Виды каскада на средние волосы фото: Стрижка каскад на средние волосы — [140 фото] ❤️ каскадной прически на среднюю длину с челкой и без

Продолжающиеся морские волны тепла в водах США, объяснение

Ученые NOAA отслеживают неуклонный рост температуры океана с апреля 2023 года, что вызывает беспрецедентный тепловой стресс в Карибском бассейне, включая воды, окружающие Флориду, и в Мексиканском заливе.

Более изолированные морские волны тепла были обнаружены у северо-восточного побережья США, вдоль пути Гольфстрима. NOAA также отслеживает большую морскую волну тепла в северо-восточной части Тихого океана (в заливе Аляска), которая с конца 2022 года находится в открытом море9.0003

По мере того, как мы собираем больше данных об этих событиях, ученые NOAA дают ответы на важные вопросы о морских волнах тепла:

Что такое морские волны тепла?

Морские волны тепла обычно определяются как любое время, когда температура океана выше 90 процентилей в течение определенного периода времени. Это означает, что температуры выше, чем 90% предыдущих наблюдений для данного времени года. Волны морской жары могут длиться недели, месяцы или годы. Условия морской жары контролируются Лабораторией физических наук NOAA (PSL) и NOAA Coral Reef Watch.

Как проводятся наблюдения и измерения морских волн тепла?

Национальный буйковый центр данных Национальной метеорологической службы собирает и распространяет данные морских наблюдений в режиме реального времени с контролируемым качеством с использованием 1300 станций наблюдения за погодой. Глобальные температуры поверхности океана также отслеживаются ежедневно с использованием смешанных спутниковых измерений.

Почему эта морская волна тепла в Южной Флориде так важна?

За последнюю неделю (на момент написания этой статьи) температура воды в Мексиканском заливе и Карибском море была примерно на 1,8–5,4°F (1–3°C) выше нормы. Температура вокруг Южной Флориды является самой высокой за всю историю наблюдений (начиная с 1981). Последние условия можно увидеть на веб-странице NOAA PSL Map Room.

Учитывая, что мы живем в разгар сезона атлантических ураганов, а тропическая часть Северной Атлантики уже теплая, экстремально высокие температуры океана в Карибском бассейне и Мексиканском заливе вызывают обеспокоенность. В результате этих условий могут усилиться развивающиеся тропические штормы, которые проходят в регион. Продолжающаяся морская волна тепла в Южной Флориде может повлиять на чувствительные морские экосистемы в регионе, такие как мелководные кораллы.

Как долго длится морская волна тепла? Как долго продлится эта жара?

Нынешняя морская волна тепла в Мексиканском заливе присутствует в течение нескольких месяцев, начиная с февраля/марта 2023 года. Экспериментальные прогнозы морских волн тепла NOAA указывают на 70-100% вероятность того, что экстремальные температуры океана сохранятся в южной части Мексиканского залива. Мексика и Карибское море, по крайней мере, до октября 2023 года. У нас низкая или средняя степень достоверности этого прогноза, учитывая историческую эффективность системы прогнозирования в этих регионах.

Какую роль играет изменение климата в этой морской волне жары у берегов Флориды?

Океан поглощает 90% избыточного тепла, связанного с глобальным потеплением. В результате мы знаем, что морские тепловые волны по всей планете со временем становятся теплее. Абсолютная температура текущего события выше из-за изменения климата, но оно, вероятно, все равно произошло бы без изменения климата.

Тенденции потепления также влияют на наши системы прогнозирования морских волн тепла, как правило, за счет увеличения вероятности морских волн тепла в наших прогнозах.

Как морские волны тепла влияют на кораллы и морские экосистемы?

Волны морской жары вызывают стресс у кораллов и других морских экосистем. Воздействие экстремальных температур в течение длительного периода времени приводит к нарушению взаимоотношений между кораллами и водорослями, которые живут внутри них. Коралл остается бледным или белым, т. е. обесцвеченным. Недостаток питания у водорослей может привести к гибели коралла.

Если тепловой стресс не уменьшится, кораллы погибнут. Смертность становится вероятной, если кораллы испытывают температуру океана на 1 ° C выше, чем историческое максимальное среднемесячное значение в течение двух месяцев, или на 2 ° C выше, чем историческое максимальное среднемесячное значение в течение одного месяца.

Как, по прогнозам NOAA, эти морские волны тепла могут повлиять на рыболовство и экосистемы?

Экстремальная жара может быть разрушительной и смертельной для морских систем. Беспрецедентная морская волна тепла, известная как «Клякса», доминировала в северо-восточной части Тихого океана с 2013 по 2016 год и перевернула экосистемы на огромной полосе Тихого океана. Это привело к экологическому каскаду, вызвавшему крах промысла и определение промыслового бедствия.

«Клякса» привела к тому, что добыча китов была сосредоточена необычно близко к берегу, а сильное цветение токсичных водорослей вдоль побережья задержало открытие ценного промысла крабов Дандженесс. Горбатые киты подошли ближе к берегу, чтобы кормиться в тех же водах, где промысел крабов, в результате чего в 2015 году было запутано 53 кита, а в 2016 году — 55.

Обзор: бензопила Devinci — подготовлено для байк-парка

24 июля 2023 г.

Мэтт Бир

Чтобы получить больше или меньше велосипеда? Это вопрос, когда дело доходит до выбора мотоцикла эндуро. Цепная пила Devinci с передним и задним ходом 170 мм наклоняется к более мягкому концу для велосипедов, достойных педалей. Большое внимание уделяется гравитационной езде, поскольку рама позволяет использовать другую конфигурацию, которая приближается к числам, обычно встречающимся на велосипедах для скоростного спуска.

Литая рама канадского производства также предлагается по разумным ценам. Существует четыре способа выбора велосипеда с бензопилой: два варианта эндуро с двойными 29-дюймовыми колесами по цене от 3899 долларов США, вариант DH, требующий подъема, и комплект рамы. . SRAM и RockShox позаботятся обо всех деталях подвески, тормозов и трансмиссии.

Еще в апреле мы опубликовали наши впечатления от первой поездки и рассказали обо всех особенностях бензопилы с первой поездкой. За эти три месяца мы провели бензопилу через миссии с мокрыми пружинными педалями и бесчисленные круги в сухих велосипедных парках, чтобы исследовать каждую конфигурацию, чтобы поделиться, как оцениваются производительность и долговечность.

Детали бензопилы Devinci
• Алюминиевая рама 6061 T6 производства Канады с пожизненной гарантией
• Конфигурация Enduro: ход 170 мм спереди и сзади, колеса 29 дюймов
• Конфигурация DH: ход 190 мм спереди/170 сзади, разнокалиберные колеса
• Super Расстояние между задними ступицами Boost 157 мм
• Угол рулевой трубы 62,1–62,9°
• Угол посадки 79,6° (MD)
• Размеры: S, M, L, XL
• Вылет: 449, 469, 494, 519 мм
• Цепное перо: 425 , 430, 435, 440 мм (статические)
• Вес: 16,3 кг / 35,9 фунта (модель MD — GX)
• Полная цена: 3899-4999 долларов США / 4799-5999 канадских долларов

• Только рама: 2599 долларов США / 3399 канадских долларов
• Devinci. com



Содержание

90 002
Введение
Детали рамы
Геометрия и размеры
Конструкция подвески
Настройка
Набор высоты
Спуск
Технический отчет
Какое оптимальное соотношение цены и качества?
Как это сравнить?
Плюсы и минусы
Взгляд Pinkbike


Любите покорять крутые подъемы и стремительные прыжки, не теряя при этом каждую кочку при торможении? Существует большая группа пользователей, которым может понравиться безопасность слабого угла наклона головы и комфорт, который предлагает этот тип подвески: энтузиасты велопарковок. — Мэтт Бир

Детали рамы

Один велосипед, два режима. Вы можете использовать любой размер заднего колеса, вилку с двойной короной и выбирать между 170 или 180 мм хода заднего колеса без ограничений.


Быстросъемные вертела со сквозной осью — мои голени желают, чтобы они исчезли. К счастью, вы можете заменить его осью с плоской головкой, которую можно найти на Spartan HP.

Часто путаемый со Spartan HP, карбоновым эндуро-байком Devinci, Chainsaw имеет ту же конструкцию подвески и похожую тень, хотя и менее скульптурную. Однако бензопила — это не просто алюминиевая версия этого велосипеда. С ходом заднего колеса 170 мм, что на 10 мм больше, чем у Spartan HP, самым большим отличием является более слабая геометрия и возможность перехода в режим DH.

Devinci также перемещает главный шарнир на переднем треугольнике каждого из четырех размеров рамы, чтобы соответственно подогнать длину нижних перьев. Они имеют размер 425 мм для рамы размера SM и увеличиваются на 5 мм по мере продвижения вверх по таблице размеров.

Все тросы проходят внутри, а кожух переключателя со стороны привода проходит через прилагаемую направляющую натяжного ролика, расположенную ниже и позади основного шарнира. Расстояние между задними втулками составляет 157 мм, что совпадает с большинством велосипедов DH.

На нижнем амортизаторе смещен чип. В первую очередь Devinci предполагал, что это будет корректор геометрии в зависимости от выбранного вами размера колеса: более низкое для 29-дюймового колеса и увеличенное вылет для 27,5-дюймового колеса. В нижней конфигурации флип-чипа с 29-дюймовым задним колесом и 170-миллиметровой вилкой с одинарной короной передний центр бензопилы расширяется с углом рулевой трубы 62,9 градуса. Размещение смещенной микросхемы в верхней позиции до

увеличения угла наклона головки не исключено. Очевидно, что Devinci ориентируется на райдеров, которые ищут более высокие скорости байк-парка и меньшее количество крутых поворотов.

Чтобы переключить бензопилу в режим DH, вам понадобится 190-мм вилка с двойной короной, кассета узкого диапазона и фиксированный подседельный штырь. Как ни странно, задний амортизатор на бензопиле DH имеет ход 70 мм, но его можно увеличить до 180 мм, удлинив ход до 75 мм. Крутой аспект бензопилы заключается в том, что вы можете смешивать и подбирать размеры заднего колеса и амортизатора без каких-либо ограничений.


Геометрия и размеры




Конструкция подвески

Сплит-поворот, высокий поворот, слепой поворот — что все это значит? Devinci использует подвеску Split-Pivot в той или иной форме уже более десяти лет. Он использует стандартную систему с четырьмя стержнями и сочетает в себе шарнир дропаута, который вращается вместе с задней осью.

Цепная пила продолжает работу с Split-Pivot и размещает главный шарнир значительно выше звездочки. Это требует натяжного шкива, чтобы уменьшить рост цепи, вызванный движением задней оси.

Двухсоставной кулисный рычаг сжимает длинный амортизатор 225×70 мм с меньшим усилием, чем у Spartan HP. Как ни странно, на пневматических амортизаторах RockShox Super Deluxe, которые поставляются с бензопилами моделей Enduro SX или GX, нет переключателя блокировки. Что в наши дни может вызвать большее недоумение, чем эндуро-байк без переключателя подъема? Велосипед DH с одним. Велосипед Chainsaw DH поставляется с катушкой Super Deluxe, которая имеет рычаг блокировки и, как ни странно, не увеличивает весь возможный ход заднего колеса.

Стандартная катушка Super Deluxe имеет диаметр 70 мм для модели DH.

RockShox ZEB Rush RC — горячий.

SRAM G2 RE — не ахти. Ну, «горячий», но в неправильном смысле.


Настройка тестового велосипеда

Основываясь на таблице размеров бензопилы, я попал примерно посередине между размерами MD и LG. В первую очередь я смотрю на вылет рамы, чтобы начать с размеров, но важно следить за колесной базой, а также за длиной верхней трубы. Основываясь на своем опыте с другими байками этого размера, я знал MD с радиусом действия 469.будет самым подходящим вариантом.

Как и большинство мотоциклов, которые поступают на обзор, я дал шанс стоковому рулю и выносу руля. 20-миллиметровый руль показался мне немного низким, и из-за слабого угла наклона рулевой колонки я заменил вынос на 35-миллиметровый, чтобы замедлить поворот руля.

Компромиссом увеличения высоты руля было то, как он врезался в длину сидячего положения. Судя по провисшей рулевой трубе и крутой подседельной трубе, кабина казалась тесноватой. Расположение седла посередине рельсов помогло уменьшить эффективную длину верхней трубы.

Devinci предлагает провисание бензопилы в пределах 25-30%, но это может варьироваться в зависимости от имеющейся у вас конфигурации и того, какую динамику вы ожидаете от велосипеда.

Matt Beer
Местонахождение: Squamish, Британская Колумбия, Канада
Возраст: 36 лет
Рост: 5 футов 10 дюймов / 178 см
Вес: 170 фунтов / 77 кг 003 Когда Я установил Super Deluxe на эндуро-байке, я начал с сопоставления веса моего тела с давлением пневматической пружины в эмпирических единицах, 170. После первой поездки я увеличил это значение, так как мотоцикл ехал слишком глубоко, на мой вкус. 175 фунтов на квадратный дюйм приземлился на 26% провисания, и мотоцикл стал менее мокрым.0003

После установки 190-мм Boxxer болтами я накачал его до 165 фунтов на квадратный дюйм и поиграл с пружинами на 400 и 450 фунтов/дюйм, чтобы зависнуть по обе стороны от 30-процентного прогиба назад. Поскольку вылет короче на 8 мм с более длинной вилкой, я также установил более широкие рули.


Climbing

Вот доказательство того, что не каждый эндуро-байк, который мы тестируем, «карабкается как козёл». Я никогда не ожидал, что велосипед весом 16,3 кг будет двигаться в гору, но если вы не регулярно ездите на кресельном подъемнике или не катаетесь на нем, вам, возможно, стоит подумать о замене нескольких компонентов.

Что вы делаете в первую очередь, когда начинаете крутить педали в гору — щелкаете переключателем подъема, верно? В сборках эндуро Chainsaw SX или GX его нет. Велосипеду с высоким шарниром и 170-миллиметровым ходом заднего колеса нужна вся помощь, которую он может получить, чтобы хорошо подняться.

Любой, кто пробовал велосипед с высокой осью, знает их волшебную силу спуска. Предполагая, что у велосипеда также был натяжной ролик, невозможно игнорировать повышенное трение, даже если оно составляет всего один процент. Добавьте нижний шкив, который увеличивает натяжение цепи, и вы будете содержать свою трансмиссию в чистоте для повышения эффективности, как Леви.

Преимущество подъемной способности бензопилы в том, что вы не свисаете с задней части велосипеда, а заднее колесо прилипает к земле. Крутой угол наклона подседельной трубы и удлиняющиеся нижние перья предотвращают нежелательные повороты на заднем колесе.

К сожалению, это два шага вперед, один назад, потому что слабый угол наклона головы создает компактное положение сиденья, требующее внимательности, чтобы держать руль прямо. Это не значит, что слабый угол наклона головы не может хорошо набирать высоту, но объединение этих двух дальновидных чисел приводит к тому, что пространство в кабине становится громче.

Так что же может сделать бензопилу более приятной для педалирования?

Прежде всего, это переключатель набора высоты. Как ни странно, модель Chainsaw DH поставляется с катушкой Super Deluxe Select + RT, где «T» означает «порог» или переключатель подъема — поймите.

Следующей будет более длинная пипетка. Черт возьми, я даже пытался разыскать 39,3-миллиметровый быстросъемный воротник, чтобы меньше возиться с изменением направления на холме. В подседельной трубе 270 мм свободного пространства, поэтому теоретически стойка OneUp Dropper с ходом 180 мм (длина вставки 267 мм) поможет.

Я также снял нижний шкив, чтобы уменьшить злейшего врага каждой машины; трение. Как только это покинуло чат после второй поездки, мне показалось, что ручник был отпущен. За время обзора я ни разу не уронил цепь. Вы можете ожидать, что цепь и кольцо будут изнашиваться с большей скоростью, поскольку они будут раскачиваться из стороны в сторону при уменьшении натяжения.


По убыванию

Режим эндуро: Бензопила не входит одной ногой, потому что 62,9 градуса агрессивны для мотоцикла эндуро, и я копаю это. На самом деле, он создан для тех райдеров, которые хотят отказаться от своего старого школьного велосипеда для скоростного спуска и воспользоваться всеми горными трассами. Они по-прежнему будут отдавать предпочтение челночному движению, но с капельницей и низкой передачей не нужно будет подниматься, чтобы отжиматься от малейшего уклона.

Если вы сосредоточены конкретно на гонках эндуро, я бы обратил внимание на Spartan HP. Более крутой угол наклона головы будет быстрее реагировать на более низких скоростях. При этом длинная передняя центральная часть бензопилы не чувствуется дергания на скорости, и вы можете исправить недостаточную поворачиваемость на скользких поворотах, как будто время замедляется. Это придаст уверенности всем гонщикам в пыльных уступах и скользких корнях.

В противовес отрицательным качествам бензопилы при подъеме, характеристики спуска находятся на высшем уровне. Поездка плавная, тихая и интуитивно понятная. Слишком большой прогресс или валяние не беспокоили, даже с воздушным шоком.

Облачная езда контролируется длительным амортизатором Super Deluxe. Часто воздушные амортизаторы могут с трудом плавно переходить в ход и даже сужаться к опоре в середине хода. На бензопиле такого нет.

Режим DH: в наши дни я вижу много гонщиков на полноценных велосипедах DH, которые не посмеют зарегистрироваться для участия в гонке и задаться вопросом, не лучше ли им владеть фрирайдным байком с прыжками — одним с серьезным количество путешествий, которые все еще отклеиваются от тропы, когда их направляют — как бензопила.

Чтобы повиснуть на велосипеде во время скоростного спуска, может потребоваться серьезное смещение веса с задней части велосипеда. Переключение на меньшее заднее колесо увеличивает задний клиренс для таких моментов безделья и помогает бензопиле еще быстрее проходить повороты.

Devinci рекомендует, чтобы бамперы вилки касались нижней трубы. В случае с RockShox Boxxer это значительно ограничивает радиус поворота. Мои опасения здесь были замечены, когда я пытался крутить брусья и прыгать в сквош или боком в воздухе — однако никогда не в поворотах, которые вы встретите на скоростном спуске.

Для бензопилы DH был выбран шток 50 мм и смещение 56 мм. На велосипедах с таким же слабым углом наклона головы, как этот, в 62,1 градуса (режим DH), я бы предпочел более короткий вариант 46 мм, который кажется менее оторванным от рулевого управления. Более короткий вынос сделает рулевое управление более интуитивным. Вы также потеряете 8 мм досягаемости в режиме DH.

Переход на катушку Super Deluxe Coil и дополнительные 10 мм хода — небольшое изменение. Воздух впечатляюще гладкий, но катушка дает вам более линейное ощущение в середине хода. По сути, байк едет немного глубже, и это означает, что вам придется сильнее дергать, чтобы оторвать байк от земли, если нет прыжков.

Я поиграл с пружиной 400 и 450 фунтов/дюйм, убедившись в преимуществах обеих. Разумным планом было бы держать по одному на разных трассах или в дни фрирайда. Что касается более мягкой стороны, я воспользовался гидравлическим нижним циферблатом на катушке Super Deluxe Coil и пробежал четыре пятых пути в закрытом состоянии. Этого достаточно, чтобы избавиться от жала более медленного сглаживания амортизатора, в то время как воздух контролирует конец хода, ускоряясь быстрее и имеет менее механическое ощущение.

Проехав на бензопиле немало миль, мы обсудили несколько вопросов о долговечности рамы и обслуживании трансмиссии.

Прокладка троса очень тихая и не болтается при поворотах подвески. Точно так же отсутствует цепная болтовня. Я бы предпочел иметь направляющую, аналогичную той, что Norco поставила на Range — ползунок, который не натягивает цепь, но все же защищает ее.

Мне нужно было следить за главным коромыслом и шарнирными болтами перьев сиденья. Если это произойдет на велосипеде для обзора, я пропущу это с первого раза. Во второй раз я полностью очистю резьбовые насадки и перестрою их соответствующим образом. К счастью, третьего случая не произошло, но стоит следить за первыми несколькими выходами.


Технический отчет

Тормоза SRAM G2 RE. Достижение определенной рекомендованной розничной цены не может быть легкой задачей для менеджера по продукту, но всем нужны более сильные тормоза. Новичкам нужны тормоза, которые не исчезают, потому что они еще не выработали практические навыки торможения. Экспертам нужны тормоза, которые быстрее передают мощность. В любом случае, G2 RE не впечатлили, и, честно говоря, большинство тормозов на рынке тоже. Липкие поршни заставляли колодки тереться, а рычаг казался непоследовательным.

Super Deluxe (воздух): Несмотря на отсутствие блокировки, Super Deluxe является выдающимся компонентом бензопилы. Как только давление воздуха было установлено, я нашел щедрую поддержку в середине пути, и мне больше не нужно было играть с объемными прокладками.

ZEB Rush RC: Это шасси позволит вам использовать большинство хоп-апов, чтобы превратить вилку в ZEB Ultimate, например, клапаны сброса давления, Buttercups и Charger 3. Производительность была первоклассной, особенно если учесть общая стоимость бензопилы GX. Уникальные регуляторы отскока и сжатия позволяют настраивать параметры с меньшими усилиями.


Какая модель лучше по соотношению цена-качество?

Поскольку у бензопилы всего две модели класса эндуро, выбор для меня был бы простым. В обоих сборочных комплектах используется один и тот же задний амортизатор, но почти все остальные компоненты в сборке GX повышены на ступеньку выше.

За дополнительные 800 долларов предлагается более легкая и четкая трансмиссия, а также 4-поршневые тормоза. Вилка ZEB также на 200 г легче, чем вилка Domain, и имеет регулятор сжатия.


Как сравнить?

Бензопила Devinci — 4 699 долл. США

Диапазон Norco C1 — 8 999 долл. США

Учитывая, что бензопила Devinci и линейка Norco — это два велосипеда с высоким шарниром, одинаковые по ходовым качествам, с точки зрения конструкции они совершенно разные. Реактивный истребитель Range выглядит, в то время как Chainsaw имеет более рудиментарный внешний вид с четырьмя полосами. Один требует углеродистой конструкции и завораживающего количества оборудования, другой имеет трубы из сплава канадского производства, меньше болтов и требует меньше терпения для откручивания.

Даже с драгоценными карбоновыми трубами Range тяжелее, особенно сопоставимая сборка C3. Цена начального уровня Range C3 ставит его на 1100 долларов США выше, чем у бензопилы GX, тогда как у Range C1 почти пятизначная цифра.

Каждый велосипед можно собрать несколькими способами, по крайней мере, так кажется. Norco участвовала в гонках DH на раме Range в течение последних трех сезонов, и, несмотря на то, что бренды послепродажного тюнинга подвески, такие как WRP и Cascade, производили рычажные компоненты для Range, официальных запчастей нет. Norco также настаивает на том, что модель Range является сложной и специально разработана для двойных 29колеса тоже.

Devinci использует удобный подход с меньшими ограничениями. Кроме переключения флип-чипа, для переключения между размерами задних колес не нужны никакие детали. Черт возьми, вы даже можете запустить установку эндуро с более длинным задним амортизатором.

Согласно руководствам по посадке обоих брендов, я выбрал правильный размер для каждого велосипеда, средний для бензопилы и большой диапазон. Колесная база Range огромна по сравнению с бензопилой. Из них 16 мм впереди пули и еще 12 сзади.

На ровных или скользких трассах Range требует немалой решимости, чтобы передвигаться, в то время как Chainsaw требует меньше усилий, чтобы целенаправленно отрывать мотоцикл от земли. Я бы приравнял это к более коротким нижним перьям и более низкому стеку, которые дают вам больше рычагов, чтобы вдавить ноги в педали и завести бедра за заднее колесо. С другой стороны, Range более стабилен на скорости, в частности, предсказуемо, как заднее колесо проходит через свободные, плоские повороты, поскольку ваш вес равномерно распределяется по обеим осям.

Украшенный Range C1 не легкий мотоцикл, но лазание было более комфортным и сбалансированным. Более короткая подседельная труба и более длинный дроппер стали огромной победой, плюс в сборке C3 также есть переключатель набора высоты. Одним из недостатков амортизаторов, установленных на Range, было то, что они пружинные. Цепная пила может работать с любым типом амортизатора, а пневматическая пружина позволяет быстро менять ее в зависимости от аппетита на трассе, что полезно, если вы прыгаете в высоту в один день, а в другой — медленно.




Pros

+ Поедает неровности, не чувствуя себя приклеенным к земле.
+ Отличная цена, рама канадского производства.
+ Универсальные конфигурации для райдеров, ориентированных на гравитацию.

Минусы

— Лазание — рутина; отсутствие блокировки амортизатора, короткая капельница, тесное положение сиденья, трение шкива.
— Тормоза G2 RE сдерживают возможности спуска бензопилы.
— Иногда ослаблялись шарниры коромысла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *