Прически короткие женские стрижки: Модные короткие стрижки 2023 | женские короткие стрижки

цены, отзывы и адреса студий красоты

Стрижки на коротких волосах — особый вопрос, требующий предельного внимания парикмахера. Найти своего мастера вы сможете при помощи нашей специально составленной таблицы, в которой указана стоимость работы парикмахера, адреса салонов красоты и отзывы посетителей данного салона.

Услуга:

Расположение:

Показать
изменения

Показать карту

Довольно часто услуги парикмахера могут потребоваться для того, что бы создать привлекательную и красивую стрижку на коротких волосах. Считается, что короткие стрижки больше характерны для мужчин, поэтому от парикмахера потребуется не просто подстричь волосы — он должен создать красивое, подчеркивающее женственность своей хозяйки творение, которое будет привлекать всеобщее внимание и вызывать восхищение окружающих. Стрижки и причёски на коротких волосах – идеальный вариант для девушек, ведущих активный образ жизни.

Выбор коротких стрижек

Опытный мастер поможет подобрать подходящую именно для вашего образа стрижку, с учетом всех ваших пожеланий и предпочтений. Кому-то пойдет строгая и ровная стрижка, а кому-то больше удовольствия доставят озорные прядки разной длины. Технология стрижки коротких волос практически не отличается от стрижки длинных волос. Мастеру важно подровнять кончики и придать законченный вид выполненной работе.

Выбирая стильные короткие стрижки, стоит учесть особенности своего лица, фигуры. Парикмахер подскажет вам, какие именно подойдут стрижки для круглого лица, а какие стоит предпочесть при овальной, вытянутой форме. Посоветует он и как при помощи изящной стрижки и причёски можно подчеркнуть глаза и сделать взгляд более выразительным. 

Вопросы по теме «Короткие стрижки»

Задать новый вопрос

Вопрос будет задан всем салонам на портале после проверки. Ответы обычно приходят в течение суток.

Задать вопрос

  • хочу найти мастера короткой женской с…

    Наталья г. Ростов-на-Дону

    5 мес. назад 546

    ответов

    хочу найти мастера короткой женской стрижки в Ростове на Дону. Подскажите мастеров и где работают? читать далее

  • Хочу индивидуальную короткую стрижку….

    Лейсан г. Казань

    10 мес. назад

    1003

    ответов

    Хочу индивидуальную короткую стрижку. Нужен опытный креативный мастер в Казани. читать далее

  • Ищу мастера который может подобрать с…

    г. Красноярск

    2022-01-29 15:40:58 1353

    ответов

    Ищу мастера который может подобрать стрижку индивидуально читать далее

  • Ищу мастера для  короткой стрижки тонк…

    г. Красноярск

    2021-10-01 13:14:56 1509

    ответов

    Ищу мастера для короткой стрижки тонких волос читать далее

Фильтровать по метро Фильтровать по районам

Показать на карте

Короткие женские стрижки.

Модный переворот

«Стрижка – это состояние ума, а не просто способ что-то cделать с волосами… Я думаю, что длинные волосы — это еще одни оковы, которые сбросили женщины на пути к свободе», — эти слова принадлежат известной американской певице Мэри Гарден.

В апреле 1927 года в популярном американском женском журнале «Pictorial Review» появилась статья под названием «Зачем я постриглась» (Why I Bobbed My Hair), в которой певица присоединилась к бурным дебатам, происходившим в 20-е годы, по поводу новой, захлестнувшей мир моды, на

короткие женской стрижки.

Полемика на тему «стричь или не стричь» периодически разгоралась на страницах различных женских изданий, авторами статей, рассуждающих о том, хороша или плоха новая мода, были известные врачи, литераторы, актеры и т.д. Например, легенда немого кино Мэри Пикфорд, в том же апрельском номере «Pictorial Review» 1927 года высказалась как противник стиля «ля Гарсон», выступив с публикацией «Почему я не стригусь» («Why I Have Not Bobbed Mine»). Она назвала новую моду эпидемией и заявила, что бритые затылки ей не нравятся также как и замысловатые прически, сделанные при помощи накладных волос и, что многие привлекательные женщины, отрезав волосы, потеряли свою привлекательность. Вскоре после своего категорического заявления звезда экрана подстриглась.

А началась эта самая эпидемия действительно с больничной койки, в 1914 году, когда популярнейшая танцовщица Ирен Кастл, попав в больницу с приступом аппендицита, значительно укоротила свои волосы с одной лишь целью, чтобы было легче ухаживать за ними после операции.

Легендарная танцевальная пара Ирен и Вернон Кастл, англичане, встретившиеся в США, покорили в первое десятилетие 20 века Америку и Европу своим непревзойденным мастерством, необычайно популяризировав фокстрот и танго. Их называли «аристократами танца». Ирен Кастл считалась образчиком хорошего вкуса и выразительницей модных веяний нового времени. Её сценические костюмы производили фурор. Туалеты, которые создавала для неё Люси Сатерленд — леди Дафф Гордон, владелица модного дома «Люсиль», являющегося в начале 20 века ведущим домом высокой моды в Лондоне, (филиалы были открыты в Нью-Йорке — 1909 г., Чикаго — 1911 г., в Париже — 1911 г.) пользовались огромной популярностью среди модниц. Поэтому, появление Ирен на публике после больницы в необычном облике было воспринято как «новый модный стиль» и начался бум на

короткие стрижки.

Несмотря на то, что история уже знала некоторые примеры коротких стрижек у женщин, они были всего лишь единичными случаями. Отрезанные в 1903 году полутораметровые волосы актрисы мюзик-холла Сидони Габриеллы Колет, распрощавшейся с косами по требованию мужа для того, чтобы эпатажной для тех времен прической привлечь внимание к скандальным постановкам, в которых она тогда играла, безусловно, стали предметом обсуждения. Короткаяженская стрижка — явилась вызовом морали, что было тогда очень модно.

В последствие, расставшись с мужем, начав заниматься литературой и став классиком французской словесности – знаменитой писательницей Колет — она осталась верна короткой прическе.

Еще одна представительница «Прекрасной эпохи» (так назывался период в истории Европы,19 века и продолжавшийся до Первой мировой войны) — француженка Полер с необычайно тонкой талией в 13 дюймов и дерзкими, провоцирующими манерами, выступавшая как драматическая и опереточная актриса в США и Великобритании, а с 1909 по 1935 год, снимавшаяся в кино, под именем Полин Полер, тоже предпочла подстричь волосы, бросив тем самым «перчатку» общественным устоям своего времени, впрочем, этот вызов был далеко не единственным в её бурной биографии. Но это пока ещё не модный бум, а только его предвестники!

Часто точкой отсчета в истории женских стрижек, ставших проявлением именно новой моды, а не бунтарства, как у Жанны Дарк или Жорж Санд, считается

короткая стрижка, предложенная в 1909 году парижским парикмахером Антуаном для нового сценического образа французской актрисы Эве Лавальер (Евгения Мария Паскалин Фенолио). Юные персонажи, которых играла актриса, перешагнувшая 40-летний рубеж, требовали от неё соответствующего внешнего облика. И тогда парикмахер, для визуального омоложения предложил сделать короткую стрижку. Этот эксперимент действительно дал результат. А источником вдохновения для Антуана послужила Жанна Дарк.

Настоящий же ажиотаж, по поводу короткой стрижки, начался вокруг персоны Ирен Кастл. Модницы восприняли непривычный образ Ирен, как руководство к действию и отправились в парикмахерские, чтобы распрощаться там со своими волосами.

Короткие женские стрижки — бум 20-х годов


Не только сценические образы актрис и модные танцы повлияли на желание прекрасной половины радикально изменить взгляд на женскую прическу. Первая мировая война, прокатившаяся по планете, оказала огромное влияние и на формирование женской моды. Мужчины уходили на фронт. Женщинам часто приходилось выполнять тяжелую мужскую работу, брать на себя не свойственные им прежде обязанности, ухаживать в госпиталях за ранеными.

Это непростое время изменило женский характер, претерпел изменения и взгляд женщины на то, как нужно выглядеть. Прежде всего, необходимо было удобство во всем, в том числе и в прическе. Короткая стрижка для многих была гораздо практичнее, чем длинные волосы.

обиходе появилось понятие Bobbed, что в переводе с английского буквально означало «короткая женская стрижка». Постепенно Bobbed стало названием стрижки и сократилось до известного нам Боб (Bob). Хотя в разных странах, появившаяся в начале 20 века

короткая женская стрижка называлась по-разному: во Франции «Гарсон» (La Garçonne), в Германии – «Бубикопф» (Bubikopf), в России «Русская стрижка», начавшая завоевывать популярность, примерно с 1910 года.

Первые короткие стрижки были очень просты – это всего лишь ровно, по одной линии отрезанные волосы, длина которых немного варьируется – до середины шеи, до скул, чуть выше скул. Чтобы прическа была более интересной, ее часто дополняли лентой, повязанной вокруг головы, и завивали марсельскими щипцами, изобретенными Марселем Грато еще в 70-е годы 19 века.

В 1917 году все тот же Антуан модернизирует и усложняет форму короткой женской стрижки. Появляется так называемый Shingle bob (shingle – одно из значений этого слова галька, круглый камушек). Это очень короткая стрижка округлой формы, сильно выстриженная на шее. Она же известна под названием «Фокстрот». Прическа, предложенная Антуаном, становится супер-популярной. Да и сам Антуан к этому времени становится все более и более известным, прокладывая себе своим незаурядным талантом путь в вечность.

Когда-то мальчик из бедной польской семьи Антоний Сиерпликовский, или просто Антек, как звали его на родине, приехал в город Лодзь к своему дяде парикмахеру, чтобы стать его учеником. Вместе с дядей он ходил по домам клиентов, учился ремеслу и зарабатывал на жизнь. В 1901 году молодой человек отправился в Париж с твердым намерением завоевать столицу мировой моды. В 1912 году Антуан открывает свой первый салон на улице Cambon в Париже. С 1925 года начинают работать его салоны в США, к 1945 году Антуан станет владельцем 121 парикмахерского заведения. Его популярность огромна, а среди клиентов сплошь знаменитости. Господин Антуан стал одним из самых значимых мастеров в истории парикмахерского дела. Жан Кокто сказал о нем: «Антуан настоящий поэт и без сомнения, этот дар позволяет ему сделать стрижку подлинным произведение искусства». Кроме того Антуан был учителем другого легендарного мастера прически — Александра де Пари (Луи Александр Раймон), признанного символом французской элегантности.

С марта 1917 года короткая стрижка была обречена стать модным бестселлером. Потому что в один прекрасный день ни кто иной, как сама Коко Шанель появилась на публике с коротко подстриженными волосами. Но на самом деле мадемуазель Шанель рассталась со своими роскошными черными косами, которые она обычно оборачивала вокруг головы, вовсе не из-за нового поветрия. Шанель не следовала модным тенденциям, она их создавала. Просто в жизни Габриэль Шанель происходил период сильных душевных переживаний и то, что она сделала со своей прической — было женским эмоциональным порывом. Через некоторое время Шанель, которой совсем не хотелось «выворачивать душу» и обсуждать истинную причину своего поступка, шутливо объясняла, что перед самым отъездом в Оперу в ее квартире взорвался газовый водонагреватель, отчего вся она оказалась в саже, а пышная шевелюра приобрела совершенно непрезентабельный вид, а исправить что-либо, было решительно невозможно. Пришлось пойти на радикальные меры. Этот рассказ, с течением времени менялся сотни раз и обрастал новыми подробностями. А на вопрос, не легенда ли все это, Шанель говорила, что легенды гораздо интереснее реальности.

Современник Шанель, писатель Поль Моран, заметив среди прекрасных дам сильное волнение по поводу новой тенденции, в том же марте 1917 написал заметку, опубликованную в крупнейшей французской газете «Журналь»( «Le Journal»), где подметил, что: «Тенденция носить короткие стрижки распространилась среди женщин в какие-нибудь несколько дней. Все помешались на этом, начиная с Шанель и мадам Ле Телье (жена Анри Ле Телье издателя «Le Journal»).

Мода на короткие стрижки достигла апогея


После окончания Первой мировой войны мода на короткие стрижки достигла своего апогея. Женщины 20-х годов полностью отдали своё предпочтение коротко подстриженным и уложенным при помощи горячих щипцов (горячая укладка) или пальцев, укладочного средства и расчески (холодная укладка) волосам. Надо сказать, что такие укладки требовали от парикмахеров очень большого мастерства. Парикмахерское искусство процветало и совершенствовалось. И хотя короткие прически не отличались особым разнообразием, даже незначительная разница в их силуэтах давала возможность придумывать новые названия – от, указывающих на непосредственную форму стрижки, боба, каре и пажа — до навеянных модными танцами и кинематографом «Танго», «Фокстрот», «Dolly Sisters» и т.д.

Полемика по поводу может ли женщина коротко стричь волосы или нет, все ещё не утихала. В газетах и журналах появлялись статьи, в которых самым серьезным образом обсуждалась «проблема» новой женской моды. В популярных изданиях того времени публиковались опусы с устрашающими заголовками типа «Короткие волосы способствуют разрушению семьи», «Муж застрелился после того как жена постриглась», «Короткая стрижка может быть причиной головных болей», «Постриженные волосы у женщины – путь к облысению». У многих короткая женская стрижка вызывала негодование. Священнослужители выступали с проповедями, называя новую моду «дьявольской напастью» и призывали прихожан всячески противостоять ей. Консервативные работодатели могли уволить женщину, если она делала стрижку. Но женщины упорно продолжали следовать моде, а парикмахерские открывались одна за другой.

В октябре 1917, Ирен Кастл, одна из невольных виновниц нового скандального женского имиджа, предоставила популярнейшему женскому журналу «Ladies Home Journal» свою статью под названием «Я постриглась, а затем…» («I Bobbed My Hair and Then…»), в которой поведала всю подноготную своего появления на танцполе с короткой стрижкой. Она рассказывала, что специально не снимала с головы маленькую шапочку, стараясь прикрыть последствия пребывания в больнице. Но несколько ее знакомых дам попросили снять головной убор и продемонстрировать то, что под ним скрывалось. Увиденное вызвало восторг. Впрочем, откровения Ирен уже не были важны. Короткие волосы стали модой! И повернуть назад было невозможно.

Дерзкое вторжение женщин, на мужскую территорию вызвало не только раздражение обывателей, но и стало темой творческих размышлений. Новый женский образ появился в литературе, живописи, кинематографе.

В мае 1920 года в «Evening Post» публикуется рассказ Скотта Фицджеральда «Бернис постригается» Bernice Bobs Her Hair»), в котором он создает образ девушки живущей среди поколения флэпперс (flappers – в разг. англ. — девушка, молодая женщина, являющаяся ветреной особой, взбалмошная, без особых моральных устоев, живущая по новым правилам и одевающаяся в соответствии с новыми модными тенденциями).

В 1922 году в свет выходит, как сказали бы теперь, культовая повесть Виктора Маргеритта «Ле гарсон» (Le garcon — «Мальчик»), вызвавшая настоящий скандал в обществе, рассказывающая о явлении флэпперс — новом поколение молодых женщин, постриженных, одетых в короткие юбки, слушающих джаз, танцующих модные танцы, презирающих то, что было принято считать пристойным поведением. Флэпперс позволяли себе спиртные напитки, открыто курили, пользовались яркой косметикой, водили автомобиль, наслаждались жизнью и были сексуально раскованы.

Так называемая «женщина-мальчик» могла найти себя в любой профессии, она занималась спортом, страстно увлекалась модными танцами – Фокстротом и Чарлстоном. И еще обязательно следила за своим весом, так как идеалом 20-х являлась высокая, стройная женщина с узкими бедрами и маленькой грудью, со стройными ногами, которые больше не следовало прятать под длинными юбками. Стиль «Ле гарсон» стал новым направлением в моде 20-х годов 20 века.

Новая мода на короткие женские стрижки прижилась и в России, переживающей тяжелейший в своей истории период – Первая мировая война, революция, гражданская война. Но и пламенные революционерки, и богема, и шикарные дамочки периода нэпа, и труженицы в красных косыночках — все приняли новый модный стиль.

В 40-е годы женские прически в основном сооружают из полудлинных волос. Экранный стиль Гламур, демонстрировал роскошных и очень женственных красавиц, образам которых очень хотелось соответствовать.

Пятидесятые годы – время пышных начесов и замысловатых высоких причесок, для которых было необходимо большое количество укладочных средств. Так что появление в конце 40-х первого жидкого лака для волос, пришлось как нельзя кстати. Элегантные волны периода кинематографического гламура, для создания которых требовалась рука опытного мастера, пока также оставались востребованными.

Короткие женские стрижки: локоничные 50-е

Но начиная с середины 50-х, на киноэкранах периодически появляются актрисы, прически которых, коренным образом отличаются от сложносочиненных и трудновыполнимых укладок. Изящные и лаконичные короткие стрижки вызывают волну восхищения и подражания.

конце 50-х годов молодой французский стилист Жак Дессанж, ставший одним из величайших мастеров своего дела, начал искоренять стереотипы в парикмахерском искусстве и формировать новое мировоззрение в своей отрасли. Он хотел видеть женщин с легкими и естественными прическами, основой которых является хорошо выполненная, сложная стрижка, придающая волосам объем. Дессанж, обратившись к стилю 20-х годов «Le garcon», предал ему совершенно новое современное звучание. Именно ему принадлежит новаторская идея «Coiffe–Decoiffe» (причёсанный-растрепанный), никаких вымученных и залитых лаком укладок, только идеально исполненная легкая небрежность!

Конец 50-х – это время когда «восходит звезда» еще одного «маэстро женских причесок». Когда британский дизайнер Мэри Квант, обратилась к молодому английскому стилисту Видалю Сэссуну, чтобы он придумал прическу, сочетающуюся с создаваемым ею новым стилем, опирающимся на тенденции лондонской уличной моды, он ответил ей: «Я намерен стричь волосы так, как кроят ткань. Без выкрутасов. Без украшательства. Простая, чистая и гибкая линия». Видал Сэссун подарил миру уникальную технологию точных геометрических стрижек. Идеально выполненные стрижки, не требующие сложной укладки, благодаря изобретенному и отшлифованному до совершенства методу градуировки, совершили революцию в парикмахерском деле.

Стрижки «сэссун», как ошибочно считают многие, на самом деле никогда не существовало. Сэссун – это метод, при помощи которого может быть виртуозно выполнена стрижка любой формы – боб, каре, паж и т.д. Мастер оттачивал изобретенную технологию в течение 9 лет – «симметричная», «асимметричная», «боб», «пятиконечная» стрижки – все это плоды длительной работы Сэссуна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *