Девушки из истории: прически 1940-х годов
Когда я пишу, у меня должно быть четкое представление о том, как выглядят мои персонажи, включая то, как они одеваются и укладывают волосы. Поэтому, прежде чем я начал писать о военном времени, я изучил прически, которые были популярны в начале 1940-х годов.
Волосы были уложены женственно и мягко, и всегда убраны с лица. Он часто был плоским сверху, чтобы можно было легко надеть шляпу. Одно было точно — волосы не носили бы растрепанными. Волосы женщины всегда должны были выглядеть уложенными и опрятными. В начале 19В 40-е годы выйти на улицу с «прической в постели» было бы социальным самоубийством.
Прически в 1940-х годах были гуще и длиннее, чем волосы 1930-х годов были подстрижены в виде округлой U-образной формы сзади, изгибаясь к ушам. Всегда было много слоев, потому что волосы обычно носили кудрями или мягкими волнами, обычно чуть ниже плеч. Прямые волосы были просто немодно.
Чтобы получить кудри, девушки, которые не могли позволить себе еженедельное «мытье и укладку» в парикмахерской, каждый вечер закалывали мокрые волосы заколками-невидимками, чтобы сделать кудри.
Если у вас когда-либо возникало искушение, вот хороший урок о том, как легко завивать булавками:
https://www.youtube.com/watch?v=yughhvjKf9c
очень популярный стиль, поэтому он был более утонченным и утонченным, как показано ниже.
| «ЭЛЕГАНТНАЯ ИЗЫСКАННОСТЬ…….. в этих новых прическах» The Australian Women’s Weekly (1933-1982) 17 августа 1940: 39 (Домохозяйка ). Веб. 9Март 2018 г. |
По мере того, как военное нормирование действительно начало кусаться, женщины по-прежнему тратили время и силы на прически, но больше не хотели много волн в прическе. замысловатые конструкции. Волосы были короче, в практичном стиле, все еще вьющиеся с одной или двумя волнами спереди. Такой стиль хорошо смотрелся под маленькими шляпами и военными шапками и мог быть скрыт под тюрбанами, если волосы были грязными.
Знаменитой прической военного времени был «Победный рулет». Название, кажется, произошло от штопора по воздуху пилотов RAF перед посадкой, если они успешно сбили вражеский самолет. Волосы были разделены спереди и завиты вверх и наружу в довольно аэродинамической форме.
Вот Бетти Грейбл, раскачивающая рулетку.
И если вы хотите воспроизвести его, см. этот учебник:
http://www.bbc.co.uk/programmes/p01sh5tk
Незнакомец с моей улицы (2012)
A Stranger in my Street
Лично я не думаю, что существует любая прическа более элегантна, чем распущенные завитки, которые мы ассоциируем с 19Голливуд 40-х годов.
Мысленным взором я увидел волосы Мэг, похожие на эту великолепную фотографию Лорен Бэколл.
Взяв шанс (2013)
https://deborahburrows.com.au/books/taking-a-chance/ Героиня моего второго романа, Рискуя, — это Элеонора (Нелл) Фицджеральд. Как модный журналист, ведущий собственную колонку в газете, в которой даются советы о красоте и моде, я думал, что Нелл, скорее всего, сделает прическу немного более интереснее, чем боб.
Поэтому я решил, что ее фирменным стилем будет «непрерывный бросок». Идея прически появилась у меня из статьи в «Австралийском женском еженедельнике» от 28 марта 1942 года.
http://nla.gov.au/nla.news-article47488001
Но даже у модного журналиста бывают дни с плохой прической.
Когда ее волосы выглядели не лучшим образом, Нелл надевает на них повязку.Снуд — это кружевная сетка для волос или вязаная сумка (часто самодельная), которая собирает волосы так, чтобы они располагались на затылке.
Вот американская актриса Кэрол Ломбард в снуде.
Иногда хочется, чтобы снуды остались в моде, так как они скрывают много грехов и (на мой взгляд) выглядят очень элегантно.
http://nla.gov.au/nla.news-article47488001
Судя по всему, именно Вивиан Ли (точнее, ее художник по костюмам в фильме 1939 года « Унесенные ветром ») в немалой степени ответственна за популярность снуда в 1940-х годах.
Время секретов (2015)
https://deborahburrows.
com.au/books/a-time-of-secrets/
В книге Стелла Олдридж, красивая, клерикальная героиня носит густые волнистые пепельно-светлые волосы до плеч. и расстались сбоку.
Боковая часть была характерной чертой 1940-х годов, так как она была основой для большинства стилей той эпохи.
Волосы Стеллы напоминали густую швабру Кэтрин Хепберн.
Девочки скорой помощи (2016)
https://deborahburrows.com.au/books/ambulance-girls/
Лили Бреннан , водитель машины скорой помощи из Австралии, которая рассказывает первую книгу в моя трилогия «Девочки скорой помощи», действие которого происходит в London Blitz, очень вьющиеся волосы и ямочки на щеках. Это, в сочетании с ее маленьким ростом, придает ей немного взгляда «Ширли Темпл», который она ненавидит.

Не самая изысканная прическа, но естественно кудрявые девушки поймут, с какими трудностями Лили столкнулась с завивкой локонов. вести себя.
Ambulance Girls Under Fire (2018)
https://deborahburrows.com.au/books/ambulance-girls-under-fire-published-2018/
Селию не впечатляет, когда другой персонаж сравнивает ее с такой гламурной Ритой Хейворт, но я действительно имел в виду красивую Риту с волосами Тициана, когда представлял полную прическу пажа Селии и боковые часть.
Разве она не великолепна?
Моя прическа Клуни, и я не имею в виду стрижку «Цезарь» Джорджа – земные девушки такие дрянные Когда мне было 12, я попросила маму постричь меня, чтобы я стала похожа на Розмари Клуни.
Я использую пенные бигуди с четырех месяцев! Не ее нынешняя прическа в то время, а то, как ее волосы выглядели в «Белом Рождестве», фильме, которым я был одержим.
Почему? Я не совсем уверен, но мы часто склонны подражать тем, кем восхищаемся, а объекты моего восхищения, как правило, показывают по телевизору. Слишком много просмотров Ника в «Ночной ночи» в подростковом возрасте привело к тому, что он сделал короткую стрижку с челкой а-ля Агент 99. Черт возьми, даже сегодня я признаю, что украл взгляды у телевизионных персонажей; Не могу сказать, что на мою нынешнюю прическу не повлияла Меган Дрейпер. Тем не менее, я счастлив сказать, что никогда не становился жертвой «Рэйчел». Помимо прически, можно подумать, что я хотел бы быть похожим на героиню Веры Эллен, Джуди, поскольку она, как и я, была танцовщицей, но Бетти, персонаж, которого играла Розмари, больше соответствовала моему характеру — она была серьезной и ответственной старшей сестрой.
Почему я был одержим Белым Рождеством? Потому что это «совершенно потрясающе», чтобы выразить это на языке моего 12-летнего «я»… Я был поклонником Ирвинга Берлина, сколько себя помню. Мне понравился Holiday Inn; однако «Белое Рождество» было цветным и имело больше танцевальных номеров. Кроме того, его часто показывали по телевидению, хотя в конце концов я получил собственную копию (VHS). Я даже поднес магнитофон к телевизору, чтобы записать собственный саундтрек, чтобы слушать песни на ходу на своем Walkman. (Кто-нибудь еще когда-нибудь делал это?)
И хотя я никогда не ходил на концерты New Kids on the Block с пухлыми девчонками, в подростковом возрасте я не пропускал концерты полностью, потому что мне повезло. чтобы увидеть Розмари Клуни вживую на концерте . Я почти уверен, что был самым молодым в аудитории. Я не помню всего того вечера, но помню, что она носила блестки и пела свои хиты «Заходи в мой дом», «Мамбо итальяно» и «Выпрямись и лети правильно» (песню, которую я знал по услышать это в эпизоде «Байки из склепа» — Я упомянул об этом только для того, чтобы показать разнообразие моих вкусов — TFTC, вероятно, так же маловероятен, как Розмари Клуни для молодой девушки ).
Она звучала великолепно, и было так приятно видеть, как одна из звезд одного из моих любимых фильмов поет всего в нескольких ярдах от меня.
Моя любовь к Розмари Клуни привела не только к слишком крутой для школы прическе; это также познакомило меня с одним из моих любимых исполнителей. Прежде чем я увидел ее вживую, я видел ее в специальном выпуске на PBS, где ее аккомпанировал молодой человек на пианино — Майкл Файнштейн. Шоу называлось «Майкл Файнштейн и друзья, 9 лет».0027 ”
Помимо того, что он талантливый пианист и артист, он выполняет очень важную работу по популяризации и сохранению «Великого американского песенника».
Не всем посчастливилось наткнуться на эти замечательные песни, как мне в детстве — у людей сегодня есть бесконечное количество средств массовой информации, чтобы развлекать их, поэтому классические мелодии Ирвинга Берлина, Коула Портера и Гершвинов с большей вероятностью затеряются в воспроизводится в случайном порядке, чем на iPod shuffle (они все еще актуальны? Я не любитель гаджетов …) И так же, как я был самым молодым среди зрителей на концерте Розмари Клуни несколько десятилетий назад, я ВСЕ ЕЩЕ один из самых молодых, когда посещаю Майкла Файнштейна. концерты сегодня, и это меня огорчает. Что ж, это заставляет меня чувствовать себя молодым, так что это делает меня счастливым, но я просто надеюсь, что эта музыка будет жить и достигнет молодого поколения. Файнштейн соглашается, и именно этого он пытается достичь с помощью своего фонда Great American Songbook Foundation.
Кроме моих бабушек и дедушек (и Майкла Файнштейна), никто другой, меньше всех детей в школе, не разделял моего восхищения г-жой Клуни и Ирвингом Берлином.