
- Блики. Разновидность зонального колорирования. Заключается в лёгком осветлении участков на средней части локонов. Создаётся ощущение падающего солнечного луча.
Выбираем технику колорирования в зависимости от длины волос
Длина и структура волос – критерии, помогающие правильно выбрать способ окрашивания. Кроме того, учитывается форма лица и цветотип внешности.
Главное правило при покраске – холодные и тёплые тона в одной причёске не смешиваются.
Колорирование применяется на все типы волос – прямые и кудрявые, короткие и длинные, но эффект в каждом случае будет отличаться.
На короткие волосы
Колорирование на коротких волосах выглядит стильно, делает очертания чёткими, волосы объёмными, интересными. Они окрашиваются близкими к естественному цвету оттенками, или контрастными яркими акцентами.
Такие модные ультракороткие стрижки, как пикси, гарсон становятся броскими, выразительными с помощи продольного тонирования. Отлично смотрится зональное окрашивание отдельных рваных асимметричных прядей, длинной косой чёлки.
Интересный образ создаётся цветом «соль-перец» – осветление волос при корнях и контрастные тёмные кончики.
Классические женские стрижки боб, каре, боб-каре в сочетании с колорированием приобретают новое свежее дыхание. Продольное окрашивание делает причёску мягкой, элегантной, поперечные чёткие переходы подчёркивают структуру и сложность стрижки.
Особенность покраски на короткие волосы – не стоит наносить много оттенков. При недостаточной длине они просто сольются, сделают образ смытым, негармоничным. Оптимальным считается трёхцветное колорирование, но не больше 4-5 оттенков.
Лучшие техники окрашивания – американская, сомбре, шамбре, балаяж, брондирование. Для смелых дам хороший метод покраски – пиксельное, радужное или неоновое колорирование.
На волосы средней длины
Волосы средней длины – оптимальный вариант для колорирования. Многоцветное окрашивание делает пряди переливающимися, глубокими, вносит эффект дороговизны. Достаточная длина позволяет использовать разнообразные способы – полное, частичное, мягкое, креативное. Продольное колорирование вносит в образ романтичные, элегантные нотки.
Стрижка каскад прекрасно сочетается с сомбре, балаяж, брондирование. Оригинальности причёске добавляют контрастные пряди.
Чёткость линий и структурированная форма таких стрижек, как удлинённое каре, лонг-боб, боб с асимметрией, достигается окрашиванием омбре, сомбре, балаяж. Выразительные акценты создаются зональным тонированием чёлки, прядей у лица.
Опытные мастера способны сделать колорирование таким образом, чтобы при смене способа укладки, менялся цвет волос.
На длинные волосы
Длинные волосы создают уникальные возможности для экспериментов, применения оригинальных цветовых решений.
Колорирование обогащает пряди, облагораживает, придаёт причёске драгоценный блеск, ощущение глубины с помощью 3d эффекта.
Прекрасно смотрятся на длинных волосах все виды окрашивания – чёткое омбре, мягкое сомбре и балаяж, яркое шамбре. Часто применяется частичное колорирование – такой способ более щадящий для волос.
Романтичные светлые блики окрашивания бейбилайтс сделают причёску лёгкой и загадочной.
Многоуровневая стрижка каскад в результате грамотного окрашивания приобретает гармоничную форму. Сдержанная лесенка становится объёмной, разнообразной. Колорирование оживляет длинные прямые и вьющиеся волосы, упорядочивает густые локоны, придаёт объема тонким прядям.
Важно понимать, что красиво смотрятся только здоровые и ухоженные волосы. Правильно выполнить колорирование на значительную длину сложно, требует мастерства. Использовать домашний вариант покраски не рекомендуется.
Заключение
Колорирование – это сложная и кропотливая работа, требующая определённых знаний и навыка.
Данные условия являются обязательными для получения эффектной и красивой причёски. Кроме правильного выбора оттенка, большую роль играет и качество краски. При выборе краски отдавайте предпочтение автоитетным производителям.
Ключи темы
1. колорирование волос техника выполнения
2. как делается колорирование волос
3. техники колорирования волос
4. техника колорирования волос
5. схема колорирования волос
6. колорирование техника выполнения
7. колорирование схемы
8. схемы колорирования
9. колорирование волос технология
10. техника колорирования волос пошаговое
11. технология колорирования
12. техника окрашивания колорирование
13. техника колорирования волос пошаговое фото
14. технология колорирования волос
15. как делают колорирование волос
16. многоцветное колорирование
17. схемы окрашивания волос колорирование
18. техника колорирования
19. техники колорирования
20. колорирование волос техника
Колорирование волос — что это такое на длинные прямые, короткие кудрявые и темные средней длины, окрашивание в домашних условиях для брюнеток
Каждая дама хочет выглядеть стильно и модно.
Однако для этого нужно постоянно следить за тенденциями моды. На сегодняшний день очень актуально окрашивание методом колорирования. Особенность данной процедуры для волос непроста в исполнении, зато игра цветов очень эффектно смотрится. Различают несколько техник колорирования, каждая из которых по–своему хороша. Для того чтобы понять суть процедуры и правильно определиться с видом колорирования тёмных прядей, вашему вниманию предложена данная статья.
Содержание
- 1 Что такое колорирование
- 1.1 Виды колорирования тёмных волос
- 2 Плюсы и минусы окрашивания
- 3 Актуальные цветовые решения покраски
- 4 Условия подбора цвета оттенка
- 5 Особенности выполнения ухода
- 5.1 Авокадо и банан
- 5.2 Йогурт и яблоко
- 5.3 Тёплое молоко с геркулесом
- 5.4 Масляные маски
- 6 Видео
- 7 Заключение
Что такое колорирование
Слово «колорирование» происходит от английского «color» – цвет.
Суть процедуры заключается в следующем: берутся несколько близких друг другу оттенков, наносятся на локоны в выбранной вариации. В результате волосы насыщаются цветом и обретают блеск. Колорирование – довольно сложная для выполнения техника покраски волос. Во время данной процедуры мастер использует сразу несколько оттенков, которые необходимо правильно сочетать.
Колорирование темных волос
Пряди разделяются на несколько зон, и на каждую из них наносится определённый оттенок. Их может быть 2 или более, но они непременно должны сочетаться по цвету. Результат окрашивания во многом зависит от краски, но более всего – от профессиональных навыков мастера, выполняющего колорирование. Именно поэтому лучше доверить свою голову проверенному парикмахеру, а не проводить процедуру самостоятельно.
Чтобы выполнить колорирование самостоятельно, необходимо знать основные нюансы этого процесса.
Виды колорирования тёмных волос
- Полное колорирование.
Оно может быть выполнено без учёта собственного оттенка волос. Количество оттенков можно варьировать от 2 до 10. - Частичное колорирование. Эта техника выполняется с тонами, максимально приближенными к натуральному цвету волос.
- Поперечное колорирование. Выполняется для создания эффекта перехода одного цвета в другой. Очень сложно для домашнего выполнения.
- Продольное колорирование. Отличается простотой исполнения, поэтому рекомендуется и для самостоятельного выполнения.
- Зональное колорирование. Выполняется только на одном из участков головы, например, висках или чёлке.
- Узорное колорирование. Краска наносится через определённый трафарет. Трафаретное окрашивание смотрится очень стильно, но требует ежедневной укладки, иначе смысл декора просто теряется.
- Неоновое колорирование. Для выполнения этой техники используется специальный пигмент, как правило, быстро смываемые тоники. Хороший вариант для эпатажа в молодом возрасте.
- Асимметричное колорирование.
Смотрится эффектно, особенно на длинных волосах. Не подходит для самостоятельного выполнения. - Колорирование кончиков волос. Кроме необычного вида, эта техника даёт прекрасную возможность поэкспериментировать со своим образом.
Плюсы и минусы окрашивания
Главным преимуществом колорирования тёмных волос является тот факт, что с помощью данной техники можно не только освежить причёску, обновить цвет, но и добавить объёма тонким волосам. Объём достигается за счёт создания оттеночных переходов. Этот плюс помогает также подчеркнуть асимметричную причёску, создаёт плавную гамму цветов, которая эффектно смотрится.
Колорирование – щадящий метод покраски волос, и это тоже огромный плюс. Для его выполнения требуется немного краски, причём выбираются мягкие, щадящие составы. Однотонная покраска смягчается с помощью отдельных прядей, в образе появляется загадочность и становится менее заметным срок окраски волос.
Минусами колорирования можно считать сложность метода и то, что используемые с этой целью краски способны давать аллергические реакции.
Процесс окрашивания сложно контролировать: если передержать краску, оттенки могут получиться слишком резкими, неуместными. Кроме того, избавиться от колорирования на волосах тоже непросто: оттенок волос может остаться неровным.
Актуальные цветовые решения покраски
Классическим вариантом колорирования на тёмные волосы считается технология окрашивания прядей возле лица в светлые оттенки. Такое окрашивание смотрится естественно, особенно если подобрать правильный цвет. Лучше всего подойдут такие тона, как белое золото, платина и слоновая кость.
Рассмотрим какие есть актуальные методы колорирования с комбинацией разных оттенков:
- бэбилайтс – это создание мягких бликов, которые напоминают прядки малышей на солнце. Смотрится такое окрашивание очень натурально и придаёт блеск причёске;
Бэбилайтс
- блики. Напоминают предыдущий способ, однако они более яркие и наносятся чуть ниже корней.
- омбре. Эта модная техника предполагает резкий переход от тёмного цвета к более светлому.
Является популярной уже несколько сезонов. Стилисты рекомендуют омбре в летний сезон. - сомбре – это вариант омбре с той разницей, что переход от тёмного цвета к светлому будет более плавным. Отличный вариант для холодного времени года.
- шамбре – основной цвет смешивается с различной палитрой оттенков. Чаще всего используют фиолетовые, красные, зелёные и синие цвета.
- балаяж. Благодаря чётким штрихам мастера, достигается эффект «выгоревших» локонов.
Балаяж
- брондирование – промежуточный вариант между блондинкой и брюнеткой, сочетание тёмных и светлых прядей. Придаст видимый объём.
- пиксельное окрашивание волос. Эта техника колорирования волос разработана испанскими мастерами. Предполагает создание геометрического рисунка на волосах. Подойдёт только смелым девушкам с прямыми, гладкими волосами.
- модные вино и баклажан марсала. Очень модная сегодня техника колорирования, при которой оттенок волос напоминает благородный цвет красного вина.
Его можно использовать как основной, так и в качестве дополнительного ко многим шоколадным и каштановым тонам. Особенно красиво смотрится вариант сочетания оттенка «марсала» с фиолетовым спектром. В результате получается глубокий оттенок, напоминающий насыщенное вино из спелых слив. - мерло – ещё одна тенденция данного сезона. Представляет собой колорирование волос в глубокий и густой цвет мерло с тонкими нотками спелой вишни и какао. Этот интересный цвет находится на границе фиолетового и красного, поэтому при желании его можно скорректировать так, чтобы он подходил к любому тону кожи.
Мерло
Условия подбора цвета оттенка
Выбрать цвет волос для выполнения колорирования – непростая задача. Оттенки должны подходить вашему типу и в то же время сочетаться между собой.
Главной особенностью колорирования тёмных волос считается предварительное обесцвечивание. Это необходимо для лучшего проявления краски.
Основные правила подбора цветов для колорирования тёмных волос:
- девушкам летнего цветотипа очень к лицу будут золотистые оттенки, а также карамель, цвет лесной орех, шоколад и светло – русый.

- «холодным» красавицам лучше обратить внимание на платиновую, пепельную, а также тёмно – русую гамму.
- ярким брюнеткам подойдут красные тона, а также фиолетовая и синяя гамма.
- брюнеткам следует отдать предпочтение шоколадным оттенкам.
- светлая кожа с веснушками будет хорошо смотреться в обрамлении каштановых и золотистых тонов.
- смуглолицым красавицам лучше предпочесть чёрную и тёмно – коричневую гамму.
Особенно эффектно смотрится колорирование на длинных волосах. В этом случае рекомендуется подобрать 2–3 тона, близких к натуральному, и выполнить колорирование в продольном направлении.
Для средней длины волос подойдёт большинство вариантов. Девушкам с длиной волос до плеч можно выбрать до 8 оттенков, и смотреться такое соседство будет очень органично. Необычно смотрится на волосах средней длины узорное колорирование.
Колорирование на коротких волосых
Для девушек с короткой стрижкой подойдёт продольное колорирование с небольшим количеством оттенков.
Оттенки для колорирования подбираются также в зависимости от возраста дамы. Так, для юных красоток никаких особых ограничений в выборе оттенка нет. Разбавить свои тёмные пряди девушки могут выраженным цветом – оранжевым или красным. Правда, здесь важно не переборщить. Для получения хорошего результата необходимо взять всего лишь несколько вспомогательным оттенков.
Если колорирование выполняет женщина за 35 лет, то подходить к выбору цвета нужно более основательно. Самым оптимальным вариантом для таких дам станет каштановый тон, который отлично будет сочетаться с тёмными или чёрными волосами. Не стоит применять синие и фиолетовые тона смуглолицым дамам: они придадут лицу зелёный или жёлтый оттенок. Можно подобрать медный и золотой тона, но их должно быть в меру.
Как видите, колорирование на тёмные волосы не располагает огромным выбором оттенков.
Особенности выполнения ухода
Колорирование держится на волосах от 4 до 14 недель в зависимости от варианта окрашивания и последующего ухода. Известно, что любое окрашивание повреждает структуру волос, поэтому им необходимо дополнительное питание.
Пользуйтесь кондиционером после каждого мытья головы. Выбирайте серии, направленные на уход за окрашенными или мелированными волосами: это поможет сохранить полученный цвет максимальное время.
Для сохранения цвета и структуры делайте маски для волос. Они должны быть питательными и восстанавливающими. Можно использовать готовые маски, но отличным вариантом могут быть маски, приготовленные в домашних условиях. Приведём самые эффективные домашние рецепты таких масок:
Авокадо и банан
Смешайте пюре одного банана и половины спелого авокадо.
Добавьте яичный желток и 1 ст. ложку мёда. В готовую смесь добавьте 3 ст. ложки подогретого оливкового масла. Нанесите по всей длине, начиная от корней, укутайте полиэтиленом, а сверху – тёплым полотенцем. Оставьте маску с бананом на полчаса, затем смойте тёплой водой. Пряди станут более мягкими и послушными;
Авокадо и банан
Йогурт и яблоко
Стакан натурального йогурта смешайте с половиной натёртого яблока. Полученную смесь оставьте на волосах на 20 минут, а затем смойте шампунем. Волосы станут более живыми.
Тёплое молоко с геркулесом
Несколько столовых ложек хлопьев геркулеса измельчите в кофемолке. Добавьте полстакана горячего молока и оставьте на 30 минут. К полученной кашице добавьте желток и витамин Е в каплях. Перемешайте, а затем распределите по всей длине. Смойте тёплой водой через 40 минут.
Масляные маски
Для этого подойдут аргановое и кокосовое масла, поскольку они лучшего всего питают. Нанесите масло на кончики каждый день за 30 минут до сна.
Колорирование – это хорошая альтернатива традиционному окрашиванию, приемлемое решение для тех, кто не готов к серьёзным переменам во внешнем виде. Такое окрашивание вредит меньше, чем однотонное.
Прическа каскад на длинные волосы: стильные решения для брюнеток
Подробней о разновидностях и способах укладки мужской стрижки андеркат читайте тут
Все об укреплении тонких и редких волос: https://guruhair.ru/lechenie/vypadenie-volos/kak-lechit-tonkie-redkie-volosy.html
Видео
Больше полезной информации о колорировании волос смотрите на видео
Заключение
Колорирование на тёмные волосы – это сложная и кропотливая работа, требующая определённых знаний и навыка. Данные условия являются обязательными для получения эффектной и красивой причёски.
Кроме правильного выбора оттенка, большую роль играет и качество краски. При выборе краски отдавайте предпочтение автоитетным производителям.
Эволюция лечения и ухода за волосами: перспективы составов на основе нанотрубок
1. Nogueira A.C.S., Joekes I. Содержание меланина в волосах и фотоповреждение. Дж. Космет. науч. 2007; 58: 385–391. [PubMed] [Google Scholar]
2. Clausen T., Schwan-Jonczyk A., Lang G., Schuh W., Liebscher K., Springob C., Frankze M., Balzer W., Imhoff S., Maresch Г. и др. Энциклопедия промышленной химии Ульмана. Джон Уайли и сыновья; Хобокен, Нью-Джерси, США: 2007. Препараты для волос. [Академия Google]
3. Баки Г., Александр К. Введение в рецептуру и технологию косметических средств. Уайли; Хобокен, Нью-Джерси, США: 2015. [Google Scholar]
4. Orfanos C.E., Montagna W., Stüttgen G. Исследование волос: состояние и перспективы; Материалы Первого Международного конгресса по исследованиям волос; Гамбург, Германия. 13–16 марта 1979 г .
; Берлин/Гейдельберг, Германия: Springer; 1981. [Google Scholar]
5. Кинан А.С., Антрим Р.Ф., Пауэлл Т. Характеристика составов для укладки волос, ориентированных на конкретные мультикультурные потребности. Дж. Космет. науч. 2011;62:149–160. [PubMed] [Google Scholar]
6. Гаваццони Диас М.Ф. Косметика для волос: обзор. Междунар. Дж. Трихол. 2015;7:2–15. doi: 10.4103/0974-7753.153450. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Сайтта П. Есть ли реальная озабоченность по поводу использования краски для волос и развития злокачественных новообразований? Обзор эпидемиологических данных, связывающих личное использование краски для волос с риском злокачественных новообразований. клин. Эстет. Дерматол. 2013;6:8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
8. Международное агентство по изучению рака. Монографии IARC по оценке канцерогенных рисков для человека в отношении некоторых ароматических аминов, органических красителей и связанных с ними воздействий, 2010 г.
Издательство Всемирной организации здравоохранения; Лион, Франция: 2010. с. 706. [Google Scholar]
9. Калоджиури Г., Ди Лео Э., Бутани Л., Пиццименти С., Инкорвайя К., Маккиа Л., Неттис Э. Реакции гиперчувствительности из-за татуировок черной хной и их компонентов: клиническая картина, связанная с иммунным патомеханизмом? клин. Мол. Аллергия. 2017;15:8. дои: 10.1186/с12948-017-0063-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Косметика для волос Wolfram LJ. В: Барел А., Пайе М., Майбах Х., редакторы. Справочник по косметической науке и технике. Издательство «Информа Здравоохранение»; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2001. [Google Scholar]
11. Фриис У.Ф., Гусенс А., Хименес-Арнау А.М., Лиден С., Хименес-Арнау Э., Уайт И.Р., Альфонсо Дж.Х., Утер В., Йохансен J.D. Самотестирование на контактную аллергию на краску для волос — многоцентровое исследование с последующим 5-летним наблюдением. Свяжитесь с Дермат. 2018;78:131–138. doi: 10.1111/код.12882.
[PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
12. Lee H.Y., Jeong Y.I., Choi K.C. Включенные в краску для волос наночастицы поли-гамма-глутаминовой кислоты/гликоля и хитозана на основе образования ионного комплекса. Междунар. Дж. Наномед. 2011;6:2879–2888. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
13. Гомеш М.Дж., Мартинс С., Феррейра Д., Сегундо М.А., Рейс С. Липидные наночастицы для местного и трансдермального применения для лечения алопеции: разработка, физико-химическая характеристика и исследования высвобождения и проникновения in vitro. Междунар. Дж. Наномед. 2014;9: 1231–1242. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
14. Роке Л.В., Диас И.С., Круз Н., Ребело А., Роберто А., Рихо П., Рейс С.П. Дизайн наночастиц с финастеридом для потенциального лечения алопеции. Кожная фармакология. Физиол. 2017;30:197–204. doi: 10.1159/000475473. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Haveli S.D., Walter P., Patriarche G., Ayache J., Castaing J., Van Elslande E.
, Tsoucaris G., Wang P.-A., Kagan Х.Б. Волосяное волокно как нанореактор в управляемом синтезе флуоресцентных наночастиц золота. Нано Летт. 2012;12:6212–6217. doi: 10.1021/nl303107w. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
16. Треллес М.А., Альмудевер П., Алколеа Дж.М., Кортихо Дж., Серрано Г., Экспозито И., Ройо Дж., Леклер Ф.М. Меланин чернил каракатицы, инкапсулированный в нанолипидные пузырьки и нанесенный с помощью процедуры микронидлинга, легко окрашивает седые волосы, облегчая фотоэпиляцию. Дж. Препараты Дерматол. 2016;15:615–625. [PubMed] [Google Scholar]
17. Schneider M., Stracke F., Hansen S., Schaefer U.F. Наночастицы и их взаимодействие с кожным барьером. Дерматоэндокринология. 2009; 1: 197–206. doi: 10.4161/derm.1.4.9501. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Lademann J., Richter H., Teichmann A., Otberg N., Blume-Peytavi U., Luengo J., Weiss B. , Schaefer U.F., Lehr C.-M., Wepf R., et al. Наночастицы — эффективный носитель для доставки лекарств в волосяные фолликулы.
Евро. Дж. Фарм. Биофарм. 2007; 66: 159–164. doi: 10.1016/j.ejpb.2006.10.019. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Luo C., Zhou L., Chiou K., Huang J. Многофункциональная графеновая краска для волос. хим. 2018; 4: 784–794. doi: 10.1016/j.chempr.2018.02.021. [CrossRef] [Google Scholar]
20. Zhou Z., Lenk R., Dellinger A., MacFarland D., Kumar K., Wilson S.R., Kepley C.L. Фуллереновые наноматериалы усиливают рост волос. Наномедицина. 2009; 5: 202–207. doi: 10.1016/j.nano.2008.09.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Madheswaran T., Baskaran R., Thapa R.K., Rhyu J.Y., Choi H.Y., Kim J.O., Yong C.S., Yoo B.K. Дизайн и оценка in vitro жидкокристаллических наночастиц с финастеридом для местного применения. AAPS PharmSciTech. 2013; 14:45–52. дои: 10.1208/s12249-012-9888-й. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Eatemadi A., Daraee H., Karimkhanloo H., Kouhi M., Zargami N., Akbarzadeh A., Abasi M., Hanifehpour Y. , Джу С.
В. Углеродные нанотрубки: свойства, синтез, очистка и применение в медицине. Наномасштаб Res. лат. 2014;9:393. doi: 10.1186/1556-276X-9-393. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Панчал А., Фахруллина Г., Фахруллин Р., Львов Ю. Самосборка глиняных нанотрубок на поверхности волос для медицинских и косметических составов. Наномасштаб. 2018;10:18205–18216. дои: 10.1039/C8NR05949G. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Liu M., Jia Z., Jia D., Zhou C. Недавний прогресс в исследованиях галлуазитовых нанотрубок и полимерного нанокомпозита. прогр. Полим. науч. 2014; 39: 1498–1525. doi: 10.1016/j.progpolymsci.2014.04.004. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Абдуллаев Э., Джоши А., Вэй В., Чжао Ю., Львов Ю. Увеличение просвета нанотрубок из галлуазитовой глины путем селективного травления оксида алюминия. АКС Нано. 2012;6:7216–7226. doi: 10.1021/nn302328x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
26. Кодама Х.Г., Грим Р.Э. Глиняный минерал. Encyclopædia Britannica 2014.
[(по состоянию на 3 апреля 2019 г.)]; Доступно на сайте: https://www.britannica.com/science/clay-mineral
27. Сантос А.С., Феррейра С., Вейга Ф., Рибейро А.Дж., Панчал А., Львов Ю., Агарвал А. Нанотрубки из галлуазитовой глины для приложений в области наук о жизни: от инкапсуляции лекарств до биокаркасов. Доп. Коллоидный интерфейс Sci. 2018;257:58–70. doi: 10.1016/j.cis.2018.05.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Львов Ю., Ван В., Чжан Л., Фахруллин Р. Нанотрубки из галлуазитовой глины для загрузки и замедленного высвобождения функциональных соединений. Доп. Матер. 2016;28:1227–1250. doi: 10.1002/adma.201502341. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
29. Ендлури Р., Львов Ю., де Вильерс М.М., Винокуров В., Науменко Е., Тарасова Е., Фахруллин Р. Паклитаксел, инкапсулированный в нанотрубках галлуазитовой глины, для внутрикишечной и внутриклеточной доставки. Дж. Фарм. науч. 2017;106:3131–3139. doi: 10.1016/j.xphs.2017.05.034. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30.
Ши Ю.Ф., Тянь З., Чжан Ю., Шен Х.Б., Цзя Н.К. Функционализированный носитель на основе галлуазитовых нанотрубок для внутриклеточной доставки антисмысловых олигонуклеотидов. Наномасштаб Res. лат. 2011;6:608. doi: 10.1186/1556-276X-6-608. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Сунер С.С., Демирчи С., Йетискин Б., Фахруллин Р., Науменко Э., Окай О., Айяла Р.С., Сахинер Н. Криогелевые композиты на основе гиалуроновой кислоты и нанотрубок галлуазита в качестве каркаса для тканевой инженерии. Междунар. Дж. Биол. макромол. 2019;130:627–635. doi: 10.1016/j.ijbiomac.2019.03.025. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Лю М., Фахруллин Р., Новиков А., Панчал А., Львов Ю. Трубчатые наноглиноорганические гетероструктуры для биомедицинских приложений. макромол. Бионауч. 2019;19:1800419. doi: 10.1002/mabi.201800419. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Дин И., Панг Х., Житомирский И. Электрофоретическое осаждение композитных пленок хитозан–галлуазит нанотрубки–гидроксиапатит.
Коллоидные поверхности Физико-хим. англ. Асп. 2012; 410:38–44. doi: 10.1016/j.colsurfa.2012.06.011. [CrossRef] [Google Scholar]
34. Юань П., Тан Д., Аннаби-Бергая Ф. Свойства и применение нанотрубок галлуазита: последние достижения в исследованиях и перспективы на будущее. заявл. Глина наук. 2015;112:75–93. doi: 10.1016/j.clay.2015.05.001. [CrossRef] [Google Scholar]
35. Gallardo A., Mougabure-Cueto G., Vassena C., Picollo M.I., Toloza A.C. Сравнительная эффективность новых коммерческих педикулицидов против взрослых особей и яиц Pediculus humanus capitis (головных вшей) Parasitol. Рез. 2012; 110:1601–1606. doi: 10.1007/s00436-011-2668-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Асенов А., Оливейра Ф.А., Спиэр Р., Лизенфельд О., Хенгге У.Р., Хойкельбах Дж. Эффективность химических и растительных безрецептурных педикулицидов, доступных в Бразилии, и лечение вне зарегистрированных показаний против головных вшей ex vivo. Междунар. Дж. Дерматол. 2010;49: 324–330. doi: 10.
1111/j.1365-4632.2009.04335.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Downs A.M.R., Stafford K.A., Hunt L.P., Ravenscroft J.C., Coles G.C. Широко распространенная резистентность головных вшей к инсектицидам к безрецептурным педикулоцидам в Англии и появление резистентности к карбарилам. бр. Дж. Дерматол. 2002; 146:88–93. doi: 10.1046/j.1365-2133.2002.04473.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Кавалларо Г., Лаззара Г., Милиото С., Паризи Ф., Санзилло В. Модифицированные галлуазитовые нанотрубки: наноархитектуры для улучшения улавливания масел из паровой и жидкой фаз. Приложение ACS Матер. Интерфейсы. 2014; 6: 606–612. дои: 10.1021/am404693р. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Кавалларо Г., Лаззара Г., Милиото С., Паризи Ф. Гидрофобно модифицированные нанотрубки галлуазита в качестве обратных мицелл для эмульсии вода-в-масле. Ленгмюр. 2015; 31:7472–7478. doi: 10.1021/acs.langmuir.5b01181. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Фахруллина Г.
И., Ахатова Ф.С., Львов Ю.М., Фахруллин Р.Ф. Токсичность нанотрубок галлуазитовой глины in vivo: исследование Caenorhabditis elegans. Окружающая среда. науч. Нано. 2015;2:54–59. дои: 10.1039/C4EN00135D. [CrossRef] [Google Scholar]
41. Ablon G., Rieder E. Безрецептурные средства от выпадения волос: помощь или шумиха? Дж. Препараты Дерматол. 2019;18:312. [PubMed] [Google Scholar]
42. Посланник А.Г., Рундегрен Дж. Миноксидил: механизмы действия на рост волос. бр. Дж. Дерматол. 2004; 150:186–194. doi: 10.1111/j.1365-2133.2004.05785.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Huang X., Kobos R., Xu G. Окрашивание волос и косметические композиции, содержащие углеродные нанотрубки. US7276088B2. Патент США. 2 октября 2007 г.;
44. Huang X., Kobos R., Xu G. Красители для волос на основе пептидов из углеродных нанотрубок и их использование в красках для волос и косметических композициях. US20050229335A1. Патент США. 2005 г., 20 октября;
45. Лю Ю.-Ф., Хуан П.
, Ли Ю.-К., Лю Ц., Тао Дж.-К., Сюн Д.-Дж., Ху Н., Ян К., Ван Х. ., Фу С.-Ю. Биомиметический многофункциональный электронный датчик для волос. Дж. Матер. хим. А. 2019; 7: 1889–1896. doi: 10.1039/C8TA10750E. [CrossRef] [Google Scholar]
46. Maschmann M.R., Ehlert G.J., Dickinson B.T., Phillips D.M., Ray C.W., Reich G.W., Baur J.W. Волосяной датчик из ворсистого волокна из биоинспирированных углеродных нанотрубок для обнаружения воздушного потока. Доп. Матер. 2014;26:3230–3234. doi: 10.1002/adma.201305285. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
47. Львов Ю., Панчал А., Фахруллин Р. Нанесение глиняных микротрубочек на поверхность волос и натуральных волокон. 10 166 175. Патент США. 2019 2 мая;
48. Лютер Х., Райнер Д., Зинк Р. Использование отдельных производных бензотриазола для защиты кожи и волос человека и животных от вредного воздействия УФ-излучения. US6201000B1. Патент США. 2001
49. Ференц М., Херрверт С., Винтер П. Использование полисилоксанов с четвертичными аммониевыми группами для защиты волос животных или человека от теплового повреждения.
DE1020080141020A1. Немецкий патент. 2008
50. Менкарт Дж., Вольфрам Дж., Мао И. Кавказские волосы, негритянские волосы и шерсть: сходства и различия. Дж. Соц. Космет. хим. 1966; 17: 769–787. [Google Scholar]
51. Сантос А.С., Мораис Ф., Симоэнс А., Перейра И., Секейра Ж.А., Перейра-Силва М., Вейга Ф., Рибейро А. Нанотехнологии для разработки новых косметических составов. Мнение эксперта. Наркотик Делив. 2019;16:313–330. doi: 10.1080/17425247.2019.1585426. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Армстед А.Л., Ли Б. Нанотоксичность: новые опасения относительно безопасности наноматериалов и воздействия наночастиц твердого металла (WC-Co) на рабочем месте. Междунар. Дж. Наномед. 2016;11:6421–6433. doi: 10.2147/IJN.S121238. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Мигранян А., Ферраз Н., Стремме М. Текущее состояние и перспективы нанотехнологий в косметике. прог. Матер. науч. 2012;57:875–910. doi: 10.1016/j.pmatsci.2011.10.001. [CrossRef] [Google Scholar]
54.
Wang X., Gong J., Gui Z., Hu T., Xu X. Галлуазитовые нанотрубки вызывают накопление Al и окислительное повреждение в печени мышей после 30-дневного перорального введения. Окружающая среда. Токсикол. 2018; 33: 623–630. doi: 10.1002/tox.22543. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
55. Вергаро В., Абдуллаев Э., Львов Ю.М., Зейтун А., Чинголани Р., Ринальди Р., Лепоратти С. Цитосовместимость и поглощение нанотрубок из галлуазитовой глины. Биомакромолекулы. 2010; 11:820–826. дои: 10.1021/bm9014446. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
56. Rong R., Zhang Y., Zhang Y., Hu Y., Yang W., Hu X., Wen L., Zhang Q. Ингибирование вдыхаемого Токсичность нанотрубок галлуазита трегалозой из-за усиленного аутофагического клиренса p62. Нанотоксикология. 2019;13:354–368. doi: 10.1080/17435390.2018.1549688. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Элмор А.Р. Группа экспертов по обзору косметических ингредиентов. Междунар. Дж. Токсикол. 2003; 22:37–102. [PubMed] [Google Scholar]
58.
Амента В., Ашбергер К. Углеродные нанотрубки: потенциальное медицинское применение и проблемы безопасности. Уайли Междисциплинарный. Преподобный Наномед. Нанобиотехнология. 2015;7:371–386. doi: 10.1002/wnan.1317. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
59. Бюсси К., Костарелос К. Углеродные нанотрубки в медицине и биологии — Безопасность и токсикология. Доп. Наркотик Делив. 2013; 65: 2061–2062. doi: 10.1016/j.addr.2013.11.001. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
60. Нильфорушзаде М.А., Заре М., Зарринтай П., Ализаде Э., Тагиабади Э., Хейдари-Хараджи М., Амирхани М.А., Саеб М.Р., Мозафари М. Проектирование ниша для регенерации волос — критический обзор. Наномедицина. 2019;15:70–85. doi: 10.1016/j.nano.2018.08.012. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
61. Тан Дж.Дж., Канг Л. Проектирование будущего регенерации и доставки волосяных фолликулов. тер. Делив. 2018;9:321–324. doi: 10.4155/tde-2018-0007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Красочные волосы за последние 100 лет
Опубликовано
Hair’s Colourful Past 100 Years (NAPSA). Независимо от того, воспринимаете ли вы красоту как искусство или науку, вы можете быть удивлены, узнав, что современная окраска волос восходит к молодому французскому изобретателю и химику Эжену Шуэллеру. В 1909 августа Шуэллер основал «Французскую компанию по производству безопасных красок для волос», позже переименованную в L’Oral. Имея это в виду, вот некоторые из самых важных вех в моде на прически за последние 100 лет: 1900-1909 гг. В то время большинство женщин носили волосы под шляпами, а стили были простыми. В 1907 году г-н Шуэллер выпустил «Aurale», первую безопасную краску для волос. С этим революционным изобретением началась новая глава в мире красоты. Впервые женщины смогли красить волосы с постоянным и безопасным результатом. 1910-1919 — Это десятилетие ознаменовалось рождением современного парикмахерского искусства. Женщины начали работать в промышленном секторе, и война навязала мрачный стиль. В 1918 году количество парикмахерских в Париже — эпицентре моды и красоты — увеличилось более чем в пять раз, с 300 до более чем 2000.
1990-1999 — В эту эпоху приветствовали более естественный цвет волос и продукты, которые пытались соответствовать бликам и слабому освещению, которые предоставила природа. Диаколор, тонон-тон, закрашивал седину оттенком, приближенным к натуральному цвету волос. 2000 год и позже — современные прически отражают стремление к индивидуальности. Существует больше инструментов для укладки, гелей, восков, паст, спреев, муссов и продуктов, разработанных специально для кудрявых, прямых, вьющихся, волнистых, сухих, окрашенных или поврежденных волос, чтобы помочь людям добиться желаемого внешнего вида. С начала века L’Oral разработала продукты для использования в салонах или дома, чтобы помочь мужчинам и женщинам добиться желаемого стиля. В этом году компания отмечает свое 100-летие и прошла долгий путь от первой перманентной краски для волос до ряда средств по уходу за волосами, красок для волос, косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии. Чтобы отметить эту веху, компания выпустила ограниченную серию лака для волос Elnett, посвященного 100-летию, который можно приобрести исключительно в магазине Target, пока есть запасы.


При использовании этой техники, волосы вначале осветляют, и только потом окрашивают пряди в яркие тона.
Отличный вариант для холодного времени года.






Оно может быть выполнено без учёта собственного оттенка волос. Количество оттенков можно варьировать от 2 до 10.
Смотрится эффектно, особенно на длинных волосах. Не подходит для самостоятельного выполнения.
Процесс окрашивания сложно контролировать: если передержать краску, оттенки могут получиться слишком резкими, неуместными. Кроме того, избавиться от колорирования на волосах тоже непросто: оттенок волос может остаться неровным.
Является популярной уже несколько сезонов. Стилисты рекомендуют омбре в летний сезон.
Его можно использовать как основной, так и в качестве дополнительного ко многим шоколадным и каштановым тонам. Особенно красиво смотрится вариант сочетания оттенка «марсала» с фиолетовым спектром. В результате получается глубокий оттенок, напоминающий насыщенное вино из спелых слив.