Венецианское окрашивание волос фото: 11 фото идей для темных и светлых волос

Содержание

пошаговое окрашивание, фото до и после

Содержание

  • Что это такое?
  • Подбор модных оттенков
  • Кому нельзя делать?
  • Пошаговое окрашивание
  • Фото до и после
  • Как долго держится результат?
  • Уход за мелированными волосами
  • Видео по теме

Джентльмены предпочитают блондинок? И не только джентльмены. Сами женщины  зачастую стремятся  изменить природный оттенок своих волос, привнеся в него солнечный свет.

Больше всего в этом преуспели итальянки. Со времен Древнего Рима, куда моду на блонд завезли путешественники из Египта, синьорины, по природе своей жгучие брюнетки, придумали эффективные способы смены цвета волос. На помощь к ним пришло жаркое палящее солнце Италии, а так же лимонный сок, сода и даже древесная зола! Безусловно, подобные методы не способствовали полному обесцвечиванию, тем не менее, пряди выгорали до золотистых оттенков.

Наиболее изобретательны в этом вопросе оказались жительницы Венеции, где считалось, что светлые локоны придают ощущение женственности, утонченности и благородства. Именно поэтому современная техника осветления волос, создающая эффект натурально выгоревших прядей, оттенки которых напоминают солнечные блики, носит название венецианское мелирование.

Гравюра венецианки, осветляющей волосы на солнце

Что это такое?

По сути венецианское мелирование – это щадящий способ оживить структуру цвета прически, хаотично осветляя отдельные пряди на 2-3 тона. В таком случае создается не контраст между натуральными и окрашенными прядями, как в классическом мелировании, а многотональный естественный эффект, формирующий блики и переливание цвета. Словно после отдыха на морском побережье под лучами южного горячего солнца.

Во многом техника схожа с популярным калифорнийский мелированием, но второй вариант выполняют на светлых волосах, а венецианская методика используется на только темных, и в ней количество осветленным прядей меньше.

Калифорнийское и венецианское мелирование

Стоит отличать данную методику окрашивания от шатуша или французского мелирования. Вторая техника «растягивает цвет», осветляя так же отдельные пряди на разном расстоянии от корней. При этом оба варианта выигрышно смотрятся на брюнетках и шатенках.

Французское и венецианское мелирование

Говоря о преимуществах итальянского подхода, можно отметить следующее:

  • Благодаря открытой технике окрашивания без использования фольги волосы не пережигаются.
  • Игра оттенков придает прическе объем и подчеркивает каскадные стрижки.
Венецианское мелирование на каскадных прическахПрофессионал – залог красивой прически

Важный момент: доверяйте проведение процедуры венецианского мелирования только профессиональному парикмахеру-колористу, ведь это очень сложная техника, требующая как грамотного исполнения, так и талантливого видения цвета.

Подбор модных оттенков

Сегодня модно выглядеть естественно, чтобы многочасовая работа профессионалов создавала натуральный природный образ. Поэтому мастер, подбирая палитру, должен максимально просчитать варианты игры цвета, расставить правильно акценты для цветовых переходов.

Оттенки для окрашивания

Традиционно используются натуральные оттенки, близкие к родному, но на несколько тонов светлее, чтобы переход был плавным и естественным.

Для гармоничного образа обязательно учитывается индивидуальный цветотип: оттенок кожи, цвет глаз. Так обладательницам осеннего типа стоит обратить внимание на теплые с золотистым отливом цвета.

Венецианское мелирование для теплых цветотипов

А носительницам холодных цветотипов (зима и лето) лучше выбрать такие же «холодные» оттенки бежевого, графитового каштанового или цвет мокрого песка, например.

Венецианское мелирование для холодных цветотипов

Кому нельзя делать?

Как и любой другой вид окрашивания венецианское мелирование не рекомендуют делать при наличии кожных заболеваний или любых ранок на коже головы, поскольку воздействие химических реагентов может только усугубить проблему.

Если имеется аллергическая реакция на компоненты красителей, лучше либо подобрать другие, либо отказаться от осветления.

Кроме того стоит отложить процедуру, если волосы окрашены такими натуральными красителями, как хна или басма. Дело в том, что в таком случае результат предсказать невозможно – его может не быть вообще (и это наилучший вариант), либо вместо желаемого волосы приобретут болотно-зеленый оттенок.

И, конечно же, нельзя мелировать волосы, недавно пережившие стресс в виде химической завивки, или после кератинового выпрямления. В первом случае состояние волос может ухудшиться до критического, во втором краситель просто «съест» кератин и эффекта от ухода не будет вообще.

Пошаговое окрашивание

Процедура венецианского мелирования проводится на чистые сухие волосы. Забудьте про «бабушкины советы» касательно двух-трехдневного отказа от мытья головы. Так как кожный покров красителями не затрагивается, в этом нет никакой практической необходимости. Кроме того парикмахеру будет проще оценить ваш натуральный цвет и состояние волос.

Кудрявые и вьющиеся волосы обязательно нужно выпрямить феном или утюжком.

Все, что нужно для мелирования

Для проведения процедуры нужны красители (несколько, если делается мультитонирование), окислитель с низким процентом для минимального повреждения структуры волоса, емкость для смешивания красителей, кисть, зажимы для волос, перчатки одноразовые.

Техника выполнения на темные волосы (пошаговые фото)

Шаг 1. Волосы распределяют на пряди по зонам и закалывают зажимами.

Этап 1

Шаг 2. Начиная с затылка, пряди шириной около 3-4 см отделяют, расчесывают и, придерживая на расстоянии от головы, легкими движениями наносят на них краску. От корней волос отступ делают примерно 3-5 см, в зависимости от желания клиента и первоначальной длины волос.

Этап 2

Некоторые мастера используют шапочку для равномерного окрашивания, но все же венецианская техника подразумевает некую небрежность и естественность, поэтому пряди с красителем можно даже не отделять друг от друга фольгой или другим прокладывающим материалом.

Этап 2. 1

Шаг 3. После того, как все волосы будут обработаны, рекомендуется оставить их на «чистом воздухе», ничем не покрывая.

Этап 3

Но мастера отмечают, что часто запах красителя вызывает раздражение слизистой, поэтому по старинке закрывают окрашенную шевелюру пищевой пленкой. В таком состоянии волосы оставляют на 20 минут.

Этап 3.1

Шаг 4. Затем наносят тонировочное средство, чтобы получить максимально глубокий оттенок и «оживить» цвет неокрашенных прядей.

Этап 4

Шаг 5. Окончательно вымытые волосы, сушат феном и укладывают. В финальном мытье обязательно используют увлажняющие и питательные бальзамы, чтобы волосы были мягкими и послушными.

Этап 5

В среднем процедура занимает от полутора до 3 часов, это определяется длиной, густотой и структурой волос.

Этап 5.1

ВИДЕО вариант проведения окрашивания в технике «венецианское мелирование»

https://www.youtube.com/watch?v=FVezMJkcBmM

Фото до и после

Как видно на фотографиях ниже, можно без кардинального вмешательства существенно изменить образ, если выбрать венецианское окрашивание.

Волосы на всех фото после кажутся более живыми, сияющими и струящимися.

Фото до и послеФото до и после процедуры

Как долго держится результат?

Благодаря тому, что прикорневая зона волос при мелировании не затрагивается, волосы могут отрастать, постепенно превращая окрашивание в шатуш на концах.

Так как высветление прядей делается при помощи слабых оксидов, даже послы вымывания тонировки мелирование не становится контрастным, а по-прежнему смотрится словно выгоревшие прядки.

Таким образом, венецианское мелирование можно назвать универсальным методом, эффект от которого при правильном уходе можно сохранять до полугода.

Уход за мелированными волосами

Как уже говорилось, первый этап в уходе – это закрепляющий бальзам, который наносится на волосы в салоне сразу после окрашивания. Он защищает цвет от вымывания.

Выбирая косметику для ухода после окрашивания, отдайте предпочтение безсульфатным средствам для окрашенных волос. Они обеспечат бережный уход за кожей головы и волосами, поспособствуют возвращению им естественной мягкости и эластичности и при этом помогут сохранить цвет.

Еженедельно делайте питательные маски, при выборе средства ориентируйтесь на линейки для окрашенных волос.

Минимизируйте использование приборов термического воздействия – фен, утюжок, плойка и т.д.

Через 2 месяца можно обновить оттенок, сделав тонировочное окрашивание, этого будет достаточно для оживления прически.

Видео по теме


что это, на светлые волосы, на темные волосы, особенности техники, плюсы и минусы, модные тенденции, фото до и после

Итальянские модницы еще со времен Древнего Рима преуспели в секретах красоты. Недаром один из модных способов окрашивания прядей получил название венецианское мелирование волос. Дело в том, что для жительниц средиземноморья характерны темные шевелюры. А прекрасные дамы нашли способ, как изменить цвет своих локонов, сохранив при этом вид прически максимально естественным.

Венецианское мелирование – что это такое?

Многие девушки замечают, что выгоревшие пряди смотрятся необычайно привлекательно — волосы как-будто пропитаны солнцем, сверкают и переливаются в его лучах. С древности жительницы Венеции использовали хитрость — пропитывали волосы лимонным соком и выходили на солнце, чтобы высветлить пряди. В память об ухищрениях итальянок, способ колорирования, имитирующий естественное выгорание, получил название венецианского мелирования.

Техника подразумевает хаотичное высветление локонов. При этом используют цвета, максимально приближенные к естественному, контраст составляет всего 1-2 тона. Если сравнить фото до и после процедуры, то кажется, будет женщина не посещала салон, а провела месяц-другой на морском побережье и часто гуляла на солнце с непокрытой головой.

Особенности техники окрашивания

Венецианское мелирование выполняют свободной рукой, без применения фольги. Высветленные пряди разных оттенков соседствуют с натуральными локонами, создавая плавные переходы без резких контрастов.

Существует значительное сходство с еще одним видом мелирования — калифорнийским. Но американский вариант применяют, преимущественно, на оттенках блонда и светло-русых волосах, а его итальянский аналог пользуется популярностью у темноволосых девушек.

Плюсы и минусы

Венецианское мелирование пользуется заслуженной популярностью у девушек, так как обладает рядом достоинств:

  • выглядит максимально естественно;
  • в отличие от других видов не требует постоянной коррекции — окрашивания корней;
  • подчеркивает текстуру волос, задает форму каскадным стрижкам, добавляет фактуру градуированным прическам;
  • способно замаскировать раннюю седину;
  • так как осветлению подвергаются не все пряди, является щадящим;
  • окрашивание проводят без фольги, поэтому локоны не подвержены термическому эффекту и не пережигаются.

Но несмотря на такой внушительный набор преимуществ, не обошлось и без недостатков:

  • при очень темных волосах потребуется применять агрессивные составы для высветления;
  • техника достаточно сложная, окрашивание трудно выполнить в домашних условиях, а в салоне мелирование будет стоить дорого;.
  • особенности колорирования делают возможным его применение только на темных волосах — блондинкам оно не подходит.

Внимание!

Если волосы недавно подвергались химической завивке или были окрашены природными красителями — хной или басмой, венецианское мелирование делать противопоказано. Также не рекомендуют проводить процедуру на поврежденных волосах.

Модные тенденции 2022 года

Актуальным трендом последних лет является тяга к максимальной натуральности. В связи с этим необычайную популярность приобрели такие техники окрашивания, как:

  • шатуш;
  • балаяж;
  • омбре.

Все они предполагают плавные переходы между цветами, без контрастных акцентов. Среди вариантов мелирования в моде калифорнийская, французская и венецианская техника. Также на пике популярности окрашивание бэйби-лайт, благодаря которому шевелюра выглядит как выгоревшая на солнце детская головка.

Венецианское мелирование для разных цветов волос

Итальянский вариант колорирования подходит темноволосым девушкам, но выбор красителя будет зависеть от натурального тона локонов:

  • ярким брюнеткам с холодным цветотипом стоит отдать предпочтение шоколадным и кофейным оттенкам;
  • для девушек со смуглой кожей подойдут карамельные и коньячные цвета;
  • на русые волосы можно использовать золотистые, молочно-шоколадные, коричные красители.

Шатенки могут применить светлые цвета палитры, но отдавать предпочтение не блонду, а теплым пшеничным, золотисто-русым и нежно-карамельным оттенкам.

Техника окрашивания по разной длине волос

Венецианское мелирование подходит как кудрявым красавицам, так и девушкам с прямыми локонами.

Выполнить его можно на волосы разной длины. Однако женщинам с короткими стрижками лучше ограничиться 2-3 оттенками при окрашивании, иначе прическа может смотреться неаккуратно, особенно с такими моделями, как пикси или гарсон. Если применять технику на коротких волосах, колорировать лучше только кончики, чтобы придать локонам воздушность.

Внимание!

Идеально смотрится такое мелирование на волосах длиной до плеч и ниже.

Как сделать венецианское мелирование в домашних условиях

Техника окрашивания достаточно сложная, поэтому предпочтительнее проводить процедуру в салоне. Но, если уже имеется опыт, можно попробовать сделать подобное мелирование самостоятельно. Для этого потребуется:

  • оксид и краска нужных тонов;
  • емкость для разведения состава из стекла, керамики или инертного пластика;
  • тонкая кисть с длинной ручкой, удобной для разделения прядей;
  • защитные одноразовые перчатки;
  • пластмассовые заколки-фиксаторы;
  • пеньюар или накидка, укрывающая одежду;
  • шампунь и питательный бальзам или маска.

Собрав все необходимое для окрашивания, приступают к процедуре. Действовать нужно в соответствии с инструкцией, предварительно посмотрев видео-урок:

  1. Волосы делят на основные зоны — затылочную, макушечную и височные.
  2. Выделяют пряди, которые будут окрашивать. Если необходимо, сначала наносят на них осветлитель. Дожидаются, пока состав подействует, после чего смывают оксид, а волосы подсушивают.
  3. На заранее осветленные пряди наносят краску. Прикорневую зону не прокрашивают, сохраняя отступ от 2 до 7 см (в зависимости от длины волос).
  4. Выжидают 20-30 минут (в зависимости от инструкции на упаковке краски).
  5. Смывают состав шампунем, после чего наносят на волосы питательный бальзам или маску.

Для усиления эффекта выгоревших волос можно дополнительно окрасить прикорневую зону на 1-2 тона темнее, чем естественный цвет. Также допустимо дополнительно затонировать осветленные пряди.

Внимание!

Перед проведением процедуры нужно сделать пробу на чувствительность к составу — нанести немного краски на внутренний сгиб локтя и подождать 10-15 минут, чтобы исключить аллергическую реакцию.

Не стоит делать мелирование, если волосы были недавно окрашены. Результат осветления в этом случае может быть непредсказуемым. Также не стоит делать окрашивание девушкам во время беременности и кормления — гормональные изменения могут повлиять на итог колорирования.

После окрашивания волосы нуждаются в особенно бережном уходе. При мытье головы рекомендуют использовать специальные шампуни, сохраняющие цвет. Минимум раз в неделю необходимо делать питательную маску. При укладке нужно стараться избегать слишком высоких температур или применять термозащитные спреи.

Венецианское мелирование позволяет внести изюминку в образ, не прибегая к радикальным переменам. В отличие от калифорнийской техники, такое окрашивание подходит больше темноволосым девушкам. В результате локоны смотрятся максимально естественно и необычайно стильно. Но важно, чтобы волосы до процедуры не были ослаблены.

Когда можно красить волосы в июле 2022 года по лунному календарю: благоприятные дни

  • Самые благоприятные дни — 01
  • Благоприятные дни — 02, 03, 04, 08, 09, 10, 11, 18, 29, 31
  • Нейтральные дни — 06, 13, 15, 17, 19, 20, 22, 24, 25, 27, 28, 30
  • Нежелательные дни — 12, 16, 21, 23, 26
  • Самые неблагоприятные дни — 05, 07, 14

01 Августа 2022 Понедельник

4, 5 лунный день

Растущая луна первая фаза

в 08:22

в 22:09

Луна в знаке

Дева

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

+ + + +

02 Августа 2022 Вторник

5, 6 лунный день

Растущая луна первая фаза

в 09:41

в 22:16

Луна в знаке

Дева

Магнитные бури: 1 балл

Характеристика дня:

+ ± + +

03 Августа 2022 Среда

6, 7 лунный день

Растущая луна первая фаза

в 11:01

в 22:24

Луна в знаке

Весы

Магнитные бури: 1 балл

Характеристика дня:

± + + +

04 Августа 2022 Четверг

7, 8 лунный день

Первая четверть

в 12:24

в 22:33

Луна в знаке

Весы

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

± + ± +

05 Августа 2022 Пятница

8, 9 лунный день

Первая четверть

в 13:52

в 22:45

Луна в знаке

Скорпион

Магнитные бури: 1 балл

Характеристика дня:

— — ± —

06 Августа 2022 Суббота

9, 10 лунный день

Первая четверть

в 15:23

в 23:02

Луна в знаке

Скорпион

Магнитные бури: 1 балл

Характеристика дня:

— ± ± +

07 Августа 2022 Воскресенье

10, 11 лунный день

Растущая луна

в 16:57

в 23:29

Луна в знаке

Стрелец

Магнитные бури: 4 балла

Характеристика дня:

— — + —

08 Августа 2022 Понедельник

11, 12 лунный день

Растущая луна

в 18:24

в 00:00

Луна в знаке

Стрелец

Магнитные бури: 3 балла

Характеристика дня:

— + + +

09 Августа 2022 Вторник

12, 13 лунный день

Растущая луна

в 19:32

в 00:13

Луна в знаке

Козерог

Магнитные бури: 4 балла

Характеристика дня:

+ ± + +

10 Августа 2022 Среда

13, 14 лунный день

Растущая луна

в 20:16

в 01:22

Луна в знаке

Козерог

Магнитные бури: 3 балла

Характеристика дня:

+ ± + +

11 Августа 2022 Четверг

14, 15 лунный день

Полная луна

в 20:43

в 02:53

Луна в знаке

Водолей

Магнитные бури: 3 балла

Характеристика дня:

± ± + +

12 Августа 2022 Пятница

15, 16 лунный день

Полная луна

в 21:01

в 04:32

Луна в знаке

Водолей

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

± — + —

13 Августа 2022 Суббота

16, 17 лунный день

Полная луна

в 21:13

в 06:11

Луна в знаке

Рыбы

Магнитные бури: 3 балла

Характеристика дня:

— ± + +

14 Августа 2022 Воскресенье

17, 18 лунный день

Убывающая луна

в 21:23

в 07:45

Луна в знаке

Рыбы

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

— — ± —

15 Августа 2022 Понедельник

18, 19 лунный день

Убывающая луна

в 21:31

в 09:14

Луна в знаке

Овен

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

— ± ± +

16 Августа 2022 Вторник

19, 20 лунный день

Убывающая луна

в 21:39

в 10:39

Луна в знаке

Овен

Магнитные бури: 1 балл

Характеристика дня:

— — ± +

17 Августа 2022 Среда

20, 21 лунный день

Третья четверть

в 21:49

в 12:03

Луна в знаке

Овен

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

— ± ± +

18 Августа 2022 Четверг

21, 22 лунный день

Третья четверть

в 22:00

в 13:25

Луна в знаке

Телец

Магнитные бури: 5 баллов

Характеристика дня:

+ + ± +

19 Августа 2022 Пятница

22, 23 лунный день

Третья четверть

в 22:15

в 14:45

Луна в знаке

Телец

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

+ ± ± —

20 Августа 2022 Суббота

23, 24 лунный день

Третья четверть

в 22:37

в 16:03

Луна в знаке

Близнецы

Магнитные бури: 1 балл

Характеристика дня:

± — ± +

21 Августа 2022 Воскресенье

24, 25 лунный день

Убывающая луна четвертая фаза

в 23:10

в 17:13

Луна в знаке

Близнецы

Магнитные бури: 3 балла

Характеристика дня:

± ± ± —

22 Августа 2022 Понедельник

25, 26 лунный день

Убывающая луна четвертая фаза

в 23:57

в 18:11

Луна в знаке

Близнецы

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

± — ± +

23 Августа 2022 Вторник

26 лунный день

Убывающая луна четвертая фаза

в 00:00

в 18:55

Луна в знаке

Рак

Магнитные бури: 1 балл

Характеристика дня:

— — ± +

24 Августа 2022 Среда

26, 27 лунный день

Убывающая луна четвертая фаза

в 00:59

в 19:25

Луна в знаке

Рак

Магнитные бури: 1 балл

Характеристика дня:

— + ± +

25 Августа 2022 Четверг

27, 28 лунный день

Убывающая луна четвертая фаза

в 02:11

в 19:45

Луна в знаке

Лев

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

+ — ± +

26 Августа 2022 Пятница

28, 29 лунный день

Новолуние

в 03:30

в 19:59

Луна в знаке

Лев

Магнитные бури: 1 балл

Характеристика дня:

+ ± — —

27 Августа 2022 Суббота

лунный день

Новолуние

в 04:50

в 20:10

Луна в знаке

Лев

Магнитные бури: 4 балла

Характеристика дня:

+ — +

28 Августа 2022 Воскресенье

1, 2 лунный день

Новолуние

в 06:10

в 20:18

Луна в знаке

Дева

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

+ + — —

29 Августа 2022 Понедельник

2, 3 лунный день

Новолуние

в 07:30

в 20:26

Луна в знаке

Дева

Магнитные бури: 3 балла

Характеристика дня:

+ + — +

30 Августа 2022 Вторник

3, 4 лунный день

Растущая луна первая фаза

в 08:50

в 20:33

Луна в знаке

Весы

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

± — + +

31 Августа 2022 Среда

4, 5 лунный день

Растущая луна первая фаза

в 10:13

в 20:41

Луна в знаке

Весы

Магнитные бури: 2 балла

Характеристика дня:

± + + +

Краска для волос Schwarzkopf Brilliance 50 Venetian Sunset Каждый

Галерея изображений

Каждая ссылка открывает увеличенную версию изображения

Покажите мне более здоровые варианты >

Подробная информация о продукте

Schwarzkopf Brilliance предлагает стойкие модные оттенки с ярким сиянием и интенсивностью до 10 недель.

Высокоэффективная формула краски для волос обеспечивает идеальное закрашивание седины и неотразимую интенсивность цвета на срок до 10 недель. Средство после окрашивания Diamond Gloss Sealer содержит кератин и масло абрикосовых косточек, которые делают волосы более сильными и здоровыми. он фиксирует цвет цветных пигментов и помогает вашему цвету оставаться более ярким дольше. Теперь в тюбике для легкого нанесения и многократного использования.

Интенсивность цвета до 10 недель

Бриллиантовый блеск

Идеальное закрашивание седины

Алмазный блеск-закрепитель с кератином и маслом абрикосовых косточек — теперь в тюбике

Перманент

Ингредиенты

Крем-краска: Аква (вода, вода) · Цетеариловый спирт · Кокосовый спирт · Гидроксид аммония ·
Лауретсульфат натрия · Изостеариновая кислота · Толуол-2,5-диамина сульфат · Бис-диизопропаноламино-
PG-пропилдиметикон/бис-изобутил Сополимер ПЭГ-14 · Лаурилглюкоза натрия
Карбоксилат · Диметикон · Гидроксид калия · Лаурилглюкозид · Миристиновая кислота ·
Цетеарет-20 · Отдушка (отдушка) · Цетеарет-12 · Сульфит натрия · Резорцин · Натрий
хлорид · Масло ядра Prunus Armeniaca (абрикосовое) · Силикат натрия · 2- Метилрезорцин · Лимонная кислота
· Этидроновая кислота · 2-амино-3-гидроксипиридин · Сульфат аммония · Бутилоктанол ·
Полисорбат 20 · Линалоол · Аскорбиновая кислота · м-аминофенол · Цитронеллол · Сорбиновая кислота
Проявитель: Aqua (вода, Eau) · Водород Перекись · Цетеариловый спирт · Касторовое масло ПЭГ-40 ·
Пирофосфат динатрия · Цетеарилсульфат натрия · ЭДТА динатрия · Бензоат натрия ·
Фосфорная кислота
Diamond Gloss Sealer: Aqua (вода, вода) · Цетеариловый спирт · Изопропилмиристат · Бегентримония
хлорид · Дистеароилэтилгидроксиэтилмония метосульфат · Магния цитрат · 900 35 Бензофенон-4 · Масло косточек Prunus Armeniaca (абрикосовое) · Пантенол · Кокодимониум
гидроксипропилгидролизованный кератин · Гидролизованный кератин · Стеарамидопропилдиметиламин ·
Цетилпальмитат · Феноксиэтанол · Изопропиловый спирт · Метилпарабен · Отдушка
(Ароматизатор) · Лимонная кислота · Диметикон · Поликватерниум-37 · Цетримониум хлорид ·
Дикаприлилкарбонат · Гуар гидроксипропилтримония хлорид · Линалоол · Натрий
Гидроксид · Гексилциннамал · Лимонен · Бензилсалицилат · Лаурилглюкозид

Направления

Внимательно прочтите инструкцию и следуйте ей. Продукт может вызвать аллергическую реакцию. Наденьте подходящие перчатки. НЕ ГЛОТАЙ. Хорошо промойте волосы после нанесения.

9№ 0004 Подходит для: Мы рекомендуем этот оттенок Brilliance для средне-русых и средне-каштановых волос. Этот оттенок подходит для седых волос до 70%.

Предупреждения о вреде для здоровья и продукте

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт содержит ингредиенты, которые могут вызвать аллергию на кожу у некоторых людей. Перед использованием следует провести предварительный тест в соответствии с прилагаемой инструкцией. Этот продукт нельзя использовать для окрашивания ресниц или бровей; это может быть вредно для глаз. НЕ ГЛОТАЙ. Повторное воздействие может вызвать сенсибилизацию. Хорошо промойте волосы после нанесения. Наденьте подходящие перчатки.

Проводите тест на аллергию за 48 часов до каждого окрашивания (см. прилагаемую брошюру), даже если вы уже использовали красящие средства ранее. Поэтому не забудьте купить продукт за 48 часов. В случае какой-либо реакции или при наличии сомнений проконсультируйтесь с врачом перед использованием любого средства для окрашивания волос. Избегайте контакта с глазами. Немедленно промойте глаза, если продукт попал на них. Наденьте подходящие перчатки.
Хранить в недоступном для детей месте.

Woolworths предоставляет для вашего удобства общую информацию о продукте, такую ​​как информация о пищевой ценности, стране происхождения и упаковке продукта. Эта информация предназначена только в качестве руководства, в том числе потому, что продукты время от времени меняются. Пожалуйста, читайте этикетки продуктов перед употреблением. Что касается товаров терапевтического назначения, всегда читайте этикетку и следуйте инструкциям по применению на упаковке. Если вам нужна конкретная информация для принятия решения о покупке, мы рекомендуем вам связаться с производителем, используя контактную информацию на упаковке, или позвонить нам по телефону 1300 767 9. 69. Рейтинги и обзоры продуктов взяты из различных источников, включая веб-сайты веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта веб-сайта и веб-сайта Bazaarvoice. Woolworths не заявляет и не гарантирует точность каких-либо заявлений, утверждений или мнений, сделанных в рейтингах продуктов и обзорах.

Венецианский цвет и флорентийский дизайн | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

Художники из разных уголков Италии по-разному подошли к изображению природы и в результате создали работы, отличающиеся не только по исполнению и внешнему виду, но и по самой своей концепции. Во Флоренции, disegno , то есть «рисунок» или «дизайн», рассматривался как существенное начало художественного творчества, основное средство приближения искусства к природе. В Венеции, colorito , «раскрашивание» — не только цвет, но и его разумное применение — считалось основополагающим для создания нарисованных образов, наполненных видом жизни. Флорентийский цвет часто был более ярким, чем палитра, используемая в венецианских картинах; Однако типично венецианским был процесс наслоения и смешивания цветов для достижения сияющего богатства. В длительных дебатах между двумя позициями участвовали теоретики, а также художники, региональное соперничество, а также эстетические проблемы.

Джорджио Вазари, флорентийский художник и писатель, описал disegno как отца и основу всех изобразительных искусств, «оживляющий принцип всех творческих процессов». Для флорентийцев и других художников Центральной Италии акт рисования был не только искусством использования линии для определения формы: это была художественная основа произведения, с помощью которой художник мог выразить свое внутреннее видение. Поэтому флорентийские художники использовали рисунок для изучения движения, анатомии и мира природы, и они разрабатывали композиции на подробных рисунках, прежде чем переносить их на поверхности, подготовленные для рисования. Например, в рисунке Филиппино Липпи (36.101.1) конца пятнадцатого века художник использует штриховку и тщательные контуры для описания объема и движения двух искусно поставленных фигур. На другом листе Микеланджело рисует красным мелом мазки красного мела, замечательные своей последовательностью и силой (24.19).7.2). Несмотря на то, что они написаны в разных техниках, такие флорентийские картины, как фреска Гирландайо «Святой Христофор и младенец Христос» (80.3.674) и масло Бронзино на панели «Портрет молодого человека» (29.100.16), имеют общие четкие контуры и скульптурное качество. , эффект, возникающий в результате подробных подготовительных чертежей, требуемых флорентийской рабочей практикой.

По словам Вазари, тосканские художники возродили desegno и искусство возродилось; по словам Лодовико Дольче, венецианские художники постепенно смягчали свой колорит, пока их манера не сравнялась с природой. Вместо того, чтобы начинать с тщательных рисунков, венецианские художники часто разрабатывали композиции прямо на холсте, используя многослойные участки цветных мазков, а не линии для определения формы. Венецианские рисунки демонстрируют интерес к тому, как свет влияет на тело и как цвет описывает его на картине. В листе эскизов Витторе Карпаччо сидящего юноши в доспехах (54.119), например, блики и тени, нанесенные кистью, представляют блеск металла и формы лица молодого человека. Венера и Адонис (49.7.16) Тициана демонстрируют схожую чувствительность: масса золотых штрихов представляет жемчуг и блики в светлых волосах богини, а тонкие переливы тона на ее спине предполагают плоть без острых краев. В своем диалоге о живописи Дольче защищает Тициана за его натурализм, а не Микеланджело, героя Вазари. В том же духе венецианский художник Тинторетто противостоит флорентийскому достижению в рисунке после День , мраморная скульптура Микеланджело (54.125). Ломаные контуры и живописная обработка бликов в рисунке как бы отвечают натянутому и каменному замыслу Микеланджело утонченным богатством венецианского колорита.


Цитата

Сорабелла, Джин. «Венецианский цвет и флорентийский дизайн». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/vefl/hd_vefl.htm (октябрь 2002 г.)

Дополнительное чтение

Дольче, Лодовико. Аретин, или Диалог о живописи . Глазго: Роберт Ури, 1870. Стандартное английское издание итальянского оригинала шестнадцатого века.

Розанд, Дэвид. Живопись в Венеции шестнадцатого века: Тициан, Веронезе, Тинторетто . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1997.

.

Вазари, Джорджио. Жизнь художников . Перевод Джорджа Булла. Балтимор: Пингвин, 19 лет65. Широко доступный английский перевод итальянского оригинала шестнадцатого века.

Дополнительные эссе Джин Сорабелла
  • Сорабелла, Джин. «Паломничество в средневековой Европе». (апрель 2011 г. )
  • Сорабелла, Джин. «Портрет в эпоху Возрождения и барокко в Европе». (август 2007 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Искусство римских провинций, 1–500 г. н.э.» (май 2010 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная в барокко и более позднем искусстве». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная в Средние века и Возрождение». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная натура в западном искусстве и ее истоки в античности». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Монашество в Западной средневековой Европе». (первоначально опубликовано в октябре 2001 г., последняя редакция в марте 2013 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Дизайн интерьера в Англии, 1600–1800». (октябрь 2003 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Викинги (780–1100)». (октябрь 2002 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Рисование жизни Христа в средневековой и ренессансной Италии». (июнь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *